У этого термина существуют и другие значения, см. Крыло. Крылья автомобиля «Остин-10» покрашены красным
Крыло — ограждающее сверху покрытие над колесом автомобиля, велосипеда, мотоцикла и т. п. Служит для защиты транспортного средства, его водителя, пассажиров и окружающих от грязи и камней, разбрасываемых колёсами.
Название пришло от крыльев конских экипажей («крыло коляски»[1]), Л. А. Чернышова относит его к скандинавским заимствованиям (через wing)[2].
В британском английском для крыльев самолёта и автомобиля также используется один термин (англ. wing), зато для крыльев велосипедов и мотоциклов используется термин англ. mudguard; в американском английском для крыла автомобиля (и других транспортных средств) используется англ. fender (это слово раньше обозначало также бампер). Кроме понятия
fender в американском автомобилестроении используется термин англ. fender flares. Это удлинение крыла, которое обеспечивает дополнительную защиту для сильно смещенных или негабаритных колес. Flares используются на внедорожниках, пикапах и спортивных автомобилях. Они, как правило, изготавливаются из стеклопластика или ABS, чтобы обеспечить гибкость и легкий вес, однако некоторые грузовики и внедорожники оснащены металлическими изделиями для обеспечения лучшей прочности. Поставляются либо вместе с автомобилем, либо как дополнительный аксессуар.
В русском языке крыло велосипеда иногда называется «щитком»[3].
В конструкции автомобиля крылья обычно неподвижно связаны с корпусом; их размер и расположение учитывают ход подвески и поворот колёс.
В большинстве стран законодательство из соображений безопасности окружающих требует наличия на автомобилях крыльев, которые полностью прикрывали бы колесо сверху.
Это требование создаёт проблемы при модификации автомобилей с использованием нестандартных колёс, приводя к инженерным решениям, иногда заимствованным у велосипедов[4].
В РФ у грузовиков над задними колесами должны быть установлены крылья. Конструкция устройств (крыльев), устанавливаемых над передними колесами, должна обеспечивать оптимальную защиту автомобиля от забрызгивания грязью[5]. Для легковых автомобилей требования более жёсткие[6]:
крыло должно закрывать по крайней мере сектор колеса в 30 градусов спереди оси и 50 градусов сзади;
задний конец крыла должен располагаться не выше, чем в 150 мм над осью;
расстояние между нижней кромкой крыла и осью не должно превышать двух радиусов колеса.
В некоторых штатах США автомобили ниже определённого веса — 1500 или 1800 фунтов — могут не иметь крыльев.
Мотоцикл с облегающими крыльями В мотокроссе крылья закреплены на раме мотоцикла далеко от колеса с учётом большого хода подвески
На велосипедах и мотоциклах крыло обычно связано с колесом и «облегает» его, за исключением мотоциклов для мотокросса, у которых крылья крепятся к раме. Законодательства большинства стран требуют наличия крыльев на мотоциклах, иногда только заднего или только в том случае, если заводской дизайн включал крылья. Тем не менее, популярные модификации «чоппер» и «боббер» часто включают удаление переднего крыла.
Крыло велосипеда
Наличие крыльев у велосипедов не регулируется законодательством, дорожные велосипеды обычно их имеют, а спортивные — нет[7]
. Соответственно, в странах Европы, где велосипеды используются для передвижения, основная масса продающихся велосипедов имеет крылья, а в США соотношение обратное.[источник не указан 740 дней]
Самокаты с тормозами-крыльями
На некоторых самокатах торможение заднего колеса производится за счёт нажатия ногой на подпружиненное заднее крыло в результате контакта брызговика с шиной .
Брызговики
Понтон — вариант дизайна кузова автомобиля, характерный для многих автомобилей сороковых — пятидесятых годов и образованный слившимися передними и задними крыльями с единой верхней линией.
ru.wikipedia.org
Крыло (покрытие над колесом) - это... Что такое Крыло (покрытие над колесом)?
У этого термина существуют и другие значения, см. Крыло. Крылья автомобиля выделены красным
Крыло — ограждающее сверху покрытие над колесом автомобиля и ряда других транспортных средств. Служит для защиты автомобиля, его седоков и окружающих от грязи и камней, разбрасываемых колёсами.
Происхождение названия
Название пришло от крыльев конских экипажей («крыло коляски»[1]).
В британском английском для крыльев самолёта и автомобиля также используется один термин (англ. wing), зато для крыльев велосипедов и мотоциклов изпользуется термин англ. mudguard; в американском английском для крыла автомобиля (и других транспортных средств) используется англ. fender (это слово раньше обозначало также бампер).
В русском языке крыло велосипеда иногда называется «щитком»[2].
Крыло автомобиля
В конструкции автомобиля крылья обычно неподвижно связаны с корпусом; их размер и расположение учитывают ход подвески и поворот колёс.
В большинстве стран законодательство из соображений безопасности окружающих требует наличия на автомобилях крыльев, которые полностью прикрывали бы колесо сверху.
Это требование создаёт проблемы при модификации автомобилей с использованием нестандартных колёс, приводя к инженерным решениям, иногда заимствованным у велосипедов[3].
В РФ у грузовиков над задними колесами должны быть установлены крылья (брызговики). Конструкция устройств (крыльев), устанавливаемых над передними колесами, должна обеспечивать оптимальную защиту автомобиля от забрызгивания грязью[4]. Для легковых автомобилей требования более жёсткие[5]:
крыло должно закрывать по крайней мере сектор колеса в 30 градусов спереди оси и 50 градусов сзади;
задний конец крыла должен располагаться не выше, чем в 150 мм над осью;
расстояние между нижней кромкой крыла и осью не должно превышать двух радиусов колеса.
В некоторых штатах США автомобили ниже определённого веса — 1500 или 1800 фунтов — могут не иметь крыльев.
Крыло велосипеда или мотоцикла
Мотоцикл с облегающими крыльями В мотокроссе крылья закреплены на раме мотоцикла далеко от колеса с учётом большого хода подвески
На велосипедах и мотоциклах крыло обычно связано с колесом и «облегает» его, за исключением мотоциклов для мотокросса, у которых крылья крепятся к раме. Законодательства большинства стран требуют наличия крыльев на мотоциклах, иногда только заднего или только в том случае, если заводской дизайн включал крылья. Тем не менее, популярные модификации «чоппер» и «боббер (англ.)русск.» часто включают удаление переднего крыла.
Крыло велосипеда
Наличие крыльев у велосипедов не регулируется законодательством, дорожные велосипеды обычно их имеют, а спортивные — нет. Соответственно, в странах Европы, где велосипеды используются для передвижения, основная масса продающихся велосипедов имеет крылья, а в США соотношение обратное.
См. также
Брызговики
Понтон — вариант дизайна кузова автомобиля, характерный для многих автомобилей сороковых — пятидесятых годов и образованный слившимися передними и задними крыльями с единой верхней линией.
Примечания
Ссылки
dic.academic.ru
Крыло автомобиля Википедия
У этого термина существуют и другие значения, см. Крыло. Крылья автомобиля «Остин-10» покрашены красным
Крыло — ограждающее сверху покрытие над колесом автомобиля, велосипеда, мотоцикла и т. п. Служит для защиты транспортного средства, его водителя, пассажиров и окружающих от грязи и камней, разбрасываемых колёсами.
Происхождение названия
Название пришло от крыльев конских экипажей («крыло коляски»[1]), Л. А. Чернышова относит его к скандинавским заимствованиям (через wing)[2].
В британском английском для крыльев самолёта и автомобиля также используется один термин (англ. wing), зато для крыльев велосипедов и мотоциклов используется термин англ. mudguard; в американском английском для крыла автомобиля (и других транспортных средств) используется англ. fender (это слово раньше обозначало также бампер). Кроме понятия fender в американском автомобилестроении используется термин англ. fender flares. Это удлинение крыла, которое обеспечивает дополнительную защиту для сильно смещенных или негабаритных колес. Flares используются на внедорожниках, пикапах и спортивных автомобилях. Они, как правило, изготавливаются из стеклопластика или ABS, чтобы обеспечить гибкость и легкий вес, однако некоторые грузовики и внедорожники оснащены металлическими изделиями для обеспечения лучшей прочности. Поставляются либо вместе с автомобилем, либо как дополнительный аксессуар.
В русском языке крыло велосипеда иногда называется «щитком»[3].
Крыло автомобиля
В конструкции автомобиля крылья обычно неподвижно связаны с корпусом; их размер и расположение учитывают ход подвески и поворот колёс.
В большинстве стран законодательство из соображений безопасности окружающих требует наличия на автомобилях крыльев, которые полностью прикрывали бы колесо сверху.
Это требование создаёт проблемы при модификации автомобилей с использованием нестандартных колёс, приводя к инженерным решениям, иногда заимствованным у велосипедов[4].
В РФ у грузовиков над задними колесами должны быть установлены крылья. Конструкция устройств (крыльев), устанавливаемых над передними колесами, должна обеспечивать оптимальную защиту автомобиля от забрызгивания грязью[5]. Для легковых автомобилей требования более жёсткие[6]:
крыло должно закрывать по крайней мере сектор колеса в 30 градусов спереди оси и 50 градусов сзади;
задний конец крыла должен располагаться не выше, чем в 150 мм над осью;
расстояние между нижней кромкой крыла и осью не должно превышать двух радиусов колеса.
В некоторых штатах США автомобили ниже определённого веса — 1500 или 1800 фунтов — могут не иметь крыльев.
Крыло велосипеда или мотоцикла
Мотоцикл с облегающими крыльями В мотокроссе крылья закреплены на раме мотоцикла далеко от колеса с учётом большого хода подвески
На велосипедах и мотоциклах крыло обычно связано с колесом и «облегает» его, за исключением мотоциклов для мотокросса, у которых крылья крепятся к раме. Законодательства большинства стран требуют наличия крыльев на мотоциклах, иногда только заднего или только в том случае, если заводской дизайн включал крылья. Тем не менее, популярные модификации «чоппер» и «боббер» часто включают удаление переднего крыла.
Крыло велосипеда
Наличие крыльев у велосипедов не регулируется законодательством, дорожные велосипеды обычно их имеют, а спортивные — нет[7]. Соответственно, в странах Европы, где велосипеды используются для передвижения, основная масса продающихся велосипедов имеет крылья, а в США соотношение обратное.[источник не указан 740 дней]
Крыло в качестве тормоза
Самокаты с тормозами-крыльями
На некоторых самокатах торможение заднего колеса производится за счёт нажатия ногой на подпружиненное заднее крыло в результате контакта брызговика с шиной .
См. также
Брызговики
Понтон — вариант дизайна кузова автомобиля, характерный для многих автомобилей сороковых — пятидесятых годов и образованный слившимися передними и задними крыльями с единой верхней линией.
Примечания
Ссылки
wikiredia.ru
как, зачем и почему. — DRIVE2
Тюнинг передних крыльев – явление довольно популярное, ведь не секрет что практически у всех спорт-каров так или иначе присутствуют отверстия на передних крыльях. Зачем? Спросите Вы, да все очень просто: кроме эстетической красоты, отверстия в передних крыльях несут и очень функциональную нагрузку – охлаждение всего блока передних колес: это и отток горячего воздуха от суппортов и тормозных дисков, и охлаждение разгоряченной резины при динамичной езде, и дополнительная вентиляция моторного отсека, что тоже не маловажно.
Что же нужно для того что бы Ваша машина стала более похожа на спортивный болид и при этом значительно улучшила характеристики торможения? Да по сути ни чего сверхъестественного: опыт и отработанная технология.
Сегодня я расскажу Вам как правильно сделать отверстия в передних крыльях автомобиля так, что бы это было красиво, долговечно и функционально:
После того как мы придумали дизайн будущего творения, не нужно сразу бросаться за болгаркой и ножницами по металлу, для начала надо придать необходимую жесткость будущей конструкции, для того что бы все крыло не «повело» во время резки металла.
Для этого привариваем усилитель с внутренней стороны крыла путем точечной сварки
Только после того как усилитель приварен приступаем к резке
Поскольку мы выбрали не самую простую форму – секционную, то аккуратно вырезаем каждую секцию и прогибаем воздуховоды внутрь
Прогиб каждой секции должен быть одинаковым, для того что бы форма получилась целостной и правильной.
Теперь из листа жести вырезаем боковины воздуховодных тоннелей
И аккуратно привариваем их к нашему полуфабрикату крыла
Тщательно вышкуриваем крыло и выравниваем малейшие погрешности небольшим количеством шпатлевки
Грунтуем крыло и готовим к окраске
После того как наше крыло было покрыто несколькими слоями краски и лака осталось установить декоративные сеточки на воздухоотводные каналы, которые кроме красивого вида еще и будут защищать лакокрасочное покрытие крыла и двери от мелких камушков и др. дорожной грязи
И вот как наши новые крылья смотрятся на автомобиле:
www.drive2.ru
Передние крылья
Передние крылья выполняют защитную и аэродинамическую функцию
Кузов
Передние крылья – элемент кузова автомобиля с арочным вырезом для колеса. Как правило, крылья крепятся к кузову и бамперу автомобиля с помощью металлических или пластиковых элементов крепления (гайки, болты). Располагаются крылья над колесом − вдоль моторного отсека. Их основная задача заключается в том, чтобы уберечь машину, а также её пассажиров от воздействия грязи и камней, вылетающих из-под колёс при движении.
Кроме того, сейчас многие автомобильные конструкторы тщательнейшим образом прорабатывают аэродинамику передних крыльев, которым придают максимально обтекаемую форму. Делается это с целью уменьшения коэффициента лобового сопротивления. Меньше сопротивление – меньше расход топлива, меньше шума.
Передние крылья увидели свет ещё задолго до появления первого автомобиля. Поэтому установить личность их создателя не представляется возможным.
Первые крылья начали появляться ещё тогда, когда по дорогам колесили конные экипажи. С целью защиты карет от грязи и камней, колёса стали прикрывать изогнутыми пластинами из дерева или металла (первое название звучало как «крылья коляски»). Эта традиция сохранилась вплоть до создания первого подобия автомобиля, появившегося на свет в начале ХХ-го века.
Первые крылья имели, как правило, незамысловатую форму – примитивная плоская конструкция над колесом. В 30−40-е годы стали активно использоваться широкие выступающие крылья. Современные же конструкторы взяли за основу старые разработки и создали такие передние крылья, которые мы видим сейчас на современных автомобилях.
Передние крылья автомобиля: устройство
Крылья современных автомобилей могут быть изготовлены как из металла, так и из пластика. Во многих странах существует правило, которое устанавливает необходимость полного прикрытия верхней части колеса автомобиля.
