Ключ к знанию

Распорка задних стоек ваз 2114


Растяжки для ваз 2114 — Лада 2114, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Вот думалось мне все приобрести растяжки, да как то слабо верилось в их эффективность.
НО все же приобрёл:
Растяжка перед стоек инжекторная с доп. опорой ВАЗ 2114 (г. Тольятти) 1300,00 руб
Стабилизатор задний "Тюнинг авто" ВАЗ 2108-10 Ф16 900,00 руб
Стабилизатор ПЕРЕДНИЙ " Тюнинг Авто" ф20 мм для ВАЗ 2108-10 1000,00 руб
Усилитель щитка передка "Тюнинг Авто" ВАЗ 2108 350,00 руб
Поперечина передней подвески "Тюнинг Авто" ВАЗ 2108-15 900,00 руб
Усилитель кузова " Автопродукт " ВАЗ 2108-15 2250,00 руб

Поставил только распорку переднею с дополнительной опорой на мотор. Результатом доволен.
Что по самой растяжке, как и любая деталь нашего производства, требует доработки напильником. А именно на правом стакане есть место под крепление адсорбера, но нет изгиба под саму панель его крепления. Пришлось изгибать немного по месту. А выточенные места под болты крепления абсорбера не совпадают с реальным расположением на пару миллиметров. Исправлено напильником )). С лева на стакане все хорошо. Но дополнительная опора немного смутила отсутствием соосности между дугой крепления идишей через мотор и собственно рычагом, который идет к растяжке. Все собралось, но стоит под маленьким углом.

По результату, машина стала реально чуть лучше стоять на дороге, меньше крен в поворотах, при старте нет удара, машина сразу же начинает трогаться. Конечно все это субъективно, но мне кажется машина стала более собранной. В общем поставлю все остальное и посмотрим, что выйдет в итоге.

Цена вопроса: 6 700 ₽

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Задняя распорка — вещь не бесполезная, в этом я убедился еще на Девятке.
Хотелось сделать её самому. Хотелось, чтобы она не занимала много места и чтобы была легкосъемной.
Решил не изобретать велосипед, а взять за основу конструкцию заводских распорок.
Изготовил 2 кронштейна из полосы металла толщиной 5мм, просверлил в них по 3 отверстия.

Кронштейны сделал такой длинны, чтобы они не выпирали при снятой поперечине

В качестве элемента жесткости, использовал квадратный профиль.

Отверстия в профиле, сверлил «по месту», без преднатяга в какую либо сторону. Считаю, что задача распорки не разрывать кузов, а просто уменьшать излишние перемещения.

Кронштейн в сборе с поперечиной. Вид сверху, при спинке сиденья в штатном положении.

Распорка пока еще не облагорожена краской, но её работоспособность я уже проверил и ощутил эффективность. У машины начала ощущаться жопа, будто пружины сзади стали жестче, шумов и скрипов стало гораздо меньше.

ЗЫ: Для тех кто будет писать — "да нафига это надо, лишний вес, толку от нее нет"
Отвечаю сразу: Если вы фанат драга, для вас это лишний вес. Если вам нравится управляемость, то эта штука начинает работать, на не совсем ровной дороге.

23 апреля 2013 в 11:37 Метки: тюнинг, задняя распорка, приора универсал

www.drive2.ru

Распорка передних стоек — Лада 2114, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

всем привет
Вот давно хотел себе поставить, читал статьи, выслушивал плюсы и минусы вот все таки купил и сегодня установил распорку передних стоек (ваз 2114,15,8,9 инжектор)
вот небольшая статейка для интересующихся
Зачем нужна распорка передних стоек автомобиля
1, повышается точность управления автомобилем в повороте;
2.повышается устойчивость автомобиля при движении по прямой;
3.уменьшается деформация кузова при движении автомобиля на поворотах и по неровным дорогам, что значительно снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове.

Растяжка между верхними опорами стоек кузова придумана спортсменами. Ее начали использовать еще на кроссовых "восьмерках", чтобы усилить кузов при движении по бездорожью, прыжках с трамплинов и т. п. Кроме того, растяжки нашли применение и в кольцевых гонках — для повышения чувствительности рулевого управления (путем увеличения угловой жесткости кузова). Словом, это требуется, когда машина работает в условиях запредельных нагрузок. У автомобилей "десятого" семейства жесткость кузова достаточна, но если вы предполагаете, например, быструю езду по плохим дорогам, то растяжка поможет продлить жизнь кузову вашего автомобиля.

Недостатки растяжки передних стоек:
1, На любом форуме можно встретить похожую фразу: при боковом ударе распорка нарушает геометрию противоположной части, в результате придется восстановить не одну, а две стороны.
2.Распорка мешает контролировать и доливать тормозную жидкость, но проблема решается установкой передней распорки стоек от Приоры.

Заключение
Стоит ли устанавливать распорку стоек или нет — личное дело каждого. Можно лишь сказать с уверенностью, что если Вы собираетесь делать из ВАЗ "спортивный болид", который будет постоянно получать нагрузки, то необходимость в распорке есть. Но в этом случае правильнее подходить к этому вопросу комплексно, то есть помимо передней растяжки стоек устанавливать еще и задний стабилизатор поперечной устойчивости. К таким доработкам можно отнести и пятую опору двигателя.
Кстати, еще на распорке удобно сушить тряпочки.

ВОТ КАК ТО ТАК
мир всем, ловите фото

Цена вопроса: 500 ₽

www.drive2.ru

Самодельная задняя распорка. Стэйдж 1 — Лада 2113, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем Привет! Загорелся я как-то задней распоркой, да не простой, а той которая полностью удовлетворяла бы мои потребности, а это :
1. Сравнительно легко разбирающаяся
2. Выполняющая свои функции на 5
3. Не занимающая место в багажнике.
Покупные не рассматривал из-за цены, габаритов (телевизор техномастер) и того, что почти все они не выполняют свою функцию. (крепящаяся на штоки не помню кто производитель, автопродукт с её смешными полумесяцами)
Было решено варить самому. Купив таврические сгоны рулевых, трубу 3/4 ( 2 метра), шпильки короткие опор стоек, выточкив гаек с правой и левой резьбой и вырезав круги из металла принялся всё это соединять )
Итак, берем круги, размечаем по 120 град, сверлим отверстия. Берем трубу режем пополам и ввариваем заготовленные гайки для сгона. После этого в первую конечность берем эти площадки, во вторую конечность берем трубу и идем примерять как это должно быть на машине. Отмечаем будущие отверстия на стаканах и сверлим их, после чего снимаем стойки вставляем шпильки и притягиваем площадки гайками. Прикладываем нашу трубу отмечаем, снимаем площадки и идем варить. ( машина то ведь не разобрана, а сварка в наличии только MMA((( ) .Так же приварил косые из прутка 10 мм .
Вроде ничего сложного.
Эффект . Утром выезжая на работу и только поворачивая с проезда на улицу я уже понял, что машина перестала крутится, блин, это реально так. Ехав на работу я конечно немного начал расстраиваться, т.к. стало жестко настолько, что я начал задумываться уже о ее снятии. Вечером снял её для покраски. Поехал на работу и снова заметил "мягкий кузов". Ездя раньше на фобосах мне казалось жестко, поставил технорессоры и было очень комфортно, но спустя некоторое время уже и технорессоры кажутся жесткими и хочется комфорта. Вот так и с распоркой, понимаю что стало жестче, ляда даже снова начала прогуливаться, но мозг не дал рукам это все кинуть и появилось продолжение которое будет вскоре.

Полный размер

2

Полный размер

3

Полный размер

4

Полный размер

5

Полный размер

6

Полный размер

7

Полный размер

8

Полный размер

9

Полный размер

10

Полный размер

11 Кронштейн для гоуMicrosoftпро )

Ну и маленькое видео о стаканах. Снять его меня подтолкнуло видео о стаканах BMW

Скажу сразу до 2.25 я еду по грунтовой дороге на скорости от 10 до 15 км, после поворота разгон до 130 ( по видео кажется, что уже сверхзвук преодолел ))) ) Честно говоря, думал ход стаканов будет минимум миллиметров 5, т.к. разница от установки распорки очень ощутима.
Заранее спасибо за лайки и репосты

www.drive2.ru

Распорка задних стаканов своими руками! полный трэш) — Лада 2115, 1.5 л., 2000 года на DRIVE2

НА дворе последнее воскресенье на этой неделе!пора перед новой неделей маленько заморочиться)
С жесткостью кузова у меня проблемы были с самой покупки авто, переживал по этому поводу очень, мол заднюю часть крутит сильно, двери ходуном ходят, по крыше паучки в краске были и по сварным швам по стойкам тоже(
Вот уже после покраски авто не хотелось бы чтоб снова все повылазило, задумался о покупке распорке задних стаканов Техномастер, которая пол багажника занимает, вроде хвалят ее)заезжаю такой в самое пекло продаж запчастей для ваза, а мне там с улыбкой до ушей говорят что стоит добро это 4500тыс, с такой же улыбкой я разворачиваюсь и ухожу восвояси)А самое интересное, поставь ты Саня 13е штампы родные и не парься, так нет же, думаем на 16х дисках о комфорте)))
Порыскав просторы интернет нашел ценник поменьше, 3тыс но плюс доставка и ждать пару недель с тольятти, почесав репу, про себя думаю, я лысый чтоли?))короч решил хэнд мэйд полный сделать и пошло поехало, берем отца который со сваркой на ТЫ, берем дибильную распорку на штоки задних стоек которую покупал за 500р когда-то, пару труб, и начинаем КВН)
Пилим, режем кромсаем, примеряем, обвариваем и снова примеряем)в итоге имеем такое чудо)))

Кстати себестоимость ее вместе с выпитым пивом не больше 1тыс, по времени часа полтора с перекурами и разговорами за жили были)
Самое интересное: в конечном виде прикручиваем все, заднюю спинку не ставлю, поехал тестить, Мама роди меня обратно, эффект потрясающий, ни одна дверь не гуляет на петлях по разбитой дороге, на скручивание кузов стал гораздо сильнее, выехав на асфальт так вообще атас, ямы задняя подвеска проходит теперь на ура, появился эффект присутствия задней части авто)в поворотах кузов не кренит уже с демонической яростью)вообщем одни плюсы)Покрасить ток осталось)Ну а место в багажнике?да похер)картоху возить точно не буду, а вот с сабвуфером что то буду думать будующим) Теперь буду подрамник с рычагами заказывать, его точно варить не буду)))
Двигаемся далече: помню давно я шильдики с багажника убирал, типа +5кобыл)а теперь возвращаю утраты обратно)мне так больше по душе, да и смотрится лучше все таки))По салону тоже пару мелочей приобрел)самый сок это дверные уплотнители которые за 15 лет никто не менял, и в которых дыры от бандитских пуль еще остались)эффект тоже хороший)пыль сифонила со всех дверей, а теперь двери закрываются плотно, и полная тишина в салоне) КУпил новый кожух на кулису))на родной кулисе КПП ручка сидела очень хорошо, но при установке короткоходной оказалось что длины не хватает так как она больше)хотел купить по длиннее но нигде не нашел и купил снова родной кожух, при установке оказалось что у меня вообще спарко стоял а родной теперь сидит как тут и был))))
Помоему хватит писульки писать и валить спать)всем удачной рабочей недели!)

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем привет, на машинке уже довольно активно езжу, машина радует глаз) По ходу эксплуатации устраняются все различные небольшие косяки. Вчера загнал машину, чтобы мне сделали распорку задних стаканов. Заводские варианты задних распорок (телевизоров) меня не устраивали, а вариантов было немного.

1) Телевизор от техномастера.

2) Распорка крестообразная от Автопродукта.

Первый вариант, телик от техномастера, очень много хороших отзывов, крепление идет к креплениям ремней безопасности. Для стокового авто я считаю идеальный вариант, но т.к. у меня в этом месте идет сварка, я боялся что получу обратный эффект, при боковых нагрузках всю шпаклю с бочины повыдавляет и порвет швы.

Второй вариант от автопродукта, крепится к верхней части стаканов, крепления какие то хиленькие и не надежные, плюс отзывы не очень хорошие.

Было принято решение делать свой вариант.

Мой вариант будет по типу автопродукта, только несколько измененный в плане креплений.

Приобрел три распорки от тюнинг авто

Вот такие вот.

Далее к стаканам приваривалась пластина с ушами, к которым крепится распорка. По словам мастера, кто приваривал пластину, он сказал — правильнее будет приварить пластину точками, нежели сплошным швом, от сплошного шва пластину может вырвать, вместе со стаканом, т.к. от сплошного шва идет сильное ослабление металла. Нам этого не нужно, поэтому в пластине были проделаны отверстия и приварили пластину к стаканам.

Кастом распорка в процессе 1

Кастом распорка в процессе 2

Кастом распорка — готовый вариант 1

Кастом распорка — готовый вариант 2

По ощущениям, мне нравится, без нее и без того слабый вазовский кузов трещал по швам на поворотах, а у меня же плюс ко всему кузов весь порезанный вдоль и поперек, теперь тишина, ни чего ни скрипит, не трещит. Жопа явно жестче и собранней стала, распоркой очень доволен)

Всем спасибо, всем пока)

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта