Кнопка! Запуск двигателя с кнопки! — Лада 2110, 1999 года на DRIVE2
Около месяца не мог собраться запустить двигатель кнопкой, но собрался же! Оказалось всё очень просто и под силу каждому.Сделано! сейчас все расскажу подробно, вдруг кому то пригодиться…Для начала было бы не плохо посмотреть электрическую схему автомобиля, а в частности выключателя зажигания. Далее закупаем материалы:
Далее нужно немного доработать колодку проводов. Те провода которые цепляются к сильноточным контактам на реле (на самом реле они медного цвета, на моём реле это 87 и 30 контакты) сделать немножко потолще. Тут нам помогут провода с сечением 2,5 квадрата…как раз такие, как в замке зажигания. Достаем из колодки тонкий провод, отсоединяем от клеммы и вставляем в неё толстый…
…Тоже самое делаем со вторым и вставляем обратно в колодку.
В итоге это выглядит как то так
Затем к одному из тонких проводов цепляем кнопку(без разницы к какому, 86 либо 85). Она пойдет на плюс. На второй какую нибудь клемму(в зависимости от того, куда будете подключать), чтобы удобно было кидать на минус.
Реле с кнопкой
Кнопку можно брать любую по току, т.к. подключаем через реле, а вот тумблер придётся поискать побольше. Стоит брать с 15А. Я поставил 20, будет не хуже если найдете на 30)). Но как вариант можно подключить так же через реле и взять любой по мощности. Потом сделаю именно так и выложу другую схему. Пока такой вариант. Тумблер брал с подсветкой. Два контакта размыкающие, на моём они подписаны "+" и "ACC"(на них так же цепляем толстые провода), и один контакт минус для подсветки, тут с сечением можно сэкономить. Как всё собрали перемещаемся в машину. Подключаем всё по схеме…как мне кажется лучше по второй
Здесь стартер может крутиться и без зажигания
Здесь кнопка работает только при включённом зажигании
Ну и для успокоения души из колодки замка зажигания достал все провода…
…и вставил на места 30 15 и 50 контакта по нашей схеме. В конечном итоге получилось:
Массу с реле прикрутил к одному из болтов механизма, который подымает/опускает руль. Масса с тумблера для подсветки может закреплена туда же. И видео как это всё работает:
www.drive2.ru
Лада 2107 "ЗЕЛЕНЫЙ ШЕРШЕНЬ" › Бортжурнал › Зажигание с тумблеров и старт с кнопки на ваз 2107 (часть 1)
Первая часть в блоге! Вот пока нахожусь на вахте решил подумать как же все таки все функции замка зажигания ( точнее 3 его положения ключа) перенести на 2 тумблера и кнопку без фиксации. Для тех кто будет спрашивать "зачем эти заморочки" отвечу сразу ПРОСТО ЗАХОТЕЛОСЬ ТАК. МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ ИДЕЯ!
Так как в схеме будут 2 китайсках тумблера я решил сделать ее через 2 4-х контактных реле. Покопавшись в интернете и по изучав схему решил что все будет выглядеть так:
Полный размер
2 тумблера и кнопка
Решил что ничего резать не буду а просто протяну провода от фишки замка зажигания к 4-х контактным реле и кнопке используя для фиксации большие "папа" "мама".
И так если я правильно разобрался то первый тумблер будет повторять 3-е положение ключа, второй 1-е положение, а кнопка 2-е (крутить стартер)
наглядно замок
Черный (INT) соединить с контактом (87) "первого реле" Розовый (30) соединить с контактом (30) "первого реле" Коричневый (30/1) соединить с контактом (87) "второго реле" Голубой (15) соединить с контактом (30) "второго реле" Красный (50) соединить через кнопку с контактом (30) "второго реле" Контакты (86) релюшек нужно соединить на (массу) автомобиля
Магнитолу буду цеплять на прямую от аккумулятора по этому (+) тумблеров возьму оттуда.
Выходящий плюс (+) первого тумблера соединить с контактом (85) "первого реле" Выходящий плюс (+) второго тумблера соединить с контактом (85) "второго реле"
тумблер с алиэкспресс
Так как кнопка и тумблеры с подсветкой их соединить с массой (-) автомобиля
Ну в теории все вроде расписал и продумал, в третей части попытаюсь все снять на видео и выложить сам процесс и конечный результат.
www.drive2.ru
Установка и подключение кнопки Старт/Стоп с алиэкспресс
Ни для кого не секрет, что на смену привычной процедуре запуска автомобиля приходят новые, более совершенные способы. Такая тенденция наблюдается повсеместно и по мнению многих ведущих автоаналитиков в скором будущем найдёт своё применение во всех современных автомобилях. Как вы уже догадались, речь в представленной статье пойдёт о так называемой опции «старт-стоп».
Содержание статьи:
Стоит отметить, что на данный момент такая доработка встречается лишь на ограниченном числе автомобилей зарубежных марок, а об отечественном автопроме и говорить не приходится. Тем не менее любой желающий может оснастить свою машину таким девайсом в каждом специализированном автосервисе.
С другой стороны, установку представленного оборудования можно произвести и самому, без привлечения сторонней помощи, взяв на вооружения некоторые правила и рекомендации. Попробуем детально освятить их в представленной статье.
Принцип работы кнопки Start/Stop
Перед началом проведения всех работ, важно уяснить для себя принципиальные особенности устройства и разобраться в тонкостях его работы.
Если не вдаваться в подробности, то сама процедура активации указанной системы складывается из последовательного выполнения следующих действий:
отключение сигнализации;
нажатие на тормозную педаль;
нажатие заветной кнопки.
Последнее действие предполагает кратковременный запуск стартера автомобиля. Для того чтобы заглушить авто, следует до упора надавить на всё ту же педаль тормоза и нажать на волшебную кнопку.
Читайте также: Почему не загорается лампа давления масла при включении зажигания
Выполнение представленного алготритма приведёт к желаемому результату лишь в том случае, если выполняется ряд определенных условий, имеющих отношение к монтажу рабочих узлов и элементов.
Такой поверхностный анализ работы системы, однако, не даёт автолюбителю четкого представления о её функциональных особенностях. Для более досконального знакомства с особенностями функционирования устройства, будет целесообразно изучить принципиальную схему его подключения, которая прилагается ниже.
Плюсы и минусы устройства в автомобиле
По устоявшейся традиции, попробуем выяснить, какие положительные и отрицательные стороны таит в себе установка кнопки «старт-стоп».
Начнём, пожалуй, с плюсов. Их, если верить многочисленным отзывам, куда больше, нежели минусов.
Итак, наличие представленной системы позволяет:
упростить процедуру запуска двигателя;
повысить комфортабельность;
усовершенствовать противоугонную систему автомобиля;
сэкономить время.
Если говорить о негативных явлениях, связанных с установкой подобного девайса, стоит отметить, что все они носят скорее косвенный характер.
К примеру, водителю в данном случае приходится долго привыкать к несвойственному ему алгоритму действий. Могут также возникнуть некоторые затруднения, при наличии в автомобиле системы автозапуска.
В таком случае, для того, чтобы исключить возможность сбоев в работе представленного устройства, возникает необходимость в проведении работ по переустановке рабочего модуля брелока. Для этого потребуется вмешательство специалистов и как следствие лишние траты.
Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс
Если же вы всё-таки задались целью оснастить своего железного коня подобным устройством, пришло время познакомиться с особенностями его монтажа. На данный момент существует несколько способов установки кнопки «старт-стоп». Рассмотрим наиболее распространенный и достаточно простой метод.
Для воплощения данной идеи в жизнь нам потребуется минимальный набор комплектующих элементов с алиэкспресс, куда входит:
четырехконтактные реле;
соединительные провода;
диод;
собственно кнопка «старт-стоп».
Как только все составные части найдены, самое время заняться непосредственно монтажом системы. На данном этапе важно придерживаться определенной последовательности действии. Такой подход избавит вас от всевозможных нежелательных сюрпризов, которые в дальнейшем могут вылиться в серьезные проблемы.
Статья по теме: Почему перестал работать парктроник (причины, диагностика, ремонт)
Алгоритм монтажа предполагает следующие действия:
плюсовой вывод АКБ следует подключить к плюсовому контакту реле;
разрешающий «+» реле также подключается к АКБ;
минусовой вывод монтируется на массу авто;
управляющие контакты нагрузочного реле подключаются к 12V;
управляющий минусовой вывод подключается к соответствующему выводу кнопки;
разрешающий плюсовой сигнал остаётся неподключенным.
Представленная схема установки отличается от всех остальных своей простотой реализации и не должна вызвать затруднений даже у начинающего автолюбителя.
Что входит в комплект поставки, инструменты и расходники
Не будет лишним упомянуть о комплектности рассматриваемого устройства. Ввиду того, что в настоящее время наблюдается изобилие всевозможных аналогов и модификации. данного девайса, важно остановить свой выбор в пользу наиболее приемлемого из них.
Нередко случается и так, что в силу своей недостаточной осведомленности, автолюбитель, заказывая кнопку «старт-стоп» на различных торговых площадках, попадается на уловки мошенников или просто недобросовестных продавцов. Именно поэтому, важно знать, какие именно расходники должны входить в комплектацию к данному устройству.
Это интересно: Почему течет масло из двигателя, как найти и устранить протечку
Тем не менее стандартная комплектация не позволяет собрать рабочую схему данного устройства. Для этого потребуется прикупить еще несколько реле.
Схема подключения
Для подключения устройства к автомобилю необходимо руководствоваться определенной схемой подключения. Предлагаем вашему вниманию одну из таких схем с детальным пояснением работы ключевых элементов.
А вот еще одна схема, быть может в ней будет проще ориентироваться.
Как правильно подключить устройство
В процессе монтажа кнопки крайне важно не допустить ошибку при подключении того или иного узла. Для этого необходимо руководствоваться, указанной выше схемой.
Стоит также отметить, что для проведения процедуры монтажа кнопки одной схемы будет недостаточно. В данном случае речь идет о разного рода сопутствующих действиях. Остановимся на них более детально.
К сведению: Что такое двойное сцепление в автомобиле (устройство и принцип работы)
Прежде чем реализовывать задуманный проект, придется выполнить некоторые действия, а именно:
демонтировать замок зажигания;
снять механизм блокировки руля;
отсоединить подводные вывода;
демонтировать антенну иммобилайзера;
установить кнопку в наиболее приемлемое для себя место;
подключить подводные провода.
После проведения вышеобозначенных действий следует этап поверки системы на работоспособность. Если следовать, приложенной к устройству, инструкции, подобная процедура не должна вызвать серьезных трудностей.
Видео по подключению кнопки Старт-Стоп
Чтобы воочию ознакомится с монтажом представленного девайса, предлагаем вам просмотреть ролик, посвященный рассматриваемой теме.
В нем вы почерпнете для себя полезную информацию, которая поможет избавить вас от всевозможных неприятностей на всех этапах сборки системы.
Проблемы безключевой системы запуска авто
Как уже отмечалось ранее, использование подобной системы бывает сопряжено с рядом проблем. Большая часть из них вызывает неудобства лишь при отсутствии определенных навыков использования представленной системы.
Сюда можно отнести:
необходимость манипуляций с педалью тормоза;
несогласованную работу системы при наличии функции «автозапуск».
Как разблокировать руль
Еще одна немаловажная проблема, с которой нередко сталкиваются автолюбители, оснастившие свою машину подобной системой – разблокировка руля. Конечно же в крайнем случае можно прибегнуть к варварскому способу и избавиться от блокировки с помощью нехитрых манипуляций монтажкой и иного инструмента.
По теме: Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости
Решить эту проблему можно следующим образом:
Первый вариант предполагает сделать дубликат ключа зажигания, отпилить верхнюю часть, а отрезок вставить в замок и повернуть ключ в положение 2, что значит руль разблокирован.
Второй способ подразумевает под собой полный демонтаж замка зажигания, кстати, в получившееся отверстие можно будет вмонтировать саму кнопку старт-стоп.
Но, все же куда проще воспользоваться услугами профессионалов. Дело в том, что деблокировать руль самостоятельно удаётся не всегда, ввиду особенностей конкретного автомобиля. Поэтому в данном случае лучше всего обратиться к специалистам.
Как обойти штатный иммобилайзер
При установке кнопки «старт-стоп» может возникнуть еще одна проблема – обход штатного иммобилайзера. При наличии подобной загвоздки, как правило, прибегают к использованию специальных обходчиков.
Наиболее распространенные среди них представлены следующими фирмами:
Если у вас был опыт установки подобной кнопки запуска в авто, обязательно поделитесь опытом в комментариях ниже.
autovogdenie.ru
Замок зажигания запуск с двух кнопок — Opel Vectra, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2
Зашел я как то в автомагазин еще когда был в Москве, на 3 минуты, вышел не заводится, ключ впустую ходит до третьего положения, приборка не загорается зажигания нет бензонасоса нет, автомат еще встал в Р как в бетон, не выключается, даже не оттолкаеш, грешили на имобилайзер, пока разбирались, потеряли имоб с одного ключа(( думаю пылесосить буду когда тепло найду, но он такой маленький со спич головку черный кубик, вобщем разобрали панель где замок зажигания, путем вызова электрика, разобрали замок, оказалось сломалась лечинка. Отсоединили контактную группу в которую влезает тоненькая плоская отвертка для зажигания и запуска. Принцип втавляешь родной ключ с иммобилайзером, он не даст рулю заблокироваться и разблокирует бензонасос, потом отверткой крутить контактную группу также по часовой все положения чувствуются как ключем. Со временем отвертка понадобилась больше, затем бита шестигранная и отвертка на нее, которая тоже кончилась(( в неподходящий момент Ищу замок полностью контактную группу и замок за дешево, за дорого не надо В общем была идея давно так как пользовался данной кнопкой на второй, рабочей машине. Это кнопка от ваз 2104 включения омывателя и дворника заднего, там три положения, третье положение отпружинивает как раз годится на стартер! На четверке омыватель лился этой кнопкой но не работал дворник, и после замены руля на вазе переделал эту кнопку на сигнал, на руле не работал, было тоже удобно!) Вернемся в опель, купил кнопку за 70р проводков мамок, разбираем контактную группу пока не останется пучек подходящий в ее начало, там толи обжато сильно толи припаяно, в общем провода не выдераются оттуда осталась эта нижняя часть. Было бы удобнее если найти такие провода обжатые с обоих сторон, плоской стороной, в нашем случае обожженой стороной запихиваем 6 проводов в то самое начало контактной группы, обратной стороной соответственно к кнопкам, сфоткаю выложу все, толстый родной провод там понятно все это стартер, он отдельно на вторую кнопку, на первую все остальное сажаем, там по ходу все понятно при замыкании каких включится зажигание, а при каких стартер, за час можно сделать в общем, со второй кнопки кидаем провод на первую а на отд контакт который как раз отпружинивает второй кнопки стартер. В итоге получается одна кнопка включается зажигание, в среднем положении, на третье подпружиненое положение стартер не получилось кинуть получалось что размыкал все, а не крутил, затем для запуска второй кнопкой крутим стартер, завели и кнопка сама отошла в нейтральное положение. Для того что бы заглушить следовательно выключаем зажигание первую кнопку офф, также можно сделать тумблер и кнопку которая с пружинным включением, красивые кнопки и тумблеры можно найти в электро магазинах, будет красивее вазовской кнопки)))