Главная » Разное » Замена двигателя на авто нужно ли регистрировать 2020
Замена двигателя на авто нужно ли регистрировать 2020
можно ли официально оформить и как?
Открыть содержание
Порядок законного оформления замены кузова на машине в 2020 году чётко регламентирован нормативно-правовыми актами. И сразу оговоримся, что дело это непростое. Настолько, что можно поменять формально внутренности на новые, нежели проводить замену номера этого компонента. Но это зависит от того, в каком состоянии вы приобрели "туловище" автомобиля: б/у или меняете на новый, есть ли на него документы и какие конкретно – именно эти факторы влияют на то, можно ли будет оформить замену кузова легально в ГИБДД и разрешена ли будет регистрация этой процедуры. Итак, давайте обо всём по порядку!
Чем является кузов автомобиля по закону?
А начнём мы с понимания, что такое кузов машины. Формально в России это номерной агрегат. И это значит, что на него наносится обозначение-номер, идентифицирующий всё транспортное средство. А по закону, если в ГИБДД не удастся идентифицировать машину (фактический номер на агрегате не будет совпадать с документами), то в регистрации такого авто откажут на законных основаниях.
Но всё не так печально – новый кузов официально оформить можно, а право замены есть у любого автолюбителя. Правда, для этого нужно соблюсти ряд условий и формальностей, а также собрать необходимые документы, в том числе на новое "тело".
Как нельзя оформить замену в 2020 году?
Начнём мы с закона, который регулирует порядок замены. Практически единственный правовой акт, предписывающий порядок регистрации (другие имеют мало практического отношения к нашему вопросу) – это новенький Приказ №399, который вступил в силу совсем недавно. Именно он регламентирует не только порядок процедуры постановки на учёт заменённых компонентов автомобиля, но и что запрещено ставить на учёт.
Итак, на 2020 год действуют следующие ограничения:
нельзя производить замену на новый кузов, если он числится по данным ГИБДД в розыске (в угоне, автомобиль с ним снят с регистрации ГАИ по утрате),
если у вас нет документов на новый компонент (пункт 17 Приказа),
по закону можно поставить кузов с утилизированного автомобиля, но на практике в 99% случаев нельзя – вы получите отказ, потому как даже всю машину в полной комплектности после утилизации достаточно непросто восстановить,
вы не поставите на учёт машину с заменённым кузовом, если он снят с авто, за которое не был произведён утилизационный сбор (п.3 Приказа), но можно поставить, если он выпущен ранее сентября 2012 года,
если вы уже поменяли "тело" на новое, то с большой долей вероятности вам откажут в регистрации на основании пункта 3 Приказа №399 из-за несоответствующих номеров номерных агрегатов, в число которых входит и обсуждаемый нами, подробнее этот вопрос мы обсудим ниже,
если номер кузова не читается – в этом случае шансы внести изменения в учётные данные Госавтоинспекции примерно 50/50 – вас направят на экспертизу с нечитаемым номером агрегата, а установит ли номер экспертиза, известно будет лишь после её проведения,
если есть признаки подделки (переварки, изменения цифр/букв VIN номера) обозначений.
Вас также заинтересует:
А как можно?
На самом деле, есть 2 варианта переоформления такой замены в ГИБДД в зависимости от состояния компонента. Эти варианты кроются в 2 постулатах законности данной процедуры на 2020 год:
менять кузов на другой вообще можно – не запрещено законом,
но если вы купили его б/у с другого авто, то документов на него не будет, так как бумаг на высвободившийся номерной агрегат уже давно не выдают, а других у вас не может быть.
В конечно итоге получаем 2 варианта развития событий и, соответственно, инструкции по замене, в зависимости от конкретно вашей ситуации:
если "тело" покупалось новым, то тогда можно провести регистрацию в ГИБДД в традиционном понимании – оформить её как замену кузова,
если же этот компонент вы приобрели в б/у состоянии, то гораздо проще будет оформить на себя заменяющий кузов как приобретение всего автомобиля целиком (то есть кузов=автомобиль, а на него вы просто перебрасываете все детали и узлы со старой машины).
Оформление замены кузова как смены всего автомобиля целиком в качестве официального узаконивания этой процедуры подойдёт только в случае, если идентификационные номера (VIN) нанесены лишь в локации поверхности кузова. То есть такое нельзя делать с рамными внедорожниками и грузовыми авто, где меняется только кабина. Кроме того, не должно быть изменения конструкции автомобиля.
Что такое изменение конструкции? Это установка таких компонентов, которые в стоке на данную модель авто не ставились. Например, из самого очевидного – двигатель. Он должен совпадать по модели и характеристикам с тем, что устанавливали на ваш новый кузов. Более подробно данный вопрос мы обсудили в статье про смену мотора. Подчеркнём в контексте нашего вопроса, что новый кузов должен быть в точности идентичен меняемому – чтобы не произошло изменения этой самой конструкции.
Также во втором случае не потребуются документы на кузов для получения права его замены.
А вот в случае, если вы купили "туловище" авто новым, то оно должно по документам значиться именно как новый номерной агрегат (то есть речь идёт не о покупке нового автомобиля, а именно компонента под смену).
Как официально оформить замену?
Итак, приведём небольшую инструкцию в зависимости от каждой из ситуаций, описанных выше.
Если кузов б/у
В этом случае официальная регистрация замены аналогична покупке автомобиля с пробегом:
вы перекидываете на новый всё с той машины, у которой кузов под замену,
далее нужно поставить на учёт данный авто аналогично как при покупке б/у автомобиля: заменить свидетельство о регистрации, внести изменения в ПТС (старого авто).
Старый же кузов со старыми запчастями и деталями можно сдать в металлолом и списать в утилизацию либо снять с учёта в ГИБДД на основании утраты.
Полная инструкция по регистрации изменений в связи со сменой собственника авто здесь (а именно эту процедуру мы проводим при замене главного агрегата машины). Если нужно сохранить номера со старого автомобиля (со старым кузовом), то инструкция здесь.
Если кузов новый
Новые кузовы в России можно приобрести только для отечественных автомобилей. Для иномарок практически нигде в продаже таких новых компонентов вы не найдёте. Но иностранные производители почти всегда по запросу дилерских центров в нашей стране предоставляют таблички с необходимыми данными.
В этом случае формальных причин для отказа в замене кузова у ГИБДД нет. Но на практике возможны нюансы – дело в том, что редкие и ответственные процедуры инспекторы МРЭО ГИБДД проводить боятся, а потому им проще отказать в оформлении замены, нежели брать на себя ответственность. В этом случае поможет требование письменного отказа под видеозапись (снимать сотрудников не запрещено) – как правило, на этом всё и заканчивается успешно для заявителя.
При покупке нового кузова на него во всех случаях есть документы. Их ни в коем случае нельзя терять – регистрация замены кузова в ГАИ в 2020 году проводится строго на основании документов на новый (пункт 17 Приказа 399). С ними вам необходимо обратиться в ГИБДД, но ещё до замены...
Потому как далее вас ждёт хоть и упрощённая, но довольно дорогая сертификация транспортного средства. Упрощённость схемы заключается в том, что не требуется проведение испытаний и экспертиз, так как кузов "родной" и уже прошёл все испытания в составе вашей модели автомобиля. Но, тем не менее, процедура затратная по финансам и времени.
Сначала необходимо получить разрешение в ГИБДД для замены кузова – это формальность и отказать вам не имеют право, так как закон 2020 года не запрещает этого.
Затем нужно явиться на осмотр ГИБДД с документами: СТС, заявление на внесение изменений (пишется от руки на имя начальника МРЭО), ПТС и паспортом собственника авто.
Далее нужно заменить кузов на новый фактически – обязательно у автосервиса должен быть сертификат соответствия на данный вид работ, иначе в официальной регистрации изменений откажут. Также не забудьте взять документы из СТОА: акт выполненных работ и другие документы, которые вам выдадут.
Последним этапом остаётся подать заявление в ГИБДД уже на внесение изменений.
Я уже поменял кузов – можно ли оформить в ГИБДД постфактум?
А вот легализовать уже заменённый кузов автомобиля, как мы уже упомянули выше, невозможно. Хотя законных оснований для отказа здесь, казалось бы, и нет, но фактически на осмотре сверяется VIN-номер. Он и нанесён на кузов, и не будет совпадать с документами, а это уже причина для легального отказа.
Кроме того, вами не было получено предварительное разрешение на внесение изменений в конструкцию, а это противоречит пункту 7.18 Основных положений ПДД.
Тем не менее, в редких случаях оформить такую замену возможно, правда, только через суд. Но даже ничтожный шанс на это возможен только при 2 условиях:
у вас остался старый кузов без признаков уничтожения или изменения VIN-номера,
есть свидетели, документы на выполненные работы по замене.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Можно ли купить новый кузов с завода с моим VIN-номером?
Казалось бы, что может быть проще, если сам завод-изготовитель позаботится о своих автомобилистах, предоставив возможность приобрести новый кузов с уже выбитым вин-номером имеющегося авто. Но нет, это противоречит уже Техническому регламенту и не может иметь место в практике 2020 года. Просто не может быть двух и более кузовов с одинаковыми номерами.
autotonkosti.ru
Оформляем замену двигателя в ГАИ. — DRIVE2
Описываю процедуру оформления нестандартного двигателя :)
Делаем так, берем документы на машину. ПТС + Паспорт РФ.
Идем в районное гаи или в то, где делают переоборудование по твоему округу. В ЗАО это ул. Киевская д. 20 (!) Там идешь к начальнику гаи и просишь заявление на переоборудование/либо дают возможность пойти к официалам:
1) Идешь к официалам и берешь справку о том, что такой двигатель ставился на модельный ряд авто. — я не смог взять такую справку — все отправляли к Nissan Motors Russia. Я позвонил туда: нужно высылать запрос по VIN потом ждать ответ — короче долго.
2) Делаешь все по стандартной схеме в НАМИ.
1) Заполняешь полученное заявление. 2) Отдаешь начальнику на подпись и печать, тут есть скользкий момент: В одном гаи меня направили в НАМИ на Авиамоторной и на ПТО на Василисы к. — меня эти места не устроили. Т.к. на авиамоторной для справки нужно везти машину, а на ПТО — с прямотоком не пройдешь, а связей нет там. Я выкинул это заявление и пошел в другое гаи (ул. Киевская, д. 20). Там не написали просто ПТО и заключение согласно списку — бинго! 3) Достаешь от знакомого сервиса сертификаты на выполнение замен номерных агрегатов, делаешь заверенные копии. Я купил эти копии за 3000р. + там же ставишь печать на декларацию о работах. Заполняешь ее сам:
При замене двигателя использовался только оригинальный крепёж NISSAN, опоры двигателя и коробки оставлены от предыдущего двигателя, изменений в тормозной системе и рулевом управлении не проводилось, изменений кузова, а так же сварочных работ не проводилось.
С обратной стороны где "характеристики транспортного средства после внесения изменений":
1. Габаритные размеры в мм. — длина 4120, ширина 1690, база 2535 2. Полная масса 1395 кг., Снаряжённая масса 1120 3. Тип кузова — хэтчбэк легковой 4. Кол-во мест для перевозки людей (вкл. водителя) — 5 (пять) 5. Двигатель (тип, мощность, рабочиий объём) — бензиновый, 143л.с.(ну или сколько надо), 1998 см3 6. Система питания — бензин, инжектор 7. Сцепление — сухое однодисковое с центральной нажимной пружиной 8. Коробка передач — механическая 9. Главная передача — цилиндрическая с дифференциалом, передаточное число 4,4:1 10. Подвеска — спереди независимая Макферсон, сзади полунезависимая Макферсон 11. Рулевой механизм — реечный 12. Тормозные системы — дисковые(если это так) 13. Шины — пишешь свой размер Всё это для 3-х дверного хэтчбэка!
4) Едешь в НАМИ ПТИА ФОНД со всеми документами. (ул. Дубки, д. 4). Оплачиваешь 1800р в соседний сбербанк и получаешь заключение. — Они дают заключение почти на любые переделки без осмотра авто. Главное — сертификаты из пункта 3. Мощность пишут из таможенной декларации, ну или как договоришься.
5) Едешь на ПТО и получаешь диагностическую карту. — тут конечно неплохо было бы иметь знакомых на ПТО.
6) Снимаешь со ВСЕХ документов копии. В том числе и ГТД.
7) Едешь с ними в гаи где брал заявление на переоборудование.
8) Если с документами все ок, то оплачиваешь пошлину 50р. И получаешь свидетельство о переоборудовании
9) Едешь в ГАИ, где машина зарегистрирована.
10) Обязательно берем с собой полис ОСАГО (Если истек оформляем новый на новые лошади (по свидетельству о переоборудовании)
11) Подаем документы. Я приехал в ГАИ в 8 в среду. Был 24ым, при учете того, что гаи открывается в 9. Народ стоит с 5 утра.
12) При подаче документов, обязательно говорим, что нужна справка на высвободившийся агрегат.
13) Отдают документы идем на площадку. На площадке кроме двигателя у меня ничего не смотрели (у меня прямоточный выпуск и тонировка). Но стекла я опустил на всякий случай.
14) После площадки подаем документы в другой кабинет и ждем вызова. Тут я попал в обед и прокуковал час без документов и паспорта, нужно набраться терпения.
15) Получаем документы и справку о старом двигателе. Все ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЕМ. У меня в документах была ошибка. Ждем пока исправят, едем счастливые домой. На выполнение первых 4х пунктов мне потребовалось пол дня.
Пункты 9 — 15 заняли целый день. С утра до вечера. Вряд ли можно успеть быстрее.
Итог, новое свидетельство с отметкой о замене двигателя, 145 л.с. по ГТД, старый ПТС с внесенными изменениями и полис ОСАГО за 7200р. на год.
www.drive2.ru
новые правила регистрации автомобилей — журнал За рулем
МВД РФ опубликовало приказ, согласно которому существенно упрощается замена двигателей — в ГИБДД об этом даже не узнают, а также разрешается ставить на учет автомобили с электронными ПТС, оставлять за собой регистрационные знаки в течение года и многое другое.
Замена мотора как расходника — теперь это не проблема
Замена мотора как расходника — теперь это не проблема
Все эти нововведения описаны в приказе Министерства внутренних дел Российской Федерации от 26.06.2018 № 399 «Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России, зарегистрированного 25.09.2018 за номером 52240.
Приказ вступает в силу 7 октября 2018 года и отменяет прежние правила регистрации транспортных средств, которые действовали с 2008 года (приказ №1001).
Замена двигателя без заезда в отделение ГИБДД
Материалы по теме
Установка на автомобиль или иную технику нового двигателя с 6 октября перестанет быть проблемой. Современные моторы имеют небольшой ресурс и нередко при пробеге 200 000 — 250 000 километров их дешевле и проще заменить полностью, нежели ремонтировать. Пока для замены двигателя на новый требуется посещение регистрационного отделения ГИБДД с целым пакетом документов на руках, среди которых должен быть договор купли-продажи двигателя (заметьте, не другого автомобиля с вот этим двигателем, не бл
www.zr.ru
Регистрация замены двигателя автомобиля в ГИБДД в 2020 году
Время чтения: 5 минут
Facebook
Twitter
Вконтакте
Одноклассники
Содержание:
Развернуть
Необходимость заменить двигатель на ТС возникает лишь в нескольких случаях. В основном, причиной такой процедуры является либо полный износ мотора и отсутствие возможности его восстановить, либо желание автолюбителя уменьшить/увеличить силовые характеристики своего автомобиля. И тогда под капот устанавливается более слабый или мощный двигатель. В обоих случаях владельцы ТС начинают задаваться вопросом о том, как зарегистрировать в ГАИ установку нового двигателя на машину.
Что нужно знать переустанавливая мотор
Каждый автовладелец должен знать, что не всякая замена ДВС обязывает к регистрации изменений. Все дело в том, что по действующему законодательству, мотор считается не агрегатом, а запчастью. А как вы производите замену любой запчасти? По заводскому каталожному номеру подбираете аналог (производитель не имеет значения) и устанавливаете на автомобиль. Двигатель является запчастью, имеющей свой каталожный номер. Поэтому если вы подбираете аналог, разрешенный заводом-изготовителем, и устанавливаете его под капот своего авто - регистрация на это не требуется.
Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях: - При установке на транспортное средство компонентов, предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов, а также предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации; - При серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.
Решение комиссии Таможенного союза N 877 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств") раздел 4 ч.77
Юридическая консультация
Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!
А как же номер ДВС? Он же будет изменен! Да, будет изменен. Однако для внесения соответствующих изменений достаточно проинформировать сотрудников ГИБДД, которые внесут корректировки в паспорт ТС. Именно там отображается номер двигателя. Сегодня в свидетельстве о регистрации ТС указывается только мощность ДВС, и она должна соответствовать допустимой
Почему нужно регистрировать более мощный/слабый мотор
Важно!
Говоря о более мощном/слабом моторе, нужно сделать оговорку - данный силовой агрегат не должен быть в линейке допустимых, которые завод-производитель разрешил устанавливать на данную модель автомобиля. Только в таком случае замена мотора будет считаться изменением конструкции автомобиля и потребует проведения экспертизы на безопасность и регистрации.
После внесения изменения в конструкцию зарегистрированных ТС, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия.
Федеральный закон N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ст.15 ч.4
Как проводится проверка и регистрация изменений
Регистрация замены двигателя автомобиля в ГИБДД в 2020 году в согласии с Решением Комиссии Таможенного союза N 877 производится тем отделением ГИБДД, в котором зарегистрировано ТС. Условно процедуру можно разделить на два этапа:
1Получение разрешения на регистрацию изменений.
2Проведение проверки и выдача заявителю соответствующих документов.
Заявителю необходимо предоставить документы:
После получения разрешения на внесение изменений можно осуществлять замену. Следующим шагом будет предоставление модернизированного ТС в органы ГИБДД, где будет проведена техническая экспертиза на предмет соответствия автомобиля требуемым нормам безопасности.
По результатам проверки ГАИ
...оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности по форме, предусмотренной приложением N 18 к техническому регламенту, или отказывает в его выдаче с указанием причин. Номер свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности вносится подразделением органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения в документ, идентифицирующий транспортное средство.
N 877 Раздел 4 ч.79, 80
Этот номер и является официальным разрешением на эксплуатацию автомобиля с измененной конструкцией. У вас остались вопросы? Задайте их юридическому консультанту, и получите информационные ответы, актуальные на сегодняшний день!
Юридическая консультация
Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!
Вам понравилась статья?
Дата обновления: 26 мая 2017 г.
Поделиться
Facebook
Twitter
Вконтакте
Одноклассники
8.8 из 10
Проголосовало 28
Получила образование в Московском государственном университете. Прошла курс повышения квалификации при МГУ. Часто приглашается в качестве независимого эксперта при рассмотрении споров между двумя участниками дорожно-транспортных происшествий. Большой опыт в решении споров в сфере дорожного движения.
zakon-auto.ru
Замена двигателя: можно ли обойтись без регистрации изменений?
Замена двигателя – это не всегда тюнинг. Порой это вынужденный или единственно возможный способ ремонта. Как действовать с документальной точки зрения, если двигатель был заменен, и нужно ли обязательно регистрировать внесенные изменения в ГИБДД?
Для того, чтобы полноценно ответить на этот вопрос, нужно выделить два ключевых сценария: в первом двигатель заменяется на идентичный, а во втором – на альтернативный.
1. Я заменил двигатель на идентичный. Нужно ли мне регистрировать изменения?
Если двигатель, который вы установили взамен старого, абсолютно такой же – то есть, имеет те же объем, мощность, экологический класс и остальные параметры, то его перерегистрация в ГИБДД не требуется. Об этом однозначно говорит комментарий ГИБДД на официальном сайте:
В настоящее время номер двигателя не является учетным реквизитом транспортного средства. Изменение регистрационных данных осуществляется при изменении сведений, указанных в свидетельстве о регистрации транспортного средства (мощность двигателя, экологический класс), выдаваемом регистрационными подразделениями ГИБДД.
Однако несмотря на отсутствие необходимости вносить изменения в регистрационные данные, у вас должна быть документальная возможность доказать, что установленный двигатель, во-первых, принадлежит вам на законных основаниях, а во-вторых, имеет те же характеристики, что и предыдущий. То есть, при себе нужно иметь документы, подтверждающие приобретение мотора, а также содержащие данные о его технических параметрах.
2. Я заменил двигатель на отличный от предыдущего. Нужно ли мне регистрировать изменения?
Если двигатель, который вы установили взамен старого, имеет отличные от него характеристики, то процедура изменения регистрационных данных обязательна. Согласно букве закона, изменения нужно регистрировать, если изменился хоть один из показателей: к примеру, если вы поставили более свежую версию мотора с тем же объемом, но другими мощностными показателями или более высоким экологическим классом.
Более того: если мотор, который вы хотите установить в свой автомобиль, не является штатным для него – то есть, не устанавливался на эту модель заводом-изготовителем – то перед проведением работ нужно выполнить перечень документальных процедур и получить одобрение на внесение изменений в конструкцию автомобиля от НАМИ и ГИБДД. При этом, как пояснили нам специалисты НАМИ, «допускается установка двигателя, предусмотренного заводом-изготовителем для данного типа транспортного средства», но это не отменяет необходимости его документального оформления. О том, как проводится полная официальная процедура оформления внесения изменений в конструкцию транспортного средства, мы рассказывали в отдельном материале.
3. Есть ли способ получить более мощный двигатель без регистрации изменений?
Официального способа получить более мощный двигатель без регистрации таких изменений нет: любое изменение параметров мотора должно быть задокументировано. На практике же способом обойти законодательные ограничения стал чип-тюнинг. Практически никто из автовладельцев после проведения процедуры чип-тюнинга не проводит испытаний с внесением изменений в документы на автомобиль, хотя с официальной точки зрения они обязательны. Но поскольку формально (и документально) двигатель остается тем же, никаких подозрений это не вызывает. Поэтому единственной возможностью при замене двигателя получить более мощный агрегат – это приобрести такой же мотор со стандартными документами, но прошедший процедуру чип-тюнинга. Которая, впрочем, как мы уже знаем, далеко не всегда означает улучшение характеристик мотора.
www.kolesa.ru
«Как оформить двигатель от другой машины?» – Яндекс.Кью
Для того чтобы оформить двигатель (ДВС) от другой машины необходимо предварительно уточнить возможность внесения изменения в конструкцию данного транспортного средства, так как не все ДВС можно оформить. Чаще всего причиной отказа служит такой показатель ДВС как экологический класс. Экологический класс на двигатели который вы хотите поставить должен быть либо равным либо выше чем экологический класс на установленном ДВС. Для определения возможности внесения изменения в конструкцию ТС, а в вашем случае, установку другого ДВС, необходимо на почту [email protected] отправить фото/скан ПТС и написать марку и модель двигателя который вы планируете устанавливать. Наш технический эксперт в течении одного рабочего дня проверит возможность данного переоборудования и даст вам развернутый ответ. В случае положительного ответа, вам необходимо пройти процедуру регистрации (узаконивания) внесенных изменеий, а именно: Вы отправляете сканы ПТС, СТС, Паспорт владельца авто, описываете что вы переоборудовали. Мы составляем договор, выставляем счет, оплачиваете половину, делаем заключение предварительной тех экспертизы. Вы едите с этим заключением и с заполненным заявлением на переоборудование в гибдд (либо заполняете заявление в гибдд самостоятельно), получаете разрешение (на заполненном заявлении ГИБДДешник ставит резолюцию "разрешено" - это и есть разрешение) на переоборудование, проводите переоборудование, если уже переоборудованы то ничего не делаете. Отправляете на скан разрешения (подписанного заявления) нам. Вы проходите техосмотр. Мы готовим второй комплект документов: Протокол тех экспертизы, заявление – декларацию, прикладываем сертификаты от СТО. Вы едите в ГИБДД на этом (переоборудованном) авто на осмотр со всеми документами: заключение предварительной тех экспертизы -протокол тех экспертизы -заявление декларация от СТО о проведенных работах -сертификат от СТО -диагностическая карта ТО -птс -стс -паспорт владельца авто Проходите осмотр авто, сдаете документы, в течении 3 дней (возможно по дольше) вам выдают Свидетельство об изменении конструкции ТС, новую СТС и делают отметку в ПТС. Перед этим необходимо оплатить гос пошлину 800 руб за новую СТС.
Артем Турбин
эксперт по переоборудованию "Авторегистр"
8(800)550—38—53
yandex.ru
Двигатель снова не "запчасть"! Оформление моторов! — Сообщество «DRIVE2 и ГАИ» на DRIVE2
Всем здравствуйте! Очень заинтересовала ситуация соклубника тоже интегровода, когда он уже продав машину и тут звонит новый покупатель и говорит что в регистрации ОТКАЗАНО в ГИБДД, по причине не соответствия номера ДВИГАТЕЛЯ в ПТС. Двигатель ZC был заменян на абсолютно аналогичный ZC, и все, то есть никакого СВАПА, изменений конструкции и так далее, по факту все законно!
НО!
После в интернете нашлось вот что:
20.01.2011г. вышел приказ МВД РФ №28, согласно п.3.3.16.4.1 которого вносятся изменения в п.35.4 приложения №2(Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним) к приказу МВД России от 24 ноября 2008г. N 1001. Согласно этим изменениям при постановке ТС на учёт номер двигателя не сверяется. 07.08.2013г. вышел приказ МВД РФ №605, согласно п.1 приложения №2 единственный документ, в котором говорится, что номер двигателя осматриваться не должен был исключен. Вместо него, согласно п.1 данного приказа утверждается новый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним (приложение N 1). В п.41 нового регламента нет указаний на то, что номер двигателя не сверяется. В то же время в п.24 данного регламента говорится, что несоответствие номерных агрегатов представленным документам является основанием для отказа в регистрации ТС. Если я правильно понимаю, то получается, что гражданам сначала разрешили заменять двигатели на аналогичные(той же модели), а потом опять запретили. И теперь получается, что все те, кто в течении почти 3х лет успели заменить себе двигатели, сделали это незаконно и такой автомобиль зарегистрировать не смогут. 06.05.2014г. мною в г.Кургане был приобретён б/у автомобиль. Так как на тот момент я ещё не знала о существовании всех этих приказов, то упоминание продавца о замене двигателя на приобретаемом мной автомобиле при отсутствии соответствующих отметок в ПТС вызвал у меня массу вопросов. Для прояснения ситуации я обратилась в Управление ГИБДД УВД по Курганской области (г.Курган, пр-кт Голикова, 25), где меня заверили, что при замене двигателя на аналогичный(той же модели) в ПТС отметки не ставятся, дополнительно никаких документов не требуется и на регистрацию ТС это никак не влияет. 17.05.2014 я обратилась в МРЭО ГИБДД ГУ МВД по Свердловской области (г.Екатеринбург, Водительский проезд, 20) для перерегистрации данного ТС. В регистрации мне было отказано по причине замены ДВС со ссылкой на п.24 административного регламента (приложение №1 к приказу №605). 18.05.2014 я обратилась в МРЭО ГИБДД ГУ МВД по Свердловской области (г.Екатеринбург, ул.Чкалова, 1) для перерегистрации данного ТС. В регистрации мне опять было отказано по причине замены ДВС со ссылкой на п.24 и п.41 административного регламента (приложение №1 к приказу №605). При этом в ныне действующей форме свидетельства о регистрации транспортного средства номер двигателя не указывается. В форме заявления на регистрацию ТС в блоке "Сведения о транспортном средстве" номер двигателя также не указывается, указывается только его мощность. Это государство теперь решило назначить нас, простых смертных, виноватыми, или они сами не поняли, что натворили? Когда в 2011г. сверку номера двигателя отменяли, так об этом твердили не переставая, а в 2013г. об этом ни слова.
Это цитата с форума, оригинал и обсуждение дальше тут www.e1.ru/talk/forum/read…hp?f=38&i=405793&t=405793
По факту у меня ситуация таже самая, двиг заменен на аналогичный, но номер то в ПТС другой, думаю ехать в ГИБДД и переоформлять номер, чтоб внесли изменения в ПТС, но документов на двиг нет, замкнутый круг…
Свапы на более мощные тем более выходят вне закона, просто многих пока это не коснулось, но я чую скоро пойдет волна! Видимо решили чистить дороги дабы все ездили на Приорах…
Я понимаю, что сейчас начнутся мнения типа "танунах у меня все прекрасно прокатило никто и не посмотрел", ну во-первых это дело везения на самом деле, во-вторых еще не во всех регионах началось, но сам факт пугает! Ведь в большинстве стран мира СВАП ДВИГАТЕЛЯ делается только для трековых гоночных авто которые возят на прицепах на трек погонять, а на улицы им выход заказан из-за изменения конструкции авто, походу у нас и за это взяться решили!