Основное назначение передних крыльев состоит в том, чтобы с помощью арки создать некое подобие щита, который будет оберегать кузов машины от механических повреждений, то есть нижняя часть крыла предохраняет корпус от грязи и камней, которые могут отскочить от колеса.
Некоторые передние крылья, имеющие отверстия, выполняют также функцию охлаждения тормозов. Однако для эффективного функционирования эти отверстия должны располагаться в правильном месте и находиться под определённым углом. В последнее время такой элемент стал достаточно популярным и используется не по назначению, а в качестве украшения.
Особенности передних крыльев автомобиля
Плюсы:
Правильно спроектированное крыло позволяет максимально предотвратить серьёзные механические повреждения кузова автомобиля, которые могут быть нанесены камнями, вылетающими из-под колёс.
В случае аварии передние крылья служат надёжной защитой не только для водителя, но и для двигателя транспортного средства. Крылья должны быть одновременно достаточно прочными и хорошо деформироваться, чтобы не только выдержать удар, но и «погасить» его силу.
Минусы:
Пластиковые передние крылья автомобиля могут получить механические повреждения даже в случае незначительного на них воздействия.
Пластиковые крылья не являются дополнительным защитным барьером в случае аварии.
Проблемы, возникающие с передними крыльями
Среди главных проблем, которые обычно возникают с передними крыльями автомобиля можно выделить следующие: неизбежные механические повреждения, трение о другие элементы кузова автомобиля, появление ржавчины.
Крылья автомобиля неизбежно страдают от вылетающих из-под колёс камней. Решить данную проблему можно с помощью специальной прозрачной антигравийной защитной плёнки, которая клеится на передние крылья автомобиля.
Трение о крыло других элементов кузова (капота, дверей или колёс) также является очень неприятной проблемой для автолюбителей. Причиной трения может быть либо заводской брак, либо последствия ДТП. Решается эта проблема лишь посредством корректировки положения крыла.
Уберечь крылья от ржавчины можно регулярной мойкой внутренней поверхности.
blamper.ru
крыло автомобиля - definition - Russian
Example sentences with "крыло автомобиля", translation memory
WikiMatrixВ британском английском для крыльев самолёта и автомобиля также используется один термин (англ. wing), зато для крыльев велосипедов и мотоциклов используется термин англ. mudguard; в американском английском для крыла автомобиля (и других транспортных средств) используется англ. fender (это слово раньше обозначало также бампер).WikiMatrixНа передних крыльях автомобиля размещены отверстия для использования президентского штандарта.Common crawlВы наверняка знаете, что можете попасть в аварию на наших неспокойных дорогах, развитые не по годам дети могут наскрести неприличное слово на крыле автомобиля, а оставленная на ночь во дворе машина сделает Ваш сон удивительно чутким.tatoebaКрыло автомобиля было сильно погнуто.WikiMatrixОбычно молдинги передних крыльев называют «стрелами» (из-за формы, — они немного напоминают лучные стрелы, повёрнутые оперением вперёд и утопленные до середины в крыле автомобиля), а задних — «перья» или «плавники» (также по внешней аналогии).jw2019Семья Фаунтин (слева направо): Дьюи, Эдуина, Уинни, Элизабет, Дьюи младший. Справа: Элизабет и Дьюи младший на крыле автомобиля, оснащенного звукоаппаратурой, 1937 год. Справа внизу: Элизабет проповедует с плакатом.WikiMatrixНеобозреваемая зона составила 0,95 м, хотя по ГОСТ максимальное допустимое значение составляло 0,8 м. Однако следует отметить, что при этом водитель со своего места мог видеть углы всех четырёх крыльев автомобиля (four-fender visibility), что облегчало «чувство машины», особенно при парковке, и в те времена считалось большим преимуществом; Неудачная компоновка багажного отделения.OpenSubtitles2018.v3Крылья вашего автомобиля будут волочиться по асфальту.opensubtitles2Крылья вашего автомобиля будут волочиться по асфальтуWikiMatrixПередние крылья у таких автомобилей были наполовину утоплены в кузов и практически аналогичны понтонной схеме, но сохранялись отдельные визуальные объёмы задних крыльев (рис.WikiMatrixВ большинстве стран законодательство из соображений безопасности окружающих требует наличия на автомобилях крыльев, которые полностью прикрывали бы колесо сверху.WikiMatrixЛиния понтона — верхняя линия крыльев на таких автомобилях.OpenSubtitles2018.v3Как у тебя могут быть крылья чайки на автомобиле с откидным верхом?WikiMatrixВ конструкции автомобиля крылья обычно неподвижно связаны с корпусом; их размер и расположение учитывают ход подвески и поворот колёс.WikiMatrixВ Северной Америке значение этого термина в автомобильном контексте совершенно отлично от общепринятого, и «Pontoon Fenders» там обычно называют отдельные крылья некоторых довоенных автомобилей, задняя часть которых не прилегала к кузову, как обычно, а была выполнена заострённой каплевидной или в виде симметричного округлого тела.jw2019Ученые полагают, что по образцу этих раковин можно создавать прочные бронированные системы, кузова автомобилей, крылья самолетов и многое другое.WikiMatrixПозднее — приблизительно с 1963 года — на машинах стандартной комплектации появились длинные водостоки, доходящие до задних крыльев, а на автомобилях улучшенной — такие же, но немного укороченные для установки поясного молдинга.WikiMatrixЕго оригинальные задвижные двери аккуратно сдвигаются в передние крылья, что делает автомобиль более эстетичным, чем в случае когда двери сдвигаются по внешней стороне кузова.WikiMatrixCompass 2007—2010 модельных годов не имел сбоку за передними крыльями значков с названием автомобиля, однако образцы 2011 модельного года получили их, так как теперь Compass стал кроссовером в привычном понимании этого термина.WikiMatrixВ начале гонки в автомобиль Ганди и Ле Бон столкнулся другой участник гонки, выбросив их с трассы в кювет, что вызвало повреждения крыла и боковой части раритетного автомобиля.WikiMatrixПрежде всего он использовал машину только как автомобиль, демонтировав крылья, чтобы набраться опыта вождения.WikiMatrixРиндт не отмечал таких проблем и сказал, что автомобиль без крыльев будет «почти на 800 об/мин быстрее на прямой».WikiMatrixНапример, дизайн «Крыло чайки» усложняет создание автомобиля кабриолета, ведь для этого необходимо снять крышу вместе с шарнирами и использовать стандартные двери.
Showing page 1. Found 88 sentences matching phrase "крыло автомобиля".Found in 11 ms. Translation memories are created by human, but computer aligned, which might cause mistakes. They come from many sources and are not checked. Be warned.
glosbe.com
Выводим крыло и капот. — Сообщество «Кузовной Ремонт» на DRIVE2
Всем привет. После того как я поправил крыло его было необходимо завалить шпатлевкой и вывести геометрию (параллельно делал капот — фото для наглядности). Я делал его на выходных и для сохранения металла и его защиты нанес 1К грунт из баллона. Если Вам необходимо ездить на автомобиле во время его ремонта, то всегда закрывайте голый металл и места шпатлевания грунтами (самый простой вариант — это использование 1К в баллоне, можно конечно использовать эпоксид). Перед началом шпатлевания удаляем временный грунт и расшлифовываем зону ремонта. Можно использовать абразив градации Р120-Р180. Полностью удалите старое ЛКП. В моем случае крыло уже делали. Шпатлшевку наносим только на голый металл (предварительно обезжириваем)
Капот
. Если есть коррозия, то предварительно можно нанести эпоксидный грунт (на этй тему много споров). Ранее технологи утверждали "Шпатлевка закрывается эпоксидным "карманом"". Это значит, что сначала наносим эпоксидный грунт, далее шпатлевку, далее закрываем эпоксидом и далее перекрываем акриловым наполнителем. Вообщем, думайте сами, решайте сами… Думаю нет смысла рассказывать как работать со шпатлевкой. В моем случае я еще и проводил некий эксперимент (для своих целей). Использовал несколько брендов.
Универсальные шпатлевки!
Так как на крыле требуется устранить достаточно большой дефект, на первый слой можно использовать шпатлевку с алюминием. GUNTEX
Guntex
Почему? Можно использовать стекло или карбон, но в этой части крыло не требует армирования. На нем нет сквозной коррозии. В данном случае рационально использовать материал, который легче поддается обработке. При этом шпатлевка с содержанием алюминиевой пудры не дает большой усадки и хорошо выдерживает вибро-нагрузки. Если Вы решили использовать стеклонаполненную шпатлевку — то наносите ее на те зоны кузова, которые не подвержены вибрации. После полимеризации стеклонаполненная шпатлевка превращается в "камень", обрабатывать ее стоит после 20-30 минут после нанесения. В результате, если деталь подвержена вибрации, данный материал склонен к расстрескиванию. Наносим шпатлевку с алюминием, не стараемся сразу придать нужную форму. Для нас самое главное устранить основные неровности. Создать фундамент для последующей работы. Материал сохнет 20-30 минут в зависимости от температуры. Сыпать больше отвердителя не имеет смысла — будет только хуже. Сушить феном не рекомендую — может треснуть, запечатаете внутренний слой. Можно использовать небольшой бытовой инфракрасный обогреватель. Он позволяет полностью прогреть поверхность от металла. Первую обработки производим машинкой. Я начал с Р120, перебил риску Р180 и нанес универсальную шпатлевку.
Крыло
Капот
Повторил процедуры шлифования машинкой, далее берем шлифок или рубанок (кто как называет) и приступаем к выведению формы. Для грубой обработки можно использовать Р80-Р120 (но следует быть очень аккуратными). Риска от такого абразива будет очень глубокой. Перед нанесение следующего слоя шпатлевки наносим проявку и сбиваем риску от ручной шлифовки абразивом Р120, далее Р180 на машинке. На финишный слой нанес универсальную мягкую шпатлевку GUNTEX. Шлифовку производил на рубанке абразивом Р120, далее Р180. Доводил форму Р240, местами Р320. И все это руками на шливке. На всех этапах рекомендую использовать проявочное покрытие. После берем машинку и абразив Р320, предварительно наносим проявочное покрытие. Приступаем к шлифовке, наша цель удалить грубые риски от ручной шлифовки. Если риски очень глубокие, то можно использовать Р240 или даже Р180 с последующим понижение под грунт до Р320. Увеличиваем зону шлифовки, удаляем продукты шлифования, обезжириваем и маскируем. Теперь осталось нанести акриловый грунт. Если есть какие то сомнения, предварительно можно использовать эпоксидный праймер\изолятор. Как обычно использовал грунт Guntex 4+1.
Грунт 4+1 Guntex
Пистолет был с большой дюзой, разбавитель не добавлял. Шагрень получилась оптимальная. Нанес в 2-3 слоя. Переливать не стоит.
Крыло
Капот
НЕ ЛЕЙТЕ НОМЕРНЫЕ РАСТВОРИТЕЛИ И СОМНИТЕЛЬНЫЕ РАЗБАВИТЕЛИ В ПЛАСТИКОВЫХ ПОЛТОРАШКАХ! Оставляем сохнуть… Всем удачи!Спасибо! P/S Фото делал по мере возможности, на скорую руку. Прошу простить.
www.drive2.ru
Toyota Cresta GT On Air › Бортжурнал › Процесс изготовления стеклопластиковых передних крыльев
Как говорится, по просьбам телезрителей.
Расписывать всю технологию не вижу смысла, так как в сети полно информации, в том числе на этом сайте. Напишу для тех, кому интересно именно как сделать крылья.
Итак, имеем пару стоковых крыльев средней убитости, которые примеряются на свою машину и проверяются на возможность правильной установки. Всяческие косяки убираю с помощью шпатлевки. Далее расширение. Здесь вариантов несколько, я пошел по вот такому пути. Приобрел лист пенополистирола
из него вырезаем вот такие окантовки на арки и приклеиваем на термоклей. Материал очень хорошо обрабатывается наждачкой. Далее стачиваем края, делая плавный переход от расширения к крылу. Фотка к сожалению не сохранилась. Новую форму арке я придал с помощью материала лайкра, который очень хорошо тянется, обеспечивая отсутствие складок.
зулененькая))
Вырезаю куски лайкры и приклеиваю к крылу на термоклей.
уже на что-то похоже
вот так на машине.
Далее пропитываю лайкру полиэфиркой, жду высыхания и… полный фэйл- все мое расширение сдулось за считанные минуты. Не учел я, что полиэфирная смола легко растворяет пенополистирол, хотя можно было и догадаться (основа смолы стирол). И все заново. Только в этот раз я заклеил полоски пенополистирола парой слоев малярного скотча. он ограничил проникновение смолы и все прошло хорошо. После того как смола застыла, можно шпатлевать, нанося шпатлевку в несколько слоев, чтоб не треснула. Дальше долго и нудно шкурим и уже виднеется окончательная форма крыла.
Важный момент- симметрия. Если вы не хотите чтобы правое и левое крыло имели разную форму, то не стоит верить своим глазам. Это дело нужно доверить специально обученному инструменту. Например такому
профильный шаблон
У меня к сожалению его нет, поэтому я клеил шаблоны термоклеем из кусочков картона, повторяя сечения, отмеренные и размеченные маркером на крыльях. После того как убеждаемся, что крылья симметричны, вышкуриваем все в идеал, как для покраски, потому как все косяки будут на матрице.
Для сравнения сток крыло и расширенное.
Как снимать матрицу, можно почитать в факе вот этого сообщества www.drive2.ru/communities/fiber-glass/ Остановлюсь на некоторых моментах. Поскольку деталь сложная и имеет завороты под капот и со стороны двери, то матрица в таком случае обязана быть разъемной и состоять из нескольких частей. Как это реализовать? Необходимо сделать фланцы. По всему контуру крыла делаются опалубки, чтобы рабочая поверхность матрицы была с отступом от самого края матрицы. я делаю их из полосок картона, приклеивая термоклеем.Там где будут фланцы, так же делаем опалубку. К сожалению нет фотки как это выглядит, но увидив ниже матрицу, думаю все станет понятно. Далее все как обычно- разделитель, гелькоут ( тут я использую ту же смолу, загущенную серебрянкой), слои стекломата, тщательно пропитываемого смолой. После того как все высохнет, отдираем картонные опалубки с мест где будут наши фланцы и мажем раделителем выступающие части матрицы и оставшиеся области крыльев. После этого опять гелькоут и слои стекломата, только уже с обратной стороны, там где у нас крыло загнуто под капот и в районе двери. После высыхания сверлим отверстия во фланцах (я использую саморезы). и можно отделять эти внутренние детали матриц, а следом уже доставать болванки. Если технология соблюдена, то проблем с отделением матриц от болвана не будет. Обрезаем края болгаркой. Основные части выглядят так.
Матрицы в сборе вот так Мелкие косяки зашлифовываем. Для того, чтобы матрицы не покоробило, усиливаем их с обратной стороны каркасом из досок.
Матрицы готовы и осталось заформовать в них изделия. Опять разделитель, гелькоут, слои мата со смолой. Даем высохнуть несколько дней, раскручиваем саморезы, отделяем части матриц и достаем почти готовые к употреблению крылья.
Обрезаем, края, сверлим крепежные отверстия и примеряем к машине.
Эту фотку вы уже видели.
Крестоводы, желающие обзавестись легкими, негниющими крыльями, могут обращаться в личку. Пока еще более-менее тепло могу сделать. Расширение +15мм
З.Ы. На днях оснастили чемодан друга AkkDen моим уткоспойлером и не упустили возможность запечатлеть родственничков рядом)
оцените разницу в высоте- сток и мое нижнее положение)
www.drive2.ru
крыло ( у автомобиля) — с русского на все языки
Крыло (покрытие над колесом) — У этого термина существуют и другие значения, см. Крыло. Крылья автомобиля выделены красным Крыло ограждающее сверху покрытие над колесом автомобиля и ряда других транспортных средств. Служит для защиты автомобиля, его … Википедия
Крыло (значения) — Крыло: В «Викисловаре» есть статья «крыло (значения)» Крыло парная часть тела животных, обычно используемая для полёта: оперённая передняя конечность птиц, см. Крыло птиц; … Википедия
Крыло (доспех) — Крыло: Крыло парная часть тела животных, обычно используемая для полёта: оперённая передняя конечность птиц, см. Крыло птиц; кожистая перепонка, натянутая между телом и (или) пальцами передней конечности у летающих млекопитающих (летучие мыши,… … Википедия
крыло — КРЫЛО1, а, мн крылья, ьев и Высок. крыла, крыл, ам, ср Орган летания у птиц, насекомых, а также некоторых млекопитающих. В небе неподвижно стояли ястребы, распластав свои крылья и неподвижно устремив глаза свои в траву (Г.). КРЫЛО2, а, мн крылья … Толковый словарь русских существительных
крыло — а; крылья, льев и (высок.) крыла, крыл, крылам; ср. 1. Орган летания (у птиц, насекомых, а также у некоторых млекопитающих). Взмахнуть крыльями. Крылья бабочки. Крылья летучей мыши. Нестись, мчаться на крыльях (также: очень быстро, стремительно… … Энциклопедический словарь
Крыло — ср. 1. Орган, служащий для летания у птиц, насекомых и некоторых млекопитающих. 2. Предмет, видом или назначением напоминающий крыло птицы. отт. Часть летательного аппарата, обеспечивающая подъемную силу при полете в атмосфере. отт. Боковая часть … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
КРЫЛО — КРЫЛО, а, мн. крылья, ьев и (высок.) крыла, крыл, ам, ср. 1. Орган летания у птиц, насекомых, а также нек рых млекопитающих. К. летучей мыши. Птенцы поднялись (встали) на к. (начали летать). Подрезать крылья кому н. (также перен.: лишить… … Толковый словарь Ожегова
Крыло чайки (автомобиль) — Купе Mercedes Benz 300SL с дверями «Крылья чайки» в открытом положении … Википедия
Крыло бабочки (автомобиль) — См. также: Ламбо двери, Двери типа «Крыло чайки» и Типы автомобильных дверей Alfa Romeo 33 Stradale первый автомобиль с дверями «Крыло бабочки» Крыло бабочки тип дверей, часто использующихся в автомобилях высокого класса.… … Википедия
крыло — а/, мн. кры/лья, кры/льев, с. 1) Орган, с помощью которого летают птицы, большинство насекомых и некоторые млекопитающие (летучие мыши). Белые чайки, редко и тяжело маша крыльями, летели навстречу пароходу к земле (Куприн). 2) Часть летательного… … Популярный словарь русского языка
крыло́ — а, мн. крылья, ьев и (устар.) крыла, крыл, крылам, ср. 1. Орган летания (у птиц, насекомых, а также у некоторых млекопитающих). Крылья бабочки. Крылья летучей мыши. □ Летит коршун над самой землей, плавно взмахивая крыльями. Чехов, Степь. 2. Одна … Малый академический словарь
translate.academic.ru
Облегчение машины или убираем землю из крыла — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
Всем привет!
Небольшая заметка, касающуяся не только всех владельцев Elantra 3, но и автомобилей других марок.
Не секрет, что в нишах передних крыльев, за подкрылком, у нас капливается грязь и земля.
По весне в этой благоприятной почве начинают всходить молодые побеги.
Отгибаем подкрылок и удивляемся увиденному
В машине данная растительность и земля крайне нежелательны, поэтому предлагаю всем провести проверку и при необходимости чистку крыла.
Земля скапливается здесь
Всё просто:
— снимаем брызговик, открутив 3 болта,
— откручиваем один болт, держащий подкрылок,
Столько накопил за 2 года
— снимаем дёрн, вычищаем землю, промываем.
