Ключ к знанию

Замена приемной трубы глушителя


Приемная труба глушителя: назначение и способы замены

string(10) "error stat" 

Автолюбители новички не представляют значение выхлопной системы в слаженной и безаварийной работе силового агрегата их автомобилей, не уделяя ей должного внимания и не проводя её своевременное обслуживание. Все составные части выхлопной системы, не исключая приёмной трубы глушителя, работают при высоких температурах, из-за чего может произойти её скорый выход из строя, который приведёт к необходимости замены детали.

В своей конструкции, выхлопная система имеет несколько важных элементов — выпускной коллектор и катализатор, соединение которых и обеспечивает приёмная труба, или как её называют опытные автолюбители «штаны». Имея совсем простое строение, на первый взгляд неопытного автолюбителя, приёмная труба является одной из самых важных составных частей всей выхлопной системы, устройство которой и особенности её работы желательно знать каждому владелец легкового автотранспорта.

Приемная труба

Устройство и принцип работы приёмной трубы

Конструктивно приёмный узел состоит из одной или более труб, некоторые варианты могут иметь четыре трубы, с соединительным фланцем в верхней части для её стыковки с выпускным коллектором, которые ниже объединяются в одну трубу, предназначенную для крепления с резонатором или катализатором выхлопной системы. В месте соединения труб, располагается жёсткая гофра, которая предназначена для гашения вибрации от работающего силового агрегата автомобиля.

Изготавливается приёмная часть выхлопной системы из металлических сплавов, стойких к повышенной температуре, которые должны обладать хорошей устойчивостью к механическому воздействию из-за своего месторасположения. Наиболее популярным материалом изготовления являются:

  • нержавеющая сталь, обладающая стойкостью к образованию следов коррозии;
  • алюминиевый сплав, хорошо выдерживающий высокие температуры и не подвержен образованию ржавчины;
  • сплавы из чёрных металлов, которые имеют высокие эксплуатационные свойства, но обладают при этом довольно большим весом.

Данный узел выхлопной системы, изготовленный из вышеперечисленных сплавов, имеет различную стоимость, где самой высокой ценой обладает приёмная труба из алюминиевого сплава.

Главной задачей приёмной трубы, является объединение нескольких потоков выхлопных газов, поступающих из выпускного/выпускных коллекторов, в один, для последующего продвижения его по остальным частям выхлопной системы.

В современных автомобилях, в соответствии с экологическими требованиями, следом за приёмной трубой устанавливается датчик лямбда-зонд, который анализирует количество токсичных веществ в отработанных газах, и передаёт сигнал на блок управления силового агрегата.

Частые неисправности приёмной части выхлопной системы и методы их ремонта

Основными неисправностями приёмной трубы являются износ её уплотнительных элементов, размещённых на соединительных фланцах в местах стыковок с выпускным коллектором и катализатором и разгерметизация корпуса жёсткой гофры, установленной для гашения вибрации от работающего двигателя.

Обнаружить данные неисправности довольно просто, во время их появления, мотор начинает работать гораздо шумнее и в подкапотном пространстве автомобиля будет слышен характерный звук со стороны выпускного коллектора.

Эксплуатировать автомобиль с такой поломкой крайне нежелательно, это может привести к выходу из строя деталей головки блока цилиндров, в частности её клапанов, и даже навредить здоровью всех пассажиров автомобиля из-за попадания внутрь салона ядовитых выхлопных газов, именно по этой причине, откладывать ремонтные работы на долгий срок не стоит.

Ремонт уплотнительных элементов приёмной трубы, подразумевает собой их замену на новые, для чего необходимо открутить болты крепления приёмной трубы с коллектором и катализатором. Коллекторный крепёжный болт, зачастую представляет собой, резьбовую шпильку, которая вкручивается в корпус выпускного коллектора с гайкой с обратной стороны.

Для крепления фланца приёмной трубы к катализатору/резонатору, предназначен подпружиненный болт, который позволяет данным составным частям выхлопной системы иметь небольшое колебание, что позволяет конструкции не иметь жёсткого крепления в местах соединений.

Механическая поломка жёсткой гофры, представляет собой прогорание её корпуса, в результате чего происходит выход наружу выхлопных газов до прохождения необходимого полного цикла их отвода. В данном случае, понадобится замена приёмной трубы глушителя на новую или ее ремонт с помощью электро/газосварки.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

Замена приёмной трубы глушителя. — Opel Zafira, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Давненько уже заметил повреждение гофры. Но замену всё откладывал и откладывал. И вот наступил тот долгожданный момент — купил приёмную трубу Клариус 150450, прокладку, три гайки.

Качество сварочных швов так себе, защита, что у бобышки под датчик кислорода, тоже так себе, кусок жестянки.


Ну да ладно, не на века же.
Проблем особых со снятием старой трубы не возникло. Затык был только с соединением приёмной трубы и резонатора (там хомут стоит) — скрутил голову болту и кое как, через мат-перемат, шатая и прокручивая подобием газового ключа, удалось разъединить это соединение.

Прогоревшая гофра во всей своей красе.


Соединение с резонатором, резьбу на болтах катколлектора, резьбу в бобышке под датчик кислорода смазал медной смазкой. Поставил новую прокладку, новые гайки. Старая прокладка, теоретически, еще годна, но сминаемая поверхность уже ровная, без бугров.
Новая труба встала на место без проблем, всё ровно.
Хомут пока без болта ))).

Цена вопроса: 3 564 ₽ Пробег: 95 217 км

www.drive2.ru

Замена приёмной трубы глушителя (штанов) — Honda Accord, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2

Извечная проблема выхлопной системы — порванная либо прогоревшая гофра глушителя. В моём случае первое. Ездил со звуком "запорожца" около 3-4 месяцев. Долго не мог найти подходящую гофру по размеру и по качеству (Masuma и другой Китай не рассматривал). Нашёл в Хабаровске у проверенного распильщика штаны от вагона в кузове CF6, двигатель F23A, что говорит о взаимозаменяемости с двигателем F20B (SOHC), по каталогу номера так же одинаковы.
В демонтаже и установке "штанов" нет ничего сложного, главное открутить прикипевшие болты и лямбда-зонд. Опять же — без проникающей смазки, никуда! Все работы проводил в гараже со смотровой ямой. Попутно заменил кольца на стыках соединений. Далее смотрим фото :)
Цены и артикулы :
— "Штаны" — 2500 р. + доставка Екб — Хабаровск — 550 р
— Уплотнительное кольцо со штанов на выпускной коллектор — Fischer (FA1) — артикул 791949, цена 76.00 р х 2 — 154.00 р.
— Уплотнительное кольцо со штанов на катализатор (58,6x66,4x4мм ) — Fischer (FA1)— артикул 791959,
цена 54.00 р

Полный размер

Состояние старой гофры

Полный размер

Слева

Полный размер

Абсолютно идентичны

Полный размер

Абсолютно идентичны

Полный размер

Абсолютно идентичны

Полный размер

Новые уплотнительные кольца

Полный размер

Новое уплотнительное кольцо

Полный размер

Собственно, вагоновские штаны

Полный размер

Состояние родного катализатора.

Полный размер

Снимаем тепловой экран, снизу через удлинитель откручиваем 3 гайки от шпилек

Полный размер

Снимаем штанишки :)

Полный размер

Готово

Полный размер

Кстати, размеры гофры, кому нужно.

Полный размер

Кстати, размеры гофры, кому нужно.

Цена вопроса: 3 258 ₽ Пробег: 256 300 км

www.drive2.ru

Mazda 6 Универсал › Бортжурнал › Попытка замены уплотнительного кольца приемной трубы глушителя

Машине скоро 11 лет, и пробег 186 т.к.м. при некоторых режимах работы двигателя появился странный звук в приемном тракте, как бы сказать культурно, но подходящий термин только один сам собой напрашивается: "по-пердывание", сильно не мешает, как появляется так и самостоятельно пропадает. Но транспортное средство должно быть исправно, поэтому прочитав про "свистящие кольца" и их "властелинов", купив заранее необходимые комплектующие, ибо у нас просто так в магазине ничего не купить, выбрав время все-таки решился на разборку данного узла.

Что сказать — узел наглядный и простой, но расположен в таком неудобном месте, кроме того работает в жестких условиях высоких температур и грязи, что я отчетливо понимал, что просто так это все не открутить.
С чего начал — взял "жидкий ключ", был LAVR, обильно оросил узел и оставил на сутки это все под воздействием этого "ключа"
Затем еще обработал прямо перед попыткой все это открутить.
Вот так это выглядело:

Полный размер

Узел до разборки


Ключ нужен накидной на 14 и головка также на 14 и трещетка, самая маленькая, какая есть, большие туда не входят, да и как показал опыт — они не нужны. Как откручивал — да собственно как обычно, сначала делаем преднатяг, т.е. создаем момент в сторону закручивания, затем уже откручиваем, получилось с первого раза на обоих гайках, сорвал с места накидным ключом, затем с одной стороны работал трещеткой, с другой только накидным ключом. Время на откручивание с обоих сторон — не более 10 минут. Тяжеловато идет по ржавому участку резьбы. Вот оно кольцо, как оказалось — оно абсолютно целое и в идеальном состоянии, сам пребывал в некотором шоке:

Полный размер

Разобранный узел, вид на кольцо

Полный размер

Разобранный узел, вид на кольцо

Полный размер

Разобранный узел, вид на кольцо


Что даже немного странно, почти нагара и копоти на нем не было, т.е. самая малость, что конечно радует.

Менять в итоге после некоторых раздумий ничего не стал, все в хорошем техническом состоянии, просто смазал резьбовые тракты медной пастой, предварительно очистив от остатков ржавчины и собрал обратно, на сборку ушло не более 5 минут на обе стороны.
Вот итог:

Полный размер

Узел в сборе.


Вот сравнительный анализ пружин старых и новых, а также гаек крепления старых и новых, новое ничего ставить не стал, ибо куплено опять (уже традиция), хуже, чем родные детали, которые японцы установили, были гайки с высоким бортом, что удобно для работы и натяг держит большее число витков, да и пружины толще и сделаны аккуратнее, после ревизии все вернул "взад"

Полный размер

Новое — не всегда лучше старого


Ну и напоследок инструмент и материалы, которые были использованы и не использованы по выше-оговоренным причинам:

Полный размер

Инструмент и материалы


В итоге я доволен, хотя можно сказать, что проделана хоть и "вхолостую", но весьма полезная работа.
Надеюсь, что мой небольшой опыт кому-либо пригодится!

www.drive2.ru

замена приемной трубы выхлопа — Лада 2101, 1.3 л., 1980 года на DRIVE2

Последнее время стал ощущать что мотор как бы задушен. Обкатка основная должна уже пройти, а ощущение что держат и глушат мотор.
Стал вспоминать что у меня с выхлопом — заменен глушитель и средня часть с резонаторами. А приемная труба от выпускного коллектора старая.
К тому же на сгибе внизу была давно ударена и замята.

Решил что пора вернуть полное сечение трубе выхлопа.

Была приобретена приемная труба, привез в гараж, начал осмотр и правку.
Не понравился слой обварки с внутренней стороны. Забыл сфотать начальное состояние. Вспомнил когда почти обточил один канал. Далее сам процесс.

Сравнение насколько расточилось от начального состояния

Такие вот швы на новых трубах

Почти сточил

Общий вид. Разница сечений. Жаль не замерил штангеном

Приложил прокладку, обвел маркером что будет торчать в канале.

Это все лишнее

Немного еще подточил

Что получилось

Готовые каналы с заходами

Дальше надо было снять старую трубу. По инструкции пишут открутить трубу с резонаторами, открутить латунные гайки с фланца, и вынуть вниз. У меня так не получилось. Максимум 1см зазор между фланцами становится и труба упирается в балку-лонжерон.
Плюс к проблеме съема — не вынимался стык труб, задняя часть вися на подвесах, изгиб над мостом упирался в кузов. Откручивать это все не хотелось.
Растащил на сколько возможно, взял болгарку и отрезал хвостик который не выходил из трубы. Получилось около 2см кольцо.
Для снятия со шпилек фланца, открутил правую подушку двигателя снизу, взял лебедку и за шпильку коллекторов по правой стороне поднял двигатель (домкратом снизу под коробку поднять не удалось одну сторону, поднималась вся передняя часть)
Снял со шпилек и кое как вынул вниз с поворотами и переворотами трубу.
При осмотре, подумалось что труба могла быть немного не стандартной, либо обрезок нивовсой трубы

Геометрия чуть отличается

Замятие:

Старая труба — вход

Плохо видно, но на старой нет таких огромных швов в проеме трубы

Поставил новую, прикрутил все. При заводке и прогреве двигателя звук изменился и мотор работал как бы легче.

Сегодня с утра поездил до работы, стало резвее ехать и приятнее звучать.

Еще бы сдохший выжимной подшипник заменить … :)

www.drive2.ru

Renault Scenic II 1.5dci Тарахтящий кот › Бортжурнал › Замена уплотнительного кольца приёмной трубы глушителя + дополнения

Заодно с Заменой нижней опоры двигателя (чтоб не лазить по 25 раз) заменил уплотнительное кольцо приёмной трубы глушителя, так как при глушении/заводке двигателя был иногда писк/скрип. На эстакаде, если подёргать за глушитель, этот звук появлялся.
Поначалу думал заменить только само кольцо, но почитав решил махнуть комплектом с болтами и пружинами, так как есть вероятность того, что пружины ослабли и из-за этого писк и появляется.
Кольцо взял оригинал, а пружины и болты тоже оригинал, но от Nissan, так как дешевле чем от Renault. Bosal не стал брать, почитав/увидев в нескольких записях проблему с ними: то разница в пружинах, то ещё что-то (хотя выхлопная полностью от Bosal).
1. Уплотнительное кольцо, оригинал, номер 8200520353 — 321грн (заказывал в RenParts)
2. Болт, 2шт., номер Nissan 206068h40A, по 61грн/шт. (если ждать то можно за 49грн)
3. Пружина, 2шт., номер Nissan 200748h40A, по 118грн/шт. (если ждать то можно за 87грн)
Болты и пружины заказывал здесь AutoKlad.ua.
В снятии ничего сложного — пыльник двигателя на 7 болтов и 2 болта на выхлопной трубе под 13. Снимаем кольцо поддев отвёрткой (я снимал так как будто бы откручивал болт). Сравнив 2 кольца так и не понял толком почему старое пищало — до снятия было без повреждений и прочего.
Ставим в обратном порядке (места посадки кольца почистил WDшкой). Единственное замечание — болты от Nissan на 14 вместо 13, в остальном по размерам всё одинаково.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

снимаем старое кольцо

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Также поставил демпфер глушителя на среднее крепление. У некоторых стоит, у некоторых нет — как понимаю зависит от фазы и двигателя. Вообще по каталогу полагается 2 демпфера, 1 ставился вместе со средним креплением выхлопной системы, а 2й на отдельном креплении средней трубы выхлопной системы (спасибо hoshikuzu). Но этого отдельного крепления у меня вообще не было, так что поставил 1 демпфер.
Ставится в пазы с креплением глушителя на те же болты, что и крепление.
Заказал неоригинал от Asam, номер 32807, 390грн

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В целом, после проведённых сегодня операций, вибраций стало поменьше и ушёл писк, что уже радует))

Цена вопроса: 1 069 грн Пробег: 206 700 км

www.drive2.ru

Renault Logan › Бортжурнал › Замена уплотнительного кольца приемной трубы глушителя

Всем привет! Предпосылками к замене были звуки «бу-бу-бу» и запах выхлопных газов при прогреве авто. Предыдущая замена кольца была не так давно, при замене резонатора. Ненадолго его хватило, однако. Так как выбор в магазине состоял из одного кольца – его и взял.

Полный размер

новое кольцо, артикул 30414

Оно немного отличается от предыдущего, состоит из тонкой проволоки. Предыдущее было тоже из проволоки, но еще залито асбестом. Не знаю, какое из них лучше – время покажет. (Естественно, лучше всего оригинал, я знаю!) При прошлой замене я использовал алюминиевую смазку, по описанию предел температуры 900°С, в этот раз взял аналогичную, но медную, с температурой до 1100°С. Проблем с демонтажем гаек и элементов вообще не возникло. Можно смело использовать данную смазку, советую! Замена в целом заняла около часа, не спеша. Новое кольцо оделось плотно, все прилегающие элементы обработал смазкой, и резьбовые соединения также.

Полный размер

демонтированное кольцо

Полный размер

сравнение, куда же без него))

на этот раз мазал вот этой мазью, артикул GS5229

краткое описание мази

Потом 20 минут работы с открытым капотом на улице для обгорания смазки и готово! Тишина работы выхлопа и отсутствие запаха выхлопа! Все огонь! Ваши ставки, на сколько хватит данного кольца?
Всем спасибо, едем дальше!

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 121 000 км

www.drive2.ru

Замена прокладок приемной трубы, ремонт глушителя. — Opel Omega, 2.6 л., 2001 года на DRIVE2

Значит когда я купил ласточку, при включении кондера или печки, не важно, тянуло выхлопные газы с улицы прямо в салон, ездить было не очень то приятно, да и одежда воняла выхлопом. Виной этому прогоревшие прокладки приемной трубы, да и в целом криво установленные трубы, была щель, откуда херачили газы.
Стали снимать трубы, ну я как всегда на подхвате)))) результат, обломали две шпильки, на каждой из труб по одной. Места там скажу ничтожно мало, очень не удобно, наслушался я Русской речи и мнений об данном автомобиле и фашистах в целом))))
Вообщем остатки шпилек высверлили, нужно сказать что это отняло пожалуй больше всего времени. Резьбу нарезали новую, вкрутили новые шпильки, прокладки на трубы и все на место, встало все ровно, ничего нигде не травит, воздух в салоне чистый, по крайней мере выхлопом не воняет.
Далеезанялись трубами и банкой.
Вот такая хрень произошла на кануне моей поездки в ремонт, хорошо что не раньше. Обе трубы сгнили нахрен и отделились от банки, я их приделал хамутами и доехал до места.
Когда оторвались трубы, мне подвернулся вариант банки Ирмшер Ремус или на оборот, не знаю. И я не особо долго думав решил её взять, так сказать подарок ласточке на Новый год. Оплатил, поехал в Кинешму, как раз под конец моего тура в Ивановской области Ремус должен был прийти, но, что то как всегда пошло не так, глушак не пришёл, срочно вызывают в Москву, на работе нужно поставить писюльку. Чтож говорю, ставим старую банку на место.
Вообщем делали все в ночь перед отъездом, закончили в районе 2, а ехать в 5 часов. Ирмшер оставили на следующий тур, который планировался в начале января.
To be continued…


Полный размер

Заменитель прокладка приемной трубы вроде фирмы Босал


Полный размер

А это оригинал прокладки их я собственно и поставил

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 2.0 CVT › Бортжурнал › Замена кольца приемной трубы, уплотнительного кольца глушителя.

Ничего нового, все как у всех
напрягал звук, терпел с лета, к осени решился)
ну а че, в холодном гараже приятнее менять, чем в теплом))) :D

Замена №1
В итоге заказал:
Mitsubishi 1575A082 (оригинал) — Кольцо уплотнительное приемной трубы глушителя коническое

1575A082

Mitsubishi MR 431025 (х2) — Болт крепления глушителя

На выходных поехали, поменяли
Увлеклись заменой так, что ничего и не сфоткал
Хотя тяжелого ничего нет, инструкций на драйве полно)

Болты можно не покупать, родные были как новые
Но, раз купил — поставил
старые сохранил и, как оказалось, не зря
Итог
Естественно сразу я решил, что звук ушел
Но, спустя некоторое время, я понял, что стало тише на процентов 50-60, не больше
Ездил около 2ух недель так, мучался, что недоделал дело до конца :D
Как следствие:
Замена №2
761-954 — Кольцо уплотнительное глушителя. Фирма Fa1. Хорошая контора. ДА и жалко было и это кольцо оригинальное ставить)

761-954


740-908 — Прокладка выхлопной системы. Фирма Fa1.

А вот тут был атас. Хоть и подобраться в разы легче, чем к 1ой, но мучались в разы больше.
Прокладку сняли быстро, исхудала совсем)
а вот с уплотнительным кольцом застряли.
Болты залили wd40, заливали раза 3, прикипели очень сильно
Когда открутили, увидели некое-подобие на кольцо) Попытались ковырнуть, но ковырялся лишь нагар
Мучались мы мучались, в итоге оно сдалось.
Отковыряли, сняли ножом остатки, зачистили наждачкой

Старое кольцо

Старое кольцо


Поставили новое. Болты выбросил, а вот те, после 1ой замены — поставил сюда, чего добру пропадать)
Итог
Раздражающий звук исчез, работа сделана)

www.drive2.ru

Renault Laguna B56L F3R 2.0 АКПП AD-4 › Бортжурнал › Замена приемной трубы F3R и Замена прокладки выпускного коллектора (Замена выхлопной Продолжение)

Всем привет! Сегодня с утра поехал на сревис по нескольким причинам:

1.Прокладка между выпускным коллектором давно прогорела и "Секла"
2.Прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой выгорела полностью
3.После замены выхопа в "Лоранте" начало "Сечь" во Всех соединениях, которые они промазали какой-то штукой, которая застывала и при малейшей вибрации просто потрескалась и начало "Сечь"

Уважаемые сотрудники Техцентра "Лорант", которые читают данный пост! Спасибо вам большое за данный псевдо-ремонт… Но репутацию вы в моих глазах потеряли бесповоротно…

Далее:

Приехав на сервис-был приятно удивлен бегающим по ремзоне Кроликом =))))

Очень опасался, что сильно "Закисли" шпильки между ГБЦ и выпуском, поэтому у меня была мини-истерика, когда, после 40 минут после обильного пробрызгивания WD-40 начали откручивать гайки…

В соединении между коллектором и приемной трубой всё же пришлось оломить шпильку.(К счастью я купил полный комплект, вкючая всю мелочевку… В итоге пришлось наваривать гайку на отрезанную шпильку и таким образом выкручивать… Затем всё было посажено на графитку…

Уплотнительное кольцо настолько "Прогорело" что его еле отчистили от коллектора…

Для осуществления всей операции ушло более 14 часов работы… Честно: Эо очень тяжело…

Также в перерывах мне удалось снять колбу Бензонасоса, её разобрать и промыть очистителем карбюратора, который я запасливо приобрел…

Также я купил новое кольцо бензобака (Оригинал) по причине обломанных лепестков на стоявшем кольце…

После этого, я наконец навел порядок в багажнике и проклеил соединения полки Сплэном 4мм.

Для справки: У меня, между ГБЦ и коллекторами стояла Металлическая прокладка, а я купил неоригинал неизвестного состава, но всё же думаю, что будет держать.

Теперь заказываю хомут глушителя и поеду менять его в ближайшее время + попрошу, чтобы заварили заводской брак на средней части.

Всем Трям и удачи во всём!

Путешественник

www.drive2.ru

NEW. Приемная труба или замена выхлопа — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2009 года на DRIVE2

Привет. до этого выкладывал что перед поездкой в Ростовскую обл. у меня прогорела гофра и резонатор я заварил резонатор кое как приемная труба кастом
, а гофру обрал и приварил трубу (помоему 2110) по приезду почти сразу поменял, узнав что новая стоит 4700 меня не обрадовало. Я купил на разборке б.у приемную трубу. Купил резонатор, купил прокладки и поехал делать.
Что было сделано:
Был выбит первый катализатор Каталик прощай
Был убран второй каталик
Приемная труба как оказалось длинее чем моя родная и поэтому проставку под второй каталик не пришлось покупать. Получилось след.: паук-каталик (выбит) приемная труба-(2 каталика нету)резонатор -глушитель.
Единственные есть пару минусов:
1. Так как труба толи с другого двигателя или даже машины) пришось сделать дырки под крепление каталика потому что 2 дырки подошли а одна нет, не оказалось проблемой 5 минут и готово. скрепил болтами между приемной трубой и каталиком. а второй выход идеально подошел к резонатору.
2. еще косяк получился (мог выложить фото )как устранить пока не знаю. получилось что труба трется об кузов и идет не приятный звук+ вибрация. сделал след. подложил резинку (от резонатора) и обмотал веревкой (забыл как называется) которая не горит ) отец подогнал, очень хорошая штука. так что сейчас все гуд, но есть еще вибрации но не сильно тревожат.звук потом запишу выложу.
Так же напоминаю что есть запчасти на авто которые могу отдать, обменять)

Пс кусок железки на фото это та часть которая вставляется в глушитель (часть старого резонатора) не хотел выходить отрезал и выкручивал с родственником этот кусок с помощью напильника)
А последние фото к тому как надо приходить с гаража, а на последнем как не стоит) Если кто скажет что так не реально то ошибаеть, потому что я этому личный пример) Всем хороших дорог)

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта