Так ли хороша антигравийная пленка сегодня? На примере полной оклейки S63 AMG — DRIVE2
Доброго дня, уважаемые читатели. У нас сезон идет полным ходом, и работы очень много, много проектов, поэтому не хватает времени катастрофически, что бы о чем либо писать. Но этот автомобиль и технологию его защиты я не мог обойти :) Начнемс! Итак, вы стали обладателем нового, или старого, но в отличном состоянии автомобиля. Сразу оговорюсь, что машина для вас является чуть больше, чем средство передвижения и вы за ним все таки следите. Как уберечь и сохранить на сегодня состояние кузова, особенно учитывая качество наших дорог. Какие есть варианты: — Обработать керамикой в несколько слоев. Защиту вы получите, но от сколов она спасает минимально. — Оклеить авто виниловой ПВХ пленкой. Защита уже весьма серьезная, но пленку заметно на кузове, да и толщина там 100 микрон.
— Покрыть машину пластидипом/лайнИксом и прочими новомодными покрытиями. Я ими не работаю, и по этическим причинам не буду + и — покрытий описывать. — Антигравийная пленка. Вот за нее сегодня мы и потрем сегодня.
Полный размер
Процесс установки антигравийной пленки на капот
Полный размер
Оклейка капота защитной пленкой
Какой у неё очевидный плюс — это внешний вид, который не изменится. Т.е. если вы купили новую черную машину, то после оклейки она у вас и останется черной, и будет так же *блестеть, даже лучше.
*небольшая оговорка. На самом деле существует еще и матовая антигравийная пленка, она предназначена для покрашенных матовой краской машин, либо что бы оставить родной цвет, но сделать его матовым.
Далее, говорим за толщину. Полиуретановая антигравийная пленка имеет весьма приличную толщину, от 180 до 230 микрон, зависит от производителя. Такой толщины более чем достаточно, что бы защитить от веток, царапин и камней. Иногда даже от мелких ДТП. Про ДТП кстати есть кучу примеров в интернете, когда при касательном ударе достаточно было поменять лишь пленку. Видели бы вы довольные лица владельцев, которые заменив пленку избежали процедуру покраски.
Полный размер
Установка пленки на заднее крыло.
Ещё один пункт в пользу пленки — обратимость. При желании, пленка снимается без последствий для ЛКП, если ЛКП заводское. Иногда при снятии может оставаться клей, но чаще всего его очень мало, это по личному опыту.
Полный размер
Оклейка второго крыла
Полный размер
Оклейка пленкой
Следующий плюс, это относится к современным пленкам, раньше такого не было. Эффект самовосстановления. Мелкие царапины возможно убрать просто кипятком. Такой эффект совершенно точно есть на пленках Hexis Bodyfence, Suntek, Xpel Ultimate и новом 3M Scotchguard Pro. Даже вставлю вам ролик с демонстрацией
Если видео не особо верится, просите показать тоже самое установщиков, я постоянно демонстрирую клиентам подобный эффект. Он достигается за счет верхнего защитного слоя на пленке, называетcя Top Coat. Пленки с "топ коутом" пошли пару-тройку лет назад, еще раз повторюсь.
Эластичность пленки. Позволяет оклеить большинство деталей одним куском.
Полный размер
Оклейка багажника
Полный размер
натяг нормальный
Швы чаще всего можно встретить на сложных сферических деталях, таких как бампера и зеркала.
Полный размер
Оклейка бампера
Полный размер
Оклейка заднего бампера
Полный размер
Полная оклейка в антигравийную пленку hexis
Да и при правильном монтаже, даже на бампере швы можно минимизировать, или спрятать их так, что будет почти незаметно. Это напрямую зависит то аккуратности и опыта установщиков. В этом пункте я бы хотел позволить себе небольшую оговороку.
На сегодняшний день, никаких стандартов и нормативов на оклейку нет, сертификации по большому счету тоже. Поэтому клиент рискует быть обманутым, или разочарованным когда будет забирать свой автомобиль. Вам могут заклеить бампер из двадцати кусков, сделать швы не ровными, края пленки не заправить — и сказать, что так допустимо. А вы ничего не сможете возразить.
Полный размер
Выбор установщика — очень важный момент.
Поэтому перед оклейкой рекомендую вам спросить, где и как у вас будут сделаны швы, если они будут, и прочие мелочи. Кстати вот пример оклееного зеркала
Полный размер
Зеркало оклеена в защитную пленку
Но есть ли у пленки минусы, или одни сплошные плюсы? Сейчас мы и их затронем. Хотя и минусами бы я их не назвал, вернее это не для всех минус.
Цена. Конечно же это очень важный и зачастую главный фактор. Цена полной оклейки по сегодняшнему курсу от 150, это много. И не каждому по карману. Многие клеят частично, к примеру только переднюю часть автомобиля — капот, бампер, оптика, зеркала, места под ручками, пороги.
Полный размер
Оклейка порогов
Дорого это, или дешево, каждый решает сам. Но я бы не стал все переводить в денежный эквивалент. Посчитайте свое время. Сколько вы времени потратите, что бы каждую весну перекрашивать свой бампер от сколов? А если в цвет не попадут, а если покрасят криво? Многие уже че
www.drive2.ru
Защита автомобиля плёнкой
Защита автомобиля плёнкой представляет собой оклеивание панелей кузова защитной плёнкой (Paint protection film или сокращённо PPF). Она состоит из нескольких слоёв, главным из которых является полиуретановый. Устанавливается на окрашенные поверхности с целью защиты лакокрасочного покрытия от сколов, царапин, других воздействий окружающей среды. Такая защита используется на самолётах, мобильных телефонах, мотоциклах, а также во многих других областях. Защитой чаще всего оклеиваются области, наиболее подверженные воздействию летящих с дороги камней и абразивных частиц, но может также оклеиваться весь кузов. Установка обычно осуществляется профессионалами в чистом помещении. Если подробно изучить инструкцию, то можно всё сделать самому. Нет ничего сверх сложного, тем более, если требуется защитить отдельные области, а не всю машину.
В этой статье мы подробно рассмотрим, как осуществляется защита автомобиля плёнкой, разберёмся, что она собой представляет, какие преимущества и недостатки имеет, как за ней ухаживать, чтобы продлить срока службы, как правильно удалять, если возникла такая необходимость.
Содержание:
Немного истории
Защитная плёнка впервые была использована военными. Во время Вьетнамской войны американские вертолёты падали из-за повреждения ведущих роторных лопастей осколками и песком. Чтобы защитить движущиеся части, американская армия попросила компанию 3М изобрести средство, которое бы было незаметным и легковесным. Изобретённая полиуретановая защита хорошо справилась со своей задачей. В 1970‑х военные продолжили её применять, оклеивая переднюю часть реактивных истребителей.
Что касается автомобилей, впервые защитную плёнку применили на гоночных машинах NASCAR. Первые плёнки были более толстыми, менее эластичными. Ими было сложно оклеивать сложные формы автомобильных кузовных панелей.
Все лидирующие бренды выпускают плёнки толщиной 150–200 микрон. Существуют также более толстые версии толщиной 250–350 микрон. Из-за толщины и эластичности она способна выдержать более сильные удары от летящих с дороги камней, чем другие покрытия. Состоит из 3 слоёв + 1 слой подложки, которая удаляется перед установкой.
Верхний слой толщиной 13–25 микрон. Это самовосстанавливающийся слой, сделанный из полиуретана с содержанием резиновых полимеров.
Защита зависит от всей толщины. Состав плёнок разных производителей практически одинаковый. При этом разные продукты могут выглядеть по-разному (немного разная прозрачность, шагрень, блеск). Они практически не меняют внешний вид вашего автомобиля или меняют незначительно.
Главный ингредиент плёнки – полиуретан, крепкий полимер с уникальными свойствами. Он лёгкий, прозрачный как пластик. Но в отличие от пластика, полиуретан не хрупкий, не чувствителен к разрывам и трещинам, имеет высокую стойкость к ударам, абразивному воздействию и коррозии. Он также невероятно эластичный, способен возвращать свою первоначальную форму после растяжения. Первый, верхний слой может восстанавливаться. Царапины, которые образуются не глубже этого него, исчезают при нагреве (от двигателя, солнца, горячей воды, фена). Он имеет низкую поверхностную энергию, что ухудшает прилипание насекомых и птичьего помёта. Качественные плёнки известных производителей имеют гидрофобные свойства, как у керамического покрытия.
Какая разница между защитной и виниловой плёнкой?
В сравнении с защитной, виниловая плёнка имеет толщину всего 3 миллидюйма. Это почти в 3 раза тоньше, чем защитный полиуретан. Винил не сможет дать такой же защиты от сколов. Он защищает от УФ-излучения, небольших царапин. Виниловую плёнку легче устанавливать (см. статью). Она меняет внешний вид машины, а защитная остаётся прозрачной.
Какие преимущества и недостатки?
Преимущества:
Предотвращает появление сколов и царапин
Устойчива к коррозии и химическому воздействию. Защитит краску от птичьего помёта, кислотных осадков, не окисляется под воздействием солнечных лучей, сохранит лакокрасочное покрытие от выцветания.
Имеет самовосстанавливающуюся функцию
Имеет достаточно долгий срок службы. Может прослужить 10 лет, а при правильном уходе оставаться в хорошем состоянии.
Недостатки:
Плёнка может желтеть. Особенно это заметно на белых машинах. Пожелтение более дешёвых аналогов происходит из-за окисления клея. Это также происходит по причине въевшихся загрязнений. Даже незначительное пожелтение будет хорошо заметно на белой машине. По этой причине оклеенные области, как и весь автомобиль, желательно защищать специальными гидрофобными составами.
Граница оклеенной плёнкой области становится видимой со временем, потому что там собирается грязь.
Хотя полиуретановый слой отлично защищает против сколов, он иногда повреждается от сильного воздействия. Если он повреждён, то потребуется его замена.
В некоторых случаях полиуретановая защита может повредить краску при удалении, если слишком долго находилась на машине и удаляется неправильно.
Защитную плёнку можно считать самым дорогим покрытием (в сравнении с воском, керамическим покрытием).
Защитой могут оклеиваться наиболее уязвимые для летящих с дороги камней места, а также целиком кузов автомобиля. Обычно полиуретановую защиту устанавливают на 1/3 часть капота, крылья, передний бампер. Кроме этого, оклеивают капот, крылья, бампер, зеркала и фары.
Продаются наборы для оклеивания конкретной модели автомобиля.
Подготовка кузова
Для подготовки поверхности, её нужно отмыть и насухо вытереть микрофибровым полотенцем. Если останется пыль или частицы загрязнений, то они останутся под защитой и будут видны.
После того, как поверхность полностью высохнет, её надо протереть изопропиловым спиртом с салфеткой без ворса.
Остатки воска или полироли надо полностью удалить.
Если автомобиль был недавно покрашен, то краска должна полностью отвердеть.
Рекомендуемая температура кузова и температура окружающей среды должны быть между 13–32 градусами. Лучше не устанавливать полиуретановую защиту под солнечными лучами. Надо устанавливать в чистом, хорошо освещённом помещении. Тщательно вымойте руки, чтобы не оставлять отпечатков пальцев на липкой стороне защиты.
Установка
Полиуретановая плёнка не требует нагрева при установки, так как является очень эластичной. Используется средство для скольжения плёнки, чтобы можно было её легко сдвигать в нужное положение. Как только она принимает нужное положение, жидкость из-под неё выгоняется при помощи сквиджа. Некоторые установщики обёртывают её вокруг края панели, другие обрезают вровень с краем.
При самостоятельном оклеивании лучше это делать с помощником.
Потребуется:
Резиновый сквидж для разглаживания
Нож со сменными лезвиями
Салфетка для обезжиривания
Бутылка со спреем, заполненная мыльным раствором
Бутылка со спреем, заполненная смесью со спиртом (для смывки мыльной воды и активации клея)
Установочное средство
Защитная плёнка устанавливается мокрым способом. Обычно используются 2 средства: для скольжения плёнки (slip solution) и со спиртом (tac solution), применяемое, чтобы её фиксировать. Смесь со спиртом смывает мыльную воду, а клеевой слой начинает выполнять свою функцию, закрепляя защиту. Также существует гель, благодаря которому она скользит в нужное положение, но меньше, чем с использованием мыльного средства.
Установочные составы можно купить или сделать самому.
Средство для скольжения (slip solution) готовится следующим образом: 500 мл воды смешать с 6 мл/4 капли детского шампуня Johnson’s Baby Shampoo. Нужно налить его в бутылку со спреем.
Средство для смывания мыльной воды (tac solution) состоит из 75% воды с 25% изопропилового спирта. При наклеивании больших сегментов защитного полиуретана без такого состава можно обойтись, так как они не сильно сдвигаются при разглаживании, когда приняли нужное положение. Более маленькие части будут сдвигаться, когда вы начнёте их разглаживать при помощи сквиджа. Эта смесь позволяет оставаться плёнке на месте, когда вы будете её разглаживать. Кроме того, хорошо очищает поверхность.
Установочный гель состоит из 70–80% средства для дезинфекции рук, смешанное с 20–30% воды. Этот раствор позволяет позиционировать плёнку, при этом оно её удерживает на месте, в отличие от обычной мыльной смеси. Гель хорош тем, что не испаряется как раствор с мылом. Это хорошо для липкой стороны, но может создать проблему с лицевой, если использовать геля слишком много.
Можно использовать комбинацию геля, мыльной воды и спиртового раствора, в зависимости от формы панели и размера плёнки.
Процесс установки
Первым делом отрежьте плёнку из рулона. Это должен быть примерный размер панели, которая будет оклеиваться, потом отклейте подложку.
Распылите средство (мыльный раствор) на кузов перед установкой.
Увлажните липкую часть. Потом расположите плёнку на кузове. Если необходимо, сдвиньте её в нужную позицию. Лицевую сторону тоже требуется увлажнить средством, чтобы во время разглаживания позволить сквиджу хорошо скользить. Лицевую сторону необходимо смачивать мыльной смесью во время всего процесса.
При оклеивании полиуретановой защитой сложных форм, её надо растягивать, чтобы она повторяла нужную форму. Нужно положить её, немного разгладить середину, чтобы закрепить, потом начать натягивать на другие области. Рекомендуется растягивать плёнку без какого-либо нагрева, используя эластичность самого материала. Она способна растягиваться максимум в 4 раза больше своего оригинального размера.
В некоторых местах с глубокими углублениями может потребоваться сделать разрезы плёнки, чтобы она нормально подошла по форме.
Как только плёнка была установлена в нужную позицию, начните аккуратно разглаживать её. Используйте резиновый сквидж, постепенно увеличивайте давление, чтобы убрать воздух с водой из-под неё. Как уже было написано, во время этого этапа лицевую часть и край сквиджа необходимо периодически увлажнять мыльным раствором, чтобы облегчить его скольжение.
Есть два основных движения сквиджем, которые применяются при установки полиуретановой защиты. «Протягивание» сквиджем (слева) является наиболее часто используемой техникой разглаживания. Это движение удаляет большую часть мыльного средства из-под плёнки. «Выталкивание/проталкивание» (справа) применяется, когда требуется дополнительное прямое усилие. Такое движение сквиджем чаще всего применяется, чтобы убрать морщины и пузыри. Также такое движение можно делать на вогнутых, труднодоступных местах и при разглаживании краёв.
Движения нужно делать так, чтобы последующий проход перекрывал предыдущий наполовину. Это гарантирует, что под плёнкой не останется мыльного средства.
Разглаживайте от центра к краям.
Чтобы улучшить адгезию на краях, распылите под края смесь воды со спиртом (его изготовление рассматривалось выше). Оно смывает мыльную воду, активируя клей.
Если сформировались складки с воздухом на плёнке, надо поднять её, распылить средство со спиртом внутрь складок, снова разгладить сквиджем.
Помните, что поднятие с поверхности и перестановка плёнки возможны, пока она скользит. Если переставить, когда она уже приклеена, то могут остаться следы.
После установки и разглаживания нужно срезать излишек по краям.
Последним этапом нужно снова разгладить сквиджем наиболее критические области (углубления и края) при помощи влажного сквиджа, чтобы улучшить адгезию.
После установки не мойте машину 24 часа.
В процессе и после установки
Уход за автомобилем
Уход за плёнкой должен быть таким же, как уход за обычным лакокрасочным покрытием автомобиля. Её можно мыть, обрабатывать воском. При использовании мойки высокого давления необходимо соблюдать расстояние от дюзы до края плёнки около 30 см, чтобы край не отслоился.
Используйте только мягкую микрофибру, чтобы чистить плёнку. Не трите её, когда она горячая под солнечными лучами. Нельзя применять абразивные очистители или оттирать растворителем.
Если регулярно мыть машину, наносить средства защиты, то полиуретановая защита будет блестеть как лакокрасочное покрытие и прослужит более 10 лет.
Причины пожелтения, появления пузырей, отслаивания
После качественной установки, защита становится практически невидимой, не влияет на цвет краски. Некоторые жалуются, что со временем она начинает желтеть, покрываться пузырями, отслаиваться.
Раньше наблюдалось, что со временем плёнка желтеет, это значительно отражается на внешнем виде автомобиля, особенно белых машин. После расследования компаний-производителей, обнаружили, что причиной пожелтения является клеящее вещество, используемое для приклеивания полиуретановой защиты к автомобилю. УФ-воздействие окисляло клей, что вело к пожелтению. После этого расследования производители стали искать альтернативное клеящее вещество. Стали использовать акриловый клей, который применяется в большинстве современных продуктов. Этот новый клей имеет хорошую стойкость к УФ-излучению, не желтеет. Изделия низкого качества могут иметь клей старого типа, но известные производители используют акриловый клей.
Эффект пузырения может быть связан с качеством установки. Пузыри могут возникать из-за загрязнений, которые остаются между плёнкой и кузовом, ухудшая адгезию. Качественный процесс установки предполагает тщательную чистку. Подготовка автомобиля включает мойку, обработку чистящей глиной, полировку. Кроме того, профессиональный установочный центр создаёт контролируемые условия внутри помещения, где фильтруется воздух от мелких частиц. Таким образом, только непрофессиональная установка приводит к появлению пузырей.
Отслаивание происходит, когда края плёнки начинают отслаиваться от кузова. Это бывает из-за некачественного продукта или неправильной установки, но также причиной может быть неправильный уход за автомобилем. К примеру, если вы применяете мойку высокого давления, важно не подносить дюзу ближе 30 см к плёнке, особенно к её краям. От сильного напора края могут подниматься.
В итоге, проблемы могут произойти, если использовать некачественный продукт, неправильно его установить, неправильно ухаживать за кузовом. Если эти факторы исключить, то полиуретановая защита прослужит около 10 лет, оставаясь в хорошем состоянии.
Удаление защитной плёнки
В большинстве случаев плёнку можно удалить бесследно. Нужно поддеть и тянуть её под углом (0 — 45 градусов). Она будет растягиваться и отлипать, не оставляя следов. По мере увеличения угла более 45 градусов увеличивается вероятность того, что липкий состав останется на автомобиле. Если плёнка находилась на машине очень долго, то её удаление может усложниться. Кроме того, её сложно удалить, если машина холодная. Лучше всего удалять, когда температура кузова выше 10 градусов по Цельсию. При более низкой температуре надо греть феном.
Если плёнку сложно удалить по причине её износа, долгого нахождения на кузове или его низкой температуры, тогда можно использовать парогенератор. Пар размягчает полиуретан, облегчая его удаление. Пар помогает клею оставаться на плёнке, а кузов не потребует чистки. Также можно греть феном. Однако тогда клей может остаться на автомобиле, что потребует его удаления.
[adsp-pro‑4]
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
kuzov.info
АвтоБезЗабот › Блог › Какую антигравийную пленку клеить на свой автомобиль? Наш топ 7 бронепленок.
Привет друзья! Сегодня поговорим о том какую пленку стоит клеить на своё авто. Будем говорить о полиуретане, так как винил не может считаться антигравийной пленкой. В этом посте я не буду рассказывать почему он не может таковым считаться, если интересно почитайте тут или тут.
Полный размер
На повестке дня — полиуретан. Пленки, которые мастера проверили в работе, а также оценили плюсы и минусы, о которых я сейчас вам кратко расскажу.
Полный размер
Stek Полиуретановые пленки от этого производителя порадуют любителей стайлинга автомобиля. В прошлом году, помимо классического глянцевого и матового полиуретана, они выпустили: полиуретан с текстурой карбона, полиуретан в эффектом хамелеона, черный полиуретан.
Плюсы: — Широкий выбор для стайлинга в полиуретане; — Легко инсталлируется.
Минусы: — Цена.
Полный размер
Avery Dennison Основное отличие этой полиуретановой пленки, это защитный слой. Его трудно повредить из-за его мягкости, поцарапать еще труднее. Но если повреждение все таки появилось, то нагрев уже не поможет.
Плюсы: — Top-coat более устойчив к царапинам; — Усиленный гидрофобный эффект; — Сильный клеевой слой.
Минусы — Требует от оклейщика максимально точной и быстрой работы из-за супер цепкого клеевого слоя; — Цена.
Полный размер
Hogomaku PRO — японский бренд полиуретановых пленок Под этой маркой производятся два вида полиуретановых пленок: Hogomaku PRO+, Hogomaku ION. Hogomaku PRO+ имеет мягкий защитный слой, который наиболее эффектно смотриться на темных автомобилях. А у Hogomaku ION наоборот твердый top-coat, который надолго сохраняет свою прозрачность и не желтеет, такая пленка идеально подходит для белых машин.
Плюсы: — Удобная в работе; — Внешний вид автомобиля.
Минусы: — Цена.
Полный размер
Spectroll Доступная полиуретановая пленка с мягким защитным слоем, который быстро восстанавливается при легком нагреве. Производители доработали клеевой слой и теперь он достаточно цепкий для комфортной установки, и дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Минусы: — Мягкий top-coat может не подойти для защиты белых авто, так как быстрее теряет прозрачность.
Полный размер
Premium Shield Самая незаметная пленка на кузове. Не улучшает и не ухудшает внешний вид автомобиля. Цвет, фактура поверхности остаются такими как были до оклейки.
Плюсы: — Внешний вид; — Надежная защита.
Минусы: — Требует от оклейщика высокого профессионализма; — Цена.
Полный размер
SunTek Самая популярная пленка как у мастеров устанавливающих полиуретан, так и у их клиентов. И эта популярность полностью оправдана. Этот бренд одним из первых начал производить пленку с защитным слоем, который сделал ее практически вечной.
Плюсы: — Привлекательный внешний вид авто; — Легкость в установке; — Проверенный временем бренд.
Минусы: — Не самый сильный клеевой слой; — Цена.
Полный размер
Llumar Самая толстая из бронирующих пленок, которые когда-либо производились для гражданского использования. 228 микрон.
У каждой марки полиуретана есть свои особенности, но любая из них справится с защитой автомобиля лучше чем винил. Помните об этом заказывая услугу антигравийной защиты.
Подобрать антигравийную пленку подходящую именно вашему автомобилю помогут специалисты нашего детейлинг центра АБЗ. Связаться с ними можно написав в: WhatsApp Telegram Или позвонив: +7 (495) 150-04-73
Подписчикам 10% скидка.
На сегодня все. Удачи на дорогах и до скорого!
www.drive2.ru
фото, принцип действия, виды, как клеить
Защитная пленка это необходимый элемент для автомобиля. Не все российские дороги имеют дорожное полотно высокого качества. Чтобы этот недочет не отражался на кузове автомобиля, была придумана защитная пленка.
Принцип действия защитной пленки
Пленка плотно покрывает кузов автомобиля, внешние факторы окружающей среды не портят лакокрасочное покрытие.
Защита автомобиля пленкой помогает избежать мелких царапин. Их можно получить в любом месте. Если вы любите часто выезжать на природу, то наверняка сталкивались с такой проблемой, что приходилось парковать свой транспорт возле деревьев. При неаккуратном движении можно запросто поцарапать автомобиль об ветки. Защитная пленка будет препятствовать этому.
Хорошо сохраняет авто при попадании на него пыли, камней или мусора. При передвижении часто может вылететь камешек из-под колес другого транспорта, при наличии защитной пленки это не проблема.
Избежать мелких царапин помогает защита автомобиля пленкой
Предотвращает повреждения при мелких дорожно-транспортных происшествиях. Бывает, что невзначай неопытный водитель может не рассчитать дистанцию и задеть чужой автомобиль. Такая пленка будет защищать транспорт.
Защитить автомобиль пленкой на сегодняшний день стало модным, так как каждый водитель обеспокоен о состояние своего “железного коня”.
Разновидности защитной пленки
Виниловая
Обычно это прозрачная защитная пленка для авто, стоит относительно недорого и пользуется большим спросом среди автовладельцев, обладает высокими эластичными свойствами, прочная, ее легко наносить на все детали, быстро демонтируется.
Виды виниловой пленки:
глянцевая;
графическая;
матовая;
цветная;
прозрачная;
перламутровая;
с металлизированным эффектом;
текстурированная.
Она не только защищает транспорт, но и украшает его.
Большим спросом пользуется виниловая пленка
Карбоновая
Состоит из нескольких слоев, выполняет декоративную защитную функцию.
“Хамелеон”
Отражается разными оттенками, можно подобрать вариант с 4D изображением.
Камуфляжная
Относится к виду виниловых пленок и маскирует транспорт.
Виды камуфляжной пленки:
цифровая;
военная;
под виды растений;
в виде шкуры животного;
арт камуфляж.
Аэрография
Придает автомобилю необычный дизайн.
Полиуретановая
Выполняет те же функции, что и виниловая. Имеет высокую прочность и хорошо переносит перепады температур.
Полиуретановая пленка имеет высокую прочность
Антигравийная
Ее название говорит само за себя. Антигравийная пленка защищает автомобиль от мелких повреждений.
Атермальная
Предотвращает проникновение солнечного света в салон авто.
Зеркальная
Чаще всего клеится пленка на лобовое стекло, она не пропускает ультрафиолетовые лучи, делает стекло более прочным, украшает транспорт.
Также различают пленку в зависимости от способа ее производства:
Каландрированная – пленка производится из гранул поливинилхлорида. Это самый экономный вариант для оклейки авто. Такие материалы имеют низкий уровень пластичности, их очень легко повредить во время нанесения, после удаления пленки с кузова автомобиля могут остаться следы от клея. Также эта пленка имеет не очень хороший клеевой слой, следовательно, держится менее надежно.
Литая пленка – её отливают из винила. Она хорошо тянется, намного тоньше, по сравнению с каландрированной пленкой, во время эксплуатации не дает усадку. Ее стоимость намного дороже за счёт превосходных физических и химических свойств. Ее легко демонтировать с покрытия, так как она не оставляет следов от клея на поверхности.
Бронирование автомобиля пленкой помогает продлить срок его эксплуатации, сэкономить денежные средства на ремонт и обезопасить водителя и пассажиров случае ДТП, так как при столкновении удерживает осколки стекла.
Продлить срок эксплуатации авто помогает бронирование автомобиля пленкой
Выбор защитной пленки
Прежде всего нужно определиться с выбором производителя. Их на рынке очень много, поэтому лучше проконсультироваться с грамотным специалистом или познакомиться с информацией в интернете.
Самые известные марки защитные пленки:
KPMF – производится в Великобритании.
3М Scotchprint – изготавливается в Америке.
Hexis – выпускается во Франции.
ORACAL – её привозят из Германии.
Защитная пленка на автомобиль должна максимально выполнять все свои функции, но для этого необходимо правильно ее подобрать.
Правила выбора:
Необходимо точно знать, сколько времени прослужит металл после нанесения защитного материала. Если вы собираетесь в ближайшее время менять автомобиль или отказаться от транспорта в офисе, то нецелесообразно тратить свои деньги и время на пленку.
Нужно знать особенности защитного материала. Для людей, которые часто выезжают на охоту или рыбалку, преодолевают серьезные преграды или участвуют в автогонках, оклеивать машину стоит самой плотной и износоустойчивой пленкой. Тонкий материал не будет надежно защищать кузов автомобиля от механических повреждений.
Стоит выбирать плёнку, которая будет наиболее толстой. Она лучше защитит автомобиль.
Материал должен иметь высокую эластичность, это позволит качественнее нанести его на поверхность деталей.
Если вы собираетесь оклеить не весь автомобиль, а только несколько его частей, то пленка должна пропускать ультрафиолетовые лучи. Это позволит равномерно выгорать всему лакокрасочному покрытию. В противном случае может получиться, что некоторые детали будут ярче после снятия пленки с поверхности.
Стоит выбирать наиболее толстую плёнку
Нюансы оклеивания авто защитной пленкой
Покрытие автомобиля защитной пленкой имеет свои особенности. Клеить на кузов автомобиля защитное покрытие можно как самостоятельно, так и обратившись к специалистам. Профессионалы рекомендуют обязательно оклеить капот, бампер, крылья и фары, так как это самые уязвимые места.
Для начала убедитесь в том, что все материалы присутствуют. Вам понадобится нужное количество самой пленки, канцелярский нож для подрезания лишних элементов, острые ножницы для раскроя, емкость для разведения раствора и распылитель для его нанесения, ракель для разглаживания пленки, жидкость для предварительного обезжиривания поверхности, строительный фен и малярный скотч.
Чтобы развести мыльный раствор правильной консистенции можно воспользоваться авто шампунем или моющим средством. Соотношение жидкости должно быть десять к одному.
Для того чтобы усилить клеящие свойства защитной плёнки, специалисты рекомендуют воспользоваться праймером.
Чтобы определить, сколько пленки потребуется для оклейки именно вашего авто, нужно рассчитать площадь поверхности. Не каждый может сделать это самостоятельно, поэтому лучшим вариантом будет обратиться к проверенным источникам.
Оклейка авто пленкой может проходить двумя способами:
сухой способ – в этом случае пленка мгновенно прилипает к поверхности и сложно исправить недочеты;
мокрый способ – изначально поверхность обрабатывают мыльным раствором, таким образом, пленка подвижна и ее можно перемещать.
Перед тем, как нанести пленку на машину, ее нужно тщательно помыть. Лучше воспользоваться специальным шампунем для автомобиля.
Перед нанесением пленки на авто, ее нужно помыть
Проверьте автомобиль на наличие сколов на лакированном покрытии.
Отполируйте кузов, это облегчит процедуру нанесения защитной пленки, так как она будет лучше схватываться с гладкой поверхностью.
Оклейка автомобиля защитной пленкой должна производиться с помощью специального оборудования и в стерильных условиях, чтобы избежать попадания ненужных частиц под защитный материал.
Чтобы правильно оклеить авто защитной пленкой, необходимо четко вымерять размеры всех деталей, на которые будет наноситься.
Материал необходимо раскроить в соответствии с разметкой.
Если вы собираетесь оклеить авто защитной пленкой “мокрым” способом, кто предварительно необходимо нанести раствор равномерно на все детали.
Как правило, защитная пленка на кузов автомобиля клеится одного и того же цвета и одинаковой структуры. А покрытие двери может быть разного цвета и материала.
Во время нанесения пленки необходимо соблюдать максимальную точность. Изначально необходимо зафиксировать по верхним углам. Далее с помощью специального оборудования ее необходимо разгладить, начиная от центра. Таким образом, раствор будет вытесняться из-под пленки.
Затем с помощью технического фена следует высушить поверхность. Это позволит активизироваться к клеевому слою и надежно зафиксироваться на поверхности.
По завершении всей процедуры, поверхность нужно тщательно протереть сухой тканью. Ни в коем случае нельзя эксплуатировать автомобиль на протяжении суток после нанесения защитной пленки. Иначе могут быть неприятные последствия.
Окончательно прилипнет плёнка примерно через неделю. В это время не рекомендуют ездить на автомобиле с высокой скоростью, а также нельзя осуществлять мойку авто, чтобы не повредить ещё не до конца зафиксированный материал.
Если вы решили оклеить авто при помощи “сухого” метода, кто лучше прибегнуть к помощи друзей. Неопытному человеку очень сложно самостоятельно с первого раза нанести пленку на автомобиль без мыльного раствора.
Защита лакокрасочного покрытия автомобиля пленкой поможет не только сохранить технику, но и предотвратить возможный угон. Такую машину очень легко найти, ведь она привлекает своим внешним видом и выделяется на фоне основного потока транспорта. Автомобиль имеет слишком много примет, которые “бросаются в глаза”, а чтобы демонтировать пленку с поверхности, придётся изрядно постараться.
Соблюдать все технические требования по покрытию авто защитной пленкой, это поможет избежать дополнительных затрат, а результат непременно порадует владельца.
mensdrive.ru
Антигравийная защита кузова и оптики автомобиля
Formula Maximum — для максимальной защиты вашего автомобиля
Для эффективной комплексной защиты вашего автомобиля от царапин и сколов мы разработали удобные и выгодные пакетные решения.
Стоимость пакета 10 000 ¤
Фары
Под ручками
Зеркала
LLumar / SunTek: 45 000 ¤
Spectroll / Hexis: 35 000 ¤
Капот
Фары
Передний бампер
Под ручками
LLumar / SunTek: 54 000 ¤
Spectroll / Hexis: 44 000 ¤
Капот
Фары
Передний бампер
Под ручками
Передние крылья
Зеркала
LLumar / SunTek: 59 000 ¤
Spectroll / Hexis: 49 000 ¤
Капот
Фары
Передний бампер
Под ручками
Передние крылья
Зеркала
Передние стойки
Передний край крыши
Стоимость программы 159 000 ¤
Полная оклейка автомобиля
Передний край крыши
Оставаясь незаметной для глаза, антигравийная пленка отлично защищает кузов и фары.
Для защиты автомобиля от сильного механического воздействия мы применяем уникальную антигравийную пленку. Нанести защитную пленку можно как на весь автомобиль, так и на отдельные детали, наиболее подверженные повреждению при эксплуатации. Как правило, такими деталями являются капот, передний бампер, фары, зеркала, а также области под дверными ручками.
Особо прочная полиуретановая пленка эффективно защитит автомобиль от сколов и царапин, а также от повреждений при легких ДТП и даже актах вандализма.
Защитная пленка имеет толщину значительно превышающую толщину заводского лакокрасочного покрытия. Она практически незаметна, пропускает 100% ультрафиолета и поддается полировке. Защитить пленкой можно любую деталь: будь то капот, фары или государственный номер. В любой момент пленку можно снять и убедиться, что родное лакокрасочное покрытие осталось целым и невредимым.
Антигравийная пленка — наиболее мощная защита для кузова и оптики, позволяющая сохранить идеальный внешний вид автомобиля даже при экстремальной эксплуатации.
Абсолютно прозрачная пленка, оставаясь практически незаметной, защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от сильных механических повреждений. Применяемая нами защитная пленка не желтеет с годами, выдерживает выстрел из пневматического пистолета с расстояния 3 метра (без повреждения как самой пленки, так и ЛКП), а неглубокие царапины на ее поверхности затягиваются под воздействием солнечного света.
Пленка не имеет шагрени и обладает высоким уровнем гидрофобности. В процессе установки на пленке не образуются затяжки или царапины.
formulableska.com
Оклейка автомобиля защитной плёнкой в Москве
Полагаем, каждый автовладелец хотя бы раз сталкивался со мнением, мол, «сейчас машины уже не те, раньше были намного прочнее и надежнее». На счет надежности утверждать не возьмемся, но вот то, что последнее десятилетие подавляющее большинство мировых производителей автомобилей стали заметно экономить как на составе и толщине кузовных деталей, так и на лакокрасочном покрытии, это неоспоримый факт, и это Вам подтвердит любой жестянщик или автомаляр. А учитывая тот факт, что российские дороги в большинстве своем находятся в ужасающем состоянии, получается крайне опасная для кузова автомобиля ситуация. Да, спустя неделю после того, как ваш красавец автомобиль покинул автосалон, на нем вряд ли будут заметны какие-либо значительные повреждения. Но представьте, что будет с нежным лакокрасочным покрытием Вашего авто через полгода? С высокой долей вероятности автомобиль покроется сетью из мелких царапин, притертостей и сколов. Увы, эта участь ждет каждый современный автомобиль, эксплуатируемый в городских условиях, особенно актуально эта проблема в мегаполисах – Москве, Питере и других крупных городах.
Как бы Вы за не ухаживали за своим любимым авто, есть масса внешних факторов, на которые Вы вряд ли сможете повлиять. Это и тележки у торговых центров, и блондинки, выезжающие с парковки, и детвора, резвящаяся во дворе дома, и еще много чего, о чем сразу даже и не вспомнить. Как итог – купленный новым всего несколько месяцев назад автомобиль плавно переходит в категорию б/у, становясь, как говорят автолюбители, «подушатанным». А при продаже авто большинство покупателей будет оценивать его состояние именно по кузову! И если посторонние шумы в двигателе или стук в коробке смогут распознать лишь единицы, то оценить внешнее состояние кузова автомобиля способны абсолютно все, даже молоденькие девушки, покупающие себе первую машину. Поэтому, чтобы при продаже авто не потерять значительную часть денег из-за незначительных сколов и царапин, многие автовладельцы сразу после покупки автомобиля оклеивают его защитной плёнкой, или. Да, это требует дополнительных финансовых затрат, но при продаже автомобиля эти затраты окупятся с лихвой, т.к. кузов автомобиля даже спустя годы будет выглядеть как новый.
Сегодня на рынке представлено множество различных защитных плёнок на авто, по нашим наблюдениям, только в Москве продается более 30 видов автомобильных защитных плёнок, все они отличаются толщиной, химическим составом, качеством и ценой, но все они делятся на два основных типа – виниловые и полиуретановые, ниже описаны их основные различия.