Всё, теперь машина облегчилась на килограмм, кузов защищён.
На обратном пути ехали через Гжель. Пофоткали чисто русские виды за окном.
Всем удачи!
Пробег: 27 300 км
www.drive2.ru
Предложения со словосочетанием КРЫЛО АВТОМОБИЛЯ
Пусковые установки обычно маскируются под крытые автомобили фургонного типа. Так что, если переднее колесо и впишется в поворот, это ещё не значит, что крыло автомобиля не заденет препятствие. — Он отошёл на несколько шагов назад и попытался представить картинку на переднем крыле автомобиля целиком. Он погладил тёмно-красное крыло автомобиля, убрал деньги в карман и погрузил чемодан в поджидавшее такси. Проверьте положение боковых зеркал заднего вида: в каждом из них должны просматриваться дорога и край заднего крыла автомобиля.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кракен — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Положительное
Отрицательное
При перевозке грузов в крытых автомобилях и прицепах, отдельных секциях автомобилей, контейнерах и цистернах, опломбированных грузоотправителем, определение веса груза производится грузоотправителем. Загруженные крытые автомобили и прицепы, отдельные секции автомобилей, контейнеры и цистерны с назначением одному грузополучателю должны быть грузоотправителем опломбированы, а мелкоштучные товары, находящиеся в ящиках, коробках и другой таре, опломбированы или обандеролены. Слова «лошадиные силы» и «смазочные масла» звучали наподобие магического заклинания, а гордый шофёр, сдвинув на лоб очки-консервы и забросив за спину непременно длинный шарф с бахромой, полировал бархоткой причудливо изогнутое лакированное крыло автомобиля, старательно «не замечая» восхищённых взглядов обывателей. В первой ситуации это приведёт к повреждениям, во второй же окажется просто невозможным прицепить к передним колёсам захватывающие устройства без повреждения передних крыльев автомобиля. Но заднее крыло автомобиля было смято сегодня утром на перекрёстке, а не три дня назад на обочине. Мы вышли из первобытного океана и растворимся в космосе. Такие мысли помогают не думать о царапине на крыле автомобиля. Мужчина выбрался наружу, громко вспоминая всех святых вперемешку с ярыми приспешниками дьявола и рассматривая помятое крыло автомобиля. Дубасит кулаком по крыльям автомобиля, похожим на слоновьи уши. Человек открыл рот, но, не произнеся ни звука, опрокинулся навзничь, ударился затылком о крыло автомобиля, рухнул на землю и тут же затих. На левом крыле автомобиля были две небольшие вмятины. Я заметила переднее крыло автомобиля — ржавое, без одной фары, и, опираясь на него, встала. Однако примерно определить их состояние можно после нажатия на крыло автомобиля. Кадр, о котором он пишет, запоминается: мокрое крыло автомобиля, в котором отражается и преображается движением прохожих улица. — Но грех с парнями не поговорить, если случай представился, — я остановился у заднего правого крыла автомобиля. C обеих сторон в крылья автомобиля упираются мужчины. Быть может, я ошибаюсь, быть может, я взглянул на него равнодушно и только думал о том, чтобы, сворачивая, не задеть его крылом автомобиля, — но всё равно: теперь, вспоминая его, не могу отделить это первое знакомство с ним от его созревшего образа. Она глянула на помятое крыло автомобиля, сморщив носик, и с негодованием обратилась по-итальянски к водителю «Шкоды», приопустившему окно и явно не знающему, что делать. Пистолет, который я нашёл под крылом автомобиля, так ни разу и не доставали. Из машины вышел военный в звании капитана и, облокотившись на крыло автомобиля, закурил. В густом тумане мелькнула неясная тень, и он ощутил мягкий удар в правое крыло автомобиля. Крылья автомобиля выдвигаются... Расправляются... Дальнейшее вы можете представить сами. Выглянув из-за крыла автомобиля, я вновь увидел дверь в мертвецкую. На крыльях автомобилей, выделенных для встречи туруханцев, лежали солдаты с винтовками, исполняя роль новой почётной охраны. Она бросилась на землю, подползла к джипу и села, опираясь спиной на левое переднее крыло автомобиля, пытаясь спрятаться за двигателем. Первоначальное желание разделаться с ним, размазав его голову о крыло автомобиля, немного отступило, хотя оставалось вполне весомым. Левым передним крылом автомобиль ударился о кузов грузовика. Ему бы бежать сейчас, петляя и уворачиваясь от пуль, а он уже обогнул переднее крыло автомобиля с застывшей ухмылкой на губах и оказался перед открывающейся дверцей. На пешеходном переходе водитель чуть задел передним крылом автомобиля мальчишку-школьника лет двенадцати, который перебегал улицу сломя голову на красный свет светофора — видно, опаздывал на уроки. Если у вас через десять минут после бритья на лице появляется короткая щетина, найдите два красивых банных полотенца и оберните каждое вокруг ног возлюбленной, как обычно накрывают тряпицей крыло автомобиля механики, ремонтируя двигатель.