Ключ к знанию

Клиренс мицубиси асх


Mitsubishi ASX клиренс и дорожный просвет

Mitsubishi ASX клиренс

Содержание страницы

Mitsubishi ASX – городской кроссовер В-класса, разработанный японской компанией Mitsubishi в 2010 году. Машина дебютировала в Японии значительно раньше, чем состоялась мировая премьера. Более того, на домашнем рынке модель продается под особым названием RVR. На американском рынке кроссовер известен как Outlander Sport. Официальная мировая презентация Mitsubishi ASX состоялась на Женевском автосалоне. Одноименный автомобиль построен по мотивам концепт-кара Concept cХ, представленного широкой публике в 2007 году. Внешность серийной машины также навевает ассоциации с «Лансером» 10-го поколения (машина образца 2007 года». Первый рестайлинг Mitsubishi ASX пришелся на 2012 год. Тогда автомобиль получил незначительные изменения в экстерьере, а интерьер и вовсе остался прежним. В последнем, втором рестайлинге образца 2016 года, кроссовер изменился более кардинально. Также появилось дополнительное оснащение, и автомобиль стал восприниматься более престижным, а также способным конкурировать с Renault Duster и Nissan Terrano.

Моторная гамма обновленной машины состоит из бензиновых двигателей объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 117 и 150 лошадиных сил соответственно.

Дорожный просвет Mitsubishi ASX составляет 170-190 мм.

Отзывы владельцев

  • Алексей, Московская область. У меня ASX 2012 года, компактная городская машина, с симпатичным дизайном и азартным характером. Тяговитый 150-сильный двигатель уверенно тянет с места, а также уверенно тянет машину при подъеме на холм. Проходимость посредственная, ну разве что можно колесить по глубоким сугробам. Полный привод активируется принудительно, с помощью специальной клавиши. А в городском режиме можно включить передний привод – так будет меньше расходоваться топливо. Мицубиси ASX потребляет в среднем 10 литров по городу и 6-7 литров на трассе. Как я говорил, дорожного просвета 170 мм хватает в основном для несложных городских препятствий. У машины мягкая подвеска, но значительные крены в поворотах. Поэтому ASX может ехать быстро только на прямой дороге.
  • Ринат, Тамбов. Классный автомобиль для города и поездок на дачу, а также рыбалку и охоту. Чтобы сделать машину более универсальной, я заказал максимальную комплектацию с полным приводом и 150-сильным двухлитровым двигателем. Мотор работает с вариатором, который не позволяет в полной мере раскрыть потенциал двигателя. Сам агрегат неплохой, но его сильно душит коробка передач. К тому же, трансмиссия увеличивает расход топлива, зато с вариатором лучше плавность хода на городских дорогах – например, в пробках. Да и в целом ехать комфортнее, но на активную езду рассчитывать не стоит. Кроссовер похвалю за плавность хода и мягкую подвеску. Скорее всего, машина сильно кренится в поворотах из-за клиренса 170 мм, но это не критично. Дорожного просвета хватает для езды по проселкам, буграм и заснеженным дорожкам.
  • Владислав, Владивосток. Мой ASX 2012 года проехал свыше 80 тысяч километров. Добротный городской автомобиль на каждый день, который также можно использовать и для несложного бездорожья. В большой багажник влезет куча всякой всячины, в том числе рыбачьих и охотничьих принадлежностей, вещей и продуктов питания. В общем, в плане практичности автомобиль удался. Клиренс составляет 175 мм, что позволяет мне говорить об ASX как о полноценном кроссовере. Машина с мотором 2 литра потребляет 10 литров по городу, а в смешанном цикле ASX потребляет около 12 литров. Заправляюсь 95-м бензином. На неровной дороге машине присуща боковая раскачка – из-за мягкой подвески и высокого клиренса. Но зато автомобиль комфортный, семья и дети – довольны.

Видео – отзыв владельца

avtoklirens.com

Клиренс… он бывает разный… — Mitsubishi ASX, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2

В очередную поездку по Горному Алтаю пришла мне идея замерить дорожный просвет… Ну, просто стало интересно )) Правда в этот раз мы не планировали нигде стоять с палаткой, все же дневные температуры +30 а ночные +3, поэтому взяли только одну палатку. А обычно у нас еще: тент, палатка-душ и палатка-туалет. На фото видно, что в этот раз я даже полку оставил заднюю и спинку заднюю не складывал.

Полный размер

Полный размер

Но все равно поклажи хватало! А что поделать, штурман ведь женщина, к тому же привыкшая к комфорту ))
А иногда у нас бывало и так:

Полный размер

Обратите внимание на арку. ))) Кстати, именно в эту поездку я и убил одну заднюю стойку, которую правда мне поменяли по гарантии. А на следующий год все было компактней, но я снимал спинку полностью, чтоб не мешала.

Итак… исходные данные: большая четырехместная палатка, махровые простыни и подушка, одежда разная и даже теплая, два кресла-стула, столик, спальники, мангал, коптильня, три мешка углей, куча продуктов, термосумка с продуктами и посудой, канистра с бензином 20л, электро-фото-барахло, ноутбук, набор ключей, докатка, браслеты и трос, домкрат, деревянный органайзер багажника, топор, лопата, автохолодильник с кучей пива и йогуртов. Вроде все… А, нет, еще: 3,5 года эксплуатации, 60т.км. пробега, родные стойки и все остальное.
Вернувшись с Беляшей в Кош-Агач, и переночевав, на выезде в магазине купил деревянную линейку, обломал ее до 20см. и полез под машину на ровном асфальте…
Основные нижние точки бросаются в глаза сразу — рычаги задней подвески, труба глушителя и защита двигателя. Замерил, записал…
А сегодня вспомнил и забрал линейку с гаража. Уже на территории базы, так же на ровном асфальте, замерил те же точки. Только в машине остались: набор ключей, домкрат, деревянный органайзер багажника, топор и лопата.
Результаты все на фото:

Полный размер

Мое мнение — все нормально, все как надо!
Конечно хотелось бы поболее, например так:

Полный размер

Полный размер

)))) Это я лазил под машиной, смотрел ходовую перед обратной дорогой… Хотя, какой там обратной, я еще после подъема из долины Чулышмана в такие горки по Чемалу и Белокурихе залез, в сравнении с которыми Кату-Ярык — херня )))

www.drive2.ru

Клиренс Мицубиси АСХ (Mitsubishi ASX)

Презентация стильного и мощного кроссовера Mitsubishi ASX состоялась больше семи лет назад в Женевском автосалоне. С того момента модель уже пережила несколько рестайлингов, которые, несомненно, пошли ей на пользу. Единственное, что оставили без существенных изменений – это узнаваемый профиль машины, база для которого была взяла от известного  Лансера Х.  Автомобили, которые поставляются для автолюбителей из России, производятся преимущественно на японском заводе. Это является своеобразным гарантом качества и долговечности  машины, ведь со слов владельцев, транспортные средства, собранные в этом государстве, всегда были лучше тех, что выпускались в США. На сегодняшний день авто предлагается в трех вариациях, в зависимости от типа бензинового двигателя (объем 1,6, 1,8, а также 2,0 л.). Кроме того, была создана также дизельная версия, но она доступна исключительно в странах Европейского Союза.

Презентабельный автомобиль

Клиренс автомобиля

Любой человек, который выбирает, какой автомобиль приобрести, обязательно обращают внимание на клиренс. Простым языком – это дорожный просвет, который представляет собой расстояние от самой нижней точки по центру кузова до дорожного покрытия. Но специалисты компании Mitsubishi делают замеры по собственной схеме, а именно определяют расстояние от амортизаторов до земли, и, как правило, такой показатель может быть существенно меньше, нежели анонсированный предварительно.

Вид спереди

Важно! Учитывать размеры клиренса в момент покупки машины, чрезвычайно важно, особенно в тех случаях, если она будет ездить пол российским дорогам.  В нашем государстве просвет — это важно, ведь чем больше он, тем проще будет осуществляться парковка. У mitsubishi asx клиренс равен 195 миллиметрам. Но помните, что отправляясь в дорогу и загружая при этом авто техникой и вещами, 20—30 миллиметров сразу же теряются.  

На фото можно увидеть клиренс кроссовера

Если возникнет необходимость, клиренс абсолютно любого транспортного средства можно увеличить посредством использования проставок под амортизаторы. Автомобиль  станет на порядок выше. Но добавление дорожного просвета может негативно сказаться на изначальной устойчивости и маневренности при поворотах на больших скоростях. Некоторые автолюбители для улучшения технических характеристик уменьшают клиренс mitsubishi asx.

Мультифункциональный руль и центральная консоль

Внешний вид автомобиля: роскошь и мощь

На первый взгляд Митсубиси ASX чем-то напоминает Lancer X, особенно если сравнивать их по передней части кузова. Производитель взял все лучшее от седана, что новый кроссовер рабовал своим экстерьером и простотой управления.   Огромный акцент сделан на крупную трапециевидную радиаторную решетку. Кроме того, после проведения последнего рестайлинга, около нее появились встроенные противотуманки. Головная оптика оснащена светодиодными дневными огнями. В целом, выглядит машина солидно и внушительно, поэтому это, пожалуй, наиболее оптимальный вариант для использования в городских условиях.

Комфортабельный салон, в котором есть все, что необходимо

Для отделки салона применялись качественные материалы

Производитель кроссовера занимает ведущие позиции на автомобильных рынках всего мира уже не первый год. Специалисты Митсубиси тщательно прорабатывают интерьер транспортных средств, ведь он должен быть в первую очередь комфортным для водителя и пассажиров. Для отделки использовался приятный на ощупь пластик.   Удобные кресла, мультифункциональное рулевое колесо, а также монитор для оперативного информирования  на центральной консоли – это то, что по достоинству оценит каждый автолюбитель.  Производитель Mitsubishi ASX  предлагает максимальную комплектацию, оснащенную  большим люком в крыше. Если Вам понадобиться транспортировать большой груз и базового объема багажника не хватит,  можно сложить сидения последнего ряда и погрузочной пространство будет увеличено практически в два раза.

Митсубиси ASX – мощный кроссовер

Вместительный багажник

Подвеска mitsubishi asx  абсолютно независимая, спереди использовалась “МакФерсон”, а сзади производитель применил многорычажную, оборудованную стабилизатором с поперечной устойчивостью. Относительно тормозной системы можно сказать только то, что на данной модели все тормоза дисковые и вентилируемые. Покупателю предлагается три типа двигателя. Кроме того, автомобиль оборудован несколькими дополнительными  помощниками, такими как системы быстрого торможения и легкого подъема, помощник курсовой устойчивости, но, увы, только в топовых комплектациях. Эта машина популярна уже не первый год, потому что, несмотря на свои достаточно крупные как для кроссовера размеры, она позволяет быстро набирать скорость и отлично держится на дороге независимо от качества покрытия и погодных условий.

Клиренс автомобиля

Делаем выводы

Клиренс Мицубиси АСХ составляет 195 мм. Это достаточно хороший показатель для России, ведь от него зависит простота парковки машины у бордюра. При необходимости его можно увеличить или уменьшить, только обязательно учитывайте тот факт, что это может негативно сказаться на управляемости и устойчивости транспортного средства. Одним словом, этот кроссовер – идеальный городской вариант, который не подведет в самый ответственный момент. Его интерьер и экстерьер неоднократно дорабатывался и совершенствовался, поэтому сейчас авто может похвастаться стильным и современным внешний видом.  Потенциальные покупатели модели – состоятельные молодые мужчины от 27 до 35 лет, которые любят быструю езду, а также комфортные условия для передвижения.

ПАРАМЕТРЫ КУЗОВА
Количество мест 5 5
Длина, мм 4295 4167
Ширина, мм 1770 1767
Высота, мм 1625 1634
Колесная база, мм 2670 2537
Колея передних колес, мм 1525 1510
Колея задних колес, мм 1525 1505
Диаметр разворота, м 10.6 9
Объем багажника, л 384 305
Объем багажника максимальный, л 0 867
Грузоподъемность, кг 0 133
Дорожный просвет (клиренс), мм 195 174
Снаряженная масса, кг 1300 1247
Полная масса, кг 1870 1728
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 183 169
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.4 11
Смешанный цикл, л/100 км 6.1 7
Городской цикл, л/100 км 7.8 8
Загородный цикл, л/100 км 5 6
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95
Емкость топливного бака, л 63 51
Запас хода, км 1032 726
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач Механическая Механическая
Количество передач 5 4
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передняя подвеска Независимая – McPherson Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая – многорычажная Полузависимая — торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые
ШИНЫ И ДИСКИ
Передние шины 215/65 R16 215/60 R16
Задние шины 215/65 R16 215/60 R16
Передние диски 16X6,5J
Задние диски 16X6,5J
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип усилителя Электрический Электрический

jp4x4.ru

Обновляем словесный портрет кроссовера Mitsubishi ASX. Тест-драйв mitsubishi asx — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Сравниваем кроссоверы Mitsubishi ASX и Subaru Impreza XV. Тест-драйв mitsubishi asx,subaru impreza — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.