Прогорел старый глушитель. Решил поставить (собрать) новый, но прямоточный и тихий, на трубе 51мм. Давно присматривался к продукции СBD, тем более производство в нашем городе. В одном ролике из ютуба
увидел прямоточные резонаторы, стронгеры, и задние банки этой фирмы разных видов (с диффузорами и без). Позвонил на производство, там меня удивили сказав, что прямоточных задних банок они не делают. Но я же видел четко на видео и глушитель с разных ракурсов и чертежи тоже были показаны. Отыскал телефон одного из авторов видео и позвонил ему. Кирилл Плисов vk.com/id454466 оказался в общении простым, отзывчивым человеком. Объяснил, что СВD в рамках сотрудничества изготовили на заказ не большую партию резонаторов стронгегов и прямоточных задних банок. В качестве опытных образцов для их видео. Так же сказал, что кое что из этой партии осталось и готов поделиться. Договорились и об установке на мою машину. В это воскресенье я подъехал к Кириллу, в роли подмастерья принял участие в изготовление и установке выхлопной системы на мою машину. Задняя банка выполнена в обычном корпусе. Увидеть прямоток можно только залянув в трубу с фонариком. Приварили дополнительное крепление в районе заднего фланца перед гибом. Выпуск получился из 3 разборных частей частей, соединенных через фланцы (на 3 болта). Первый фланец между приемной трубой и резонатором. Второй фланец сзади резонатора, перед гибом через мост (гусь). В результате звук получился очень тихим, басовитость проявляется только свыше 3500 об. Огромное спасибо Кириллу за установку.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Тихий глушитель из нержавейки — Rover 600, 2.4 л., 1995 года на DRIVE2
Вопрос тихого и производительного, а особенно — ТИХОГО… выпуска стал для меня прям самой долгой историей, напоминающей прогулку ночью по узкой тропинке, усыпанной граблями… Последний глушак, купленный в слепую, оказался в состоянии — «смерть на пять минут посрать отпустила». Недобитое и насквозь ржавое телко глушака, спустя неделю после покупки, изрыгнуло остатки какого-то волосатого наполнителя и начало орать, как мотоцикл Ява после тюнинга школьниками…
Полный размер
Супер-пупер глушак сверху, прямоток — снизу
Снял я этот ужас и поставил на время прямоток… ну типа для настройки будет лучше и все такое :) Прямоток на то и прямоток, чтоб прям все было прямо и без преград… звук, естественно, как без глушака совсем…
После свапа, оказалось, что труба на 55 после штанов, очень будет давить… хотя странно, что перед свапом этот вопрос не возник… В общем, поменялось все на 60 трубу и расширилось на выходе из приемной трубы. Нашему хонда-брату, команда Соичиро вложила пасхалку — в приемной трубе на переходе с двух труб в одну есть дырочко-суживатель с 45 диаметра до примерно 38 мм… я теперь понимаю, почему на многих фотках Соичиро так ржет, что аж покатывается… В общем — убрали и этот big-Honda косяк.
… вот примерно так пацанам объяснили про диаметр на выходе в приемной трубе (смотрим на руки Соичиро)
Попутно, расширен был вход и выход на катализаторе под 60-й диаметр и заменен резонатор на более производительный и тихий.
Снятый резонатор оказался незамысловатым устройством с входом и выходом на 55 мм, сделанным из чего-то приблизительно напоминающего нержавейку. Ну и как следует хорошей бу вещице — с маленькой дырочкой, издававшей не приятный звук. При бросовой цене такого нового, решил не продавать снятую железяку, а поставить на другую машину, там как раз он становился прям идеально.
От вариантов различных хонда-глушителей я отказался по причине того, что у них почти у всех вход на 55 трубе, плюс высокая цена оригинала и хз сколько они живут и как противостоят коррозии в нашей с вами современности.
Полный размер
Конторка MagnaFlow предлагает недорогой стартер-кит по выхлопу
Поиски true-JDM банок из нержавейки тут же убили своим ценником, хотя за те деньги что уже были вложены в вопрос с выхлопной, вполне можно было бы потянуть и такой вариант.
После этого смотрел на все, что могло бы хоть как-то подойти по размерам, заглядывал всем машинам под бампер, на которых было что-то примерно подходящее с раздвоенным выходом.
Видя мои страдания, Димон Dmitriy-yo предложил послушать глушак от Audi, который он недавно заинсталлил. Встретились, посидел в машине, попедалил, и был удивлен, банки сзади вообще не слыхать. Тишина идеальнейшая! Чтоб услышать сзади банку, нужно открывать двери и прислушиваться, то что надо!
В итоге имеем — довольно редкий глушитель от Ауди А6 С4 с бензиновым мотором 2.8 литра. Оригинальный партномер 4A0253611B 4A0120B 112068904000 Для понимания на какой мотор ставили этот глушитель — сухие цифры: 174Hp@5500 rpm, 245Nm@3000.
Зная, как могут ехать такие ауди, могу сказать точно, что для моего мотора его вполне хватит и он не станет узким местом в выпуске, как, например полькар или босал для 2.3 моторов…
Полный размер
Диаметр на входе в глушак
На входе в банку толстостенная труба на 60, выход на две трубы по 40 (это вам не насадочки на трубе с диаметром около 25 мм как у хонды). Корпус из нержавейки, ни намека на ржавчину, внутри ничего не торохтит — секас :) За подобного качества ждм пердак, скоромные продавцы хотят от 250 до 450 уе…
Полный размер
Для сравнения с околостоковым
Полный размер
Немного насадки длиннее
Полный размер
Само тело глушителей примерно одинаково
Полный размер
Швы – обнять и плакать
Установка не сложная, но и не болт-он. Нужно сделать переходы на трубе, а лучше погнуть трубогибом… приварить либо фланец, который перед этим расширить под 60 размер, либо использовать другое соединение.
Пораспрашивав Димона об установке, понял, что моего уровня сварщика не достаточно для таких работ. А отдавать кому-то, кто все равно не сделает в точности как я расскажу — не подходит! Поэтому, все оказалось просто – упросил его сделать по-людски.
Поскольку не собираюсь никогда ставить ни сток глушитель ни закос под сток глушак от Полькаров, Босалов и прочих деятелей в области бюджетных выхлопных систем, то убрал вечно попукивающий фланец и заменил эту конструкцию на более надежное и простое соединение. Глушак не стали подвешивать на родные резиночки, заменили их на более продуманную конструкцию. Благодаря этому корпус глушака разместился в нише ровно и никуда не болтается. Сами трубы на выходе не стали трогать и гнуть или подрезать — в итоге вид вышел почти как у олдскульных японских тачек.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Ну и основное, что я ожидал от результата — звук. Так вот, звука нет :) В салоне тишина, едва слышно легкие низы от вибрации выхлопа до 1000 об, а потом тихо. Единственное, как можно услышать выхлоп — это высокие обороты с приоткрытыми окнами :) Но на высоких оборотах добавляется звук на впуске и звук мотора, поэтому нужно прислушиваться, чтоб выделить из всего этого именно глушак.
Скорей всего, прийдется еще раз полезть и внимательно пересмотреть все от приемной трубы до глушителя, так как, то ли вибрация, то ли где-то просекает… в общем есть некоторый еле уловимый момент до 1500 оборотов, который мне хотелось бы устранить.
Ну и на последок, цена глушителя — 25-30$ в среднем :) глушителя из нержавейки, Карл!..
www.drive2.ru
Какой прямоток самый тихий? | Статьи, обзоры
Какой прямоток самый тихий?
Установка прямоточного глушителя интересная идея, если вам пора менять штатный глушитель, и вы хотите чего-то новенького. Прямоток изменит звучание работы двигателя на благородный и басовитый звук, а с помощью эстетичной дизайнерской насадки на выхлопную трубу, в лучшую сторону изменится внешний вид задней части вашего автомобиля.
Кому-то хочется, чтобы прямоточный глушитель был самый басовитый, но это чревато проблемами не только с соседями, но и с дорожной полицией. Ведь в стране существуют нормы по уровню шума, издаваемого транспортными средствами, превышение которых это штраф, вплоть до помещения автомобиля на штраф площадку. Здесь важнее, как рассчитать прямоточный глушитель, чтобы он имел благородное звучание, но не нарушал установленных правил. Какой прямоточный глушитель самый тихий окажется в этой ситуации?
Тихий прямоток
Если вы устанавливаете прямоточную выхлопную систему в полном комплекте, то с ее помощью можно добиться изменения параметров работы двигателя и увеличить мощность. Особенно если тюнингу подвергнуть и сам мотор, а также подачу топлива.
Самый распространенный вариант это просто приварить прямоточный глушитель к выхлопной системе, не меняя остальных компонентов выхлопа.
В этом случае вы получите:
изменение звука работы мотора;
изменение внешнего вида задней части автомобиля в лучшую сторону из-за насадки глушителя;
в некоторых случаях, прибавку в динамике на определенных оборотах работы двигателя;
долговечность глушителя, если выбрать качественный вариант, что гораздо чаще встречается среди прямотоков.
Каким образом можно достичь тихого выхлопа при прямоточном строении системы? Лучшим вариантом будет установка нескольких систем гашения звуковой волны, для этого устанавливается прямоточный резонатор, а затем прямоточный глушитель. Прямоток в этом случае будет лучше гасить звуковую волну, т.к. этот процесс будет происходить и в резонаторе и в глушителе. При этом обратного давления выхлопных газов происходить не будет, это и понятно, исходя из строения и спортивного резонатора, и спортивного глушителя.
К качеству набивки и изготовления прямоточного глушителя тоже следует уделить внимание перед покупкой. Поинтересуйтесь у продавца, будет ли выдуваться набивка прямотока со временем, через ½ года, год или 3 года. Как крепится звукопоглощающий материал в прямотоке?
Резонатор прямоточный, что это?
Мы упомянули тему спортивного или прямоточного резонатора, давайте чуть подробней остановимся на этой теме. Что дает прямоточный резонатор, сколько стоит прямоточный резонатор и какое он имеет строение?
Главное назначение спортивного резонатора – создание дополнительного сглаживания и компенсации звуковой волны, без появления обратного давления выхлопных газов. Такие резонаторы лучше приобретать хорошего качества, а значит и материал и то, чем набит прямоток резонатор, должны быть надежными. Они, как правило, дороже будут стоить относительно обычных штатных резонаторов еще и за счет внутреннего строения.
Состоит резонатор спортивного типа из перфорированной сквозной трубы, которая внутри банки покрывается термостойким звукоизоляционным материалом. Такой резонатор не имеет камер и не изменяет направление движения потока выхлопных газов. Звуковая волна проходит через отверстия перфорированной трубы и частично компенсируется звукопоглощающим материалом. В паре с глушителем удается достичь достаточно высокого уровня компенсации шума. Так и получается тихий прямоток, хотя басовые нотки на повышенных оборотах работы двигателя сохраняться.
Чем плох прямоток?
Интересен еще вопрос, чем вреден прямоток? Напрямую о вреде говорить не стоит все же, но негативные побочные эффекты от его установки могут появиться. Опасен прямоток только повышенным уровнем шума, если вы напрямую вывели трубы выхлопной системы к глушителю прямотоку, то можете получить слишком громкий выхлоп. Но если вам удалось достичь приемлемого и даже приятного звучания двигателя, то прямоток плох только тем, что он искажает существующую настройку работы всего силового агрегата.
Вам потребуется после установки прямоточных компонентов выхлопной системы настраивать работу топливной системы, зажигания, двигателя и т.д. Если этого не сделать, то вы можете получить увеличенный расход топлива или некорректную работу системы зажигания. На этом моменте обязательно стоит заострить внимание.
Технические характеристикиОписаниеОвал глушителя: 160х240 мм Длина глушителя: 350 мм Диаметр вход/выход (внутренний): 63 мм
Универсальный тихий глушитель Российского производства поглотительного типа с камерой. Представляет собой объем наполненный базальтовым волокном, внутри идет перфорированная труба обернутая с внутренней стороны нержавеющей проволокой «путанкой», которая не даёт выдуваться вате с потоком выхлопных газов. Внутренний диаметр перфорированной трубы 63 мм, в центре находится камера, аналог емкости. Проходящие звуковые волны сглаживаются объемом, энергия рассеивается, нагревая газ. За счет перфорированной трубы и наполнителя звук вызывает колебания волокон базальтовой ваты и трение волокон друг о друга. Таким образом, звуковые колебания будут преобразованы в тепло. Такая система по звуковому давлению тише, чем система, где идет просто перфорированная труба с шумопоглощающим материалом. Данный глушитель предназначен для ремонта или изготовления выхлопной системы автомобиля.
Материалы используемые в глушителе «4-ST» Кожух глушителя имеет два слоя: внешний слой выполнен из полированной нержавеющей стали AISI 430 толщина 0,8 мм и защищен пленкой от царапин, внутренний слой выполнен из стали марки Ст3 толщина 0,6 мм. Внутренний патрубок изготовлен из стали марки Ст3 толщина 1,5 мм и обернут нержавеющей проволокой «путанкой». В набивке изделия используется базальтовая вата.
Очень часто люди задают вопросы: Какую банку мне выбрать? И как она будет звучать на моей машине?
На разных машинах один и тот же глушитель будет звучать по-разному, звук зависит от объема двигателя, количества и расположения цилиндров, вырезаны/не вырезаны катализаторы и резонаторы.
А так же звук зависит и от таких параметров, как:
● размер глушителя
● количество и материал набивки
● диаметр трубы
● число отверстий в трубе
Чем больше объем глушителя, тем эффективнее гасится шум. И раз уж мы затронули такой важный вопрос, как звучание глушителя, то упомянем еще один очень немаловажный факт - то, как будет звучать глушитель, станет ясно только после пробега в несколько тысяч километров. За это время, помещенный в корпус глушителя наполнитель - обгорит, осядет и голос трубы изменится.
Внешний вид глушителей «4-ST»
Фотографии
Фотографии и характеристики товара не являются публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Производитель может изменять конструкцию, комплектацию, дизайн, цвет и упаковку товара. Уточняйте интересующую вас информацию до оплаты. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, транспортные расходы осуществляется за счет покупателя.