Ключ к знанию

Толщина лкп на автомобилях таблица


Какая толщина краски должна быть на автомобиле: таблица и нюансы

Большая часть авто, бывших в употреблении – самый настоящий хлам, проблема в кузовах и их характеристиках. Часто встречаются битые и восстановленные автомобили – покупать такие не безопасно. Но как новичок сможет распознать битую машину? Распознать можно, нужно лишь знать, какая толщина краски должна быть на автомобилях.

Дело в том, что покрасить восстановленную машину с заводской толщиной слоя ЛКП очень трудно – это дорого, и не каждый перекупщик будет красить идеально. Гораздо проще и дешевле покрасить кое-как, но красиво, и скрыв все недостатки. А под слоем краски может быть сварной шов и не заводской (нередко автомобиль собирается из двух и более частей). Под слоем шпаклевки и краски могут быть дыры, гнилой металл.

Зная, какая толщина краски на автомобилях обычно бывает, можно распознать крашеную, а значит однозначно участвовавшую в ДТП машину.

Как определить толщину краски на авто?

Проверить автомобиль на предмет толщины краски поможет простой прибор – толщиномер. Это сравнительно новое оборудование, которое поможет не ошибиться в выборе при покупке машины. Совсем не редкость такие случаи, когда новичок выбирает красиво покрашенную машину, а затем оказывается, что ее восстановили после страшной аварии буквально из металлолома, на кузове нарушена геометрия, а также имеются другие изъяны.

Толщиномер можно приобрести в любом автомагазине – цены на эти устройства довольно демократичные. Давайте посмотрим, как пользоваться таким прибором:

  1. Первым делом толщиномер включают и прикладывают к обследуемой поверхности — устройство издаст определенный звук и на цифровом экране появятся цифры. Это толщина покрытия в микронах.
  2. Когда замер толщины краски выполнен, следует сравнить полученный результат с заводскими значениями. Заводская толщина указана в специальных таблицах – таблица толщины есть в интернете, ее можно без труда найти. В среднем слой краски на автомобиле составляет от 70 до 150 мкм – этот результата является допустимым.

На рабочей поверхности толщиномера находится специальный датчик, который генерирует волны, а они, в свою очередь отражаются от поверхности кузова. Так прибор улавливает сигналы и преобразует их в цифры.

Сравнивая результат измерений с таблицей, стоит помнить, что цифры могут колебаться в пределах 10 мкм на любых участках кузова – это нормально. Даже на заводе покраска не идеальна. Краска может иметь разную плотность. Все, что больше – это признаки ремонта. На восстановленных поверхностях ЛКП может достигать 200 мкм и более.

Стоит помнить и о том, что толщиномер измеряет толщину покрытия со шпаклевкой и грунтовкой. При получении высоких показателей можно выявить ремонтированные места на кузове.

На видео: как пользоваться толщиномером.

Какие детали проверять в первую очередь?

Начинать специалисты рекомендуют с поверхности крыши – этот элемент наименее подвержен различным повреждениям. Крышу подкрашивают очень редко и она является эталоном и ориентиром по всем остальным замерам. Средние показатели по крыше всегда будут ниже, чем по всем прочим деталям.

Далее измеряют стойки – верхние их части могут использоваться в качестве ориентира. Передняя и задняя часть кузова – это места, которые очень часто ремонтируются. Также следует уделить внимание передним дверям и порогам. Затем проводят измерения во всех остальных внешних сегментах.

Не нужно забывать о внутренних полостях – пространство под капотом, багажник, салон, люк бензобака.

Первым делом меряют детали отдельно. Подозрительные участки промеряют 4-5 раз – в центре и по краям. Перепады не должны составлять более 35 мкм. Затем подсчитывают среднее арифметическое и определяют общую толщину слоя краски для всего авто.

Таблица толщины лакокрасочных покрытий

В таблице ниже представлены показатели толщины на разных автомобилях. Нужно помнить, что это примерные цифры, полученные опытным путем. Сами производители не могут точно ответить, сколько составляет толщина краски на автомобиле, выпущенного только-что с завода.

Авто японского и корейского производства, к примеру, Тойота и Киа Рио, красят так, что толщина составляет в пределах 100-110 мкм. Внутренние элементы окрашивают более тонко – толщиномер покажет не более 40 мкм. Если кузов полировался или подвергался еще каким-либо нано-обработкам, то это не слишком увеличит показания. А вот защитные пленки могут увеличить цифры на 100 или 200 мкм.

Автомобили от немецкого производителя «Ауди» имеют толщину покрытия от 100 до 165 мкм. Это касается и концерна BMW. Модели «X5» имеют ЛКП толщиной от 120 до 165 мкм. На Daewoo красят кузова до 90-120 мкм. Лада Гранта будет иметь толщину слоя от 110 до 140 мкм. Приора или Калина обычно окрашены в пределах 60-100 мкм. Киа Рио окрашивают от 120 до 150 мкм. Шевроле Круз – 80-135 мкм.

Какие значения говорят о дополнительных слоях?

Если на заводскую покраску наносили дополнительные слои, тогда прибор покажет от 180 до 260 мкм и более. Эта цифра получается от сложения значения толщины покраски от завода и дополнительного слоя  — с этим справятся все современные устройства.

Если на дисплее отобразится значение в 300 мкм и более, тогда на деталь наносили еще и слой шпаклевки. Большая цифра – это сигнал о том, что выполнялся ремонт и кузов очень тщательно закрасили.

Также стоит помнить, что на внутренних поверхностях покрытие более тонкое. На Лада Гранта оно составит от 40 мкм и выше. Корейцы также экономят краску – на Киа Рио примерно столько же.

Самая главная задача в процессе измерений – увидеть первый слой ЛКП не по заводу. При этом по толщине он может вполне совпадать с заводскими значениями. Так, используя прибор, проверяют каждый элемент в нескольких местах и не забывают про углы и края. На заводских деталях не должно быть сильных перепадов по толщине в пределах одного элемента.

Что говорит о постороннем вмешательстве?

Итак. К примеру, продается Лада Гранта. Зная ее примерные заводские показатели, можно начинать проводить замеры и смотреть, насколько больше они заводских значений. О перекраске говорят отличия локальных цифр от средних по всему кузова на 40% и более, а также превышение средних значений по автомобилю в 190 мкм.

Также о факте вмешательства говорят показатели выше, чем в таблицах, на 50-90 мкм. Если ремонтировались незначительные дефекты, показатели превысят норму на 50-150. О ремонте значительных дефектов скажет превышение норм на 150-250 мкм. О шпаклевке скажет толщина выше нормальной на 250-300 мкм.

При выборе автомобиля нужно обязательно использовать приборы – ими пользуются все. Проверка убережет от покупки битого или аварийного автомобиля – и не важно Лада Гранта это или Бентли Бентайга.

Замер толщины краски на Suzuki и Шкода Рапид (2 видео)

Что может помочь в определении (20 фото)

Рекомендуем прочитать:

gidpokraske.ru

AvtoREVIZORRO › Блог › Все, что вы хотели знать о ТОЛЩИНОМЕРЕ, но боялись спросить

На сегодняшнем уроке мы разберем работу толщиномера и узнаем, насколько интересно им везде тыкать.

Несмотря на легенды о чудодейственном свойстве этого приборчика, толщиномер не определяет смотанный пробег, не зажигает красную лампочку при приближении злобного перекупа и абсолютно никак не влияет на вашу тягу к алкоголю.

Он всего лишь измеряет толщину слоя лакокрасочного покрытия (ЛКП). Обычно с завода автомобиль сходит окрашенным в один слой. Для простоты пока будем считать, что толщина этого слоя близка к 100 мкм (это 0.1 мм), и разумеется на всем кузове она одинакова.

Полный размер

Жемчужина коллекции: замер толщины ЛКП на BMW 8-series concept.

В проемах толщина заводского слоя в подавляющем большинстве случаев меньше: 50-70 мкм

Полный размер

Толщина ЛКП в проемах меньше, чем на внешних деталях, но не в 2 раза, а как правило на 30-50 мкм

При кузовном ремонте деталь рихтуют, «выводят» поврежденную поверхность нанесением специальных материалов (в простонародье шпаклевка), и повторно красят. Шпаклевка и повторный слой краски увеличивают общую толщину слоя (как правило, минимум вдвое), об этом и скажет толщиномер. Т.е., если деталь ремонтировали после ДТП – просто прикладываем толщиномер, а потом тыкаем им в нос (ну или еще куда) лукавому продавцу.

Однако, опыт каждодневных осмотров последних лет свидетельствует о том, что не только можно не расстраиваться, если вы забыли толщиномер дома, но и не париться, если у вас его вообще нет! Ибо значения выше нормы стали редкостью, хотя перекрасов и ремонтов после ДТП меньше не стало.

В простонародье этот феномен получил название «красить под толщиномер». Но обо всем по порядку.

Первое и самое главное – сколько должно быть?

Чтобы проще было запомнить — должно быть 100 микрон (плюс минус). Причем 100 мкм по всей машине куда не тыкни.

Для многих японцев характерны толщины около 80 мкм.

Полный размер

Традиционно японцев красят слоем минимальной толщины, около 80 мкм. Ну и разумеется кроилово на краске приводит к закономерным последствиям.

Как ни странно, эти же значения характерны и для Гелека,

Полный размер

Удивительно, но G-класс тоже окрашивают не особо щедро. Толщина стандартных цветов 70-80 мкм. Отчасти этим обусловлены проблемы с рамкой лобового и петлями. На машинах, окрашенных в заказные цвета, толщина 110 мкм и этих проблем уже нет.

Хотя для большинства немецких авто, ровно, как и для большинства металликов стандартными значениями являются 110-130 мкм.

Полный размер

Металлики обычно имеют толщину на 10-20 мкм больше, чем стандартные цвета.

Разумеется, есть локальные места, где еще на заводе слой может быть нанесен чуть больше (как правило на стойках лобового стекла значения выше на 10-30 мкм)

Полный размер

Есть места на кузове, где толщина может быть выше, чем значения на всех остальных деталях. Главное, чтобы эти значения были одинаковы с обоих сторон кузова.

Полный размер

А бывают места, где толщина лкп чуть меньше: например, для Порше 911 характерно уменьшение значений к низу дверей и передних крыльев со 110 до 80 мкм.

Но, повторюсь, это локальные места, и самый простой способ убедиться, что так и должно быть – проверить значения толщины с другой стороны.

Стандартная фраза продавца «в пределах допуска» — не более, чем лукавство. Все машины в пределах марки-модели окрашены одинаково. Поэтому, если три S класса имеют толщину на капоте 110 мкм, а четвертый вдруг 140 мкм – то нифига это не допуск.

Правда значения на разных толщиномерах могут быть разными, поэтому можно использовать универсальное правило: больше 160 мкм – подозрительно. Больше 180-200 мкм – плохо.

Полный размер

Также довольно много мифов ходит на счет заводского матового окраса. Но, увы, он не дает ни эффекта стелс, ни каких-либо экзотических показаний толщины – краска, как краска. Толщина, как толщина…

Полный размер

…а перекрас, как перекрас.

Есть редчайшие исключения, когда повышенные значения – это норма: двойной окрас, т.е. когда машина была отправлена на повторную окраску еще на заводе (характерен для VAG или Jaguar).

Полный размер

Вот типичный пример ДВОЙНОГО ОКРАСА. Обратите внимание, что значения хоть и повышены, но все-равно более-менее одинаковы

Полный размер

Самый простой способ отличить двойной окрас от полного перекраса — замерить тощину лкп в проемах: она так же должна быть в 2 раза выше.

Но бывают и случаи посложнее

Полный размер

Это тоже заводской окрас. Но разброс значений ставит в ступор. Возможно это особенность сборки первых партий.

Полный размер

Главный признак заводского окраса в таком случае — отсутствие визуальных и тактильных признаков малярных работ.

Мелкосерийные автомобили могут иметь вообще какую угодно толщину ЛКП

Полный размер

Замер толщины лкп на Ferrari 458. Это заводские значения. Цвет из стандартной палитры.

Полный размер

Это уже Ferrari FF. Окрас так же заводской, но цвет уже индив

www.drive2.ru

Замер ЛКП. — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Когда покупал машину не было возможности замерить ЛКП.Брали с собой знающего чела.Продаван глотку рвал что небита некрашена и согласен на любые проверки.Вчера подъезжает ко мне брат с толщиномером и говорит давай-ка стрельнём, ну давай самому аж интересно.правда машина пыльная была.вроде ничего замеряли, результат порадовал.дальше фото и немного инфы из инета.
Нормативная толщина лакокрасочного покрытия, установленная заводом, составляет 75-160 мкм (микрон).
Толщина лакокрасочного покрытия на деталях не подверженных внешним воздействиям должна составлять 50-90 мкм. (внутренние пороги, стойки, кузовные детали под капотом и в багажнике).
При измерении толщины лакокрасочного покрытия на автомобиле в любом случае будет небольшой разбег значений (даже на новых автомобилях, которые только что выехали из салона). Разброс измерений толщиномера может составлять от 10 до 40 мкм на машине. Это объясняется неравномерностью покраски на заводе (это норма) и шагренью. Факторов, от которых зависит толщина лкп на конкретном автомобиле достаточно много: это и год выпуска, страна сборки, частота посещения автомоек, усердность автовладельца при чистке автомобиля от снега зимой и д.р. При попадании в крашеную или шпаклеваную деталь показания толщиномера сразу выдадут значения, отличные от нормативных.
При полировке толщина лакокрасочного покрытия может уменьшиться на 10-15 мкм. При нанесении защитных пленок увеличиться на 10-50 мкм. При обклейке деталей карбоном значения толщины лкп значительно увеличатся (порядка 200-300 мкм в зависимости от пленки).
Как правило, толщина краски, наносимой на крышу чуть меньше среднего значения по машине (и лучше начинать измерения толщины именно с крыши), а на капоте чуть больше средних значений. Еще одна из особенностей: на дверях ближе к порогам значения измерения толщиномером будут чуть больше, чем сверху у стекол.
 Толщина лакокрасочного покрытия автомобилей.

Марка Модель Толщина краски, мкм
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Audi A4 100-140
 A5 105-135
 A6 110-130
 A8 100-125
 Q3 120-140
 Q5 130-150
 Q7 110-140
 
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях BMW 1 100-130
 3 110-135
 5 95-140
 7 115-145
 X1 110
 X3 90
 X5 115
 X6 140-150
 
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях CHERY Amulet 100-130
 Tiggo 95-115
 
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Chevrolet Lanos 87-130
 Aveo 80-100
 Cruze 120-132
 Captiva 90
 Lacetti 110-135
 Niva 100
 
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Citroen C3 90-120
 C4 80-125
 C5 105-140
 
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Daewoo Nexia 95-115
 Matiz 110-135
 
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Ford Focus 145-165
 Kuga 125-145
 Mondeo 110-145
 Fiesta 105-120
 
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях HONDA Accord 90-115
&nbs

www.drive2.ru

Толщина ЛКП — Лада 2109, 1.5 л., 1996 года на DRIVE2

"Не бит, не крашен, один хозяин, гаражное хранение" – заветные слова в любом объявлении по продаже авто.

Один хозяин – хорошо, гаражное хранение – под вопросом, не крашен — зависит от бит не бит.
Если хозяина можно проверить по документам, что делать с не бит не крашен?
Еще наши деды ездили на авторынки с магнитиками и лепили их на пороги, так как у перекупов среди множества способов омоложения авто за 12 часов имеется и латание сквозных дыр в кузове при помощи газетки со шпаклевкой и вырезание порогов и прикручивание деревянных балок покрашенный в цвет.

и тут я все понял

Сейчас толщиномеры плотно вошли в нашу повседневную жизнь, и теперь используются не только страховыми компаниями, дилерскими центрами и работниками СТО, но и простым набором.

Самые популярные толщиномеры, которые используются именно для проверки ЛКП авто делятся на 3 основных типа. Первые два основаны на магнитных свойствах черных металлов и разделяются только по типу исполнения – простейшие механического типа так называемые отрывные, основные на постоянных магнитах; электронные – основанные на электромагнитах, которые используют магнитную индукцию и эффект Холла.
Третий тип — вихревые толщиномеры – которые создают переменное магнитное поле, которое при приближении к металлу генерирует вихревые токи Фуко возникающие на токопроводящей поверхности, таким образом, вихревые толщиномеры имеют два главных преимущества над более простыми собратьями – они могут измерять цветные металлы а так же они при работе совершенно не контактируют с поверхностью.
Так же существуют ультразвуковые толщиномеры, но в силу своей цены (от $500) простым народом они практически не используются, к тому же та высокая точность, какую они предоставляют, рядовому обывателю не нужна, так как зачастую хватает и обычного отрывного тощиномера.

bit 300

Измерив авто 96 года ВАЗ 2109 из разряда "не бит не крашен" я был очень удивлен карте толщины лкп.

замер толщины лкп

Предлагаю собственников толщиномеров показать свою карту, прикрепляю заготовку для 2109.

заготовочка

Остальным предлагаю обсудить тему по наводящим вопросам
1. Что могло произойти с автомобилем при такой вот показанной выше "разукрашке"?
2. Какие места ВАЗов с завода имеют большой слой краски\шпаклевки?
3. Как реагировать на найденные шпаклёванные места при покупке бу авто?

www.drive2.ru

Толщина лакокрасочного покрытия нового автомобиля — DRIVE2

Приобретая автомобиль, мы радуемся его безупречному внешнему виду, его цветовому решению.
Мы надеемся на то, что наш автомобиль имеет отличную и долгосрочную защиту от агрессивных воздействий среды его обитания. Лакокрасочному покрытию нашего любимого авто будут не страшны ни кислотные дожди, ни птичьи какахи, ни камешки, летящие как снаряды, ни «умелые» мойщики …
Надеюсь согласитесь, что надежды надеждами, но для того чтобы спать спокойно и безмятежно необходимо измерить толщину лакокрасочного покрытия своего авто. Это единственное что можем сделать для объективной оценки ситуации.
После чего у нас два варианта: либо больше ни о чём не заморачиваемся в случае толщины покрытия свыше 90 мкм, либо задумываемся на тему «Что делать?» в случае толщины покрытия меньше 80 мкм. Хотя по хорошему (это моё личное мнение) в любом случае на авто надо нанести хотя бы простенькое защитное средство (из «восковых»).
Будет резонным вопрос – «Собственно, на чём основывается подобное мнение?»
Хороший вопрос! И так:
Довод №1.
В Германии есть институт в Крефельде, который основательно работает в области применения лакокрасочных материалов. Они так «видят» один из возможных вариантов окрашивания автомобиля в заводских условиях (OEM – покрытие)-


Из этого следует, что толщина заводского покрытия нового автомобиля может быть в пределах от 94,5 мкм до 141,5 мкм.
Довод №2
Согласно международного стандарта ISO 12944-5 срок службы покрытий зависит в том числе от толщины слоёв, входящих в данное комплексное покрытие-
Обращает на себя внимание тот факт, что для всех систем окраски минимальная величина покрытия начинается от 80 мкм.
Согласно данного стандарта
«Срок службы защитной системы окраски зависит от следующих параметров:
— Типа системы окраски;
— Конструктивного решения;
— Состояния поверхности перед подготовкой;
— Эффективности подготовки поверхности;
— Стандарта работы нанесения;
— Условий нанесения покрытия;
— Уровня коррозионных воздействий после нанесения.
Состояние нанесенной системы окраски может быть оценено с помощью ISO 4628-1 к ISO 4628-6. В таблицах приложения А предполагается, что первую основную покраску по ремонту для защиты от коррозии, следует осуществить тогда, когда состояние покрытия достигнет уровня Ri 3, как определено в ISO 4628-3.
Исходя из этого предварительного условия, срок службы в этой части ISO 12944 определяется тремя уровнями:
-Низкий (Н) от 2 до 5 лет
-Средний (С) от 5 до 15 лет
-Высокий (В) более 15 лет
Срок службы это не срок гарантии. Срок службы это техническое определение, которое поможет владельцу установить программу обслуживания. Гарантийный срок это законное соглашение административной части контракта. Гарантийный срок обычно короче, чем предел срока службы. Нет никаких определенных правил, те, которые связывали бы срок службы со сроком гарантии.
Иногда ремонт приходится производить чаще: из-за выцветания, загрязнения, износа и других эстетических причин.»

Довод №3.
Вы ощущаете эти 80 мкм – 100 мкм? Это 0,08-0,1 мм. Кто знаком с обработкой на металлорежущих станках понимает что Это за величина. Возможно сравнение с диаметром человеческого волоса будет более осязаемым?
Из интернета- «Диаметр волоса у европейца колеблется от 0,05 до 0,09 мм, у китайцев и японцев – в среднем доходит до 1,12 мм.
Источник -----w.topstylist.ru/type_hair.html»
Вывод напрашивается сам собой, что к материалам и технологическим процессам должны предъявляться очень жёсткие требования.
Довод № 4.
Личные наблюдения и испытания. Однако … разумеется этот довод на «усмотрение» и его можно игнорировать.

www.drive2.ru

F.A.Q по толщиномерам. Основные вопросы! — DRIVE2

Что такое толщиномер?
Толщиномер (неправ. толщинометр) — это измерительный прибор, позволяющий с высокой точностью измерить толщину материала или слоя покрытия материала (такого как краска, лак, грунт, шпатлёвка, ржавчина, толщину основной стенки металла, пластмасс, стекла, а также других неметаллических соединений, покрывающих металл). Современные приборы позволяют измерить толщину покрытия без нарушения его целостности.
Какие виды толщиномеров?
Толщиномеров существует более пяти видов. Я описывал их в одной из предыдущей статье.
Нас интересуют электромагнитные и вихретоковые толщиномеры. Как правило, для проверки автомобилей, выпускают электромагнитные (измеряют только по черным металлам) и комбинированные толщиномеры.
Комбинированные толщиномеры включают в себя свойства электромагнитного и вихретокового (измеряют только по цветным металлам) толщиномера. Так же могут встречаться комбинированные толщиномеры под название электромагнитно-вихретоковые толщиномеры.
Наиболее популярные модели электромагнитных толщиномеров: СНY 113, ЕТ10Р, ЕТ110.
Наиболее популярные модели комбинированных толщиномеров: СНY 115, ЕТ11Р, ЕТ111.

Что такое черные и цветные металлы и в каких машинах встречаются?
Читайте в следующей статье;) Подписывайтесь! =)
Как калибровать и зачем?
В инструкции, к каждому оригинальному прибору, подробно расписан процесс калибровке на русском языке! Первые калибровки занимают около минуты. Даже у человека не имеющего опыта работы с приборами. Это очень простой и не сложный процесс. При этом, на многих моделях не требуется частая калибровка.
Калибровка требуется для наименьшей погрешности. В стандарте, для моделей СНY 113, ЕТ10Р, ЕТ110, СНY 115, ЕТ11Р, ЕТ111 имеется эталонная полимерная пластинка в 102мкм ±2 мкм. Эта пластинка эмитирует ЛКП на автомобиле и равно среднему значению толщины краски на автомобилях.

Инструкция по калибровке

Калибровка(на эталонной шайбе имеется защитная пленка, при калибровке, пленку удалить!)

Как проверить толщину краски на бампере (пластмассовых элементах)?
НИКАК! Проверка толщины ЛКП на бампере не целесообразная. Оборудование для такой проверки стоит слишком дорого! При этом, бамперы не гниют и легко заменимы. Так же при повреждение бампера (без повреждения других элементов кузова) не значительно повлияет на какие-либо характеристики автомобиля.
Как делать замеры на автомобиле?
Для быстрой, комфортной и надежно проверки автомобиля, совершайте по одному, два замера на каждом элементе кузова. Если толщина ЛКП остается в заводских пределах — замечательно! Автомобиль не был перекрашен. Так же помним, что даже робот, не сможет выкрасить микрометр в микрометр. Разбежка в 10-30 мкм, вполне приемлема.
Превышение толщины ЛКП примерно в 1.5 раза или же на 60-80 мкм говорит о дополнительном слое краски! На такой детали стоит остановиться и боле тщательно исследовать! Разделите деталь на несколько квадратов или участков (как удобнее). Возьмите с собой мел или другой легко вытираемый инструмент для рисования! Замеряйте каждый участок и делайте на нем пометку.
Если же результаты замеров превышают более чем в 1.5 раза дополнительный слой краски. Или же прибор показывает на много большее количество микрометров. В таких местах, определенно, — слой шпаклёвки!
Сохраните себе заводские толщины ЛКП на разных моделей автомобилей.
На сколько тяжело определить битую машину?
Следую рекомендациям выше, узнав, где есть слой шпаклёвки. Делаем выводы! Этот участок был отремонтирован после удара или же просто-напросто проржавел!
Смело задавайте вопросы в комментариях или личных сообщениях!

www.drive2.ru

Мифы и реальность толщины ЛКП — DRIVE2

Всем привет!
Я давно полирую автомобили, разные лаки попадались и разные толщины. И, да, я пробивал (протирал) лак до базы, или базу протирал до грунта. Да, да, вы не ослышались, протирал, и пробивал, и не стесняюсь об этом говорить. Потому, как считаю, невозможно научиться полировать без протиров, только мало кто в этом признается.Так вот, наверно, вы знаете, что есть такой прибор, который измеряет толщину покрытия до металла, "толщиномер" называется. Но только вот измеряет он общую толщину, которая включает в себя и грунт, и базу, и лак, это, если нет шпатлеквки. Толщину лака не показывает, а полируем мы, как известно, лак. В общем, видимо по этому, я так и не обзавелся пока в собственность данным девайсом, пока находились предметы более необходимые.
Много слышал про плохой лак и тонкий слой Тойот, отполировал их не много, но те, что мне попадались, Прадо 150, серый металлик, вполне адекватное ЛКП и полировалось предсказуемо.
Дальше куча негатива про то, какой плохой лак на Мицубиши, в частности L200 и Паджеро Спорт, какой он тонкий и мягкий. Смотрим табличку

Полный размер


И стал я полировать своего Кастрюльного преемника. Хм, полируется предсказуемо, лак в меру твердый, не Мерседес 10-и летний, конечно, но и не Ленд Ровер, Форд и тем более Хонда. В общем, отлично полировался и полируется.
В общем, оставил эту тему в заботах, а тут наткнулся на отчет уважаемого Sanyakick про L200 и 43 микрона. Всю ночь не спал, позвонил товарищу, говорю: приезжай, будем мерить.
Теперь самое интересное. Замер показал цифры от 120 на задних дверях до 220 над лобовым стеклом в районе антенны, смотрим фото.
Дополнение от 07.03.2018. Сегодня продублировал замеры в Carprice, цифры те же, =/- несколько единиц.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта