Думаю заменить сцепление и встал вопрос о том, что поставить. Вот все виды сцепления которые можно легко найти в городе. И решил про каждое сделать описание. Каждое сцепление идет комплектом: комплект сцепления состоит из кожуха в сборе с нажимным диском (корзины), ведомого диска и муфты выключения сцепления с выжимным подшипником в сборе. Цена взята с одного магазина, дабы цена была с одной и той же накруткой.
Valeo
1. Valeo Страна производитель: Франция (Испания, Италия) Вес: 4.322 кг Цена: 2710.00 р (Турция) Особенности сцепления: Сцепление мягкое с эффектом момента схватывания. То есть чувствуешь более тугой момент при отпускании педали, когда сцепление схватывает. Общие отзывы: Отличное сцепление Подделки: Подделок много. Есть 3 места где производят сцепление Valeo: Франция, Испания и Италия. Я нашел сцепление производства Турции. Не знаю что даже сказать, если только это дочернее предприятие, но название одно и то-же, что странно, так что очень это подозрительно. Отпишите, кто что знает про это.
Слева оригинал, справа подделка
Слева оригинал, справа подделка
Sachs
2. Sachs Страна производитель: Германия Вес: 4.982 кг Цена: 2600.00 р Особенности сцепления: Сцепление немного усиленное, из-за этого туговатое (но мягче Нивского 4х4) Общие отзывы: Отзывы отличные. Подделки: Есть, но встречаются не часто. Возможно на оригинале есть вкропления медной стружки на диске.
Luk
3. Luk Страна производитель: Соединенное королевство Вес: 5.503 кг Цена: 2180.00 р. Особенности сцепления: Характерное свойство механизма сцепления по демпфированию вибрации — сцепления Luk в своём составе имеют гаситель колебаний ведомого диска и нажимного диска. Общие отзывы: 50/50 Но положительные отзывы — хорошие Подделки: Достаточно много подделок очень плохого качества, похоже из-за этого много плохих отзывов.
Av
4. Av Страна производитель: Китай Вес: 7.196 кг Цена: 2060.00 р. Особенности сцепления: Не известно Общие отзывы: Хороших меньше, чем плохих. Подделки: Зачем китайцам самих себя подделывать? А вот брака достаточно много.
Fenox
Fenox
5. Fenox Страна производитель: Беларусь Вес: 6.376 кг Цена: 1910.00 р Особенности сцепления: Не известно Общие отзывы: Очень плохие отзывы. Но некоторые пишут как попадешь. Но все равно ни кто не хвалит. Подделки: Подделок по последним официальным данным около 30%. Брака тоже много более 1% официально! Эта статистика за 2009 год.
Hola
6. Hola Страна производитель: Нидерланды Вес: 4.810 кг Цена: 2060.00 р Особенности сцепления: Гремит и шумит Общие отзывы: Больше негатива, что-то не подходит, что-то с браком, что-то еще… Подделки: Не из вестно, мало инфы о них нашел
Kraft
7. Kraft Страна производитель: Германия Вес: 4.684 кг Цена: 1430.00 р. Особенности сцепления: Тот же Kraft tech, только вид сбоку. У этого сцепления другой поставщик в России, а где произведено не известно, хотя и написано, что Германия. Общие отзывы: "Переговоры о возможном представлении на территории России интересов компании KRAFT начались несколько лет назад. В результате переговоров была достигнута следующая договоренность — компания «Автосинтез» получила эксклюзивные права для распространения и продажи автомобильных запасных частей, поставляемых компанией KRAFT на территорию России и стран Содружества. Для закрепления этих прав и в 2005 году компанией «Автосинтез» была зарегистрирована своя собственная торговая марка OBERKRAFT.
В 2006 году были оформлены права на регистрацию торговой марки OBERKRAFT в странах Мадридского соглашения. Это связано, в первую очередь, с тем, что продукция под торговой маркой OBERKRAFT производится по лицензионной доверенности на предприятиях, как принадлежащих компании KRAFT, так и новых заводах, расположенных в Европе и Азиатском регионе." Подделки: Мало инфы.
Kraft tech
8. Kraft tech Страна производитель: Турция (по лицензии Kraft (Германия)) Вес: 5.720 кг Цена: 1730.00 р. Особенности сцепления: Мягкое отличное сцепление Общие отзывы: Отличные Подделки: Есть и в последнее время все больше и больше. Минус настоящего сцепления — недолговечность выжимного подшипника.
QML
9. QML Страна производитель: Германия Вес: 4.206 кг Цена: 1500.00 р. Особенности сцепления: Ни чего не нашел Общие отзывы: Ни чего не нашел Подделки: Ни чего не нашел
ВИС
10. ВазИнтерСервис Страна производитель: Россия Вес: 4.200 кг Цена: 1940.00 р. Особенности сцепления: Идет с завода Общие отзывы: Нормальные и плохие. Сцепление вонючее и ходит мало. Подделки: Чтобы отличить настоящий от подделки посмотри на клеймо завода на корзине — на оригинале оно "выгравировано", а на подделке краска, которая легко стирается пальцем.
Про маркировку www.vazinter.ru/autoparts www.vazinter.ru/autoparts/lazernaja_markirovka
11. Триал Страна производитель: Россия Вес: 4.790 кг Цена: 1670.00 р. Особенности сцепления: Неоправданно жесткое сцепление Общие отзывы: Отзывы нормальные, но ходит сцепление мало Подделки: Врядли будут подделывать
Рейтинг производителей сцеплений ваз — апрель 2012г Позиция Товарный знак Cтрана изготовления
1 SACHS Германия 2 VALEO Франция 3 ВИС Россия г.Тольятти 4 VINTERS* Россия г.Тольятти 5 LUK Германия 6 HOLA Нидерланды 7 KRAFT Германия 8 QML Германия 9 PILENGA Италия 10 MAPA Турция 11 Завод сцеплений-Тюмень Россия 12 Триал Россия 13 FINWHALE Германия 14 Начало Россия 15 FENOX Беларусь 16 FORTECH Ю.Корея 17 АВТО-ЛТД Россия г.Н.Челны 18 Аutotechnik Китай *сцепление VINTERS снято с производства в конце 2011 года
Комментируем и обсуждаем! Очень важно ваше мнение!
www.drive2.ru
Замена сцепления — Лада 2107, 1.5 л., 1985 года на DRIVE2
Наконец сделал роботу которая напранивалась месяца 2, но как всегда то робота, то свадьба сестры, то место занято, то делать не ским. Но вчера все факторы сошлись вместе и договорились. Последний месяц ездил как на самокате. Слово обгон или реское ускорение для меня были фантастикой. А если какой-то горе водитель тормозил и тенулся передомной, или очень уверенный выскакивал из переулка, и не розганяля и тянулся то уж извините, признаюсь как я вас только не обзывал, а все потому что сцепление у меня вело уже страшно. Попробовал отрегулировать но этого хватило еще на месяц :(.
Договорившись с мастером в тот же день на рынок, за детальками. Спасибо братишке у которого они в кредит, и по закупочным ценам. Что буду менять не знал так что взял все вместе (вскрытие показало что лучше поменять все).
Контрольная закупка :)
Корзина
Диск сцепления
в сборе :) почти
Выжымной Игорь посовеовал ТЗА (Тольяттинский Завод Автоагрегатов). Спорить с ним я не стал, подшипник в сборе.
Выжымной ТЗА
Ну и на яму дабы быстрее все это заменить. С ямы это удобнее всего теперь знаю точно, на эстакаде пришлось бы на коленях стоять :)
Пришлось выбросить бороду, снять рычаг, и открутить декоративный кожух
Я даже представить не мог сколько у меня мелочи туда закотилось, на пол диска наскреб :)
Вскрытие показало что: Выжимной еще мог бы походить но есть небольшой шум, и легонькое биение, так как его замена робота трудоемкая, и нужно просится на яму, а тут возможность поменять заодно — вердикт под замену
Корзина со следами ремонта, в виде сварки вместо заклепок, и борознами на по всей плоскости прилягания, что привело бы к выроботке нового диска в скором времени — вердикт под замену.
Диск сцепления из за него все и затевалось, доездил уже до заклепок, вердикт однозначный под замену. Мастер сказал что сам диск в хорошем состянии есть смысл за пару гривен поменять фрекционные накладки и положить для последующей замены.
Ну и пыльник вилки, давно просился
P.S. После замены мастер отрегулировал по заводу, так как я уже отвык от нормальной роботы сцепления и оно было отрегулировано — лишь бы работало хоть как то. То при первой попытке тронуться бросил резко педаль и чуть не остался без передних зубов :(. Вторая попытка прошла успешно. До вечера еще пару раз заглох на светофоре, и чуть шлифанул на подеме через переезд. А так доолен очень. Тпеперь слова "обгон" и "ускорение" опять не вызывают у меня негативных емоций. И я снова полноценный в строю автомобилистов.
www.drive2.ru
Ремонт и Доработка» на DRIVE2
Пожалуй самое моё не любимое занятие с классикой это снимать и ставить коробку, и прошло все это далеко не как по маслу) Думаю процесс снятия и установки коробки вас мало интересует) поэтому я это пропущу.
Изначально у меня была идея заодно заменить задний сальник каленвала, поэтому приобрёл его за ранее, и как оказалось не напрасно) после снятия обнаружил сильные потеки масла
замена его происходить быстро и без усилий, подковырнул отверткой, и аккуратно, лёгкими ударами молоточка забиваешь новый
так как у меня не было первичного вала что-бы отцентрировать диск сцепления, мне пришлось отпилить его от рабочей 4х ступенчатой коробки которая лежала за гаражом)
После сборки и первого запуска на меня нахлынула волна отчаяния и разочарования!( Работа двигателя сопровождалась очень громкими металлическими стуками, я терялся в догадках что же это могло быть, очень разные версии приходили мне в голову, но спустившись в яму картина не много прояснилась, звук менялся по мере моего воздействия на броню маховика, сразу же вспомнил про 3 точки сварки на которых держался венец, методом отгибания защиты маховика прокручивал маховик и балгарачкой стачивал эти точки с надеждой что это именно они издавали скрежет, со следующим запуском счастью моему не было придела!)) скрежет пропал версия про задевающую сварку оказалась верной)
Пока ещё не много прокатился, но разницу я почувствовал, двигатель стал по резвее набирать обороты, сцепление тоже порадовало, при отпускании педали схватывает сразу, без пробуксовки, очень сильно помогает проходить повороты боком) правда стало сложнее ездить по пробкам, так как сцепление очень чувствительное )
P.S. Взвешивал маховики, было заявлено что якобы облегченный маховик весит 5,2 кг, а стандарт 7,2. Однако после взвешивания оказалось что облегченный маховик у меня весит 4,7 кг, а мой старый 6,6 при том что на нём была не слабая выработка)) Вообщем пока я результатом доволен)
www.drive2.ru
Какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2107?
Самое неблагодарное занятие – это постоянно что-либо сравнивать и оценивать. Особенно это актуально среди водителей автомобилей. Наверняка вы знаете распространенную поговорку «кто на чем учился» – это высказывание особенно популярно среди нас, автомобилистов.
Поэтому далее в статье мы не дадим вам ответ на вопрос «Какое сцепление лучше?», а приведем исчерпывающий список топ-производителей, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке.
Это своего рода обзор, который даст вам ответы на самые распространенные ответы при выборе. Никогда не опирайтесь на чужие советы – сделаете только хуже (в большинстве случаев). Когда речь идет о выборе сцепления – полагайтесь только на собственный опыт, так как никто, кроме вас, не сможет подобрать именно то, что действительно подойдет вам.
Основополагающие принципы выбора сцепления
В зависимости от случая, требуется подобрать ведомый диск или нажимной, и сейчас вы узнаете некоторые особенности выбора первой и второй детали.
Читайте также: Замена сайлентблоков ВАЗ 2107
Как подбирается ведомый диск:
Поверхность, которая отвечает за трение фрикционных накладок, должна быть изготовлена из однородного материала. При визуальном осмотре важно отсутствие различных задиров, сколов, трещин и прочих неприятностей. Обратите внимание на то, что диск не должен быть замаслен, а на поверхности категорически не допускается наличие пятен иных жидкостей. Как показывает практика, большинство производителей не выполняют этих требований, потому как действительно качественная накладка не может стоить дешево.
Оцените качество клепки. Мелкие заклепки располагаются на ведомом диске с фрикционными накладками, а также на пластинах демпфера. Бортовка каждой заклепки должна быть идентичной остальным – важно, чтобы был равномерный расклеп по краям.
Есть смещения или люфты на демпферах или накладках? Пружины люфтят? Эти недостатки говорят о плохом качестве детали.
Шлицы должны быть идеальными, без повреждений. Единственное, что допускается – это незначительные следы масла.
Самое последнее, на что обращается внимание – маркировка демпферной пластины. Производители ведомых дисков наносят свой фирменный знак именно на это место. Оригинальная деталь маркируется лазером или голограммой с выштамповкой логотипа компании – это наиболее действенные способы борьбы с подделками. Данный метод не применяется всеми компаниями-производителями повсеместно, но все же стоит обращать внимание.
Критерии выбора нажимного диска:
Как и с ведомой деталью, оцените клепку пластин, размещаемых по периметру корзины сцепления. Аккуратное исполнение, наличие симметричной бортовки – признаки добросовестного производителя. Всевозможные недостатки, видимые невооруженным глазом, – свидетельство того, что детали производятся в подпольных гаражах.
Есть сколы, недоклеп, трещины, перекосы? Попросите продавца показать нажимные диски более серьезных компаний.
Оцените изготовление юбки кожуха корзины. Добросовестные производители делают их методом штамповки. Царапины, срезы и прочие видимые недостатки – признак некачественного компонента сцепления!
Проверьте качество изготовления литого диска, который размещен с обратной стороны корзины. Оцените качество механической обработки лицевой части – зеркало диска. Чем лучше его исполнение – тем большая вероятность того, что перед вами качественный диск сцепления. Микротрещины, неровности, мелкие раковины – доказательство того, что диск вам не подходит. Если поверхность идеальна – это свидетельствует о применении качественного чугуна, а также производство проходило на профессиональном промышленном оборудовании во время обработки диска на заводе.
Выбирайте лучшее сцепление от именитых производителей
Тройка лучших производителей сцепления для автомобилей ВАЗ:
Valeo – отлично зарекомендовавший себя производитель автомобильных деталей. Компания поставляет компоненты как производителям, так и в розничную сеть; появилась в 1923 году (Франция). Специализация компании начиналась как раз с производства дисков сцепления и тормозных колодок, поэтому качество деталей этого производителя совершенствуется уже более 90 лет. Со временем фирма начала активно запускать производства на просторах Италии и Испании с открытием ряда дочерних компаний. По состоянию на сегодняшний день, Valeo – передовой производитель автомобильных деталей в европейской части континента.
Диски сцепления от Valeo – компоненты, которые предоставляют водителю мягкость и комфорт, в отличие от ведущих конкурентов. Что касается надежности – она никоим образом не страдает, а даже превосходит большинство именитых аналогов, доступных на сегодняшнем рынке.
Владельцы автомобилей со сцеплением от данного производителя оставляют преимущественно положительные отзывы. Одного комплекта вполне достаточно на то, чтобы ВАЗ успешно проехал 150 000 км. Несмотря на все положительные отзывы, детали стоят достаточно дорого.
Сцепление Luk – передовое решение, которое имеет в своем составе гаситель крутильных колебаний как ведомого, так и нажимного диска. Деталь отличается свойством демпфирования вибрации – это еще один плюс к получению максимального комфорта. В России Luk собирает только положительные оценки и в соотношении цена-качество – сцепление от этого производителя является лучшим решением к применению на ВАЗ.
KRAFTtech – сцепление турецкого производства. Приятный мягкий выжим, устойчивость к перегревам в тяжелых ситуациях, а также к износу маховика. Что касается отзывов, вы можете встретить как положительные, так и отрицательные. Последние касаются плохого изготовления конструкции выжимного подшипника. Цена деталей сцепления KRAFT выше, в отличие от российских аналогов, но ниже европейских аналогов.
Итог
В завершение можно сказать, что все три представленные компании-производители дисков сцепления для автомобилей ВАЗ обладают отличным качеством и надежностью. Подобрать наиболее удачный вариант, можно только попробовав каждый из трех дисков самостоятельно. Наша скромная рекомендация к выбору – Valeo.