Ключ к знанию

Синий провод на магнитоле


Подключение автомагнитолы. — DRIVE2

Основная ошибка при подключении автомагнитолы, подключение плюсового провода от прикуривателя. В результате падает мощность головного устройства, что видно по мигающей подсветке магнитолы на большой громкости и как следствие, заметно раньше появляются искажения в звуке. Поэтому автомобильную магнитолу необходимо подключить напрямую от аккумулятора, хорошим качественным проводом и дополнительным предохранителем, расположенным как можно ближе к аккумулятору.
Сразу отмечу, что у автомагнитолы два плюсовых провода, один желтый, который является силовым и отвечает за память магнитолы, второй красный, который является своего рода управляющим.
Черный провод магнитолы это минус (масса). Его можно подключить к кузову автомобиля (на массу), а лучше на минус аккумулятора, это позволит избежать появления наводок.
Синий провод REM, это управляющий провод, который при включении магнитолы, автоматически включает автомобильный усилитель или активную антенну.
Акустические провода, имеют по парные цвета, к каждой цветовой паре подключается определенный динамик:
Белая пара проводов — передний левый динамик
Серая пара — передний правый динамик
Зеленая пара — задний левый динамик
Фиолетовая пара — задний правый динамик
Каждая пара акустических проводов имеет монотонный провод и провод с черной полосой, черной полосой обозначается минусовой провод.
Очень важно соблюсти правильность подключения акустических проводов, в противном случае, при несоблюдении цветовой схемы – будет не корректна регулировка баланса, при несоблюдении полярности – задние колонки будут играть в противофазе, это проявиться отсутствием баса.
Рассмотрим две схемы подключения магнитолы, отличаются они между собой, только организацией подключения плюсовых проводов.
Простая схема подключения магнитолы:
В этой схеме плюсовые провода магнитолы соединяются друг с другом и подключаются к плюсу аккумулятора. Использовать эту схему можно в случае, небольшого потребления электричества магнитолой в режиме сна. Магнитола с большим потреблением, способна за пару дней стоянки автомобиля, полностью разрядить аккумулятор, в таком случае лучше использовать следующую схему. Подключение магнитолы через кнопку.
Данная схема, это лучший вариант, ручной контроль питанием магнитолой, настройки не сбиваются. Единственное, необходимо найти место под кнопку.
Помимо этих схем, магнитолу еще подключают через замок зажигания, но это крайне неудобно, без ключа в зажигании музыка не работает. Или через сигнализацию, тоже не всем подойдет.
Устанавливая магнитолу, не обрезайте провода, используйте ISO-разъемы и ISO переходники, это даст возможность быстрой и без проблемной замены магнитолы, при дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Подключение магнитолы от Серебрекова Андрея.
"Хочу рассказать о простом способе подключении автомагнитолы. Желтый провод я подключил как положено к питанию 12в, а красный к габаритным огням .
Напряжение 12в габаритных огней около магнитолы не нашёл, поэтому подключил через реле, обмотку которого подключил к разъёму лампочки пепельницы.
1.При включении габаритов магнитола автоматически включается, причём с сохранённой памятью при выключении
2.При отключении габаритов автоматически выключается.
3.Теперь не забываю выключать свет .
4.Можно слушать на стоянке без включения зажигания.
5.Габаритные лампочки поменял на светодиодные (низкое потребление)."

www.drive2.ru

Лада Калина Седан "Кроха" › Бортжурнал › Нормальное подключение магнитолы или почему на АВТОВАЗе работают дебилы, а китайцы пид.сы?!

Полный размер

Решился сегодня пока есть возможность, переподключить магнитолу. Подготовка заняла минут 15 чтоб собрать схему, а вот дальше застрял минут на 40. Родная проводка калины к магнитоле не предусматривает подключение через замок зажигания, а если и получилось подключить, то стоя в ожидании музыку можно слушать лишь повернув ключ (горит панель, дневные ходовые огни если подключены по системе "незабудка" и прочее оборудование вроде регистратора, навигатора и т.д.) Как бы нам все это "налюбить"? Да собственно все уже придумано за нас, бери и делай. Фишка что спрятана в панели к майфону любезно закольцованна автовазовцами красный к желтому, спасибо вам, режем нахрен эти сопли, (это к дебилам с АвтоВАЗа) если оставить так и соеденить магнитолу то, при подключении тестера к сети авто в режиме амперметра получаем довольно приличную утечку 0.09 что превышает норму в 3! Раза! АКБ стали хреновые, конечно, каждый год меняем, вот где эта собака то, пластины у нас сыпятся, спасибо ещё раз инженеры. Теперь о пид…сах. Переходник что в комплекте с майфунама, желательно проверить, у меня лично перепутаны красный и синий провода местами, то есть, на синий нужно подать + с замка, а с красного брать питание на антенну. Вот тут я и застрял. Майфун отказывается включаться при подключении по этикетке, контролька, тестер-решают, это но за ними надо идти, метод "тыка" тоже решает, но 50/50 что, что-то не сгорит ))) Суть подключения которое я выбрал это возможность слушать музыку забрав ключ с собой и устранение утечки, которое убивает АКБ. Вообщем смотрим фотки что как сделано, схему нарисовал тем что было под рукой. Диоды не греются, тестировал час слушая на 80 процентов. Все работает в штатном режиме.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Как подключить автомагнитолу, назначение проводов.

Практически все магнитолы имеют разъём с проводами, разъёмы отличаются видами, а вот провода хоть они и цветные, но в 90% имеют одинаковое назначение.

Итак, давайте разберёмся какой провод для чего существует.
Для этого мы снимем фишку с проводами нашей автомагнитолы и посмотрим на провода.

1. Чёрный провод на всех автомагнитолах обозначает массу или минус аккумулятора.

 

2. Жёлтый провод отвечает за память автомагнитолы и должен подсоединяется на  постоянный плюс 12 вольт аккумулятора.

3. Красный провод подсоединяем к замку зажигания при повороте которого на этом проводе появляется 12 вольт.Иногда некоторые меломаны соединяют жёлтый и красный провод вместе и подсоединяют их на постоянный плюс 12 вольт, тогда наша магнитола будет всегда находиться в рабочем состоянии, независимо от замка зажигания.

4. Синий провод предназначен для электрической, выдвижной антенны, то есть при включении магнитолы наша антенна выдвигается.

Также к этому проводу можно подключить свой прибор, который мы хотим чтобы работал при включенной магнитоле, например цветомузыка. Если к этому проводу вы собрались подключить что-то более мощное, это можно сделать через обыкновенное, пятиконтактное реле.

5. Далее у нас остаются парные провода близкие по цвету, например белый и белый с полосой и т.д.
Всего должно быть четыре пары, то есть 4 колонки или динамика.Обычно как расположены провода, так и надо подключать колонки, то есть передние две пары более светлых проводов они идут на передние динамики, а задние провода на задние динамики.

С проводами вроде разобрались, теперь небольшие советы по динамику.

Когда вы подключаете к магнитоле динамики и при этом не знаете какой провод от какого динамика, то прозвонить их можно простой пальчиковый батарейкой.

То есть, берём батарейку и просто подключаем её к двум проводам прерывисто (подсоединили, отсоединили и т.д.), в динамике вы услышите щелчки, всё, динамик найден в какой двери он стоит.

Также с помощью батарейки можно узнать, где плюс у динамика, а где минус. Для этого прижимаем провода к батарейке, если диффузор выдвинулся вверх, то полярность правильная, то есть провод лежащий на плюсе батарейки и будет плюсовым. Если диффузор ушел вниз, то плюс динамика будет на минусовом контакте батарейки.Вот такие небольшие советы помогут вам разобраться в магнитоле.


xn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai

Прозвонил проводку под магнитолу — Mitsubishi Pajero, 2.5 л., 1987 года на DRIVE2

В общем я понятия не имел какой цвет провода что означает. Тем более что под центральной панелью было огромное количество не нужных проводов и переходников. Вооружившись лампочкой на 12 вольт, начал прозванивать. Т.к для задних колонок я вывел отдельные провода, то задача была найти постоянный плюс, плюс от зажигания, и выводы под передние динамики.

Итак:
Постоянный плюс (используется для памяти магнитолы, основной провод по которому идёт ток во время работы жёлтый провод соответственно) — КРАСНО-ЧЁРНЫЙ провод в штатной проводке*

Питание от замка зажигания (активный плюс, подающийся на магнитолу, красный провод) СИНЕ-БЕЛЫЙ В КОРИЧНЕВУЮ точку в штатной проводке*

Масса как обычно берётся от шасси

Передний левый динамик БЕЛО-СИНИЙ провод + в штатной проводке; ЧЁРНО-СИНИЙ — в штатной проводке**

Передний правый динамик БЕЛО-КРАСНЫЙ провод + в штатной проводке; ЧЁРНО-СИНИЙ В КОРИЧНЕВУЮ ТОЧКУ -в штатной проводке **

Примечания.
* — постоянный плюс нужен для памяти магнитолы, этот провод окрашен в жёлтый цвет, и имеет самое толстое сечение. Сначала я думал, что для работы магнитолы используется красный провод (и я думал, почему он тоньше?) Но так в штатной проводке присутствует СИНЕ-БЕЛЫЙ-В КОРИЧНЕВУЮ ТОЧКУ, и он является активным плюсом (в штатной проводке), то должно быть красный провод магнитолы это входной активный плюс, а вся напруга идёт через тот самый провод памяти (поэтому и имеет толстое сечение)

**- провода ЧЁРНО-СИНИЙ и ЧЁРНО-СИНИЙ В КОРИЧНЕВУЮ ТОЧКУ парные. Поэтому что бы узнать, а какой именно из двух одинаковых минусовых проводов подходит к правой и левой передней колонке, достаточно их прозвонить весьма лёгким способом. К магнитоле по штатной проводке подводятся два активным плюса, один из них напрямую подсоединяем к предполагаемому минусу, и идём на другой конце провода с лампочкой. Подключаем лампочку к минусовому выходу под динамик (по которому идёт напряжение от активного плюса), и замыкаем лампу об кузов. (Зажигание должно быть включено)
После прозвонки остаются два "лишних" минуса, которые "не подошли" к передним колонкам, следовательно они используются для задних колонок. ЧЁРНО-СИНИЙ левый задний ЧЁРНО-СИНИЙ В КОРИЧНЕВУЮ ТОЧКУ задний правый.

www.drive2.ru

Провод к магнитоле от зажигания — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

В гранте с завода идёт идет один постоянный плюс на магнитолу. Провод распараллелен в самой фишке и как результат магнитола может работать и с выключенным зажиганием, а мне захотелось чтоб включил зажигание — включилась магнитола, заглушил — все погасло.

Для такой доработки понадобится
— полметра провода
— крестовая отвертка
— шило
— изолента или кембрик
— кусачки

Полный размер

Вытащил магнитолу и отключил фишку

Полный размер


Слева серая это родная фишка гранты, в нее вставлен уже переходник от моей магнитолы pioneer
Если присмотрется, то можно увидеть петлю из розового провода, с завода так замкнуты два пина на фишке — постоянный + и зажигание.

Кусачками перкусил эту петлю по центру и откусил розовый провод 3-4 см от фишки.
На левый-в-углу розовый провод пойдет провод от зажигания, на розовый-по-центру постоянный плюс.

Полный размер

Это фишка pioneer. На желтый должен прийти постоянный плюс, на красный — зажигание.


Зажигание взял от замка зажигания.

Для это снял кожух с рулевой колонки

Полный размер

Под переключателями поворотников и дворников по одному крестовому винту. Еще пять винтов снизу.

Полный размер

Чтобы снять верхнюю крышку кожуха вытащил переключатель поворотников, у него сверху и снизу два фиксатора. Нажать и потянуть.

Полный размер

От замка зажигания идут три силовых провода на фишку. Отключил фишку. Сине-черный провод даст 12В при включенном зажигании. Вытащил пин с проводом из фишки, для этого шилом нажал на лепесток внутри фишки. На зажим пина примотал свой провод, вставил пин обратно в фишку. Изолировать не стал, все оголенные провода внутри колодца фишки, ничего не касаются.

Провод подключен к зажиганию. Второй конец провода прот

www.drive2.ru

Подключение магнитолы напрямую без утечки тока — KIA Cerato, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Правильное подключение любой магнитолы к сети питания производится с помощью трех проводов: черный (масса), желтый (постоянный плюс) и красный (АСС/зажигание). Но при таком раскладе не послушать музыки без повернутого ключа в замке, что же делать? Большинство автовладельцев скручивают красный провод с желтым и подключают их к постоянному плюсу, что в принципе неправильно. С таким подключением магнитола постоянно потребляет ток даже в выключенном состоянии. В зависимости от модели, одни потребляют много тока, другие пренебрежительно мало, третьи потребляют большой ток только при вставленной панельке, при скидывании ее ток резко снижается. В теплое время года все эти токи не так заметны, но вот после долгого зимнего простоя автомобиля высока вероятность не завестись всего лишь из-за прожорливой магнитолы. Моя магнитола одна только потребляет около 0.1 Ампера в выключенном состоянии при норме потребления для всей электроники автомобиля 0.03-0.07 А, что является очень большим значением.
Немного подумав над вариантами подключения магнитолы (напрямую, через кнопку и т.д), было решено собрать схему с двумя обычными диодами:

Немного Пэинта)


По сути, чтобы магнитола играла — нужно иметь плюс на красном проводе. Помимо трех проводов питания здесь еще задействован синий провод — на нем появляется плюс после включения магнитолы, он является управляющим для дополнительных устройств, таких как антенна, усилитель и т.д. В такой схеме он станет управляющим и для самой магнитолы. То есть, чтобы включить магнитолу — нужно повернуть ключ в замке, но с этого момента она будет питать сама себя и играть до тех пор, пока ее не выключить вручную или не сдернуть панель уже независимо от ключа в замке зажигания, а по выключении она не будет потреблять ток, т.к. на красном проводе плюса уже не окажется.
С помощью такой манипуляции удалось снизить ток утечки при простое автомобиля с 0.16А до 0.05, аккумулятор будет доволен.
Диоды можно использовать любые, взял первые попавшиеся, спаял и спрятал в термоусадку, выведя три провода наружу

Цена вопроса: 20 ₽

www.drive2.ru

Схема разъема подключения магнитолы — Mitsubishi Lancer, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Прикупил я значит такую модельку магнитолы Mystery MMTD-9108S = 5090 рэ

С колонками все понятно, у меня сейчас получается 3 контакта минус -12, это B-Y черный с желтым, -АМР отдельный контакт и масса от кузова отдельным проводам

Непонятки у меня если смотреть по схеме которые нашел в инете то получается следующие:

1) 12, (-) вход управления подсветкой передней панели (Dimmer), G-W зеленый с белым; но на этом проводе +12

2) 4, (+) вход управления подсветкой передней панели; то теперь вообще не понятно стало
и то есть у меня один только один Оранжевый с черным это + и допустим что минус будет браться сам с магнитолы, (попробую проверить позже)

3) 9, не используется; что это за провод, я так думаю что наверное это и есть B-Y черный с желтым и почему он не используется, для чего тогда делать отдельный минус на массу?

4) На что идет отдельный провод (он был примотан изолентой к общему жгуту) -AMP, у меня на магнитоле тоже есть AMP Синий с Черным — Управление усилителем, но я думаю что с него будет выходит +12 на включение усилителя или сабвуфера при включение данной функции, но его обычно используют просто, синий который идет на усилителя или сабвуфера + питание активной антенны который кстати есть и подключаем его на Y-желтый он идет вместе с антенным проводом?

5) Я так понимаю что розовый провод не обязательно подключать?

Правильная схема подключения магнитолы!

питание:
11(L-Y) зажигание +12V Синий с жёлтым
10(R-B) АКБ +12V Красный с черным
3(G-W) подсветка +12V(+Dimmer) Зеленый с белым
4(Y) пит.антенна +12V Желтый
9(B-Y)масса -12V Черный с желтым

Динамик:
передние FRONT
+2(R-W) -8(R-L) +Красный с белым и -красный с синим (LH) левый перед
+1® -7(G) +Красный и -зеленый (RH) правый перед
задние REAL
+5(W-L) -13(Y-R) +Белый и -желтый с красным (LH) левый задний
+6(LG) -14(Y-G) +Светло зеленый и -желтый с зеленым (RH) правый задний

1(2B) (С-08) 28 -AMP масса -Толстый черный

www.forum.lancer-club.ru/…ndex.php?showtopic=148996

www.drive2.ru

Магнитолка, установка… — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Выдалась свободная минутка и решил её провести с толком. Установил купленную мной магнитолку Prology MCH-385U.
Но пришлось сгонять в магазин за ISO-переходником для магнитолы. Сгонял в ближайший и потратил 100р на переходничек. Мне досталась авто с уже отрезанным родным разъемом. К буйству проводов ланоса уже привык. На форуме нашел распиновку родного разъема с цветовой маркировкой проводов. Но как всегда то, что на бумаге далеко не похоже с тем, что в реальности))) Цвета разные, совпадений мало. Но это меня не остановило, тестер в руки и в перед прозванивать провода. От передних колонок сразу убрал в сторону, да и от задних. Для передних колонок уже протянуты новые нормальные акустические провода. Под задние буду тоже перетягивать, если решу их инсталлировать.
Питающий знал сразу, массу тоже. Подключаю магнитолку: AAC и плюсовой соединяю вместе и тут я немного занервничал.


Магнитола включается и выключается нормально, но если снять панель, то магнитола подсвечивает гнездо под флешку и сиди-ром. Так, не порядок. я сначало подумал, что паленая магнитола, но потом вкурил, что провод AAC надо подключать к соответствующему проводу с замка. На ланосе есть положение ключа AAC специально под магнитолу. Отдельно за изолировал провод, в котором появляется +12в при включении габаритов.
И еще я так и не понял про провод управления антенной, надо ли было его подключать? Пока не стал его подключать, прием вроде отличный.
Буйство проводов

Дедушка Sony

И вот новенькая магнитолка

Звук порадовал, полностью еще не успел опробовать, но играет недурно)))

Цена вопроса: 100 ₽

www.drive2.ru

F.A.Q. Подключаем магнитолу правильно. — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Снова всем привет!)))
Сегодня, как бы это странно ни звучало, поговорим о способах подключения магнитолы в авто. Мы уже в бортовике 12хи когда то затрагивали эту тему в плане сечения проводов, организации массы и тд., но обошли вниманием крайне важный момент.
Ни для кого не секрет, что в магнитоле помимо плюсового желтого и минусового черного провода питания есть еще красный провод АСС. Грубо говоря это REM провод управления для магнитолы и выполняющий точно такую же функцию как REM на усилителях. Для тех кто вообще не в теме, то магнитола, по задумке производителя, должна быть постоянно подключена к аккумулятору и находиться под напряжением. Провод АСС является цепью управления с малым током, с помощью которой осуществляется активация и запуск магнитолы. Пока на проводе АСС нет +12 вольт магнитола ни на что реагировать не будет, соответственно и потребление тока магнитолой будет измеряться десятками миллиампер. Когда напряжение на этом проводе появляется, то магнитола либо запускается автоматически (если она выключалась посредством обесточивания этого самого АСС), либо переходит в режим готовности (если магнитола выключалась кнопкой на панели, либо пультом). Главный вопрос в том, что даже если магнитола выключена, но АСС провод под напряжением, то потребление тока магнитолой возрастает раз в 10 и будет составлять уже десятые доли ампера. а это не так уж и мало, особо если генератор у вас барахло, а аккум давно устал.
Исходя из вышеизложенного становится понятно, что нужно разобраться как правильно подключить магнитолу и как не правильно.
Сперва рассмотрим 2 самых бестолковых и соответственно самых распространенных варианта подключения магнитолы. Появились они, наверное, вместе с самими магнитолами в результате повального не желания гаражных инсталляторов читать инструкции к железкам.
Вариант №1


Называется "По быстрому прикрутил, мне ж не на соревнования".
Цепь прикуривателя не рассчитана на такие бонусные нагрузки и при работе магнитолы существенно просаживает напряжение. Колхоз, короче.

Вариант №2


Называется "Чтоб мафон тух, когда я ухожу"
Провод АСС зажигания еще менее рад такой нагрузке чем прикуриватель и просадки будут еще больше чем в варианте номер раз.
Обладателей первых двух вариантов подключения очень легко встретить на всех автозвуковых и смежных ресурсах. Вопросы у них всех стандартны:
"Почему после установки мафона утром не заводится машина?"
"Почему моргает экран магнитолы и она выключается если включить на всю?"
"Почему сбиваются настройки магнитолы при выключении?"
Все эти проблемы, результаты криворукости хозяйна и его убежденности в том, что он умнее тех, кто писал инструкции к ГУ.
Указанные выше варианты являются НЕ ПРАВИЛЬНЫМИ и подключать так НЕЛЬЗЯ. Магнитола в таком подключении полноценно и нормально функционировать НЕ СМОЖЕТ, даже если вам кажется иначе.

Теперь рассмотрим варианты правильного подключения магнитолы в авто. Логичнее всего начать с варианта подключения, который описан во всех инструкциях к магнитолам.

Данный вариант полностью повторяет управление штатными магнитолами в иномарках. Простой, железобетонно надежный вариант, правда без зачатков удобства. При использовании этого варианта, достаточно найти в авто силовой провод идущий от аккумулятора до блока предохранителей и врезать в него через отдельный пред желтый провод питания ГУ. Этот новый предохранитель, можно разместить как в свободном месте блока предов, так и около него в отдельном держателе. Это уже творчество.
Красный провод АСС соединяется с проводом АСС замка зажигания. Таким образом при повороте ключа магнитола будет запускаться, а при отключении зажигания отключаться. Если выключить магнитолу кнопкой то она будет молчать независимо от поворота ключа и ждать ручного запуска.
Минусом данного варианта является невозможность включения магнитолы на заглушенном авто. Этот нюанс можно считать расплатой за простоту подключения.
Данную неприятность лечит следующий вариант:

Как видно на схеме, это практически предыдущий вариант, но уже задействован синий провод REM магнитолы и пара диодов.
Для тех, кто не в теме поясню: Диод это такая деталька, которая пропускает электрический ток только в одну сторону. Если допустим через диод подключить к батарейке лампочку, то при одной полярности лампочка будет гореть, а если полярность сменить то лампочка потухнет.
Объяснение очень грубое, нюансов там своя гора, но тонкости все нам и нафиг не упали. Этого достаточно)
Для схемы подойдут любые малогабаритные диоды способные работать с напряжением 15 вольт и более и током до 0.1 ампер.
На схеме диоды обозначаются как стрелочка с чертой. Стрелочка обозначает в какую сторону диод пропустит ток. На самом диоде носик стрелки подкрашивается полоской, либо прям на диоде нарисована стрелка. На схеме рядом с символом диода пририсовал фотки диодов с соответствующим схеме расположением для удобства.
Пара слов о том, как работает схемка:
При повороте ключа в замке, ток потечет от замка через диод на конаткт АСС магнитолы. Соответственно она запустится и подаст напряжение на свой провод REM, с помощью которого мы обычно управляем усилителями. С REM провода ток потечет через второй диод снова на контакт АСС магнитолы. Таким образом магнитола сама себя будет поддерживать во включенном состоянии и ей уже будет без разницы есть напряжение от замка зажигания или нет. Диоды в схеме служат для того, чтобы ток не пошел от замка в REM контакт и от REM в замок.
Данная схема уже позволит слушать магнитолу с заглушенным движком. Достаточно будет всего лишь запустить ее с повернутым ключом. Минус такого подключения в том, что вы можете просто забыть магнитолу включенной и она сожрет аккум. Ну и магнитола не сможет запуститься автоматически при повороте ключа. Каждый раз придется ее тыкать руками.

Следующие три схемы это разные вариации исполнения одной и той же идеи. Во всех трех схемах мы задействуем блок управления центральным замком сигнализации.

Эта схема также практически повторяет предыдущую, с той лишь разницей, что в разрыв провода REM мы вставили нормальнозамкнутые контакты реле. В пятиконтактных автомобильных реле средний контакт будет всегда замкнут пока обмотка реле не под напряжением. Как только реле щелкнуло этот контакт разрывается и размыкает цепь в которой он стоит. В нашем случае включившееся даже на небольшой промежуток реле отключит магнитолу. После такого отключения, магнитола автоматически запустится и продолжит работу как только вы повернете ключ зажигания. При этом ключ можно будет вытащить и мафон продолжит работу либо до ручного отключения либо до постановки авто на охрану.
В блоке сигнализации нужно будет найти фишку с выходами реле управления центральным замком и определить на каком из них при постановке на охрану авто появляется кратковременно напряжение +12 вольт. Ну и соответственно подключить один контакт обмотки реле к этому проводу а второй к минусовому проводу питания сигнализации.
Схема вполне работоспособная. Единственный минус, в том, что некоторые магнитолы при выключении еще мгновение держат напряжение на рем проводе и если сигнал на ЦЗ сигналки слишком быстр, то магнитола тут же запустится вновь. Если центральный замок вашей машины допускает прием более длительных импульсов закрытия, то многие сигналки позволяют увеличить время импульсов методом программирования сигнализации. Сдел

www.drive2.ru

Замена штатной магнитолы / Маркировка ISO кабеля — Opel Astra, 1.6 л., 1998 года на DRIVE2

Посчитал нужным написать эту запись в своём БЖ, которая возможно поможет многим (в том числа и мне :) ), кто сам хочет заменить свою штатную магнитолу в Astra G.

С какими проблемами столкнулся:
— Магнитола не запоминает настройки после того, как вытаскиваешь ключ из зажигания.
— Плохо ловит радио частоты (помехи)
— Возможно пригодится также тем, у кого отрезаны ISO пистики и не знают какой кабель куда идет.
— Не горит ДАТА / ЧИСЛО на инфо дисплее

В качестве примера буду использовать стандартные Опелевские магнитолы Blaupunkt CAR300 / Philips CAR400 и нестандартную DENVER CAD350.

Первым делом я изучил ISO подключение на магнитоле DENVER CAD350:


Как и на многих магнитолах — нас интересует в первую очередь 4 кабеля пистика "А":
8 — Черный — Земля
7 — Красный — Ключ зажишания (т.е. питание +12В только при повороте ключа)
5 — Синий — Антенный усилитель
4 — Желтый — постоянное питание +12В от акумулятора

Теперь, проверяем ISO пистик со стороны машины. Для этого взял в пример магнитолу Blaupunkt CAR300


8 — Коричневый — Земля
7 — Красный (ТОЛСТЫЙ) — постоянное питание +12В от акумулятора
5 — Красно белый — Антенный усилитель (КТО ЗНАЕТ за что отвечает серый, который подключен вместе с красно-белым? )
4 — Красный (ТОНКИЙ) — Ключ зажигания (т.е. питание +12В при повороте ключа)
Остальные не знаю :)

Те, кто подключил бы напрямую и не проверил бы подключение — столкнулся бы с первой проблемой (Магнитола не запоминает настройки)
Причина проста — Постоянное питание +12В и +12В от зажигания ПЕРЕПУТАНЫ местами. Исправляем заменой местами 4 и 7 контакты ( как говорится в народе: красный и желтый).

Я например люблю, когда вынимаешь ключ из зажигания — музыка не выключается. Удобно при остановках на дороге. Уххх, сколько раз я находил ответы типа: Замкни красный С желтым или Замкни красный К желтыму и тд… но особо никто не объяснял как точно это сделать.
И так, для того, чтобы магнитола работала всегда (т.е. постоянное питание), нужно перекусить красный провод (т.е. +12В зажигания) и соединить со стороны МАГНИТОЛЫ к желтому:

Для тех, у кого при подключении Красно-белого кабеля (Антенный усилитель) — перестала гореть строка с ДАТОЙ на инфо дисплее — делают следующее:
1) Снимают центральную панель
2) находят шину идущую к инфо дисплею
3) перекусывают в ней красно-белый кабель

Причина, почему гаснет строка, т.к. красно-белый кабель подает питание на три устройства: Антенный усилитель, Инфо дисплей и еще что-то (судя по схеме)…

Вот как то так :) Надеюсь понятно написал.
П.С. Сразу извиняюсь, могу ошибаться в чем-либо.

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта