Ключ к знанию

Новый ховер 2020 фото


Hover заменят новой моделью Haval H5: первые фото — Авторевю

Фото: autohome.com.cn | компания Haval

Хорошо знакомый нам рамный внедорожник Great Wall Hover дебютировал еще в 2005 году. С тех пор он пережил несколько модернизаций, а в 2015-м был переименован в Haval H5 и переведен в модельный ряд дочернего бренда компании Great Wall. Этот рамный ветеран до сих пор в строю, на китайском рынке за него просят от 15 тысяч долларов. А вскоре он вернется в Россию — уже под именем Haval H5: сборка машин вот-вот начнется на тульском заводе компании.

Нынешний Haval H5 для Китая

Однако в Китае все же готовят замену для 15-летней модели: появились первые неофициальные изображения внедорожника Haval H5 нового поколения. Причем одно из них снято с экрана медиасистемы в самой машине. Судя по этим кадрам, новый H5 будет иметь брутальные пропорции и явные дизайнерские черты Мерседеса G-класса. «Внедорожности» добавляют черные бамперы, пороги и окантовки крыльев, а также выставленные напоказ буксировочные проушины.

Других подробностей пока нет. Не факт, что Haval H5 сохранит раму, а судя по взаимному расположению передней оси и стоек лобового стекла, весьма вероятен переход на компоновку с поперечным расположением двигателя. Зато оснащение наверняка будет небедным: на снимке как минимум видна панорамная крыша. Премьера модели ожидается в третьем квартале этого года.

autoreview.ru

Внедорожнику Great Wall Hover H5 готовят замену: первые «живые» фото нового Haval

В Китае в объективы папарацци угодил очередной замаскированный автомобиль. Предполагается, что на фото запечатлена замена Haval H5. На домашний рынок модель, скорее всего, выйдет уже в этом году.

Полторы недели назад «поднебесные» СМИ растиражировали изображения некой новинки принадлежащего компании Great Wall бренда Haval. На тех картинках не было видно названия модели, но местные профильные медиа полагают, что эту машину будут позиционировать в качестве H5 следующего поколения. А теперь на форуме издания Autohome появились снимки «живого» автомобиля, его поймали во время испытаний. Кроме того, опубликовано фото интерьера.

Новая модель Haval. Предполагается, что ее будут позиционировать как H5 следующего поколения

1 / 2

Новая модель Haval. Предполагается, что ее будут позиционировать как H5 следующего поколения

2 / 2

Напомним, сегодня под именем Haval H5 в Китае выпускают и продают рамный внедорожник, который представляет собой модернизированную версию хорошо знакомой россиянам модели Great Wall Hover: исходный внедорожник дебютировал еще в 2005-м, а прообразом для него стал Isuzu Axiom; позже «просто» Hover превратился в Hover h4, следом отпочковался и Hover H5 с другим оформлением передка и салона. Так вот актуальная «пятерка» на родине спросом не пользуется: в 2019-м реализовано всего 2822 экземпляра (на 63% меньше, чем годом ранее). У новой же модели есть все шансы стать популярной – хотя бы за счет осовремененного брутального дизайна.

Новая модель Haval

1 / 2

Новая модель Haval

2 / 2

Итак, внешний облик новинки выполнен в стиле Suzuki Jimny, Jeep Renegade и возрожденного Ford Bronco: у грядущего Хавейла «квадратный» кузов и круглые светодиодные фары. Фонари сделали по мотивам гибридного прототипа Haval Concept H, показанного в начале этого года в Индии. Габариты неизвестны, нет информации и о том, сохранила ли «пятидверка» рамную конструкцию. Длина нынешнего Haval H5, предназначенного для КНР, равна 4645 мм, колесная база – 2700 мм.

В салоне – руль от индийского концепта, и два возвышающихся над передней панелью экрана, один из которых играет роль «приборки». Кстати, одно из первых изображений, раскрывшее новинку Haval, скорее всего, засветилось на тачскрине мультимедийной системы модели.

О моторной гамме данных также пока нет. Актуальный Haval H5 в Китае предлагается с бензиновой «турбочетверкой» Mitsubishi 2.0 (заводской индекс 4G63S4T) мощностью 190 л.с. и с турбодизелем 2.0 разработки Great Wall (GW4D20D), выдающим 150 л.с. Оба мотора сочетаются с шестиступенчатой «механикой». Внедорожник имеет подключаемый полный привод.

