Ключ к знанию

Сиденья от иномарки на ваз 2107


Какие сиденья подойдут на ВАЗ 2107 от иномарок

Каждый владелец отечественного автомобиля классических моделей знает о том, что сидения в них не отличаются особой комфортабельностью и долговечностью, поэтому при наличии финансов, возникает желание заменить их креслами от иномарки. И здесь сразу возникает вопрос о том, какие сидения подходят на ВАЗ 2107. Ведь мало кому интересно переделывать кронштейны на новых креслах, чтобы установить их в салоне. К тому же переделка — это не безопасно, поэтому углубимся в суть вопроса, и получим детальный ответ.

Какие сиденья подходят без переделок

Если и возникает желание сменить кресла в салоне семерки, то ставить надо сиденья от иномарки, которые отличаются повышенной комфортабельностью. При этом возникает проблема — стоимость сидений от зарубежных авто порой в 2 раза выше, чем цена новых кресел для семерки. Чтобы сократить расходы, необходимо выбирать б/у модели кресел, которые обойдутся не дороже новых заводских моделей.

Чтобы поставить новые кресла в салон семерки от иномарки, во внимание надо принять следующие факторы:

  1. Размеры или габариты устройств, которые не должны быть сильно больше штатных. С этим никаких проблем не возникает, так как кресла от зарубежных авто не только комфортабельные, но и часто имеют малые габариты, то есть отличаются компактностью.
  2. Тип крепления. Кронштейны новых кресел, в идеале, должны подходить под крепления в салоне, чтобы без переделок установить их в салоне классики. Этот фактор играет важную роль, так как крепление влияет не только на возможность размещения сидений в салоне ВАЗ 2107, но еще и на безопасность их эксплуатации. В большинстве вариантов при установке, все же требуется изготовить или подобрать какие-либо проставки, шайбы или втулки, чтобы совместить места креплений салазок и кузова авто. Но при этом нет необходимости что-либо приваривать или отрезать болгаркой. 
  3. Форма и тип обшивки. Это второстепенные факторы, которые влияют на комфортабельность и внешний вид салона. Большинство моделей сидений от зарубежных авто имеют вполне презентабельный вид, и их установка не требует использования чехлов.

Устанавливая или заменяя сиденья ВАЗ 2107 на аналоги от иномарки, можно одновременно получить такие преимущества, как повышение комфортабельности, а также изменение дизайна салона в лучшую сторону. От какой модели иномарки не устанавливались бы кресла в семерку, все равно они будут смотреться лучше, чем штатные. Учитывая вышеописанные факторы, необходимо разобраться в том, от какого авто подходят сидения на семерку. Предпочтение следует отдать следующим маркам:

  • Toyota Corolla E100 1993 года выпуска — это идеальный вариант, так как в салон LADA 2107 подходят не только передние кресла без особых доработок, но еще и задний диван. Кроме того, устройства от автомобиля такого года выпуска не будут стоить заоблачно, поэтому купить их можно очень дешево на разборках.
  • Mercedes W210 1996 года — еще один хороший вариант. Отзывы автовладельцев, установивших кресла от мерседеса, говорят о ряде преимуществ — отсутствие необходимости внесения переработок, комфортабельность, улучшение дизайна салона.
  • Toyota RAV4 — также не понадобится вносить никаких доработок, просто покупаешь, меняешь и наслаждаешься.
  • Ford Scorpio — устройства от марки Ford отличаются своей презентабельностью. Установив такие сидения, можно наслаждаться продолжительными поездками на отечественном автомобиле.
  • Audi A80 — становятся без больших доработок. Итог замены — высокое качество комфорта, большое количество регуляторов и настроек, а также изменение интерьера салона.
  • Mazda 6 — отлично вписываются под штатные кронштейны классики.
  • Ford Recardo — можно полностью установить как передние сиденья на ВАЗ 2107, так и задние.

Установить также можно устройства от таких марок автомобилей, как Skoda и Fiat. Однако здесь есть некоторые особенности, которые надо принять во внимание — это смещение центра тяжести. Установив такие кресла, понадобится незначительная переработка в виде проделывания пары отверстий, выполнив дополнительное крепление. Это повысит устойчивость и надежность конструкций.

При желании можно поставить в семерку кресла, практически от любого современного авто. А сейчас их выбор огромен. Такие кресла могут иметь всевозможные электро-регулировки, раздельный подогрев спинки и подушки, кожаные кресла могут иметь вентиляцию, а также опцию массажа.

Вариантов без переделок достаточное количество, а какой выбрать лучше — все зависит от финансов, наличия и желания автолюбителя. Если выбирать устройства от автомобилей Volkswagen, Nissan и Peugeot, то здесь не обойтись без доработок. Если вы уверены, что в этих марках стоят лучшие кресла, то при желании их можно вставить в 2107, но придется дорабатывать крепления.

Проставки под салазки для выравнивания наклона подушки

Какие еще изменения можно сделать

Если замена сидений на семерке — не самый подходящий для вас вариант(хотя его выбирает большинство), то вместо него можно воспользоваться переделкой имеющихся кресел. Это потребует внесения многих переделок, однако в итоге удастся оставить родные сидения на ВАЗ 2107. Переделка сидений на ВАЗ 2107 включает в себя выполнение следующих действий:

  1. Замена обшивки и наполнения. Этот вариант нельзя назвать дешевым, однако его реализация позволит повысить комфортабельность, а также изменить дизайн.
  2. Установка подогрева. Сделать это можно самостоятельно, повысив комфортабельность в зимнее время.
  3. Усиление пружин подушки.
  4. Укрепление механизма регулирования спинки. На семерках механизм регулирования спинки очень слабый, поэтому часто владельцы сталкиваются с необходимостью его реставрации. Делается это путем замены гребенки.

Все эти варианты являются трудоемкими, и поэтому рекомендуется выбрать первый способ — установка сидений на ВАЗ 2107 от иномарок. Сделав правильный выбор, можно без доработок произвести замену, и наслаждаться комфортной ездой на новых креслах от зарубежных авто.

provaz07.ru

Сиденья от иномарки без сварки. — Лада 2107, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток, сегодня речь пойдет о сиденьях, давно уже мечтал о хороших сидениях но подходящего варианта всё не было и вот случилось счастье.
Очередной раз просматривая объявления на авито, наткнулся на объявление о продаже комплекта сидений с кроссовера SsangYong Actyon II, на фото сиденья были в хорошем состоянии, поехал смотреть оказались почти новые за символическую плату не раздумывая купил.С ними сразу взял и тунель с подлокотником

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Долго тянуть не стал сразу стал придумывать как их поставить.
в начале срезал родной крепеж

Полный размер


Полный размер


сидения изначально выдвигались по салазкам вперед достаточно много а назад мало, а мне хотелось чтобы было на оборот но эту проблему решил, просто перевернул нижние полозья на 180 градусов механизм там зеркален поэтому проблем не возникло

Полный размер


теперь сиденья назад отодвигаются дальше а вперед меньше.
Далее померял рулеткой оказалось, что полозья на иномарошных сиденьях уже на 5 см по отношению к дыркам крепления поперек, но это не одна проблема, на штатных сиденьях полозья с одной стороны выше на 4,5 см

Полный размер


сварку использовать не хотел да и крепеж стоковых сидений тоже, чтобы можно было все вернуть обратно если что.
Поэтому из металлопрокатной полосы купленой в леруа мерлен сделал вот такой не хитрый "Z" образный крепеж

Полный размер


Полный размер


теперь просто ставил в родные места

Полный размер


Полный размер


Полный размер


сиденья встали без каких либо поблем.
замки ремней безопасности думал такиеже оказалось нет, они больше и не защелкивались, поэтому пришлось поставить сами замки на на крепеж от сидений, поскольку они стоят на сиденьях а вазовские на полу,
разобрал срезал клепки на иномарочном замке и на вазовском заместо клепки поставил болт восьмерку и собрал поставил работают.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


В итоге доволен как слон, сидеть стало на много удобней ездить приятней, да и думаю что спина не так будет болеть.Задние буду ставить ближе к лету поскольку подгонки много.

www.drive2.ru

Какие сиденья от иномарки подходят на ваз 2107 без переделок

Какое сиденье подойдет на ВАЗ 2107? Очень много вариантов

Если вы решили доработать отечественную «классику», то стоит разобраться какое сиденье подойдет на ВАЗ 2107. Нужно отметить, что родные сидения не отличаются высоким уровнем комфортабельности. Поэтому ВАЗоводы часто предпочитают устанавливать кресла от других моделей. Это позволяет сделать салон автомобиля более комфортным и удобным. На практике есть много вариантов, которые отлично подойдут для вашего автомобиля, а также практически не потребуют никаких доработок. Вам только нужно будет выбрать наиболее подходящий для вас вариант. Также имеется ряд моделей, кресла от которых можно установить с минимальными доработками.

Какое сиденье подойдет на ВАЗ 2107? На самом деле ответ на этот вопрос достаточно прост. Существует достаточно большое количество вариантов. Тут многое упирается в возможности конкретного водителя. Далеко не все из допустимых сидений можно быстро найти в хорошем состоянии. Также некоторые из них могут стоить достаточно много, этот фактор также стоит учитывать.

Варианты

Для начала стоит рассмотреть, какие варианты кресел можно использовать в ВАЗ 2107. Тут нужно учитывать особенности крепления, а также габариты сидений. Ведь этот предмет не только должен совпасть по креплениям, но и нормально поместиться в салоне. Есть примеры, когда сидение оказывается слишком высоким, или мешает управлению транспортным средством. Поэтому и нужно выбор делать очень аккуратно.

Многие водители утверждают, что оптимально в эту модель устанавливаются кресла от Mercedes W210 1996 года выпуска. Такие сидения можно увидеть во многих «семерках». Причем владельцы утверждают, что для установки не потребовалось делать никаких доработок. Все встало по креплениям, как будто разрабатывалось специально.

Аналогичным образом можно установить сидения от Toyota Corolla 1993 года. Данный вариант также не придется дорабатывать. Просто ставим, крепим стандартным образом, и ездим дальше. Весь крепеж полностью подходит.

При желании можно ставить практически любые кресла от Skoda и Fiat. Они по размерам салазок, а также по основным креплениям полностью совпадают. Но, есть один нюанс. У этих сидений немного смещен центр тяжести. Поэтому для большей устойчивости и надежности полученной конструкции рекомендуется добавить по паре дополнительных отверстий для крепежа с каждой стороны.

Без доработок можно установить сидения с Volkswagen, но такой вариант практически не используется на практике. Причина в слишком большой высоте кресел, поэтому водителям оказывается неудобно эксплуатировать автомобиль.

Также возможно поставить варианты от Peugeot и Nissan. Но, тут имеется целый ряд сложностей. Для установки потребуется изрядно переделать крепежи, что займет достаточно много времени. Также могут возникнуть проблемы с настройками кресел.

Что лучше выбрать?

Давайте теперь рассмотрим, какие из перечисленных сидений лучше всего подойдут именно вашему автомобилю. Нужно учитывать, что многое упирается в доступность конкретного варианта кресел. Далеко не всегда можно найти подходящий вариант в хорошем состоянии и за оптимальные деньги. Важно понимать, что ушатанные кресла от иномарки по своим характеристикам будут хуже, чем «жигулевские», учитывайте это при выборе.

Если у вас неподалеку имеется разборка, на которой постоянно появляются старые немецкие машины, то вам очень повезло. Наверняка вы сможете найти сидения от Mercedes W210. У водителей современных иномарок они не очень популярны, а для ВАЗ-2107 подойдут идеально. Причем на разборках обычно за них не просят много. В то же время покупка таких сидений с рук может обойтись в серьезную сумму.

Если вы живете в Сибири или на Дальнем Востоке, то вам лучше поискать кресла Toyota Corolla. Обычно в восточных регионах проблем с поиском не возникает, чего не скажешь про Европейскую часть России. В любом случае, если смогли найти такие сидения приобретайте. Они не только идеально подходят, но и смотрятся в салоне очень хорошо.

Остальные варианты, перечисленные в предыдущей части статьи, использовать имеет смысл только при отсутствии более подходящих вариантов. Как правило, для их установки требуется дополнительная доработка креплений.

P.S. Забыли упомянуть, что от Mazda 6, они тоже подходят. Есть вариант поискать их на разборке, высоки шансы, что они там будут.

Установка нового сидения

Разберем некоторые нюансы установки иномарочных кресел в «классику». Правда, разберем только наиболее частые проблемы. Ведь каждое кресло предъявляет свои требования к установке и описать пошагово в одной статье все варианты не удастся. Обычно водители сталкиваются со следующими сложностями:

  1. Часто возникает проблема с несовпадением крепежных салазок. В этом случае потребуется устанавливать салазки от «родного» автомобиля. Для этого понадобится просверливать дополнительные отверстия для крепежа в днище. Не забывайте производить антикоррозийную обработку;
  2. Самым простым недостатком является слишком низкая посадка водителя. В итоге, вы не можете полноценно контролировать дорожную ситуацию. Чтобы избежать подобной проблемы, рекомендуется вварить в днище поперечины, и уже на них устанавливать салазки кресел;
  3. Также некоторые водители хотят установить на ВАЗ 2107 электрический привод сидений. Такой подход позволяет их регулировать без усилий. Процесс монтажа электро моторчика не сложен. Но, обязательно производите подключение через предохранитель. На полу автомобиля часто скапливается влага, что может привести к замыканию.

Дополнительный тюнинг салона

Помимо установки новых кресел можно сделать и другие доработки салона, что значительно повысит уровень комфорта. К примеру, многие водители подключают к сидениям подогрев. Сделать это можно несколькими способами:

  1. Выбрать кресла со встроенной функцией подогрева;
  2. Сделать подогрев самостоятельно.

Оба варианта вполне реализуемы, поэтому можно сделать наиболее подходящий для вас.

Еще одна довольно частая доработка – перетяжка салона. Стоит отметить, что стандартная обшивка на ВАЗ 2107 не отличается высокой изысканностью. Поэтому, многие водители стараются исправить этот недостаток. Работа это довольно сложная, но при наличии правильных лекал особых проблем с этим не возникнет.

Заключение. Отечественная «классика» не отличается высоким уровнем комфорта. Поэтому, ее зачастую тюнингуют, причем с упором на увеличение комфортабельности. В этом случае полезно знать, какое сиденье подойдет на ВАЗ 2107. Это позволит сделать правильный выбор, а также практически без проблем установить новое кресло в салон. На самом деле вариантов достаточно много, но далеко не все позволяют производить замену без дополнительных доработок.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

www.vazzz.ru

Задние сиденья от иномарки в ваз 2107 — Лада 2107, 1984 года на DRIVE2

Установка (диванов) от иномарки в классику тема не нова. Кто от какого авто ставит и все по разному, но речь не об этом. Я расскажу коротко мою доработку.
Я второй владелец данной машинки. Она у меня лет 16 и сиденья я не менял. Пробовал ремонтировать разок. На данный момент сиденьям пришел просто капец. Я уже начал присматривать Б/У сиденья как мне достался даром задний диван от какой то иномарки, если кто узнает от какой машины напишите.
Пока опишу как собрал спинку, хотя седлушку я первую поставил. Для начала снял чехлы заводские и отправил их в стирку. Пока все стиралось и сохло подгонял каркасы для спинок. Почему каркасы да потому что спинки две, левая сторона и правая, жаль средней части нет. Прикрутив каркасы шурупами к машине в нужном положении немного подогнул по форме подкрылка задних колес с помощью молотка. Вышло не плохо, машину не погнул.
Далее нужно было думать что делать с серединой. Подлокотник отдельно от спинок мне на разборках не кто не продаст это факт. Но у меня есть подлокотник от своей машинки. Взяв вазовскую спинку отпилив лишнее получил не достающею среднею часть. Затем не снимая с машины отрихтованные каркасы поставил подлокотник и скрутил саморезами. Вытащив спинку в сборе с машины открутил саморезы. В место саморезов скрутил болтами 6мм. просверлив за раннее отверстия.

Полный размер

Вот что получилось. Вид с переди.

Полный размер

Вид с зади.


Самое сложное была подгонка, если можно так сказать. Остальное ерунда сборка.
Снова все разобрал. Установил поролон, к стати не обрезал, одел чехлы. С чехлами немного по пыхтел пока все зацепил. Перед сборкой спинок покрасил подлокотник. Пока собрал спинки подлокотник высох. Затем все скрутил во едино как должно быть и установил в машину.

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

3


Из чего и как буду делать подлокотник пока не думал.
Всем спасибо и как говорится не гвоздя не жезла!

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Установка передних сидений от иномарки — Лада 2107, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Недолго пришлось лежать без дела новеньким сиденьям. Буквально на следующий день после покупки я поехал к другу ставить эти сиденья. Так как фронт работ не был изначально правильно спланирован, я взял запас времени на 2 дня. В итоге получилось так что мы провозились с сиденьями оба дня, даже дольше чем я планировал.
Давно известная проблема классики — кривота стандартных креплений под сиденья. Выражается она в разнице между высотой правого крепежа и левого. Плюс ко всему эти крепежи рассчитаны на стандартные сиденья, любые другие сиденья по идее должны быть очень высоко относительно стандартных. Меня такой расклад не очень устроил.
На пару с другом решили выпилить старый крепеж и по месту подгонять новые сидули. Было снято все, что будет мешать, в том числе старые сиденья. В принципе при уничтожении старого крепежа наличие болгарки совершенно не обязательно. Металл там тонкий, поэтому неплохо режется зубилом. Крепеж был спилен.

Пути назад нет


Далее был очень долгий и муторный мозговой штурм на тему "как правильно все сделать". Решили приварить в качестве заднего крепежа два болта 12мм. После долгих трудов моего друга был сделан первый крепеж. В тот день уже ничего сделать мы не успевали, решили отложить дело на другой день.
На утро второго дня, после долгой ночи раздумий как правильно сделать, мы продолжили работу. Дело в том, что на задний крепеж сидений в принципе приходится только нажимная нагрузка, то есть болтов должно хватить. А вот передний крепеж будет испытывать еще и подъемную (ввиду качельного эффекта сидений) и отрывную нагрузку, что не есть хорошо для тонкого металла днища. Было решено укрепить этот металл пластинами оцинкованного железа 2мм толщиной. После похода в магазин, закупки необходимого и нескольких часов работы, первый крепеж был полностью закончен.

Усиленный крепеж


Передний крепеж выполнен сквозным болтом через днище и 2мм пластину. Болты с усиленными шайбами, поэтому думаю запаса прочности хватит на эти сиденья. Идея такого крепежа в том, что есть возможность регулировки высоты сидений, хоть и диапазон регулировок около 8мм. В принципе этого достаточно чтобы правильно расположить сиденья.
Далее по той же схеме был сделан и второй крепеж. Спустя несколько часов времени вся работа была закончена, решили закрасить затронутые места краской, чтобы они не покрылись ржавчиной.

Готово


Получилось все очень здорово, ровно и жестко. Крепление все прекрасно держит и регулируется все отлично. Результат:

Результат


Сделаю вывод: все оказалось намного сложнее, чем я ожидал. Это в теории все легко и просто, легко отпиливается, легко приваривается. Но на практике, без своего друга, который по факту сделал всю работу, я бы вряд ли вообще что-нибудь смог сделать. А если бы и сделал, то очень непрочно и криво. За что выражаю огромную благодарность своему другу Vanka174, который сделал явью давнюю мечту.
Сразу после работы мне пришлось довольно много проехать обратно до своего дома. Ощущение такое, как будто еду не в своей машине. Немного шумно, конечно (ввиду отсутствия стандартной шумоизоляции, так как я решил не собирать пока салон, буду проклеивать), но с новыми сиденьями стало очень удобно. Намного удобнее, чем со стоковыми.

www.drive2.ru

Какие сиденья подходят на ВАЗ 2107 без переделок: видео

ВАЗ 2107 выпускался на ОАО «Волжский автомобильный завод (АвтоВАЗ)» с марта 1982 года. Последний седан ВАЗ 2107 сошел с конвейера завода «ИжАвто» 17 апреля 2012 года, а в Египте ВАЗ 2107 собирали еще до начала 2014 года. Это улучшенная версия Fiat 124, в которой полностью изменен только внешний вид.

За время своего существования подобный автомобиль много раз модифицировался, но при этом так и остался представителем III группы малого класса с задним приводом и типом кузова – седан. С 2006 года был установлен новый двигатель – 1,6 литра, поменяна система впрыска топлива, подвергся изменениям салон. Передняя часть автомобиля стала выглядеть по-другому за счет обновления формы фар, изменения внешнего вида бампера и решетки радиатора. Также провели модернизацию системы отопления и вентиляции салона. Для экспорта на ВАЗ 2107 был установлен двигатель 1,7 литра с электронной системой впрыска топлива.

Когда ВАЗ 2107 стал очень популярным и имел большой спрос, на заводах производителях было принято решение выпускать не только запасные части, но и самим производить детали, которые могли бы быть использованы автовладельцами в качестве тюнинга.

Тюнинг «семерки»

Прежде всего, хочется сказать, что тюнинг – это искусство сделать автомобиль уникальным и неповторимым. Безусловно, вокруг нас так много всевозможных тюнинг ателье, которые занимаются доработкой авто, превращая обычные машины в эксклюзивные суперкары.

ВАЗ 2107 среди прочих российских представителей легкового транспорта является одним из самых часто тюнингуемых автомобилей, особенно в нынешнее время. Это связано с тем, что модель уже давно устарела и сильно отличается от современных стандартов, поэтому владельцам приходится всячески усовершенствовать и модернизировать ее.

Тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 включает в себя в первую очередь увеличение мощности двигателя, то есть его конструктивную доработку, включая системы питания, зажигания и газораспределения.

Помимо тюнинга, улучшающего технические показатели, очень часто стараются сделать «семерку» менее похожей на себя как внешне, так и внутри салона.

Меняют все, начиная от торпеды и заканчивая сиденьями. При этом используют не только современные детали этой же модели, но и прибегают к использованию деталей с иномарок.

Очень часто в салонах ВАЗ 2107 меняют водительское и пассажирские сидения.

Причины замены сиденья:

  1. Износ.
  2. Поломка.
  3. Тюнинг.

Какие сиденья подходят

Заменить сиденья можно как обратившись к специалистам на СТО в тюнинг-центрах, так и самостоятельно.

Читайте также: Какие шаровые опоры выбрать для ВАЗ 2107

Какие сиденья подходят:

  • родные;
  • с иномарок.

Можно установить стандартные, родные, заводские сиденья, но чаще всего автолюбители стараются заменить старые сиденья «семерки» на кресла из иномарок, спортивных машин или анатомические. Конечно, установить новые – процесс не из дешевых. Поэтому часто задаваемый вопрос автолюбителей на различных форумах звучит о том, какие кресла лучше подобрать или какие сиденья подойдут (желательно с наименьшим вмешательством в установку).

На ВАЗ 2107 и в самом деле можно установить «иномарочные» сиденья. К примеру, с этой целью отлично подойдут сиденья от Mercedes W210 (желательно 1996 года выпуска), от Toyota Corolla (1993 года выпуска). Еще один вариант, который неплохо подойдет, – это сиденья от SKODA и Fiat. В этом случае необходимо будет сделать дополнительных два отверстия для установки более надежного крепления.

Также используют сиденья от марок Peugeot и Nissan, но придется столкнуться с некоторым несоответствием и немного потрудиться в процессе установки. От марки Volkswagen эти детали подходят хорошо без лишних доработок. Данные сиденья довольно удобные, комфортные, но их устанавливать не рекомендуется, поскольку они будут достаточно высокими, что приведет к неудобствам. По мнению специалистов, установить можно любые сиденья, главное, чтобы они проходили по габаритам, и была возможность проведения сварочных работ.

Какие еще изменения можно сделать

Для того чтобы сделать свою стандартную «семерку» оригинальной и отличающейся от остальных, можно не только поменять сиденья. Если хватит фантазии и умения, сделать можно многое. Так, например, вместо стандартной панели приборов установить панель от ГАЗ 3110, модернизировать систему освещения салона, модернизировать систему отопления и доработать печку, установить стеклоподъемники, перетянуть салон, установить подсветку на двери, сделать тюнинг штатной бороды и еще много чего другого.

ВАЗ 2107 – невероятно популярный в народе автомобиль. Часто его называют «Русский мерседес» или «Хочу быть мерседесом» за характерную радиаторную решетку и общий вид передней части автомобиля. Это невольно провоцирует автовладельцев к тюнингу своего авто. Когда принимаете решение что-либо изменить в своем автомобиле, помните, что установка неродных кресел может вызвать вопросы со стороны регулирующих органов, так как подобные манипуляции считаются внесением изменений в конструкцию машины.

ladaautos.ru

Сидения от иномарки (часть I) Выбор — Lada 2106, 1.6 liter, 1998 year on DRIVE2

Все кто ездил на классике не шестереночных/копеечных сидениях — знает что после получаса езды ужасно болит спина, а если поехать на трассу, даже пару часов, потом ходишь загнутый весь день, болит *опа и поясница… Давно изучал вопрос установки новых сидений, но ни как смелости не находилось(. Еще летом водительское сидение пришло в негодное состоянии (поролон весь выкрошился, уже торчат пружины). Сначала исправил вопрос тем что были сшиты меховые чехлы (из старой бабушкиной шубы), оч тепло на них сидеть в этом большой +, одел прям на подголовники, а на сами подголовники вырезал и натянул лист поролона, получился отличный упор шеи и под лопаток, но все равно посадка жутко неудобная…

меховые чехлы из шубы, (под ними стандартные как на пассажирском)

стандартные чехлы на пассажирском сидении

Изучал вопрос установки сидений от 2107 т.к. переделок не нужно ни каких вводить — это я так думал! А оказывается семерошные сидения тоже надо переделывать крепеж…салазки установлены на 2105/2107 на 3-4см шире чем на шестерке… Да b стоимость таких сидух доходит до не реала (3-4тыс б.у. сидения, новые по 3тыс за штуку)…
Потом сел изучать вопрос установки сидений от иномарок, ценник на порядок ниже, сидения гораздо комфортнее, большое количество настроек (поясничный упор, спинка вперед/назад, лифт, попагрейка и т.д.). Многие ставят от vw passat b3, кто с Lanos, с Lanсer IX, X и т.д.
Проматирорив авито нашел сидули по приемлемой цене от Hyundai Solaris, завтра поеду смотреть/забирать и будут видны уже какие переделки нужны, пока пишу это для того чтобы кто что знает, сталкивался с такой проблемой, пишите в коментах. На суд выставлены фото (из инете) сидуль solaris'a.

водительское сиденье Hyundai Solaris

карманы в спинке

крепление и вид снизу:

Данные сидушки (которые поеду смотреть) в хорошем состоянии, из опций есть обогрев и лифт водительского сидения. На состояние буду смотреть завтра, а так ещё есть варианты сидений от Aveo T300, Samand, Lanсer IX, Almera Classic, Geely MK, Subary Legasy или Impreza.

aveo t300

aveo t300 плюсы заключаются в ящике под пассажирском и поясничный упор в обоих но цена в два раза больше

Samand (плюсов ни каких, только вперед/назад) цена 3000р

сидения от Lancer 9 в Priora

Nissan Almera Classic цена почти как и у Solaris, чуть дороже, нет подогрева, зато настройка подушки водителя более широкая

Geely MK состояние у них самое свежее практически идеальное есть подогрев но нет лифта.

почему мне все таки интересны ещё сидения Subary, мое мнение машины что легаси что импреза классом выше чем предшественники, и мне кажется что сидение более комфортнее?! может и нет…

Subary Lagasy состояние на фото, нет ни подогрева ни лифта, цена 5р

Subary Impreza состояние тоже на фото нет ни подогрева ни лифта

Вообщем нуждаюсь в совете! Из всех вариантов мне более близки Nissan almera и Hyundai Solaris.Всем кто читает это удачи на дорогах и спасибо за то что следите за моим БЖ.

www.drive2.com

Сидения от иномарки (часть III) Установка — Лада 2106, 1.6 л., 1998 года на DRIVE2

Как вы помните зимой были выбраны и приобретены сиденья от а/м Hyundai Solaris 2012 года. Долго у меня не доходили руки до них. Расскажу об установке по порядку.

Повторю размеры:
стандартные
Ширина между салазками по болтам/по краям 49,5/52
Длина полозьев 35
Высота от пола колени/попа 25/16

Hyundai Solaris
Ширина между салазками центр/края 44/49
Длина полозьев 46
Высота от пола (ЛИФТ) колени/попа 26(34)/17(24)

Самый злополучный момент — это то что салазки стандартных сидений находятся на разной высоте… эта высота составляет 46мм
из этой ситуации есть несколько выходов :
1) срезать старые крепежи и крепить сиденья к полу или придумывать новые крепления. — колхоз! так как ни вернуть старые, и вносить изменения в кузов.

2) не чего резать не надо, но привариваем новое центральное крепление, такое же как и у двери.
минус — нужна сварка; плюс — старые можно вернуть, если что на место.

фото из интернета

3) придумывать так сказать z-образный профиль переходник на старые центральные крепления, чтобы выровнять уровень крепления салазок
я выбрал именно этот способ, т.к. не чего варить и резать не надо и ни каких вмешательств в кузов а/м. (ссылку на эту переделку потеряр)

взято с драйва

взято с драйва

Итак сиденья есть, решено третьим способом делать, придумываем крепеж!

-покупаем z-образный профиль;
Оказалось что такие профиля есть! но их не найти…проездил все метал базы нашел только на 30мм и 60мм… ну и больше, все говорят что на 45 существуют но нет их в наличии и не привезут.
Ну ладно думаю буду сам что нибудь придумывать.
-Покупаем уголки;
купил 8 уголков в кастораме, а так же болты для них (32р за один уголок), совмещая их вместе как раз получаем эти заветные 46мм!

-отпиливаем от салазок новых сидений старые крепления;
ох эти заводские клепки…долго с отцом их отпиливали

— прикрепляем полученные переходники к салазкам новых сидений;
спасибо корейцам за данные сиденья! в салазках даже не чего сверлить не пришлось! были стандартные дырки уже в них (но не использовались в хёндае), точно такие же как и на жигулёвских. возможно это какой то стандарт.

-свариваем уголки вместе;
при помощи болтов не получилось соединить.у заднего крепления салазки на кузове эти болты мешали.

-немного расверливаем крепления у двери;
дабы сиденья влезли между нашими креплениями пришлось рассверлить.

-устанавливаем сиденья на место;
при помощи стандартных болтов.

Теперь немного подробного фото сидений:

водительское имеет лифт

сзади места стало намного больше, сиденья выдвинуты довольна далеко, но не до упора, кстати упор у них об катушку ремня

Впечатления:
Мучений с установкой было немного, устанавливается все за пол часа, больше проблем было с поиском и подбором переходников. Сиденья встали хорошо, для водителя масса настроек, лифт, отличная боковая поддержка и приятная жесткая подушка сиденья. Сама сидушка держит "ляшки" полностью! т.е. колени не в воздухе как на стандартных. спине очень удобно, и очень грамотный подголовник! мне с ростом 183 очень удобно в сидушке, и лифт стоит в среднем положении.
Но есть и минусы,
-теперь сидишь ближе к двери, т.е. не напротив руля, но к этому привыкнул буквально через час езды.
-Очень много места между сиденьями. Но уже придумывается решение! будет устанавливаться консольк кпп вместе с подлокотником от иномарки! об этом в дальнейшем, пока бегаю по разборкам примеряю!
-И ещё один минус слишком высоко сидеть на пассажирской сидухе, т.к она не оборудована лифтом, челевек с ростом за 190 будет сидеть прям под потолком… Но у меня девушка не высокая и ей с ростом 170 очень комфортно!

Вообщем рад доволен и спина моя прыгает от счастья! была уже поездка в 3 часа (250км) вышел без всякой боли в спине! хотя раньше через пол часа по городу уже она очень уставала…
буду рад услышать всю критику и все пожелания=)) (за грязный салон не пинайте, уже все вычистил в идеал=))

www.drive2.ru

Установка — Лада 2107, 1.6 л., 2001 года на DRIVE2

Наконец-то руки добрались до сидений! С утра совершил заезд по магазинам, и было куплено следующее

-Профильная труба 40х20х2 — 4м
-Полоса 50х5 — 1м
-Шпилька М12 — 1м
-Гайки, шайбы, гроверы М12
-Коронка по металлу 30мм и хвостовик к ней
-Отрезные и зачистной круги на болгарку

И понеслась:

Освободил салон от всего лишнего

Аккуратно подрезал заподлицо с тоннелем

Тут тоже срезал по максимуму и зачистил

Под корень!

Собрал все что напилил и выкинул на китайскую гору Кху-Ям

С салазок тоже срезал все ножки

С отцом приварили профиль поперек сидения, получились две вот такие направляющие

Еще 2 профиля будут прикручены к полу

Вот так, прямо сквозь лонжерон

Чтобы спрятать гайку внутрь профиля, коронкой просверлил отверстия в нижней части

Так сиденье привинчено к полу спереди

а так сзади

Разобрал всю конструкцию, прогрунтовал и прокрасил места реза и сверления, также пришлось немного замять поперечный усилитель

И сам крепеж тоже

Все возвращено на место

Прикрутил через полосу 50х5мм и колпачковую гайку, чтобы срез шпильки не ржавел

Снизу тоже все обработано

Результат двухдневной работы

Пакалодник))

Несмотря на нежащуюся тесноту, садится на задний ряд стало удобнее, старое сиденье сильнее выпирало назад и колени цеплялись, сейчас все ОК

Теперь по ощущениям. Сидеть стало намного удобнее, поясничная и боковая поддержка реально ощущаются, особенно в поворотах, на подголовник приятно откинуть голову.
Единственный минус — заднее крепление вышло высоким и теперь то место куда садится жопа теперь выше, чем в стоке.
Не знаю что можно сделать, опустить зад еще ниже мешает поперечный усилитель. В потолок конечно не упираюсь, но места стало меньше; пока привыкаю к посадке за рулем — она стала выше.

www.drive2.ru

Лада 2106 "Из Грязи в Князи" › Бортжурнал › Правильная установка сидений в классику от иномарок.

Всем привет, давно ничего не писал, всё никак времени не мог найти для этого, вот руки добрались до ПК и сейчас я расскажу, как же всё таки поставить нормально сидения в классику от иномарки, чтобы и сидеть удобно и смотрелось всё красиво.
Сидения я покупал от Opel Vectra B, Почему именно их? Да потому что они более менее хорошо смотрятся в классике и очень хорошо подходят по своему размеру для классики, с фольцов, шкод и других иномарок мне не нравились из-за того что очень они какие-то широкие для классики.
Итак, приступим к самому главному. Изначально планировалось делать крепления на стандартные стульчики из уголка 20х20, сделал я их поставил одно сидение и сразу же присел в него. И сразу понял что я тупо потратил время зря, послушав советов продавца моих сидений и сделал эти бич крепления. Сидишь высоко, головой с моим не большим ростом почти упираешься в потолок, ноги чуть-ли на торпеде, короче хрень, а не установка сидений. Но совместно с Димоном мы запилили новые нормальные крепления из проф трубы 40х20, вварили их в кузов, при этом вырубали всё старое и не нужное, на всё про всё с разборкой салона, сваркой, подгоном креплений, и сборкой мы потратили почти 12 часов, но за то результат не заставил себя ждать, посадка удобная, микролифт на водительском, можно регулировать высоту, лично мне удобно когда сидение полностью опущено, головой даже с 2-х метровым ростом не упрёшься в потолок.
Вообщем сидения стали прям как в иномарке, на самом полу.
Фотки прилагаю.

Полный размер

первые крепления которые не дали нужного результата

Полный размер

.

Полный размер

.

Полный размер

лишние детали)

Полный размер

примеряем новые крепления

Полный размер

ввариваем

Полный размер

.

Полный размер

так выглядят они под заводским ковром.

Полный размер

.

Полный размер

.

www.drive2.ru

Сообщества › Клуб Любителей Классики (и не только) › Блог › Комфортные сиденья BMW Х5 Е70 в ВАЗ 2107 TURBO

Комфортные сиденья BMW в ВАЗ 2107 TURBO
Вы не купите себе автомобиль, который полностью подходит под Ваши требования и запросы.
То мотор, слабоват, тормоза вялые ну и так далее.
После покупки авто, через некоторое время, хочется, что то добавить или изменить.
А, можно сделать все под себя
И так
ВАЗ 2107 TURBO
Под капотом TURBO
Двигатель 16-ти клапанный
Что еще есть интересного в данном авто, так это …
Задний мост от Вольво
Коробка передач BMW
Зверь машина )))

Полный размер

Полный размер

Но не хватало Комфорта для полного наслаждения, т.к. стоял ковш
И все кочки, ямочки и стыки на дороге, сразу передаются в пятую точку.
Вот такой был ковш

Полный размер

Полный размер

Сиденья

Выбор был сделан в сторону Комфорта от BMW

1 Регулировка высоты подголовника
2 Регулировка верхней части спинки
3 Регулировка угла наклона спинки
4 Регулировка ширины спинки
5 Регулировка вперед / назад
6 Регулировка высоты сиденья
7 Регулировка угла наклона сиденья
8 Регулировка глубины сиденья
9 Регулировка поясничной поддержки
10 Память сидений 2 положения

Полный размер

Процесс пошел
Можно сравнить два сидения рядом.
Комфорт и ковш рядом

Полный размер

Полный размер

Вот, что получилось
Полный Комфорт от BMW
Теперь все кочки, ямочки и стыки на дороге не чувствуешь пятой точкой

Родной диванчик теряется на фоне сидений

25 мая 2019 в 21:37 Метки: комфортные сиденья bmw, установка сидений bmw, замена сидений

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта