Главная » Разное » Установка запуска двигателя кнопки
Установка запуска двигателя кнопки
Установка кнопки запуска двигателя Start Stop. — Honda CR-V, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2
Всем привет) Давно хотел поставить в машину кнопку запуска двигателя, но всё что попадалось под руки было либо откровенное г…, либо слишком дорого! В очередной раз доказываю себе что на сайте aliexpress можно найти много интересного), нашел я такую кнопку за приемлемые деньги, решил заказать, хотя не сильно надеялся на качество продукта!) Кому интересно, заказывал именно по этой ссылке: www.aliexpress.com/snapsh…ml?orderId=64766715018724
Посылка шла около 3-х недель, довольно быстро! Ну вот наконец получил посылку:
Всё упаковано в аккуратной коробке. Вот содержимое коробки:
Для установки всего этого добра на авто, первым делом снял подрулевую панель и кожух рулевой колонки. Также необходимо было снять замок зажигания, так как в дальнейшем от него толку не будет, к тому же будет блокироваться руль! Я был сильно удивлён что в просторах интернета нигде нет мануала по снятию замка зажигания с данного авто!
Замок зажигания крепится к рулевому валу хомутом который стягивает хитрый болт с "отрывной" головкой, суть в том что при достижении определённого момента затяжки, головка болта обламывается и открутить его становиться невозможно!
вид снизу
Подлезть, чтобы высверлить этот болт, просто нереально!
В свою очередь болт этот вкручивается в гайку, которая приварена к хомуту!
вид сверху
Так как выхода у меня не было, а на улице уже была ночь, я взял мощную "трещотку" с удлинителем и сорвал гайку с места. Болт был откручен!) Но каково было моё удивление что замок никак не выходил из рулевого вала! Как оказалось позже- замок зажигания в добавок был приклёпан к рулевому валу в районе блокировочного штифта.
Клёпку не было видно, её тоже пришлось сорвать путём вращения замка вверх-вниз, и тогда замок оказался в руках)
сам замок
Далее я отсоединил весь жгут проводки, который идёт от замка зажигания до центрального блока предохранителей и реле и штатный иммобилайзер. Придя домой, сразу примерил кнопку в место замка зажигания, встала как родная)
Отрезам контактную группу от проводки, по схеме собрал на полу всю систему, для проверки работоспособности!
Проверка) И старый аккумулятор пригодился!
питание
Всё работает как надо, все режимы. Проводку спаял с блоком, всё надёжно, никаких скруток)
На следующий день всё было установлено в машину, результатом очень доволен!) Кнопка полностью повторяет все режимы ключа 1-е нажатие- режим ACC
2-е нажатие — зажигание 3-е нажатие- всё выключается Запуск происходит из любого режима, при нажатой педали тормоза! Также есть защита, в кнопке есть свой иммобилайзер, без специальной "метки", которая также есь в комплекте, кнопка не активна и авто не реагирует на нажатия.
Спасибо за внимание) Буду рад ответить на вопросы)
www.drive2.ru
Установка кнопки запуска двигателя. — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2
Ну вот пришла зима, возвращаясь из под Выборга в тёмное время( темнеет то уже рано) в снежную погоду пропал ближний свет, и печка… Вот те на а до дому ещё 100км. Поменял реле света, заработало но как назло через какое-то время опять пропадает свет и печка, благо что ДХО установленные в фары светят достаточно ярко и меня по крайней мере видно на дороге. Заехали на АЗС, встали под фонариком, всё проверили, но так и не появилось… А блин холодает, перемычка вместо реле, свет появился. Перемычка давно вынутая из блока каких-то жиулей пригодилась. Остальные 70 км ехали без приключений, на скорости в 100км/ч даже печка поддувать начинает тёпленьким. Утро вечера мудренее. При свете утреннего морозного солнышка выясняется что выгорели 3 контакта на фишке от замка зажигания. Ну коль всё равно разбирать будем ставить кнопку для запуска двигателя с защитой стартера. Кнопочка из поднебесной пришла уже давно. Едем на авторынок, новые разъёмы для замка зажигания обе части, 120р пластиковые на 8 контактов. 2 реле на 30 ампер. 2 колодки под реле. проводочков разных цветных всё вместе на 700р. У дома сразу заменил обе колодки, всё работает. Домой с набором запчастей и изучаем схему.
Я сейчас ни к кому не придираюсь, но нашёл пару схем подключения кнопки запуска стартера, и схемы защиты.
не правильная схема.
Посмотрел на вот эту схему, что-то мне здесь не нравится. Вспоминаю как было на патриоте, на котором кнопка установлена с салона( так как замок гарант), и там кнопка отключается после запуска двигателя. Долгое изучение интернета, несколько схем, но всё это не то! Собираем свою, так будет надёжнее.
100% работающая схема. Пуск с защитой стартера.
пару часов с паяльником с мыслями в слух и доработками по мету при проверке. монтажный комплект собран для установки в авто, на месте нужно подключить только 3 провода. 1, "+" после замка зажигания ( подключил на 4 предохранитель верхнего блока( реле тут же рядышком закрепил) 2, выход на стартер ( также просто вынул провод из колодки замка, соединил клеммы и закрыл кембриком) 3, провод на лампу контроля заряда АКБ. ( приборку снял и на ХР3 12 нога, розовый провод надрезал и подмотал свой) ах да 4 пунктом проводок массы реле прикрутил под релюху при установке.
установочный комплект
кнопка.
Теперь о принципе работы. Вставляем ключ в замок зажигания, Включаем зажигание, кнопка старта включается (загорается подсветка)
Полный размер
кнопка на месте.
Нажимаем на кнопку, как только двигатель запустился и генератор выдаёт напряжение отключается 1 рела, разрывая цепь. Косячёк конечно вылез, при запущенном двигателе кнопка не срабатывает, но подсветка загорается. Лень было ставить диод на обмотку второго реле что-бы убрать этот нюанс. Давно хотел авто с запуском с кнопки))) теперь уже вторая машина такая)))
З, Ы, Не буду расписывать почему у меня работает а по первой схеме не будет. Умный сам догадается, а остальным в споре объясним))))
www.drive2.ru
Установка кнопки запуска двигателя start stop… — Toyota Corolla, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Всем привет! Ещё полгода назад был установлен сей девайс в моё авто, и вот только сейчас решил выложить на общий вид)) Забегая вперёд, сразу скажу, что за 6 месяцев эксплуатации ни одного глюка или сбоя не было, даже зимой в минус 30 всё работало в штатном режиме! По понятным причинам все подключения, места установки, ряд дополнительных блокировок и обходов описаны не будут) Но так сказать на память не большой фотоотчёт приложу, погнали))
Полный размер
Специально нашёл без дополнительного иммобилайзера, т.к считаю это лишним…
Полный размер
Поскольку это китай, все соединения были пропаяны…
Полный размер
почти готово к внедрению…
Полный размер
кнопка из комплекта колхозище редкое) была куплена оригинальная и сразу поменял подсветку с жёлтого на белую…
Полный размер
контрольная проверка, далее неспешная установка в авто…
Полный размер
готовый результат
Полный размер
.
Полный размер
место штатного замка закрыл декоративной крышкой собственного изготовления))))
Ну и как это работает)) А теперь обсуждения, хвала, ругань…)))))
www.drive2.ru
Кнопка запуска старт/стоп. Полный отчет. — Лада 21099, 1.6 л., 1999 года на DRIVE2
Вот решил выложить отдельную запись о блоке запуска мотора с кнопки. Цель была осуществить запуск двигателя, не используя никаких глупых тумблеров, никакого удержания кнопки, ну и чтоб была возможность блокировать запуск. Далее постарался расписать все более подробно. За основу была взята следующая схема, в которой нет половины необходимых проводов зажигания, для запуска двигателя кнопку нужно удерживать, да и блокировки никакой нет. В общем не то.
Исходная схема. С удержанием кнопки, без блокировки, без нужных проводов зажигания
Чтоб схема удовлетворяла моим требованиям, пришлось переделать её. В итоге появилась вторая схема. Все требования были учтены.
Вторая схема. Постоянно щелкающее реле.
Выехав на тест, сразу услышал противный щелчек при нажатии на педаль сцепления! После запуска, каждый раз при выжиме сцепления одна релюшка щелкала. Это очень напрягало, я пытался и обесшумить виброй, и выбирал самое тихое реле и прочее. Было решено добавить ещё реле, которое будет разрывать связь основного реле с реле концевика сцепления, но т.к. релюшек и так много, решил одну релюшку удалить, т.е. некоторые провода зажигания кинуть напрямую на +12в. Так зародилась третья схема.
Третья схема. Рабочая схема, почти все как надо. Единственное, доп. оборудование не будет отключаться при работе стартера. Не критично, но ездить можно. По крайней мере для владельцев не мертвого АКБ)) В общем то, что мне нужно
Какое-то время схема работала стабильно, никаких проблем. А после того, как я на канал сигнализации, подцепил ещё и магнитолу, то схема стала тупить. После нажатия кнопки, зажигание включалось и тут же выключалось. Долго копался с проблемой, и выяснил следующее. Канал сигнализации может держать максимум 200мА, а релюшки потребляют по ~120 мА. Получается канал сигналки просто не справлялся с превышенной нагрузкой. Пришлось его разгрузить ещё одним реле. В итоге я пришел к четвертой схеме, где работает все стабильно, ничего не щелкает не трещит.
Четвертая схема. В случаи если на канал сигналки, помимо блока запуска, будет подключена например магнитола.
А теперь к сборке рабочей схемы, т.е. в моем случаи схемы № 4.
Вооружившись паяльником, проводами, релюшками, тестером, и прочим, я взялся за пайку.
Собрал, обжал, пропаял, и посадил все соединения на термоусадку.
Подготовил управляющие провода. Обернул изолентой блок, чтоб был как единое целое, и подготовил жгут подключения от основного жгута замка зажигания.
Замок зажигания и блок запуска у меня запараллелены. Это на случай если вдруг блок перестанет работать. Запуск производится так же только с кнопки. Ключ замка заныкан глубоко в салоне, о местонахождении котором, знаю только я. Блок подготовил, начал делать концевик педали сцепления.
Отрезал небольшой уголок, просверлил отверстия и прикрутил стоковый концевик дверей нашего любимого зубильного автопрома.
Думаю, на фото понятно как он расположен.
Далее установил кнопку запуска старт\стоп. Заказывал я её с 12v.ru (в последствии поставил кнопку именно от системы start\stop, запись о которой в следующих частях).
Она предназначена для стартера, который в свою очередь управляется через плюс. Соответственно кнопка и сделана на разрыв этой цепи. Светодиод этой кнопки, получается, управляется через минус, а т.к. у меня блок запуска работает через массу, то я в кнопке поменял полярность светодиода.
Теперь светит как надо.
А теперь порядок работы этого блока:
-При постановке на охрану, связь с блоком теряется, и соответственно запуск произвести не возможно. -При снятии с охраны, блок разблокируется. -При нажатии на кнопку старт\стоп, включается зажигание -При повторном нажатии кнопки, зажигание выключается -Чтоб произвести мгновенный запуск мотора (характерно для карбюраторного авто) Достаточно выжать сцепление и нажать кнопку. Включится зажигание, и стартер тут же закрутится. После того как мотор заведется, стартер автоматом выключится, даже если вы дальше продолжите удерживать сцепление, т.к. появится напряжение с генератора и релюшки оборвут связь со стартером. -В случаи использования блока на инжекторном авто, нужно нажать кнопку, выждать определенное время (чтоб топливный насос создал давление в рампе), и выжать сцепление. Мотор тут же заведется. -Чтоб заглушить мотор, достаточно нажать снова кнопку, без какого либо сцепления. Зажигание выключится, и мотор остановится. -На заведенном авто, при постановке на охрану, канал сигналки остается активным. Поэтому связь с блоком не теряется и он не обесточивается.
ВСЕ НАЖАТИЯ НА КНОПКУ КРАТКОВРЕМЕННЫЕ, ДЕРЖАТЬ ЕЁ НИГДЕ НЕ НУЖНО. ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВООБЩЕ, ЕГО МОЖНО ОСТАВИТЬ ТОЛЬКО КАК АВАРИЙНЫЙ ВАРИАНТ, В СЛУЧАИ ЕСЛИ БЛОК ЗАПУСКА ВЫЙДЕТ ИЗ СТРОЯ. ТАК ЖЕ НЕ ЗАБЫВАЕМ С РУЛЕВОГО ВАЛА ВЫДЕРНУТЬ БЛОКИРОВКУ РУЛЯ.
Если вдруг одна из последних двух релюшек (на последней схеме) накроется, то стартер не сработает, т.к. вторая релюшка в работе. Если вдруг накроется генератор, или чудесным образом накроются обе релюшки. То при каждом нажат
www.drive2.ru
ГАЗ Соболь digit@l Liner › Бортжурнал › Запуск двигателя кнопкой старт-стоп (start-stop engine).Все как у взрослых.
Начал потихоньку накрываться замок зажигания.И тут как специально наткнулся на эту любопытную штуковину.Принцип работы-запуск и остановка двигателя простым нажатием без всяких ключей и прочих глупостей. Набор представляет собой блок управления, провода и собственно саму кнопку.Очень порадовала коробка-никаких опознавательных знаков кроме нескольких иероглифов. Сама установка никаких трудностей не вызывает-ставишь кнопку и делаешь фишку на замок зажигания.Сам замок стоит на месте и полностью сохраняет свои способности. Нажимаем только кнопку: -первое нажатие кнопки запуска- включается режим АСС(работают только потребители) -второе нажатие- дополнительно включается зажигание(имеется 2 выхода на зажигание- работают параллельно) -нажатие -OFF Удерживая педаль тормоза(на кнопке загорается оранжевый глазок), нажимаем кнопку engine start: -короткое нажатие на кнопку включает АСС, зажигание и стартер( на 0,8(примерно) секунды). Если двигатель запускается хорошо- этого времени работы стартера вполне достаточно. Если двигатель холодный, то: более длительное нажатие кнопки — включается АСС, зажигание и стартер(на время удержания кнопки запуска) Если двигатель запустился, то у кнопки загорается ровная, красно-оранжевого цвета, подсветка букв(контроль производится по наличию питания на D генератора). Если запуск был неудачен, то пов торное нажатие кнопки вновь включает стартер. Контроль запуска двигателя осуществляет сам водитель- силовой блок из данного комплекта smart start не контролирует обороты и прочие данные. Т.е. как только двигатель запустился, кнопку необходимо отпустить- автоматической отсечки стартера нет. .Для выключения двигателя достаточно просто нажать на кнопку.Есть провод "запрет старта" для блокировки стартера сигналкой, потайными кнопками и т.д.Можно поставить карточку или таблетку иммболайзера. В общем штука достаточно интересная.
www.drive2.ru
Opel Astra GTC › Бортжурнал › Установка кнопки старт стоп "Engine Start Stop" и модуля запуска двигателя AVM-Prof «Hands Free»
Полный размер
Очень мечтал о такой функции как "свободные руки". У друга на сиде стоит. Говорит оооочень удобно))
Озадачился вопросом установки автозапуска, кнопки старт стоп, ну и обязательно "свободные руки" Долго, порядка месяца читал бортовые журналы, сайты и просто изучал рынок.
Набрел на бортовой журнал MiGoBait на эту запись В ней рассказывается о Российском производителе с трех летней гарантией. Почитав на сайте производителя сделал выбор в его пользу. Так как не очень хочется встать где нибудь посреди леса, из-за глюков более дешевых китайских аналогов. Как писали некоторые в своих БЖ про китайские кнопки.
Заказал доставку на работу, привезли на следующий день.
Заказывал: 1) Модуль запуска двигателя Svetodiod96 AVM-Prof «Hands Free» «Автозапуск» 2) Кнопка "Engine Start Stop" version №1 3) Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-03 4) Pharaon GSM-модуль YG 30 (Для автозапуска с телефона)
Устанавливал не сам, при установке присутствовал. Были сложности: 1) На механической КПП запуск без сцепления не возможен, модулю запуска тоже нужен сигнал с педали (сцепления или тормоза) Был вариант или устанавливать доп. лягушку или жать две педали одновременно. Я выбрал лягушку. 2) Все поставили, все проверили, уехал. Оказалось что крышка бензобака и багажник не открывается по функции "свободные руки" Открываю машину родной сигналкой и все работает. Вернулся к установщику, что то он там перецепил и вуоля. Заработало. При установке обратите внимание на эти сложности.
В результате я получил автозапуск, доп. защиту, Кнопку старт стоп "Engine Start Stop" и функцию свободные руки. Устанавливал на хрустальной в боксе, стоимость 8 т.р. но это того стоит))
Работой системы доволен, тормозов замечено не было. Открытие замков срабатывает на расстоянии 2-4 метра. Когда метки нет и авто закрыто, кнопка старт на нажатие не реагирует. Бипер ставить не стал, привлекает внимание, говорит угонщику что тут стоит иммобилайзер. Вывел заместо бипера красный светодиод, что бы смотреть разряжена батарейка или нет.
Качество фото и видео оставляет желать лучшего… но лучше так, чем просто текст.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Лада 2107 SL - from GERMANY › Бортжурнал › Старт/Стоп кнопка на ВАЗ 2107 — Часть 3-я (Подключение, Установка, Заключительная)
Всем привет!
Ну вот и все, наконец подключил "волшебную кнопочку". Писать много не буду, работает и ладно ;-) как всегда пару фоток.
…радуйтесь вместе со мной ;-) !
пояснения по установке.
Тонкие провода малого разъема:
Оранжевый — педаль тормоза/сцепления. Обязателен для подключения. Стартер будет работать только при наличии + на этом проводе. Фиолетовый – контроль запущенного двигателя. Обязателен для подключения. Подключается к проводу, на котором появляется, и не пропадает + после запуска двигателя. Например, к контакту D+ генератора. Допускается подключать его к проводу бензонасоса. Желтый — запрет старта. Допускается не подключать. При наличии (-) перед запуском двигателя- кнопка становится не активна. При появлении (-) при включенном зажигании- после выключения зажигания кнопка будет неактивна. Зеленый – паркинг/ручник. Допускается не подключать. При наличии (+) двигатель глохнет сразу, без паузы, по нажатию кнопки.
Толстые провода:
Синий — АСС. Это магнитола, прикуриватель и т.п. Коричневые – зажигание. Желтый — стартер.
Эту кнопку я заказывал ч Китая. Но, жителям России можно вот тут: a-pik.ru/catalog/moduli_start_engine
Фотографии "волшебной кнопочки" прилагаются.
ОЦЕНИВАЙТЕ, КОММЕНТИРУЙТЕ, НЕ ЛЕНИТЕСЬ!
Ну, а если понравилось, жмем на "кнопочку" «Я рекомендую», эта та, что пониже ;-)
Спасибо за внимание!
www.drive2.ru
Кнопка запуска двигателя — Лада 2112, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2
Много читал про кнопку запуска двигателя, различные способы их работы, но не думал об этом, пока не столкнулся с бедой — включаю зажигание и при попытке завести двигатель ключ просто клинет и всё, а временами поворачивается и у меня всё тухнет. Я на машине работаю, новый замок стоит 920р, в день я машину завожу раз по 20-25, нет никаких гарантий, что новый замок зажигания прослужит мне долго, а этот замок вроде ещё живой. И дабы не травмировать свою психику, нервы и своё авто решил выбрать самый простой, самый дешёвый, самый надёжный и самый быстрый способ установки кнопки запуска двигателя. Итак, нам потребуется:
Кнопка без фиксации, не нашёл ничего симпатичнее кнопки замка багажника. Кнопка CHEK ENGINE дорогая 450р. Надо 2 разъёма мама и 2 куска провода по 30см, желательно сечение не менее 1.5 кв, всё таки это самок зажигания, расплавленные провода нам никчему
На разъём мама желательно термоусадку надеть, у меня не было под рукой, я изоленту намотал
Далее в замке ищём вот такую колодку нам нужны толстые провода красного цвета и синего с чёрной полоской
Я решил вытащить разъём из колодки, разогнуть верхние контакты и напитаться прямо на разъём
Вот как это выглядит
Тоже на термо усадку сажаем, в моём случае изолента, выглядит довольно симпатично
Взял дырку от иммобилайзера, рассверлил сверлом на 16, это сверло для дверных глазков, пришлось ещё немного напильником доработать. Просовываем в дырку наши готовые провода и вставляем кнопку, я на маленький слой герметика кнопку посадил
Всё готово, всё симпатично
Результат — ключём включаю зажигание и нажимаю на кнопку. Кнопку надо держать 2-3 секунды, так же как ключ. Так же можно запустить двигатель и ключём, на случай если с проводами кнопки что то не так, так же если кнопка сломалась можно закоротить 2 провода на 2-3 секунды и двигатель запуститься. Вобщем дёшего (кнопка 120р стоит), сердито, просто, быстро и всегда есть вариант завести машину. Конечно есть наборы по 1500 что бы без ключа заводить и т.д. и т.п. Но мне это не надо, мне надо было быстро и дёшего решить проблему — я её решил.
www.drive2.ru
Установка кнопки запуска двигателя. — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1995 года на DRIVE2
Добрий день. К сожалению кнопку устанавливал давно, ещо до реестрации на сайте. И это был не тюниг, а скорее необходимость, сломалось зажигание, а времени на полноценную замену небыло. Поэтому много фото не будет. Но в общем все довольно просто. Для установки понадобиться нормально разомкнутое четырёх контактное реле, набор проводов, дрель что бы просверлить отверстивие на панэли для установки кнопки, паяльник и изолента.
Схема
Реле будет работать по схеме: включаем зажигание, нажатием кнопки запускаем стартер, двигатель заводиться отпускаем кнопку. На установку у меня ушоло приблизительно час. Сначала я определился с местом установки кнопки и реле. Кнопку я расположил довольно удобно, срасуже возле зажигания, выглядит довольно скрытно прикольно, плюс не надо выполнять кучу ненужных движений.
Полный размер
Кнопка
Реле расположено в нише возле левого стакана.
Полный размер
Реле
Место очень удобное недалеко можна подключить массу, акамулятор и генератор также расположены поблизости, плюс есть удобное отверстие для приложения проводки в салон. В общем под капотом все выглядит так.
Полный размер
Вид под капотом
Далие дело за малым просверлюем отверствие для кнопки все собираем и провиряем, если все работает хорошо все спаяем и заизолируем. Вот и все теперь двигатель заводиться легким нажатием кнопки. Сейчас с момента установки прошёл уже, год все работает хорошо, никаких проблем не было, а зажигание так и остаётся не исправным за ненадобностью)))
Цена вопроса: 30 грн
Пробег: 306 000 км
www.drive2.ru
Кнопка запуска двигателя старт/стоп — Nissan Primera, 2.0 л., 2002 года на DRIVE2
Думаю замутить себе такое, не знаю, стоит ли заморачиваться или нет.
f
g
у
Универсальная кнопка запуска двигателя с подсветкой.
Если вам когда-либо приходилось быть внутри дорогих спортивных автомобилей или автомобилей высокого класса, то вы видели, как спортивный или роскошный автомобиль запускает двигатель нажатием кнопки. Теперь у вас есть возможность удивить себя и своих друзей с появлением новых технологий, запуск двигателя кнопкой стал доступным и для Вашего автомобиля.
Совместимость: · Универсальная для всех автомобилей с DC: 12V
Особенности: · Яркая светодиодная подсветка для легкой видимости в ночное время. · Малый размер позволяет установить практически в любом месте в пределах вашего автомобиля. · Блок реле обеспечивает безопасность во время вождения.
Но есть одно но!
Чем опасны авто с кнопкой запуска двигателя вместо ключа +ВИДЕО
Система бесключевого доступа сегодня особо популярна. Казалось бы, удобно. Держишь в кармане брелок и, не доставая его, можешь с кнопки заводить мотор. Но есть нюансы… как показал недавний случай в США, подобная система может воплотить в реальность фильм «Скорость».
В принципе, этот фильм становился реальностью уже не раз. Достаточно вспомнить самоускорение Тойот или произошедший летом случай с Hyundai в Корее. Однако, в данном случае ситуацию усугубила как раз система бесключевого доступа.
Полицейские в США на протяжении 95 километров гнались за внедорожником Kia Sorento, у которого «заклинило» акселератор. Женщина, сидевшая за рулем, никак не могла остановить автомобиль.
После 30 минут погони автомобиль все же самостоятельно остановился. По данным полиции, на момент остановки двигатель все еще работал, в связи с чем специалисты в правоохранительных органах пытаются выяснить не только почему машина не реагировала на педаль тормоза, но и что стало причиной для прекращения движения.
После первого осмотра полицейские обнаружили, что тормоза внедорожника были перегреты, а коробка передач сломана. При этом у Лори не было возможности заглушить двигатель, вынув ключ из замка зажигания, так как автомобиль заводился при помощи кнопки и мог быть заглушен только после остановки.
www.drive2.ru
Suzuki Grand Vitara 2.0AT › Бортжурнал › Установка китайской системы запуска двигателя без ключа — Часть 1
Надоело носить в кармане связку штатного ключа и брелка от сигнализации. Удобнее для меня было бы пользоваться только брелком сигнализации, отпирать двери им, и заводить машину с кнопки. Для этого приобрел на АлиЭкспресс комплект Start-Stop Engine.
Спустя месяц получив комплект старт-стоп, начал его изучать. Сразу не понравилась кнопка, вид приемлемый. Но нажатие происходит с неприятным по звуку щелканьем. И само нажатие как бы двухступенчатое, позже выяснилось из-за этого возможно недожатие кнопки. В блоке управления немного гремела плата, ее можно посадить на термоклей к корпусу. Инструкция по подключению на английском языке. Нашел инструкцию на русском, правда, перевод корявый и небольшое отличие в цветах проводов.
Полный размер
Устройство на самом деле примитивное. Такое же как блок автозапуска Старлайн, в котором лишь 4 реле управляемые по минусу блоком сигнализации. Здесь внутри 4 реле и пару управляющих микросхем. Прежде чем вкорячивать его в свой авто, хотелось бы понять алгоритм работы. Для этого подцепил светодиоды к проводам ACC(синий), IG1(белый), IG2(коричневый), ST(желтый). Красный — +12В, Черный — Земля.
Полный размер
Одним нажатием кнопки, включается ACC, кнопка будет периодически мигать. При следующем нажатии, включены ACC, IG1, IG2, кнопка также мигает. При третьем нажатия все каналы выключаться и так по кругу. Чтобы все-таки включить канал стартера (имитировать запуск двигателя), нужно белый тонкий провод подцепить к плюсу (имитировать нажатие педали тормоза). Тогда включается канал стартера, причем, из любого состояния при нажатии кнопки. При этом, каналы IG2 и ACC выключается на время работы ST. Если кнопку удерживать, канал ST работает не больше 6 секунд и выключается. После выключения ST, работают ACC, IG1, IG2 и постоянно горит подсветка кнопки.
Полный размер
Если нажать кнопку, когда (двигатель работает), ничего не произойдет. Нужно имитировать нажатие педали тормоза, после нажатия кнопки выключатся каналы IG1, IG2 и через секунду ACC.
Для блокировки устройства нужно коричневый тонкий провод подцепить на минус питания. Тогда кнопка не будет реагировать на нажатия. Если это сделать во время работы зажигания, вроде, через какое-то время все отключится.
Для установки необходимо: 1. Устранить блокировку руля. Для этого нужно сделать копию ключа. Несколько раз ездил в сервис по изготовлению ключей, пока не появились заготовки для Сузуки. Было две за 900р и 1700р, что дорого. Мастер сказал, что может подойти заготовка от Mazda. Взял ее, сходил к машине примерил. Действительно подходит), и по цене 250р. Проточили копию, сходил еще раз примерить, ключ до конца не заходил и упирался в выступ около пластмассовой части ключа. Мастер проточил этот выступ и все подошло. Проверил в замке зажигания и в дверях.
Полный размер
Позже нужно будет обрезать ключ и вставить в замок, провернуть до ACC и разъединить цепь ACC от замка зажигания.
Тут возникнет несколько проблем: при открытой водительской двери будет пищать приборка, нужно будет обходить концевик ключа. И второе, если ключ постоянно вставлен, не будет звуковой индикации о невыключенных габаритах.
2. Подключить блок управления. Тут нужна небольшая модернизация. Приведу электрическую схему из сервис-руководства.
Видно, что ACC и IG1 запитаны от другой линий (бел/зел провод идет от АКБ через 40А предохранитель), а IG2 и ST — бел/кр провод идет от АКБ через 50А предохранитель. У меня на машине установлен автозапуск от сигнализации, блок подключен только к бел/красн проводу. И работает нормально. Но т.к. кнопка тут уже на постоянную работу будет, тут хочу сохранить оригинальную схему автозавода. Для этого… в следующей части