Ключ к знанию

У водителя автомобиля наибольшую нагрузку испытывают


Советы по сохранению здоровья для водителей. — Hyundai ix35, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Водители подвержены многим заболеваниям. Чтобы их избежать, надо проводить профилактику.
Позвоночник
Больше всего страдает позвоночник водителя, особенно сильную нагрузку испытывают шея и поясница. Минимальный вред от долгого пребывания за рулем — боль в спине (она появляется из-за защемления нервов), тяжелое последствие — остеохондроз и другие болезни позвоночника. Часто из-за неправильной посадки (когда корпус слишком сильно наклонен к рулю, а ноги вытянуты к педалям, поза «банана») создается сильное давление на межпозвоночные диски, которое усиливает дорожная тряска. Это ослабляет позвоночник и делает его менее устойчивым к травмам.

Чтобы снизить нагрузку на позвоночный столб, врачи рекомендуют выбирать ортопедические кресла с поддержкой поясницы и соблюдать правильную посадку в водительском кресле: следует опираться всей спиной о сиденье — таким образом давление на позвоночный столб распределяется равномерно. Также важно положение подголовника: он должен находиться на уровне шеи. Каждые 2–3 часа рекомендуется останавливаться, выходить из машины и делать легкую разминку (наклоны вперед и в бок, вращения тазом, приседания) или просто немного прогуляться. Как рассказала «Здоровью Mail.Ru» заведующая отделением семейной медицины международной клиники Медси Татьяна Коркина, в день за рулем рекомендуется проводить не больше 10 часов, при этом после каждых двух часов непрерывной езды нужно отдыхать 30 минут.
Сосуды
Для водителей опасен варикоз — заболевание, при котором нарушается венозный кровоток и работа венозных клапанов, факторы риска — как обычно, курение и лишний вес. Водители могут страдать и геморроем — варикозом вен прямой кишки. Если вы чувствуете сильную усталость в ногах или они затекают, помогут мази-венотоники, а во время разминки рекомендуется уделить внимание стопам и голеням. В более серьезных случаях необходимо обратиться к врачу и сделать УЗИ вен.

Нарушение работы сосудов из-за долгой статичной позы вызывают и застой крови в малом тазу, а это фактор риска такого заболевания, как простатит. В группе риска те, кто перенес венерические заболевания (что не редкость для мужчин, которые очень много времени проводят за рулем). Профилактика простатита заключается в том, чтобы избегать застоя крови в малом тазу. Для этого нужно много двигаться и регулярно заниматься сексом (он должен быть безопасным).
Питание
Понятно, что если вы по восемь часов в день находитесь за рулем, полноценно обедать и ужинать просто нет возможности. Выручить могут легкие перекусы каждые 2–3 часа (овощи, нежирное мясо, ржаные хлебцы) и крепкий чай или кофе, которые могут стать прекрасным поводом размяться. Но не забывайте, что едой в придорожных кафе легко отравиться, поэтому выбирать заведение нужно осторожно. Ну и конечно, долгая дорога — не повод отказываться от диеты, если вы ее придерживаетесь. Нарушения питания ведут к нарушениям пищеварения, а они, в свою очередь, могут вызвать гастриты, язвенную болезнь желудка, дисбактериозы и другие заболевания желудочно-кишечного тракта, которые несложно предотвратить, но долго и трудно лечить. Кроме заболеваний органов пищеварения, нарушение питания может привести к ожирению, а это уже фактор риска диабета II типа.
Дыхание и сердце
Если наладить питание при желании вполне возможно, то защититься от плохой экологической обстановки на дорогах сложнее. Количество пыли и токсичных веществ, выхлопных газов превышает предельно допустимые концентрации, уберечься от их воздействия почти невозможно — разве что как можно реже открывать окно в машине. Чтобы позволить себе изоляцию, нужны качественные обогреватель и кондиционер, с которыми вы не простудитесь ни зимой, ни летом. Тем же, чья дыхательная система слаба или подвержена заболеваниям, рекомендуется в свободное от поездок время как можно чаще и дольше бывать на свежем воздухе. Также желательно, чтобы чехлы для сидений и другие вещи, находящиеся в салоне, были сделаны из гипоаллергенных материалов.

Для водителей неизбежна гиподинамия, которая вредна не только для вен, но и для артерий — это фактор риска повышенного давления (гипертонии). Его последствия многообразны и печальны (гипертоническая болезнь, ишемическая болезнь, инфаркт миокарда). Перерывы во время долгой дороги, правильное сбалансированное питание — прекрасная профилактика и сердечнососудистых заболеваний тоже, но чтобы защитить сердце, надо уметь избегать еще и стресса. Конечно, люди, которые вообще не водят, тоже подвержены стрессу, но в случае с водителями есть некоторые нюансы. Во-первых, водитель постоянно в стрессе, так как управление автомобилем опасно по определению. Во-вторых, он всегда готов к тому, чтобы быстро принять решение, от которого может зависеть здоровье и жизнь. В-третьих, он не может расслабиться ни на минуту. Чтобы избежать перенапряжения, нужен длительный и качественный отдых. В противном случае появляется риск тревожных и депрессивных расстройств. Чтобы этого избежать, нужно хорошо отдыхать, уметь расслабляться и давать возможность нервной системе восстановиться. Горячая ванна, хороший сон и приятные хобби, как это ни банально, помогут снять напряжение и заодно сохранят сердце, ведь повышение артериального давления напрямую зависит от эмоционального состояния и состояния нервной системы.
Утомление
Долгая дорога и постоянное напряжение ослабляют внимание и снижают общий тонус — находясь в таком состоянии, можно попасть в аварию. Утомление усиливается при недосыпе: водители начинают засыпать уже через 3–5 часов езды, особенно между полуночью и пятью часами утра.

Татьяна Коркина советует выезжать в длительную поездку только после нормального отдыха и сна. Также рекомендуется делать перерывы. При этом короткие перерывы после относительно кратковременной езды эффективнее, чем длинные перерывы после длительной поездки. Врач советует делать десятиминутную паузу после первых трех часов движения, а потом повторять через каждые два часа.

При долгой езде по дороге без светофоров и пересечений с магистралями другого уровня возникает специфический вид утомления — дорожный гипноз. Он характеризуется сонливостью, рассеянностью, недомоганием, отрешенностью, ослаблением рефлексов и замедлением времени реакции. Чтобы избавиться от этого состояния, нужно остановить машину, выйти на свежий воздух, пройтись и выполнить несколько физических упражнений: выполнить вращения головы и туловища, наклоны, повороты, прогнуться в пояснице, согнуть и разогнуть ноги и руки.

Чтобы не упустить момент, когда риск заболеть чем-нибудь из вышеперечисленного станет слишком высок, проходите обследование сердечнососудистой системы, желудочно-кишечного тракта, мочеполовой и нервной системы. Автолюбители проходят медосмотр раз в пять лет, но лучше делать обследование ежегодно. Раз в год должны проходить осмотр и профессиональные водители. И конечно, не забывайте автомобильную аптечку.

Надеюсь многим будет интересно прочесть!
Всем удачи на дорогах и берегите себя!

www.drive2.ru

Тест по биологии (8 класс) по теме: система опоры и движения

Система опоры и движения

1 вариант

Часть А. Выберите один правильный ответ из четырех предложенных.

  1. Исключите лишнее:

1) бедренная кость                               3) малая берцовая кость

2) большая берцовая кость                  4) лучевая кость

2. Грудная клетка не защищает:

1) пищевод       2) сердце            3) почки           4) трахею

3. Кость черепа, у которой есть пара, - это

1) теменная           2) лобная          3) затылочная         4) нижняя челюсть

4. У водителя автомобиля наибольшую нагрузку испытывают

1) суставы нижних конечностей             3) межпозвоночные диски

2) плечевые суставы                                 4) стопы ног

5. Рост кости в толщину обеспечивает

1) губчатое вещество                                3) надкостница

2) желтый костный мозг                          4) красный костный мозг

6. Маленький ребенок рискует больше, чем взрослый человек

1) поскользнуться и сломать ногу                      3) приобрести плоскостопие

2) приобрести искривление позвоночника        4) утратить гибкость позвоночника

7. К плоским костям относятся

1) кости мозговой части черепа, лопатки            3) большая и малая берцовая кости

2) лучевая и локтевая кости                                  4) ключицы, кости стопы и кисти

8. Полностью процесс окостенения скелета заканчивается

1) к 15 годам          2) к 10 годам         3) к 30 годам           4) к 25 годам

9. Нервные импульсы поступают к мышцам по

1) двигательным нейронам                                3) чувствительным нейронам

2) вставочным нейронам                                    4) по всем видам нейронов

10. Какой цифрой обозначена парная кость черепа?

Часть В. Выберите несколько правильных ответов.

1. Соотнесите отделы скелета с костями, их образующими.

ОТДЕЛЫ СКЕЛЕТА                                               КОСТИ, ОБРАЗУЮЩИЕ ОТДЕЛЫ

Скелет головы:                                                        1) ключица

- лицевой отдел  ________________                      2) лучевая кость

- мозговой отдел ________________                      3) скуловые кости

Пояс верхних конечностей ________                     4) теменные кости

Пояс нижних конечностей _________                    5) лопатка

                                                                                     6) затылочная кость

                                                                                     7) тазовые кости

                                                                                     8) носовая кость

                                                                                     9) верхняя челюсть

                                                                                     10) лобная кость

Часть С. Прочитайте следующий текст и выполните задание С1 и С2

    Череп человека похож на шлем – он защищает мозг и наиболее важные органы чувств от повреждений. Он состоит из мозгового и лицевого отделов, образованных как парными, так и непарными костями. Большинство костей черепа соединено неподвижно. Череп защищает глаза, верхние отделы дыхательной и пищеварительной систем. В черепе существует несколько лопастей и пазух. Пазухи – это тоже полые места или впадины. Они называются околоносовыми. Пазухи облегчают вес черепа, создают резонанс голосу. Пазухи выстланы слизистой оболочкой. При попадании инфекции слизистые оболочки воспаляются, что приводит к так называемым респираторным заболеваниям – простудам, насморку, потере обоняния.

     Места соединения костей черепа называются швами. У младенцев между костями достаточно широкие щели (роднички). По мере роста человека щели исчезают и кости срастаются между собой неподвижно уже к 1,5-2 годам жизни. Между ними остаются швы. У новорожденного мозговая часть черепа примерно в 8 раз больше лицевой. У взрослого человека мозговая часть черепа больше лицевой в 3 раза. К двум годам объем головного мозга ребенка достигает 1000 см3, а к 18 – 1400 см3.

С1. Почему у новорожденных кости черепа не соединены швами и достаточно подвижны?

С2. Какие структуры растут и развиваются быстрее – головной мозг или кости и мышцы?

Система опоры и движения

2 вариант

Часть А. Выберите один правильный ответ из четырех предложенных.

  1. Исключите лишнее

1) локтевая кость                                        3) ключица

2) лучевая кость                                          4) фаланги пальцев

2. Кроветворную функцию выполняет

1) суставная жидкость                                3) надкостница

2) желтый костный мозг                            4) красный костный мозг

3. Кости ребенка от костей старика отличаются

1) повышенным содержанием органических веществ

2) повышенным содержанием минеральных солей

3) пониженным содержанием органических веществ

4) равным содержанием минеральных и органических веществ

4. Внутри составной полости находится

1) желтый костный мозг                               3) суставная жидкость

2) красный костный мозг                              4) суставная капсула

5. Одним из признаков растяжения связок является

1) смещение костей                                                   3) отечность, боль кровоизлияние

2) выход головки кости из суставной впадины     4) бледность покровов, синяк

6. Первая помощь при растяжении заключается в

1) охлаждении сустава и наложении тугой повязки

2) наложении повязки с шиной и обеспечении покоя

3) наложении гипсовой повязки

4) госпитализации больного

7. При переломе нижней трети голени шину или гипс нужно наложить

1) между коленным и голеностопным суставами

2) на стопу и голень, не захватывая коленный сустав

3) зафиксировав голеностопный и коленный суставы

4) на голеностопный, коленный и тазобедренный суставы

8. При переломе позвоночника необходимо

1) уложить больного на спину на мягкую поверхность

2) уложить больного лицом вниз на ровную поверхность и вызвать «Скорую помощь»

3) наложить тугую повязку вокруг туловища и транспортировать пострадавшего в больницу

4) ждать врачей, не оказывая первой помощи

9. К костям не прикрепляются мышцы

1) руки          2) глаз            3) ягодичные          4) икроножные

10. Какая кость черепа обозначена цифрой 3?

Часть В. Выберите несколько правильных ответов.

1. Соотнесите отделы скелета с костями, расположенными в этих отделах.

ОТДЕЛЫ СКЕЛЕТА                                          КОСТИ, ОБРАЗУЮЩИЕ ОТДЕЛ

Свободная верхняя конечность                              1) лучевая кость

- плечо                                                                        2) большая берцовая кость

- предплечье                                                               3) кости предплюсны

- кисть                                                                         4) бедренная кость

Свободная нижняя конечность                                5) кости пястья

- бедро                                                                         6) плечевая кость

- голень                                                                       7) локтевая кость

- стопа                                                                         8) малая берцовая кость

 Позвоночник                                                             9) копчик

                                                                                     10) крестец

Часть С. Прочитайте следующий текст и выполните задание С1.

    Самым подвижным суставом у человека является плечевой сустав. Однако такая подвижность привела к тому, что этот сустав чаще всего подвержен вывиху. Головка плечевой кости находится в относительно неглубокой впадине лопатки, и сустав удерживается в основном мышцами, соединяющими плечевую кость и лопатку. Наиболее частой причиной вывиха плечевого сустава является падение на вытянутую руку. Также эта травма характерна для спортсменов. Вывих плеча – серьезная травма. Она ведет к тому, что головка плечевой кости смещается либо вперед (передний вывих), либо назад (задний вывих) или вниз и в сторону от суставной ямки. Опасность вывиха плечевого сустава связана с серьезными осложнениями, такими, как потеря чувствительности в зоне вывиха. Дело в том, что подмышечный нерв проходит непосредственно под плечевым суставом. При подозрении на вывих необходимо сделать рентгеновский снимок, определить тип смещения и исключить возможный перелом.

С1. Каким образом при осмотре можно установить тип вывиха? Каковы приемы первой помощи при вывихе плечевого сустава?

nsportal.ru

" Система опоры и движения " 8 класс

Контрольная работа «Система опоры и движения « 8 класс

1 вариант

Часть А. Выберите один правильный ответ из четырех предложенных.

  1. Исключите лишнее:

1) бедренная кость 3) малая берцовая кость

2) большая берцовая кость 4) лучевая кость

2. Грудная клетка не защищает:

1) пищевод 2) сердце 3) почки 4) трахею

3. Кость черепа, у которой есть пара, - это

1) теменная 2) лобная 3) затылочная 4) нижняя челюсть

4. У водителя автомобиля наибольшую нагрузку испытывают

1) суставы нижних конечностей 3) межпозвоночные диски

2) плечевые суставы 4) стопы ног

5. Рост кости в толщину обеспечивает

1) губчатое вещество 3) надкостница

2) желтый костный мозг 4) красный костный мозг

6. Маленький ребенок рискует больше, чем взрослый человек

1) поскользнуться и сломать ногу 3) приобрести плоскостопие

2) приобрести искривление позвоночника 4) утратить гибкость позвоночника

7. К плоским костям относятся

1) кости мозговой части черепа, лопатки 3) большая и малая берцовая кости

2) лучевая и локтевая кости 4) ключицы, кости стопы и кисти

8. Полностью процесс окостенения скелета заканчивается

1) к 15 годам 2) к 10 годам 3) к 30 годам 4) к 25 годам

9. Нервные импульсы поступают к мышцам по

1) двигательным нейронам 3) чувствительным нейронам

2) вставочным нейронам 4) по всем видам нейронов

10. Какой цифрой обозначена парная кость черепа?

Часть В. Выберите несколько правильных ответов.

1. Соотнесите отделы скелета с костями, их образующими.

ОТДЕЛЫ СКЕЛЕТА КОСТИ, ОБРАЗУЮЩИЕ ОТДЕЛЫ

Скелет головы: 1) ключица

- лицевой отдел ________________ 2) лучевая кость

- мозговой отдел ________________ 3) скуловые кости

Пояс верхних конечностей ________ 4) теменные кости

Пояс нижних конечностей _________ 5) лопатка

6) затылочная кость

7) тазовые кости

8) носовая кость

9) верхняя челюсть

10) лобная кость

Часть С. Прочитайте следующий текст и выполните задание С1 и С2

Череп человека похож на шлем – он защищает мозг и наиболее важные органы чувств от повреждений. Он состоит из мозгового и лицевого отделов, образованных как парными, так и непарными костями. Большинство костей черепа соединено неподвижно. Череп защищает глаза, верхние отделы дыхательной и пищеварительной систем. В черепе существует несколько лопастей и пазух. Пазухи – это тоже полые места или впадины. Они называются околоносовыми. Пазухи облегчают вес черепа, создают резонанс голосу. Пазухи выстланы слизистой оболочкой. При попадании инфекции слизистые оболочки воспаляются, что приводит к так называемым респираторным заболеваниям – простудам, насморку, потере обоняния.

Места соединения костей черепа называются швами. У младенцев между костями достаточно широкие щели (роднички). По мере роста человека щели исчезают и кости срастаются между собой неподвижно уже к 1,5-2 годам жизни. Между ними остаются швы. У новорожденного мозговая часть черепа примерно в 8 раз больше лицевой. У взрослого человека мозговая часть черепа больше лицевой в 3 раза. К двум годам объем головного мозга ребенка достигает 1000 см3, а к 18 – 1400 см3.

С1. Почему у новорожденных кости черепа не соединены швами и достаточно подвижны?

С2. Какие структуры растут и развиваются быстрее – головной мозг или кости и мышцы?

Контрольная работа «Система опоры и движения» 8 класс

2 вариант

Часть А. Выберите один правильный ответ из четырех предложенных.

  1. Исключите лишнее

1) локтевая кость 3) ключица

2) лучевая кость 4) фаланги пальцев

2. Кроветворную функцию выполняет

1) суставная жидкость 3) надкостница

2) желтый костный мозг 4) красный костный мозг

3. Кости ребенка от костей старика отличаются

1) повышенным содержанием органических веществ

2) повышенным содержанием минеральных солей

3) пониженным содержанием органических веществ

4) равным содержанием минеральных и органических веществ

4. Внутри составной полости находится

1) желтый костный мозг 3) суставная жидкость

2) красный костный мозг 4) суставная капсула

5. Одним из признаков растяжения связок является

1) смещение костей 3) отечность, боль кровоизлияние

2) выход головки кости из суставной впадины 4) бледность покровов, синяк

6. Первая помощь при растяжении заключается в

1) охлаждении сустава и наложении тугой повязки

2) наложении повязки с шиной и обеспечении покоя

3) наложении гипсовой повязки

4) госпитализации больного

7. При переломе нижней трети голени шину или гипс нужно наложить

1) между коленным и голеностопным суставами

2) на стопу и голень, не захватывая коленный сустав

3) зафиксировав голеностопный и коленный суставы

4) на голеностопный, коленный и тазобедренный суставы

8. При переломе позвоночника необходимо

1) уложить больного на спину на мягкую поверхность

2) уложить больного лицом вниз на ровную поверхность и вызвать «Скорую помощь»

3) наложить тугую повязку вокруг туловища и транспортировать пострадавшего в больницу

4) ждать врачей, не оказывая первой помощи

9. К костям не прикрепляются мышцы

1) руки 2) глаз 3) ягодичные 4) икроножные

10. Какая кость черепа обозначена цифрой 3

Часть В. Выберите несколько правильных ответов.

1. Соотнесите отделы скелета с костями, расположенными в этих отделах.

ОТДЕЛЫ СКЕЛЕТА КОСТИ, ОБРАЗУЮЩИЕ ОТДЕЛ

Свободная верхняя конечность 1) лучевая кость

- плечо 2) большая берцовая кость

- предплечье 3) кости предплюсны

- кисть 4) бедренная кость

Свободная нижняя конечность 5) кости пястья

- бедро 6) плечевая кость

- голень 7) локтевая кость

- стопа 8) малая берцовая кость

Позвоночник 9) копчик

10) крестец

Часть С. Прочитайте следующий текст и выполните задание С1.

Самым подвижным суставом у человека является плечевой сустав. Однако такая подвижность привела к тому, что этот сустав чаще всего подвержен вывиху. Головка плечевой кости находится в относительно неглубокой впадине лопатки, и сустав удерживается в основном мышцами, соединяющими плечевую кость и лопатку. Наиболее частой причиной вывиха плечевого сустава является падение на вытянутую руку. Также эта травма характерна для спортсменов. Вывих плеча – серьезная травма. Она ведет к тому, что головка плечевой кости смещается либо вперед (передний вывих), либо назад (задний вывих) или вниз и в сторону от суставной ямки. Опасность вывиха плечевого сустава связана с серьезными осложнениями, такими, как потеря чувствительности в зоне вывиха. Дело в том, что подмышечный нерв проходит непосредственно под плечевым суставом. При подозрении на вывих необходимо сделать рентгеновский снимок, определить тип смещения и исключить возможный перелом.

С1. Каким образом при осмотре можно установить тип вывиха? Каковы приемы первой помощи при вывихе плечевого сустава?

infourok.ru

Причины усталости водителя | Прицепы для легковых

Нагрузки на водителя, сложности при вождении автомобиля с прицепом. Факторы и причины повышенной утомляемости водителя. Рекомендации как снизить усталость водителя

Реакция водителя на дорожную обстановку и возникающие на ней ситуации зависит от множества субъективных факторов.

Непростые жизненные ситуации, которые случаются в жизни каждого из нас, болезни, накопившаяся усталость или раздражение мешают хладнокровно действовать на дороге.

К этому могут добавиться и объективные факторы, увеличивающие нагрузки на водителя – плохое качество дороги, резко меняющееся атмосферное давление, большой поток транспорта и т.д.

Считать работу водителя сидячей, а значит, не вызывающий больших физических нагрузок, может только тот, кто никогда не сидел за рулем.
На утомляемость водителя влияют:

1 Физическое напряжение. Малоподвижное положение ухудшает ток крови, вредные испарения бензина и отработанных газов отравляют дыхательные пути и затуманивают сознание. Шум, вибрации, резкое чередование света и темноты отрицательно сказываются на нервной системе.
2Умственное напряжение. Водитель постоянно решает сложную задачу взаимодействия с окружающим его транспортным потоком.
3Эмоциональное напряжение. Автомобильные пробки и задержки, неверные действия других водителей, сложные дорожные ситуации постоянно поддерживают в крови водителя повышенный уровень адреналина.

Факторы и причины усталости водителя

  • Преждевременную утомляемость у водителя могут вызвать такой фактор как сильный источник шума. Он вообще может влиять и на снижение остроты зрения, нарушается координация движения и функции вестибулярного аппарата. В нашем организме все взаимосвязано: на шум реагирует и сердечно-сосудистая система: расширяются  или сужаются сосуды, изменяется ритм сокращения сердца и ритм дыхания…
  • Головные боли, сонливость и плохое самочувствие — также являются серьезными причинами преждевременной утомляемости водителя. При больших нагрузках может произойти нервный срыв.
  • Общая слабость, головная боль и головокружение, понижение слуха, сонливость или тошнота — все эти признаки возможны  у водителя при проникновении в салон отравляющих газов. 

P.S. Об ухудшении зрения  и его влиянии на водителя при вождении мы писали в статье здесь.

! Музыка тоже влияет на безопасность вождения. С одной стороны, музыка снимает утомляемость и понижает сонливость. А с другой – может вызывать повышенное эмоциональное возбуждение, что может способствовать возникновению аварийной ситуации. В любом случае, не стоит пользоваться наушниками, они мешают воспринимать звуковые сигналы от других участников движения. Кстати, в ряде стран правилами дорожного движения запрещается пользоваться наушниками! А в горной местности и в условиях интенсивного городского движения, тогда, когда особо требуется максимальная концентрация внимания, даже радио пользоваться крайне нежелательно.

При непрерывном движении более 400 километров или более 8 часов — у водителя наступает усталость на грани нервного истощения.

Наши рекомендации:
Как избежать перегрузок?

  • По-возможности — соблюдайте режим сна, чередуйте сон и отдых.
  • Правильно питайтесь, — это крайне важно для водителя!
  • Следите за техническим состоянием автомобиля и прицепа.

Надежных вам прицепов и полезных трудовых будней!

Легковые прицепы в Омском регионе —
надежно и выгодно!

Звоните и приобретайте прицепы здесь,
в Омске по адресу: пр. Королева, 33

тел. 8-913-961-06-92 и (3812) 77-52-11

мы работаем для Вас практически целый день без обеда!

Оставляйте свои отзывы и пожелания здесь на нашем сайте, пишите комментарии и задавайте вопросы: что вы хотели бы знать об эксплуатации прицепов — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!

Похожие материалы

pricep-55.ru

7 привычек водителей, которые приведут в негодность любой автомобиль

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Далеко не каждый водитель задумывается о том, что автомобиль нуждается в заботливом уходе и грамотной эксплуатации. Ведь в большинстве случаев частых поломок, дорогого ремонта и многих аварий можно избежать, соблюдая некоторые нехитрые правила.

Нам в AdMe.ru нравится узнавать и воплощать в жизнь способы, помогающие сделать жизнь проще. Специально для вас мы разобрали очередную порцию ошибок водителей, которые портят жизнь своим «железным лошадкам».

1. Слишком низкое или слишком высокое давление в шинах

Давление в шинах нередко бывает слишком низким либо слишком высоким. Это повышает расход топлива, плохо сказывается на управляемости автомобиля, динамике его движения — например, может привести к заносу, аварии.

Чтобы такого не произошло, нужно своевременно менять шины. Во-первых, не забывать про сезонную смену шин. Во-вторых, соблюдать правило менять передние и задние шины местами как минимум раз в год.

2. Резкий разгон и торможение

Резкий разгон и резкое торможение вредны для автомобиля. Они дают дополнительную нагрузку на системы автомобиля: так, огромную нагрузку получают коробка передач и двигатель, сильно изнашиваются колодки и тормозные диски, снижается работоспособность тормозов. Все это резко повышает вероятность аварии на дороге.

3. Неправильный способ парковки

Грамотная парковка — дело непростое, особенно для новичков. Как правило, при парковке на небольшом участке водители постоянно переключают передачи с Drive на Reverse, не остановив при этом полностью автомобиль. Эту ошибку нужно стараться категорически избегать, ведь это убивает автоматическую коробку передач и грозит крупным ремонтом.

Возьмите за правило сначала полностью останавливать автомобиль и только потом включать другую передачу.

www.adme.ru

Помогитерешить биологию, 8 класс

Помогитерешить биологию, 8 класс. Исключите лишнее: 1) Бедренная кость. 2) Большая берцовая кость. 3) Малая берцовая кость. 4) Лучевая кость. Вопрос-2. Грудная клетка не защищает: 1) Пищевод. 2) Сердце. 3) Почки. 4) Трахею. Вопрос-3. Одинаковое количество позвонков в следущих отделах позвочника: 1) Шейная и грудная. 2) Поясничная и крестцовая. 3) Поясничная и грудная. 4) Шейном и крестцовом. Вопрос-4. Кость черепа, у которой есть пара это- 1) Теменная. 2) Лобная. 3) Затылочная. 4) Нижняя челюсть. Вопрос-5. У водителя автомобиля наибольшую нагрузку испытывают: 1) Суставы нижних конечностей. 2) Плечевые суставы. 3) Межпозвоночные диски. 4) Стопы ног. Вопрос-6. Одинаковой по функциям являются малая берцовая кость и- 1) Локтевая кость. 2) Лучевая кость. 3) Кости запястья. 4) Кости пястья. Вопрос-7. Рост кости в толщину обеспечивают: 1) Губчатое вещество. 2) Желтый костный мозг. 3) Надкожница. 4) Красный костный мозг. Вопрос-8. Маленький ребенок рискует больше, чем взрослый человек: 1) Поскользнутся и сломать ногу. 2) Приобрести искривление позвоночника. 3) Приобрести плоскостопие. 4) Утратить гибкость позвоночника. Вопрос-9. К плоским костям относятся: 1) Кости мозгового части черепа, лопатки. 2) Лучевая и локтевая кости. 3) Большая и малая берцовая кости. 4) Ключицы, кости стопы и кисти. Вопрос-10. 1) Полностью процесс окостенения заканчивается: 1) К 15 годам. 2) К 10 годам. 3) К 30 годам. 4) К 25 годам. Вопрос-10. Движения туловища координируются: 1) Вегетативной нервной системой. 2) Гуморальным механизмом регуляции. 3) Соматической нервной системой. 4) Только центрами головного мозга. Вопрос-11. Нервные импульсы поступают к мышцам по: 1) Двигательным нейронам. 2) Вставочным нейронам. 3) Чувствительным нейронам. 4) Всем видам нейронов.


1) 4,2) 44) 45) 38) 211) 3 или 4, но скорее 39) 310) 3Напишите в ответе здесь

пользователи выбрали этот ответ лучшим

комментировать

в избранное ссылка отблагодарить

Знаете другой ответ?

Другие вопросы по биологии


tutreshu.ru

У водителя автомобиля наибольшую нагрузку испытывают суставы


Я искала У ВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ НАИБОЛЬШУЮ НАГРУЗКУ ИСПЫТЫВАЮТ СУСТАВЫ. НАШЛА! 4. У водителя автомобиля наибольшую нагрузку испытывают 1) суставы нижних конечностей 3) межпозвоночные диски 6. Маленький ребенок рискует больше, чем взрослый человек 1) поскользнуться и сломать ногу 3) приобрести плоскостопие 2)
У водителя наибольшую нагрузку испытывают:
А. суставы нижних конечностей В. Межпозвоночные диски. Б. плечевые суставы Г. стопы ног.
Позвоночник Больше всего страдает позвоночник водителя, особенно сильную нагрузку испытывают шея и поясница. Во-первых, водитель постоянно в стрессе, так как управление автомобилем опасно по определению.
23^ . Какая особенность скелета характерна для человека, в отличие от млекопитающих?

1)верхняя конечность состоит из плеча, предплечья и кисти 2) кисть крючкообразная, со слабо развитым большим пальцем 3)
Нагрузки на водителя, сложности при вождении автомобиля с прицепом. Факторы и причины повышенной утомляемости водителя. Нагрузки, которые испытывает водитель. Считать работу водителя сидячей, а значит, не вызывающий больших
4. Для уменьшения отека и боли при вывихе сустава следует. У водителя автомобиля наибольшую нагрузку испытывают суставы- ПРОБЛЕМЫ БОЛЬШЕ НЕТ!

1) согреть поврежденный сустав 2) приложить пузырь со льдом к поврежденному суставу 3) 17. У водителя автомобиля наибольшую нагрузку испытывают.
У водителя автомобиля наибольшую нагрузку испытывают:
а) суставы нижних конечностей в) Все кости скелета соединены при помощи суставов. С возрастом соотношение минеральных и органических веществ в костях почти не меняются.
Привычка “щелкать” в суставах может привести к подвывихам в суставах кисти. Задача № 3. У водителя автомашины-самосвала следует заподозрить профессиональную травму — перелом лучевой кости в типичном месте.
4. У водителя автомобиля наибольшую нагрузку испытывают. 1) суставы нижних конечностей 3) межпозвоночные диски.
Именно Ню этой причине водитель в продолжительном рейсе испытывает чувство усталости в меньшей степени, чем Физическое утомление, связанное с большой физической нагрузкой, нередко возникает у водителей тяжелых Руки водителя немного приподняты, вытянуты вперед и полусогнуты в локтевых суставах. Это особенно заметно у водителей автобусов и большегрузных автомобилей.
В результате этого велик риск развития остеохондроза, грозящего операцией и последующей инвалидностью. Во время управления машиной водитель испытывает как эмоциональные, так и физические нагрузки.
Часть информационной нагрузки для водителя составляет интенсивность движения. при большой интенсивности движения (более 300 авт./ч на двух- и трех-полосных дорогах) утомление наступает относительно быстро
Какая часть скелета водителя автомобиля испытывает наибольшую нагрузку?

У водителя автомобиля наибольшую нагрузку испытывают:
А – суставы нижних конечностей.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наи-большее количество баллов. Желаем успеха!

Ответ:
10 У водителя автомобиля наибольшую нагрузку испытывают 1) суставы нижних конечностей 2) плечевые
Отделы скелета человека. Какая часть скелета водителя автомобиля испытывает наибольшую нагрузку?

Именно Ню этой причине водитель в продолжительном рейсе испытывает Физическое утомление, связанное с большой физической нагрузкой, нередко возникает у водителей тяжелых грузовых автомобилей Руки водителя немного приподняты, вытянуты вперед и полусогнуты в локтевых суставах. У водителя автомобиля наибольшую нагрузку испытывают суставы- 100 ПРОЦЕНТОВ!

Благодаря им водитель получает информацию о положении управляемого автомобиля на
Водитель испытывает и физические нагрузки. Во время управления автомобилем водитель кроме эмоциональных и нервных нагрузок испытывает и физические нагрузки.
У водителя автомобиля наибольшую нагрузку испытывают:
1)Суставы нижних конечностей. Вопрос-8. Маленький ребёнок рискует больше, чем взрослый человек:
1)Поскользнутся и сломать ногу.
Именно по этой причине водитель в продолжительном рейсе испытывает с большой физической нагрузкой, нередко возникает у водителей тяжелых грузовых автомобилей приподняты, вытянуты вперед и полусогнуты в локтевых суставах.
Почему позвоночник водителя подвергается двойной нагрузке?

Шанс-Авто. Хочется купить хороший автомобиль. Сидеть вообще вредно, а здесь речь идет о том, что человек сидит «профессионально», большую часть жизни.
http://www.greenmama.ru/nid/3700931/
http://www.greenmama.ru/nid/3700935/
https://www.rosminzdrav.ru/users/1075382
http://www.greenmama.ru/nid/3709458/

www.greenmama.ru

Усталость водителя — все методы борьбы бесполезны — журнал За рулем

«Даже если вы сутки напролет способны расписывать пулю под пиво, то это отнюдь не означает, что те же сутки вы можете проводить в пути».

Эдуард Кравцов, дальнобойщик

Материалы по теме

В своей статье «Приемы дальнего боя», опубликованной в журнале «За рулем» еще 15 лет назад, профессиональный водитель-дальнобойщик сначала перечислил основные народные способы борьбы со сном:
  • умывание водой или растирание снегом лица и «прочего тела»,
  • попытки сменить позу, поерзать,
  • приседания, ужимки, прыжки на обочине,
  • жевание чего-нибудь,
  • раскачивание головой,
  • громкое пение,
  • нарочито громкий, истерический смех,
  • много двойного и тройного кофе без сахара, энергетические напитки и тому подобная ерунда.

А потом подытожил… Запомните, мол: все эти замечательные приемы объединяет… полная их бесполезность!!! Потому что в схватке со сном победитель известен заранее — и это точно будете не вы. А тот, кто кичится своей уникальностью, рано или поздно проснется либо в разбитой машине, либо в реанимации, либо вообще вдали от этого мира.

Для комедии это, может быть, и сойдет. А для борьбы со сном — никогда.

Для комедии это, может быть, и сойдет. А для борьбы со сном — никогда.

Материалы по теме

Это — честное мнение человека, намотавшего на одометр семизначные километры. Конечно, все люди разные и предел усталости у каждого свой, но общие закономерности все-таки есть. Грубо говоря, если вам в предыдущую ночь нормально выспаться не получилось, а затем, после напряженного дня, удалось хорошенько поужинать, то собираться в ночную поездку за тысячу километров очень глупо. Поначалу, усилием воли, водитель еще может как-то взбадриваться, но с каждой минутой его сосредоточенность будет снижаться. Итог — смотри одним абзацем выше.

Врачи, понятное дело, настроены негативно. Мол, даже если и не уснете, то знайте: быстрее всего утомляются нервные клетки головного мозга, и только затем — мышцы. У водителя, который утомился за рулем, ухудшаются восприятие, память, мышление и внимательность, уменьшается острота зрения, нарушается координация движений, увеличивается время реакции, учащается пульс, теряется чувство скорости. В общем — полный букет. Понятным языком это можно выразить так: если здоровый водитель видит знак, скажем, за 100 метров, то утомленный — только за 80. И чем дольше длится рабочий день водителя, тем выше шанс угодить в ДТП. Если верить проведенным исследованиям, то вероятность попасть в аварию после 12-часового пребывания за рулем примерно в 9 (!) раз выше, чем при 6-часовом. Так говорит статистика — с ней спорить бессмысленно.

Динозавры на дороге

«На мгновение мое внимание было отвлечено от дороги. А когда я снова взглянул вперед, то увидел, что нечто движется навстречу мне по дороге, на самом конце конуса света от фар. В первое мгновение я застыл, решив, что чувства обманывают меня. Потому что это был динозавр…»

Клиффорд Саймак, «Исчадия разума»

Динозавров на дороге я видел лично! На трассе М8, если кому-то интересно… Между Вельском и Вологдой.

Дело было лет 15 назад, когда я на редакционном Матизе ехал в сторону Москвы из Архангельска. Так получилось, что выспаться в гостинице не удалось (комары зажрали, извините…), да и спать в белую ночь особо, вроде бы, не хотелось. В общем, промучившись часа три, мы рванули в сторону дома, завернув по дороге в Каргополь. На улице — градусов 30 с хвостиком, кондея в матизике нет, а за бортом — мириады гудящих мерзостей. И тут я понял, что просто безумно хочу спать…

Материалы по теме

www.zr.ru

Езда на высоких/низких оборотах — DRIVE2

Двигатели внутреннего сгорания делятся на 2 типа:

1. Тихоходные (например, москвич 2141)

2. Высокооборотистые (от классики- до приоры и гранты)

Первый тип двигателя – тихоходный, рассчитанный на тягу, а не на раскручивание двигателя для достижения максимальной скорости. Он похож на дизельный тип. Максимальный крутящий момент достигается на низких оборотах (для бензинового типа) (около 2500 об./мин.)

У высокооборотистых силовых агрегатах, пик крутящего момента приходится в диапазоне 3500-4500 об./мин. Следовательно, машина лучше тянет на высоких оборотах.

К чему приводит езда на низких оборотах?

К чему все эти цифры. Дело в том, что высокооборотистый тип двигателя, при работе на низких оборотах испытывает:

1. Масляное голодание. Масляный насос плохо подает масло на небольших оборотах, а в это время под большой нагрузкой работают подшипники (вкладыши коленчатого вала). Из-за низкого давления масла, оно, плохо смазывает трущие детали двигателя и со временем начинают тереться “металл об металл”, что может привести к перегреву и заклиниванию основных механизмов силового агрегата.



2. Образуется нагар в камере сгорания. Бензин сгорает не полностью, засоряются свечи, форсунки.



3. Распредвал работает под нагрузкой. Начинают стучать пальцы поршней.

4. Происходит детонация, т.е. бензин взрывается раньше, чем надо (самовоспламенение), большая нагрузка на поршневую группу. Двигатель дергается, больше греется.

5. Увеличивается нагрузка на трансмиссию. Коробка плохо смазывается и работает под нагрузкой из-за езды в натяг.

6. Увеличивается расход топлива. На низких оборотах, чтобы ускорится, педаль “газа” вдавливается больше чем, если бы двигатель был раскручен, следовательно, дополнительное обогащение смеси – отсюда и больший расход.

7. Малая приемистость на дороге. В случаи возникновения опасной ситуации, невозможно быстро ускорится.

Теперь, сложилось впечатление, что нужно ездить только на высоких оборотах. Нет, на высоких, тоже нагрузка на все узлы автомобиля (сцепление трансмиссия, расход большой). Самая приемлемая езда на средних оборотах.

Нужно слушать двигатель, чувствовать тягу. Если спускаться с горки (“газ ” отпущен), то обороты 1500-2000 об/мин не вредны, т.к. силовой агрегат не работает “внатяг”.

Основные факторы езды на средних оборотах (средние обороты в диапазоне (2800-4500об/мин))

Двигатель работает без нагрузок;
Легко может набрать скорость;
Меньше нажимается педаль акселератора, следовательно, и меньше расход топлива;
Топливо сгорает полностью, не образуется нагар в цилиндрах ;

Для того чтобы двигатель был в “форме”, иногда полезно раскручивать его до максимальных оборотов, чтобы он самоочистился (в течении 10-15 мин работы, примерно 2 -3 раза в месяц.( все зависит как часто ездите и как много)) от нагара в цилиндрах, так сказать “прочихался”.

Многие говорят: “вот на холостом ходу двигатель нормально же смазывается, значит можно и на них ездить или чуть выше ХХ”.

Не стоит забывать, что на ХХ двигатель работает без нагрузок. Во многих книжках для эксплуатации автомобиля написано, что нежелательно работы двигателя, больше 15-20 мин на ХХ.

Катайтесь аккуратно, не насилуя двигатель, и тогда он будет служить Вам долгие годы.

www.drive2.ru

АТТЕСТАЦИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

 

Вопрос 1. Кто обязан обеспечивать безопасность транспортных средств, используемых для выполнения перевозок пассажиров и грузов в процессе эксплуатации (выберите правильный ответ)?

1. Производители транспортных средств
2. Станции технического и сервисного обслуживания
3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом

3. П. 24 Правил обеспечения безопасности перевозок


Вопрос 2. В какой срок автомобиль должны быть зарегистрирован в ГИБДД (выберите правильный ответ)?

1. В течение 10 суток с момента подписания договора купли-продажи
2. В течение 15 суток после его таможенного оформления
3. Не позднее 30 суток с даты получения регистрационного знака «Транзит»

1. Пункт 3 Постановления Правительства РФ от 12 августа 1994 г. N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации"


Вопрос 3. Выберите опознавательный знак, устанавливаемый на транспортном средстве, перевозящем крупногабаритные грузы:

1. (1)
2. (2)
3. (3)
4. (4)

2. Приказ Минтранса России от 12.01.2018 N 10 "Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.04.2018 N 50940) Приложение N 3 к Требованиям (пункты 8 и 10)


Вопрос 4. Выберите правильное определение акта незаконного вмешательства:

1. Противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий
2. Противоправное действие, в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий
3. Противоправное действие, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий
4. Противоправная, общественно опасная угроза, создающая возможность нарушения нормальной деятельности субъектов транспортной инфраструктуры, влекущая за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создающая угрозу наступления таких последствий

1. Ст. 1 п. 1 Федерального закона «О транспортной безопасности»


Вопрос 5. На персонал (экипаж) транспортных средств перевозчиком могут быть возложены обязанности по обеспечению транспортной безопасности транспортного средства (выберите продолжение фразы — правильный ответ):

1. В случае, если персонал транспортных средств прошел соответствующую специальную подготовку и аттестацию
2. В объеме, не препятствующем исполнению служебных обязанностей, связанных с обеспечением безопасности перевозки
3. В случае, если будет сокращен перечень служебных обязанностей персонала, связанные с обеспечением безопасности перевозки

2. Ст. 4 ч. 4 Федерального закона «О транспортной безопасности»


Вопрос 6. Какие показатели стояночной и вспомогательной тормозных систем оценивают для проверки согласно техническому регламенту ТР ТС 018/2011?

1. Эффективность торможения по наибольшим величинам тормозных сил
2. Устойчивость транспортного средства при торможении
3. Показатели режима аварийного (автоматического) торможения
4. Показатели, аналогичные показателям для рабочей и запасной тормозных систем

1. Приложение 8 п. 1.2 к ТР ТС 018/2011


Вопрос 7. Допускается ли утечка сжатого воздуха при неработающем двигателе из колесных тормозных камер в пневматическом или пневмогидравлическом тормозном приводе?

1. Допускается в пределах, установленных изготовителем в эксплуатационной документации
2. Не допускается при неработающем двигателе
3. Допускается в пределах 0,05 мпа после 15 минут с момента выключения двигателя

2. ТР ТС 018/2011 Приложение 8 п. 1.11.1. Утечки сжатого воздуха из колесных тормозных камер — не допускаются


Вопрос 8. Какова должна быть начальная скорость торможения при проверках рабочей тормозной системы транспортного средства в дорожных условиях согласно техническому регламенту ТР ТС 018/2011?

1. 40 км/час
2. 50 км/час
3. 60 км/час

1. Приложение 8 п. 1.3 ТР ТС 018/2011


Вопрос 9. Какова допустимая относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) при проверках на стендах транспортного средства с барабанными колесными тормозными механизмами?

1. Не более 15%
2. Не более 20%
3. Не более 25%
4. Допускается применение нормативов, установленных изготовителем в эксплуатационной документации

3. Приложение 8 п. 1.4 ТР ТС 018/2011


Вопрос 10. Выберите максимальное значение уклона, при котором стояночная тормозная система должна обеспечивать неподвижное состояние грузовых автомобилей и автопоездов с полной нагрузкой

1. На уклоне до 16 процентов включительно
2. На уклоне до 23 процентов включительно
3. На уклоне до 31 процента включительно
4. На уклоне до 31 процента

1. Правильный ответ содержится в Основных положениях ПДД и в Техническом регламенте ТР ТС 018/2011

1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16 процентов включительно;
легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 процентов включительно;
грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31 процента включительно.

Однако некоторые комиссии (например Краснодарский край) считают правильный ответ на этот вопрос под номером 3


Вопрос 11. Допустимый суммарный люфт в рулевом управлении для грузового автомобиля Газель (категория N1) — выберите правильный ответ:

1. Не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем в эксплуатационной документации, но не свыше 10 градусов
2. Не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем в эксплуатационной документации, но не свыше 20 градусов
3. Не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем в эксплуатационной документации, а при отсутствии таковых свыше 25 градусов

3. Ст. 2 приложения 8 ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011 О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ установлено - суммарный люфт в рулевом управлении для транспортных средств категории N, куда входят категории N1, N2 и N3, не должен превышать 25 градусов.

Некоторые комиссии (например Краснодарский край, Калужская область, Приморский край) считают правильным ответ под номером 1, считают что Газель создана на базе легкового автомобиля

Если Вам известно мнение комиссии Вашего региона - сообщите нам об этом через форму обратной связи. Мы разместим информацию о правильном ответе на этот вопрос для Вашего региона.


Вопрос 12. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) для транспортных средств категории M2 составляет не более (выберите правильный ответ):

1. 1 мм
2. 1,6 мм
3. 2 мм
4. 4 мм

3. П. 5.1 Перечня неисправностей и условий


Вопрос 13. В каком случае разрешается эксплуатация транспортного средства категории М2 (выберите правильный ответ)?

1. Ошипованные шины установлены только на задней оси
2. Ошипованные шины установлены только на передней оси
3. На задней оси установлены все шины с восстановленным рисунком протектора
4. На задней оси установлены одновременно шины камерной и бескамерной конструкций

3. П. 5.5 Перечня неисправностей и условий


Вопрос 14. Какой параметр выбросов контролируется при оценке технического состояния автомобилей с бензиновыми и газовыми двигателями (работа двигателя в режиме холостого хода на минимальной и повышенной частотах вращения коленчатого вала)?

1. Содержание оксида углерода
2. Содержание углеводородов
3. Дымность отработавших газов

1. Приложение 8 п. 9.1.1 ТР ТС 018/2011


Вопрос 15. Какой параметр выбросов контролируется при оценке технического состояния автомобилей с дизельными двигателями (работа двигателя в режиме свободного ускорения)?

1. Содержание оксида углерода
2. Содержание альдегидов
3. Дымность отработавших газов

3. Приложение 8 п. 9.2 ТР ТС 018/2011


Вопрос 16. Выберите правильное определение понятия «экологического класса» транспортного средства или двигателя внутреннего сгорания:

1. Классификационный код, характеризующий уровень требований к системам бортовой диагностики транспортного средства или двигателя внутреннего сгорания
2. Классификационный код, характеризующий конструкцию транспортного средства или двигателя внутреннего сгорания в зависимости от уровня выбросов, а также уровня требований к системам бортовой диагностики
3. Классификационный код, устанавливающий ставку транспортного налога для владельца транспортного средства и правила въезда в отдельные зоны населенных пунктов

2. Раздел II «Определения» ТР ТС 018/2011


Вопрос 17. Каково максимально допустимое содержание объемной доли оксида углерода (CO) %, в отработавших газах ТС категорий М и N экологического класса 2 и ниже, оснащенных системами нейтрализации отработавших газов, на минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя (при отсутствии данных, установленных изготовителем)?

1. 0,2 процентов
2. 0,3 процентов
3. 0,5 процентов
4. 3,5 процента

3. Приложение 8 п. 9.1.1 ТР ТС 018/2011


Вопрос 18. Какой уровень внешнего шума выпуска двигателя допустим для грузовика класса N3?

1. До 96 дба
2. До 98 дба
3. До 100 дба

3. Приложение 8 п. 9.9 ТР ТС 018/2011


Вопрос 19. При какой неисправности разрешается эксплуатация автобуса?

1. Сломан аварийный выключатель дверей
2. Слышен глухой стук в амортизаторах подвески
3. Неисправен привод управления дверьми
4. Не работает тахограф

2. П. 7.4 Перечня неисправностей и условий


Вопрос 20. Выберите ответ, который не относится к обязанностям юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом, по обеспечению безопасности эксплуатируемых транспортных средств:

1. Использование для выполнения перевозок пассажиров и грузов транспортных средств, допущенных к эксплуатации в установленном порядке
2. Обеспечение защиты транспортных средств от актов незаконного вмешательства в соответствии с законодательством Российской Федерации о транспортной безопасности
3. Обеспечение проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств
4. Обеспечение наличия сертификата соответствия транспортных средств требованиям технических регламентов

4. Пункты 25, 26, 28 Приложения N 1. Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.


Вопрос 21. Сведения о проведенном контроле технического состояния транспортного средства и месте его проведения фиксируются (выберите правильный ответ):

1. В путевых листах
2. В протоколе осмотра транспортного средства
3. В диагностической карте транспортного средства
4. В электронном приложении к сервисной книжке

1. П. 29 Правил обеспечения безопасности перевозок


Вопрос 22. Для перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов используются транспортные средства (в том числе составы транспортных средств), оснащенные (выберите правильный ответ):

1. Системой экстренного автоматического дотормаживания
2. Системой автоматического (аварийного) торможения
3. Системой автоматического пожаротушения
4. Системой контроля полосы движения

2. Пункт 7 Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства

xn--g1afkd6e.xn--p1ai

К мозговой части черепа относится

Скелет

В-4

  1. К мозговой части черепа относится:

А. лобная, теменные и затылочные кости

Б. теменные, скуловые и височные кости

В. Верхнечелюстная, носовая и скуловые кости

Г. нижнечелюстная, височные и скуловые кости

  1. В состав грудной клетки не входят:

А. грудина В. рёбра

Б. ключица Г. мечевидный отросток

  1. Плечевой пояс образован:

А. ключицами и лопатками

Б. ключицами, лопатками и грудиной

В. Ключицами, лопатками и плечевым поясом Г. Грудиной, лопатками и плечевым поясом

  1. Парная кость черепа:

А. нижнечелюстная В. лобная

Б. затылочная Г. теменная

  1. У водителя наибольшую нагрузку испытывают:

А. суставы нижних конечностей В. Межпозвоночные диски

Б. плечевые суставы Г. стопы ног

  1. Функцию питания и роста костей в толщину выполняет:

А. губчатое вещество В. Жёлтый костный мозг

Б. надкостница Г. красный костный мозг

  1. Полностью процесс окостенения заканчивается

А. к 15 годам В. к 25 годам

Б. к 30 годам Г. к 10 годам

  1. Первая помощь при растяжении связок:

А. охладить сустав и наложить тугую повязку

Б. наложить шину и обеспечить покой

В. Наложение гипсовой повязки

Г. госпитализация

  1. При переломе нижней трети голени гипс надо наложить:

А. зафиксировать коленный и голеностопный суставы

Б. на стопу, голень и часть бедра

В. На стопу и голень, не захватывая коленный сустав Г. на голеностопный, коленный и тазобедренный суставы

  1. При переломе позвоночника:

А. уложить больного на спину на мягкую поверхность

Б. уложить больного лицом вниз на твёрдую поверхность, вызвать «Скорую помощь»

В. Наложить тугую повязку вокруг туловища и в больницу Г. ждать врачей, не оказывая первой помощи

  1. При переломе рёбер:

А. Наложить тугую повязку в момент вдоха и госпитализировать

Б. Наложить тугую повязку в момент выдоха и госпитализировать

В. Наложить тугую повязку вокруг туловища и госпитализировать

Г. ждать врачей, не оказывая первой помощи

  1. Полуподвижное соединение костей находится в:

А. коленном суставе В. Шейном отделе позвоночника

Б. тазовом поясе Г. мозговой части черепа

  1. Нервные импульсы поступают к мышцам ног по:

А. двигательным нейронам В. Чувствительным нейронам

Б. вставочным нейронам Г. всем видам нейронов

  1. Для возникновения мышечного сокращения необходим:

А. магний В. калий

Б. кальций Г. железо

  1. Наибольшую часть коры больших полушарий занимает участок, отвечающий за:

А. тонкие движения пальцев рук

Б.движение нижних конечностей

В.движение туловища

Г.движение шеи

  1. Источником энергии для мышечного сокращения является:

А. кислород В. АТФ

Б. белок Г. жир

  1. При активной физической работе в первую очередь расходуется:

А. белок В. крахмал

Б. гликоген Г. жир

  1. Штангисты и культуристы стремятся к тому, чтобы:

А. увеличить площадь поперечного сечения мышц

Б. увеличить длину мышц

В.увеличить частоту сокращений мышц

Г.снизить частоту сокращений мышц

  1. У физически тренированных людей:

А. больше количество мышечных волокон

Б.не накапливается молочная кислота

В.большие запасы гликогена

Г.больше расходуется АТФ, чем у тренированных

  1. Гиподинамия – это результат:

А. малоподвижного образа жизни

Б. очень подвижного образа жизни В. Физического напряжения

Г. интенсивных тренировок

  1. Искривление позвоночника, приобретённое в детстве, с трудом исправляется впоследствии из-за:

А. привычки сидеть прямо

Б.накопления органических веществ в позвоночнике

В . нетренированности мышц спины

Г. окостенения позвоночника во взрослом состоянии

  1. Супинаторы используются при:

А. плоскостопии В. Искривлении позвоночника

Б. переломах Г. растяжении связок

  1. Врач, лечащий дефекты стоп:

А. логопед В. травматолог

Б. ортопед Г. терапевт

gigabaza.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта