Ключ к знанию

Где установить пневмоподвеску на газель


Пневманаперёд Газель! — Сообщество «Пневмоподвеска» на DRIVE2

Хайлоу!

Купленный давным давно комплект передней пневмы наконец-то нашёл своё место!
Пока поставил тем же макаром, что и задний — в один контур!
Стояло у меня 3 листа рессор — оставил 1! Прое…я дольше всего с прикручиванием на место старых стремянок, 25 раз пожалел что не купил новые! А в остальном всё проще простого! Комплект так же как и назад брал готовый, в комплекте было 2 подушки АирРайд (до 25 очков), 2 нижних брекета, 2 верхних брекета и пневмолиния с нипелем для накачки!

Подушки устанавливаются вместо штатных отбойников!

Открутил штатные отбойники, выбросил!


снял стремянки с лишними листами рессор


собрал брекеты с подушками воедино


накрутил сразу фитинги и трубку, чтоб потом не мучиться с подводом


примерил по месту


прикрутил верхний брекет


Нижний заводится под крепление рессор и стягивается всё это дело родными стремянками

всё готово!


Всё на месте

Нипель подкачки вывел туда же на бензобак где и на задний контур!
Тестовая закачка до 10 очков показала протечку воздуха в фитинге левой подушки, пришлось снять разобрать подмотать фумленты и пропробывать ещё раз — ВСЁ ГУД!

Тестовая поездка сегодня — загрузил 2 тонны, было 7 очков, едется супер — под грузом идёт мягонько, работает супер!
По поводу разделения контуров и автоматики всё уже собрал по комплектующим, жду времени когда займусь салонов, т.к. размещаться всё будет на центральной консоли, которой ещё нет!

Всем успехов!

6 апреля 2015 в 15:35 Метки: пневмоподвеска газель, установка пневмоподушек газель, сargolimo, карга, газель карга

www.drive2.ru

Установка пневмоподвески на Газель в Москве

В проекте использовались - 

Абсолютно новая газель Некст приехала в наш Московский сервис с целью усиления задних рессор. Компания заказчика занимается перевозкой ГСМ. Нагрузки на рессоры как правило превышают возможности штатной подвески, а жидкие грузы раскачивают кузов. Это не первый автомобиль данного заказчика, доработанный нашими специалистами.

Для усиления рессор был применен новейший комплект пневморессор. Комплект оснащается подушками увеличенного диаметра способными выдержать свыше пяти тонн, к тому же за счет увеличенного рабочего объема пневмоэлемента значительно улучшается плавность хода как с грузом, так и без. Пневмоподвеска так же оснащается поперечным усилителем рамы, что улучшает прочностные характеристики несущей конструкции. Все элементы крепления обработаны гальваническим способом и покрыты хромом. Это исключает ржавление элементов конструкции и надежно защищает от износа.

Так же использован комплект двух контурной системы управления на базе американского компрессора.

Сборка элементво крепления происходит по схеме и не требует специальных навыков.

Левая и правая пневмоподушка устанавливаются между рамой и мостом.

Внутрь рамы устанавливаются верхние кронштейны, монтаж возможен даже если рама деформированна.

Нижний кронштейн устанавливается на мост и стягивается крепеждым болтом.

Поперечный усилитель стягивает верхние кронштейны добавляя жесткости конструкции и раме.

Американский компрессор виаир Viair100 увеличенное время беспрерывнйо работы, что что позволяет управлять пневмоподвеской без перегрева поршня.

Система управления не занимает много места и может быть размещенна в любой свободной нише салона.

Панель управления имеет информативные манометры для отслеживания давления в каждом подушке индивидуально.

Подача и сброс воздуха осуществляются с помощью клавиш.

Комплект установленн и проверяется во всех рабочих режимах.

Если вы ищете Где в Москве установить пневмоподвеску на газель, мы поможем!

Мы можем предложить минимум три модификации для задней оси, два варианта передней подвески (для Некст дополнительно к стойке и для рессорной версии), и отдельный комплект передней и задней подвески для полноприводной версии газели.

В проекте использовались - 

pnevmopodveska24.ru

Установка дополнительной пневмоподвески на Газель Некст — СТО Пневмоцентр on DRIVE2

Занимаемся ремонтом пневматических систем грузовых автомобилей. К нам обратился клиент для установки дополнительной пневматической подвески. Предоставив выбор готового комплекта непосредственно клиенту и он выбрал комплект компании из Нижнего Новгорода airfactory.
Ниже хочу описать процесс установки и проблемы возникшие с комплектом от этого производителя.
Первое демонтируем отбойники.

Zoom

Демонтаж отбойников

Потом отсоединяем тягу "колдуна" регулятора тормозных сил, так как она мешает установке и более того, при удержании груженного автомобиля с заданным клиренсом, с установленным РТС будет задний мост не дотормаживать.

Zoom

Тяга

И начинаем примерять новгородский комплект. И видим, что изгиб нижнего кронштейна сделан от фонаря, так как изгиб кронштейна не повторяет контур моста и место изгиба оного реально углом упирается в мост, что на наш взгляд недопустимо. Но хуже того, что посадочные места под подушки сверху и снизу между собой не совпадают. Что видно на фото. Вдобавок стремянки странным образом находятся напротив кронштейнов аммортизаторов и в итоге их можно прикрутить только наискось, что очень странно.

Zoom

Щели

В результате приняли решение срезать пятаки, что бы переместить их для соосности и исправлять изгиб кронштейна, что бы не было неравномерного давления на мост путем нагрева и последующей рихтовки.

Zoom

Нагрев и рихтовка.

Zoom

Отрезание пятаков

После подгонки кронштейнов по мосту вымеряем и привариваем опорные пятаки так, что бы они находились соосно с верхними опорами подушек. Вдобавок те упоры от смещение, что приварены изготовителем данного комплекта, вообще ни чего не держат и мы привариваем две полосы для надежной фиксации кронштейна на мосту от сдвига. После этого красим.

Zoom

Дополнительные упоры от смещения.

Zoom

После покраски.

Для равномерного контакта нижнего кронштейна с мостом изготавливаем полосы из армированной резины и крепим кронштейны, забегая вперёд скажу, что стремянки оказались на несколько сантиметров длиннее и их пришлось укоротить.

Zoom

Установка нижнего кронштейна.

Следует отметить, что при установке кронштейна в раму выяснилось, что данные кронштейны ниже чем внутренний размер рамы и мы навариваем пластины, что бы нагрузка от конструкции перераспределялась равномерно и не имела люфтов.

Zoom

Увеличиваем высоту кронштейна.

После закрепления устанавливаем пневморессоры. И тут опять нас ждёт разочарование данным комплектом. Верхние отверстия под крепеж подушек не совпадает примерно на 3-4 миллиметра с отверстиями в подушках. И мы ещё теряем время для исправления данного дефекта. Но фото всё видно.

Zoom

Несовпадение отверстий.

Устанавливаем подушки и всё закрепляем

Zoom

Уже близок финал.

Еще мы изменили подключение к пневморессорам на одноконтурное, но с жиклером и интегрировали его в тройник, дополнительно к комплекту мы используем соединительные фитинги от фирмы WABCO. Жиклёр нужен обязательно, что бы исключить валкость из-за быстрого перетекания воздуха между подушками на поворотах и крене, правда жиклер просверлили не много не по центру, ну да ладно на функционал это не в

www.drive2.com

Пневмоподвеска Часть№4 — ГАЗ Газель, 2.3 л., 2004 года на DRIVE2

20.04.2019г.
Всем гостям и подписчикам привет!
А так-же есть ВИДЕО!
Сегодня сделал все доделки для пробного испытания задней подвески.
Сегодня хотел всё окончательно доделать, но не суждено было этому сбыться!
Пришлось опять сделать всё временно:(( Т.к двух-контурного камазовского механического манометра не нашел, придётся завтра ехать на местный рынок автозапчастей:((
Итак что было сегодня сделано;
№1 Подключил тягу регулятора тормозных сил(Колдуна:)
№2 Установил два газовых клапана на поднятие и опускания пневмоподушек.(покупать не стал.были в запасе)
№3 Временно(пока не найду двух-контурный манометр) установил манометры для контроля давления воздуха в системе и в пневмоподушках.
№4 Сделал пробный выезд!
Результатом проделанной работы остался доволен, при давлении в пневмоподушках 1-1,2 Задний мост идёт гораздо мягче чем с моими просаженными рессорами!

Полный размер

Вот таким образом закрепил тягу колдуна. Проверенно стоит крепко!

Полный размер

В рессивер установил тройник. И опрессовал всю систему! С одной стороны установил аварийный сбросной регулируемый клапан.Отрегулировал на 7 атм. С другой стороны установил быстросъёмный фитинг под трубку 8мм для питания пневмоподушек.

Полный размер

Далее были установлены газовые клапана на спуск и накачку пневмоподушек. Данный клапан отвечает на накачку!Дополнительно смазал графиткой что-бы не было окисления и корозии! Синяя трубка-Вход (с рессивера) Далее выходит с клапана трубка 6мм приходит на тройник один вывод идёт на второй газовый клапан сброса с пневмоподушек, второй вывод идёт на тройник с которого один уходит в салон для установки манометра второй на пневмоподушки!

Полный размер

Вот так выглядит второй клапан сброса! Надо только глушитель установить а то сильно шумно спускает:)

Полный размер

Установил временный манометр для контроля давления в рессивере.

Полный размер

Установил тройник с соском для наполнения рессивера от внешнего источника сжатого воздуха:)Например с шиномонтажа или азс.

Полный размер

Вот такое положение при 3 атм.давления в пневмоподушках.

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта