Ключ к знанию

Модельный ряд хонда 2020


В США представили Honda CR-V 2020 модельного года

Самый продаваемый кроссовер Америки последних двух десятилетий претерпит значительные изменения. CR-V 2020 получит спортивный дизайн, новые опции и модернизированные трансмиссии, а также станет первым в линейке Honda внедорожником с гибридным двигателем. Таким образом, CR-V будет третьей моделью Honda в Америке, помимо Accord Hybrid и Insight, c передовой двухмоторной гибридно-электрической системой, которая станет основой для всех основных моделей Honda в США в ближайшие годы.

Поделиться в социальных сетях

19 Сентября, 2019

Самый продаваемый кроссовер Америки последних двух десятилетий претерпит значительные изменения. CR-V 2020 получит спортивный дизайн, новые опции и модернизированные трансмиссии, а также станет первым в линейке Honda внедорожником с гибридным двигателем. Таким образом, CR-V будет третьей моделью Honda в Америке, помимо Accord Hybrid и Insight, c передовой двухмоторной гибридно-электрической системой, которая станет основой для всех основных моделей Honda в США в ближайшие годы.

CR-V 2020 модельного года получит обновленный дизайн экстерьера, новые колесные диски и пакет технологий безопасности и помощи водителю Honda Sensing® в качестве стандартного оборудования. Все негибридные модели 2020 CR-V теперь оснащены 1,5-литровым двигателем VTEC™ Turbo, ранее доступным только в старших комплектациях. Осенью 2020 года CR-V поступит в продажу в дилерских центрах Honda в США, после чего в начале 2020 года будет выпущен новый гибридный вариант.

Производство CR-V Hybrid для рынка США будет налажено на заводе Honda в Гринсбурге, штат Индиана, где уже собирают гибридный седан Insight. Компания инвестирует 4,2 млн долларов и создаст новые рабочие места для поддержки производства CR-V Hybrid. Предприятие в Расселс Пойнт, штат Огайо, будет производить силовой агрегат для модели, а завод по производству двигателей в Анне будет выпускать 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель.

«Honda CR-V является самым продаваемым кроссовером за последние два десятилетия, и обновления, которые мы сделали для модели 2020 года, включая новый гибридно-электрический вариант, укрепляют позицию лидера на рынке компактных SUV», - прокомментировал Хенио Арканджели-младший, старший вице-президент по продажам автомобилей в американском подразделении Honda Motor Co., Inc.

Honda CR-V Hybrid станет существенно экономичнее, при этом сохранив все то, за что так любят модель американские покупатели – большое внутреннее пространство, динамику вождения и высокий уровень комфорта. Усовершенствованная двухмоторная гибридная силовая установка сочетает в себе два электродвигателя с 2,0-литровым 16-клапанным двигателем DOHC с циклом Аткинсона, в результате чего термический КПД составляет более 40 процентов, что является максимальным показателем для любого серийного производства.

Гибридный CR-V может похвастаться широким диапазоном работы только на электрической тяге. Компактный интеллектуальный блок питания (IPU) с аккумуляторным блоком и системой управления, располагается под полом, что позволяет новому CR-V Hybrid сохранять отличную грузоподъемность. Общая мощность составляет 212 л.с., по сравнению со 190 л.с. на бензиновом CR-V. Одновременно с этим ожидаемая экономия топлива составляет 50%.

CR-V Hybrid также является первым автомобилем Honda, в котором реализовано использование гибридной системы с двумя двигателями и полного привода. При необходимости, соответствующий уровень мощности от электродвигателя перераспределяется на задние колеса.

Внешне Honda CR-V 2020 стал более спортивным и агрессивным. Спереди широкие отверстия для противотуманных фар полностью интегрированы в бампер, а хромированные элементы стали еще ярче выражены.

Модели CR-V Hybrid также получат соответствующий шильдик и отличительный синий логотип Honda в центре решетки радиатора. В задней части все CR-V оснащены новыми фонарями с затемнениями и хромированной линией под задним стеклом.

Яркий дизайн также будет выгодно смотреться в трех новых цветах кузова, которые будут доступны только для обновленных моделей: Sonic Gray Pearl, Radiant Red Metallic и Aegean Blue Metallic. Первые два предназначены для стандартных и гибридных версий, третий – только для бензиновых CR-V.

Экстерьер обновленного CR-V станет еще изысканнее и эргономичнее. Помимо улучшенных материалов отделки появится кнопочный селектор коробки передач с возможностью выбора нескольких режимов движения. Старшие комплектации также предложат владельцам функции беспроводной зарядки смартфона, 7-дюймовый сенсорный дисплей и дополнительные возможности.

Начиная с 2020 модельного года все Honda CR-V будут поставляться с пакетом передовых технологий безопасности и помощи водителю Honda Sensing®:

• Collision Mitigation Braking System (CMBS) – активизирует тормозную систему в случае, когда столкновение неизбежно
• Forward Collision Warning (FCW) – распознает присутствие других автомобилей впереди и активизирует звуковые и визуальные сигналы тревоги, чтобы предупредить водителя о риске столкновения
• Lane Keeping Assist (LKAS) – помогает автомобилю вернуться обратно в центр полосы движения и предотвращает незапланированный уход с траектории движения
• Lane Departure Warning (LDW) – предупреждает об уходе с полосы
• Road Departure Mitigation (RDM) – предупреждает, если владелец уходит с полосы движения без включения поворотных сигналов
• Adaptive Cruise Control (ACC) – поддерживает заданный интервал между автомобилем и впереди идущим транспортом, а также сохраняет заданную скорость

auto.honda.ru

Honda представляет Honda e 2020 модельного года

Компания Honda представляет совершенно новый Honda e 2020 модельного года. 

Автомобильная индустрия стремительно меняется – быстрее чем когда-либо за свою историю. И компания Honda предполагает, что к 2030 году все производство будет сосредоточено вокруг электрификации и автоматизированных технологий. Не менее серьезно меняется и потребительское отношение: клиенты ищут большей коммуникативности и стремятся тесно связать автомобили со своими гаджетами. Принимая во внимание эти факторы наряду с растущей важностью экологических тенденций, а также сохраняя основной акцент на потребностях человека, компания Honda предлагает совершенно новый продукт – Honda e.

 

Компактный электрический Honda e, призван одним своим появлением улучшить экологическую ситуацию – в частности в загруженных городских кварталах. Созданный с нуля электромобиль впервые был представлен миру в виде концепт-кара Urban EV в 2017 году, который впоследствии преобразился в предсерийный Honda e Prototype и получил всеобщее признание на Международном автосалоне в Женеве 2019 года.

 

Компактный электромобиль получил передовые технологии и интеллектуальные функции коммуникативности. Honda e задает новую планку в своем сегменте благодаря интуитивным мультимедийным сервисам и подключаемым приложениям, которые легко встраиваются в современный стиль жизни владельцев. Большинство цифровых функций легко доступны через двойной сенсорный дисплей и мобильное приложение My Honda+, а также посредством персонального ассистента Honda Personal Assistant (HPA), работающего на базе алгоритмов искусственного интеллекта.

 

Самообучаемая программа HPA со временем обеспечивает полное распознавание голоса, помогая бортовой системе более точно отвечать запросам водителя. Передовая технология, призванная облегчить каждую поездку, включает в себя также и цифровой ключ, который гарантирует доступ к автомобилю посредством смартфона. При этом можно не сомневаться, что Honda e будет разблокирован, подключен и готов к работе, как только водитель подойдет к нему.

 

Дизайн Honda e направлен на повышение функциональности и практичности, сохраняя при этом современный и стильный облик. Фирменные комбинации передних и задних светодиодных фар встраиваются в плавные линии. Воплощением новой дизайн-философии Honda e стала система Side Camera Mirror System (SCMS), которая заменяет традиционные боковые зеркала на компактные камеры. С них изображение транслируется на два 6-дюймовых экрана в салоне. Данное решение, впервые применяемое в компактном сегменте, обеспечивает электромобиль невероятными преимуществами по показателям безопасности и аэродинамики. Интерьер отделан современными материалами, в то время как внушительная колесная база гарантирует достаточное внутреннее пространство для всех пассажиров.

 

Новая платформа, созданная специально для производства электромобилей, гарантирует выдающиеся характеристики для вождения в городской среде. Распределение веса в пропорциях 50:50, радиус поворота 4,3 м, низкий центр тяжести и мощный электромотор – все это обеспечивает тихий и плавный ход с быстрым разгоном, достаточным для загруженных улиц мегаполиса.

 

Honda e доступен в двух версиях. Стандартный вариант обеспечивает запас хода до 222 км наряду с богатой базовой комплектацией. Honda e Advance доступна на выбор с 16- или 17-дюймовыми колесными дисками, электромотором повышенной мощности и системой Centre Camera Mirror System, благодаря которой стандартное зеркало заднего вида может быть заменено на изображение с задней камеры.

 

Передовой мотор объединяет продвинутые электрические технологии Honda и функционал быстрой зарядки. Через розетку соответствующего напряжения батарея емкостью 35,5 кВт*ч способна заряжаться с 0 до 80% всего за 30 минут, а уникальная система терморегуляции оптимизирует работу батареи как в высоких, так и в низких температурах, поддерживая запас хода на приемлемом уровне.

 

Honda e – один из главных шагов компании Honda в рамках имплементации своей стратегии Electric Vision, призванной обеспечить европейский регион экологичным модельным рядом. Концерн намерен электрифицировать основную линейку к 2022 году – за три года до изначально обозначенного срока.

auto.honda.ru

Honda CR-V 2020: рестайлинговый вариант кроссовера

Во второй половине сентября две тысячи девятнадцатого в США состоялась премьера обновленного кроссовера Honda CR-V 5 поколения. Модель для местного рынка получила незначительные корректировки внешности и обзавелась гибридным исполнением.

В ходе рестайлинга японцы установили на новую Хонда СРВ 2020 модельного года другие бамперы и заменили колеса. Задние фонари машины были затонированы, а патрубки выпускной системы получили трапециевидные насадки вместо круглых.

Каталог Honda

Из изменений в салоне упоминания заслуживает разве что иной кожух центрального тоннеля, на котором отныне расположена площадка для беспроводной зарядки смартфонов и два USB-разъема. При этом гибридное исполнение можно отличить по светодиодным полоскам противотуманок (на обычных версиях они круглые) и спрятанным под бампером выхлопным трубам.

В салоне такого автомобиля установлена иная приборка, а вместо рычага трансмиссии — используется кнопочный пульт управления. Что касается технических особенностей Honda CR-V 2020 в новом кузове, то первым делом стоит отметить полный отказ от базового 2,4-литрового атмосферника мощностью 187 л.с.

Отныне самой доступной версии модели положен 1,5-литровый турбомотор на 193 «лошадки». Последний трудится в связке с вариатором, а привод может быть как передним, так и полным. При этом для США наконец-то стала доступна и упомянутая гибридная модификация, которая ранее появилась в Европе и Японии.

Новая Honda CR-V Hybrid 2020 укомплектована 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 145 л.с., работающим по экономичному циклу Аткинсона, а также 184-сильным тяговым электромотором. Коробки передач здесь нет, а суммарная отдача агрегатов составляет 215 л.с. (315 Нм).

Известно, что при движении на небольших скоростях за вращение колес отвечает электромотор, в то время как ДВС лишь приводит генератор, который подзаряжает расположенную под полом багажника тяговую батарею. А вот подключение бензинового мотора напрямую к колесам происходит только по мере набора скорости при помощи сцепления.

Заметим, что гибридная версия СРВ уже в базе имеет полный привод, причем трансмиссия на машине точно такая же, как и на стандартной модификации с ДВС, то есть с раздаточной коробкой, многодисковой муфтой и задним дифференциалом.

В ходе рестайлинга японцы также включили в список базового оснащения модели фирменный комплекс «Honda Sensing», в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и функция удержания машины в полосе.

Обновленный Хонда СРВ 2020 появится в салонах американских дилеров марки в октябре девятнадцатого, хотя гибридную версию придется подождать до начала двадцатого. Ожидаем появление рестайлинговых модификаций и в России, но точные сроки и цены пока не озвучены.

www.allcarz.ru

Новые модели Хонда (Honda) 2020 года: список самых ожидаемых авто

Многообещающий пакт с китайским производителем автоаккумуляторов, возрождение нескольких весьма интересных моделей прошлого, а также логичные обновления текущего модельного ряда недвусмысленно намекают на то, что в новостях 2020 года Honda собирается мелькать постоянно.

В последнее время складывалось впечатление, что марка, словно, затихла. Словно, чего-то выжидает. Или пережидает? В точку и то, и другое – некогда ее электромобили, по сути, опередили свое время, в результате чего, к сожалению, стали преимущественно провальными. Однако японцы учли уроки, поработали над ошибками и собираются не допускать их в будущем. Тем более что сейчас для их технологий – самое время.

Что ж, давайте оценим итоги официальных пресс-релизов бренда о его планах на 2020 год, «пошпионим» за фотошпионами, подловившими мулов Honda на испытаниях и поинтересуемся мнением экспертов, что нам ждать от него в следующем году. Чтобы лично оценить, способна ли старушка Хонда эффектно вписаться в сегодняшнюю концепцию автомобилестроения?

Honda HR-V 2020: 3-е поколение

Этот миниатюрный японец смог завоевать благосклонность сразу и критиков, и автовладельцев, когда его прототип впервые был представлен в 1998 году. Правда, судьба его в целом была довольно нелегкой: редкие рестайлинги, потом и вовсе забвение почти на 10 лет, робкие попытки возродить модель в 2015-м…

Однако 2020-й год обещает стать для новой Honda HR-V годом знаковой эволюции: к многообещающему сочетанию комфорта истинного «паркетника» и весьма внушительных внедорожных характеристик добавится более агрессивный дизайн кузова и обновленная моторная линейка.

Больше, в принципе, делать ничего не планируют – в 2018-м и так модель подверглась весьма доскональному рестайлингу с полным обновлением электроники и легкой косметикой экстерьера.

к содержанию ↑

Honda Urban EV 2020

Несмотря на то, что ряд рынков эту новинку будет иметь удовольствие обкатать еще в 2019 году, заявлена она как модель 2020-го. Рендеры с испытаний серийной версии на данный момент не оставляют сомнений: перед нами почти тот же наделавший столь много шума на франкфуртском автосалоне 2017 года концепт. Неожиданный, весьма неординарный, как для Honda и очень передовой.

Разве что, судя по всему, отказались от шарнирных дверей, заменив их регулярной классикой, а еще сделали квадратными задние фонари (в концепте они были круглыми), так как это больше подходит товаркам спереди, и все-таки склонились к пятидверной версии, так как по сравнению с трехдверным вариантом в данном случае она будет более коммерчески успешной.

Полностью электрическое авто отличается ретро-футуристическим экстерьером, который выглядит, словно ностальгический привет из прошлого, так как очень напоминает те самые первые Civic, благодаря которым Honda в итоге и стала тем, чем она есть теперь.

Идея была в максимальном упрощении дизайна, чтобы он выглядел милым, понятным публике, слегка напоминающем мягкие линии носа самолетов. При этом ни принадлежность к субкомпактному А-классу, ни «детскость» внешности пусть никого не вводят в заблуждение: машина под завязку напичкана самой современной электроникой и системами безопасности последнего поколения.

В том числе и широко разрекламированным авторским ИИ, который способен «учиться у водителя, отслеживая его действия по предшествующим им эмоциям».

к содержанию ↑

Honda Fit/Jazz 2020: 5-ое поколение

Еще до первой половины 2020 года стартует производство очередного поколения этого электро-бестселлера от Хонды. Им «нагрузят» заводы компании в Китае, собственно, на его рынки первым оно и попадет. Над совершенствованием авто поработали очень серьезно, сделав его, наконец, конкурентоспособным с аналогами, и теперь оно на одном заряде сможет выдержать до 300 км.

Японцы рассчитывают, что новый дизайн, современная электрика и значительно более выдающиеся технические показатели заставят покупателей без оглядки расставаться с 18 тысячами долларов за экземпляр, и в результате они в год смогут реализовывать не менее ста их тысяч.

Кстати, внешне малыш Jazz стал куда симпатичней – совершенно футуристического вида концепт, объединивший в одну широкую «улыбку» фальшрадиатор с шильдиком и раскосые фары, а также показавший, что плавный переход капота в лобовое стекло, а затем и в крышу даже на таких миниатюрных моделях может смотреться более чем органично.

к содержанию ↑

Honda City 2020: 7-ое поколение

Индо-азиатский бестселлер всех времен и народов готовит к 2020-му году свое следующее поколение. Несмотря на то, что тремя годами ранее он получал свой легкий рестайлинг, машина уже крайне нуждается на сегодняшний день в своем осовременивании. К тому же к дебюту седьмой уже по счету генерации собираются приурочить рождение гибридной модификации.

Внешне машина многие черты позаимствует у недавно обновленной Civic, и ее верные поклонники надеются, что материалы внутренней отделки хотя бы сейчас станут покачественнее. Параллельно со стандартным набором супер-экономичных двигателей для этой модели будет предлагаться мягкий бензиновый гибрид, правда, его технические характеристики пока не разглашаются.

к содержанию ↑

Рестайлинг Honda Odyssey 2020

Пятое поколение этого минивэна специально для американского рынка японцы полностью переделывали к 2017 году. Тогда это было первое авто, на которое устанавливалась авторская десятиступенчатая автоматическая трансмиссия HPPG с шестицилиндровым двигателем на 3,5л и 280 л.с.

В 2020 году, судя по новостям от инсайдеров, ожидается обновление этой КПП для поставок и на другие мировые рынки. А вот какие еще изменения к нему приурочат, пока неизвестно. Однако однозначно речь не идет о смене платформы – она так и останется родственной Acura MDX и Pilot. Не исключено, конечно же, и появление гибридов, раз речь идет о Европе.

к содержанию ↑

Редизайн Honda Ridgeline 2020

Практически ничего не поменяется в этом новом варианте второго поколения среднеразмерного хондовского пикапа 2016-го года издания, в том числе и трансмиссия останется прежней, хотя именно о том, что она нуждается в замене, и говорилось больше всего. Судя по всему, грядет незначительная косметика в середине 2020 года, подробности о который мы узнаем чуть позже.

к содержанию ↑

Обновление Honda Pilot 2020

Флагман вседорожного сегмента этого японского производителя на три ряда сидений в 2020 году будет подвергнут небольшому рестайлингу. Напомним, актуальным сейчас является его третье поколение, известное на рынке с 2015 года, однако представители компании утверждают, что о полноценном рождении новой генерации сейчас речь не идет.

Внешне машине подарят более спортивный вид, но платформа и другие фундаментальные моменты останутся прежними. А вот электронику, не исключено, что слегка освежат. Как и моторную линейку.

к содержанию ↑

Выводы

Однозначно, это далеко не все новости от Honda, которые нас еще ждут до наступления 2020 года и на его протяжении. И мы обязуемся оперативно вас информировать обо всем, касающемся деятельности и моделей этой марки отдельными тематическими спецвыпусками.

Подытоживая же все сказанное, можно сказать, что этот японский бренд делает все для него возможное, чтобы популяризировать эко-технологии автомобилестроения, в частности, делая упор на инженерные изыскания и разработку совершенно новых типов двигателей, рекламу автомобилей с нулевыми показателями выбросов, а также на инвестиции в создание нового поколения автопилота.

Кстати, над последним он работает в сотрудничестве с Cruize и GM. И об их новых изобретениях мы также надеемся в будущем вам рассказать много увлекательного.

к содержанию ↑

Видео-обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2020 год Крысы”: https://2020about.com

Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2020about.com

Honda сократит треть моделей и начнет сотрудничество с GM — Авторевю

Сегодня Honda провела в своей токийской штаб-квартире важную пресс-конференцию, на которой босс компании Такахиро Хатиго рассказал о направлении развития на ближайшие годы.

Один из главных пунктов стратегии — сокращение модельного ряда на треть к 2025 году. Сейчас 60% глобальных продаж Хонды приходится на пять моделей — это Fit/Jazz, Civic, Accord, Vezel/HR-V и CR-V. Конечно, на отдельных рынках есть свои сильные игроки: например, в США это Pilot, в Японии — кей-кары N-серии, а в Китае — дешевый седан Crider. Их будущему ничто не угрожает, а чтобы вычислить другие действительно востребованные машины, мировой рынок в недрах компании Honda будет разделен на шесть регионов с более-менее схожими требованиями покупателей. Ассортимент же оставшихся моделей фирма сократит без сожаления.

Выжившие машины будут постепенно переведены на модульную технологию под условным названием Honda Architecture. Это не единая платформа как таковая, а набор унифицированных узлов и решений, который позволит сократить время разработки новых машин на 30% к 2025 году. Первая Honda, созданная в рамках этой программы, должна увидеть свет в 2020 году.

Важным этапом унификации также станет выход младшей гибридной силовой установки Small i-MMD (Intelligent Multi-Mode Drive): она впервые появится на хэтчбеке Honda Fit/Jazz нового поколения, который представят в октябре этого года на автосалоне в Токио. Увеличение тиража автомобилей с разными вариантами силового агрегата i-MMD позволит снизить его себестоимость на четверть к 2020 году (по сравнению с 2018-м).

По словам Такахиро Хатиго, цель Хонды — довести долю электрифицированных моделей (то есть гибридов и электромобилей) в глобальном объеме продаж до двух третей к 2030 году. Особая ставка, конечно же, на чистые «электрички». В Европе и Японии компания рассчитывает на собственные компетенции и уже в этом году начнет продажи хэтчбеков Honda e: предсерийная версия была показана пару месяцев назад, а сегодня было подтверждено товарное название. Но вдобавок Honda будет сотрудничать на ниве электромобилей с другими производителями.

В Китае такая совместная работа уже ведется с концерном GAC, и еще осенью прошлого года партнеры представили серийный электрический кроссовер Everus VE-1. А электромобили для рынка США Honda будет разрабатывать совместно с концерном General Motors: у него тоже есть интересы в этой области и желание снизить расходы, разделив бремя разработки и производства унифицированных компонентов. Подробности о новом сотрудничестве будут объявлены позже.

Как все это отразится на российском рынке? Вероятно, никак. У нас Honda продает только кроссоверы CR-V и Pilot, которые поставляются из США; планов расширения гаммы нет, и едва ли наш рынок вообще принимался в расчет при разработке новой стратегии.

autoreview.ru

Honda CR-V Hybrid отмечен в рейтинге TOP SAFETY по версии IIHS

Honda CR-V Hybrid отмечен в рейтинге TOP SAFETY по версии IIHS

Honda CR-V Hybrid 2020 модельного года был высоко отмечен Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) в своем рейтинге TOP SAFETY 2020. Гибридная версия примкнула к остальным представителям линейки CR-V, а также к трем моделям Civic и Accord, показавшими результаты TOP SAFETY PICK (TSP). 

Honda CR-V Hybrid 2020 модельного года был высоко отмечен Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) в своем рейтинге TOP SAFETY 2020. Гибридная версия примкнула к остальным представителям линейки CR-V, а также к трем моделям Civic и Accord, показавшими результаты TOP SAFETY PICK (TSP). Кроме того, Honda Insight получил еще более высокий рейтинг – TSP+, став шестой моделью Honda с подобной оценкой.

 

В рамках 2020 модельного года все версии CR-V были оснащены пакетом систем безопасности Honda Sensing уже в базовых комплектациях. На данный момент уже свыше трех миллионов автомобилей Honda на дорогах США используют преимущества передовых технологий ADAS, среди которых система торможения для предотвращения столкновения (CMBS) с функцией распознавания пешеходов, система предупреждения о риске столкновении с впереди идущим автомобилем, система предотвращения ухода с дороги (RDM) с функционалом предупреждения об уходе с полосы (LDW), а также ассистент удержания полосы (LKAS) и адаптивный круиз-контроль (ACC).

 

Все модели Honda гарантируют повышенную защиту пассажиров, благодаря передовой структуре кузова Advanced Compatibility Engineering (ACE), которая рассчитана на широкий спектр сценариев лобового столкновения.

Чтобы завоевать рейтинг TSP, автомобиль должен получить оценку "GOOD" в испытаниях на прочность. Версия с наиболее высокой оценкой отправляется на тест по предотвращению лобового столкновения, где ей необходимо завоевать оценки "ADVANCED" или "SUPERIOR" – при риске аварии с участием другого автомобиля и пешехода.

 

В ближайшее время места в рейтинге IIHS на 2020 год должны завоевать и другие модели Honda. Подробные результаты станут известны по завершении всех тестов.

auto.honda.ru

Honda представила обновленный Civic Type R на Токийском автосалоне

Honda представила обновленный Civic Type R на Токийском автосалоне

Глобальный дебют Honda Civic Type R 2020 модельного года состоялся на Международном автосалоне в Токио. Новая модель получила ряд обновлений и усовершенствований, улучшенные аэродинамические показатели, а также пакет передовых систем безопасности и помощи водителю Honda Sensing.

Глобальный дебют Honda Civic Type R 2020 модельного года состоялся на Международном автосалоне в Токио. Новая модель получила ряд обновлений и усовершенствований, улучшенные аэродинамические показатели, а также пакет передовых систем безопасности и помощи водителю Honda Sensing.

 

Различные изменения нового Civic Type R направлены на улучшение и без того высокого уровня динамики. Новые тормозные диски и колодки призваны усовершенствовать торможение на высоких скоростях. Улучшения подвески в рамках 2020 модельного года включают измененные амортизаторы и прочие модификации, которые позволят оптимизировать рулевое управление. Дизайн экстерьера дополнился новой увеличенной решеткой радиатора, обеспечивающей более эффективную вентиляцию двигателя, и цветом корпуса Boost Blue, эксклюзивным для Type R.

 

Под капотом Civic Type R все так же расположен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель VTEC с системой прямого впрыска топлива и турбонагнетателем. Силовая установка выдает мощность до 306 л.с. и до 400 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией и дифференциалом повышенного трения.

 

Как и раньше, клиентам доступен выбор из трех версий модели: Comfort, Sport и +R. Кроме того, в 2020 модельном году линейка дополнилось системой Active Sound Control, которая регулирует звук в салоне в зависимости от выбранного режима движения. Наряду с утонченным дизайном и многочисленными нововведениями, это делает Type R незаменимым компаньоном в поездках по горным дорогам или гоночным трассам, а также верным помощником при движении по ежедневным городским маршрутам.

auto.honda.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта