Замена датчика заднего хода — Лада 2107, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2
Расхотела гореть лампочка заднего хода и ПАРКТРОНИК Сразу стало ясно, умер датчик(выключатель) заднего хода.
— — выключатель фонарей заднего хода ваз 2107(5ти ступ. кпп) 74рубля — по Инструкции всё просто, ключом на 27 откручиваем датчик, вставляем новый и готово. — НО НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО… — Ключ еле еле там помещается, ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ прикипел, обычным ключом слизались грани… — Головка туда не пролазит, пришлось оттягивать ШТАНЫ, выключатель длинный и головка на него не налазит, пришлось СРУБАТЬ ЗУБИЛОМ. — — Сгнил контакт ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ, клеммо тоже сгнило(((
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата. Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
autopiter.ru
Меняем датчик заднего хода ВАЗ 2107 самостоятельно
В конструкции автомобилей ВАЗ 2107 имеется световая сигнализация, которая указывает, что машина движется задним ходом. Это один из главных указателей, посредством которого удается предотвратить возникновение аварий. Работа этой световой сигнализации зависит от исправности датчика. Однако не редко возникают такие ситуации, когда датчик заднего хода ВАЗ 2107 выходит из строя, что приводит к необходимости проведения немедленного ремонта.
Не горят фонари заднего хода причины
Если обнаруживается, что при движении задним ходом на семерке не горит фонарь, значит нужно немедленно выявить неполадку и устранить ее. Скорее всего причиной будет:
Перегорание предохранителя. При неисправности любого электроприбора или цепи нужно первым делом провести ревизию исправности предохранителей. По названию можно догадаться о том, что суть предохранителя в том, чтобы защищать электрическую цепь от большого тока и замыкания. Если сгорел предохранитель, то его нужно заменить и фонари будут работать исправно.
Перегорание лампочек. Одной из причин является перегорание ламп, но этот фактор легко исключить, так как если лампы перегорают, то не сразу обе.
Нарушена целостность проводки — часто повреждению проводов способствует механическое воздействие. Редко причиной их повреждения становится замыкание. Чтобы выявить исправность проводки, понадобится воспользоваться мультиметром, прозвонив каждую жилу или измеряя напряжение на фонарях.
Неисправность датчика — его еще называют выключатель заднего хода, так как он отвечает за включение световой сигнализации, и ее отключение. Причем он может либо сломаться, и в таком случае понадобится его замена, либо могут окислиться клеммы, нарушив качество контактного соединения.
Примерно так выглядит датчик на КПП
На 4-х и 5-ти ступенчатых коробках семерок датчики стоят разные. Нужно обратить внимание при покупке.
Неисправность датчика заднего хода встречается довольно часто, поэтому сначала нужно проверить целостность предохранителя, затем убедиться в наличии напряжения на фонарях, а только после этого приступать к замене рассматриваемого выключателя. Причем его неисправность может проявляться не только отсутствием загорания фонарей, но еще и постоянным горением. Если фонари ЗХ постоянно горят, значит необходимо произвести замену датчика.
Как найти датчик заднего хода ВАЗ 2107
Рассматриваемый элемент, отвечающий за включение и отключение задних фонарей на ВАЗ 2107, располагается в основном механизме — это коробка передач. Чтобы найти расположение выключателя, нужно забраться под машину и посмотреть на коробку. Элемент крепится в нижней части коробки передач с правой стороны.
Его перепутать с другим датчиком невозможно, если вы знаете, где находится коробка и как она выглядит. На коробке установлен только один датчик, причем не только на карбюраторных, но и на инжекторных модификациях.
Эта мелкая деталь не подлежит ремонту, поэтому при выявлении ее неисправности, понадобится замена. Чтобы убедиться, что причина именно в рассматриваемом устройстве, следует снять подводящие провода от клеммы датчика, а затем переместить рычаг переключения передач в положение задней скорости. Установить регулятор мультиметра в положение прозвонки и прикоснуться щупами к двум контактам. Если прибор издает звуковой сигнал при включении задней скорости и наоборот молчит при перемещении рычага в положение неитраль, значит, элемент исправен и, нужно искать причину в других узлах. Зная, где находится лягушка на ВАЗ 2107, произвести дополнительную ее проверку не составит большого труда.
Расположение под днищем авто
Необходимые детали и инструменты для замены
Рассматриваемый прибор не самая главная деталь на автомобиле, однако, при ее неисправности может возникнуть ДТП. Не стоит рисковать, тем более, если вы знаете, что ваши фонари заднего хода не включаются. Чтобы поменять датчик заднего хода на семерке, понадобится приложить совсем немного усилий.
Замена этого элемента длится не более 30 минут, но зато после проведенных работ вы приведете в порядок свое транспортное средство. Чтобы произвести замену, понадобится новый датчик, а также некоторые инструменты, а точнее гаечный ключ на «22», которым будет выкручиваться деталь, а также силиконовая жидкая смазка для обработки контактов. Упростить замену детали поможет длинная торцовая головка на «22», если такая имеется.
Меняем датчик
Выполняя замену датчика ЗХ, требуется предварительно произвести очистку места расположения этой детали на коробке. Это нужно для того, чтобы исключить попадание внутрь механизма грязи и пыли. Выполнять работы по замене датчика заднего хода на семерке нужно из смотровой ямы, соблюдая такую последовательность:
Отсоединить контакты от детали (их два). При этом совсем не обязательно отключать клеммы с аккумулятора, так как вероятность замкнуть провода исключена (ведь они защищены пластиковыми клипсами).
На следующем шаге в руки нужно взять ключ на «22», а затем осуществить вывинчивание старого и неисправного элемента. Старый элемент нужно демонтировать совместно с металлической уплотнительной шайбой.
Если элемент не поддается вывинчиванию, что бывает достаточно часто, то можно воспользоваться растворителем WD-40, и если смазка не даст результатов, то нужно взять молоток с зубилом. Если вывинчивается датчик молотком с зубилом, то выполнять действия нужно с предельной осторожностью.
После вывинчивания нужно произвести очистку посадочного места элемента.
Замена датчика заднего хода ВАЗ 2107 предусматривает предварительную установку уплотнительного металлического кольца на резьбовое соединение.
После этого можно завинчивать устройство в отверстие, затянув его ключом, прилагая ручное усилие.
В завершении нужно подключить клеммы к выводам устройства, после чего произвести проверку исправности световой сигнализации.
После того, как новый элемент будет установлен, рекомендуется обработать контакты силиконовой смазкой, а также убедиться в том, что контактное соединение надежное. При ненадежном соединении контактов работать исправно световая сигнализация заднего хода не будет. После окончания работ следует произвести проверку исправности работы световой сигнализации.
provaz07.ru
Датчик заднего хода за 45р. — Hyundai Sonata, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2
В начале весны сменил датчик заднего хода на китайский аналог за 300р. Видать аналог был совсем китайский, проработал недели 2 и совсем перестал включатся. Какое то время ездил так, но надо ситуацию исправлять. Покупать очередную китайщину не захотелось, оригинал дороговато. Выход нашел во всемирной паутине, люди писали что ставили датчик з. х. от москвича 412. У нас естественно такого сейчас не найдешь, по этому купил для эксперименов 2 датчика: 1) ВАЗ-2108 — 45р.
датчик ВАЗ-2108/09
2) ВАЗ классика с 4-х ст. КПП — 45р.
датчик ВАЗ-2101-2107 с 4-х ступенчатой КПП
Датчик от классики с 5-ти ступкой не пойдет, он совсем другой:
датчик от классики с 5-ти ступкой, такой не пойдет
По резьбе и вылету штока оба датчика подходят идеально, размер под ключ чуть меньше — на 22 (у сони на 24). Но у датчика от восьмерки обратный к нашему принцип действия: замыкание контакта при утапливании штока. А нам надо замыкание при выдвинутом штоке. Так работает датчик от классики. Разъем естественно не подходит к нашему. Чтоб все заработало понадобилось: 1) 2 отрезка провода по 10см, 2) 2 клеммы "мама" самые обычные, 3) термоусадка, 4) изолента За 5 минут времени был изготовлен переходник от родного разъема на клеммы классики. Как его сделать думаю объяснять не надо. Единственное что одной разъем резать не стал, воткнул в него зачищенные концы новых проводов и замотал изолентой. Но можно и совсем его убрать, вряд ли теперь захочется возвращаться к родному датчику из-за разницы в цене и самое главное от классики датчик есть практически в любом магазине в любой глухой деревне. Фото делать было не на что, села батарейка в телефоне.