Ключ к знанию

Замена термостата на акценте


Замена термостата — Hyundai Accent, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Прокладка

Полный размер

Термостат

Полный размер

Найди отличия.Верхняя прокладка новая.

Полный размер

Термостат на 82 градуса

Полный размер

На фото видно потертости в корпусе, но на ощупь задиров не ощутил.Возможно потертости от термостат старого.

В предыдущей записи были описаны проблемы системы охлаждения и под замену попал термостат.Был куплен термостат 25500-23010 и новая прокладка 25612-26020.
Для замены придётся снять аккумулятор, воздухозаборник, корпус воздушного фильтра.
Сливаем антифриз в тазик или как у меня в пятилитровую бутылку.Откуручиваем крышку термостата, потребуется головка или торцовый ключ на 12.Под крышку тормостата можно подставить какую нибудь посуду, что бы поймать антифриз.
Далее меняем термостат на новый.
Собираем в обратной последовательности, проверяем все ли затянуто и все ли поставили на место.
Термостат оригинал, на 82 градуса.Новый в воде предварительно не нагревал.Старый при визуальном осмотре впорядке.
Старая и новая прокладки отличаются, старая плоская, без буртиков.Залил антифриз, пожмякал патрубки выгнав воздух, долил до полного горлышка.Дал прогреться.Сперва начал нагреваться верхний патрупок, а затем и нижний ну включились карлсоны на первую скорость.Дал мотору поработать и соответственно вентиляторы работали нормально, включались и включались через какое то время.
Всем спасибо кто отозвался!

Цена вопроса: 1 050 ₽

www.drive2.ru

делаем акс теплее, замена термостата на 88С — Hyundai Accent, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

вечно я чем то недоволен, то едет не айс, то жрет много, то холодно зимой, с первыми двумя я разобрался, принялся за отопление салона
как-то курил инфу по рабочим температурам двигла в разных режимах и волей случая наткнулся на статью о замене термостата, термос этот от 12клапанного двигла и начало открытия у него 88С а не 82С как у 16кл собрата, виновники поездки в гараж все на фото(свечи просто в качестве то, сразу не поменял вместе с маслом, забыл…)

Полный размер


вобщем то менять термос не трудно и довольно быстро, надо снять воздушный фильтр с патрубком, отцепить все с правой стороны гбц фишки от всех датчиков и прочей ереси и привести все в вид как на фото, сопли убраны дальше к моторному щиту чтоб не мешались

Полный размер

кружками отмечены отцепленные датчики и модули зажигания, стрелками клипсы крепления соплей


крышка держится на 4х болтах(их размер разный!), двумя из них крепятся разъем датчика(верхний) и крепление какого-то провода(нижний)

Полный размер


открутив снимаем крышку, выбежит немного жижы, не страшно, и вот видно термос, сидит плотно как партизан в кустах, мне удалось его выбить только ударом киянки
вот я достал родной термос, положил рядом с новым и нихрена не понял почему он в 2 раза длинее и зачем на нем вторая пружина с блюдцем, пару минут всматривался в корпус термостата и его устройство, положил здоровенный хер на все мысли и поставил новый, если не понравится переделаю, благо это быстро

Полный размер

левый — старый, правый — новый

отдельно по сливу анфитриза
снизу радиатора есть барашек который нужно открутить и подставить емкость под него, выйдет примерно 2л мутного состава вкусного цвета, для форсирования процесса надо снять крышку радиатора(надавить вниз и повернуть), больше ни откуда сливать не надо
после замены термоса, антифриз заливать в горловину радиатора

по эффекту: рабочая температура двигла теперь строго 90С, хрен его знает почему, но горячее еще не было, надо больше тестов делать и при более низки температурах
и самое главное, стало теплее, не пздц прям как жарко, но в рожу дует приятнее

www.drive2.ru

Самостоятельная замена термостата на Хендай Акцент (секреты и хитрости).

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – замена термостата Хендай Акцент. Традиционно для нашего сайта статья содержит фото и видео материалы и написана простым языком.

На акценте термостат расположен в передней части двигателя:

О проблемах с термостатом свидетельствуют следующие признаки:

1. Уровень антифриза сильно упал – в большинстве случаев это связано с подклиниванием термостата в закрытом положении или о пробое прокладки
2. После запуска мотор очень долго прогревается.
3. При сильном перегреве двигателя, необходимо проверить температуру впускного шланга радиатора. Если он холодный, значит, термостат не справляется со своей работой, и не пропускает хладагент к радиатору.
4. Кроме того, проверить термостат можно опустив его в воду, которая постепенно нагревается. Температура открытия клапана должна находиться в диапазоне 78-80 градусов. После извлечения агрегата из воды и его охлаждения, клапан должен закрыться. В противном случае, термостат подлежит замене.

 

Для замены термостата потребуется:

1. Сам термостат. (25500 22600)

2. Прокладка корпуса термостата.

3. Возможно потребуется, прокладка пробки расширительного бачка т.к. она со временем растрескивается.

 

Пошаговый алгоритм замены термостата:

1. Загоняем автомобиль на эстакаду или смотровую яму и фиксируем его.
2. Сливаем охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость, если жидкость старая ее лучше заменить.
3. Ослабляем хомут крепления и отсоединяем патрубок радиатора.
4. Выкручиваем болты крепления и аккуратно снимаем крышку термостата, она иногда бывает из пластика и имеет свойство ломаться, особенно на морозе (я был шокирован когда увидел пластик в этом узле, у нас на фото классическая металлическая крышка).
5. Извлекаем старый термостат.
6. Внимательно его осматриваем с целью понять причину поломки, если визуально неисправность определить не получается можно провести опыт с нагреванием в кипятке. Если агрегат нерабочий, меняем его на новый, который тоже лучше «сварить».
7. Тщательно очищаем посадочное место термостата.
8. Устанавливаем новый термостат с прокладкой в посадочное место. Здесь важно проследить, чтобы термостат не встал в перекос.
9. Устанавливаем обратно кожух и фиксируем его болтами.
10. Подсоединяем патрубок радиатора и с помощью хомута фиксируем его.
11. Заливаем антифриз и проверяем работоспособность нового термостата.

 

Как «сварить» термостат:

 

Категорически не рекомендуем проводить замену термостата на горячем двигателе так как это не безопасно, антифриз вызывает ожоги, а его пары токсичны. Если понимаете, что самостоятельно не справитесь с заменой, лучше обратитесь к мастерам.

 

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь что после прочтения статьи замена термостата на Хендай Акцент (hyundai accent) не вызовет трудностей.
Если у вас остались вопросы или после прочтения статьи появились замечания оставляйте комментарии.

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

life-with-cars.ru

принцип работы, замена и диагностика

Если нарушается функционирование системы охлаждения, повышается температура работы двигателя, скорее всего, пришел в негодность на вашем Хендай Акцент термостат. Это своеобразный клапан, который открывается и закрывается при изменении температуры рабочей жидкости (антифриза).в нашей небольшой статье попробуем ответить на все вопросы, касающиеся замены термостата на автомобилях Хендай Акцент (корейской сборки и ТагАЗ).

Как работает термостат

Непосредственно термоэлемент заключается в алюминиевом корпусе, который ставится на головке блока двигателя (недалеко от четвертого цилиндра). Когда мотор остывший, то перекрывается доступ охлаждающей жидкости к радиатору. Посредством байпасного канала жидкость двигается по малому кругу. Как только произойдет нагрев до 82 град., антифриз поступает в соты радиатора, так как приоткрывается клапан. Байпасный канал в этот момент начинает закрываться.

Как только будет достигнута рабочая температура (а на автомобилях Хендай Акцент это 95 градусов), клапан открывается полностью. При этом вся жидкость циркулирует через соты радиатора, охлаждаясь при этом. Байпасный клапан в этом случае закрывается полностью. Небольшое количество антифриза поступает в радиатор печки и к подогреву дроссельной заслонки. Причем к этим местам жидкость поступает в любом случае, не зависит от того, в каком положении находится клапан.

Как понять, что неисправен термостат Хендай Акцент?

Итак, вы начали замечать, что стрелка прибора стремится к красной отметке. Что же делать? Сначала убедитесь в том, что кондиционер отключен. В летнее время при движении по городу, например, повышение температуры антифриза с включенным кондиционером – это нормальное явление. Если это учли, выполните такие действия:

  1. Проверьте уровень антифриза в расширительном бачке – он должен быть выше минимальной и ниже максимальной отметок.
  2. Проверьте, хорошо ли натянут ремень привода помпы. Если есть провисание, то нужно подтянуть его.
  3. Проверьте работоспособность температурного датчика.
  4. В том случае, если двигатель прогревается очень медленно. То причина кроется в заклинившем клапане термостата – поможет только замена.
  5. При перегреве мотора и холодном верхнем патрубке, который идет к радиатору, можно судить о заклинивании термостата в закрытом положении. В этом случае поможет только полная замена элемента.
  6. Для проведения диагностики желательно снять элемент. Погрузите его в воду и начните нагревать. При комнатной температуре клапан должен быть закрыт, открываться он начнет с 82 градусов.

Как заменить термостат своими руками

Прежде чем начинать проведение работ, убедитесь, что жидкость остыла. При необходимости замените антифриз в системе охлаждения Хендай Акцент. При выполнении ремонта вам потребуются плоскогубцы и ключи на «12». Рекомендуется купить не только новый термостат для Хендай Акцент, но и прокладку. Обратите внимание на то, что оригинальная прокладка металлическая и покрыта неким герметиком. А неоригинальные изготовлены из паранита. Их можно использовать, но рекомендуется на обеих сторонах нанести тонкий слой герметика.

Независимо от типа двигателя, первым делом нужно отключить от АКБ минусовую клеммы и слить полностью жидкость из системы. В том случае, если у вас установлен мотор модели G4EC, нужно выполнить такие манипуляции:

  1. Демонтировать фильтр очистки воздуха.
  2. Сжав усики, сдвинуть хомут по шлангу отвода жидкости из радиатора.
  3. Отсоединить шланг от патрубка на крышке термоэлемента.
  4. Точно так же нужно отсоединить и подводящую трубку.
  5. Выкрутите 4 болта, которыми крепится крышка корпуса термоэлемента.
  6. Теперь нужно отвести в сторону провода в жгуте и кронштейн.
  7. Демонтируйте крышку и прокладку.
  8. После этого можно снять термостат.

Обратите внимание на то, что на корпусе элемента имеется маркировка, обозначающая температуру открывания основного клапана. Термостат исправен, если:

  1. Клапан начинает открываться при 82 град.
  2. Открывается полностью при 95 град.
  3. Максимальный ход клапана термоэлемента 8,5 мм.

Установка производится в строго обратной последовательности, причем:

  1. Поставить термоэлемент вы сможете в одно положение.
  2. Обязательно устанавливайте новую прокладку под крышку, независимо от того, в каком состоянии старая.

На модификации моторов G4EB придется выполнить такие действия, направленные на замену термостата:

  1. На подводящей трубке ослабьте хомуты. Для этого при помощи плоскогубцев нужно сжать их усики. После этого отведите хомут по патрубку.
  2. Отсоедините от патрубка на термостате трубку.
  3. Выкрутите 2 болта, которыми крепится крышка.
  4. Уведите кронштейн с проводами в сторону.
  5. Демонтируйте крышку с прокладкой. Если на металле остались следы от прокладки, удалите их.
  6. Извлеките из корпуса термоэлемент.
  7. Установите в обратном порядке термостат Хендай Акцент.

Если нужно снять корпус, то придется еще немного потрудиться:

  1. Выкрутите болт и гайку, которыми крепится корпус к ГБЦ.
  2. От датчика температуры нужно отсоединить жгут проводов.
  3. После этого можно извлечь болт.
  4. Проверните на шпильке корпус термостата и выведите трубку из отверстия.
  5. После этого можно полностью снять корпус.
  6. Аккуратно извлекаете прокладку, подцепляете плоской отверткой и убираете колечко, установленное на перепускной трубке, если оно было сильно обжато, либо затвердело, либо на нем имеются повреждения, необходимо осуществить замену.

Сборку узла необходимо выполнять в обратной последовательности. Но если все же продолжает греться Хендай Акцент, придется выполнять поиск поломок дальше.

Видео о замене термостата на автомобиле Хендай Акцент:

rem-accent.ru

Замена термостата Хендай Акцент видео инструкция

Здравствуйте. Произведем замену термостата на Хендай Акцент (LC), c двенадцати клапанным мотором (G4EB).

Рекомендую к покупке оригинальный термостат. Артикул для заказа: 25500-22600.

Меняют термостат в случае неустойчивого температурного режима работы мотора. Чаще всего это перегрев или же неполный прогрев.

Проконтролировать работу термостата не демонтируя с авто очень просто. Заведите холодный мотор и пощупайте рукой шланг возле радиатора он должен быть холодным. Во время прогрева температура ОЖ будет расти. Когда она доберется до 80-85 градусов, шланг должен резко нагреться. Если шланг резко нагрелся, это показывает то что охлаждающая жидкость пошла по большому кругу и термостат работает. Если этого не происходит скорее всего термостат под замену.

Если вы уже демонтировали термостат с авто, то проверить его можно следующим способом. Нужно в посудине нагреть воду до 70-80 градусов. Дальше нужно положить в посудину термостат и продолжать нагревать воду. Проследите за температурой начала открытия клапана, а так же полного открытия. Термостат рабочий когда начало открытия 82 градуса, а полное открытие клапана в 95.

Пошаговая замена

1. С помощью воротка и головки на десять выкручиваем 2 болта крепежа крышки термостата.

2. Поднимаем патрубок вместе с крышкой термостата. На крышке монтирована прокладка которую нужно менять при каждом демонтаже крышки. Если приобретете оригинальный термостат, прокладка идет в комплекте.

3. Вынимаем термостат. Если от руки не вынимается, без фанатизма постучите маленьким молотком по корпусу.

4. Монтируем термостат в посадочное место.

5. Монтируем прокладку.

6. Опускаем патрубок с крышкой и заворачиваем 2 болта крепежа.

Затягиваем болты без фанатизма и желательного равномерно.

Поделиться с друзьями:

video-repair.info

88 термостат (Th2290.88J) — Hyundai Accent, 2011 года на DRIVE2

Всем привет!) Решился я тут недавно поставить себе 88 термостат Th2290.88J (Vernet с Экзиста) заместо родного 82.

на термостате нет выступа, как на родном и поэтому он не фиксируется жестко в блоке, а может вращаться вокруг своей оси.

Поставил, обкатываю, уже 3 дня с ним катаюсь и кое-какое впечатление о нем уже успело сложиться. Прогревается двиг да ну также, с чего бы ему греться быстрее, до 82 градусов все равно одно и то же время будет накаляться, салон также греется небыстро, немедленно, средне. Особенно что порадовало и на чем хочу привлечь внимание это печка при рабочей температуре двигателя). На улице эти три дня стояла не слишком низкая температура минус 3-5 градусов. Так вот при этой температуре, машина на автозапуске у меня стоит минут 10 максимум 15 печка на 2 режиме, потом я сажусь в салон (в одной мастерке без куртки), без напряга проезжаю километра 3 на втором режиме, не замерзая, естественно движок прогревается до рабочей температуры и тут начинается самое интересное, печка начинает жарить так, что в салоне наступает настоящий Ташкент, сегодня при той же температуре за бортом ехал в одной лишь футболке на 1 режиме печки с направлением обдува стекл, при долгой езде реально возникает желание убавить температуру. В общем подведу итог: Замена родного термостата на 88 это вещь нужная и полезная, в салоне зимой становится гораздо теплее, а следовательно комфортней. Всем мир!=)

Куча прокладок в комплекте и ни одна не подойдет на Акцент, оставил старую

Цена вопроса: 330 ₽

www.drive2.ru

Замена термостата Хендай Акцент 2

Сливаем жидкость из системы охлаждения. Снимаем воздушный фильтр.

Головкой «на 12» отворачиваем четыре болта крепления крышки корпуса термостата (верхний и нижний болты также крепят держатели проводов).

Отводим крышку корпуса термостата, не отсоединяя от нее шлангов.

Снимаем прокладку крышки.

Вынимаем термостат из корпуса.

На фланце термостата нанесены его маркировка и температура, при которой основной клапан начинает открываться.

Для проверки термостата опускаем его в емкость с кипящей водой. Шток должен начать движение, основной клапан — открыться. Это будет свидетельствовать об исправности термостата. Неисправный термостат заменяем. Устанавливаем термостат в обратной последовательности. При этом обращаем внимание на то, что термостат можно установить только в одном положении (выступ на термостате должен войти в паз на корпусе).

Заполняем систему охлаждающей жидкостью и убеждаемся в отсутствии течи. При необходимости подтягиваем болты крепления или заменяем поврежденные детали.

carpod.ru

Термостат Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Термостат Hyundai Accent

[symple_box]
Содержание:

[/symple_box]

Принцип работы термостата

Термостат заключен в корпус, который крепится на головку блока около четвертого цилиндра. При охлажденном двигателе главный клапан в термостате осуществляет перекрытие доступа жидкости охлаждения к радиатору системы. При этом, поток жидкости, в обход радиатора, начинает циркулировать по малому кругу – благодаря байпасному клапану термостата, охлаждающая жидкость через рубашку подается на насос охлаждения.

При повышении рабочей температуры до 82 градусов происходит перемещение клапанов термостата, при этом байпасный клапан прикрывается и открывает основной клапан, который позволяет направить поток жидкости в радиатор.

При достижении уровня рабочей температуры в 95 градусов, происходит полное открытие основного клапана и практически вся рабочая охлаждающая жидкость начинает циркулировать через радиатор охлаждения двигателя, байпасный клапан при этом полностью закрыт. Малая часть жидкости продолжает свою циркуляцию по радиатору отопления и узлу подогрева дросселя, независимо от положения, в котором находится клапана термостата.

Признаки неисправности термостата

  • Для начала, проследите за уровнем жидкости в системе охлаждения, степень натяжения ременного привода и температурный датчик.
  • Если разогрев двигателя происходит очень медленно, то, скорее всего, причиной может стать неисправность термостата, который заклинило в одном положении. Требуется замена.
  • Если двигатель перегревается, а верхний патрубок радиатора не нагрет, понять это можно прикоснувшись к нему рукой, вероятно, термостат заклинило, когда он был в закрытом положении. При этом происходит блокировка циркуляции жидкости через радиатор охлаждения. Термостат необходимо заменить.
  • Если проводить более точную проверку, то термостат потребуется снять с двигателя. При условиях нахождения в комнатной температуре, термостат должен быть закрыт, если он остался открытым, потребуется его замена.
  • Возьмите кусок струны, привяжите один конец к термостату, клапан должен находиться в закрытом положении, и опустите его в термостойкую емкость с холодной водой, в нее же опустите термометр. Нагрейте емкость на плите, посмотрите на то, как ведет себя клапан. Фиксируйте показания термометра, он не должен касаться стенок емкости, когда термостат начинает свое открытие и пока клапан полностью не откроется. После чего можете сравнить результаты с допусками по спецификации. Как правило, на термостате выбиты показания температуры, при которой клапан полностью открывается. Если показатели будут отличаться, термостат требует замены.

[symple_box color=»red»]
Важно!

  • Нельзя приступать к замене и снятию термостата, пока двигатель полностью не остынет!
  • Нельзя открывать крышку радиатора до момента полного охлаждения двигателя.
  • Нельзя эксплуатировать автомобиль при снятом термостате!

[/symple_box]

Замена термостата

  1. Отключите минусовой провод от аккумулятора.
  2. Слейте всю старую жидкость охлаждения из системы.
  3. Если у вас автомобиль Hyundai Accent с двигателем SOHC, то вашими следующими действиями будут, отсоедините верхний патрубок радиатора от патрубка, выпускающего воду и от радиатора, отсоедините фиксатор, расположенный спереди на кожухе ГРМ и снимите патрубок. Отключите перепускной патрубок от крышки на термостате.
  4. Если на вашем Hyundai Accent установлен двигатель DOHC, то придется снять приводные ремни, крепление ролика промежуточного и нижний патрубок радиатора. При этом выверните сливную пробку водяной помпы.
  5. Предварительно запомнив положение, в котором установлена крышка термостата, снимите ее, не отсоединяя прикрепленные к ней шланги. Снимите уплотнительное кольцо крышки, затем вытащите сам термостат из корпуса.
  6. Все поверхности соприкосновения крышки и корпуса термостата необходимо зачистить скребком и обработать тряпочкой, смоченной растворителем.
  7. Возьмите новый термостат и начните установку, все действия осуществляются в обратном порядке. Заметьте, термостат можно поставить только в определенном положении, на корпусе термостата есть паз, в который должен войти специальный выступ, расположенный на термостате. Проверьте правильность присоединения всех патрубков и момент затяжки крепежей.
  8. Заполните систему выбранной и подготовленной охлаждающей жидкостью, выпустите, возможно, образовавшиеся, воздушные пробки, убедитесь в том, что течь отсутствует, а термостат исправно функционирует.
admin 2013-09-19T22:53:46+03:00

grandrepairauto.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.