В Поднебесной новую модель Haval, вероятно, представят уже в этом году. До России же эта машина в ближайшем будущем не доберется, ведь к нам решено вернуть старую «пятерку».

Нынешний Haval H5 для Китая

1 / 3

Нынешний Haval H5 для Китая

2 / 3

Нынешний Haval H5 для Китая

3 / 3

На российском рынке Great Wall Hover впервые появился также пятнадцать лет назад, впоследствии у нас были представлены и h4, и H5. До 2015-го дистрибьютором Great Wall в РФ являлась компания «Ирито» (она же осуществляла сборку), но затем китайцы и российская фирма прекратили сотрудничество. В 2017-м было объявлено о возвращении h4 и H5 в Россию, уже под брендом DW Hower, сборку машин освоили на заводе «Ставрополь-Авто» (на уровне учредителей была связь с компанией «Дервейс»). Однако этот проект долго не просуществовал – к концу 2018 года его свернули. Теперь же H5 в России будут продавать под маркой Haval, выпуск налажен на заводе «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», который расположен в Тульской области (также производит паркетники Haval F7/F7x и флагманский вездеход H9).

Нынешний Haval H5 для России

1 / 3

Нынешний Haval H5 для России

2 / 3

Нынешний Haval H5 для России

3 / 3

Причем к нам возвращается внедорожник с дизайном из «нулевых», хотя DW Hower H5 был актуальной версией машины, которая доступна в Китае. В РФ Haval H5 можно будет купить только с бензиновым мотором, зато в двух вариантах мощности – 150 или 177 л.с. Российские продажи «пятерки» стартуют в ближайшее время.

www.kolesa.ru

В 2020 году на российский рынок выйдет недорогой рамный внедорожник от Haval

В начале 2020 года завод Haval в Тульской области приступит к производству бюджетного рамного внедорожника Haval H5 со сваркой и окраской кузовов.

Заметим, что ранее данная модель уже выпускалась в России, при этом сборка машин для нашего рынка велась на предприятии компании-посредника «Ирито». За счет своей низкой цены и надежности автомобиль был достаточно востребован и успешно конкурировал с отечественным УАЗом.

Каталог Haval

Однако затем случился кризис 2014 года. Тогда в Great Wall отказались поставлять машинокомплекты по прежней цене, поэтому собранные в России внедорожники существенно подорожали, а спрос на них резко упал.

В результате отгрузка машинокомплектов и сборка автомобилей была остановлена в декабре 2014-го, а уже в две тысячи пятнадцатом у дилеров китайской марки закончились запасы готовых машин.

В 2016-ом компания Derways попыталась вернуть внедорожник в Россию, наладив его производство под собственной маркой DW Hower, однако вскоре предприятие обвинили в уклонении от уплаты налогов, и выпуск машин был вновь прекращен.

Теперь же Грейт Волл Ховер H5 возвращается на наш рынок официально и без посредников, что дает определенную уверенность в том, что у китайцев все получится. К тому же особой конкуренции в сегменте бюджетных внедорожников нет — бороться за покупателей модели придется по-прежнему с отечественным Патриотом.

Информации о цене и технической начинке машины пока нет. Напомним, что DW Hower H5 оснащался 2,0-литровым турбомотором Mitsubishi 4G63S4T мощностью 150 л.с. (250 Нм), который работал в связке с шестиступенчатой механикой, при этом модель от «Ирито» шла с более простым атмосферником объемом 2,4 л.

www.allcarz.ru

Обзор Грейт Вол Ховер Н3 2020 🚘

В 2014-м году китайский рамный внедорожник Great Wall Hover h4 (он же просто Great Wall h4 New) претерпел рестайлинг, в результате чего немного изменился снаружи и внутри, а также получил новый турбодвигатель, который без проблем потребляет 92-й бензин. На сегодняшний день это серьезнейший конкурент для UAZ Patriot, Chevrolet Niva, Lada 4x4 и им подобных, поскольку он может предложить реальную повышенную проходимость, неплохое качество сборки и отделки интерьера, большую вместительность и добротное оснащение — все, разумеется, по доступной цене, в лучших традициях автопрома КНР. Подробности об обновленном «Ховере» читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внедорожники бывают разные. Гламурные, негламурные, рабочие лошадки, хромые лошадки… Переживший модернизацию «Ховер» с индексом h4, скорее, напоминает рабочую лошадку, а вездесущий гламур, который, без сомнения, добрался до «Тойот», «Хонд» и даже до танкоподобного Suzuki Jimny, здесь если и проходил, то не слишком близко. «Китаец» явно не тянет на автомобильный конкурс красоты, хотя, справедливости ради надо заметить, что он более-менее современный. Додумались ведь дизайнеры из Поднебесной сделать, «как у всех», поставив громадную, сверкающую хромом решетку радиатора с горизонтальными планками — в духе американских машин. А еще не забыли установить большие выразительные глаза-фары, придающие автомобилю некоторое сходство с огромными насекомыми из популярных приключенческих фильмов. Противотуманки, по традиции, имеют круглую форму и запрятаны в почти прямоугольные секции. Сбоку Hover h4 образца 2014-го года, как и UAZ Patriot, скучен до невозможности. Никаких изысков — все четко и по делу. А именно — пластиковые защитные накладки на боковинах, крупные литые диски колес с незатейливым рисунком, мощные колесные арки и информативные наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова, с интегрированными в них «поворотниками». Сзади тоже скукота — о ней свидетельствуют ничем особым не примечательные вертикальные фонари и… А больше на «корме» в принципе не за что зацепиться. Это же рабочая лошадка, а не чудо автодизайна, что с нее взять?

Конструкция

В основе рестайлингового «Ховера» лежит такая же хорошо зарекомендовавшая себя платформа, как у дореформенной модели. Спереди у нее расположена независимая торсионная подвеска, а сзади — зависимая подвеска с четырьмя продольными рычагами с тягой Панара. Все детали подвесок мощные, за счет чего автомобиль без труда справляется с буграми, выбоинами, трещинами и волнами на дорогах, особенно на средних скоростях. Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые).

Адаптация к российским условиям

Для суровых дорожных реалий России машина неплохая — благо, есть и полноприводная трансмиссия (кнопки управления полным приводом находятся в удобном месте — в нижней части центральной консоли), и 240-миллиметровый клиренс, и топливный бак с очень прочным корпусом, и защита моторного отсека, которая также прикрывает от ударов КПП и «раздатку». Скрытый в подкапотном пространстве новый турбомотор неприхотлив к качеству топлива и спокойно относится к столь актуальному в нашей стране 92-му бензину. Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен подогрев внешних зеркал, заднего стекла и кресел на первом ряду, а кроме того, в каждую комплектацию входит климат-контроль.

Комфорт

Стоит оказаться за рулем обновленного Hover h4, как тут же замечаешь практически полное отсутствие неприятного фенольного запаха, характерного для многих китайских машин. На водительском кресле легко устраиваешься поудобнее — оно мягкое, с адекватной боковой поддержкой и регулировкой поясничного подпора. Отделка сиденья — кожаная или велюровая. Рулевое колесо, как и у других внедорожников Great Wall серии H, регулируется исключительно по наклону. Приборная панель тоже стандартная «грейтволловская» — она достаточно четкая и прекрасно читаемая. Функционал бортового компьютера, к сожалению, не изменился: на расположенном между двумя «колодцами» маленьком экране топливный расход указывается лишь в одном виде — мгновенном. Диапазон появляющихся на экране цифр очень широкий (от 0,1 до 29,0 л.), но средний «аппетит» по-прежнему нужно вычислять в уме или с помощью калькулятора. Помимо этого, на дисплее бортового компьютера время от времени возникают подсказки о повышении или понижении передачи, в зависимости от дорожных условий. Между креслами первого ряда установлен крупный двухуровневый бокс-подлокотник, где можно хранить личные вещи. Рядом с ним — розетка-прикуриватель (аналогичная розетка врезана в стенку багажника). У рычага КПП на центральном тоннеле — симпатичная облицовка из пластика с «дорогой» фактурой. Пристроить смартфон для зарядки, увы, некуда — разве что в подстаканниках на облицовке тоннеля пола. В задней части салона просторно: пространства для коленей хватает, даже если речь идет о рослых пассажирах. Среднему пассажиру трансмиссионный тоннель мешать не будет — он почти не выступает из пола. Под подушкой правого сиденья ждет сюрприз — туда китайцы положили набор инструментов, полезный для дальних путешествий. Подушка заднего дивана чуть ниже и короче, чем надо, а спинка не способна регулироваться по наклону, зато умеет складываться в пропорции 1:2. Грузовой отсек рестайлинговой версии ничем не отличается от багажника предшественника: его площадь велика, но «рулонная» шторка располагается не так высоко, как хотелось бы. Впрочем, при желании ее достаточно удалить, тем самым облегчив себе процесс погрузки и выгрузки багажа.

Безопасность

В 2010-м году компания «Ирито», которая является основным импортером «Ховеров» в России, провела краш-тесты Hover h4 в рамках «Программы безопасности китайских автомобилей». В испытаниях была задействована методика NCAP (New Car Assessment Program), подразумевающая фронтальный краш-тест с 40% перекрытием на скорости 64 км/час, что представляет собой имитацию «живого» лобового удара. В данных испытаниях Hover h4 смог продемонстрировать достойный уровень защиты водителя и пассажиров, заработав 11,7 баллов из 16 (73%). Стандартное оснащение у «китайца» довольно скромное: в него включены передние подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система и система тормозных сил. За дополнительную плату предлагаются датчики парковки, навигация и камера заднего обзора.

Мультимедиа

В топовой комплектации Hover h4 появилась новая мультимедиасистема с сенсорным дисплеем, AUX/USB-входами и Bluetooth для подключения гаджетов, а также со слотом SD для загрузки карт навигации. Графика и звучание «мультимедийки» приемлемые, изображение с камеры заднего вида четкое, синяя подсветка не слишком радует глаз, а интерфейс перегружен ненужными сведениями — такими, как, например, компас, давление и высота над уровнем моря. Показателя температуры за бортом и регулировки яркости тачскрина, как не было, так и нет. Из-за того, что яркость дисплея поменять нельзя, днем на солнце цифры плохо различимы, а вечером их бодрое небесное сияние попросту раздражает. Очевидно, у производителя еще есть, над чем поработать.

Грейт Вол Ховер Н3 Технические характеристики

К каким только ухищрениям не прибегали обладатели дореформенных «Ховеров», чтобы заставить свои машины ехать, как полагается: они делали чип-тюнинг двигателя, устанавливали механический компрессор, заливали в топливный бак бензин АИ-95 с присадками… И вот, наконец, в Great Wall прислушались к клиентам и придумали решение данной проблемы, использовав турбонаддув от Shanghai MHI Turbocharger Co. — китайского подразделения японской компании Mitsubishi, что в определенной степени внушает доверие. В итоге под капотом рестайлингового Hover h4 обитает знакомый 2,0-литровый атмосферный движок с индексом 4G63S4M, получивший ряд доработок. Усовершенствованный агрегат выдает 177 л.с. и 250 Нм пикового момента вместо прежних 116 л.с. и 175 Нм (116-сильная версия до сих пор в продаже вместе с 5-скоростной МКПП), но дефорсирован для России вплоть до 150 «лошадей». Теперь внедорожник ведет себя куда более азартно, чем раньше — обгоны однозначно даются легче. За это следует поблагодарить и новенькую шестиступенчатую МКПП с «удлиненными» передачами.

www.saloncentr.ru

ДВ Ховер АШ 5 2020

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые вентилируемые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Натяжитель ремней безопасности

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Подушки безопасности-шторки

Датчики дождя

Система контроля давления в шинах

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Функция «Проводи меня домой»

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передний стабилизатор

Задний стабилизатор

Трехточечный ремень безопасности

Автоблокировка дверей при езде

Подушка безопасности для колен

Задний парктроник

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Теплозащитное остекление

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Задний дворник

Галогенные фары

Зимняя комплектация

Датчик света

Размер шин : 235/65 R17

Дополнительный стоп-сигнал

Ручки дверей хромированные

Задний спойлер

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : регулировка сиденья водителя в 6 направлений, сиденья пассажира в 4 направления

Регулируемая рулевая колонка

Электрогидроусилитель руля

Цветной многофункциональный дисплей

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Радио

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Кожаная обивка салона

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Круиз-контроль

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

Пакет курильщика

Разделительный подлокотник сзади

Камера заднего обзора

Поясничная опора в передних сиденьях

Разъем электропитания

Электропривод водительского сиденья

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Мультимедийная система, 6 динамика, AUX, USB, SD-карта

Шторка в багажном отделении

Карманы на спинках передних сидений

Декоративная отделка : Интерьер черного цвета

ТТХ

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 70

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 230

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,7

Вместимость багажника, л : 860

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4650 x 1800 x 1745

xn----htbdlpcovd.xn--p1ai


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта