Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe третьей генерации дебютировал в 2012 году на мотор-шоу в Нью-Йорке. В августе того же года состоялась российская премьера автомобиля на международном Московском автосалоне. В 2012-м «кореец» прошел краш-тест по системе EuroNCAP, по результатам которого получил максимальную оценку – пять звезд.
«Третий» Hyundai Santa Fe предлагает примерно такой же уровень безопасности, как Chevrolet Captiva и Mitsubishi Outlander. Правда, он лучше «американца» защищает пешеходов при столкновении, но уступает «японцу» по оснащению устройства обеспечения безопасности. А вот у еще одного корейского кроссовера – Kia Sorento – Santa Fe выигрывает по всем параметрам.
Hyundai Santa Fe прошёл следующие типы испытаний по системе EuroNCAP: фронтальное столкновение на скорости 64 км/ч с барьером, боковой удар на скорости 50 км/ч симулятором другого автомобиля и Pole Test – столкновение с жесткой металлической штангой на скорости 29 км/ч.
При лобовом ударе структура пассажирского салона сохранила свою стабильность. Все части тела седоков имеют хороший уровень защиты. При боковом столкновении с другим автомобилем Santa Fe получил максимальное количество баллов, оберегая водителя от повреждений. При ударе о столб обеспечивается достаточная защита груди и хорошая остальных частей тела. Сиденья и подголовники исключают вероятность получения седоками травм шейного отдела позвоночника при наезде сзади.
Ребенок возрастом три года, находящийся при фронтальном столкновении на переднем сиденье, хорошо защищен от любых значительных повреждений. При боковом ударе удерживающее устройство надежно фиксирует 18-месячного и 3-летнего детей, благодаря чему им удается избежать контактов головы с частями интерьера. При необходимости пассажирская подушка безопасности может быть деактивирована.
Максимально количество баллов Hyundai Santa Fe третьей генерации получил за защиту ног пешеходов в случае столкновения. А вот передний край капота может нанести повреждения в области таза. В бампере имеются датчики, определяющие момент контакта автомобиля с пешеходом, для обеспечения большей безопасности. В местах, где может быть поражена голова ребенка или взрослого пешехода, капот предоставляет хорошую защиту, за исключением области вдоль нижнего края лобового стекла.
Система курсовой устойчивости входит в базовую комплектацию «третьего» Hyundai Santa Fe. Она отвечает требованиям EuroNCAP – автомобиль успешно прошел ESC test.
За защиту водителя и взрослых пассажиров Hyundai Santa Fe получил 34 балла (96% от максимально возможной оценки), за защиту пассажиров-детей – 43 балла (89%), за защиту пешеходов – 25 баллов (71%), за оснащения устройствами обеспечения безопасности – 6 баллов (86%).
Отзывы
auto.ironhorse.ru
Краш тест хендай санта фе что да как
Защита пассажиров и водителя автомобиля является одним из базовых требование при проектировке любой машины. Соответственно не обошло это стороной и наш кроссовер, многочисленный краш тест хендай санта фе подтвердили надежность этого автомобиля, ну об этом немного подробнее расскажем ниже в этой статье.
Стоит уделить внимание автомобильной безопасности, как правило, она делится на две категории:
Активная безопасность автомобиля – это агрегаты, узлы и электроника которая всячески препятствует наступлению дорожно-транспортного происшествия или попросту активная безопасность автомобиля не даёт ему попасть в аварии не смотря на действия водителя
Пассивная безопасность автомобиля – это способность всего автомобиля в случае наступления ДТП максимально возможно нейтрализовать последствия столкновения, предотвратить травмы пассажиров, в идеале избежать вообще травм, а в некоторых случае летальных исходов
Зачем нужна система безопасности в автомобиле
Задача всех этих систем спасти жизнь человека. Ведь, например, при лобовом ударе хендай санта фе о другую машину или объект, автомобиль сминается, а его пассажиры продолжают движении по инерции вперед, и такое мгновенное ускорение по отношению к остановившемуся автомобилю может достигать перегрузок в несколько G.
Перегрузка — это отношение некой абсолютной величины линейного ускорения, которое вызвано негравитационными силами, к ускорению так называемого свободного падения на поверхности Земли. Когда вы просто стоите, величина G равняется 1G, если начинаете бежать, то по сути G тут же начинает расти.
Что бы погасить всю эту энергию столкновения в автомобиле хендай санта фе и должны очень тщательно быть учтены все меры безопасности. Например, степень деформации кузова автомобиля должена быть таким чтоб в нем оставалось место для пассажиров и для системы гашения ускорения – например, воздушных подушек.
Строение кузова автомобиля для достижения максимальной безопасности пассажиров
Получается так, что кузов хендай санта фе должен быть как бы и мягким относительно деформации и твердым, чтоб не сжать как в консервной банке пассажиров. Именно поэтому в автомобиле и существую так сказать нежилые зоны:
Моторный отсек
Багажное отделении
В жесткость конструкции которых закладывается умеренная прочность для деформации в случае столкновения чем и достигается гашение энергии удара.
А жилые зоны – там, где находятся пассажиры автомобиля, делают из высокопрочной недеформирующейся стали, чтоб люди в случае ДТП небыли попросту раздавлены сдавленным металлом.
Так же и в двери закладываются гасящие пластины и ребра жесткости, для того чтобы гасить энергию удара при боковом столкновении.
Получается, что пассажиры как бы находятся в независимой металлической прочной клетке, в то время как передняя, задняя и боковые части могут подвергнуться сильнейшей деформации.
Краш тесты
Именно по этой причине и проводятся многочисленные краш тесты хендай санта фе, чтоб выявить все слабые моменты в защите автомобиля и устранить их.
Краш тесты – это искусственное создание аварии автомобиля, с целью пронаблюдать все процессы, происходящие с машиной во время столкновения и на основе полученных данных максимально нейтрализовать негативный эффект, который снизит или максимально нейтрализует повреждения пассажиров автомобиля в случае реального столкновения.
При таких тестах и было замечено что при ударе в зад машины у человека резко запрокидывается голова, что может вызвать несовместимые с жизнью травмы шеи. И ввиду этих испытаний было придумано внести в конструкцию сидений подголовники хендай санта фе, которые удержат голову от запрокидывания при заднем столкновении.
Чуть позже были разработаны и так называемые активные подголовники, которые при заднем ударе сразу смещаются самостоятельно вперед, тем самым удерживают голову пассажира и водителя вообще на месте и, не давая, ей совсем запрокидываться и смещаться назад.
Для дополнительной защиты людей в автомобиле, так же придуман безопасный способ удержания тела на сидение авто в случае аварии, нам он известен как ремни безопасности.
Это очень эффективное средство сохранения жизни в авариях, которым многие, к сожалению, пренебрегают думая, что с ними никогда и ничего не случится.
Так же дополнительной системой защиты являются и подушки безопасности – тряпочные надувные мешки, которые раскрываются в случае аварии авто. Но дело в том что такая подушка безопасности раскрывается со скоростью более 300км/ч и если человек не пристегнут то подушка по сути наносит ему сильнейший удар от которого либо ломаются позвонки либо вообще может наступить смерть.
Именно поэтому подушки используются в паре с ремнями безопасности, именно в таком сочетании достигается максимальный уровень безопасности пассажиров авто. Во многих машинах вообще, если вы не пристегнуты ремнём, то подушки в случае аварии вообще не сработают.
Все эти особенности и недочеты, как и усовершенствования, стали возможными в реализации благодаря системному проведению краш тестов автомобилей, которые и вскрывают всю подноготную в прорехах безопасности авто.
Безопасность пешеходов
Многие автомобильные концерны так же внедряю в свои автомобили и так называемую активную систему безопасности пешеходов. В реальных условиях она уменьшает вред, наносимый при лобовом столкновении с человеком или же в большей части нейтрализует возможный вред здоровью пешехода. Перёд автомобиля может иметь, как специальную форму так быть и оснащенным подушкой безопасности пешехода как на фото ниже
А наш пост под названием краш тест хендай санта фе подошел к концу, теперь вы знаете, зачем производители авто так любят крушить машины, и знаете для чего это они делают. Ну а так сказать для полной наглядности посмотрите реальное видео краш теста хендай санта фе и присмотритесь, как работает активная и пассивная защита автомобиля.
Видео краш тест хендай санта фе классик
Видео краш теста хендай санта фе 2008 года
Видео краш тест санта фе 2013
Краш тест санта фе 2015
santavod.ru
Кроссовер Hyundai Santa Fe попал в ряды самых безопасных машин
Кроссовер Hyundai Santa Fe получил наивысшую награду от Страхового института дорожной безопасности США (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS).
Престижную премию Top Safety Pick+ среднеразмерный кросс получил благодаря автоматическим системам предотвращения столкновений и усиленной передней части, которая успешно справилась с самым сложным из испытаний от IIHS — фронтальным краш-тестом с малой зоной перекрытия.
Передняя часть более ранней версии Hyundai Santa Fe сильно деформировалась в тесте с 25%-перекрытием, что могло стать причиной серьезных травм у водителя в случае аварии. Структурные элементы кузова вминались в салон на 25 сантиметров, голова манекена едва касалась подушек безопасности и уходила влево, тогда как руль смещался вправо на 13 сантиметров.
Инженеры Hyundai значительно усилили прочность передней части Santa Fe 2017-го модельного года — силовая клетка успешно справилась с ударом о неподвижный барьер на скорости в 64 км/ч. Ремни безопасности хорошо сработали вместе и защитили голову и тело водителя от удара о руль и переднюю панель. За всё это обновленный кросс и получил оценку "хорошо".
Хорошие оценки южнокорейский автомобиль получил и в тестах с частичным перекрытием и боковых краш-тестах — силовая клетка и здесь проявила себя с лучшей стороны. Успешно завершились также испытания подголовников и крыши.
Наивысшую оценку по безопасности новый паркетник Hyundai Santa Fe получил за хорошую работу систем предотвращения лобового столкновения. Автоматика успешно избежала удара о препятствие на скоростях в 19 и 40 км/ч. Помимо прочего, кросс оснащен одобренными IIHS системами визуального и звукового оповещения о возможной опасности.
В прошлом месяце награду Top Safety Pick+ Страховой институт дорожной безопасности США выдал новой Hyundai Elantra и кроссоверу Kia Sorento.
www.kolesa.ru
Краш-тест Santa Fe — Hyundai Santa Fe, 2.4 л., 2011 года на DRIVE2
Краш-тест Santa Fe — Hyundai Santa Fe, 2.4 л., 2011 года на DRIVE2
26 ноября 2018 в 13:37 Метки: видео
27
Подписаться
Поделиться:
Hyundai Santa Fe 2011, двигатель бензиновый 2.4 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — видео
www.drive2.ru
Всматриваемся в обновления кроссовера Hyundai Santa Fe. Тест-драйв hyundai santa fe — ДРАЙВ
Войти
Регистрация
Забыли пароль?
user
Выход
Найти ДРАЙВ
Наши тест-драйвы
Наши видео
Цены и комплектации
Сообщество DRIVE2
Новости
Наши тест-драйвы
Наши видео
Поиск по сайту
Полная версия сайта
Войти
Выйти
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
Bilenkin Classic Cars
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
Kunst!
Тесты шин
Шпионерия
Автомобизнес
Техника
Наши дороги
Гостиная
Автоспорт
Авторские колонки
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BCC
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
www.drive.ru
Краш-тест Santa Fe 3 — HYUNDAI Santa Fe 3
Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe третьей генерации дебютировал в 2012 году на мотор-шоу в Нью-Йорке. В августе того же года состоялась российская премьера автомобиля на международном Московском автосалоне. В 2012-м «кореец» прошел краш-тест по системе EuroNCAP, по результатам которого получил максимальную оценку – пять звезд.
«Третий» Hyundai Santa Fe предлагает примерно такой же уровень безопасности, как Chevrolet Captiva и Mitsubishi Outlander. Правда, он лучше «американца» защищает пешеходов при столкновении, но уступает «японцу» по оснащению устройства обеспечения безопасности. А вот у еще одного корейского кроссовера – Kia Sorento – Santa Fe выигрывает по всем параметрам.
Hyundai Santa Fe прошёл следующие типы испытаний по системе EuroNCAP: фронтальное столкновение на скорости 64 км/ч с барьером, боковой удар на скорости 50 км/ч симулятором другого автомобиля и Pole Test – столкновение с жесткой металлической штангой на скорости 29 км/ч.
При лобовом ударе структура пассажирского салона сохранила свою стабильность. Все части тела седоков имеют хороший уровень защиты. При боковом столкновении с другим автомобилем Santa Fe получил максимальное количество баллов, оберегая водителя от повреждений. При ударе о столб обеспечивается достаточная защита груди и хорошая остальных частей тела. Сиденья и подголовники исключают вероятность получения седоками травм шейного отдела позвоночника при наезде сзади.
Ребенок возрастом три года, находящийся при фронтальном столкновении на переднем сиденье, хорошо защищен от любых значительных повреждений. При боковом ударе удерживающее устройство надежно фиксирует 18-месячного и 3-летнего детей, благодаря чему им удается избежать контактов головы с частями интерьера. При необходимости пассажирская подушка безопасности может быть деактивирована.
Максимально количество баллов Hyundai Santa Fe третьей генерации получил за защиту ног пешеходов в случае столкновения. А вот передний край капота может нанести повреждения в области таза. В бампере имеются датчики, определяющие момент контакта автомобиля с пешеходом, для обеспечения большей безопасности. В местах, где может быть поражена голова ребенка или взрослого пешехода, капот предоставляет хорошую защиту, за исключением области вдоль нижнего края лобового стекла.
Система курсовой устойчивости входит в базовую комплектацию «третьего» Hyundai Santa Fe. Она отвечает требованиям EuroNCAP – автомобиль успешно прошел ESC test.
За защиту водителя и взрослых пассажиров Hyundai Santa Fe получил 34 балла (96% от максимально возможной оценки), за защиту пассажиров-детей – 43 балла (89%), за защиту пешеходов – 25 баллов (71%), за оснащения устройствами обеспечения безопасности – 6 баллов (86%).
МоскваМосковская областьСанкт-ПетербургЛенинградская областьАбакан и Республика ХакасияАнадырь и Чукотский автономный округАрхангельск и областьАстрахань и областьБарнаул и Алтайский крайБелгород и областьБиробиджан и Еврейская Автономная областьБлаговещенск и Амурская областьБрянск и областьВеликий Новгород и Новгородская областьВладивосток и Приморский крайВладикавказ и Республика Северная Осетия-АланияВладимир и областьВолгоград и областьВологда и областьВоронеж и областьГорно-Алтайск и Республика АлтайГрозный и Чеченская РеспубликаЕкатеринбург и Свердловская областьИваново и областьИжевск и Удмуртская РеспубликаИркутск и областьЙошкар-Ола и Республика Марий ЭлКазань и Республика ТатарстанКалининград и областьКалуга и областьКарачаево-Черкесская РеспубликаКемерово и областьКиров и областьКострома и областьКраснодар и Краснодарский крайКрасноярск и Красноярский крайКурган и областьКурск и областьКызыл и Республика ТываЛипецк и областьМагадан и областьМагас и Республика ИнгушетияМайкоп и Республика АдыгеяМахачкала и Республика ДагестанМурманск и областьНальчик и Кабардино-Балкарская РеспубликаНарьян-Мар и Ненецкий автономный округНижний Новгород и областьНовосибирск и областьОмск и областьОрел и областьОренбург и областьПенза и областьПермь и Пермский крайПетрозаводск и Республика КарелияПетропавловск-Камчатский и Камчатский крайПсков и областьРостов-на-Дону и Ростовская областьРязань и областьСалехард и Ямало-Ненецкий автономный округСамара и областьСаранск и Республика МордовияСаратов и областьСевастопольСимферополь и Республика КрымСмоленск и областьСтаврополь и Ставропольский крайСыктывкар и Республика КомиТамбов и областьТверь и областьТомск и областьТула и областьТюмень и областьУлан-Удэ и Республика БурятияУльяновск и областьУфа и Республика БашкортостанХабаровск и Хабаровский крайХанты-Мансийск и Ханты-Мансийский автономный округ-ЮграЧебоксары и Чувашская РеспубликаЧелябинск и областьЧита и Забайкальский крайЭлиста и Республика КалмыкияЮжно-Сахалинск и Сахалинская областьЯкутск и Республика Саха (Якутия)Ярославль и область
cet-auto.ru
Рейтинг безопасности автомобилей Hyundai Santa Fe и подробные результаты краш-тестов
Результаты фронтального краш-теста со средним перекрытием автомобиля Hyundai Santa Fe
Результаты фронтального краш-теста с малым перекрытием автомобиля Hyundai Santa Fe
Подобные тесты для данного автомобиля не проводились
Испытания на устойчивость к боковому удару автомобиля Hyundai Santa Fe
Расшифровка результатов краш-тестов:
Обратно к списку моделей
1gai.ru
Hyundai Santa Fe достигает 5 звезд на краш-тест EuroNCAP
Все новые Хендэ Мотор Санта-Фе получил максимальные пять звезд за безопасность от независимой оценки транспортного средства организации Евро NCAP (европейская программа оценки новых автомобилей). Хендэ четвертого поколения D-внедорожник, хорошо выступила во всех четырех евро NCAP рейтинг категорий, особенно убедительно в нем взрослого человека и ребенка пассажиров категорий. Санта-Фе защищает своих пассажиров обширная активная безопасность и вождение помощь в оснащении оборудованием, а также высокая жесткость кузова. Интересно, что и к некоторым «пятизвездным» автомобилям, которые на европейском рынке имеют современную электронику уже в базовой комплектации, у экспертов Euro NCAP возникли вопросы. Например, у кроссовера Hyundai Santa Fe в версии с панорамной крышей выявлена вероятность разрыва занавески безопасности во время раскрытия. Но после европейских испытаний компания оперативно изменила крепление подушки и пообещала провести отзывную кампанию для исправления недостатка на уже проданных машинах. Все новые Санта-Фе действительно заботится о благополучии клиента. Четвертое поколение предлагает один из лучших в своем классе безопасность пакетами и впервые в отрасли функции безопасности: слепое пятно система предупреждения о столкновении, лобовом столкновении-избегание помочь с обнаружения пешеходов, задние Кросс-трафика избегающую столкновений помочь, удержания полосы движения Assist, задний пассажир оповещения, безопасности выхода Assist и ограничение скорости информация функция. Все объекты являются частью Хюндай SmartSense активная безопасность и технологии помощи водителю. Инновационный задний оповещение пассажиров мониторы задних сидений для выявления пассажиров и предупреждает водителя при выходе из автомобиля. Задние Кросс-трафика избегающую столкновений Assist-это первый Hyundai, тоже. При движении из области с низкой видимости, система не только предупреждает водителя, если транспортные средства приближаются с тыла – он также применяет тормоза автоматически. Выход Безопасность помогут предотвращает несчастные случаи, когда транспортные средства приближаются из-за временно замок двери перед их открытием, так что пассажирам покинуть автомобиль в целости и сохранности. Пассивная безопасность повышается за счет увеличения жесткости кузова для защиты пассажиров в случае столкновения. Благодаря горячей штамповки применяется по увеличенной области наряду с более крупными сварки диаметров, общий вес автомобиля снижается, в то время как обеспечивая высокий уровень ударопрочности. Сильное и легкое тело улучшает динамические характеристики и повышает безопасность пассажиров при помощи 57 процентов высокопрочной стали – высокая доля высокопрочной стали любого транспортного средства Хундай. Автомобили Hyundai регулярно получали высший рейтинг безопасности NCAP евро. В частности, и30, Кона, Туксон, Санта Фе и IONIQ все получил максимальные пять звезд по программе оценки.
rutube.ru
Краш тест Hyundai Santa Fe (Боковой удар) IIHS | Видео о Hyundai Santa Fe 2 Внедорожник
Добавить отзыв
Краш тест Hyundai Santa Fe (Боковой удар) IIHS
Hyundai Santa Fe
2007-08 models mfg. after Mar. 2007
2008 Top Safety Pick 2008 Hyundai Santa Fe: good performance in front, side, and rear tests and standard electronic stability control
SIDE IMPACT TEST WITH STANDARD SIDE AIRBAGS
OVERALL EVALUATION: Good
Injury measures Head protection Structure/safety cage
Head/neck Torso Pelvis/leg
Driver Good Good Good Good Acceptable
Rear passenger Good Good Good Good
Important: Side impact crash test ratings can be compared across vehicle type and weight categories.
Test details:
The Hyundai Santa Fe was redesigned for the 2007 model year. Beginning with 2007 models built after March 2007, minor design changes were made to the side curtain airbags to improve occupant protection in side impact crashes.
Injury measures:
Driver — Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.
Rear passenger — Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.
Head protection:
Driver — The dummy's head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side airbag that deployed from the seat. The side curtain airbag that deployed from the roof enhances head protection in side crashes especially for taller occupants.
Rear passenger — The dummy's head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.