Ключ к знанию

Универсальный диагностический кабель для авто


Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Полный размер

Сейчас не проблема заказать из Китая адаптер для диагностики вашего авто. Там их представлена целая куча. Вопрос только какой выбрать.
Остановимся на самых популярных и одинаковых по цене: сканер ELM327 и k line адаптер.

Полный размер

Сканер ELM327 v 1.5 OBD2 bluetooth mini


Именно версия 1.5 предпочтительней тк версия 2.1 является урезанной и читает меньшее количество блоков. Работает на андройд и можно подключать к ноутбуку (у меня так и не вышло подружить емл и ноутбук). Игрушка которая может прочитать ошибки в дороге не более. Для норм диагностики такой адаптер не годится.
www.opendiag.spb.ru/download/Manual.pdf Мануал программы диагностики opendiag

А вот выдержка по работе программы с емл. Ниже скорость обмена данных. Значит ниже точность снятых логов и тд


Единственный плюс это мобильность (взять в дорогу и в случае поломки посмотреть ошибки)
Теперь перейдем к k line адаптеру а точнее к k line VAG COM KKL 409.1 (почему он. Потому что приемлены цена и качество) который имеет на порядок выше функционал. Единственная проблема с которой можно столкнуться это установка драйверов адаптера. Для этого разбираем адаптер смотрим на каком чипе он собран и находим в интернете драйвера для этого чипа.

Полный размер


Данный k line адаптер может диагностировать снимать логи откатывать прошивку по логам и тд а так же с его помощью можно прошивать ЭБУ. А еще его можно взять в дорогу так же как емл сканер и точно так же посмотреть ошибки в случае поломки.

Полный размер

Для подключения k line адаптера к андройду нужен OTG кабель и мобильная программа OpenDiag


Если у кого колодка диагностики OBD1 (12pin) старого образца не нужно брать какие то переходники. Там же в Китае можно колодку диагностики OBD2 (16pin) нового образца

колодка диагностики OBD2 (16pin)


По поводу прошивки ЭБУ. Многие (я тоже был в их числе) городят кабели для прошивки. Как показала практика таскать туда сюда ЭБУ для прошивки не удобно. Дергать снимать с акб клеммы разъемы вместе с проводами им это явно не идет на пользу. К тому же должен быть доступ чтобы отсоединить ЭБУ а это значит снятые обшивки и тд…
Поэтому я отказался от кабеля для прошивки. И добавил в косу ЭБУ плюсовой провод через тумблер со светодиодом (для визуального отображения перехода ЭБУ в режим программирования) на пин разрешение программирования. Теперь для прошивки ЭБУ его не нужно снимать с авто а прошивать прямо на нем через колодку диагностики.

Схема для прошивки ЭБУ через колодку диагностики не снимая его с авто. В данном примере ЭБУ январь 5.1. Смотрите распиновку своего ЭБУ.


Кому нужно могу скинуть ссылки где заказывал это все.
ru.aliexpress.com/item/ED…=2114.13010608.0.0.UjXeBE k line адаптер
ru.aliexpress.com/item/20…701869.html?spm=2114.1301 ELM327 v 1.5
ru.aliexpress.com/item/HO…=2114.13010608.0.0.AuyY2z OTG кабель
ru.aliexpress.com/item/Ne…J&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_4_10065_10068_10000009_10084_10083_10080_10082_10081_10060_10062_10056_10055_10037_10054_10059_10032_10099_10078_10079_10077_10093_426_10103_10073_10102_10096_10052_10108_10053_10107_10050_10106_10051, searchweb201603_4, afswitch_5_afChannel&btsid=0f66b323-aa43-48f9-b1ec-9a667d4884b6 16pin obd2 разъем

www.drive2.ru

Универсальный переключаемый диагностический кабель KKL-Line

Кабель — адаптер K-Line USB позволяет подключать ПК, ноутбук и планшет к большинству автомобилей со стандартным диагностическим разъёмом OBDII. Предназначен для диагностики работы и сброса ошибок различных систем авто.
Отличается от множества подобных кабелей применением чипа-конвертера FTDI (работающий с нестандартной скоростью приёма-передачи 10400) и наличием переключателя, позволяющего подцепляться к различным контактам OBDII для расширения применяемости адаптера на разных авто. Полезной особенностью такого адаптера является возможность диагностировать не только ECU (ЭБУ), но и многие SRS (AirBag), некоторые ABS, BCM и т.д — главное, чтобы они имели K-Line и была под рукой соответствующая программа.

У данного продавца эти кабели закончились, но можно легко их найти, например тут
aliexpress.com/item/VAG-KKL-USB-FIAT-ECU-SCAN-Free-Shipping/1605070824.html



Корпус сделан из полупрозрачной синей пластмассы, довольно прочный
Кабель USB достаточно длинный — 1,5м.
Красный индикатор горит при подключении к бортсети и слегка подмигивает при обмене информацией.
На диске ничего ценного не обнаружено — там лежат драйвера 2004г, VAG COM 2004г и FiatECUScan16.
Число программ, работающих с этим кабелем великое множество, например: CASCADE, Вася Диагност, ScanMaster, OpenDiagPro, OBD Scan Tech, TECU, Diagnostic Tool, EasyOBDII, Digimoto, Chip tuning, PCMSCAN, KWP_D, Tiggo Diag и др.
С бортсетью 24V кабель несовместим.

Без разборки конечно-же не обошлось






Сделан адаптер вполне прилично.

Реальная схема кабеля.

U1 — конвертер USB — COM TTL (FT232RL)
U2 — компаратор для преобразования уровней (LM393)

Китайцы и тут умудрились привычно накосячить.
1. Неверно обозначили контакты подключения в правом положении переключателя. Вместо 12/13 реально подключены 11/12

Поправлено

2. Неверно организован порог переключения входных компараторов. Вместо положенных по спецификациям ISO 9141 и ISO 14230 для K и L линий — 70% от бортового питания (около 8,5В) зафиксировали его на 65% от питания USB (3,1В). Т.е. фактически использовали уровни для древнего протокола ALDL от GM. Вероятно это сделано для повышения совместимости со старыми ЭБУ от GM в ущерб стабильности, хотя в большинстве случаев, такая схема будет работать нормально. Более правильным было-бы добавить переключатель 5/12B. Для исправления косяка, выпаял SMD резистор R9 и запаял обычный на 2кОм следующим образом:

В некоторых случаях, устройство будет нормально работать и без переделки, а если не будет — паяльник в руки…

3. Отсутствует гистерезис переключения уровней. В условиях сильных помех на длинных линиях, устройство может работать нестабильно. Исправлять не стал — работает и так, т.к. линия короткая.

4. Линии K и L абсолютно идентичны, т.е. если линию K поменять местами с линией L — ничего не измениться. Тут Китайцы чего-то перемудрили, ибо L-Line работает всегда только на передачу информации, причём с линии RTS. Можно считать, что в этом адаптере вместо L-Line поставили ещё одну K-Line по логике ИЛИ, жёстко посадив её на 15pin OBDII
Современные авто L-Line уже не используют, поэтому переделывать не стал.

Неоригинальность чипа FTDI FT232RL установить не удалось — адаптер работает как со старыми, так и с новыми оригинальными драйверами под WinXP x86 и Win8.1 x86
На всякий случай — старые драйвера
yadi.sk/d/LjLgjU5Ndri6z
Новые драйвера ставятся автоматически

После установки драйверов в свойствах уменьшаем время ожидания с 16мсек до 10мсек, после чего необходимо перезагрузить ПК. После этого, адаптер работает более стабильно.

Вывод: полезное устройство для любительской диагностики автомобилей.

mysku.ru

Самый популярный адаптер для диагностики авто ELM327! — DRIVE2

ELM327 USB OBD II — адаптер с поддержкой CAN(USB V1.4 OBD2 CAN-BUS Diagnostic Scanner)
Представляем Вашему вниманию самый популярный адаптер для диагностики своего авто. Данный адаптер является универсальным в своем роде и диагностирует большинство известных машин.
Это мастхэв для любого человека, занимающегося тюнингом двигателя своего автомобиля (см. следующее сообщение), или просто не желающего каждый раз из-за каждой ошибки бегать к диагносту.

фотография из Фотогалереи на E1.ru

Это очень простой и удобный в использовании диагностический адаптер. Если Вы давно интересовались вопросами диагностики автомобилей, но не знали с чего начать —
начните с elm327.

— после чип-тюнинга машина "не едет", лезут ошибки. Кто виноват?
— а был ли мальчик? Что изменилось после установки нулевика, иридиевых свечек, кулера, новой турбины, чиптюнтнга и т.д?
— ЩИТО это? Детонация?
— до какого значения можно безопасно поднять давление бустконтроллером?
— на какой из двух заправок бензин лучше?
— можно ли ездить на 92? есть ли смысл переплачивать за 95?
— загорелся на трассе чек-энджин, до дома 2000 км. что делать?

На эти и десятки других вопросов можно САМОСТОЯТЕЛЬНО получить исчерпывающий ответ с помощью ELM327.

Диагностический адаптер OBD-II ELM-327
Работает с:

— американскими бензиновыми авто с 1995 г.в.
— европейскими бензиновыми авто с 2001 г.в.
— дизельными авто с 2004 г.в.
— японскими авто в т.ч. правый руль — выборочно.

Поддерживаемые протоколы OBD-II:
* ISO15765-4 (CAN-шина): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi
* ISO14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA
* ISO9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche
* J1850 PWM: Mazda, Ford, Lincoln
* J1850 VPW: Chevrolet, Dodge, GM, Buick, Cadillac, Chrysler, Isuzu

Он видит даже инжекторную газель
По вазам — только BOSCH 7.9.7 и ME73.
Правый руль: Toyota, редкие митсубиси и редкие хонды.
Не работает с ниссанами если спидометр не в милях ))) до 2007 года можно даже не пробовать, после 2007 слышал что читает, но пока не увижу не поверю.

специализированный софт под elm327:
расширенная поддержка Ford есть в софте ScanXLPro
Fiat, Lancia, Alfa Romeo: софт Fiat Ecu Scan www.fiatecuscan.net/ (под винду и Pocket PC)

Достоинства ELM327:
* Умеет стирать ошибки. Если скинуть клеммы с аккумулятора, то ошибки остаются в памяти, да и погаснут далеко не все. ELM327 стирает ошибки ECU.
* Это универсальный адаптер. Достаточно один раз выбрать удобную программу из десятка доступных, потратить пару вечеров чтобы разобраться, и можно пользоваться ELM 327 годами для разных автомобилей.
* Простота в освоении, это не профессиональное диагностическое оборудование.
* Программы для elm327. Для ELM327 существует больше десятка бесплатных и не очень приложений, есть приложения под Pocket PC, Android, symbian, IPhone/iPad. В ПО Torque на андроиде есть возможность выводить параметры диагностики на лобое стекло, выглядит это примерно так:

Ну, днем, естественно, ничего не видно
* ELM327 USB РАБОТАЕТ ПОД MAC-OS проверено лично — можно установить и использовать ELM327 под MAC-OS в параллелях, работает с той же скоростью, что и при прямом подключении к ноуту с виндой. Драйвера для USB-адаптера под макось есть. Установка не вызовет сложностей, если ориентируетесь в обеих операционках.
* Часто ELM327 бывает удобнее и нагляднее профессионального диагностического оборудования. Продавцы софта для ELM 327 конкурируют за удобство интерфейса для пользователя, в т.ч. любителей и энтузиастов, в то время как продавцы софта для профессионального оборудования конкурируют за доступ к наибольшему числу функций. Удается практически все программы для elm327 скачать бесплатно.
* Простота установки. Для bluetooth версии даже драйвера не нужны.

Недостатки:
* Не увидит специфичные для Вашего автомобиля параметры, отличные от стандартных OBDII. На большинстве автомобилей диагностирует только двигатель. Например, нельзя увидеть отдельно откат по зажиганию в разных цилиндрах, нельзя сравнить скорость вращения с разных датчиков АБС и т.д.

Основные параметры работы двигателя, которые читает elm327 (на разных автомобилях перечень параметров отличается, на тех же camry вычитывается куча параметров вплоть до температуры катализатора).

IAT = intake air temperature, температура воздуха во впускном коллекторе
TP = throttle position, процент открытия заслонки
VSS = velocity ?, скорость
RPM = revolutions per mimute, обороты/мин
MAF = manifold air flow, массовый расход г/с
MAP = manifold air pressure, давление во впускном коллекторе
SHRTFT = short fuel trim, кратковременная коррекция топлива
LONGFT = long fuel trim, долгосрочная коррекция топлива
SPARKADV = spark advance, угол опережения зажигания (УОЗ)
LOADPCT = calculated load, нагрузка
ECT — engine coolant temperature, температура ОЖ
O2S11 — напряжение на первой лямбде
O2S12 — напряжение на второй лямбде

Помимо чиатемых параметров в разных программах заложены возможности для рассчета более сложных параметров из текущих, расход топлива и т.п., а в продуктах Palmer Perfomance есть возможность заводить скрипты для новых параметров самому — по типу формул в экселе.

Пример использования данного адаптера:

Цена 899 р!

По материалам с сайта:
#

www.drive2.ru

Как выбрать адаптер для диагностики автомобиля?

  • Как выбрать адаптер?

После прочтения этой статьи у Вас больше не останется вопросов, какой адаптер выбрать для диагностики своего автомобиля. Ниже мы разберёмся какой адаптер, и для каких автомобилей покупать, а так же Вы узнаете в чём отличие их версий и чипов (микросхем), на которых они построены.

ELM327 адаптеры

Выбирайте его если у Вас иномарка: выпущенная для американского рынка начиная с 1996 г.в., выпущенная для европейского рынка начиная с 2001 г.в. или дизельный автомобиль с 2004 года выпуска. Так же подходит для современных моделей ВАЗ и других российских марок. Собственно, это не значит, что более ранний год выпуска не будет поддерживаться, раньше просто был другой разъём. Мы лично проводили диагностику 26-летней девятки, используя переходник.

Они бывают проводные (USB) и беспроводные (Bluetooth и Wi-Fi), а так же отличаются версиями и чипами. Об этом ниже.

ELM327 Bluetooth

Это беспроводной вариант, подключается по bluetooth к компьютеру или к любому мобильному устройству на базе Android или Windows Phone. Для iPhone и iPad не подходит, т.к. у устройств от Apple bluetooth не активный и эти устройства не могут обнаружить адаптер.

Они бывают двух версий - версия 1.5 и версия 2.1. Внешне они выглядят одинаково, но различие в начинке существенное.

  • Версия 1.5 поддерживает все 5 существующих протокола связи: ISO 15765-4 (CAN-шина), ISO 14230-4 (KWP2000), ISO 9141-2, J1850 VPW, J1850 PWM. Следовательно он имеет прекрасную поддержку всех заявленных автомобилей и работает со всеми программами, включая специальные и малораспространённые.
  • Версия 2.1, несмотря на более высокий номер версии, имеет обрезанную прошивку. В нём отсутствует поддержка двух протоколов связи (J1850 VPW, J1850 PWM), т.е. реализовано только 3 из 5 возможностей связи. Эти протоколы широко используются в автомобилях марки Ford, Mazda и некоторых других (в зависимости от года выпуска), следовательно этот адаптер может не подключаться к этим автомобилям. Наблюдается плохая поддержка российских автомобилей Так же некоторые узкоспециализированные программы с ним не работают. Универсальные работают нормально.

Какую версию лучше выбрать? Мы рекомендуем именно версию 1.5, т.к. разница в цене не очень большая, а разница в функционале существенная. Тем более, что адаптер Вы покупаете не каждый день - машину Вы поменяете, а он будет служить Вам много лет. Если же у Вас достаточно новая иномарка (не старше 10 лет), не Ford и не Mazda, а так же если Вы собираетесь использовать только популярные, универсальные программы (например ScanMaster ELM), то можно немного сэкономить и купить версию 2.1, проблем возникнуть не должно, в противном случае только 1.5.

Внимание! Некоторые интернет-магазины предлагают версию 2.1 под видом версии 1.5, при этом даже не зная чем они отличаются. Будьте внимательны! Все ELM327 адаптеры, которые мы продаём - версии 1.5, за исключением тех, где на странице товара есть выбор. Там Вы можете сами выбрать, какую версию купить, 1.5 или 2.1.

Выбрать и купить Bluetooth ELM327 адаптеры из раздела ELM327.

ELM327 Wi-Fi

Это так же беспроводной адаптер, подключается по Wi-Fi и в отличие от Bluetooth он может работать абсолютно со всеми устройствами, включая iPhone и iPad. Таким образом это самый универсальный прибор. Касаемо версий Wi-Fi адаптера - ситуация аналогична адаптерам BlueTooth (описано выше). В нашем магазине мы вообще нет урезанной версии 2.1, мы предлагаем только качественную версию 1.5.

Выбрать и купить Wi-Fi ELM327 адаптеры из раздела ELM327.

ELM327 USB

Это проводной вариант, подключается только к компьютеру или ноутбуку через разъём USB. Его невозможно подключить к мобильным устройствам. Тут так же есть разные версии. Выглядят одинаково, но огромное значение имеет то, какая микросхема (чип) в нём используется.

  • На чипе PIC18F2480 + FTDI (ft232rl): Это самые дорогие и качественные чипы. Адаптер сделанный с использованием этих микросхем поддерживает скорость 500KBps, а это в 13 раз больше чем адаптеры на других чипах. Он поддерживает все протоколы и работает со всеми программами. Отличный качественный вариант, но из-за дороговизны чипа, он стоит немного дороже.
  • На чипе PIC18F25K80 + Prolific (PL2303): Адаптер на этом чипе так же отлично работает со всеми автомобилями и программами. Никаких проблем в работе не замечено. Выполняет свои функции точно так же как и адаптер на дорогой микросхеме, разве что на более низкой скорости, но для диагностики этого достаточно. Его стоимость немного ниже, и, возможно, для кого-то это будет оптимальным выбором, учитывая цену и качество.
  • На чипе Ch440: Это самый дешёвый, из всех возможных чипов, что несомненно сказывается на качестве. Из личных наблюдений: автомобили Ford и Mazda подключаются через раз, плохая поддержка автомобилей ВАЗ, работает не со всеми программами. Но зато, благодаря дешевизне чипа, такой адаптер стоит дешевле всех остальных. Используйте его с иномарками не старше 10 лет (кроме Ford и Mazda) и с универсальными программами (например ScanMaster ELM).

Внимание! Адаптер на чипе FTDI достаточно сложно найти, и, некоторые другие магазины продают адаптер не указывая версию чипа. По факту оказывается, что приходит адаптер именно на чипе Ch440, причём по цене более дорогого. Будьте внимательны! Мы, опять же, предлагаем Вам выбор.

Выбрать и купить ELM327 USB

Так же есть специализированные USB адаптеры которые мы предлагаем только на чипе FTDI:

Совмещённый ELM327 Wi-Fi + USB Professional
ELM327 USB с переключателем HS/MS шины. Специально для Ford и Mazda.

VAG COM 409.1 (k-line) адаптер

Тут всё гораздо проще. Выбирайте его для диагностики русских автомобилей. Поддерживаются все российские производители. Так же с его помощью можно проводить диагностику старых автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat с 1996 до 2004 года выпуска.

Купить VAG COM 409.1 (k-line) адаптер.

Нужен совет?

Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на электронную почту

Задать вопрос

Помочь найти?

Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину

Какой подойдёт?

Не знаете что выбрать? Посмотрите какие адаптеры подойдут для Вашего авто.

Подобрать адаптер

yadiagnost.ru

Диагностические шнуры — Renault Megane, 1.5 л., 2012 года на DRIVE2

Приборы для диагностики автомобилей в настоящее время стали востребованными из-за возможности быстро и точно установить наличие поломок в системах авто, что приводит к совершению качественного ремонта. Оборудование для автосервиса, как правило, включает в себя приборы, предназначенные для диагностики машин, среди которых нужно отметить автономные сканеры, адаптеры и вспомогательные приспособления, к примеру, шнуры для диагностики автомобилей.

Автономные сканеры вам потребуются при расшифровке кодов неисправностей, которые будут показывать автомобильные компьютеры при проблемах работы автомобиля. Сканер следует подключить к компьютеру, применяя usb порт, а установка связи с авто реализуется через специальный шнур и разъем.

Владею пока тремя адаптарами елм327, vag com kkl409, vagcom nex12.12 в скором времени планирую обзавестись clipom.

vag 409.1
K-line (к-лайн) адаптер VAG-COM 409.1 (адаптер + программа) позволяет производить полнофункциональную диагностику всех автомобилей группы VAG (Audi, VW, Skoda, Seat), произведенных с 1990 до 2005 год (не поддерживающих шину данных CAN). Может прочитать модели по новее, но доступны не все функции. Также адаптер VAG-COM 409 является простейшим прибором для передачи данных по К линии автомобилей отечественного производителя ВАЗ, ГАЗ, Волга; и таких автомобилей как Daewoo, Chevrolet, Subaru, FIAT, Alfa Romeo, Lancia. Прибор выполнен в виде кабеля с разъемом OBDII, к которому могут подключаться различные переходники необходимые для диагностики конкретной марки автомобиля. К примеру, для автомобилей VAG группы выпущенных до 1996 года, у которых отсутствует OBD2 разъем, понадобится переходник OBD-VAG 2x2. Такая конструктивность позволит дополнить комплект диагностических кабелей для различных марок автомобилей. Универсальный и достаточно надежный KKL USB адаптер позволит Вам самостоятельно производить диагностику, адаптировать дроссельную заслонку, производить измерения параметров двигателя, трансмиссии, бортового компьютера и других узлов вашего авто.

Поддерживает автомобили Audi, Seat, Skoda, Volkswagen — до 2015 года.

VAG COM 12.12
Диагностический сканер VAG COM 12.12 – это самый свежий универсальный адаптер для автомобилей VAG группы Audi, Seat, Skoda, Volkswagen, который полностью повторяет возможности дилерского сканера.
VAG COM 12.12 имеет полную совместимость с K линией и CAN шиной и может производить диагностику адаптацию узлов автомобилей VAG группы Audi, Seat, Skoda, Volkswagen с 1988 г.в. по 2015 г.
Адаптер VAG COM 12.12 это полноценный аналог нашумевшего диагностического сканера Вася Диагност.
С помощью Диагностического сканера VAG COM 12.12 вы сможете:
Определять и расшифровывать коды ошибок/неисправностей всех электронных блоков управления: Двигатель, АКПП, АБС, ЕСП, Подушки безопасности и т.д…
Разводить колодки (электронный ручкник)
Активировать Bluetooth в штатной магнитоле, что бы подключить мобильный телефон.
Активировать webasto, после установки в Ваш автомобиль дополнительного реле.
Просматривать различные параметры автомобиля в реальном времени
Работать с иммобилайзером
И ещё целую кучу функций,
С VAG COM 12.12 вы может изменить любые параметры вашего автомобиля

ELM 327 USB диагностический сканер с поддержкой шины CAN
OBDII адаптер используемый для диагностики автомобилей при помощи персонального компьютера. Поддерживает все известные протоколы ODB2 и совместим с множеством диагностических программ. Интерфейс связи с персональным компьютером USB. Сканер построенн на базе микроконтроллера ELM327 хорошо известны зарубежным пользователям и завоевал себе прекрасную репутацию благодаря своей универсальности и надежности. В Интернете размещено множество программ, обладающих различными функциональными возможностями, интерфейсами и языковой поддержкой. Среди них есть как коммерческие продукты, так и бесплатные версии. Программное обеспечение OBD-II для ELM327 в большинстве своем бесплатное. Не будет преувеличением сказать, что среди всех OBD-II сканеров ELM327 является чемпионом по части установки соединения с ЭБУ автомобиля. Там, где другие сканеры отказываются работать, ELM327 прекрасно справляется с задачей
Поддерживаемые протоколы:

ISO15765-4 (CAN)
ISO14230-4 (KWP2000)
ISO9141-2
J1850 VPW
J1850 PWM

Но я доработал, адаптер для того что бы активировать круиз брату на форд фокус два и включить кучу всяких полезных опций через программу ELMConfig информацию брал с форума ffclub.ru/

www.drive2.ru

Vag-Com, VCDS, MPPS и прочие кабеля для диагностики и тд. — Audi A4, 1.8 л., 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Вообщем расскажу всю свою историю про то как хорошие ништячки (ШНУРКИ-КАБЕЛИ) очень упрощают жизнь.

Всё началось с того что была audi A6 и как-то загорелся чек, и как-то случайно наткнулся на темы что люди мол сами диагностируют как-то чем-то и тд.
ведь все мы знали что надо ехать "на комп.диагностику" и это звучало как-то как НАНО технологии и стоит денег.

Но решил я помониторить темы про то как люди сами тестят своими машины.
И наткнулся на всем известный добрый синий кабель KKL Vag-Com 409 всем известный как просто "шнурок"
Многие писали мол эта хрень за 100р не работает мол надо брать оригинал ВАСЮ или ROSS-TECH но был заказан с али кабель за 120р(сейчас он порядка 200-300р стоит) к нему в комплекте идёт программа.

Установка не сложная, в комплекте на диске обычно всё что нам необходимо.
и вот установив прогу 311.2 на русском языке пошёл тестить машинку.И О ЧУДО!всё работает всё видит-стирает, кодирует, вообщем всё что надо.

А самое главное что в любой момент можно прочитать ошибки и понять в чём проблема а не ехать к диагностам и платить каждый раз деньги.

Все знакомы смотрели на меня с удивлением как так?Сам диагностику делает?!
в итоге объяснив что и как так же были заказаны ещё пару шнурков знакомым на патазик и на джетту, и у всех всё отлично работает, так же этими шнурками протестили очень много машин друзей и знакомых.

Ну а на днях был получен кабель так же с китая но уже "понавороченее" чёрный HEX-CAN USB 12.12
Но с ним возникли проблемы, точнее сложности.
путём простой установки у меня ничего не получилось, всё ставлю а кабель не видит.В итоге списался с продавцом, и он мне удалённо прошил кабель и всё заработало.

Так что теперь перехожу на чёрный 12.12 а синий наверно отдам другу на мерсик, кстати синий шнурок отлично работает через переходники например с мерседесами(но нужна своя программа) так же хундай тестили, так что всё отлично но там свои приколы, там посложнее с программами нужны переходники под свой разъём.у нас же простой ВАГ-КОМ )))

А я хочу замерить разгон при помощи шнурка 12.12
www.drive2.ru/l/288230376152525674/

Так что всем советую у кого Ауди, Фольц, Шкода, Сеат берите простой обычный синий шнурок, он отлично справляется со всеми функциями, и очень сэкономит вам время, нервы и ДЕНЬГИ!

Кратко что можно делать кабелем:
Читать\стирать ошибки, адаптировать дроссельную заслонку, адаптировать заслонки климата, настраивать режим работы АКПП, настраивать режим работы света и подсветки, сбросы сервисных интервалов, настраивать магнитолу и многое многое другое.

В ссылках выложу другие записи людей по этим темам:
www.drive2.ru/l/3520576/
www.drive2.ru/l/451680752153658195/
www.drive2.ru/l/4938756/
www.drive2.ru/l/1556756/
www.drive2.ru/l/4035225266124056222/

НУ и расшифровка всех ошибок тут на сайте, с их описанием и возможными причинами:
translate.google.com/translate?
depth=1&hl=ru&ie=UTF8&prev=_t&rurl=translate.google.com&sl=auto&tl=ru&twu=1&u=wiki.ross-tech.com/wiki/i….php/Category:Fault_Codes

— Так же был прикуплен кабель MPPS V13,так как местный "настройщик" не смог настроит казалось бы элементарное, это форсунки, так как я заменил штатные 0280156065 на более мощные 0280156061.
Но добрые люди помогли и подсказали как это сделать.За что огромное спасибо.
Так что кабель MPPS так же необходим для работы с мозгом машины.
www.drive2.ru/l/10105114/

Ну я выложу архив с программами для диагно

www.drive2.ru

K Line USB VAG COM KKL 409 (Русская версия)

K Line USB VAG COM KKL 409 (Русская версия)

Представленный на нашем сайте диагностический адаптер K-Line произведен на заводском оборудовании стандарта качества "А" Мы не реализуем низкокачественные адаптеры выполненные кустарным способом с применением паяльной кислоты и дешевых комплектующих стандарта "B","C". Вы экономите время покупая качественное оборудование, которое не придется ремонтировать или возвращать. Мы уверены в качестве нашей продукции, именно поэтому мы даем годовую гарантию на все оборудование.

Прибор построен на FTDI чипе, а значит он будет работать с более широким перечнем авто, в отличие от чипов Ch440 которые можно купить дешевле, но они не будут поддерживать работу с низкоскоростными ЭБУ типо ДЭУ, Toyota и пр..

 

По Вашему желанию Вы можете добавить в заказ универсальный переходник под нестандартные разъемы автомобилей.

ДОРАБОТКА ПО ПИТАНИЮ АДАПТЕРА

 

Наш фирменный диск со всем необходимым софтом будет добавлен к Вашему прибору. Просто сравните стандартный диск с которым поставляют свое оборудование большинство магазинов и наш фирменный диск. Только у нас в комплект поставки так же входит софт для диагностики отдельных моделей снегоходов, квадроциклов и мотоциклов!

На каждом нашем диске Вы получаете не только программы, но и техническую документацию по наиболее распространенным маркам авто а именно (тех. регламенты, технологию обслуживания отдельных марок, схемы электропроводки, а так же многое другое) в ПОДАРОК!

Представленный диагностический k-line адаптер KKL USB это надежный помощник для диагностики автомобилей VAG-группы: VW, Audi, Seat, Skoda c 1988 по 2005 год выпуска (в зависимости от конкретной модели), по мимо этого данный диагностический адаптер  k line USB стоит купить для диагностики  отечественного автопрома марки ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Если Вы приобретаете адаптер для работы с автомобилями ВАЗ, то в комментарий при оформления заказа укажите "Для ВАЗ" и мыБЕСПЛАТНО добавим на Ваш диск к адаптеру,программы для прошивки ЭБУ и чип тюнинга, а так же ПО позволяющее производить диагностику работы форсунок, бензонасоса, различных реле и прочего.  Представленный адаптер так же поддерживает работу с автомобилями Daewoo, Chevrolet,Volvo, Opel, Subaru, Honda, Toyota, Nissan, Great Wall, Chery.

Диагностический адаптер k line VAG COM KKL 409 USB проводит диагностику и других марок автомобилей поддерживающих протоколы: ISO 9141-1,ISO 9141-2,KWP2000,ISO 14230.

Основные возможности:

— Считывание и удаление кодов неисправностей

— Осуществление кодирования блоков управления (включение или отключение различных функций)

— Возможность тестов исполнительных механизмов

— Функция активации исполнительных устройств

— Сброс и установка сервисных интервалов

— Отображение текущих параметров всех датчиков автомобиля в режиме реального времени с возможности производства сохранения показаний (таких как давление наддува турбины, показания расходомера (ДМРВ) и многих других)

— Производство адаптаций (изменение режимов работы заслонок и прочих исполнительных механизмов)

— Преобразование мили в км, фаренгейты в градусы для автомобилей американского рынка

— Возможность отображения критически важной информации о значениях регулировки впрыска для двигателей TDi в графической форме

— Регулировка констант (УОЗ, СО)

При работе с данным адаптером VAG COM KKL 409 USB в зависимости от марки диагностируемого авто, рекомендуем использовать следующий софт:

- для автомобилей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda используйте программы: ВасяДиагност 1.1, VAG-COM, VAG Tool и их аналоги.

- для автомобилей Chevrolet Aveo, Lexus и подобных, используйте программы: Vehicle Explorer, OBD Scan Tech, OBD Tool и их аналоги.

- для автомобилей Daewoo рекомендуем программы: Sens Diag, Daewoo AKM (T-Monitor), Daewoo Scan, kwp_d и др. Возможно изменение и регулировка параметров двигателя без перепрошивки ЭБУ.

- для автомобилей Chevrolet Lacetti, Aveo используйте программу Chevrolet Explorer.

- для автомобиля Cherry Tiggo (ЭБУ Delphi MT20U) используйте программу Tiggo Diag

Обратите внимание, в случае если у Вас автомобиль ВАЗ до 2004 года выпуска, то на нем будет стоять колодка gm12 pin. в данном случае Вам придется подключать адаптер через навесной монтаж либо можно заказать переходник на данную колодку

 В комплекте по мимо самого диагностического k line адаптера VAG COM KKL 409 USB идет диск с программным обеспечением и инструкция.

Инструкция по подключению VAG COM KKL 409 USB

Программы для K Line адаптера

Пример работы с данным адаптером на автомобиле ВАЗ

 

Большая просьба задавать вопросы по работе с прибором через эл. почту или заказ обратного звонка. Вопросы размещенные в разделе "отзывы" в виду отсуствия контактных данных лиц их задававших рассматриваться не будут. В отзывах пишутся только отзывы пользователей приобретавших данный продукт. Спасибо за понимание!

xn--327-qdd4ag.xn--p1ai


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта