Ключ к знанию

Тормозная жидкость антифриз


Замена антифриза и тормозной жидкости — Mitsubishi Lancer, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер


Охлаждающая и тормозная жидкости менялись в моей машине аж… никогда. Прошло 8 лет, пора бы.
Очень хорошо и подробно всё описано у Zzzhyk в этой статье. Поэтому прикупил тот же набор и приступил к процессу.
Охлаждающая жидкость концентрат RAVENOL OTC Concentrate — 4014835755413 (2 шт по 1.5л)
И баклажки дистиллированной воды для разбавления концентрата ОЖ и промывки радиатора (4 шт по 5л)

Полный размер


Сначала надо слить старую охлаждайку из краника, который находится в нижнем правом углу радиатора. Жидкость не такая уж и мутная.

Полный размер


Затем с противоположной стороны нужно снять патрубок, от туда тоже польётся ОЖ

Полный размер


Так же можно в течение некоторого времени "пожмакать" все патрубки, до которых можно достать руками, таким образом сольётся ещё какое-то количество жидкости. И не забывать про антифриз в расширительном бачке.
Итого удалось слить: 4 литра.

Полный размер


Далее нужно промыть систему. Залил 4 литра дистиллированной воды, завёл машину и ждал момента открытия термостата, который, как оказалось от 1.6, как и многое другое в моей машине 2010 г. в. Он срабатывает не на 82 как на полторашках, а на 87 градусах по цельсию. По этой причине, не дождавшись прогрева на 82-85 градусах нижнего патрубка, сначала подумал о неисправности термостата.
Далее повторяем всю процедуру. Сливаем воду, снова заливаем свежую воду, ждём прогрева (в моём случае до 87 гр.)
После 3 промывок, вода стала светло-голубого цвета, на этом решил закончить.

Полный размер


Теперь осталось залить 3 литра концентрата ОЖ (1.5 +1.5) и 1 литр дистиллированной воды, а так же не забыть про уровень в расширительном бачке. Так же хорошенько "пожмакать" патрубки, чтобы исключить возможность образования воздушных пробок. Но сделать это надо до закрытия крышки радиатора, чтобы максимально выпустить воздух.

Замена тормозной жидкости
Потребуется:
1. Жидкость тормозная Castrol Brake Fluid DOT 4 1л — 157D5A
2. Прозрачный шланг по размеру штуцеров
3. Рожковый ключ на 8

Полный размер


В этом процессе главное иметь доступ к штуцерам и помощника, в количестве 1шт, который будет нажимать на педаль тормоза.
В моём случае не потребовалось снимать колёса или лезть в яму. 18" диски позволили сделать всю работу с внешней стороны.

Полный размер


Для начала надо по максимуму откачать (например с помощью шприца) старую жидкость из бачка главного тормозного цилиндра и долить свежей до краёв

Полный размер


Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:
— задний правый;
— передний левый;
— задний левый;
— передний правый.
Именно в таком порядке, как описано в руководстве.

Теперь можно снять защитные колпачки со штуцеров и, при помощи помощника, приступить к прокачке. Надеть шланг на штуцер. Помощник нажимает на педаль тормоза 5 раз до упора, а затем продолжает удерживать в нажатом состоянии (до упора). Теперь можно отвернуть штуцер и наблюдать за сливом старой жидкости. Как только начнёт вытекать новая, можно завернуть штуцер обратно. И вот только сейчас можно дать сигнал помощнику о том, что педаль тормоза можно отпустить. Если отпустить педаль до закрытия штуцера, то в систему "всосётся" воздух!

Полный размер


По той же схеме, не забывая о правильной очерёдности, действуем с остальными тормозными механизмами. Так же не забываем каждый раз подливать до полного уровня свежую жидкость в бачок ГТЦ!
Итого с 4 колёс вышло пол литра "коньяка"

Полный размер

www.drive2.ru

Замена антифриза и тормозной жидкости — KIA Sportage, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Машинка когда была куплена поменяли масло и фильтра . Перед поездкой в Крым решили поменять антифриз и тормозуху и почистить радиаторы. Было куплено Ravenol 4014835755857 Антифриз концентрат зеленый RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate (5 л) цена 1600р, ABRO AB505 Промывка системы охлаждения 'ABRO' (354 мл) цена 140р, ELTRANS EL090104 Вода дистиллированная ELTRANS (5л) ПЭТ бутылка 3бутылки цена 45р
Промывку залили в систему охлаждения машина проработала 15 мин после чего слили и залили дистиллированную воду в систему и снова машинка работала 15 мин . Слив -снова залив дистиллированной воды и так 3 раза. Когда при сливе пошла чистая вода залили антифриз . Пропорция такая 1 литр чистого концентрата + 3 литра смешанного 1:1 концентрат + дистиллированная вода . Из смешанного из 3 литров не зашло где то грамм 500.Система была на фулл На следующее утро эти 500 грамм залились в радиатор и бачок. Из системы ушли воздушные пробки . Тормозную жидкость купили такую Brembo L04210 цена 430р
Тормозная жидкость менялась путем выкачки из системы старой жидкости и заливки в каждый контур новой с прокачкой по каждому колесу . Хотели снимать радиаторы чтобы еще их помыть но они были чистые шубы нет машина не греется мастер сказал что не стоит .
Стоимость работ 2100р
Еще был поменян шильдик киа на 5 двери на шильдик в стиль авто .Шильдик был изготовлен на 3d принтере (Спасибо Hter он разработал макет и сваял его )
Шильдик красился в кузавном цехе у друзей под цвет авто и покрыт лаком .Самое сложное не снять оригинальный шильдик а оттирать скотч от него . Обезжираваем и крепим новый на 3m скотч . Цена вопроса 500р.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 100 ₽ Пробег: 138 200 км

www.drive2.ru

Замена тормозной жидкости, антифриза, термостата… — Renault Logan, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

К концу лета подошла пора замены масла и фильтров. Решил заодно заменить уже сильно потемневшие охлаждающую и тормозную жидкости. Тянуть вплоть до 90тыс. км пробега не стал, на момент замены было 82тыс.км.


Собственно что было приобретено: масло ELF evolution 900sxr 5w40 4л цена 1500р.; воздушный фильтр BIG Gb9113 цена 140.6р.; масляный фильтр Renault 8200 768 913 цена 228,16р.; тормозная жидкость Liqui Moly 8834 1л цена 456р; прокладка сливной пробки 11026 5505R цена 48,03р.; антифриз hepu P999-G12. 1,5л(2шт) цена за одну 298.15р.; дистиллированная вода для разбавки антифриза "Destilliertes Wasser"4014835300514 Цена 262,16р.; дистиллированная вода для промывки no name 5л цена около 60р.; Термостат Vernet TH6047.89J цена 454р.



Начну с элементарного, замена масла. С этого ТО перешел на 5w40. Раньше всегда лил 5w30. Решился на это, вычитав где-то, что чем больше пробег авто, тем гуще надо лить масло, чтобы уменьшить его расход. Разницы пока не заметил, зима покажет.
Расписывать замену не буду. Покажу только инструменты. Всё хенд мейд:
Головка для масляной пробки квадрат 8мм. Рукоятки под нее нет, переходника тоже. Выточен на скорую руку из какой-то фигни, используется 6 лет

Съемник для масляного фильтра универсальный-гвоздь. Каждый раз новый)

Главное пробивать как можно ближе к краю. Инструменты надежные, никогда не подводили)
Воздушный фильтр до этого стоял goodwill, стоил 150р. Но по качеству он мне не понравился, мало того что он больше по размеру и садится не плотно(на фото видно зазоры), так еще и треснул, в районе резинки, когда я его однажды вытрихал. Причем хлопнул только пару раз легонько, тогда как до этого оригинальный и BIG фильтр колошамтил только так. Может брак попался, хотя коробка норм, даже наклейка была. В общем вернулся опять к BIG

для сравнения BIG

Дальше тормозная жидкость
Всё элементарно, слил с бачка старую жидкость, оставив на дне чуть-чуть, что бы в систему воздух не попал. Залил новую до верхней отметки. Ну а дальше прокачка. Порядок: заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое. Главное следить за уровнем жидкости в бачке и вовремя доливать. Прокачивать пока не выйдет вся черная жидкость и не пойдет более светлая, ну и конечно что бы без пузырьков. Вот такая чернь вылилась

Всего тормозухи ушло около 0,6 литра.
НУ и последнее антифриз. Изначально цвет был желтый. За время эксплуатации авто пару тройку раз доливал желтый антифриз Aga z65. За шесть лет цвет стал такой

Какой-то болотный, в живую чуть желтее.
Сливать старый антифриз не удобно, сливное отверстие в радиаторе не предусмотрено, пришлось с нижнего патрубка сливать.
Затем залил дистиллированную воду, для промывки системы, самую дешевую, какую нашел, дешевле только из под крана)

С водой в системе нужно прогреть двигатель до момента включения вентилятора, затем слить. Я же еще поездил пол дня, вынужденная мера.
После того как слил воду, занялся заменой термостата, пока система пуста.
У многих скачут деления температуры с 4 до 2-х, у меня же было такое только пару раз. Но все же решил заменить, так как двигатель прогревался долго, а температура, по бортовому компу, была, почти всегда, ниже 80.
Трудностей с заменой не возникло, нужно-то всего открутить 3 болтика на пластиковом корпусе

вот старый термостат

Уплотнительное кольцо установил старое, оно было в порядке. Та резинка, что шла в комплекте была немного другой формы.
Установил новый термостат на место.
Решил так же снять радиатор и капитально промыть. Сначала снял вентилятор, потом ослабил верхние крепления радиатора и снял радиатор с подушек.
Вот такой он у меня крязный и гнутый после аварии, но главное герметичный

Помыл снаружи и промыл внутри.

Установил радиатор на место.
Ну а дальше разбавил антифриз hepu с дистиллированной водой "Destilliertes Wasser". Не стал использовать дешевую воду, в таких бутылках часто бодяжат. А у этой хоть упаковка внушает доверие)
Разбавлял 1 к 1. Можно концентрата добавлять побольше, можно меньше, зависит от условий эксплуатации.
Залил в бачок, предварительно открыв крышечку клапана для стравливаня воздуха, вот эту

и лил пока не потечет через клапан.
И вот новенький антифриз в бачке

После небольших поездок доливал еще пару раз, и того у меня ушло 2,5л концентрата и2,5л дистиллированной воды на разбавку.
Пока возился заменой антифриза, проверил уровень масла в коробке, благо была неподалеку пробка. Уровень в порядке

www.drive2.ru

Замена антифриза и тормозной жидкости — Renault Duster, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет! Еще ни разу ничего не писал в бортжурнале, хотя с машиной много чего происходило, но как то руки до записей не доходили. Вот решил с этого года начать вести бортжурнал в первую очередь для себя, но и другим может чем то помогу и подскажу!
Машинке уже 4 года и пробег 113т км. За это время положительных эмоций куча от моего железного друга.

Полный размер

Полный размер

После окончания гарантии техническое обслуживание провожу сам и масло и фильтра менял на положенном пробеге, а вот замену антифриза и тормозной жидкости чуть отложил, т.к. на вид и цвет они были в порядке. При пробеге 112т км решил поменять жидкости и время выдалось как раз свободное.

Старую тормозную жидкость решил просто шприцом откачать из бачка и залить новую, денек покататься и повторить процесс. Снимать штуцер с каждого колеса и прокачивать тормозную систему я не стал ибо вероятность попадания воздуха присутствует и воспользовался более простым способом.

Полный размер

Неприятный цвет

Полный размер

Шприцом конечно подольше откачивать чем грушей


Тормозную жидкость купил со спецификацией DOT4. Достаточно 1 литра.

Полный размер


На следующий день повторил процесс откачки, уже тормозуха стала более прозрачной. Залил повторно новую жидкость и на этом закончил.

Полный размер

Пока занимался тормозной системой двигатель остыл и приступил к замене антифриза. Открутил защиту, раздвижными обычными пассатижами сжал концы хомута и сдвинул его по шлангу, отсоединил шланг и дождался слива антифриза. Для более быстрого слива открыл крышку на расширительном бачке и снял колпачок штуцера. Из самого радиатора откачивал с помощью шприца! Надел отводящий шланг обратно на радиаторный патрубок и закрепил его хомутом. Залил новую жидкость до максимум, спустил воздух. Покатался немного и залил снова, т.к. уровень упал до минимум.

Полный размер


Антифриз покупал лукойл G12 Red. Залил в общей сложности 3,5 литра.

Полный размер

Полный размер


На этом все, цена антифриза Лукойл G12 Red красный (5кг) — 449р
цена тормозной жидкости TRW DOT 4 1л — 279р.

Теперь буду писать обо всем, что происходит с машиной. До скорых встреч!

www.drive2.ru

Mazda Axela 🐱KoSSSSShka🐱 › Бортжурнал › Большое ТО. Замена жидкости АКПП, антифриза и тормозной жидкости.

В продолжении записи об оригинальной жидкости в автомат будет запись о ее замене, а также замены охлаждающей жидкости (на диагностике она показывала -15), тормозной жидкости (тормозную по пробегу, не понятно когда вообще ее ранее меняли).

Полный размер

Итак, что нам нужно:
Жидкость АКПП MAZDA ATF FZ 830077994 1л. — 9 шт.
Фильтр АКПП + прокладка ROADRUNNER RRFZ0121500 — 1 шт.
Антифриз TCL LLC01243 4л. — 2 шт. + 2 литра.
Жидкость тормозная TCL 00833 1л. — 1 шт.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Но самое главное — это прямые руки kapitan-v, нашего неизменного мастера, у которого я обслуживаю автомобили уже больше трех лет.

Антифриз меняли на аппарате. Тут сюрприз, для тех, кто на Акселе еще не делал — система охлаждения у них обратного типа, поэтому аппарат нужно подключать наиборот)))) ВАЖНО! Охлаждайку использовать комнатной температуры, иначе процесс несколько усложнится.

Полный размер

Тормозную всю слили, залили свежую. Каким путем там это происходит я немного упустила) Только видела такую штуку, которую куда-то подключили)))

Полный размер

Ну а теперь замена жидкости АКПП.
Сняли поддон, слили, что слилось, фильтр демонтировали. Магнит, поддон очистили, вернули на родное место с прокладкой, а не на герметик.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Жидкость слилась красно-коричневая.

Полный размер

Залили 4 литра новой жидкости, примерно столько слилось с поддона.
Далее прогрели коробку, пять минут поиграли скоростями и в игру вступил самый главный герой — "отсосатор")))))
Есть у Саши такая незаменимая штука, которая помогла нам извлечь жидкость из заливного отверстия АКПП.
Далее было залито еще 5 литров, автомат нагрет до нужной температуры и после этого, путем слива избытков масла выставлен уровень.

Полный размер

Оценили состояние слитой лишней жидкости -остались довольны результатом.

Полный размер


Вот еще такая мадам проверяла качество услуг)))

Полный размер

Еще на аккумуляторе обнаружили наклейку с пробегом, либо это обслуживание было, либо новый ставили, но все равно спасибо)

Полный размер

А в завершении всех процедур я сделала адаптацию АКПП по инструкции RomanKraino, за которую огромное ему спасибо!

www.drive2.ru

Jeep Patriot 2.4 Шмель › Бортжурнал › Замена Свечей, Антифриза и Тормозной жидкости Либерти Патриот Компасс

День добрый всем водителям.
Тормозная жидкость меняется раз 40 — 60 тыс( из за нашего климата и влаги)
Антифриз — раз в 2 — 2,5 года.
Решил я сменить тормозную жидкость и антифриз перед двумя дальними поездками на своём пепелаце.
Итак давайте разберём Антифриз.
Вычислил что антифриз у нас не просто "Красного цвета" а самый что ни на есть G12 Объём около 8 литров !
G12 — это окрашенный в красный, реже — в желтый цвет карбоксилатный антифриз. Характеризуется местным действием, то есть, если в системе образовалось коррозийное поражение, то присадки локализуют именно его. Это позволяет антифризу работать с достаточной эффективностью немалый срок — от 5 лет, и только тогда его присадки истощаются.
Сразу помечу что на Либерти. Компасе. Патриоте. и еже с ними спецификация OEM — Chrysler MS-9769.НО штука это крайне редкая и особо затратная.Эту идею я оставил тк особой разницы не вижу.
Под это дело я купил Lukoil артикул 227390 10 литров.
Тормозная жидкость.
Тут спорный момент, от сервисменов слышал что нежелательно после Dot 5 заливать Dot 4 ничего дополнительно не промывая. Поэтому я решил без экспериментов купить Dot 4 Luxe BRAKE FLUID артикул 638 1 л этого должно хватить.Спецификация SAE J1703.
Температуры кипения :
Сухой жидкости, не менее 230°С
Увлажненной жидкости, не менее 155°С

Что довольно неплохо.
Свечи теперь на тест ( дополняю — тест полностью провален вылезла ошибка датчика ката ) Bosch АРТ 0 242 236 542 Свеча зажигания заменил в итоге на NGK арт 2262
Всем удачи на дорогах и хорошего дня!

www.drive2.ru

Замена антифриза и тормозной жидкости. — Skoda Octavia Scout, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Пробег приближается к сотке. Да и возраст. Уже пятый год.
И я решил поменять все жижи.

Масла в трансмиссии я поменял прошлым летом. В этом году просто проверил уровни везде. Везде все норм. Доливать не пришлось.
Исключение коснулось только МКПП. Но об этом в следующем посте.

Начал с замены тормозной жидкости. Вычитал, что при помощи нехитрого приспособления, можно поменять тормозную жидкость под давлением, без помощника, и не прибегая к прокачке тормозов.
Что я и сделал… Тормозную жидкость использовал Castrol.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Бачок не опустошался. Я вовремя его доливал. Двление давил 2 атм. Но…
В итоге все равно остался без тормозов… Воздух как то попал… Видимо в области штуцеров.
Тихонько доехал до автосервиса, и там прокачали обычным способом.
Тормоза вернулись! Алилуя!
Причем стали заметно четче, чем раньше!

____________________________________________________________________________________

Ладно. Поехали далее.
А далее наступила пора системы охлаждения.
Купил концентрат антифриз 4,5 литра VAG G01 3A8 JM1
Взял 20 литров кипяченой воды.
Взял 20 литров дистиллированной воды (есть знакомые медики, поэтому сделали бесплатно).

Сливал через патрубок радиатора

Полный размер

Сначала несколько раз прогнал систему кипяченой водой, до чистой воды на выходе.
Потом, ту же процедуру, проделал дистиллированной водой.

Полный размер

В итоге в системе, по бОльшей части находилась дистиллированная вода.
Слил по максимуму и долил концентратом антифриза.
Влезло около 4 литров.
Разбавилось примерно 1 к 1, как я понимаю.

Пробег: 90 000 км

www.drive2.ru

Замена антифриза и тормозной жидкости — Renault Megane, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

После покупки автосика не менял охлаждайку и тормозную. К зиме решил надо "довести всё до ума", зимы не прощают халатности ;-)
В общем прикупил с запасом расходничков в exist-e, прежде всего заботясь о рекомендуемых производителем марках.

1. 4 банки по 1л Glaceol RX Type D концентрат Renault оригинал 7711 428 132 по цене 342,19р

Антифриз, этикетка

Антифриз, инструкция

2. 3 банки по 0,5л тормозной жидкости Dot 4, "BRAKE FLUID" ESP, 7711 218 589 по цене 263,76р.

Тормозная жидкость

3. Для промывочки и разбавления антифриза 15 литров дисцилированной водички на сумму около 200 р.

Водичка дисцилированная

Первым делом прокачали тормоза без заводки и с выключенным зажиганием. Прокачивали с заднего правого колеса по часовой стрелке. Качали на глаз, пока не пойдет новая жидкость. С задних получилось чуть больше чем по половине литра с колеса, с передних чуть меньше. По мере прокачки доливали в бачок новую жидкость.

Затем слили охлаждающую жидкость сняв нижний патрубок с радиатора и с блока цилиндров. Систему продули сжатым воздухом. Одели патрубки и залили в систему дисцилированной воды, при заправке выпускали воздух из 2х штуцеров. (1 справа на патрубке из салона и 2й справа на блоке со стороны АКБ похож на велосипедный нипель.) Двигатель завел и дал поработать минут 10-15. Слили воду и еще раз повторили операцию промывки.
Затем разбавили антифриз в пропорции 1л концентрата к 0,8л дисцилированной воды и заправили систему охлаждения. После 8 км пробега и остывании двигателя уровень ОЖ упал до минимума и я добавил жидкости до метки макс.
Остается пару дней проконтролировать на отсутствие протечек…

Цена вопроса: 2 360 ₽ Пробег: 98 692 км

www.drive2.ru

Замена тормозной жидкости и антифриза. — Volkswagen Passat US, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2

Добрый день,

Заметил что мне перестало нравится как прогревается машина в эти морозы. осмотрев бачок антифриза я ничего не заметил — розовый так розовый. что уж тут. но потом в дискуссиях из общения в обществе американских пасатов заставило меня заглянуть внутырь. и я былв ужасе — он ржавого цвета. Нужна срочная замена. из всех станций в киеве было место только в Оилере. Позвонив туда договорились. Цена 980 грн за замену тормозной жидкости и антифриза. Материал + Работа. Но предупредили сразу что промывочной у них нет. так как я хотел поменять побыстрее и не затягивать с такими вещами. Решил купить промывку по дороге и приехать. По дороге заскочил в базу автозвука — купил промывайку за 300 грн и тут подумал сразу взять остальные жидкости — но точного количества мне не сказали. прикинул что стоймость которую мне огласили и получится то что я куплю сам что куплю у них. решил не брать и пускай заливают по мере расхода расходников.

промывка

Антифриз g13


Антифриз g13


Тормозная


По приезду в сервис меня ждал сюрприз. а именно первым делом огласили стоймость выше. базируясь на том что 980 грн это только работа промывка, замена тормозной, замена антифриза.

Потом они пытались на парить мне 6 литров антифриза и залить концентрат. ан что я обьяснил что мне нужен адекватный сервис.

Потом они пытались впихнуть мне Хепу g12. хотя допуск с g13

Потом у них закончился g13. и они предложили аналог который в три раза дороже Мотюль. Я сначала посмотрел ему в глаза, потом посмотрел на брендированную мотюлем футболку и сказал прямо- ребята вы охуели.

После этого нежданно нарисовалась скидка в 50% на мотюль и он стал в одну стоймость с Хепу г12 )

После забрали машину на подемник и начали делать. По поводу работы — мастер отвечал на все мои вопросы. в Целом разьяснял как и что делает. мне было интересно. Работа была сделана качественно и без нареканий.

Антифризка:
Сначала залили промывайку — 25 минут поработала — слили
Залили воду — 25 минут проработала — слили
Шлангом промыли систему
Залили свежий антифриз. ушло 2.5 литра концентрата и остальное водой. пол литра концентра валяется в багажнике

www.drive2.ru

Замена антифриза и тормозной жидкости — Renault Logan, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Здрямсте:)
Логанычу уже 7 лет и 93т.км пробега, а значит пора бы поменять антифриз.
Выбор пал на HEPU P999-G12.

хепу и равеноловская дистилированная вода

1. Слил старый антифриз в ведро на яме, весь с головы до ног им облился…

вот этот котейль из 3 антифризов слил из системы


2. переоделся
3. залил дистилированную воду, погонял с ней до включения вентилятора

двумя баклашками вот такой воды промывал систему


4. затем слил воду уже просто на землю около гаража
5. опять залил воду, погонял, слил
6. смешал воду с антифризом в пропорции 2/3, т.к. если мешать 1/1, то антифриз будет до -38, а у нас температура и до -45 доходит порой и причём я езжу в эти -45…

модный розовый антифриз


7. залил антифриз, прожимая шланги руками, погонял до включения вентилятора и оставил на ночь.
с утра долил немного антифриза и проехал около 60км, он опять немного ушёл, долил. завтра погляжу, может ещё немного уйдёт.

ах да. родной хомут заменил на червячный.

Тормозуху уже один раз менял около двух лет назад на Shell Donax YB, решил вот очередной раз заменить. Купил Liqui Moly и метр шланга стеклоомывателя от ВАЗа.

ликви и шланг


ну, а дальше уже по наработанной схеме:
1. старую шприцом слил из бачка
2. долил до горловины новую
3. прокачал заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое. ну и доливал в бачок по мере ухода тормозуху

прокачивал в бутылку


при прокачке заметил, что сзади было что-то похожее на эмульсию… ну и пузырьки в тормозухе. когда прекращались пузырьки-прокачку заканчивал.
так литр тормозной жидкости и прокачал по системе.

уровень тормозухи толком не видно, поэтому приноровился подсвечивать фонариком бачок)

ну и итоги:
вроде немного тормоза получше стали, а может и кажется:)
антифриз теперь просто красивый) греет печка отлично, тем более с вернетовским 92-градусным термосом:)
а самое главное, что я теперь спокоен за эти жидкости!

закончил уже поздним вечером:)

Спасибо за прочтение!
Критика, вопросы и пожелания приветствуются:)
Забегайте ещё!

www.drive2.ru

Cadillac CTS вне времени... › Бортжурнал › Замена антифриза, тормозной жидкости и передних колодок

Пришло время менять антифриз. Решил сделать всё по фэн-шую: сначала залил в старый фриз обезжириватель www.wynnsrus.ru/product/e…m-degreaser-professional/ и доехал на этом растворе до СТО, далее слив и залив обычной воды из под крана с очитителем www.wynnsrus.ru/product/c…ystem-flush-professional/, далее свив, потом ещё раз промываем чистой водопроводной водой, затем проливаем напрямую литров 30, и остатки выдуваем компрессором. После этого, смешиваем концентрат Basf Glysantin G30 www.glysantin.de/en/products/g30.html с дистилированной водой и заправляем систему.
Надо сказать, что система впринципе была чистая, а это значит, что предыдущий антифриз AGA Z40 отработал хорошо.
Далее шла замена тормозной жидкости — и вот тут нас ждал сюрприз, в виде грязи в бачке. Соответственно, вся остальная жидкость в системе тоже была цвета говна. Айваз снял и промыл бачок (промывал где-то минут 30, несколько раз бензином, несколько раз пеной). Все предыдущие разы я использовал жижу DOT 5.1 — она всем хорошо, кроме того, что очень много впитывает влагу, в разы больше, чем DOT4. На этот раз, было принято решение, уйти с DOT 5.1 на DOT4+. Взял FEBI 23930. Вся жижа была благополучно поменяна и прокачана, на всю замену ушло где-то 750 мл.
Далее, настало время передних тормозных колодок, которые стёрлись нафиг до металла, но при этом не издавали посторонних звуков. Вообще, предыдущие колодки Froction Master (серия Elite) — оставили очень хорошее впечатление. Нареканий на них не было. Сейчас поставил оригинальный комплект ACDelco 17D921M. (были халявные, так бы опять Фрикшены взял). С ними в комплекте были брэкеты, которые тоже были заменены. При установке колодок использовал (и всегда использую) смазку BOSCH SUPERFIT (арт. 5000000150) и смазку для направляющих пальцев FEBI 31942

Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 133 353 км

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта