Главная » Разное » Станция технического обслуживания автомобилей
Станция технического обслуживания автомобилей
Техническое обслуживание автомобиля в Новокузнецке. Автосервис Станция Комсомольская
Замена задней части глушителя
от 800
Замена одного хомута
от 500
Замена приемной части
от 1 000
Замена прокладки коллектора
от 1 000
Замена прокладки приемной трубы
от 500
Замена средней части
от 800
Сварочные работы глушителя
от 500
Замена гофры глушителя
от 1 500
Замена катализаторов, замена турбин
от 1 000
Двигатель сн/установка
от 8 000
Замена гидрокомпенсаторов
от 4 000
Замена заглушек блока цилиндров
от 500
Замена маслосъемных колпачков
от 2 000
Замена натяжителя цепи
от 1 000
Замена распредвала
от 2 000
Замена поршневых колец
от 10 000
Замена головки блока цилиндров
от 8 000
Замена прокладки головки блока
от 4 000
Замена прокладки клапанной крышки
от 600
Замена коллекторных прокладок
от 500
Замена масла ДВС
от 400
Замена масляного насоса
от 1 000
Замена опоры двигателя (подушек за штуку)
от 500
Замена переднего сальника коленвала
от 500
Замена заднего сальника коленвала
от 5 000
Замена помпы (плюс сн/уст ремня ГРМ)
от 1 000
Замена прокладки поддона
от 1 000
Замена ремня навесного оборудования
от 600
Регулировка ремня навесного оборудования
от 200
Замена ремня ГРМ (за исключением 8 клапан)
от 3 500
Замена цепи грм
от 3 000
Замена ролика-натяжителя
от 500
Замена сальника распредвала
от 2 000
Замена успокоителя цепи
от 2 000
Замер компрессии
от 600
Промывка двигателя и замена масла (Промывка заливается в старое масло, слив)
от 500
Регулировка клапанов
от 1 500
Замена свечей зажигания за 1 шт.
от 100
Установка защиты картера
от 500
Устранение неисправностей
от 200
Замена бензиновых и дизельных двигателей
от 8 000
Замена воздушного фильтра
от 200
Замена кронштейна вала рулевого управления
от 1 000
Замена маятника
от 800
Замена рулевого наконечника (рекомендуется в паре, после обязательно делать регулировку углов установки колёс (развал/схожд))
от 400
Замена рулевой колонки
от 1 000
Замена рулевой трапеции
от 1 000
Замена рулевой тяги (рекомендуется в паре, после обязательно делать регулировку углов установки колёс (развал/схожд))
от 600
Замена рулевой рейки
от 2 500
Ремонт рулевой рейки (без гарантии)
от 2 500
Замена масла в рулевой рейке (ГУР)
от 600
Замена установка торпедо
от 4 000
Замена бочка омывателя стекол
от 200
Замена вентилятора печки
от 800
Замена датчика вентилятора
от 500
Замена датчика масла
от 500
Замена датчика температуры
от 300
Замена крана отопителя
от 800
Замена шланга радиатора
от 500
Замена патрубка в радиатор отопителя салона
от 800
Замена печки в сборе
от 2 500
Замена радиатора
от 1 500
Замена расширительного бочка системы охлаждения
от 500
Замена термостата
от 500
Замена ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ слить/залить
от 600
Снятие торпедо
от 2 000
Установка торпеды
от 2 000
Замена стартера
от 800
Замена бензобака
от 1 000
Замена доп. топливного фильтра
от 500
Замена топливного датчика
от 800
Замена топливного насоса
от 1 000
Замена топливного фильтра
от 300
Замена топливной трубки
от 500
Замена форсунок
от 1 000
Чистка форсунок
от 800
Замена вакуумного усилителя
от 1 000
Замена главного тормозного цилиндра
от 500
Замена заднего тормозного цилиндра
от 800
Замена магистральной тормозной трубки
от 500
Замена педального узла
от 1 000
Замена суппорта
от 500
Замена тормозных колодок
от 500
Замена регулятора давления топлива
от 800
Замена тормозного барабана
от 500
Замена тормозного диска
от 500
Замена тормозного шланга с прокачкой
от 800
Замена тормозной трубки с прокачкой
от 800
Замена тройника распределения тормозов
от 800
Замена троса ручного тормоза
от 800
Переборка/ обслуживание суппорта
от 800
Прокачка тормозной системы
от 500
Регулировка троса ручного тормоза
от 300
Проточка тормозных дисков
от 1500
Замена АКПП
от 4 000
Замена главного цилиндра сцепления
от 500
Замена датчика заднего хода
от 200
Замена заднего сальника КПП
от 500
Замена карданного вала
от 1 000
Замена подвесного подшипника
от 800
Замена привода в сборе
от 800
Замена прокладки редуктора
от 1 000
Замена пыльника привода внутреннего
от 800
Замена пыльника привода наружнего
от 800
Замена рабочего цилиндра сцепления
от 400
Замена раздатки
от 2 000
Замена редуктора
от 1 000
Замена сальника привода
от 300
Замена сцепления
от 4 000
Замена троса газа
от 500
Замена троса спидометра
от 500
Замена троса сцепления
от 500
Замена эластичной муфты кардана
от 800
Переборка КПП (плюс снятие/установка от 4000 руб)
от 7 000
Замена заднего моста
от 2 500
Замена масла в акпп (слить залить)
от 600
Снятие поддона с заменой фильтра КПП
от 2 000
Замена масла в МКПП/вариатор только слить/залить
от 600
Замена раздаток
от 2 000
Замена редукторов
от 2 500
Замена амортизаторов перед / зад
от 1 200/800
Замена сайлентблоков (плюс сн/уст рычага от 500 руб)
от 300
Рычаг подвески снятие/установка
от 500
Замена втулки стабилизатора
от 300
Замена подшипника ступицы
от 800
Замена стабилизатора
от 1 500
Замена шаровой опоры
от 500
Замена стоек стабилизатора 2 шт.
от 600
Замена ступицы в сборе
от 600
Замена блока предохранителей
от 1 000
Замена втягивающего реле
от 1 000
Замена генератора
от 800
Замена заднего блок-фанаря
от 500
Замена замка зажигания
от 1 000
Замена лампочки
от 100
Замена механизма стеклоочистителя
от 1 000
Замена моторчика омывателя
от 300
Замена наружн зеркала заднего вида с подогревом
от 800
Замена наружного зеркала заднего вида обычного
от 600
Замена передней блок-фары
от 500
Замена плафона освещения салона
от 500
Замена рычага переключения поворотника
от 500
Замена рычага переключения стеклоочистителя
от 500
Дефектовка стартера
от 500
Замена тромблера
от 500
Замена форсунок омывателя стекол
от 300
Замена щитка приборов
от 800
Ремонт проводки
от 500
Замена аккумуляторов авто
от 300
Установка противотуманных фар
от 1 500
www.sto-kms.ru
Станция технического обслуживания - это... Что такое Станция технического обслуживания?
автомобиля, предприятие для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. С. т. о. общего пользования делятся на универсальные, выполняющие комплексные работы по автомобилям различных марок и моделей, и специализированные, предназначенные для обслуживания автомобилей определённых моделей. Автомобильные заводы часто создают собственные С. т. о. — т. н. сервисные автоцентры, которые, помимо предусмотренного профилактического обслуживания автомобилей, выпускаемых данным заводом, производят их гарантийный ремонт, замену агрегатов, окрасочные и др. работы (в т. ч. предпродажную подготовку автомобилей). Тип С. т. о. зависит от места её расположения: С. т. о. придорожные, а также обслуживающие небольшие населённые пункты, — универсального типа, С.
т. о., находящиеся в крупных городах, — обычно специализированные. Производственная мощность С. т. о. определяется числом имеющихся в них машино-мест. На С. т. о. универсального типа имеются посты, на которых производят определённый вид работ (диагностику, смазку и т.п.) по обслуживанию и ремонту автомобилей, и специализированные участки для ремонта агрегатов, приборов систем питания и электрооборудования. Посты оборудуются подъёмниками, приспособлениями для монтажа и демонтажа, снабжаются наборами инструментов и т.п. На специализированных (обычно большой мощности) С. т. о. предусмотренные заводом работы профилактического обслуживания автомобилей выполняются на поточных линиях, операции по текущему ремонту — на участках или в цехах, расположенных в отдельных зонах.
В СССР С. т. о. строят по типовым проектам (на 6. 11, 15, 25 и 50 постов). На станциях с 6, 11 и 15 постами предусматривается диагностирование только части агрегатов, на станциях с 25 и 50 постами выполняется весь комплекс диагностических работ с углублённой проверкой некоторых агрегатов и узлов автомобиля. С. т. о. с числом постов более 50 строят по индивидуальным проектам с несколькими поточными линиями для технического обслуживания и специализированными цехами (например, сварочным, малярным и др.) для выполнения текущего ремонта. Такие С. т. о. могут также осуществлять капитальный ремонт определённых агрегатов и узлов автомобилей. Некоторые С. г. о. имеют участки самообслуживания, на которых владелец автомобиля может сам устранить неисправности автомобиля, используя предоставляемое ему оборудование. За рубежом техническое обслуживание автомобилей осуществляют главным образом станции, которые принадлежат заводам-изготовителям.
Лит.: Афанасьев Л. Л.. Колясинский Б. С., Маслов А. А., Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. (Альбом чертежей), 2 изд., М., 1969; Техническая эксплуатация автомобилей, М., 1972: Лысогорский А. А., Городские гаражи и стоянки, М., 1972.
А. А. Сабинин.
dic.academic.ru
Станция техобслуживания автомобилей
Профилактическое техобслуживание автомобильных систем, в частности пневмоподвески, нужно проводить не менее 2-х раз в год. При этом необходима комплексная ревизия всех исполнительных элементов конструкции. Пневмосистема в исправном состоянии обеспечивает плавный ход автомобиля и несмотря на то, что она обладает длительным эксплуатационным сроком, периодически нуждается в обслуживании и ремонте. Пренебрегаете своевременной проверкой пневмоподвесной системы? Тогда вы рискуете отправиться в сервис не своим ходом, а уже на эвакуаторе.
Из строя могут выходить следующие элементы пневмоподвески:
пневматические магистрали;
пневматические подушки;
компрессоры подкачки;
датчики уровня подвески;
пневматические баллоны амортизаторов.
Специализированная компания «Пневмо Про» предлагает плановое и внеплановое ТО пневмоподвесной системы независимо от марки авто. Мы оказываем комплексные услуги по ремонту с заменой изношенных деталей на новые. На нашем складе есть в наличии практически любые комплектующие, поэтому вам не придется ждать. м.
Наши услуги
Регулярное обслуживание пневмоподвески значительно увеличивает срок ее эксплуатации, поэтому владелец авто экономит свои средства на более дорогом ремонте в случае серьезной поломки. При малейших симптомах неисправности обращайтесь за помощью к специалистам, которые проведут полный осмотр рабочих узлов. Если вы начали замечать, что автомобиль имеет даже незначительный перекос в сторону одного или двух колес, необходим техосмотр.
Услуги, которые мы оказываем владельцам автомобилей с пневматической подвеской:
компьютерная диагностика рабочих узлов;
полный и частичный ремонт элементов;
чистка системы;
подбор и продажа запчастей.
Основной причиной разрушения подвижных частей пневмосистемы является скопление грязи и песка на их поверхности. Поэтому важно регулярно проводить чистку рабочих частей и обработку их специальным средством, которое увеличивает эластичность, а также обладает грязеотталкивающим свойством. Ведь если не следить за чистотой системы, возможен выход из строя более значимых и дорогих деталей. Например, причиной поломки компрессора подкачки является разгерметизация пневмосистемы, которая происходит из-за чрезмерного скопления грязи.
Оснащение СТО «Пневмо Про»
Для ремонта и ТО мы используем оригинальное дилерское оборудование:
Mercedes Xentry DAS – все модели Мерседес-Бенц;
Porsche PIWIS – все модели Порше;
BMW ICOM – все модели БМВ;
VAS 5054 PLUS – все модели Ауди, Фольксваген;
Land Rover T4 Mobile – все модели Ленд Ровер.
Прохождение планового и внепланового ТО
Наши специалисты рекомендуют проходить плановое ТО перед наступлением осенне-весеннего периода, когда на дорогах резко увеличивается количество грязи и мокрого песка. Компания «Пневмо Про» является производителем комплектующих для пневмоподвесок любых типов и всегда подходит комплексно к решению возникших проблем в работе пневмосистемы.
Этапы ТО:
входная компьютерная диагностика;
регулирование величины дорожного просвета;
проверка амортизационной системы;
проверка всех датчиков;
проверка крепежных соединений на прочность.
Мастера станции технического обслуживания «Пневмо Про» помогут вам решить любые проблемы, вызванные неправильной работой пневмосистемы автомобиля. Благодаря наличию высокоточного диагностического оборудования, мы быстро найдем и устраним поломку.
pnevmo-pro.ru
Лучшие Станции, центры, компании техобслуживание автомобиля