Ключ к знанию

Первая замена масла на новом авто


Первая смена масла на 7500км (промежуточное ТО) — Renault Arkana, 1.3 л., 2019 года на DRIVE2

Ну вот и добрался до 7500 км пробега. Записался к дилеру Рено (Автомир На Озерной) на замену масла.
По телефону сказали что замена масла, масляного фильтра и прокладки пробки стоит 5000р.
Приехал в салон в назначенное время, побеседовал с прикрепленным ко мне мастером-приемщиком Сергеем. Он мне предложил мне также сделать промывку двигателя. Я не отказался. Думаю полезным будет после обкатки. Все же первая замена масла( на 3000км, как многие делают, меня не приглашали).
Еще уточнил одну информацию, когда я забирал новое авто из салона, то там давали бумагу с правилами прохождения ТО. Вот она.

Полный размер

Не обращайте внимание что дилер не моего города, просто там таких листков приложений с такой же таблицей несколько.

Так вот, я уточнил у мастера "мне что надо было приезжать еще на 5000?, ведь у меня турбированная?". Сказал что нет. И показал на своем мониторе дилерскую программу ICM где указаны все данные по моей машине и прочая информация, и в которой указано, что ТО проходится каждые 15000 км. и никаких разделений на атмосферники и турбированные двигатели.
А вот промежуточные каждые 7500 это рекомендуемое. Ну я тоже решил, что для моего движка будет полезным такая частая замена масла.

Полный размер

Данные из программы дилера, сроки ТО

Полный размер

Данные из программы дилера. Какое масло и антифриз рекомендует завод

Загнали машину в ремзону, я присутствовать не стал (было предложено), процедура сказали займет 1,5 час примерно. И я пошел домой, благо не далеко. Через полтора примерно часа позвонили, сказали можно забирать. Приехал, машина стоит на улице у здания дилера, помыли экспресс мойкой, приятно.

Полный размер

Стоимость работ


Полный размер

Стоимость расходников

Льют уже не Elf, а Castrol. Знал конечно это до приезда, перед записью мастер сказал что производитель перешел на Castrol. Хотя, зачем до сих пор клеят наклейку Elf на заднее стекло не понятно.

Для кошелька конечно не выгодно делать промежуточное ТО у дилера, да и не обязательно, ведь это рекомендуемое и на гарантию не влияет. Так что думаю что сам буду менять масло с расходниками. Это не таки трудно и есть опыт в этом.
Ну теперь осталось до 15000км доехать или через 5 месяцев, что быстрее наступит.

www.drive2.ru

Первая замена масла на новой машине, как часто менять масло

Основная задача моторного масла это защита двигателя. На поверхностях деталей оно образует защитную пленку и тем самым снижает силу трения в местах их соприкосновения. Также масло выполняет роль очистителя двигателя от сажевых и лаковых отложений.

Кроме того масло обеспечивает стабильную работу всех гидравлических механизмов автомобиля и отводит излишки тепла. Регулярная замена масла необходима еще и потому что в исправном моторе происходит естественное старение масла. А так как масло является неотъемлемой частью самого двигателя, оно может навредить деталям мотора, если его не поменять точно в срок в соответствии с рекомендациями производителя.

Чтобы ответить на вопрос, как часто менять масло, нужно выяснить:

1. Возраст автомобиля и степень исправности двигателя. Если машина новая, то и водить ее необходимо бережно в период обкатки и следует соблюдать рекомендации производителя, ведь от этого зависит длительность срока службы двигателя. Для машин эксплуатируемых давно, менять масло необходимо в установленные сроки либо при сервисном обслуживании автомобиля.

2. Режим эксплуатации мотора. Постоянное использование авто и соответственно последующая своевременная замена масла, в данной ситуации лучше чем эксплуатация машины раз в год и отсутствие графика замены масла.

3. В какое время года машина чаще всего эксплуатируется. Не стоит забывать о сезонности масла. На «летнем» масле в мороз машина не заведется.

4. Качество используемого моторного масла и бензина. Качество напрямую зависит от ценовой категории, а, следовательно, чем дороже сырье, тем меньше в нем ненужных составляющих и присадок. И тем реже необходима будет замена масла.

Первая замена масла, по советам завода-производителя, должна производиться после 3000 км пробега. В независимости от того, какой двигатель входит в комплектацию авто в период обкатки все внутренние детали притираются, и ведет это к появлению микростружки. После микростружка может попасть в масло и если ее не убрать, она попадет во все места трения, тем самым ускоряя износ двигателя. Именно эта проблема и может стать причиной замены масла.

Заменить масло можно самостоятельно или же обратиться в сервисный центр. Если же вы знаете хорошо свой автомобиль, неоднократно его собирали и разбирали, то заменить масло вам труда не составит.

Для новых автомобилей необходимо обратиться на станцию техобслуживания. Там мастера расскажут о способах замены и подскажут, как лучше менять масло. Способов замены всего два:

  • Традиционный. При этом масло сливается через отверстие в поддоне картера. Плюсы такого метода в том, что пока машина весит на подъемнике, можно осмотреть ходовую и днище.
  • Вакуумный отсос. Еще его называют экспресс методом, потому как происходит он через отверстие масляного щупа.

Именно поэтому первая замена масла на новой машине должна происходить на СТО. Там вы поймете, какой способ подходит вашему автомобилю.

Чтобы разобраться какое масло для автомобиля лучше в первую очередь необходимо изучить инструкцию по эксплуатации. В ней, скорее всего, указана рекомендуемая вязкость, а вот какое это будет масло минеральное или синтетическое выбор остается за владельцем.

Но стоит отметить, что после минерального масла в двигатель нельзя заливать синтетику. Потому после минерального масла в резиновых деталях остаются отложения, и синтетический продукт в силу своих агрессивных качеств может вымыть даже те отложения, которые помогают в работе двигателя.

Как промежуточное звено между этими двумя видами, можно выбрать полусинтетику. Оно не повредит двигатели, работающие на минеральном продукте и его можно поменять на синтетику.

Также выбирать масло, для замены необходимо исходя от марки автомобиля. Некоторые производители советуют то или иное масло, подходящее для двигателя конкретной модели.

Лучше всего выбирать масло известных брендов и покупать в специализированных магазинах. А ценовая политика должна соответствовать заявленным качествам.

cto.kh.ua

Что будет если вовремя не менять масло. — DRIVE2

— Как известно, моторные масла нужно менять через определенный срок, обычно это 7 – 10 тысяч для полусинтетического масла, и 10 – 15 тысяч километров для полностью синтетического масла. Но вот что будет, если вовремя не поменять масло в двигателе? Какими будут последствия? Давайте сегодня подумаем…

— Современное моторное масло сильно эволюционировало, сейчас оно практически полностью из синтетической составляющей. Это достаточно стабильный состав. Синтетическое масло практически пик совершенства – оно очищает, защищает от износа, защищает от окисления, не пенится и создает защитный слой даже на тех деталях двигателя которые сейчас не находятся в масле. Статья опубликована в паблике Машины. Однако и у такого масла есть свой предел и он достаточно велик, это 10 -15 000 километров. Если вы накатываете 1500 километров в месяц (по статистики это средний пробег Россиянина за месяц), то вам нужно менять масло примерно через год, ну чуть раньше. Именно пробег, который вам рекомендовал производитель – масло сохраняет свои свойства, и эффективно смазывает части двигателя. Но если вы превышаете этот пробег, то масло начинает разрушаться и эффективно не смазывает двигатель.

• Если вовремя не поменял масло в двигателе?

1) Если пробег у вас маленький, до 1000 километров, то ничего страшного не произойдет. Производитель всегда называет крайний пробег с запасом, то есть если предельный пробег в 15 000 километров, то у вас есть запас в 1000 – 1500 километров. Масло хоть и потеряет свои свойства, но не сильно, и можно будет еще немного ездить.

2) Но если вы превышаете пробег замены масла на много, и меняете масло, например в 25 – 30000 километров (то есть срок превышен вдвое), то это очень негативно сказывается на вашем двигателе. Масло при таком большом пробеге очень сильно мутнеет и густеет, превращается просто в мазут (некую густую субстанцию). Такое моторное масло не смазывает двигатель, а даже наоборот затрудняет его работу. Все смазывающие каналы и протоки забиваются, наступает масленое голодание двигателя, и рано или поздно двигатель заклинит. А на иномарках это очень дорогой ремонт.

— Поэтому масло лучше менять вовремя, а если хотите чтобы двигатель работал как можно дольше, масло нужно менять немного раньше. То есть если крайний срок у вас 15 000 километров, то меняйте масло в 13000. Это очень положительно скажется на сроке эксплуатации вашего автомобиля.

😎 На этом все, я думаю понятно – что будет, если вовремя не поменять масло в двигателе.

www.drive2.ru

Ремонт и обслуживание… Этап первый замена масла 5W40 — DRIVE2

Замена масла в движке может быть кому и пригодится хотя и ничего сложного тут нету, но как мы знаем это для новичков бывает и непреодолимым препятствием так что пишу именно для начинающих хоть и сам такой ) Вообщем хватит отступлений начнем!)
1.Покупаем масло и фильтр (а именно масло 5W30 или 5W40) разница не велика отличаются только по кинематической вязкости они. то есть на сколько масло сохраняет свои свойства при температурах в жару и в холод. Масло ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЛЬКО СИНТЕТИКА на упаковке пишут как правило sintetic.
Далее фильтр тут проще все приходите в магазин говорите марку машины или вин продавцу а также можете придти с образцом фильтра еще и лучше и понятнее для всех и для вас (НЕВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТКРУЧИВАТЬ ФИЛЬТР У МАГАЗИНА С АВТО ахахах) масло ПОТЕЧЕТ ФАНТАНОМ)
2. Приезжаем на яму либо в гараж ставим машину на ручник открываем капот и поехали))))
-Откручиваем масленую крышку сверху (откручивать надо затем чтоб вылилось все масло из двигателя и не создалась пробка.
-Ключем на 19 откручиваем сливной болт на поддоне и приготавливаем пустой сосуд 5л куда будем сливать старое масло. Дайте чуток остыть маслу иначе можно обжечся либо если зима наоборот согреть свои ручки )
Срываем гайку и потихоньку крутим руками против часовой стрелки пока не побежит масло
-Ждем пока масло стечет, затем переходим к снятию фильтра (масло пусть течет) находим фильтр чуть выше и также откручиваем его против часовой стрелки либо воспользуйтесь спец съемником значительно облегчает задачу хотя и все зависит от физухи человека))). Осторожно когда открутите фильтр потечет масло из поддона и откуда открутили фтльтр. Далее ждем пока все вытечет из движка и закручиваем сперва сливную пробку и затягиваем .
-Берем новый фильтр наливаем в него нового масла и обязательно смазываем резинку (масло налить чуток) чтобы не создалось воздушной пробки и не загорелась лампочка давления масла. Закручиваем новый фильтр в посадочное место вместо старого и заворачиваем крепко (иначе может сочится масло) вот так)))
-Теперь осталось залить новое масло лить по чуть-чуть и проверять щупом уровень )
-На уровне есть отметки L и F (L-минимум, а F- максимум) и есть отметка 0.8 именно льем до отметки 0.8 в зимнее время, а в летнее до максимума т.е отметки F
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ НЕ ПЕРИЛИТЬ ИНАЧЕ ПОД ДАВЛЕНИЕМ МОЖЕТ ВЫДАВИТЬ САЛЬНИКИ ! ЕСЛИ ПЕРЕЛИЛИ АККУРАТНО ОТКРУЧИВАЕМ СЛИВНУЮ ПРОБКУ И СЛИВАЕМ ЛИШНЕЕ!
На масле ездить не более 7-8тыс км.
Всем спасибо что смотрите надеюсь кому то поможет удачи ничего тут сложного!

www.drive2.ru

Менять ли масло после обкатки?

Замена масла — это очень важная процедура, от которой зависит бесперебойная работа автомобиля и то, сколько он продержится без капитального ремонта. Что касается именно первой замены масла сразу после обкатки, то к этому стоит отнестись и вовсе с повышенной ответственностью.

Оглавление:

Почему меняют масло после обкатки?

Совсем не важно, какой двигатель установлен на машине. У него всё равно будет период обкатки. В этот самый период, притираются все детали внутри мотора и коробки передач. Несложно догадаться, что из-за этого вырабатывается микро стружка с притираемых элементов двигателя.

Микро стружка в моторном масле

Эта микро стружка изначально никак не повлияет на работу автомобиля. Она попадёт в поддон, смешается с маслом и просто будет «бороздить» по узлам трения. Лишь в дальнейшем, если вовремя не избавиться от этой стружки, срок эксплуатации двигателя сократится в разы. Микро стружка попадёт к парам вкладышам коленвала или распределительного вала. Эти детали и так перегружены при работе мотора, а присутствие стружки и вовсе делают нагрузку критичной. Именно из-за этого детали начинают преждевременно изнашиваться. И это только в первые тысячи километров пробега.

К тому же, микро стружка забивает каналы подачи масла, что вовсе может стать причиной поломки двигателя посреди дороги.

Однозначно, после обкатки менять масло нужно. Это очень важно, ведь в противном случае вы рискуете отправить свой недавно купленный автомобиль в ремонт.

Слева — обычное автомобильное масло, справа — масло после обкатки автомобиля, почерневшее за время эксплуатации

При этом ответить однозначно на вопрос, когда именно менять масло нельзя. Дело в том, что всё зависит непосредственно от производителя и модели машины. К примеру, производитель Мазды 3,6 рекомендует поменять масло после первых 1500 — 3000 километров. А вот в документации Форд Фокус указано, что первую замену стоит провести в автомобиле аж после 20 тыс. километров пробега.

Так что не стоит сразу после первой тысячи километров пробега спешить менять масло. Сначала нужно поинтересоваться рекомендациями самого производителя. Ведь у каждой модели автомобилей индивидуальный двигатель и своё построение каналов. Так же отличается и сам процесс притирки во время обкатки.

У различных моделей автомобилей разное время обкатки, поэтому необходимо в документации узнать о сроках замены масла

Есть машины, которые вовсе не страдают от обкатки и все детали практически заточены друг под друга, из-за чего микро стружки минимальное количество и она никак не повлияет на бесперебойную работу мотора.  Автодилеры сами скажут, если у вашей модели будет такая особенность.

Замена масла раньше срока обкатки

В некоторых случаях проводить первую замену масла можно раньше, чем рекомендует изготовитель авто:

  • Если вы эксплуатируете автомобиль в большом городе и много времени проводите в пробках, то тем самым нагоняете лишний моторесурс — постоянная смена передачи, движение на низких скоростях и частое ускорение на пустых отрезках дороги. Эти факторы способствуют тому, что детали притираются быстрее и появляется много микро стружки.
  • Также проблемы возникают и в зимнее время. Автомобили не успевают входить в рабочую температуру и зачастую двигаться от дома на работу и с работы домой. Кроме того, наш бензин не самого высокого качества и он совсем неприспособлен к зимней эксплуатации. Зимой он не сгорает полностью из-за присадок. Из-за этих факторов и холода ресурс масла падает и это тем самым сильно увеличивает нагрузку на детали, что притираются во время обкатки.

Можно ли не менять масло после обкатки автомобиля?

Однозначно, большинство современных автомобилей требуют замены масла после обкатки, однако, есть и исключения. Если производитель уверяет, что первая замена должна производиться после 20 тыс. километров пробега, а вы готовы пользоваться машиной не больше 3-4 лет, при условии не частой езды на автомобиле, то переживать про преждевременные поломки не стоит.

В среднем, машина за год использования проезжает 10 тыс. километров. То есть за 4 года вы наездите только 40 тыс. километров. Если всё это время не менять масло, то вы практически не почувствуете перебоев в работе двигателя. Но выкупивший у вас автомобиль следующий владелец столкнётся с рядом неприятных проблем, связанных с работой двигателя и коробки передач.

Последствия игнорирования замены масла

У следующего владельца начнутся частые поломки и преждевременный износ мотора. Даже если он заменит масло и почистит все каналы от стружки, то он всё равно не предотвратит капитального ремонта либо вовсе замены мотора с коробкой. Не заменив своевременно масло вы подвергаете автомобиль большому риску. Даже если производитель машины уверяет, что авто проедет без капитального ремонта до 400 тыс. километров, этот показатель может снизиться в несколько раз. При самом неудачном раскладе, на 100 тыс. пробега двигатель и коробку передач уже ничего не спасёт.

Таким образом, если вы собираетесь стать покупателем подержанного авто, то стоит очень внимательно изучить этот момент — когда и как часто предыдущий владелец менял масло, и делал ли он это после первой обкатки. Иначе вы можете столкнуться с большими проблемами после покупки машины.

Менять масло после обкатки нужно!

Обкатка — тяжёлый период для автомобиля. Каналы загрязняются, детали притираются друг к другу и, не поменяв масло, вы существенно снизите срок эксплуатации машины.

Многие думают, что менять масло не так важно и авто будет спокойно себя чувствовать после обкатки без его замены. Да, это было допустимо на старых советских машинах с простой конструкцией двигателя. Сейчас же на современных автомобилях много каналов подачи масла, больше деталей и сама система гораздо сложнее. Всё это и является причиной обязательной замены сразу после окончания обкатки машины.

Менять ли масло после обкатки?

4.5 (90.77%) 26 проголосовало

avtoskill.ru

Замена масла в новой машине через сколько

Первая замена масла достаточно ответственная операция, а в руководствах по обслуживанию современных машин встречаются самые противоречивые данные. Сегодняшняя тема для владельцев, кто решил не обслуживать авто у официальных дилеров, где простая замена масла стоит серьезных денег, что совсем ничем не оправдано, и выполняет обслуживание своего авто своими руками.

Так на Мазда 3,6 – первое ТО проходят через 1500 – 3000 км, где предусматривается замена масла. А Форд Фокус, например, дает пробег до первой замены масла – 20 тыс. км, что согласитесь не совсем сопоставимые значения пробега для нового автомобиля.

Каким бы двигателем не комплектовался автомобиль, у него существует период обкатки, когда происходит притирка всех новых деталей силовой установки, что неизбежно ведет к появлению микростружки с притираемых элементов двигателя.

Микростружка попадает в поддон и смешивается с маслом, и если ее вовремя не убрать, то она попадет во все узлы трения, вызвав ускоренный износ двигателя. Это в первую очередь относится к парам вкладыш-шейка коленвала или распредвала, которые относятся к наиболее нагруженным и ответственным узлам. Собравшаяся микростружка при определенных условиях может частично забить и канал подвода масла, со всеми вытекающими последствиями.

Вопрос в таком разрешенном пробеге, когда выполняется первая замена масла, видится в том, что сегодняшние автомобили не принято (по примеру Запада) эксплуатировать более 5 лет. Если же принять во внимание тот факт, что средний пробег автомобиля составляет 10-12 тыс. км в год, то за 5 лет автомобиль пройдет в среднем 50-60 тыс. км.

Если же после такого пробега автомобиль будет продан, то хозяин и не сможет заметить каких – либо изменений в двигателе, так как ресурс сегодняшних силовых установок уходит к 300-400 тыс. километров.

А вот следующий хозяин, которому предстоит эксплуатировать автомобиль, уже может встать перед фактом, что авто пройдет не 300.000 км, а лишь 100 -150 тыс. км или даже меньше, так как уже начнет сказываться затянутая по пробегу первая замена масла.
Так, что первая замена масла сравнима с миной замедленного действия, последствия которой не всегда предсказуемы.

Необходимо также учитывать и тот факт, что жители крупных городов много времени простаивают в пробках, нагоняя лишний моторесурс, да и движение в самом городе происходит на низких скоростях, что несопостовимо с трассовым режимом.

Зимой вторая проблема, автомобили не успевают выходить на рабочую температуру двигателя, так как владельцы в основном совершают короткие поездки стоянка-работа и вечером работа- стоянка. Если сюда еще приплюсовать «любимый» всеми «качественный» бензин, который не всегда сгорает полностью из-за различных «присадок», то ресурс масла заметно падает и увеличивается нагрузка на притираемые детали.

Избавиться от подобной проблемы несложно – заменить масло сразу после обкаточного периода двигателя.

Например, после капремонта двигателей мотористы обычно рекомендуют делать первую замену масла через 500-1000км пробега и через 3000км, переходя затем на обычный режим замены масла.
Заводы – изготовители обычно указывают пробег на обкатке до 3000 км, после чего лучше сделать замену масла. При этом обязательно масла и фильтра всегда использовать только предписанные заводом или рекомендуемые им аналоги других производителей.

Своевременная замена моторного масла – важнейшая составляющая долгой и бес проблемной эксплуатации авто. Однако многие легкомысленно пренебрегают этим, говоря словами персонажа известного советского мультфильма: «И так сойдет!», и ездят до тех пор, пока масло не превратится в деготь. Но это большая ошибка, ведь такая практика – прямая дорога к поломке и капитальному ремонту двигателя, что сопровождается большими материальными затратами.

Зачем вообще необходимо масло?

Дело в том, что масло призвано уменьшить износ комплектующих двигателя. Ведь работа многих его деталей основана на трении, которое и нивелирует масло. Именно поэтому не рекомендуется допускать долгого простоя машины. Причина – стекание масла в картер и работа мотора в первые минуты практически «всухую».

Кроме этого, масло выступает и в роли охладителя, наряду с радиатором и антифризом, отводя тепло от трущихся деталей. Также оно сберегает части мотора от коррозии. Это очень важно, потому как поршня, распредвалы, клапана и другие детали работают в очень тяжелых условиях – это и высокие температуры с большими перепадами, и трение, и влияние продуктов сгорания топлива и так далее.

Это происходит с течением времени. Такая ситуация характерна абсолютно для всех ДВС. По мере увеличения пробега происходит постепенное окисление масла, выгорание присадок и скопление загрязнений. Все это приводит к тому, что оно становится просто не в состоянии действенно выполнять все функции.

В конце концов, приходит срок замены масла, когда старое сливается с мотора, со всеми загрязнениями, а в двигатель заливается новое. Однако не стоит забывать и об обязательной замене масляного фильтра, ведь если оставить старый, то в чистую смазку попадет загрязнение.

Последствия езды на отработанном масле

Такая практика приводит к плачевным результатам, которая характеризуется следующими неприятными последствиями:

— Перегрев мотора – дело в том, что выработанное масло гораздо хуже отводит тепло;

— Трение – с течением времени масло разжижается, что приводит к увеличению трения между деталями и значительной нагрузке на все узлы силового агрегата. В лучшем случае это приведет к росту расхода топлива и быстрому сокращению ре

starifaeton.ru

Первая замена масла на новом авто


Замена масла

Основная задача моторного масла это защита двигателя. На поверхностях деталей оно образует защитную пленку и тем самым снижает силу трения в местах их соприкосновения. Также масло выполняет роль очистителя двигателя от сажевых и лаковых отложений.

Кроме того масло обеспечивает стабильную работу всех гидравлических механизмов автомобиля и отводит излишки тепла. Регулярная замена масла необходима еще и потому что в исправном моторе происходит естественное старение масла. А так как масло является неотъемлемой частью самого двигателя, оно может навредить деталям мотора, если его не поменять точно в срок в соответствии с рекомендациями производителя.

Чтобы ответить на вопрос, как часто менять масло, нужно выяснить:

1. Возраст автомобиля и степень исправности двигателя. Если машина новая, то и водить ее необходимо бережно в период обкатки и следует соблюдать рекомендации производителя, ведь от этого зависит длительность срока службы двигателя. Для машин эксплуатируемых давно, менять масло необходимо в установленные сроки либо при сервисном обслуживании автомобиля.

2. Режим эксплуатации мотора. Постоянное использование авто и соответственно последующая своевременная замена масла, в данной ситуации лучше чем эксплуатация машины раз в год и отсутствие графика замены масла.

3. В какое время года машина чаще всего эксплуатируется. Не стоит забывать о сезонности масла. На «летнем» масле в мороз машина не заведется.

4. Качество используемого моторного масла и бензина. Качество напрямую зависит от ценовой категории, а, следовательно, чем дороже сырье, тем меньше в нем ненужных составляющих и присадок. И тем реже необходима будет замена масла.

Первая замена масла, по советам завода-производителя, должна производиться после 3000 км пробега. В независимости от того, какой двигатель входит в комплектацию авто в период обкатки все внутренние детали притираются, и ведет это к появлению микростружки. После микростружка может попасть в масло и если ее не убрать, она попадет во все места трения, тем самым ускоряя износ двигателя. Именно эта проблема и может стать причиной замены масла.

Заменить масло можно самостоятельно или же обратиться в сервисный центр. Если же вы знаете хорошо свой автомобиль, неоднократно его собирали и разбирали, то заменить масло вам труда не составит.

Для новых автомобилей необходимо обратиться на станцию техобслуживания. Там мастера расскажут о способах замены и подскажут, как лучше менять масло. Способов замены всего два:

  • Традиционный. При этом масло сливается через отверстие в поддоне картера. Плюсы такого метода в том, что пока машина весит на подъемнике, можно осмотреть ходовую и днище.
  • Вакуумный отсос. Еще его называют экспресс методом, потому как происходит он через отверстие масляного щупа.

Именно поэтому первая замена масла на новой машине должна происходить на СТО. Там вы поймете, какой способ подходит вашему автомобилю.

Чтобы разобраться какое масло для автомобиля лучше в первую очередь необходимо изучить инструкцию по эксплуатации. В ней, скорее всего, указана рекомендуемая вязкость, а вот какое это будет масло минеральное или синтетическое выбор остается за владельцем.

Но стоит отметить, что после минерального масла в двигатель нельзя заливать синтетику. Потому после минерального масла в резиновых деталях остаются отложения, и синтетический продукт в силу своих агрессивных качеств может вымыть даже те отложения, которые помогают в работе двигателя.

Как промежуточное звено между этими двумя видами, можно выбрать полусинтетику. Оно не повредит двигатели, работающие на минеральном продукте и его можно поменять на синтетику.

Также выбирать масло, для замены необходимо исходя от марки автомобиля. Некоторые производители советуют то или иное масло, подходящее для двигателя конкретной модели.

Лучше всего выбирать масло известных брендов и покупать в специализированных магазинах. А ценовая политика должна соответствовать заявленным качествам.

cto.kh.ua

Когда менять масло на новой машине

Ни для одного автолюбителя не секрет, что в двигатель заливается масло, которое выполняет ряд важных функций. Без него сложно представить долгую безотказную работу двигателя, и для поддержания своих свойств, моторное масло должно находиться в хорошем состоянии.

В процессе работы двигателя изнашиваются не только его механические компоненты, но и масло, в которое попадают вредные примеси, и оно со временем начинает терять свои свойства. Менять моторное масло необходимо, и сделать это можно без сервисной помощи.

Важно не забывать через сколько километров пробега следует менять масло в двигателе, чтобы его загрязненность не привела к возникновению больших проблем и отказу дорогостоящих компонентов мотора.

Как часто менять масло в двигателе?

Любой новый автомобиль поставляется с соответствующей документацией, в которой производитель указывает, как часто надо менять масло в двигателе. Но ориентироваться на данные цифры может только в том случае, если автомобиль работает в идеальных условиях. Замена масла может требоваться чаще, чем указывает производитель, если автомобиль работает:

  • В условиях повышенной влажности окружающего воздуха;
  • При сильных морозах или постоянных перепадах температуры;
  • В крупном городе, где дороги отмечаются повышенной запыленностью воздуха;
  • В горной местности, дорога в которой предусматривает постоянные подъемы и спуски.

Учитывая все факторы, перечисленные выше, сложно точно сказать, через сколько менять масло в двигателе. Ориентироваться стоит не на пробег или время эксплуатации автомобиля, а на его режимы и условия использования. В частности, в автомобилях, которые регулярно используются для транспортировки грузов, масло рекомендуется менять на 2-3 тысячи километров раньше, чем задано производителем.

Если говорить о некоторых средних значениях, то следует отметить, что менять масло в двигателе рекомендуется большинством производителей в интервале между 10 и 15 тысячами километров пробега, но более точно информацию следует уточнять для каждой конкретной модели машины.

Может возникнуть вопрос, что если не менять масло в двигателе на 2-3 тысячи километров дольше, чем рекомендует производитель? Ничего ужасного за это время с двигателем не случится, но тогда водителю следующую смену масла лучше провести с компенсацией, то есть сократить интервал до новой замены на просроченное значение.

Внимание: Речь идет о небольшой задержке процесса смены масла – около 10-20% от рекомендуемых производителем автомобиля значений. Просрочить смену масла на 4-5 или более тысяч километров – это равнозначно тому, что подписаться под дорогостоящим ремонтом сразу нескольких компонентов двигателя, которые за время работы без чистого масла могут выйти из строя.

Рекомендованный интервал замены масла – не идеальное з

metlon.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.