Ключ к знанию

Тойота авенсис подвеска


Эпос о ремонте подвески — Toyota Avensis, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток) Вот наконец закончился ремонт подвески, событие очень желанное и долгожданное. Честно говоря по отзывам обывателей авика подвеска считается очень надежной, но всетаки и надежные вещи когда-то ломаются. Вобщем появился стук спереди слева и с зади. Решил заехать на диагностику подвески. После вердикта мастера я был в шоке о_0 по его словам проще новую машину купить чем делать эту:D это конечно утрированно, но в принцирюпе сказали что ничего живого в подвеске нет. Мол приезжайте, мы вам все закупим и поменяем, будет ковер-самолет) правда цена вопроса была действительно как на еще один авенсис) Решил я этих дядек послать, да делать все самому.

Я сразу кидаться на все не стал, начал с малого. Поменял втулки перед/зад, поставил стойки стабилизатора тоже перед/зад. Надо сказать стойки стабилизатора с переди были реально усаженные) вобщем все собрал, стука стало меньше, а с зади и вовсе пропал) Кстати замена втулок с переди стал реально просто адом.Все никак не мог открутить болты.Что я только там не пробовал…вд 40 пшикал, горелкой грел, с бубнами танцевал…не откручиваются и все тут( Через часа 3 победа была за мной, смазав все обильно смазкой и матюкаясь все собрал на место)

Следующим этапом стала замена сайленблоков в передних рычагах. Снял все на яме без проблем, фото по снятию не делал, там все в принципе понятно. После снятия рычага я был в шоке) с водителиской стороны сайлент был порван в хлам.резина тупо отошла от железного кольца

Полный размер

Полный размер

Готовый вариант

На пассажирской стороне сайлент был в более менее нормальном состоянии, но его тоже под замену. Собираем все обратно, стук остался.

Совсем отчаявшись решил поехать к другим грамотным дядькам на диагностику. Там вне говорят все детали что я только поставил под замену. Тут я покрутил головой у виска, развернулся и поехал к другим умным дядькам. Там мне уже сказали ко всему прочему менять и рулевую рейку. Мол она на мелких ямках стучит. Я вообще в астрале… Решил я это дело пока что кинуть, да поменять колодки (об этом будет отдельная история) Поддомкрачиваю машину, смотрю…а там одна стойка мокрая, вторая видать когда-то была мокрая, но уже вся вытекла. Думаю про себя как так? Куда не ездил на диагностику, никто мне не сказал что проблема сос стойками и что они потекли. Мастера конечно ппц…только и тянут деньги, а кпд нуль)

Покупка стоек не заставила себя долго ждать. Решил ставить стойки sachs, пылекомплект этой же фирмы. Опорники поставил пока что febest, на нормальные уже денег не было( прокладки под опорник и под пружины оригинал toyota. Решил уже одним махом и поменять пружины, купил пружины kyb.

Полный размер

Стоечка

Полный размер

Прокладки под опорник

Полный размер

Прокладка под пружину

Полный размер

Опорник

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Все готово к сборке

>

Разбирается все просто. Тут на драйве кто-то писал очень поробно. По разборке и сборке только хочу отметить, что есть нюанс с верхней чашкой под пружину.Там есть пазик небольшой, нафдо следить чтобы шток стойки в него попал, а то гайку на опорном подшибнике не накрутишь.

Полный размер

Собранная стойка


Старые стойкм были полностью мертвые…шток ходил вверх и вниз без каких либо усилий. Где-то было видео…потом может выкину)

Полный размер

Старый опорный подшибник

Полный размер

Все собрал, поставил. благодать…тишина и спокойствие) НАКОНЕЦ))))) Счастью не было предела.

Полный размер

Все на своих местах. Машинка стала повыше, правда попа низкая, буду потом и там новые пружины ставить

Проехал на стойках уже 15 тысяч, стуков и проблем нет. Всем спасибо за внимание, меньше Вам проблем с машинами, хороших специалистов на сто, поменьше жульников и деньговыманивателей) всем добра)

www.drive2.ru

Toyota Avensis в деталях. Европейское воспитание — журнал За рулем

Покупаем Toyota Avensis. Выбираем лучший вариант.

Первые партии машин и вправду оказались с доселе неведомыми болезнями. Потом это еще долго вредило репутации модели, хотя основные недостатки устранили в течение года после запуска, а в ходе рестайлинга (см. Историю модели) «Авенсис» избавился почти от всех «блох». Сегодня автомобили 2001–2003 годов стоят в Москве 13–15 тыс. долларов. Это привлекательное предложение: запас «жизненных сил» еще приличный, а основной резерв снижения цен уже исчерпан. Впрочем, и дорестайлинговые машины покупать можно без особой опаски: проблемные узлы наверняка уже заменили или отремонтировали; основное внимание — естественному износу и возможным следам ДТП. Но есть и нюансы.

АРЕАЛ ОБИТАНИЯ

«Авенсис» собирают только в Европе и только для нее, поэтому покупатель не рискует нарваться на «чужака» со своими фарами, климатом и прочими региональными прелестями. Самый распространенный на российском рынке кузов — седан, на втором месте — универсал. Меньше всего лифтбеков — стильных, вместительных, но низковатых для задних пассажиров.

«Авенсис» предлагали в двух базовых комплектациях. Более дорогая «Линия Солнца» (Linea Sol) отличается от «Линии Земли» (Linea Terra) хромированной решеткой радиатора, окрашенными в цвет кузова зеркалами, 15-дюймовыми колесами, отделкой приборной панели под дерево. Но даже экономный покупатель не чувствует себя обделенным: все авто оснащали ABS (кроме небольшой части машин с двигателем 4A-FE без нейтрализатора), двумя подушками безопасности, регулируемой по наклону рулевой колонкой, гидроусилителем руля, передними стеклоподъемниками, кондиционером.

«БЕДНЫЙ» — ДЛЯ БОГАТЫХ

В разнообразии моторов запутаться немудрено: двигатели одного рабочего объема выпускались во множестве вариантов и к существованию в России приспособлены далеко не все.

Наибольшее число официально проданных в России дорестайлинговых машин — с простым и надежным двигателем 1,6 л модели 4A-FE (был, кстати, его вариант и без каталитического нейтрализатора). Второй по распространенности — двухлитровый 3S-FE, также достаточно надежный, но чуть более затратный. Меньше всего «старушек» с 1,8-литровым 7A-FE, так называемым Lean Burn («бедное горение»). Этот мотор, «заточенный» под экономию топлива, плохо переваривает российский бензин. Начнем с того, что предписанные ему платиновые свечи в три раза дороже обычных, так же как и лямбда-зонд. Во-вторых, из-за дополнительных систем (в частности, заслонок на впуске) значительно выше затраты на ремонт. А полная разборка может понадобиться уже к 100 тыс. км, если хозяин кормил его дешевой минералкой — от нагара намертво залегают поршневые кольца.

Двигатель 4A-FE до замены колец служит гораздо дольше — 200–250 тыс. км. А 3S-FE способен без проблем пройти и 300 тысяч. Расточка цилиндров и замена вкладышей может понадобиться лишь к 450–500 тыс. км, но коленчатый вал при этом, как правило, в идеальном состоянии и ремонта не требует.

Послерестайлинговые моторы серии ZZ (см. Ист

www.zr.ru

Переборка подвески — Toyota Avensis, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Ну вот и добрались руки до подвески)
Т.к. ранее были заказаны и установлены пружины с занижением, нужно было расслабить все сайленты рычагов и сделать развал/схождение, но в процессе установки выяснилось, что некоторые сайлентблоки очень устали и пора бы их поменять.Еще была у меня проблема с передней правой нижней шаровой, когда то, после не большого ДТП, менялся рычаг и шаровая, спереди справа.Дак вот, после того как я приехал на развал, обнаружилось, что шаровая короче стока примерно на 2,5см, как так вышло я хз, но шаровая была "555" и заказана на экзисте, ставил ее не я, поэтому сказать о подлинности шаровой ничего сказать не могу, но после снятия, никаких маркировок не обнаружил, что странно для фирмы "555".От этого колесо стояло в жестком плюсовом развале, потому как передняя подвеска авенсиса, не предусматривает регулировку развала, а только схождения, сейчас все в норме и колеса стоят как надо, даже рушиться стала по другому)
К слову скажу что на первом марке стояла вся подвеска фирмы "555" и отлично откатала три года круглогодично и зимой в -40 и летом на соревнованиях по дрифту, после того как я его разбил, сняв подвеску, люфтов в шаровых не было.
Шаровые заказал фирмы as metal, очень хорошая фирма, проверена на многих коммерческих авто, да и на мерседесе 82г моей девушки, стоит вся подвеска именно этой фирмы)
Так же вся подвеска перепрессовывается на полиуретан от фирмы "точка опоры", линки стабов "555", втулки стабов так же полиуретан.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Переборка подвески — Toyota Avensis, 1.6 л., 1998 года на DRIVE2

После схода снега вместе с асфальтом подвеска окончательно умерла.
После диагностики на яме было заказано значительное количество запчастей))


22156358, 22156365 BILSTEIN Стойки передние
RA2085 KAYABA Пружины передние
4806105010 TOYOTA Сайлентблок переднего рычага
T21AZT22F RBI Втулки стабилизатора
Стойки стаба от нетизноса…но про них сказать пока ничего не могу — возникли геморрои с доставкой…присылали 2 раза не то, обещали исправить…ждем=)
2519801 LEMFORDER Рулевая тяга без наконечника
334330,334329 KAYABA Стойки задние
RI6162 KAYABA Пружины задние
4221020010 TOYOTA Сайлентблоки плавающие заднего поперечного рычага
и еще по мелочи…что то было в комплекте с авто=)

Загнали к другу в гараж, запаслись пивом и приступили…

скидываем стойку

T2710FR линки от RBI — не продержались и полугода.

Стойка стаба с куском уха от рычага…последствия наших ровных дорог.

Возвращаем ухо на место — сделано человеком, который кричал, что варить вообще не умеет=)


Втулки стаба – немного уставшая справа.

Передние рычаги

Состояние сайлентов в них

Состояние стоек примерно такое же как и у пружин…=)

пружины…новая и немного б/у.

Оказалось что после попадания в ямку на нашем старом мосту сдохли не только стойка с колесным диском, но и рулевая тяга…

При замене рулевых тяг (часов в 11 вечера), оказалось, что в гараже нет как нужного ключа, так и трезвого водителя, чтобы за ним куда то съездить…Нашли выход из положения…из ключа на 27/32 сделали 32/36. Размер угадан на глаз=))

Процесс изготовления

Почти готовый ключик

С ремонтом задней подвески сил и времени было потрачено меньше. Сайленты febest достались еще от предыдущего хозяина…голимый Китай, но пока ходят, не стучат…=)

Продольные рычаги задней подвески снялись только с помощью болгарки.

Наконец был вылечен стук на мелких неровностях – виновниками оказались плавающие сайленты. Ставил оригинал, так как по отзывам аналоги очень мало живут.

Оговорюсь, что с билштайновскими стойками не совсем угадал, так как после установки появился развал колес небольшой, который не отрегулировать. как сказали в сервисе при регулировке сход-развала – резину жрать не будет, может только немного тянуть на встречку.=)
Последнего не замечается. На стойках так же не подошли крепления тормозных шлангов, пришлось колхозить…хотя по каталогу билось как аналог. С каябой (задние стойки) проблем не возникло!

В итоге авик преобразился, шумы и стуки пропали, машину не раскачивает, клиренс теперь такой, какой и должен быть — с непривычки высоко как на джипе=))))
Очень доволен результатом.
Спасибо, что дочитали до конца! Всем ровных дорог, без ям и канав!=)))

www.drive2.ru

Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в.

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. Статья будет полезна всем кто оценивает целесообразность приобретения этого автомобиля. Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно.

Автолюбители привыкли считать, что надежнее продукции компании Toyota в мире нет ничего. С одной стороны автомобили от японской компании действительно возглавляют многие рейтинги надежности и выходят из строя заметно реже большинства одноклассников, однако в реальности оказывается, что совсем уже беспроблемной эксплуатацию «японцев» не назовешь. Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже хватает. И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей.

 

 

Кузов и салон.


К кузову японского автомобиля претензий нет, а вот к его передней оптике есть. Мало того, что фары Avensis нередко запотевают, так еще и зеркало светоотражателя в них осыпается уже через 2-3 года эксплуатации автомобиля. Как итог – фары перестают должным образом освещать дорогу. Кроме этого после 7-9 лет эксплуатации на Toyota Avensis обычно выходит из строя моторчик омывателя фар. Именно по этой причине, на разборке, крайне редко можно найти живые фары, а то, что предлагают китайцы, годится только для внешнего вида при продаже т.к. светит довольно плохо.

Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости. К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого – изношенные щетки электродвигателя.

Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется.

 

Двигатели и их недостатки.

Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра (129 лошадиных сил). И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой. Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом. На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы.

Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что р

life-with-cars.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта