Ключ к знанию

Новый вольво кроссовер


Новый кроссовер Volvo XC40 — тест-драйв «за рулем» — журнал За рулем

Компактный кроссовер Volvo XC40 придет на российский рынок в апреле. Чтобы выяснить, дотянулся ли младшенький, появившийся на свет после отличного XC90 и почти безупречного XC60, до своих старших родственников, наш автор поездил на бензиновом и дизельном XC40.

Серийный Volvo XC40 практически не отличается от концепткара 40.1, показанного весной 2016 года, и выглядит очень свежо. Отрицательный наклон радиаторной решетки и контрастная крыша — выигрышные решения. Грузная задняя дверь, сливающа­яся со стойками крыши, - спорное.

Серийный Volvo XC40 практически не отличается от концепткара 40.1, показанного весной 2016 года, и выглядит очень свежо. Отрицательный наклон радиаторной решетки и контрастная крыша — выигрышные решения. Грузная задняя дверь, сливающа­яся со стойками крыши, - спорное.

Жизнь — синусоида. Даже если вы всегда стараетесь делать всё безупречно, однажды дела пойдут не так здорово, как хотелось бы. Именно с этой мыслью я отправлялся на презентацию Volvo XC40. Мне казалось, что младший кроссовер, появившийся на свет после отличного XC90 и почти безупречного XC60, может не дотянуться до своих родственников как с ездовой, так и с ощущенческой стороны. Осторожным прогнозам способствовала и провокационная внешность, и осознание неминуемых упрощений.


Ключ «сороковки» — общекорпоративный. Однако, в отличие от ключей XC90, XC60 и S90, он не обшит кожей.

Ключ «сороковки» — общекорпоративный. Однако, в отличие от ключей XC90, XC60 и S90, он не обшит кожей.


Такие детали бесценны. Но боюсь, что резиновую бирку, приклеенную с внутренней стороны крышки капота, ­оторвут на второй, пятой, максимум на десятой мойке.

Такие детали бесценны. Но боюсь, что резиновую бирку, приклеенную с внутренней стороны крышки капота, ­оторвут на второй, пятой, максимум на десятой мойке.


www.zr.ru

Кроссовер Volvo XC40 Recharge удивил высокой мощностью — ДРАЙВ

Спереди электрокар можно отличить от бензиновых и дизельных собратьев по почти полностью закрытой декоративной решётке.

Компания Volvo представила в Сети свой первый серийный электромобиль Volvo XC40 Recharge. О паркетнике заранее было известно многое. Мы рассказывали подробно об улучшенной силовой структуре кузова, багажнике спереди и новой информационно-развлекательной системе, работающей на операционной системе Android от Google. До последнего момента секретом были мощность и запас хода. И они удивили.

Полное название кроссовера — Volvo XC40 Recharge P8 AWD. Очевидно, букву P припасли для чисто электрических силовых установок. Шведы обещают: в течение следующих пяти лет Volvo Cars будет выпускать полностью электрическую модель каждый год.

В мультимедийную систему на базе Андроида интегрирована платформа цифровых подключённых сервисов Volvo On Call. Она умеет обновлять софт «по воздуху». Ещё к услугам водителя Google Maps, Google Assistant и Google Play Store. В цифровой приборке появилась оригинальная графика с интерфейсом, созданным специально для электрокара.

Мы предполагали, что соплатформенный, построенный на той же основе CMA, электрический фастбек Polestar 2 поделится с батарейным вариантом модели XC40 технической начинкой, но не ожидали, что характеристики повторятся один в один. Однако компактный паркетник Volvo получил пару электромоторов с суммарной отдачей в 408 л.с. и 660 Н•м, а также тяговую батарею ёмкостью 78 кВт•ч (75 — используемые), которая обеспечивает пробег на одной зарядке «более 400 км» по реалистичному циклу WLTP (для Polestar 2 заявлены 500). Для сравнения, первые мелкосерийные электрические модели Volvo — C30 Electric (2011 год) и C30 Electric Generation II (2013) — проходили на одной зарядке 150 и 164 км в цикле NEDC.

Динамические параметры XC40 Recharge также хороши: электрокар набирает 60 миль/ч (97 км/ч) с места за 4,7 с, сотню за 4,9, и достигает максималки в 180 км/ч. Совсем неплохо для сравнительно тяжёлой машины (2150–2250 кг в зависимости от комплектации). Такая динамика сравнима с возможностями более крупного 400-сильного Ягуара I-Pace (4,8 до ста). К слову, запас хода у «британца» сопоставим тоже — 480 км по WLTP.

При быстрой зарядке постоянным током (от колонки на 150 кВт) батарею, размещённую под полом кроссовера, можно наполнить до 80% за 40 минут.

Приставкой Recharge (подзарядка/пе

www.drive.ru

это Volvo на треть — журнал За рулем

Двигатель Geely Coolray устанавливается и на кроссовер Volvo XC40. Но у «китайца» он доработан местными специалистами.

Материалы по теме

Платформа BMA (B-segment modular architecture), на которой построен субкомпактный китайский кроссовер, разрабатывалась при участии шведских специалистов и будет использоваться также для автомобилей Volvo.

Эксперт «За рулем» сравнил Geely Coolray и Volvo XC40 по четырем параметрам: платформа, двигатель, коробка и салон.

  • Учитывая, что платформа пока используется для одного кроссовера Geely и для одного кроссовера Volvo, можно предположить сотворчество шведских и китайских инженеров. Будем считать, что по этому параметру Coolray — наполовину Volvo.
  • Двигатель, конечно, взят у шведского кроссовера XC40, но китайские инженеры доработали его, причем в лучшую сторону. Во-первых, его дефорсировали со 177 до 150 л.с., что должно увеличить ресурс 3-цилиндрового мотора. Во-вторых, двигатель приспособили для работы на 92-м бензине, а в-третьих, межсервисный интервал сократили до 10 000 км. Доработки заметно отражаются на эксплуатационных характеристиках, заставляя взглянуть на двигатель иначе. Условно решим, что мотор стал китайским на треть.

  • К роботизированной коробке передач Volvo отношения не имеет. 7DCT с двумя сцеплениями был разработан специалистами Geely в партнерстве с инженерами немецкой компании LuK. Робот получился, как говорят, надежным.
  • Салон Кулрея создавался с оглядкой на европейские стандарты, что сразу заметно по упругому пластику и отлично спроектированным креслам, которые напоминают вольвовские. Это важные детали, отличающие интерьеры машин той или иной части света. Салон получился одним из лучших в классе, а значит можно признать 50-процентную заслугу Volvo.

В итоге средний процент схожести Geely Coolray с Volvo (50+30+0+50 / 4) оказался чуть более 32,5% — практически треть. Остальное выполнено в лучших традициях Азии: множество электронных систем по привлекательной цене.

Подробности сравнения нового Geely Coolray с Volvo, а также выводы эксперта — в майском выпуске журнала «За рулем» (скоро в продаже).

www.zr.ru

Универсал Volvo V60 Cross Country — неужто лучше, чем кроссовер! — журнал За рулем

Приподнятый универсал Volvo V60 Cross Country приедет в Россию только в середине лета. ЗР выяснил, почему желающим купить полноприводную машину для семьи стоит подождать именно его.

Материалы по теме

Когда в паре километров от дома — огромное озеро, которое замерзает под занавес октября и до апреля, у тебя нет права быть медленным. Ни малейшего оправдания! В Скандинавии такое везде, и воображение рисует, как юный норвежец Петтер Сольберг похищает ключи от старого отцовского Volvo 145 и боком уезжает в закат. В то же время в Финляндии чем-то похожим промышляют Маркус Гронхольм и Томми Мякинен. Неудивительно, что однажды эти ребята попали в WRC и взяли семь чемпионских титулов на троих.

Volvo V60 Cross Country

Volvo V60 Cross Country

Volvo V60 Cross Country

T5

D4

Длина / ширина / высота / база

4784 / 1850 / 1499 / 2875 мм

Объем багажника (VDA)

529–1441 л

Снаряженная масса

1815–1867 кг

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 184 кВт/250 л.с. при 5500 об/мин; 350 Н·м при 1800–4800 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 140 кВт/190 л.с. при 4250 об/мин; 400 Н·м при 1750–2500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

6,8 с

8,2 с

Максимальная скорость

230 км/ч

210 км/ч

Топливо / запас топлива

АИ-95, АИ-98 / 60 л

ДТ / 60 л

Расход топлива: смешанный цикл

7,8 л/100 км

5,9 л/100 км

Трансмиссия

полный привод; А8

Кооператив «Озеро»

Эти мысли застали меня в шведском городке Лулео на презентации приподнятого универсала Volvo V60 Cross Country. Для демонстрации машины шведы изобрели на льду озера две техничные трассы и позволили дубасить на все деньги. Так что, если вы подумали, что это будет постная история про очередной правильный «сарай» и его багажник, - это не совсем так. Хотя «сарай» д

www.zr.ru

Volvo XC60 — бестселлер среди кроссоверов в Европе

Новости
Опубликованные 12:00 AM, February 10 2016

По данным независимых источников, используемым в отчете одной из крупнейших исследовательских компаний авторынка JATO, Volvo XC60 стал самым продаваемым кроссовером в 2015 году в Европе.

Этот показатель еще раз подчеркивает успешность процесса преобразования Volvo Cars, которая демонстрирует положительную динамику продаж. Это также свидетельствует о том, насколько привлекателен элегантный и легко адаптируемый под своего владельца Volvo XC60, который удерживает лидерство по продажам среди автомобилей марки Volvo с 2009 года.

Как показывает отчет JATO, Volvo XC60 вышел на первое место по уровню продаж, при этом сегмент внедорожников впервые в 2015 году стал наиболее популярным на рынке Европы. XC60 позволил Volvo не только конкурировать на равных, но и обойти главных соперников — немецких автопроизводителей, которые занимают наиболее сильные позиции в этом сегменте рынка.

Европа — это самый важный регион для продаж Volvo Cars. На него приходится более половины мировых продаж компании.

XC60 вышел на рынок в 2008 году, и каждый последующий год этот автомобиль уверенно демонстрировал рост продаж. Производство XC60 ведется уже девятый год, и этот элегантный кроссовер не думает терять свою популярность. С момента выхода на рынок по сегодняшний день совокупные продажи модели превысили 750 000 экземпляров.

В 2012 году был пройден рубеж в 100 000 автомобилей, а уже в 2015 году в мире было продано почти 160 000 экземпляров XC60. Наиболее важными рынками для XC60 в 2015 году стали Китай, США и Швеция. В Европе наибольшую популярность XC60 завоевал в Германии, Великобритании и Франции.

Продажи XC60 в мире с 2008 года:

2008 6954
2009 61 667
2010 80 723
2011 97 183
2012 106 203
2013 114 010
2014 136 993
2015 159 617

Дополнительная информация

Ссылка на отчет JATO (на английском): http://www.jato.com/suv-takes-over-as-the-best-selling-segment-in-europe-for-the-first-time/

www.volvocars.com

Новый XC40 расширяет линейку Volvo в быстрорастущем сегменте премиальных кроссоверов

Новости
Опубликованные 12:00 AM, September 21 2017

Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars расширяет модельный ряд своих кроссоверов, представляя сегодня в Милане (Италия) новый компактный кроссовер XC40.

Наравне с XC40 Volvo Cars представляет революционную концепцию владения автомобилем — абонентский сервис Care by Volvo. Премиальная подписка Care by Volvo, по которой в первую очередь будет доступен новый XC40, делает приобретение и содержание автомобиля таким же простым, как покупка и обслуживание смартфона.

С введением фиксированной ежемесячной платы за автомобиль остаются в прошлом непредвиденные траты, торг во время покупки и разница в цене машины у посредников. Кроме того, в зависимости от региона программа Care by Volvo будет включать пакет консьерж-услуг, таких как заправка, мойка и чистка салона, сервисное обслуживание или доставка товаров в автомобиль. XC40 доступен для онлайн-заказа по программе CarebyVolvo начиная с сегодняшнего дня. Подробнее о сервисе Care by Volvo читайте здесь.

Также обладатели XC40 — первыми среди владельцев Volvo — получат возможность удаленно передавать автомобиль друзьям или родственникам с использованием новой технологии цифрового ключа. Возможность такого каршеринга — стандартная функция для подписчиков сервиса Care by Volvo.

Премьера XC40 означает, что впервые в истории Volvo Cars выходит на глобальный рынок с тремя совершенно новыми кроссоверами премиум-класса — того сегмента автомобильного рынка, который растет интенсивнее других. Это способствует росту компании с точки зрения продаж и прибыльности.

«С новым XC40 мы впервые вступаем в сегмент компактных кроссоверов, тем самым расширяя присутствие Volvo на рынке и делая бренд более привлекательным, — говорит Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Car Group. — Перед нами — свежий, современный и очень выразительный представитель семейства Volvo. Закономерно, что автомобиль предстал перед публикой здесь, в Милане, в городе, где мода, искусство, дизайн и сама жизнь сливаются в едином бурлящем потоке».

С точки зрения технических решений XC40 — это признанная безопасность плюс инновационные возможности подключения и развлечения, зарекомендовавшие себя в новых моделях 90-й и 60-й серий. Как и старшие собратья, компактный XC40 подтверждает, что собственные разработки Volvo выводят бренд на качественно новый уровень и в контексте технологий, и в контексте прибыльности компании.

XC40 можно назвать одним из наиболее богато оснащенных автомобилей на рынке компактных кроссоверов. Технологии безопасности и поддержки водителя включают: функцию полуавтономного управления Pilot Assist, комплексную систему City Safety, функцию предупреждения съезда с дороги, технологию предупреждения о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении (Cross Traffic Alert), систему кругового обзора автомобиля.

При разработке интерьера XC40 был выбран радикально новый подход к хранению вещей в автомобиле. Изысканный дизайн становится более функциональным: максимально использовано пространство на внутренней поверхности дверей и под сиденьями, появилось отдельное место для хранения телефонов (в том числе и с возможностью беспроводной зарядки), складной держатель для небольших сумок и съемный отсек для мусора между передними сиденьями.

На старте производства XC40 будет предложен с двумя 4-цилиндровыми двигателями семейства Drive-E — дизельным D4 либо бензиновым T5. Позднее станут доступны и другие силовые установки, включая гибридную и полностью электрическую. Кроме того, XC40 станет первой моделью Volvo, на которую будет устанавливаться совершенно новый 3-цилиндровый двигатель.

Производство XC40 начнется в ноябре на заводе Volvo Cars в Генте, Бельгия. Подписка на сервис Care by Volvo уже открыта*.

*О запуске сервиса Care by Volvo и сроках старта продаж нового Volvo XC40 в России будет объявлено дополнительно.

www.volvocars.com


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.