Ключ к знанию

Двигатель митсубиси лансер


Ресурс двигателя Митсубиси Лансер 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0

Первый представитель огромного семейства Mitsubishi Lancer сошел с конвейера в 1973 году. Автомобиль собирают в Японии, Китае, Великобритании и Филиппинах. Сегодня доступно к приобретению уже десятое по счету поколение седана. Выпуск модели ведется в нескольких вариациях кузова и модификациях. Детище японских инженеров обрело невероятную популярность во всем Мире. К 2008 году было реализовано свыше 6 миллионов экземпляров авто. Mitsubishi Lancer – первый массовый автомобиль с элегантным дизайном и задним приводом. Но модель полюбилась водителям не только за внешнее и внутреннее оформление. Это практичный и выносливый автомобиль с ярко выраженным спортивным нравом.

Модель отличается высокой ликвидностью на вторичном рынке, даже при условии, что на фоне многих конкурентов седан откровенно морально устарел. В России до 2010 года наблюдался пик покупательского спроса на японский седан, но уже во всех последующих годах динамика покупок значительно упала. В 2010 году десятый Lancer претерпел рестайлинг, но общую картину внешние и внутренние изменения авто не исправили. А вот автомобили с пробегом приобретают охотней. Отчасти это связано с тем, что под капотом «японца» установлены надежные и ресурсоемкие моторы. Каков ресурс двигателя Митсубиси Лансер на практике, расскажем в рамках этой статьи.

Линейка моторов Митсубиси Лансер 9 и 10 поколения

Девятая генерация Лансера получила практически те же самые моторы, что были доступны для предыдущих поколений модели. Самым обычным двигателем выступает 1.6-литровый силовой агрегат с маркировкой 4G18. Конструктивно он основан уже на проверенных временем и испытанных в работе установках 4G13 и 4G15. Единственное, что сделал производитель – увеличил его объём и модернизировал головку блока цилиндров. Этим мотором комплектовали практически все экземпляры седана девятого поколения после второго рестайлинга. Двухлитровый движок устанавливался на комплектации Invite и Intence. Его заводская маркировка 4G63 – рядная «четверка», агрегируемая как автоматической, так и механической коробкой передач. Гамма моторов девятого Mitsubishi Lancer включает и малообъемные движки, например, 1.3-литровый 4G13 на 82 «лошадки».

С выходом десятой генерации седана появились и новые варианты моторов: изначально в комплектацию нового Лансера входили движки на 1.5, 1.8 и 2.0 литра. Но уже спустя год линейка агрегатов была разбавлена 1.6-литровым движком с заявленной мощностью 117 лошадиных сил – 4А92. Это новое семейство моторов, которое включает в себя не только 1.6-литровый, но еще и 1.5-литровый агрегат с маркировкой 4А91. Впрочем, на выпуск 4А92 японцы решились лишь потому, что 1.5 литра не хватало мощности, на что не раз сетовали автолюбители. Ресурс 4А91 в редких случаях превышает отметку в 250 000 километров по той причине, что приходится выжимать максимум из двигателя для более-менее динамичной езды.

Ресурс двигателя Mitsubishi Lancer 9

Моторы для девятой генерации Mitsubishi Lancer – проверенные установки, поддающиеся капитальному ремонту. В редких случаях владельцы авто жалуются на нестабильную работу двигателя особенно на холостых оборотах, что в большинстве случаев вызывает неисправный регулятор ХХ. Хронических «болезней» японские движки не имеют. Чтобы корректно определить ресурс двигателя Mitsubishi Lancer, необходимо детально рассмотреть каждый силовой агрегат.

1.3-литровый 4G13: срок службы

В основе 4G13 заложен чугунный блок цилиндров с головкой на 12 или 16 клапанов, связанных с одним распределительным валом SOHC. В нем нет гидравлических компенсаторов, значит, владельцу седана придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры через каждые 90-100 тыс. км. Двигатель оснащен ременным приводом ГРМ, служащим на протяжении 90 тыс. км. Профессиональные автомеханики рекомендуют производить замену привода с роликами и помпой раньше положенного срока. В случае обрыва ремня гнутся клапана, что приводит к большим затратам на ремонт.

В целом, мотор конструктивно достаточно прост, надежен и долговечен. С своевременным техническим обслуживанием и квалифицированным ремонтом способен пройти по меньшей мере 300 тысяч километров. При отсутствии должного ухода за двигателем не исключены ранние проблемы с автомобилем: проворачивание вкладышей, пробой высоковольтных проводов, износ подшипников и залегание колец. Но, как уже было сказано выше, эти проблемы носят единичный, а не массовый характер, так как этот агрегат практически беспроблемный.

1.6-литровый 4G18: надежность

Это один из самых старых моторов компании Mitsubishi, он основан на таком же блоке цилиндров, как и в 4G13. Отличие этой установки сводится только к коленчатому валу с увеличенным ходом. Головка блока цилиндров 16-клапанная SOHC, в этом моторе есть гидрокомпенсаторы. Функции привода газораспределительного механизма выполняет ремень, рассчитанный на 90-100 тыс. км пробега.

Двигатель 4G18 по-своему хорош: в нем нет технологичных и современных систем, наводящих страх и ужас на автовладельца в случае поломки. Обычная конструкция рядной «четверки», оптимальный вариант для тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать и ремонтировать двигатель. Ресурс – 350 000 километров.

2.0-литровый 4G63: характеристики

Еще в далеком 1980-м году появилась первая версия установки, которую устанавливали под капот Lancer EX2000 и Galant Lambda. Спустя 8 лет мотор значительно модернизировали: была увеличена мощность и подогнаны экологические нормы. Рядный четырехцилиндровый двигатель с 16-клапанным SOHC распределительным валом надежен и конструктивно прост. На протяжении всей службы движок практически не доставляет водителю хлопот и головной боли. Многие автолюбители считают 4G63 самым надежным вариантом среди всего разнообразия моторов доступных девятому Mitsubishi Lancer.

Но, если вовремя не реагировать на малейшие неисправности в системе авто, то со временем могут образоваться более серьёзные проблемы, связанные именно с двигателем. Так возможно возникновение вибраций мотора, которые появляются в результате разбалансировки валов. Если вовремя не предпринять меры, то валы в конечном итоге заклинят. Также под нагрузкой в редких случаях возникает стук в работе двигателя. На эту проблему в основном указывают владельцы Lancer с пробегом более 150 000 километров. Ресурс двигателя – 400 000 километров.

Ресурс моторов Mitsubishi Lancer 10

Новое поколение седана послужило развитию целого семейства двигателей 4А и 4В. Эти движки отличаются от предшественников алюминиевым блоком цилиндров, благодаря чему конструкторам удалось снизить вес конструкций, тем самым увеличить динамичность Лансера. Но есть и обратная сторона медали – ремонтопригодность ухудшилась. Современные движки получают полезные, но капризные технологичные системы, значительно затрудняющие процесс самостоятельного ремонта. Каков на самом деле ресурс двигателя Митсубиси Лансер 10 поколения?

1.5-литровый 4А91: потенциальный ресурс

Цельно-алюминиевая конструкция 4А91 придает седану нового поколения высокие динамические показатели и экономичность. В разработке движка принимали участие лучшие специалисты Mitsubishi совместно с коллегами из Daimler. Это наиболее распространенный двигатель из серии 4А. Номинальная мощность составляет 109 «лошадок». Возможный ресурс варьируется в пределах от 250 до 300 тыс. км.

Владельцы Mitsubishi Lancer 10 с полтора литровой установкой нередко жалуются на периодическую необходимость доливания моторного масла. Многих проблем с авто можно избежать только в случае качественного обслуживания машины. Даже только сошедшие экземпляры седана с 4А91 могут иметь завышенный «аппетит». Нарушение регламентированного технического обслуживания двигателя приведет к повышенному износу деталей цилиндро-поршневой группы. Вследствие чего залегают поршневые кольца, проворачиваются шатунные и коренные вкладыши.

1.6-литровый 4А92: сколько ходит?

Результатом совместной деятельности инженеров Mitsubishi и Daimler стало появление продуктивных, надежных и экономичных установок 4А9. Так в 2004 общественности автолюбителей был продемонстрирован новый силовой агрегат 4А92, которым впоследствии стали комплектовать последнее поколение Лансера. В конструктивном плане это усовершенствованный агрегат, значительно отличающийся от всех предыдущих моторов. В 4А92 головка блока цилиндров оснащена двумя распределительными валами. За счет четырех клапанов на каждый цилиндр инженерам Mitsubishi удалось увеличить мощность и динамичность автомобиля. Но главная проблема 4А92 заключается не в его технологичности и продуманности, а в повышенном «аппетите», что свойственно практически всем движкам десятого Mitsubishi Lancer.

Расход масла на 1000 километров может достигать значения 1 литр, но это единичные случаи. Большинство владельцев седана указывают на перерасход смазочного материала в пределах от 300 до 500 миллилитров. Если не доливать, то детали ЦПГ начнут скоротечно изнашиваться. Еще один фактор, снижающий максимально возможный ресурс 4А92 – небольшой запас прочности поршневой группы. Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, но сама цепь нередко растягивается еще до прохождения первых 100 000 км. По этим причинам есть риск столкнуться с необходимостью проведения капитального ремонта после прохождения 250 тыс. км.

1.8-литровый 4B10: характеристики

Изначально производство 4B10 было ориентировано на японский рынок, но агрегат оказался удачным во всех отношениях, поэтому вскоре мотором стали комплектовать многие американские автомобили, но уже под другой маркировкой. Блок цилиндров цельнолитый с запрессованными внутрь чугунными гильзами. Конструктивно состоит из двух распределительных валов и электронной системы газораспределения MIVEC. Контроль проходит на впускном и выпускном такте. В плане надежности найти конкурентов 4B10 не так просто.

Высокий ресурс 4B10 обусловлен тем, что производитель устранил недочеты и конструктивные ошибки, которые были допущены в 4А91 и 4A92. В среднем ресурс 4B10 составляет 380 000 километров, но случаи, когда авто, оснащенные этим мотором, проходили 500 тысяч километров и больше, не так уж и редки. Увеличить возможный ресурс установки способно соблюдение регламента проведения технического обслуживания.

2.0-литровый 4B11: продолжительность службы

Силовой агрегат 4B11 – это установка нового поколения, сменившая устаревшие разработки Mitsubishi, а именно серию движков Beta. Этим мотором комплектуют не только японские, но и некоторые корейские автомобили. Кстати, в Южной Корее мотор получил обозначение G4KD. Вместо ремня производитель решил установить роликовую цепь, служащую на протяжении 100 тысяч километров. Привод ГРМ изготовлен из прочной стали, поэтому в теории цепь способна исправно выполнять свои функциональные обязанности все 130 и даже 150 000 километров. Но нередко привод подводит натяжитель, поэтому при прохождении первых 100 тыс. км важно регулярно проверять состояние элементов газораспределительного механизма.

В целом 4B11 – надежный силовой агрегат, способный проработать без поломок и хлопот для водителя 350-400 тыс. км. Случаев преждевременного выхода из строя двигателя не так уж и много. Основные проблемы возникают с ГБЦ и блоком цилиндров. Мотор не переносит перегревов, если не уследить за температурным режимом работы, то есть вероятность, что спустя время придется устранять трещины в блоке и ГБЦ. Также водители отмечают шумность работы 4B11: во время работы двигателя может показаться, что под капотом седана установлен дизель. Двигатель сложно назвать тихим, но откровенная шумность во время работы – верный признак наличия неисправностей.

Отзывы владельцев авто

Моторы Mitsubishi в большей или меньшей степени боятся перегревов. В задачи водителя входит регулярная проверка состояния системы охлаждения, которая включает чистку сотов радиатора от пыли и грязи. Важно следить за работой помпы и термостата. Нередко эти элементы системы охлаждения преждевременно выходят из строя, доставляя впоследствии водителю немалых хлопот. Если же перегрева не удалось избежать, то не нужно сразу же заливать в расширительный бачок охлаждающую жидкость. Необходимо равномерно остужать установку, в противном случае не избежать трещин и прочих деформаций на поверхности ГБЦ и блока. О фактическом ресурсе двигателя Митсубиси Лансер детально расскажут владельцы японского седана.

Митсубиси Лансер 9 поколения

  1. Егор, Москва. Всем привет! Езжу на Митсубиси Лансер 9 поколения 2007 года производства. Под капотом мотор с рабочим объёмом 1.3 литра маркировки 4G13. Пробег на сегодняшний день составляет 210 тысяч километров. Что касается ресурса, то это понятие растяжимое. На то, сколько прослужит установка, влияют множественные факторы: своевременная замена расходников, качественное масло и топливо. Вообще японские моторы рассчитаны на миллион километров, это мне не раз говорили опытные автомеханики. Но в наших условиях эксплуатации пробег в 300-350 тык считается уже хорошим показателем. За время владения седаном проблем с движком не было (залегания колец и прочего). Масло не доливаю.
  2. Сергей, Чебоксары. Сам езжу за рулем Mitsubishi Lancer 9 поколения с двигателем 4G18. Автомобиль у меня с 2009 года, брал на вторичном рынке с пробегом 50 тыс. На одометре сейчас красуется цифра в 190 000 километров. Недавно заметил возросший показатель расхода моторного масла. Поехал на СТО для проведения полной диагностики автомобиля. Мастера сказали, что нужно менять маслосъемные, поршневые кольца. Заменили, ремонт обошелся недешево, но в целом двигатель стал работать лучше, а самое главное – нормализовался расход. Сказали, что ремонт потребовался от некачественного масла и топлива, хотя я всегда заливал Mobil 5W30. По идеи ресурс в 350-380 тык вполне реален.
  3. Валентин, Москва. Если за машиной ухаживать, то никакого «жора» масла не будет. Большинство автовладельцев, жалующихся на повышенный расход смазочного материала, даже не знают реального пробега автомобиля (2-3 руки с открученным пробегом). У меня Mitsubishi Lancer 2006 года 2.0 двигатель 4G63. Кольца не менял, всё родное, пробег уже 200 000 километров. Масло заливаю только Mobil, заправляюсь на «Лукойл» АИ-92. Тем водителям, которые ничего не могут сделать с «аппетитом» мотора, советую заменить головку блока цилиндров. Можно с легкостью найти ГБЦ на вторичном рынке в хорошем состоянии. Машина после поедет совсем по-другому.
  4. Александр, Мурманск. Приобретал Митсубиси Лансер в 2005 году, модель девятой генерации, под капотом двухлитровый движок 4G63. К качеству сборки машины, надежности двигателя у меня нет никаких претензий. Все сделано на высшем уровне, как и полагается японской автомобилестроительной индустрии. Хочу дать несколько рекомендаций любителям японских авто. У меня машина больше 10 лет, и за это время я прошел на ней 250 000 километров. Казалось бы, что ресурс движка подходит к концу, но это совсем не так. С виду установка как новая, работает плавно, тихо, был на диагностике, мастера сказали, что машина в хорошем состоянии. Итак, как мне удалось сохранить автомобиль? Во-первых, замена масла строго каждые 7 500 км пробега. Всю жизнь заливаю Motul 5W30. Во-вторых, только оригинальные воздушные и топливные фильтры. Вот и всё! Эффективность такого обслуживания проверена лично мной.
  5. Евгений, Тула. Согласен с тем, что как водитель относится к автомобилю, так транспортное средство и будет работать. Можно движок положить за 50 тыс. км, а можно и полмиллиона пройти. Обслуживание и еще раз качественное обслуживание. Лично у меня Митсубиси Лансер 9 с двигателем 4G18. Сейчас пробег 185 000 километров. Масло от замены до замены – доливать не приходится. Стиль езды у меня постоянный: могу ездить спокойно, но, если возникнет надобность, вдавлю «тапок» в полик. Небольшой ремонт силового агрегата был только после прохождения 130 тык: замена колпачков. Ремень ГРМ заменил спустя 90 тыс. км.
  6. Анатолий, Киров. У меня не самый удачный опыт эксплуатации седана Митсубиси Лансер. Первый автомобиль продал с пробегом 220 тыс. км. Двигатель работал идеально, компрессия в цилиндрах была в норме, но постоянно приходилось 200-250 грамм масла доливать каждую тысячу километров. Сейчас у меня Mitsubishi Lancer десятого поколения. Автомобилем полностью удовлетворен.

Все доступные для девятого Лансера силовые установки надежны, без серьёзных конструктивных просчетов. Высокое качество сборки позволяет моторам бесхлопотно работать на протяжении всего заявленного ресурса и даже превосходить свой потенциал. Ключевая составляющая успешной и продолжительной работы всех моторов – качественное и добросовестное обслуживание. В среднем ресурс моторов Mitsubishi Lancer 9 составляет 300-350 тыс. км.

Митсубиси Лансер 10 поколения

  1. Валентин, Тюмень. Добрый день! У меня Лансер 10-й генерации 2010 года выпуска с мотором 4А91 на 1.5 литров. Прошел уже 150 000 км, машина идеальная. Пока ничего не ремонтировал, заменили только привод ГРМ 2 года назад. Эксплуатирую авто ежедневно, езжу на работу, преимущественно город – 80%, – и 20% это трасса. Изначально менял моторное масло через 10 тыс. км, но знакомый-автомеханик посоветовал изменить подход, и начать менять смазыватель спустя каждые 7.5 тыс. км. Бензин только АИ-95, в основном заправляюсь на «Лукойл». Стиль езды у меня спокойный, как говорят, «пенсионерский». Уверен 380-400 км как минимум этот двигатель «ходит».
  2. Егор, Минск. Машина была приобретена на вторичном рынке в 2012 году. На одометре 160 тыс. км. Недавно начал подливать масло – 200 грамм на тысячу километров. Отправился в сервисный центр, там движок разобрали, сказали, что нужно менять колпачки и маслосъёмные кольца. Кольца просто дубовые, стали трескаться и сыпаться. Касательно блока цилиндров нареканий никаких – зеркально чистый. В общем, мотор почистили, все расходники поменяли, сейчас вроде расход нормализовался. Но проблемы начались другие – стойки, подвеска, опорные подшипники…
  3. Станислав, Москва. За рулем Лансера с 2012 года, каждый день езжу по городу на работу и по магазинам. Двигатель 1.6 4А92, пробег 170 тыс. км. Замена масла по регламенту 7-7.5 тыс. км. Предпочитаю заливать Mobil 5W40 – с этим материалом движок работает тише, стабильней. В мотор не лазил, всё работает идеально. Заменил только цепь ГРМ примерно 40 000 километров назад. Масло доливать не приходится, все показатели в норме. Всем рекомендую седан десятого поколения с 1.6-литровым движком.
  4. Игорь, Новокузнецк. Реальный пробег моего автомобиля 217 000 километров. На рубеже 180 000 потребовалась замена передних стоек, спустя 16 000 разбирали головку блока цилиндров. Движок 4B10 с рабочим объёмом 1.8 литра. Заменили поршневые кольца и сальники коленчатого вала. Удалось нормализовать «аппетит» машины. Правда, уже через 10 000 закончились высоковольтные провода. Зато сцепление стоит еще родное. В общем, претензий к качеству и надежности двигателя у меня нет. Добротный силовой агрегат, радующий динамичностью и оборотистостью. Планка в 400 000 километров вполне достижима.
  5. Влад, Воронеж. Mitsubishi Lancer последней генерации приобрел у хорошего знакомого в 2014 году. Автомобиль 2012 года выпуска и на тот момент пробег был всего 30 000 километров. Сейчас одометр показывает 150 000 км – реальный нескрученный пробег. Двигатель новенький, технологичный 4B11 на 2 литра. Его потенциальный ресурс 450 и даже 500 тыс. км с грамотным и квалифицированным обслуживанием. На что я рекомендую обращать внимание при покупке транспортного средства на вторичном рынке. Во-первых, прислушайтесь к двигателю, как он работает. Любые стуки должны вас насторожить, особенно на «горячую»! Проблема Лансера – залегают кольца и дубеют колпачки. Выявить эти проблемы по одной работе движка не получится.
  6. Кирилл, Реутов. Митсубиси Лансер 10, 4B11, пробег 180 тык. По опыту владения японскими автомобилями могу сказать, что все проблемы с мотором начинаются по причине несвоевременного обслуживания. Некачественные расходные материалы, пренебрежение заменой моторного масла – всё это накладывает отрицательный отпечаток на возможном сроке службы двигателя. В этом движке надежная стальная цепь, однако она нередко растягивается еще на рубеже 80-90 тыс. км – следите за её состоянием. Если соблюдать все эти условия, то цифра в 350-400 километров не будет выглядеть, как нечто заоблачное.

Японский седан зарекомендовал себя среди автолюбителей, как практичный, удобный для повседневных поездок автомобиль, не требующий больших затрат в обслуживании. Двигатель – одна из сильных сторон последней генерации модели. А вот трансмиссия, к сожалению, не всегда вырабатывает полный потенциал. Высокой степень надежности из всего разнообразия моторов отличается установка 4B11. Двухлитровый агрегат способен обеспечить автомобилю приемлемую динамичность и высокую надежность. Его ресурс составляет 400 000 километров, все остальные моторы в среднем проходят до 350-380 тыс. км.

avtooverview.ru

Mitsubishi Lancer | Масло, ремонт, характеристики

Mitsubishi Lancer — популярный и всем известный автомобиль гольф-класса, который выпускается с 1973 года. В настоящее время продажи автомобиля во всем мире прекращены, кроме Китая и Тайваня, где продают сильно измененный Lancer X под названием Lancer EX.
Эта модель занимает промежуточное положение между Mitsubishi Colt/Mirage и Mitsubishi Galant (до 2012 года)/Proudia (до 2016 года). До начала 2000-х годов, Лансер находился в компактном классе В и занимал положение под Mitsubishi Carisma.
На автомобильном рынке Lancer конкурирует с такими автомобилями, как Toyota Corolla, Opel Astra, Subaru Impreza, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Nissan Almera/Pulsar,  Mazda 3, Kia Cerato/Cee’d, VW Jetta и с другими автомобилями класса С.

Мы рассматриваем более-менее современные автомобили, поэтому здесь будут моторы только последних кузовов.
Двигатели Митсубиси Лансер 8 (или Мираж) такие же компактные, как и сам автомобиль: здесь стояли рядные четверки 4G13, 4G15, 4A91, 4G92 и 4G93. Наиболее мощные и интересные версии комплектовались турбированным 4G93 и 1.8-литровым V6 6A11. Был и 2-х литровый дизель 4D68.
В 2000 году началось производство нового поколения этого автомобиля. Посмотрим, какие двигатели Митсубиси Лансер 9 были доступны покупателям: это 1.3 л. 4G13, 1.5 л. 4G15, 1.6 л. 4G18, 2-х литровый 4G63 и такого же объема 4G94, 1.8 л. 4G93, а также его турбо версия. Самым объемным был 2.4-литровый 4G69, который ставили на Lancer Ralliart.
С 2007 до 2017 года выпускали следующее поколение модели. Двигатели Лансер 10 полностью обновились и начинаются с 1.5-литровых 4A91 и 1.6-литровых 4А92, а для тех, кому надо побольше, выпускались версии на 1.8 л., 2.0 л. и 2.4 литра рабочего объема, с моторами 4B10, 4B11 и 4В12 соответственно. Десятый Лансер продавали и с дизельными моторами от VW и Митсубиси 4N13.
Кроме атмосферных версий существуют мощные 2-х литровые турбо четверки 4G63 и 4B11T. Данными моторами комплектовались полноприводные Lancer Evolution и упрощенная версия Lancer Ralliart X. Здесь же собрана основная информация по простым версиям двигателей Мицубиси Лансера: их технические характеристики, моторное масло, проблемы и ремонт, ресурс, тюнинг и прочее.

Модели Mitsubishi Lancer:

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Мицубиси Лансер X — обзор основных неисправностей — журнал За рулем

Как проявил себя в российских условиях конвейерный долгожитель Mitsubishi Lancer десятого поколения?

Мицубиси Лансер X

Из истории модели

  • На конвейере: с 2007 года
  • Кузова: седан, хэтчбек
  • Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.)
  • Коробки передач: M5, А4, вариатор
  • Привод: передний, полный
  • Рестайлинг: в 2010 году сокращено общее число модификаций, но спустя пару лет стал доступен новый мотор 1.6 и подверглись изменениям передний бампер, решетка радиатора, передние противотуманки и задняя оптика; улучшена шумоизоляция, обновлена панель приборов.
  • Краш-тесты: 2009 год, Euro NCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 81%, защита детей — 80%, защита пешеходов — 34%, ассистенты безопасности — 71%.

Материалы по теме

Поначалу десятый Lancer продавался у нас неплохо, но затем спрос только падал. Из-за этого уже в 2010 году при рестайлинге модели производитель убрал с российского рынка несколько интересных, но невостребованных модификаций. Под нож попали версии с кузовом хэтчбек и 2,0-литровым мотором, а только с ним была доступна полноприводная трансмиссия — конструктивно она во многом похожа на ту, что работает на Аутлендерах предпоследнего поколения, — сервисмены считают ее вполне надежной и неприхотливой.

Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки.

Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима. Высокую угоняемость объяснить сложно — на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Увы, новые запчасти очень дóроги, а тайваньские аналоги — крайне низкого качества.

Мицубиси Лансер X

Увы, за девять лет производитель так и не внес существенных изменений в интерьер Лансера, который сразу выдает солидный возраст модели

Увы, за девять лет производитель так и не внес существенных изменений в интерьер Лансера, который сразу выдает солидный возраст модели


  • Система кондиционирования не доставляет проблем по механической части. Однако грязь довольно быстро забивает зазор между радиаторами кондиционера и двигателя. Для мойки, которую проводят каждые 60 000 км, узлы полностью снимают.
  • После пробега 140 000 км отгнивают контакты датчика фронтального удара системы подушек безопасности (SRS). Он расположен в верхней части передней панели — «телевизора». Отремонтировать контакты невозможно, датчик — под замену. Неисправность известит о себе индикацией системы SRS на панели приборов.

Мицубиси Лансер X

Двигатели 1.5 и 1.6 принадлежат к семейству 4А. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км. При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить — и наступает масляное голодание, окончательно добивающее мотор. Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация.

Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей.

Мотор 1.6 (4А92) поставили на Lancer только в 2012 году. Автомобили пока не накатали солидных пробегов — и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схож

www.zr.ru

Двигатель Лансер 9, модификации 4G13, 4G18, 4G63 и все о них

28.10.2018


Mitsubishi Lancer – легендарный автомобиль. Он известен во всех уголках земного шара как один из самых надёжных и неприхотливых автомобилей. Он выпускается с 1973 года, сменил множество поколений, а также продавался на большинстве известных рынков планеты. На некоторых рынках модель распространялась под другим именем. Например, первое поколение в Канаде продавалось под брендом Plymouth, Dodge – в Америке, причём не только в США. Обсуждаемое сегодня поколение появилось на свет ещё в 2000 году, продавалось только в Японии и получило приставку Cedia в названии. Привычный вид модель приобрела только в 2003 году на московском автосалоне. Туда же приехал и двигатель Лансер 9, который уже успел стать легендарным – 4G63. Какими же моторами оснащался Lancer IX, чем они отличались друг от друга и что в них чаще всего ломалось?

Lancer Evolution. Легенда. А между прочим его турбированный 4G63T не слишком отличался от серийного

Вернуться к оглавлению

1.3 (4G13)

Это один из самых компактных моторов компании Митсубиси. Он имеет объём 1.3 литра, за счёт чего способен обеспечивать до 90 лошадиных сил отдачи. Он, помимо Лансера, устанавливался на другие модели компании, такие как Colt, Carisma, Dingo и Space Star. Все эти автомобили – компактные хэтчбеки или седаны, а значит, большой мощности для нормальной скорости их передвижения не нужно. Их основная задача – исправно работать, перевозить водителя и пассажиров к пункту назначения и потреблять при этом мало топлива. С последним пунктом всё вполне хорошо: в городе силовой агрегат расходует не более 8.5 литров бензина, при езде только по трассе расход уменьшается до 5.2 литра, а в смешанном цикле цифра становится равной 6.5 литрам. Хорошие показатели для простого городского автомобиля. Побочным эффектом такой экономичности стала вялость: разгон до 100 км/ч занимает более 13 секунд, а максимальная скорость здесь – всего 171 км/ч. Его спасает механическая коробка передач: на автомате показатели были бы ещё хуже.

Простой и надежный как кувалда 4G13

Надёжность. В целом, 1.3-литровый двигатель Лансера надёжен, не вызывает никаких нареканий про нормальной эксплуатации и регулярном обслуживании. Блок цилиндров здесь чугунный, что позволило добиться хороших прочностных показателей. Его головка может быть 12- или 16-клапанной, при этом все клапаны будут расположены на одном распределительном валу, система называется SOHC. Из серьёзных вещей внимание следует обращать на регулировку клапанов и состояние ремня ГРМ. Процедуру регулировки клапанов рекомендуется проводить раз в 90 000 километров пробега, как, собственно, и замену ремня ГРМ. Но, менять ремень стоит чуть раньше, тысяч за 5 до установления необходимой цифры на одометре, так как при обрыве ремня у 4G13 гнёт клапана.

У 1.3-литрового агрегата есть небольшой список неисправностей, который полностью идентичен мотору 4G15, поэтому посвящать ему отельный абзац нет смысла.

  1. Плавают обороты на 4G13. Возникает это из-за дроссельной заслонки, конструкция которой не позволяет ей служить десятилетиями. Решить это можно простой заменой узла на новый или же модифицированный, с увеличенным ресурсом.
  2. Сильные вибрации, передающиеся от мотора на кузов. Как с ними бороться – никто не знает, но, если они возникли, следует проверить состояние подушек двигателя, возможно, они износились.
  3. Сложный запуск. Особенно в морозы. Из-за особенностей конструкции, мотору с трудом даётся холодный пуск даже в тёплое время года, из-за чего иногда может заливать свечи.
  4. Как и все бензиновые силовые агрегаты, ближе к 200-тысячной отметке на одометре 4G13 и 4G15 начинают расходовать масло. Проблема стандартная, решается банальной заменой поршневых колец или капитальным ремонтом.
Вернуться к оглавлению

1.6 (4G18)

1.6-литровый двигатель был одной из самых популярных модификаций Лансер 9. Его отдача мало чем отличается от 1.3-литрового: всего лишь на 10-20 лошадиных сил больше, то есть 98, зато значительно больше крутящий момент – 134 ньютон-метра. Это уже позволяет установить автоматическую коробку передач и даже чувствовать себя комфортно за рулём. Конечно, расход и динамика на механике будет лучше, но, как известно, комфорт требует дополнительных затрат. Итак, расход в городе у машины на автоматической КПП составляет 10.3 литра, в смешанном цифра уменьшается до 8 литров, а при езде только по трассе – до 6.5 литров. Механика же показывает значительно лучшие результаты: 8.8 литра 92 бензина на 100 километров пути в городе, 6.8, если ездить по городу и периодически выбираться на трассу, а если постоянно ездить только на дальние расстояния, то расход может упасть до 6.5 литра.

Если говорить о динамике, то в обоих случаях она достаточно посредственная: двигатель Лансер 9 1.6 разгоняет автомобиль до 100 километров в час за те же почти 14 секунд, что и 1.3, если речь идёт об автомате, и за 11.8 секунды, если разгоняться на механике. Максимальная скорость для АКПП и МКПП составляет 173 км/ч и 183 км/ч соответственно. Этот показатель достаточно легко улучшить: достаточно прикрутить к двигателю турбину. Сделать это в современных условиях достаточно сложно, как, в прочем, и улучшить показатели без участия наддува. Сюда как родные встают спортивные валы, впуск и выпуск от Greddy, форсунки от мотора 4G64, а также 16-клапанная DOHC-голова. Но, пусть чугунный блок цилиндров не обманывает: дуть сюда 1 бар без последствия не получится. Это не блок 4G63, который как нельзя лучше подойдёт для тюнинга. Если говорить о надёжности, то по этому параметру 4G18 идентичен тринадцатому и пятнадцатому вариантам, так как отличий между ними, кроме объёма, практически нет. К слову, из масла в моторы линейки 4G1 рекомендуют заливать брендовые смазочные материалы с температурным индексом 10W-40 или 5W-30, что хорошо подходит для сурового российского климата.

Некоторые владельцы Lancer 9 с мотором 1.6 не выдерживают и ставят на него турбину. Вот что из этого получается

Вернуться к оглавлению

2.0 (4G63)

По-настоящему легендарный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Это представитель группы моторов Sirius 4G6, который впервые появился на рынке в 1981 году. В его основе также лежит чугунный 4-цилиндровый блок с двумя балансирными валами, который прикрыт одновальной головой с 8 клапанами. Немногим позднее её заменили на 16-клапанную DOHC, причём случилось это уже в 1987 году. В отличие от моторов линейки 4G1, здесь есть гидрокомпенсаторы, а значит дополнительная регулировка клапанов каждые 90 000 километров пробега не требуется. Зато также требуется замена ремня: привод ГРМ здесь такой же, как у младших братьев. В настоящее время, подобные моторы производятся некоторыми азиатскими производителями по лицензии, к примеру, Hyundai до сих пор устанавливает такие силовые агрегаты в большинство своих моделей.

Двигатель Лансер 2.0 наиболее широко известен миру своей турбированной версией – 4G63T. Именно с таким «сердцем» всем известные раллийные болиды занимали призовые места и выигрывали чемпионаты. Но можно ли установить турбину на обычный 4G63 и дойти до показателей турбо-версии? Можно. Но для нормальной его работы необходимо будет установить такие же валы, поддон, шатунно-поршневую систему, вкладыши, впуск-выпуск, головку блока цилиндров и прочие мелочи как у 4G63T.

Стоит это достаточно больших денег, а в итоге получится лишь стоковый Lancer Evolution 9. Поэтому не стоит обольщаться идентичности блока, или же вкладывать ещё большие деньги и строить по-настоящему монструозный двигатель. В сети есть множество примеров постройки 4G63T на 500, 600, даже 1000 сил.

Вот он 4G63t на Lancer EVO, гражданская версия этого мотора, до сих пор продолжает радовать владельцев девятого поколения Лансера

Стандартная отдача двухлитрового мотора Лансер 9 не поражает воображение: всего 135 сил мощности и 176 ньютон-метров крутящего момента. На автомате до 100 км/ч такой двигатель Митсубиси Лансер 9 разгоняет за 12 секунд. На механике время уменьшится до 9.8 секунды. Теперь понятно, почему владельцы так стремятся установить турбину. Расход топлива при этом составляет 12.6/9.3/7.3 литра для автомата и порядка 11.7/8.5/6.6 литра для версии на механической коробке передач. Вполне себе комфортные показатели для хорошего городского седана. Среди ярких проблем стоит отметить следующие:

  • Проблема с балансирными валами, которая возникает при неправильной подаче масла на подшипники валов. Из-за неё увеличивается трение, возникает риск клина подшипников, что также может привести к обрыву ремня ГРМ, сопровождающемуся загибанием клапанов.
  • Поломка гидрокомпенсаторов, возникающая из-за некачественного масла. Как правило, исправляется только заменой изношенных деталей и моторного масла на соответствующее рекомендациям. Ресурс компенсаторов, к слову, составляет 50 000 километров, а масло рекомендуется заливать в зависимости от климата: гамма поддерживаемых температурных индексов позволяет сделать это без вреда для силового агрегата.
  • Сильная вибрация, передающаяся по всему кузову. У мотора Лансер 9 63-й серии быстро выходит из строя левая подушка двигателя.
  • Плавающие обороты могут проявляться из-за некачественного топлива, засоряющего форсунки, обманывающего систему датчика температуры, сломанного датчика холостого хода или засорённой дроссельной заслонки. Исправляется либо чисткой засорившихся элементов, либо заменой неисправных деталей.
Вернуться к оглавлению

Технические характеристики двигателей Митсубиси Лансер 9

Модель1.3 (4G13)1.6 (4G18)2.0 (4G63)
ТипЧетырехтактный, бензиновый с одним распределительным

валом SOHC

Четырехтактный, бензиновый с двумя распределительными

валами DOHC

DOHC
Число и расположение цилиндров4 в ряд
Рабочий объем, см3129915841997
Клапанов на цилиндр3/41616
Система подачи топливакарбюратор/инжектор,

Multi Point Injection

MPI

(распределенный впрыск)

Multi Point Injection
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.)73-90 (6000)98-122 (6000)98-170
Максимальный крутящий момент, Н/м (об./мин.)108-118 (3000)134 (4500)158-175
Материал блока цилиндровчугун
Степень сжатия9.5-109.58-11
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм71х8276х87.385х88
Бензин92-9592-9592-95
Спецификации моторного масла5W-20
5W-30
10W-40
Объем масла в двигателе (л.)3.34.0
Ресурс, тыс.км250-300400+

jencar.ru

Lancer 9 Капитальный ремонт мотора 4G18 у Garik8787 Часть 1 — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Здорово Лансероводы! О чем мы сегодня поговорим?! Правильно! О том, что волнует нас всех без исключения, о том, что мы записываем в свои напоминалки, о том, что мы проверяем перед поездкой! Правильно, о масле, а точнее о МАСЛОЖОРЕ и капиталке с целью избавления от этого недуга ! Ведь некоторые так тщательно бдят за уровнем масла, что если верить народному фольклору вычерпывают его щупами, проверяя уровень.

ОСТОРОЖНО МНОГО БУКВ =))

И так поехали. Все началось еще тогда, когда я выбирал машину, и друзья склонили мой выбор в сторону девятого лансера. Прослушав базовый ликбез о жизни с девяткой, почитав форумы и инфо на драйве, я естественно уже знал о такой болячке как масложер в двигателе 4g18 на Lancer 9 и мысленно уже был готов к тому, что так или иначе капитальный ремонт двигателя будет мной сделан в любом случае. И вот прошло время, и я стал обладателям Lancer 9 и столкнулся с целой серией проблем, которые стал потихоньку решать в порядке их важности, о некоторых я уже успел написать в своем бортжурнале (фары, контактная группа замка зажигания, промывка датчика ДАД), а о некоторых я напишу позже (ТО после покупки, замена фильтра тонкой очистки топлива, тормозные диски и колодки, подогрев сидений). Само собой, после покупки машины было сделано срочное ТО c заменой всех ремней, роликов, масла, фильтров, свечей, сцепления, выжимного подшипника и, как это не было неожиданно, еще и коробки! Фотоотчет и рассказ, что там происходило, я напишу в отдельном посте, как предысторию к капитальному ремонту двигателя. Предвосхищая кучу вопросов о том, почему я не сделал капиталку сразу, скажу, что на тот момент, увы, не было понимания, что это уже нужно, вообще не было времени и финансы не рекомендовали себя тратить с учетом покупки машины и смены работы. И вот, по прошествии 7 месяцев, разгребя рабочие вопросы и добравшись до долгожданного отпуска, я в плотную подошел к решению заняться капитальным ремонтом своего мотора. К тому времени я уже успел проехать около 9000 км и долить за это время не меньше 8 литров масла. Было 2 варианта: делать со знающими друзьями в гараже или найти человека, который на этом специализируется. Первый вариант пришлось отмести скрепя сердце, потому что работать над машиной мы смогли бы только вечером, когда остальные возвращались с работы, и процесс бы очень затянулся. Для реализации второго варианта я начал изучать просторы интернета, рассматривал компании и частных мастеров, уточнял приблизительные цены и время, которое уйдет на ремонт. Устав от неопределенных оценок и нереальных обещаний, в которых мне сулили сделать все то за 12 тысяч, то за 120 тысяч, при этом обещая одинаковый результат, я, уже почти отчаявшись и забросив идею капиталки в долгий ящик, как-то сидя вечером за компом, решил набрать в поисковике "капитальный ремонт двигателя 4G18", но без приписки в "в Москве и МО"! И какова же была моя радость, когда забив это в поисковик, я тут же нашел мастера Garik8787, занимающегося по большей части капитальным ремонтом двигателей Lancer 9! Следующим нереальным сюрпризом стало то, что Garik8787 находится в славном городе Рязани, куда я и собирался отправиться в свой отпуск вместе со своей девушкой погостить у ее родственников! Не теряя больше ни секунды, я списался с ним на драйве и, обменявшись телефонами, выяснил всю необходимую информацию! Самыми важными для меня параметрами выбора стали небольшое время ремонта (приблизительно 1.5 дня), а также установка лучших поршней с нормальными маслоотводными каналами и нормальными маслосъемными кольцами (подробно о этих поршнях и их преимуществах можно прочесть здесь Лучшие поршни для капитального ремонта лансер 9 1.6 4G18 в бортжурнале Garik8787). Все детали были у мастера в наличии, и ситуация, когда в ходе работы выясняется, что нужны какие то дополнительные запчасти, почти на 100% исключена. Отдельно хочу сказать о цене, которую считаю более чем справедливой. Тем более что список деталей и стоимость работ от меня никто не скрывал. Проанализировав цены деталей и стоимость работ, я понял, что меня все устраивает, и мы с Игорем договорились о времени начала ремонта на 21.11.2019.

Морозным утром в 9:40 я приехал к Игорю и он приступил к работе, а именно к вскрытию, изъятию двигателя из моторного отсека и осмотру того, что выжило за долгие годы эксплуатации и 480 тысяч километров пути.

Полный размер

И так поехали разбирать, воздушный фильтр снят и идет снятие навесного оборудования.


Работает Игорь крайне методично и завораживающе точно, четко и быстро. Для каждого действия есть четко подходящий инструмент, работа с которым дополняется рядом хитрых самодельных приспособлений, которые избавляют от огромного количества головняка при подобного рода работах. Хотя до конца красота этого процесса будет понятна только тем, кто хоть раз самостоятельно снимал двигатель и занимался его ремонтом, ну или хотя бы помогал, участвуя в данном процессе.

Полный размер

Клапанная крышка снята.


И вот клапанная крышка снята, и с виду под ней все довольно чисто. Если порыться в постах с капитальными ремонтами 4G18 моторов, то можно понять, что довольно часто присутствует темно желтый налет от масла или даже черный густой слой из уже потерявшего все свои свойства и вязкого как мед масла. Далее одеревеневшие уплотнительные резинки свечных колодцев летят в ведро, выкручиваются болты и снимается головка блока цилиндров…

Полный размер

Нагар на поршнях видно невооруженным взглядом.


А под ней все как вы дорогие читатели любите! Треш, нагар превышающий все разумные приделы, и нереально зеркальные стенки цилиндров! Просто настолько зеркальные, что в них можно смотреться вместо зеркала, а от хона не осталось даже визуального следа нигде. Переворачиваем снятую головку, а там! …

Полный размер

Дичайший масляный нагар


А там просто дичайший масляный нагар на клапанах. И в особенности в третьем цилиндре. Фото клапанов в третьем цилиндре в студию!

Полный размер

Жесть как она есть.


Полный размер

Почти все клапаны с виду потеряли свою круглую форму.


Нагар на головке и клапанах настолько лютый, что некоторые клапаны уже имеют не вогнутую, а выпуклую форму и нагар этот дико твердый, как камень. На стенках камеры сгорания тоже толстый слой нагара, не мерил конечно, но на вид миллиметра 2-3, и крепкий как бетон. Такую дичь никакими раскоксовками даже не повредить, в отличие от краски на внутренней части поддона, которая непременно слезет лохмотьями и забьёт собой сетку маслоприемника. Если даже произойдет чудо и этот налет отойдет от стенок (что нереально), то при таком количестве нагара движку сразу придет конец — он просто не прожует такой объем мусора, что бы выплюнуть его. Это не вернет упругость кольцам, которые уже изначально слабые, а если дело дошло до мыслей о раскоксовке, скорее всего уже давно лежат намертво, а также не решит вопрос с крошечными маслоотводными каналами и износом стенок цилиндра.

Полный размер

Нагар. Фото смотреть в полный размер.


Серьёзно народ, если кто-то стоит перед такой же проблемой как и я, и ваш лансер жрет масло литрами, а вас тянет к простому решению, которое реально сильно лоббируют в интернете и приводят кучу железных доводов за этот вариант. Вот вам совет от человека, который не рисует деньги и не располагает кучей свободного времени, чтобы крутить свой движок, как Вин Дизель, попивая пивко и сидя на солнышке возле загородной виллы. Забудьте это все нафиг! Раскоксовка — не эликсир молодости от эльфов, она не исправит износа деталей и технические недочеты, заложенные производителем. Скорее всего вы приговорите двигатель или приблизите его капиталку.

Полный размер

Еще порция нагара.


И вот все лишнее отсоединено, коробка и подушки отвинчены и можно вынимать сам блок двигателя.

Полный размер

www.drive2.ru

Двигатель Митсубиси Лансер 10 1.5 л. устройство ГРМ, технические характеристики

Бензиновый двигатель Митсубиси Лансер 10 1.5 л. мощностью 109 л.с. откровенно слабоват для машины, которая провоцирует на активную езду. Сам мотор серии 4А91 на это явно не заточен. Поэтому 1.5 литровый бензиновый атмосферник на Mitsubishi Lancer X долго не живет и часто нуждается в ремонте. Основная проблема уже через 100 тысяч пробега, это жор масла вызванный закоксовыванием поршневых колец. Сегодня поговорим обо всех конструктивных особенностях данного мотора. Движок форсирован до предела, конструкторы из него выжали все что можно, поэтому долго не живет.

Устройство двигателя Митсубиси Лансер 10 1.5 л.

Двигатель Mitsubishi 4А91, это рядный 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Это типичный DOHC с верхним расположением двух распределительных валов. На впускном распределительном валу имеется фазофращатель (исполнительная часть системы изменения фаз газораспределения). Система управления фаз газораспределения MIVEC, работает в сочетании с распределенным электронным впрыском топлива ECI-Multi.

Головка блока двигателя Лансер 10 1.5 л.

ГБЦ Mitsubishi Lancer X 1.5 литра выполнена из алюминиевого сплава. Распредвалы напрямую воздействуют на клапана. То есть кулачки валов набегают на стаканы, которые в свою очередь давят на стержни клапанов. Никаких коромысел там к счастью нет. Но так же в данном моторе нет и гидрокомпенсаторов. Клапанный зазор регулируется подбором стаканов толкателей (31 размер), которые имеют разную толщину днища. Свечные колодцы расположены по центру ГБЦ.

Привод ГРМ двигателя Митсубиси Лансер 10 1.5 л.

Привод ГРМ цепной и обычно не доставляет проблем. Все метки для установки новой цепи имеются. Но опытные мастера делают собственные дополнительные метки. Не за бываем, что на одном валу стоит фазовращатель, который работает за счет давления масла которое регулируется электромагнитным клапаном системы MIVEC. Ресурс работы цепи доподлинно не известен, поскольку на фоне задубевших маслосъемных колпачков, запавших поршневых колес и дикого жора масла, это вообще не является проблемной частью мотора. Схема привода ГРМ на Митсубиси Лансер 10 1.5 далее.

Характеристики двигателя Лансер 10 1.5 л.

  • Рабочий объем – 1499 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 75 мм
  • Ход поршня – 84.8 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 109 (80) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 178 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 14.3 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 8.9 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
  • Расход топлива по трассе – 6 литров

Данный мотор слабоват для Лансера, за то для Mitsubishi Colt двигатель подходит, как нельзя лучше. Прежде чем покупать подержанный Mitsubishi Lancer X 1.5 подумайте, во сколько вам обойдется ремонт силового агрегата.

autoclub99.ru

Митсубиси Лансер 10 двигатель 1.8 устройство ГРМ, характеристики

Двигатель Mitsubishi Lancer 1.8 литра тема нашей сегодняшней статьи. Бензиновый атмосферник Лансер 10 выдает приличные 143 л.с., чего хватает даже для активной и динамичной езды. Мотор Mitsubishi 4B10 представляет собой довольно надежный агрегат. Хотя на Lancer X предлагали и более мощные двигатели, этот оказался самым популярным. Далее подробно расскажем о конструкции и технических данных движка.

Устройство двигателя 1.8 Митсубиси Лансер 10

Двигатель разработан Global Engine Manufacturing Alliance и имеет огромное количество модификаций с разными рабочими объемами. Кроме Митсубиси мотор используют на моделях Киа/Хендай и даже Крайслер. Каждый производитель использует свои наработки, настройки и технологические решения, но основной конструктив у всех моторов общий.

Итак двигатель Lancer X объемом 1.8 литра, это 4 цилиндровый, 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепью в приводе ГРМ. На Митсубиси установлена фирменная система изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC. Управляет впрыском топлива система с многоточечными форсунками ECI multiple. Если до разработки данного мотора в Митсубиси устанавливали фазофращатель только на впускном распредвалу, то на данном агрегате исполнительный механизм смены фаз газораспределения появился уже на обоих валах, впускном и выпускном.

Головка блока Лансер 10 1.8

Головка блока цилиндров Mitsubishi Lancer выполнена из алюминиевого сплава. Гидрокомпенсаторов нет, для регулирования клапанного зазора придется подбирать толкатели (в виде стаканов) разной толщины. Это типичный DOHC с двумя распредвалами, которые напрямую воздействуют на клапана, без всевозможных коромысел. По типу кулачек вала-токатель-клапан. По регламенту производителя проверку клапанных зазоров нужно проводить после 120 тысяч пробега. Свечные колодцы расположены в центре ГБЦ.

Привод ГРМ двигателя 1.8 Лансер 10

Два распределительных вала приводятся в действие цепью через звездочки распределительных валов. В механизме газораспределения используется бесшумная цепь, состоящая из 180 звеньев. Она проходит через звездочки механизма VVT (фазовращатели) и звездочку коленвала. В цепи газораспределительного механизма есть три соединительных пластины с метками (оранжевого цвета), которые служат для определения расположения звездочек. Важным элементом привода является натяжитель. Он обеспечивает постоянное натяжение цепи механизма газораспределения. Он состоит из поршня со встроенной пружиной. При установке натяжителя его поршень давит непосредственно на башмак натяжителя, обеспечивая автоматическую регулировку натяжения цепи механизма газораспределения. Схема ГРМ Lancer X 1.8 далее на картинке.

Технические характеристики двигателя 1.8 Лансер 10

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 86 мм
  • Ход поршня – 77.4 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 140 (103) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 178 Нм при 4200 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 202 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 10.1 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров
  • Расход топлива по трассе – 6 литров

Данные по расходу топлива в таблице выше указаны для механической коробки передач. Для версии с автоматом (бесступенчатый вариатор CVT) расход несущественно выше, а динамика разгона более чем на секунду хуже.

autoclub99.ru

Японское качество или замена мотора 4а92 1.6 — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет !
Долго я решался на этот пост . Но все же. Пишу

Не для кого не секрет что некоторые модели двигателей устанавливаемые на lancer X не блещут своей надёжностью! Вот и у меня на 82.000км стуканул мотор . Перед этим он дико жрал масло! И на холодную сильно цокотел!
И вот в один прекрасный день я ехал и услышал из под капота цокот очень похожий на клапана, дальше загорелся чек и машина перестала тянуть . После остановки и попытке запулить я понял что все Японский чудо двигатель сдался на 82.000км .
Напомню авто 2013 года мотор 1.6 4а92.

После вызова скорой для моего lancerA его доставили на вскрытие . И оно показало что во втором цилиндре как буд то подплавился поршень и капелька албминия капнула на стенку цилиндра. Особых задиров не было
Коленвал так же на 4ку) так же все маслосъёмные кольца были залёгшими ! Когда я увидел их Я понял что за качество нынче!

И тут я поехал домой курить форумы ) и как не странно на таких пробегах у кучи людей было что то подобное.

И тут стала дилема ремонт или замена мотора . После всех колькуляций было решено искать мотор .
Живу я в Крыму тут у нас нет ни разборок ни клубов lancer X . Короче говоря остров невезения ))))
И вот каждый день авито форумы И так далее . Цены на данный мотор колеблется от 40-до 60к₽.
И тут был найден тот самый мотор аж в Уфе . После 3х дней переписок и переговоров деньги были переведены продавцу .
По его словам мотор с Asx 2014 года который попал в дтп и был утилизирован пробег не более 15-20к.
В 2014 выехал с салона в 2015 дтп и 7-9 месяцев страховые разбирателтва . Итог мотор ездил год!
И как оказалось по году выпуска и с какого авто он не обманул ( было проверено в ГИБДД по номеру двигателя ) мотор он продал за 35.000₽
На мои просьбы открыть крышку и сфоткать голову он сразу прислал фото через 30мин .

Ну как то так !
Итог мотор 35+ прокладки масло фриз 5+ замена 15(это с вскрытием старого)
=55.000₽

Визуально вроде не укатан .

Цена вопроса: 55 000 ₽

www.drive2.ru

Двигатель Митсубиси Лансер характеристики, ГРМ, динамика, расход топлива Mitsubishi Lancer X

Двигатель Митсубиси Лансер на нашем рынке представляет собой бензиновый, рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный агрегат рабочим объемом 1.6 и 1.8 литра. Изначально на Lancer в качестве базового ставили 1,5 литровый мотор, но в последствии его заменили на более мощный 1.6 литровый.

Мощность двух бензиновых моторов Лансера составляет 117 и 140 л.с. Этого вполне хватает, что бы с механической трансмиссией разгонять седан до сотни за 10.8 и 10 секунд. Что один, что другой двигатели предлагаются не только с механическими КПП, но и с автоматическими агрегатами. В случае с базовым мотором это 4-диапазонный автомат, у более мощного мотора имеется бесступенчатая коробка CVT.

Многих потенциальных покупателей волнует очень важный вопрос, что стоит в приводе ГРМ двигателя Lancer ремень или цепь? Ответственно заявляем, что 16-клапанный механизм с двумя распредвалами DOHC приводится в движение с помощью цепи! Наличие именно цепи в ГРМ обоих двигателей делает эксплуатацию агрегатов весьма удобной и без проблемной в плане обслуживания.

Оба двигателя имеют фирменную систему управления фаз газораспределения MIVEC, с распределенным электронным впрыском топлива ECI-Multi. Именно это и обеспечивает довольно большую мощность и отменный крутящий момент моторов Mitsubishi. Двигатели отвечают нормам экологичности ЕВРО-4, а потребляют исключительно бензин марки АИ-95.

Подробные характеристики двигателей Митсубиси Лансер далее.

Двигатель Mitsubishi Lancer X 1.6, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1590 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с. – 117 при 6100 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 86 при 6100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 154 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость с 5-ст. механикой – 190 километров в час
  • Максимальная скорость с 4-ст. автоматом – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни с 5-ст. механикой – 10.8 секунд
  • Разгон до первой сотни с 4-ст. автоматом – 14.1 секунд
  • Расход топлива по городу л. – 7,8 (механика)/ 9,1 (автомат)
  • Расход топлива в смешанном цикле л.- 6,1 (механика)/ 7,1 (автомат)
  • Расход топлива по трассе л.- 5,0 (механика)/ 5,8 (автомат)

Двигатель Mitsubishi Lancer X 1.8, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с. – 140 при 6000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт -103 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 178 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость с 5-ст. механикой – 202 километров в час
  • Максимальная скорость с автоматом CVT – 191 километров в час
  • Разгон до первой сотни с 5-ст. механикой – 10 секунд
  • Разгон до первой сотни с автоматом CVT – 11.4 секунд
  • Расход топлива по городу л. – 10,1 (механика)/ 10,8 (CVT)
  • Расход топлива в смешанном цикле л.- 7,5 (механика)/ 7,8 (CVT)
  • Расход топлива по трассе л.- 6,0 (механика)/ 6,1 (CVT)

Как видно из нашего обзора характеристик силовых агрегатов Митсубиси Лансера, несмотря на большую мощность и отличный крутящий момент, динамика седана явно проигрывает многим конкурентам в этом классе. Поэтому при покупке этого автомобиля не стоит забывать, что это не спортивный автомобиль, а обычный городской седан с вялым разгоном и довольно приличным расходом топлива особенно с 1.8-литровым мотором. Внешность, в данном случае, оказывается весьма обманчива.

ndsm.su

Mitsubishi Lancer X - надежность и неисправности

Mitsubishi Lancer – автомобиль, который не нуждается в особом представлении. Поклонники автомобильного спорта ассоциируют его, прежде всего, с раллийными машинами Митсубиси, которые уже много лет являются одними из лучших. Мало кто знает, что Лансер дебютировал в спорте под названием 1600 GSR сразу же после выхода гражданской версии первого поколения. По сей день создано и реализовано уже более 6 миллионов экземпляров японской модели. В 2007 года на рынок вышло десятое поколение модели, которое впервые в истории предлагалось с кузовом хэтчбек (в соответствии с номенклатурой Mitsubishi Sportback).

В краш-тестах EuroNCAP десятый Ланцер заработал максимальные пять звезд с общим итогом 81 процент, превзойдя многие более крупные автомобили. Особенно блестяще Мицубиси пережил лобовое столкновение. Резко очерченные формы носа не позволили так же хорошо отличиться при столкновении с пешеходом.

Двигатели

Для Mitsubishi Lancer X производитель предусмотрел шесть различных двигателей. Четыре бензиновых: 1.5 / 109 л.с., 1.6 / 117 л.с., 1.8 / 143 л.с. и 2.0 / 150 л.с. И два дизельных: 1.8 DID / 150 л.с. и  2.0 DID / 140 л.с.

Наиболее оптимальный вариант - бензиновый 1,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Двигатель очень динамичный, особенно в верхнем диапазоне оборотов. Когда стрелка тахометра превышает отметку 4000 об/мин, Lancer по реакциям становится сопоставим с автомобилями, оснащенными турбомотором. Эта особенность полезна при обгонах. Средний расход топлива составляет около 6,5 л/100 км. В городе аппетит вырастает до 10 л/100 км.

Более скромные моторы потребляют меньше топлива, однако они и гораздо слабее. 2-литровый агрегат всего на 7 л.с. сильнее, но из-за отсутствия системы изменения фаз газораспределения по динамическим характеристикам очень близок к 1,8-литровому двигателю, а расход топлива несколько выше. Интересная альтернатива мотору рабочим объемом 1,8 л 117-сильный 1.6 MIVEC, который стал доступен после 2010 года.

Бензиновые двигатели

1.5 MIVEC получил обозначение 4А91. Аббревиатура MIVEC расшифровывается как Mitsubishi Innovative Valve Elrctronic Control. Система Мивек используется с 1992 года и управляет фазами газораспределения, а в некоторых версиях и ходом клапанов. В 1.5 система MIVEC осуществляет только плавное изменение времени открытия впускных клапанов путем поворота распределительного вала.

В 2010 году в результате значительной переработки 1.5 MIVEC был создан 1.6 MIVEC (4A92). Диаметр цилиндра обоих моторов 75 мм. Увеличение рабочего объема достигнуто за счет хода поршня, выросшего с 84,8 мм до 90 мм. Мощность увеличилась со 109 л.с. до 117 л.с., а крутящий момент - со 143 до 154 Нм. Эластичность двигателя значительно повысилась. В то же время возросла и степень сжатия с 10:1 до 11:1. Это позволило улучшить экономичность.

Двигатели со сравнительно длинным ходом поршня склонны к вибрациям, что обычно решается установкой модуля балансировочного вала. Однако Мицубиси для 4А92 выбрал другую стратегию - использовал, так называемый, гибкий стальной маховик. Со слов производителя это не классический двухмассовый маховик.

1.6 MIVEC мог оснащаться системой старт-стоп, называемой AS&G. Агрегаты с системой старт-стоп отличаются усиленными шатунными вкладышами из-за более высоких нагрузок.

1.5 и 1.6 MIVEC весьма надежны. Ни один из двигателей не имеет системы внешнего EGR, т.е. оба избежали преждевременного засорения дроссельной заслонки и впускного коллектора.

Для привода ГРМ используется цепь, которая не требует особого внимания. Зазоры в клапанах регулируются подбором толкателей. Производитель предписывает контроль зазора через каждые 100 000 км, но на практике, необходимости в этом не возникает.

В 1.6 MIVEC встречались проблемы с запуском холодного двигателя. Причина крылась в настройках системы MIVEC, точнее, в механизме блокировки. В результате, клапана "зависали" в промежуточном положении, что приводило к нежелательному проникновению выхлопных газов обратно в цилиндры. Это допустимо на режимах частичной нагрузки, но при запуске холодного двигателя, говоря простыми словами, мотор задыхается.

С 2012 модельного года Ланцер стал оснащаться новым четырехцилиндровым 1.8 MIVEC с индексом 4J10. Отдача двигателя не изменилась - 140 л.с. Агрегат 4J10 соответствует нормам выбросов Евро-5.

Фундаментальным отличием 4J10 от предшественника является переход от двухвального газораспределительного механизма DOHC к одновальному OHC, что связано с внедрением системы Smart MIVEC. Она сочетает в себе плавное вращение распределительного вала (общего для впускных и выпускных клапанов) и механизм плавного подъема впускных клапанов.

Система Smart MIVEC является эквивалентом Valvetronic BMW, Valvematic Toyota и VVL-i Nissan. Таким образом, плавное изменение хода впускных клапанов заменяет собой функцию дроссельной заслонки. Перемещение клапанов происходит в диапазоне от 1,5 до 10 мм. Основным преимуществом является уменьшение площади, так называемой, насосной петли, что соответствует сопротивлению, которое поршень должен преодолеть на такте всасывания, и лишь частично открыть дроссельную заслонку. Тем не менее, этот мотор все еще использует дроссельную заслонку, но только на отдельных режимах работах.

Для двигателя 4J10 важно проверять зазор клапанов каждые 60 000 км. Вся операция занимает порядка 4 часов. Процедура не совсем простая. Лучше доверить ее тому, кто хорошо знаком с Mitsubishi. В обычном сервисе не всегда знают, как правильно проверить и отрегулировать зазоры клапанов на двигателе 4J10.

Дизельные двигатели

Дизельный Mitsubishi Lancer X в России – настоящая экзотика, в отличие от Европы. Двухлитровый дизельный мотор 2.0 DI-D позаимствован у концерна Volkswagen Group. Отзывы владельцев различные. Одни хвалят его за динамику и экономичность. Другие жалуются на слишком громкую работу и проблемы с сажевым фильтром после 40-50 тыс. км.

Стоит отметить, что это тот самый 140-сильный турбодизель Volkswagen 2.0 TDI PD, который в свое время имел проблемы с системой впрыска и трескавшуюся головку блока. В то же время нужно отметить, что Mitsubishi позаимствовал наименее проблемную версию этого мотора. Здесь установлены электромагнитные форсунки, и нет модуля балансировочных валов. А значит, и нет проблем с износом привода масляного насоса, что приводило к летальному исходу моторов Фольксваген.

Пожалуй, единственное, что порой доставляет неудобства - фильтр твердых частиц. 2.0 DI-D существовал в двух версиях. Вариант с индексом BWC не имел сажевого фильтра, в отличие от версии BSY.

2.0 DI-D единственный, кто оснащался ремнем ГРМ. Ремень следует менять через каждые 90 000 км. Кроме того, это единственный агрегат с гидравлическими компенсаторами зазора клапанов. Среди неисправностей можно выделить потери масла из-за лопнувшей трубки подачи масла в масляный радиатор и отказ турбокомпрессора при больших пробегах.

Гораздо лучшие отзывы собирает 1,8-литровый агрегат, разработанный японцами самостоятельно. Этот двигатель отличается низкой степенью сжатия и динамикой, эквивалентной бензиновому аналогу. Хотя рабочий объем, по сравнению с 2.0 DID, меньше, но 1.8 на 10 л.с. сильнее и развивает 300 Нм крутящего момента. При этом турбодизель очень экономичный - потребляет в смешанном цикле всего 6-7 литров солярки. В корзине Mitsubishi данный агрегат присутствует только с 2010 года и за все это время собирал пока только положительные отзывы.

Ходовая

Автомобили с агрегатами 1.5 MIVEC и 1.6 MIVEC отличались усилителем руля. Здесь использовался электромеханический усилитель с электродвигателем, расположенным на рулевой рейке. Электродвигатель является частью рейки и не может быть заказан как отдельная деталь. К счастью, обычно он не доставляет хлопот.

Более мощные моторы, напротив, использовали гидравлический усилитель. Однако в 2011 году 1.8 MIVEC то же получил электромеханический усилитель.

На машинах с 2.0 DI-D встречалось снижение эффективности тормозов из-за неисправного обратного клапана усилителя тормозов.

Кузов

Кузов не подвержен коррозии, но тонкое лакокрасочное покрытие очень чувствительно к царапинам и ссадинам, которые особенно заметны на кузове темных оттенков. Вскоре появляются сколы. Не стоит затягивать с устранением сколов, оголивших металл.

Интерьер и  оснащение

Интерьер аскетичный, что понравится не многим. Здесь нет ярких дизайнерских решений, а оснащение скромное. Напрасно искать двухзонный климат-контроль, отсутствует и регулировка руля по вылету. С другой стороны, за дополнительную плату кресло водителя могло получить электропривод.

Качество жесткого пластика хорошее. Однако хватает жалоб на скрип и треск деталей интерьера, который появляется после 60-80 тыс. км пробега. Еще один минус - экономия на шумоизоляции. А ковровое покрытие на стенках багажника плохо закреплено.

Надежность

В плане надежности Mitsubishi Lancer X оценивается хорошо, как механиками дилерских и независимых автосервисов, так и самими владельцами. Все дело в том, что автомобили еще сравнительно новые и имеют небольшие пробеги. Сервисы в основном занимаются заменой масла, фильтров и тормозных колодок.

Серьезных неисправностей пока не встречалось. Впрочем, можно отметить сравнительно быстрый износ стоек и втулок стабилизатора – 30-50 тыс. км. Остальные компоненты подвески выхаживают более 100 000 км. И это с учетом того, что на Российских дорогах детали подвески, а особенно элементов крепления стабилизатора, сыпятся очень быстро, независимо от марки и модели автомобиля.

Шаровая опора и передней сайлентблок переднего рычага меняются в сбор. Задний сайлентблок можно приобрести в качестве отдельной детали.

К сожалению, могут отпугнуть высокие цены на запасные части. Например, оригинальный комплект сцепления стоит около 800 долларов, а работа по замене 700 долларов. Космический ценник имеет передний датчик ABS у дилеров – 300 долларов за штуку. Почти столько же стоит глушитель. В утешение стоит отметить, что глушитель достаточно прочный, и если не будет иметь механических повреждений, то прослужит долго. К счастью для оригинальных тормозных дисков стоимостью 150 долларов есть заменители за 40-50 долларов. Передние тормозные колодки фирмы TRW можно приобрести за 40 долларов.

Заключение

Mitsubishi Lancer X – заманчивое предложение, особенно с учетом надежности бензиновых двигателей. Однако пред покупкой необходимо внимательно проверить состояние подержанного экземпляра, потому что стоимость ремонта с использованием оригинальных запчастей может быть очень высокой.

История модели

2007 - на автосалоне в Детройте представлен Лансер 10 в кузове седан. Двигатели: бензиновые 1.5 MIVEC и 1.8 MIVEC, а так же дизельный 2.0 DI-D от VW. Турбодизель сочетался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, остальные - с 5-ступенчатой. Для 1.8 в качестве альтернативы предусмотрен вариатор. В Японии автомобиль назывался Galant Fortis.

2008 - в серию пошла новая версия Evo X с двигателем 2.0 Turbo (4B11) мощностью 295 л.с. Помимо механики можно было заказать автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением SST разработки Getrag. Позже был представлен вариант в кузове хэтчбек под названием Sportback с двигателями 1.8 MIVEC и 2.0 DI-D.

2009 - презентация спортивной версии Raliart в кузове седан и хэтчбек. Двигатель 2.0 Turbo (4B11), но меньшей мощности - 241 л.с. Коробки - механика или автоматизированная SST. Для Sportback стал доступен двигатель 1.5 MIVEC.

2010 - на смену 1.5 MIVEC пришел 1.6 MIVEC отдачей 117 л.с. Двигатель 2.0 DI-D заменили дизелем собственной разработки 1.8 DI-D (4N13).

2011  - в июле закончилось производство 1.8 MIVEC / 4B10, который сменил новый 1.8 MIVEC / 4J10. Мощность осталась прежней - 140 л.с.

2012 - в начале года 1.8 DI-D вычеркнули из списка предложений из-за небольшого спроса.

2014 - в списке моторов остался только 1.6 MIVEC.

2015 - незначительная модернизация модели.

 

vvm-auto.ru

Лансер 9. Отзыв реального владельца. — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Доброго времени суток. Пока Лансер не ломается, решил написать отзыв о своём 15 летнем автомобиле с одним владельцем и о тех оригинальных запчастях, которые должны были уже сломаться.

Мифы и легенды.
Рулевая рейка.
Первый раз я услышал про рулевую рейку лет через 7-9 после покупки(Это был пик популярности девятого Лансера на вторичном рынке). Меня один парень остановил на парковке супермаркета и спросил про тачку, он хотел себе такой же взять. И я от него услышал, что рулевая рейка — слабое место автомобиля. Я был сильно удивлён на тот момент, и оказалось, что действительно, у многих в интернете она умирает. Вот через 15 лет эксплуатации у меня стоит оригинальная рейка без признаков проблем. Что же я делаю не так, подумал я, и вспомнил, что отец меня всегда учил никогда не выкручивать руль до упора, а недавно я учил жену водить, и удивился, когда она выкрутила руль в повороте до максимума, что услышал удар. И тогда уже ей я советовал не выкручивать так. А если выкрутила, верни на половину оборота назад. Так радиус разворота становится больше, но машина не испытывает ударных нагрузок биения руля в крайних положениях. Заезжать в повороты нужно будет просто плавнее, соответсвенно и скорость при этом должна быть ниже. Плюсом к этому правилу, никогда не кручу руль без движения авто. Хочешь повернуть, начни движение, и уже в движении крути баранку. В движении нагрузки на рейку меньше. Банальный пример, авто без ГУРа, напирмер, девятка, там руль на месте не сдвинешь, чуть начал движение — он уже как пушинка. А любая нагрузка на элемент приводит его к быстрому выходу из строя. Миф рассеян. Вы сами убиваете свою рейку, выкручивая руль в стопор с характерным ударным звуком или стоя на парковке. Если этого не делать, то оригинал живет 15 лет. Да, и кстати, жижу менял там два раза. Оба раза удивлялся, зачем туда люди додумались лить ATF, вместо PSF. Это разные жидкости, да, они обе маслянистые, но тогда начните лить в движок растительное, это же тоже масло. В общем неправильная эксплуатация и неправильное обслуживание убивает рейку, а не "миф" о болезнях этого автомобиля.

Тормозные диски.
Говорят, что тормозные диски на Лансере гавно. Что их ведёт сразу после покупки и менять нужно только на перфорированные, тогда будет все хорошо. Как бы не так. Езжу всё ещё на оригинальных тормозных дисках. Запас по регламенту в прошлом году составлял 3мм, а это где-то как раз лет 5. И опять же вопрос, что я делаю не так, почему мои диски не ведёт, а остальные ведет? Не могли же мне одному подсунуть керамику на заводе? Конечно нет, я просто пользуюсь мягкими тормозными колодками, которые стачиваются сами, а не точат диск, разум подсказывает что так оно и должны быть. Замена тормозных колодок легче и дешевле, чем покупать диск + новые колодки к нему. Плюс ко всему, я часто использую торможение двигателем, это когда включаешь пониженную, и автомобиль замедляется быстрее, чем на повышенной передаче просто отпустить газ. Кстати, на серпантине Сочи очень часто встречается знак «тормози двигателем», не понимаю, почему водители пренебрегают этим. А хотя знаю, несоблюдение скоростного режима. К автомобилям с автоматической коробкой передач это тоже относится. Убираешь ногу с газа, и авто тормозит. Может сказываться моя регулярная проверка тормозных суппортов, которые тоже могут влиять на нагрев диска. Если клинят суппорта, диск может разогреться до красна, лужа, и вы попали на замену диска. Не пренебрегайте регулярным обслуживанием суппортов, цена вопроса копеечная, если подходить с умом. Ах, да, это не Эво, и оттормаживаться на каждом светофоре с 200 до 0 убьёт любой диск любого авто, а вскоре и водителя, за несоблюдение скоростного режима.

Масложор. Миф или реальность.
Тут я однозначно сказать не берусь, потому что в этом году сам избавился от этой проблемы, но посудите сами, я лечил масложор на 200 000 пробега, а не на 100. И к этому есть ряд причин. 1. Я залил некачественное масло в двигатель. Это я обнаружил уже после. 2. Подошёл регламент замены маслосъёмных колпачков. Из срок жизни 150-200 тысяч. 3. Как следствие их первых двух, у меня закоксовались маслосъёмные кольца, что и привело к повышенному потреблению масла — 1 литр на тысячу км. То есть я за одно ТО брал две 4 литровые баклажки масла. Одну на ТО, 3 литра в входит в двигатель 4G18. И 4+1 доливал до следующего ТО, в год я проезжаю 7-10 тысяч км, то делаю каждые 7. Масложор ли это, или своевременный износ запчастей? Мне кажется тут играет больше адекватная эксплуатация автомобиля в нужных оборотах на нужных скоростях. Двигатель высокооборотистый, тошниться на нем 60км на пятой передачи дурной тон. Привод помпы охлаждающей жидкости связан ремнём со шкивом коленвала, следовательно, чем выже обороты — тем лучше охлаждение. Я езжу 60км/я на третьей передаче. В городе 4 передачей практически не пользуюсь. Пятая только для трассы 130-140км/ч на разрешённых участках. Нормальные обороты для двигателя, когда износ минимален 3-4 тысячи об в мин. На этих оборотах наступает Макс крутящий момент, и уже при переключении на повышенную у вас будет 2.5 тыс оборотов на тахометре, что считаю минимальным для этого двигателя.

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.