Главная » Разное » Амортизаторы подобрать по марке автомобиля
Амортизаторы подобрать по марке автомобиля
Каталоги подбора амортизаторов, пружин
Амортизаторы - каталоги подбора:
Каталог амортизаторов KAYABA для европейского рынка, PDF
Каталог амортизаторов KAYABA для японского и азиатского рынка, PDF
Каталог амортизаторов SACHS, PDF
Каталог амортизаторов MONROE, PDF
Каталог амортизаторов BILSTEIN, PDF
Каталог амортизаторов MANDO, PDF
Каталог амортизаторов AL-KO, PDF
Каталог амортизаторов TOKICO, PDF
Каталог амортизаторов LOVBY, PDF
Каталог амортизаторов MAGNUM TECHNOLOGY, PDF
Пружины каталоги подбора:
amortizator.net
как выбрать свои KYB амортизаторы и другие части подвески — KYB-Russia на DRIVE2
Полный размер
Все знают, что Каяба делает амортизаторы. Но как выбрать свой? А ещё помимо амортизаторов компания выпускает верхние опоры, защитные комплекты и пружины. Чтобы вам было проще разобраться в ассортименте, мы подготовили этот обзор.
1. Выбрать серию амортизаторов Стандартные серии амортизаторов KYB — это комфорт, надёжность и качество по умолчанию. На них приходится более 90% продаж всех амортизаторов компании. Они применяются для повседневного использования.
Полный размер
Стандартные серии амортизаторов KYB
Серии для спорта и тюнинга — это новые возможности и впечатления. Такие амортизаторы отвечают на нестандартные запросы водителей и нужны для специальных задач, подходят для доработанных или изначально подогретых автомобилей.
Полный размер
Полный размер
Серии амортизаторов KYB для спорта и тюнинга
2. Купить защитные комплекты, пружины и верхние опоры Кроме амортизаторов на работу подвески влияют и другие компоненты: защитные комплекты, пружины и верхние опоры. KYB их тоже производит, так что можно собрать полный комплект деталей для амортизационной стойки. Они дешевле оригинала, при этом служат долго и отлично играют в одной команде с амортизаторами KYB.
Полный размер
Защитные комплекты, пружины и верхние опоры KYB
3. Найти нужную модель Через функцию CROSS. Способ трудоёмкий. Открываете оригинальный каталог производителя → по VIN-номеру находите в нём артикулы штатных амортизаторов → вбиваете их на сайте kyb.ru в графу CROSS → получаете список подходящих моделей.
Полный размер
Поле CROSS есть в верхнем меню любой страницы kyb.ru
В каталоге KYB. Чуть легче предыдущего. Открываете каталог для европейских, японских или американских автомобилей и ищете в нём нужную деталь, зная марку, модель, дату выпуска и нюансы комплектации автомобиля.
Полный размер
Все каталоги доступны на kyb.ru
В авторизованном магазине. Самый простой способ. Приезжаешь, даёшь свой VIN-номер и говоришь что нужно. Подберут, объяснят и дадут гарантию — никаких забот.
Полный размер
Авторизованные центры KYB есть во всех регионах: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске, Владивостоке, Хабаровске, Улан-Удэ, Челябинске, Нижнем Новгороде, Саратове, Екатеринбурге и других городах России
Надеемся, это руководство было для вас полезным. Если остались вопросы по установке, задавайте их в комментариях — мы с удовольствием ответим.
Подпишитесь на блог, чтобы читать больше о продуктах KYB
⌘ ⌘ ⌘ ⌘ ⌘
Вопрос к тем, кто уже пользуется амортизаторами KYB: Расскажите, какую серию выбрали и почему? Фото и записи в БЖ приветствуются.
⌘ ⌘ ⌘ ⌘ ⌘
Другие статьи о продуктах KYB: Установка амортизаторов: как не попасть впросак (СКОРО!)
Расширенная 3-х летняя гарантия: кому положена и как не слететь (СКОРО!)
www.drive2.ru
Как правильно подобрать амортизаторы по марке автомобиля?
Прежде чем выполнить подбор амортизаторов по марке автомобиля, убедитесь в том, какие именно детали вам необходимы. Для этого ознакомьтесь с рекомендациями производителя для необходимой марки авто. Они подскажут вам тип конструкции для вашей машины, в зависимости от того, как настроена система подвески. Как правило, в автомобилях применяют двухтрубные конструкции, которые требуют регулярной профилактической замены. Размеры амортизаторов также зависят от марки авто.
Когда у вас амортизаторы в рабочем состоянии, во время вождения вы не ощущаете колебаний, сотрясений и постороннего шума в салоне машины. В зависимости от того, в каком состоянии находятся ваши амортизаторы, зависит и состояние многих других систем в машине.
Когда менять амортизаторы?
Изношенные амортизаторы оказывают негативное влияние на качество езды. Водители отмечают резкое ухудшение характеристик автомобиля в плавности хода, прохождения поворотов, торможения, преодоления спусков и подъемов. В результате усилившейся вибрации, колеса машины начинают проскальзывать, а это может стать причиной аварии.
Причиной износа амортизаторов становятся:
состояние дорожного покрытия. Когда трасса испещрена колдобинами, колеса машины начинают вибрировать. Особенно этому способствуют так называемые волны на асфальте, которые напоминают стиральную доску. Износу деталей автомобиля способствуют железобетонные плиты, камни и брусчатка. Нерабочий амортизатор легко поддается резонансу, и колеса начинают отскакивать от асфальта. Вывод в таком случае один — не надо на высокой скорости ездить по трамвайным путям;
еще одна причина вибрации подвески и колес — это неправильная балансировка колес;
случается так, что идеально сбалансированные колеса могут вибрировать при деформации, которые они приняли вследствие аварии, порыва корда, вздутия камеры, налипшей грязи.Подбор амортизаторов
В переднеприводных машинах, ставшие столь популярными в последнее время, существует два вида конструкции, которые принципиально разнятся:
традиционные передние;
задние.
Различные виды амортизаторов имеют различные характеристики, которые подбираются в зависимости от вашего типа вождения и годового пробега. Некоторые конструкции сделаны более качественно, чем другие, и это повлияет на цену.
Виды амортизаторов для автомобилей:
Гидравлические конструкции заполнены маслом, и часто используются на специализированных транспортных средствах. Это дорогой вариант, поскольку они используют дорогостоящий принцип работы — процесс сжатия в три этапа с возможностью регулировки.
Газовые подходят в случае, когда необходим высокий уровень контроля: при управлении транспортным средством, например, по пересеченной местности. В таких конструкциях используется сжатый газообразный азот. Газовые амортизаторы обеспечивают высокий уровень безопасности, при этом многие из них идут вместе с запасными газовыми баллончиками.
Амортизаторы, состоящие из обычных цилиндров, являются одними из наиболее распространенных деталей подвески, используемых на транспортных средствах. Они являются одним из самых простых видов, установленных в качестве стандартных деталей на большинстве машин на рынке.
Спортивные конструкции. Название говорит само за себя, они специально разработаны для спортивного стиля вождения. Однотрубная гидропневматическая конструкция этой модели придаст вашему автомобилю ярко выраженный спортивный характер. Поставив спортивные амортизаторы на свой автомобиль, вы сможете чувствовать себя уверенно на любой дороге, будь то городская дорога или автобан.
Подбор амортизатора
Выбирая амортизатор, каждый водитель сталкивается с вопросом Какой конструкции отдать предпочтение?. Не последнюю роль в выборе играет стоимость, эксплуатационные характеристики агрегата, тип автомобиля и интенсивность езды на нем. Подбирая новые амортизаторы, следует учесть ряд немаловажных факторов:
для комфорта и плавности хода автомобиля выбирайте двухтрубные;
если вы любитель быстрой езды вне городской черты, например, на каком-то треке, то целесообразно остановить свой выбор на регулируемой конструкции;
гидравлические агрегаты лучше всего брать, если у вас уже стояли такие;
амортизаторы укороченные, хороши для низкой или заниженной подвески машины;
агрегаты с подкачкой специалисты рекомендуют брать на заднюю ось для регулировки характеристик эксплуатации при большой загруженности машины;
газовые конструкции можете смело брать для внедорожников, на которых комфорт езды не играет принципиальной роли;
если ездите редко и осторожно. Например, изредка выезжаете на своей машине на дачу, куда необходимо добраться по грунтовой дороге, то останавливайте выбор на газомасляных амортизаторах;
масляные детали подойдут для неспешных поездок, но в пределах городской черты.
На этой фазе подбор автомобильной детали не окончен. Когда вы думаете, какие амортизаторы лучше ставить, то примите во внимание еще и ось, на которой они будут находиться. Существуют передние и задние конструкции, так как в различных ситуациях сцепление с асфальтом у колес этих двух осей разное.
И конечно же, стоит помнить, что передние амортизаторы, как, и задние, необходимо менять одновременно: нельзя заменить деталь только на одном колесе, а на втором нет.
autodont.ru
Подбор амортизатора по марке автомобиля или номеру ОЕМ
Как сделать заказ Поиск и выбор амортизатора Как оплатить товар Способы оплаты Отгрузка способы и сроки отгрузки
Подобрать амортизатор по марке и модели
Подобрать амортизатор по номеру ОЕМ или ПААЗ
Подбор амортизаторов
Качественные амортизаторы являются одной из важнейших составляющих безопасной эксплуатации автомобиля. Компания «ПААЗ» предлагает огромный выбор амортизаторов собственного производства, отличающихся высоким качеством, доступной ценой и полной адаптацией к непростым условиям российских дорог. Преимущества нашей продукции:
у нас Вы найдете любые амортизаторы для коммерческого автотранспорта;
все амортизаторы отличаются надежностью и долговечностью;
мы предлагаем амортизаторы по низким заводским ценам.
У нас можно приобрести амортизаторы для любого коммерческого автотранспорта отечественно и зарубежного производства – автобусов, грузовых автомобилей, прицепов, троллейбусов. По многим параметрам наши амортизаторы не только не уступают оригиналам, но и превосходят их.
Конструкторское бюро ПААЗ провело огромную работу по адаптации амортизаторов к условиям эксплуатации на российских дорогах, так же при разработке были учтены температурных перепады от + 50 градусов С, до -50 градусов. Продукция «ПААЗ» отличается превосходным соотношением цены и качества. Если Вы ищете надежные и недорогие амортизаторы, обязательно обратите внимание на предлагаемые нами модели.
Подбор амортизаторов по марке автомобиля
На этой странице Вы сможете легко и быстро подобрать амортизатор под любую модель автомобиля, воспользовавшись приведенной ниже формой. Подбор возможен как по типу и марке транспортного средства, так и по номеру ОЕМ или ПААЗ. Введите в поисковую форму нужные вам данные, и Вы тут же получите всю информацию по интересующим Вас амортизаторам.
Если Вам нужны амортизаторы под редкую модель автомобиля и их не оказалось в нашем каталоге или требуется продукция с какими-то конкретными параметрами, Вы можете оформить заявку по индивидуальным требованиям. Мы гарантируем быстрое и качественное выполнение Вашего заказа.
Наша компания поставляет амортизаторы по всей России и СНГ. Вы можете оформить заказ прямо сейчас, для этого достаточно связаться с нами, позвонив по указанным телефонам.
www.paaz.ru
Подбор амортизаторов по марке автомобиля и размерам
Некоторые владельцы автомобилей не обращают внимания на стук амортизаторов в передней или задней части. Одни катаются сотнями километров и им лень заехать в автосервис, другие — вообще не обращают внимания.
Вовсе не обязательно ехать в автосервис, что проверить исправность – сжать и снять пружину можно самому. Достаточно будет того, что вы визуально проверите, есть ли потёки на корпусе амортизатора. После этой проверки просто покачайте машину, нажав, например, на крыло 3-4 раза. После такого покачивания кузов автомобиля должен совершать только одно «возвратное» движение до минимума. Если автомобиль покачивается дольше, и при этом вы слышите странные звуки – это значит, что амортизатор неисправен и требует замены или ремонта.
Амортизаторы: подбор по автомобилю
Наиболее распространенными являются гидравлические или газовые амортизаторы (зачастую их называют газонаполненными или просто газовыми). В случае с гидравлическими амортизаторами, то у них гашение колебаний подвески происходит за счёт перетекания жидкости, которой они наполнены (часто в амортизаторы заливают обычное масло, а выбирают его из-за повышенной вязкости). Масло протекает из первого резервуара во второй и проходит через систему клапанов. А вот газогидравлические амортизаторы наполнены газом, который в отличии от масла может сжиматься. Кстати говоря, в газогидравлических амортизаторах присутствует один минус, который хорошо проявляется на наших дорогах. При тряске, которая создается за счет ям – масло вспенивается воздухом и создает в работе амортизатора воздушные ямы. Если при езде чувствуется интенсивное вибрирование на дороге – это тоже плохо.
Такая вибрация создает пузыри низкого давления, в результате чего, амортизатор не то, что плохо работает, но и быстро выходит из строя. Сегодня, автомобили с передним приводом пользуются большой популярностью. Для таких автомобилей существует два классических вида амортизаторов – передние и задние типа McPherson. В амортизаторах такого вида присутствует телескопическая гидравлическая передняя стойка, конструкция которой является довольно сложной. В наше время на рынке присутствует огромный выбор амортизаторов абсолютно разных типов и фирм. Конечно вы можете выбрать любой из них и купить, обратив внимание только на цену. Но так вы купите амортизатор, который подойдет вам, а не вашему автомобилю. Обращайте внимание на все характеристики автомобиля, чтобы выбрать подходящий для него амортизатор. Подбор амортизаторов несложный процесс в отличии от компьютерного подбора автокраски, который можно выполнить здесь.
Подбор амортизаторов по размерам
Покупая амортизатор , возьмите свой старый, как пример. Это необходимо сделать для того, чтобы вам продали точно такой же амортизатор, или же с такими же характеристиками. Либо используйте подбор амортизаторов по марке автомобиля — тогда точно не ошибетесь. Так как автомобили бывают разными, так и амортизаторы к ним тоже отличаются – не стоит этого забывать. Как правило, производители стараются делать амортизаторы совершенно различных модификаций, чтобы они подходили для разных автомобилей и разных стилей езды. Может сложиться впечатление, что у любой фирмы найдется амортизатор именно для вашего авто – это не так. Каждая фирма занимается своей определённой спецификой, которая им ближе. Из этого можно сделать вывод, что лучше всего при выборе амортизатора посоветоваться с профессионалом, который наверняка подскажет вам какая фирма лучше и какой амортизатор для вас оптимальнее. Если вы хотите сделать выбор самостоятельно – изучите несколько фирм и сами определитесь какой амортизатор вам требуется.
boge.com.ru
Подбор амортизаторов по марке автомобиля и их характеристикам
В хорошо сконструированном авто нет ничего лишнего, ни единой детали, которая не работала бы на общий комфорт и удобство перемещения в автомобиле. Можно изолировать салон от шума, можно привести в порядок все механизмы, однако если подводит состояние рессор, могут пошатнуться и все остальные системы в структуре машины.
Если же рессоры в порядке, Вы не ощутите ни тряски, ни вибраций во время поездок, да и шума в салоне поубавится. Наших автолюбителей трудно удивить выбоинами и ямами на дорогах, однако колеса машин из-за такого дорожного покрытия начинают заметно вибрировать.
Больше всего в этом виноваты так называемые «волны» на поверхности асфальта, которые в ходе движения выкладываются в «стиральную доску», и, конечно же, брусчатка, железобетонные плиты, мелкие камешки.
Если амортизатор подводит, то получается резонанс, и колесо начинает, отбиваясь, отскакивать от покрытия дороги. Это знают все более-менее опытные водители, которые просто сбавляют скорость при виде проблемного дорожного полотна.
В таких случаях правильный подбор амортизаторов по марке автомобиля поможет избежать частой поломки передней или задней подвески.
Еще одной причиной колебаний подвески и колес – плохо сбалансированные колеса. Бывает, что даже неплохое колесо начинает вибрировать из-за неправильной формы, которая появилась из-за внутренних поломок или даже просто налипшей грязи.
При проблемах с амортизаторами продлевается разгон, ухудшается плавность хода, то, как машина проходит повороты, тормозит, справляется со спусками и подъемами. А все это может легко закончиться аварией, просто из-за того, что колеса проскальзывают из-за усилений механической вибрации.
Амортизатор в структуре подвески автомобиля выполняет функцию гашения и поглощения ударов и колебаний, защищая таким образом корпус автомобиля. Благодаря этому устройству колеса получают лучшее сцепление даже с очень сомнительной по качеству дорогой.
Типы амортизаторов
Амортизаторы в зависимости от типа могут быть такими, что лучше гасят колебания, или такими, которые заметно лучше поглощают удары. Они так же отличаются и по своему внутреннему устройству.
Распространены так называемые гидравлические (или масляные, жидкостные) амортизаторы. Они чаще бывают двухтрубные: в их структуре колебания гасятся в них за счет выталкивания масла из первой полости во вторую, со сжатием газа, находящегося в ней.
Если этот газ в абсорбере такого типа под нормальным атмосферным давлением, то это устройство называется просто масляным амортизатором. Если газ под избыточным давлением, то это типичный амортизатор с наличием газового подпора – гидропневматический, газомасляный, даже просто газовый.
Хотя нужно отметить, что выпускаются и действительно чисто газовые амортизаторы, правда, они очень редко встречаются. Чем выше давление газа в газово-масляных амортизаторах, тем больше оно препятствует смешиванию масла и газа, а значит, дольше прослужит.
Все самые крупные производители таких устройств выпускают амортизаторы для большей части популярных марок авто. Конечно, каждая компания выпускает специфическую продукцию, которую и выбирают автолюбители для своих машин.
Подбор амортизаторов по марке автомобиля из наиболее популярных брендов
Итак, какие же марки автомобильных абсорберов востребованы на данный момент у автолюбителей.
«KAYABA»
Этот концерн предпочитают владельцы машин марок «Renault», «Ford», «Peugeot», «Seat». Такие рессоры стоят недорого, а качественные характеристики этой продукции – на высоте. Их нередко берут и владельцы недорогих авто. На нашем рынке популярен такой тип амортизаторов, как газо-гидравлические рессоры «Ultra SR».
«KONI»
Если у Вас «Mazda», «Audi», «Fiat», обратите внимание на продукцию этой компании. Главное отличие их продукции – а этот производитель практикует исключительно выпуск автомобильных амортизаторов – это возможность регулировать характеристики этих устройств. Они благодаря этому могут адаптироваться практически к любой дороге.
«MONROE»
Это имя номер один на рынке автомобильных амортизаторов. Небольшая компания из Бельгии поставляет прекрасные рессоры для миллионов единиц автомобилей. Такие устройства подойдут практически к любой машине любой марки. Один из самых известных типов амортизаторов – «Sensatrac», который выпускает эта компания. Он тоже основан на технологии работы давления газа в системе.
«SACHS»
Эта известнейшая фирма – постоянный производитель амортизаторов для марок «BMW», «Alfa Romeo», «Audi», «Lada», «Mercedes», «Lancia», «Peugeot», «Skoda», «Saab», многих других брендов. Их продукция известна автолюбителям как надежные, очень долговременный вариант выбора амортизаторов практически для всех марок автомашин.
«DELCO»
Поскольку это один из фаворитов в США, логично, что лучше всего подходят такие амортизаторы именно на авто американской сборки. В продаже их немного – в основном их закупают на производство. Но эта продукция – только для хороших дорог.
Производите подбор амортизаторов по марке автомобиля только у квалифицированных специалистов, только в этом случае Вы увеличите срок службы своей подвески.
Замена передних стоек на видео Mazda 3
Поделитесь с друзьями в соцсетях:
mazda-x.ru
Амортизаторы Kayaba: подбор по марке авто
Кузов начинает раскачиваться при торможении, заваливаться в поворотах, потерялась стабильность и уверенность в управлении автомобилем. Все понятно — пора диагностировать, а скорее всего, менять амортизаторы. Признаки уставшего амортизатора проявляются как в движении, так и на месте — достаточно качнуть машину и если она делает более одного вежливого кивка, пришла пора присматриваться к подвеске. Потеки на корпусах амортизаторов и стуки, частые пробои — все это говорит о необходимости замены. Их подбор не затруднит бывалого автомобилиста, который до мелочей знает характеристики своей подвески, но если приходится выбирать впервые, можно запросто потеряться в том разнообразии, которое предлагает рынок. Брендов, действительно, много, но сегодня мы уделим внимание японским амортизаторам Kayaba, которые можно подобрать самостоятельно для любого автомобиля и любых условий эксплуатации.
Что такое амортизатор Kayaba
Первый амортизатор Kayaba был продан в 1936 году, но начало масштабного производства пришлось на конец 40-х годов. Именно тогда многие японские автомобильные компании становились на ноги. Компания занимается не только амортизаторами, но и активно присутствует на рынке запчастей для мототехники, комплектующих для авиации и даже сценического оборудования. Однако на амортизаторы приходится более 60% оборота Kayaba, а это примерно 2,5 млрд в год.
Сегодня компания поставляет амортизаторы как на конвейеры Форда, VAG, Fiat, Renault/Nissan (около 80% всей продукции), также с амортизаторами Kayaba с конвейера выходят практически все японские мотоциклы. Кроме конвейерной продукции, Каяба поставляет амортизаторы и на рынок автозапчастей (aftermarket), именно с ними нам и предстоит познакомиться, а некоторые, наверняка, и подружатся.
Особенности Kayaba
Японское качество? Безусловно, но не только это вывело эти амортизаторы в лидеры. Вот несколько особенностей и патентованных систем, которых нет больше ни у одного производителя:
С саморегулировкой. Специальная система многоуровневого поддержания оптимального давления позволяет без сторонней перенастройки работать амортизатору комфортно на любом дорожном покрытии.
Специальная технология цементации штока и поршня подняла ресурс, а кроме того, позволила увеличить оптимальные нагрузки на подвеску.
Хромированные глубоким безупречным слоем штоки Kayaba повысило их ресурс вдвое по сравнению с конкурентами.
На цилиндрах настоящих Kayaba нет швов. Бесшовная технология исключает уязвимость амортизатора при механических нагрузках.
Запатентованная конструкция сальника Viton с системой самоочистки исключает протекание рабочей жидкости и попадание в цилиндр пыли и влаги.
Как подобрать Kayaba по марке авто и по характеристикам
Словом, легендарные Kayaba — это дорогая, но чрезвычайно надёжная покупка. В том случае, если подобрать их правильно. Зная основные моменты подбора, можно запросто изменить характеристики подвески своего автомобиля хоть в сторону спортивной жёсткости, хоть в сторону комфортной вальяжности, кому что ближе. Но для этого в первую очередь необходимо знать размеры и метод крепления амортизатора, а также код его модели. Зная это, можно подобрать Каяба на любой японский и европейский автомобиль.
Тип крепления амортизатора сверху и снизу. Всего их существует несколько. Вот схема типичных креплений в подавляющем большинстве автомобилей.
Верхнее и нижнее крепление отличаются только креплением болтами вверх или вниз. Но этого недостаточно. Необходимо знать линейные размеры старого. Замерять их несложно, да и в каталоге запчастей к конкретной модели эти размеры должны быть. Тем не менее, вот они:
длина штока;
диаметр и ширина внутренней металлической втулки;
внутренний диаметр резиновой втулки;
ширина крепления под два болта;
длина от центра проушины до начала штока в распущенном и сжатом состояниях.
Зная эти параметры, уже можно гарантировать, что амортизатор установится как положено и будет работать в соответствии с заводскими характеристиками Kayaba.
Кроме того, существуют фирменные каталоги Kayaba, где размещено более 4 000 моделей для самых разных автомобилей, а те параметры, которые мы разместили выше, нужно использовать, если конкретной модели автомобиля в каталоге не оказалось.
Подбор Каяба на официальном сайте
Можете воспользоваться официальным сайтом и с помощью онлайн каталога самостоятельно подобрать амортизаторы Каяба по авто.
Маркировка и модели Kayaba
Каждый из амортизаторов Каяба имеет свою маркировку (к примеру, KYB 44 1202), где первые две цифры указывают серию, а остальные — модель. Для подбора по каталогу необходимо знать год выпуска, тип привода и объем двигателя. И, конечно, марку и модель машины. Кроме этого желательно знать индекс родных, если это не Каяба.
Компания выпускает следующие серии амортизаторов на рынок запчастей:
MonoMax — газовые саморегулирующиеся, используются на полноприводных машинах, внедорожниках и пикапах, а также на некоторой спортивной технике;
AGX — регулируемый газомасляный для тюнинга и спортивных автомобилей;
Ultra SR (серия 24, 32, 35, 37) — газонаполненные спортивные;
Excel-G (33,34, 36 серии) — саморегулирующиеся стойки и амортизаторы, одна из самых популярных и надёжных серий для всех видов автомобилей;
Premium (44, 63, 66 серии) — самые недорогие, с функцией саморегулировки, предназначены для бюджетной замены оригинальных стоек и амортизаторов.
Владея этой информацией, можно без труда подобрать амортизаторы и стойки Каяба к любому автомобилю.
Отзывы владельцев Каяба
Моя исторя такова. Когда потекли родные, масляные, то заменил я их обратно такими же. Но не прошло и 3 месяцев, как они тоже начали накрываться. Попробовал газомасляные. Более чем на годик их не хватило. Вот и пришла очередь масляным Каяба. Они то и оказались наиболее надежными и комфортными. Все ямки и неровности углаживали на раз-два-три. Итог: отслужили 2 года! Я доволен! Сейчас поставил газовые Kayaba. Позже опишусь и за них…
Александр, Москва
У меня ВАЗ 2110. Когда пришла пора менять передние стойки, то мой выбор пал на масляные Kayaba. Моментальное впечатление — стало явно помягче. Ямы по большому счету просто перестал замечать) Так что рекомендую!
Лифт подвески не фирменными лифт комплектами — это подбор амортизаторов и пружин от других машин ( колхозный тюнинг). Колхоз мне ближе. так как это доступность и цена. И самое главное в колхозе это большой выбор жескости и размеров. Если с пружинами все понятно. Есть длинна пружины и толшина витка. Конечно есть еще жесткость самого прутка. Но я обычно ей принебрегаю. Выбирая качественные пружины(конечно запчасти от тазов в счет не берем)
А с амортизаторами не так все просто. Я выбираю амортизаторы при лифте подвески suzuki jimny (и не только), По двум характеристикам: длинна и жесткость. Если длину можно измерить рулеткой. Жесткость только косвенно — руками. Но поведение машины на различных дорожных покрытиях — только эмпирическим путем.
Но это все лирика. Вместо предисловия. Я для себя сделал вывод, Что подбирая аморты на авто. Помимо длинны. Нужно иметь ввиду еще 3 параметра авто 1. нагрузка на ось 2. Вес колеса 3. Центр тяжести. 3 параметр влияет конечно не так сильно. Но все же.
Так как живем возле Японии и преобладает по большей части японский автопром и запчасти для них. То выбор сужается на японских авто.
Если учитывать только длину амортизаторов. То аморты можно поставить от чего угодно если учитывать вес колеса(все что ставится на джимни), то круг сужается до джипов от мини до макси(джимни же ведь у нас джип). Микроавтобусов (среднее по весу колесо. Но большая загрузка). Паркетников( среднее колесо и средняя загрузка).
Так как нагрузка на заднюю ось не большая. То и аморты туда нужно смотреть от машин не тяжелых сзади. На перед уже можно брать чуть по жестче. Но и не от тяжелых машин . Хотя на вкус и цвет…
Вот например. Джимни +2 дюйма. Без нагрузки. Колеса около штатных Передние аморты от Эскудо задние газомасляные. Задние аморты от пробокса задние.
Зад говорят жестковат. Но дорогу держит( пробокс же все таки расчитан возить грузы). Перед комфортен- аморты же с задка эскудика. А он у него легкий.
Но при установке лебеди на перед амортов эскудовских может не хватить. Но есть же от Эскудо аморты увеличенной жесткости. ( хорошо у той же каябы есть разные серии амортизаторов разной жесткости для одного авто)Ставим их и все нормально. Хотя жесткость можно компенсировать и более жесткой пружиной.
Джимни +3 дюйма. Около штатные колеса.
Джимни +3 дюйма. Тяжелые колеса. Нагрузка
Джимни +4 дюйма. Колеса около штатных. Любимый многими вариант. Передние аморты — от микроавтобуса town ace задние газомаслянные. Задние аморты- от Террано задние маслянные. Только вы не забывайте что это для около штатных колес. И без нагрузки. И он уже не работает для больших колес с лебедками. И высоким центром тяжести на джимни.
Для джимни +4. И тяжелыми колесами. И тем более с лебедкой. Я бы советовал амортизаторы по жеcче Например Передние -от сурфа 185/130 усиленные задние( серая газовая каяба ( Задние — от террано 21 газомасляные или вообще газовые серые( если хотите контроля)
По причине множества букв. Размеры амортов будут в отдельной теме.
www.drive2.ru
Chevrolet Captiva › Бортжурнал › Сводная таблица хороших и плохих производителей авто запчастей и расходников
Всем привет!
Вот случайно на одном из форумов нашел сводную таблицу производителей запчастей и расходников с указанием "хороших" и "плохих". Всегда когда занимаешься подбором запчастей задаешься вопросом какому производителю отдать предпочтение да так чтобы не прогадать в цене и качестве. Поэтому думаю информация представленная ниже будет интересна всем.
RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.
555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.
GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.
Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.
NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.
RBH — Тайвань какой-то дешевый.
Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.
Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.
Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.
SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.
Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!
Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.
Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.
CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.
AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.
Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars, Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае. Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи. Хорошие заводы их просто не интересуют.
Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.
Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.
Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.
ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски
Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:
SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.
SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.
FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.
NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.
NTN – второй по величине в Японии.
Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.
Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.
INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.
Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.
Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.
Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.
Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники
Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.
QH – покупают у кого дешевле.
НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.
Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.
СХ – откровенный Китай.
Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.
К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости — феби, пентосин. Hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.