Ключ к знанию

Масло моторное для хендай


Кто выпускает моторное масло Hyundai

В последние годы все более распространенным в среде автопроизводителей становится выпуск жидкостей под одноименным названием. Это же произошло и с объединенным корейским брендом Киа Хендай. Созданный бренд наименовали Mobis. Моторные масла Хендай признаны идеальными для автомобилей корейского производства, так как соответствуют самому высокому уровню качества. Причем могут использоваться в движках авто из Европы и Японии.

Кто поставляет моторное масло для Хендэ

Непосвященному автолюбителю сложно разобраться в том, кто же в итоге является поставщиком моторных масел для Хендай. В 2014 году два автопромышленных титана Shell и Hyundai образовали компанию Hyundai Oilbank. Она и является единственным настоящим производителем моторных смесей.

Ведущим подразделением можно смело назвать компанию Mobis, которая является крупнейшим производителем на сегодняшнем рынке Южной Кореи, снабжающим продукцией дилеров. И так как только она обладает исключительным правом на использование фирменного логотипа Hyundai/KIA, соответственно, и масла этой компании резко взлетают в цене.

В перечне продуктов Mobis значатся синтетические и полусинтетические смеси. В целом, над запатентованными автомаслами концерна Киа-Хендай работают 4 предприятия: S-Oil (они же Dragon), ZIC, GS Caltex, Eneos. Многоплановое сотрудничество дает возможность экспортировать автомасла  в те страны, где пользуются спросом автомобили Hyundai/KIA.

Новым уникальным продуктом марки Хендай стал Xteer, означающий Extreme Steering («экстрим вождение»), который делится на серии:

  • Gasoline для бензиновых моторов
  • Diesel для дизельных двигателей
  • ТОР и ТОР-Prime универсальные

Изготовитель уверяет, что в производстве данных автомасел использованы новейшие технологии, и они имеют высокую термоустойчивость.

Какое масло рекомендует сам изготовитель

Чтобы понять, какое масло лучше для Хендай, целесообразнее обратиться к рекомендациям самого производителя. Для низкого расхода топлива советуют использовать моторное автомасло с коэффициентом вязкости 5w20 SM по API / GF 4 по ILSAC (по классификации SAE). Если же по какой-то причине эти марки недоступны, необходимо ориентироваться на коэффициент вязкости. При несоответствии используемого масла рекомендациям по вязкости или температурному диапазону двигатель автомобиля может выйти из строя.

Популярные виды масел от Хендэ

Рассмотрим виды жидкостей и попытаемся определить, какое масло хорошее для двигателя Хендай.

Премиальные моторные смеси выпускаются только в двух вариантах.

Xteer ТОР 5w30, 5w40 – масло синтетическое, универсальное для бензиновых и дизельных движков, турбированных и атмосферных, и многоклапанных, оптимальное для авто на сжиженном газу. Индекс вязкости = 165 у 5w30 и 171 у 5w40, т.е. смесь сохраняет рабочие свойства в необходимом температурном диапазоне.

Температура застывания = -35 °С. Отлично подходит для обслуживания российских авто. По API – SN/CF, по стандарту АСЕА – С3, A3/B3/B4.
ТОР Prime 5w30, 5w40. Единственным различием от предыдущих жидкостей будет наличие у Xteer ТОР Prime одобрения от таких концернов, как BMW, GM, Mercedes, Porsche, Renault, Volkswagen, Ford.

В серии Gasoline нужно отметить  разновидности с вязкостью 5w30:

Gasoline Ultra Protection 5w30, 5w40, 10w40 – 100% синтетика для бензиновых движков. Подходят к  любому стилю вождения и условиям эксплуатации.  Соответствуют требованиям API категории SN, GF5 по ILSAC.

Gasoline G700 5w30, 5w40, 20w50 – синтетическое масло для турбо и атмосферных двигателей. Индекс вязкости = 155 для 5w30 и 168 для 5w40. Температура застывания у 5w30 =-48°С, для 5w40 = -33°С. Т.е. при тридцатиградусном морозе машина на таком масле не заведется. Соответствуют классу SN по API, GF5 по ILSAC.

Для дизельных движков своя линейка продуктов – Diesel:

Diesel Ultra 5w30 – смеси для двигателей автомобилей с сажевым фильтром, но допускаются и в бензиновых двигателях в связи с тем, что этому продукту назначен класс CF/SN по API. Присвоены допуски ОЕМ для автомобилей BMW, GM, Mercedes, Renault.

Diesel Ultra С3 5w30 – аналог предыдущего. Различие кроется лишь в составе: в нем меньше процент серы, золы и фосфора. По АСЕА – С3, по API – CF/SN.

Полусинтетическая смесь с вязкостью 5w30 по SAE для двигателей Хендай Киа с допусками: API SL и ILSAC GF-3.

Hyundai Kia Premium LF Gasoline 5w20

Синтетическая смесь с малой вязкостью для бюджетных и средних авто по цене. Довльно высокие показатели допусков: API SM и ILSAC GF-4.

Hyundai Kia Turbo Syn 5w30

Синтетическая смесь для использования в машинах начиная с 2005 года выпуска, имеющих систему очистки отработанных газов по стандарту ЕВРО-3 и ЕВРО-4.

Hyundai XTeer Ultra GSL FE 5w20

Синтетическая смесь с малой вязкостью рекомендована для новых автомобилей. Так как она является продуктом собственного производства Hyundai и имеет самые высокие допуски по API – SN, по ILSAC – GF-5, то зачастую на официальных СТО заливается именно она.

Hyundai Xteer Ultra RV LS 5w30

Универсальная смесь, подходящая для широкого спектра автомобилей, не только корейского производства. Допуски, соответственно, самые высокие, как и у предыдущей модификации: API SN и ILSAC GF-5. Масло одобрено лабораториями ключевых европейских производителей: MB, BMW, Renault и GM.

Выводы

Таким образом, жидкости последних выпусков для автомобилей Hyundai Kia вполне отвечают современным спецификациям и экотребованиям стандарта Euro. В то же время масла могут применяться на авто других марок и производителей.

Видео по теме:

oilspec.ru

90 фото советов по выбору масел и смазок

Популярные корейские автомобили Hyundai/Kia значатся во всех каталогах по подбору смазочных материалов в соответствии с брендом, маркой и годом выпуска.

Профессиональную консультацию можно получить также в сервисных пунктах, или обратившись к поставщикам или реализаторам.

Ориентиром в вопросе, какое масло подходит для Хендай, являются несколько параметров, которые заявлены в маркировке любого продукта.

Содержимое обзора:

Классификатор SAE

Отличительным свойством масел для двигателей является вязкость, которая определяется в зависимости от температуры воздуха (окружающей среды) и минимальной температуры холодного запуска.

Параметр обозначается международной аббревиатурой SAE. Летние составы имеют только один цифровой индекс, обозначающий степень вязкости: 20, 30, 40.

Внесезонные/зимние масла маркируются буквой W (winter), которой предшествует обозначение минимальной температуры холодного пуска. Усредненным универсальным индексом является 10 W, для холодных зим — 5W, 0 W.

Чем больше срок эксплуатации автомобиля, тем больше должен быть параметр вязкости.

Плановый пробег машин Хендай находится в диапазоне 60-90 тыс. км, в его первой половине рекомендуется использовать масло для двигателей *W20 или * W30, затем перейти на *W40.

Эксплуатационные и качественные индексы

Смазочные материалы для дизельных двигателей обозначаются маркировкой C, бензиновых – S.

Вторая буква в возрастании по алфавитному порядку определяет качество продукции — энергосберегаемость, экологичность, содержание противоизносных и других присадок. Новейшие разработки маркируются SN и CF.

Наиболее логичным вариантом при замене моторного масла в Хендай будет следование инструкциям от производителей машин. Рекомендованные технические характеристики определяются в документальном сопровождении каждой машины.

avtoadvice.ru

Масло для бензиновых двигателей Hyundai/KIA — KIA Ceed, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Прошлая статья была основана на очень подозрительных вводных, произведены странные сравнения и получено противоречащее заключение. В общем-то решил просто убрать лишнее и добавить универсальности к GDI и T-GDI двигателям, а не только MPI.

Здесь рассмотрен не выбор масла и вязкости, а исключительно обзор рекомендаций производителя, без личного выбора.

Сам подумываю использовать другое масло! Подробнее.

Полный размер


Первый источник официальных рекомендаций — руководство по эксплуатации.

Полный размер

Это таблица наиболее рекомендованных масел по разным типам двигателя


Убирая лишнее, выстраиваются основные рекомендации:
— MPI: 5W20/5W30
— GDI: 5W30
— T-GDI: 5W30/5W40
В любом руководстве к современным корейцам вы найдёте примерно следующие строки, которые разрешают 5W20 уже даже и в GDI двигатели:

Полный размер

Льём в двигатель водичку


Также можно найти и более конкретные рекомендации в другом формате. Это сертификации масла на заводскую заливку. 2011 год, поэтому только MPI. К сожалению, их реальный источник неизвестен, но врядли кто нарисовал ради развлечения:

Полный размер

И водичку пожиже


Рекомендации на маловязкие масла есть и в данных оригинального каталога запчастей для внутреннего корейского рынка SM EPC (информация о применимости двигателей к моделям автомобилей из Википедии — List of Hyundai engines):

Только нашу корейскую жидкую водичку


Несмотря на столь однозначную всесозонную рекомендацию, гложат сомнения, а действительно ли такая вязкость подходит для условий летней эксплуатации, когда даже в средней полосе России жара бывает совершенно невыносимой? И ещё в англоязычном руководстве по эксплуатации есть запрет использования 5W20 в жарких регионах на некоторые типы двигателей, неспроста:

Полный размер

Except MIDDLE EAST, North AFRICA, Egypt


В руководстве также указано, что 5W20 нельзя заливать в более горячие турбированные двигатели, там указаны вязкости 5W30 и 5W40:

Полный размер

5W20 в турбированные Hyundai и KIA не подходит!


Да даже просто строчка о выборе масла в зависимости от условий эксплуатации:

Полный размер

Надо так, как ответственный автолюбитель


На всех этих входных данных можно сделать выводы о выборе вязкости для различных условий эксплуатации.

MPI:
— 5W20 на зиму, весну и осень;
— 5W30 на лето.
GDI:
— 5W20 на зиму;
— 5W30 на весну, лето и осень.
T-GDI:
— 5W30 на зиму, весну и осень;
— 5W40 на лето.

Очередную заливку той или иной вязкости можно делать в зависимости от того, какой сезон и режимы эксплуатации будут преобладать. Официальные рекомендации основаны на штатной спокойной эксплуатации автомобиля, с редкими "газ в пол". При постоянных высоких оборотах лучше выбрать наиболее вязкое из рекомендуемых масел.

Вполне очевидно, что под эти требования должны подойти масла из линейки оригинальных масел. Для бензиновых двигателей это Hyundai/KIA Premium LF 5W20 и Hyundai/KIA Turbo SYN 5W30. Обратите внимание, даже маркетинговое название отражает применимость 5W30 именно на турбированные двигатели, получается с названиями и коррелирует основная рекомендация 5W20 для атмосферных двигателей.

Полный размер


Hyundai/KIA Premium LF 5W20, артикулы:
1 л: 0510000151
4 л: 0510000451
Hyundai/KIA Turbo SYN 5W30, артикулы:
1 л: 0510000141
4 л: 0510000441

В канистрах может заливаться масло аж от четырёх пяти производителей!

Вот ещё и знать надо, где смотреть


— 미창 (MICHANG OIL IND CO.LTD), выпускает масла под маркой Eneos;
— S-Oil, выпускает масла под марками Dragon и SSU;
— GS (GS Oil), выпускает масла под маркой Kixx;
— SK (SK Lubricants), выпускает масла под маркой ZIC.

О пятом производителе информация появилась на форуме oil-club (в этом сообщении). Теперь встречаются этикетки с надписью "Изготовлено на Дальнем Востоке по лицензии Hyundai Oilbank".

Теперь в другом месте смотреть


Возможно, имеется ввиду не конкретно словосочетание "Дальний Восток", а производитель Kukdong, но какой конкретно Kukdong не уточняется и врядли это Kukdong Jeyen (выпускает OEM (original equipment manufacture) антифриз и тормозную жидкость Hyundai/KIA). Kukdong, в общем-то, и переводится как Дальний Восток и есть несколько дальневосточных предприятий в Корее содержащих в наименовании слово "Kukdong". Что за производитель, соответственно, теперь не ясно, только что по лицензии Hyundai Oilbank — отдельная частная нефтеперерабатывабщая корейская компания, выпускает масла под брендом Hyundai XTeer.

Распределение встречающееся в интернете следующее:
Premium LF — Michang, SK, на Дальнем Востоке;
Turbo SYN — GS и S-Oil.

Причём в линейках масел собственных торговых марок производителей подобные по составу масла просто отсутствуют. Аналогичное по составу есть масло французской торговой марки, а именно Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W30. Только в одной вязкости. Классифицируется как специальное масло для корейских двигателей, в названии аббревиатура "HKS" расшифровывается как Hyundai KIA Special. Примечательно, что на упаковке красуется надпись "Made in Korea". И полное название производителя звучит как S-OIL TOTAL LUBRICANTS CO., LTD.

🇫🇷 + 🇰🇷 = Total HKS


Вероятно его тоже разливает заводы (или завод) откуда родом Turbo SYN. Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W30, артикулы:
1 л: 175392
5 л: 175393
208 л: 175314

Многие дилеры грешат заливкой других масел Total вязкости 5W30 (и даже другой вязкости). Официальное для бензиновых Hyundai и KIA именно Quartz 9000 HKS, надо быть внимательнее.

Про состав я уже упоминал, но не привёл его.

Полный размер

Ничего не понятно


Все эти масла отличает наличие большого количества молибдена — несколько сотен ppm. Именно этот модификатор трения отвечает за тишину и эластичность работы двигателя — это не просто кажущийся эффект! И подобное масло, с большой долей вероятности, используется на заводах Hyundai/KIA. Вот два анализа отработок масел заводской заливки, Hyundai ix35 2014 г.в. и Hyundai Creta 2017 г.в.

Полный размер

W20 с молибденом


Именно из-за отсутствия упомянутой присадки многие отмечают некоторую "тупость" и "шумность" двигателя после замены заводского масла. Известный мне негативный момент из-за молибдена тоже есть, несколько индивидуальный — некоторые отмечают появившийся расход масла. Отмечают его те, чей двигатель уже напрашивается на капитальный ремонт, а модификатор

www.drive2.ru

Подбор масел для Соляриса и Рио. Артикулы. Советы. — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет! Вот решил еще раз написать список масел которые подойдут для двигателей Хендай Солярис и Кия Рио. (5W-20, 5W-30)
Хочу обратить внимание на сроки замены масла для этих двигателей!
1) Для больших городов где есть серьезные пробки я рекомендую менять масло раз в 5000км, если пробег по большей части по городу.
2) Для городов где небольшие пробки и большая часть пробега это трасса можно менять масло раз в 7500км.
3) Для населенных пунктов где нет пробок и 70 процентов пробега по трассе я допускаю замену масла на 10000км, но не рекомендую!
Для людей ездящих по 15000км я рекомендую использовать масла с допуском ACEA A5!
Подбирал масла из расчета что масла должны подходить по допускам ILSAC GF-5, ILSAC GF-4 или ACEA A5 и исключил масла с допуском ACEA C1, C2, C3, C4 так как они менее стойкие.
Информацию и артикулы брал с Экзиста.
Еще пару советов о том как нужно менять масло!
1) Масло нужно сливать с пробки, а не выкачивать оборудованием для замены масла.
2) Перед заменой масла обязательно нужно прогреть двигатель, то есть поездить и сливать масло сразу после поездки.
3) Через минут 15 после того как начали сливать масло остатки с поддона двигателя желательно откачать с помощью большого шприца с трубочкой, любо другим способом.
4) Я рекомендую использовать только оригинальный масляный фильтр с артикулом 2630035503.
Не забываем ставить лайки и делиться!) Можете использовать эту инфу только с сылкой на эту статью.
HYUNDAI/KIA 05100-00441
Turbo SYN Gasoline 5W-30, 4л ACEA A5, API CF-4|SM, ILSAC GF-3
HYUNDAI/KIA 05100-00451
Premium LF Gasoline 5W-20, 4л API SM, ILSAC GF-4

LIQUI MOLY 7621
Leichtlauf Special AA 5W-20, 4л API SN ILSAC GF-5
LIQUI MOLY 9042
Molygen New Generation 5W-30, 4л API SN ILSAC GF-5
LIQUI MOLY 7516
Leichtlauf Special AA 5W-30, 4л API SN ILSAC GF-5
LIQUI MOLY 8063
Special Tec F 5W-30, 1л ACEA A5|B5

CASTROL 15583D
Magnatec A5 5W-30, 4л ACEA A5|B1|B5|A1, ILSAC GF-4
CASTROL 155BA8
Magnatec AP 5W-30, 4л ILSAC GF-5

IDEMITSU 1845-004
Zepro Touring 5W-30, 4л API SN ILSAC GF-5
IDEMITSU 30021326-746
Gasoline 5W-30, 4л API SN ILSAC GF-5
IDEMITSU 30015027-746
Extreme F-S ECO 5W-30, 4л API SN ILSAC GF-5

MOBIL 152564
Super 3000 X1 Formula FE 5W-30, 4л ACEA A5|B5, API CF|SL
MOBIL 152721
Mobil 1 x1 5W-30, 4л ACEA B1|A1, API CF|SM|SN, ILSAC GF-5

MOTUL 102898
8100 ECO-NERGY 5W-30, 5л ACEA A5|B5, API CF|SL
MOTUL 104560
SPECIFIC FORD 913 D 5W-30, 5л ACEA A5|B5
MOTUL 104988
8100 Eco-lite 5W-30, 4л API CF|SN, ILSAC GF-5

PETRO-CANADA MOSYN53C16
Supreme Synthetic 5W-30, 4л API SN, ILSAC GF-5
PETRO-CANADA MOSYN52C16
Supreme Synthetic 5W-20, 4л API SN, ILSAC GF-5

RAVENOL 4014835722699
FO 5W-30, 4л ACEA A5|B5, API SL|SM, ILSAC GF-4
RAVENOL 4014835732391
DXG 5W-30, 4л API SN, ILSAC GF-5
RAVENOL 4014835845961
STS 5W-30, 5л ACEA B4|A3, API CF|RC|SN, ILSAC GF-5
RAVENOL 4014835722798
LSG 5W-30, 4л ACEA A5|B4|B5|A3, API CF|SM
RAVENOL 4014835722552
Super Fuel Economy SFE 5W-20, 5л ACEA A5|B5, API SM
RAVENOL 4014835846036
VFE 5W-20, 1л API CF|SN, ILSAC GF-5

SHELL HELIX ULTRA PRO AF 5W-30 4L
Helix Ultra Pro AF 5W-30, 4л ACEA A5|B5

TOTAL 183450
QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30, 4л ACEA A5|B1|B5|A1, API CF|SL
TOTAL 175393
QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W-30, 5л ACEA A5, API SM
TOTAL 148599
QUARTZ 9000 FUTURE 5W-30, 4л ACEA A5|B5, API CF|SL

VALVOLINE 872552
SynPower FE 5W-30, 5л ACEA A5|B1|B5|A1, API CF|SL
VALVOLINE 872521
SYNPOWER ENV C2 5W-30, 4л ACEA A5|B5, API CF|SM

ZIC 162615
X9 FE 5W-30, 4л ACEA A5|B1|B5|A1
ZIC 167146
XQ FE 5W-30, 4л ACEA A5|B1|B5|A1, API CF|SM

LUKOIL 196256
Люкс 5W-30, 4л ACEA A5|B1|B5|A1, API CF|SL
LUKOIL 1538770
Genesis Armortech 5W-30, 4л ACEA A5|B1|B5|A1, API CF|SL
LUKOIL 1539486
Genesis Glidetech 5W-30, 4л API CF|SN, ILSAC GF-5

ENEOS 8801252022183
Premium Ultra SN 5W-20, 4л API RC|SN, ILSAC GF-5

GT OIL 880 905940 728 8
GT Ultra Energy 5W-20, 4л API SM, ILSAC GF-4

G-ENERGY 8034108190099
F Synth EC 5W-30, 4л ACEA A5|B5, ILSAC GF-3
G-ENERGY 8034108196480
Far East 5W-30, 4л API SN, ILSAC GF-5

ENI 8003699008403
I-Sint tech F 5W-30, 4л ACEA A5|B5

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Оригинальное Масло Hyundai/Kia…ZIC это ты?! — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Лью в свой лифтбэк масло Мобил 10w40, уже 40 тыр как…но решил с него соскочить, так как густоват он для зимы…Но в целом не плох. Нацелился на масло 5W30-40 … и сломал себе голову в его выборе. В итоге исключив всё всё остановился на оригинальном масле Hyundai/Kia.

Hyundai/Kia (05100-00451) "Premium LF Gasoline — СИНТЕТИКА
Hyundai/Kia (05100-00410) "Super Extra Gasoline" — ПОЛУСИНТЕТИКА

Но встал вопрос Что же это? Кто там залит ? Сливочное оно или подсолнечное? и рафинированное ли?:]]
В общем провел маленькое расследование…штурмуя гугл и драйв, и выяснил что оригинальное масло вероятнее всего является маслом ZIC . Далее копирую часть текста пользователя VictorPro Который задался таким же вопросом и я вышел на его тему ТЕМА О МАСЛЕ

«масло имеет артикул 05100-00441 – как аналог, некоторые онлайн каталоги предлагают следующий артикул — LUG-SM05W304, производитель Besf1ts.Стало интересно, что же это за компания… Буквально в первых строчках поискового запроса находим название фирмы — SK Lubricants. А это уже бренд мирового уровня, эти две буквы частенько встречаются на небоскребах и баннерах во время событий из мира автомотоспорта. Осталось совсем немного… На нашем рынке это масло представлено под брендом ZIC. Дальше на официальном сайте ZIC была найдена zicoil.ru/oem/hyundai-kia…ndai-motors-i-kia-motors/.»

Вот так. Почитав его выводы пошел на оф сайт ZIC и Что же это за компания? а Это. "Холдинг SK был основан в 1962 году и стал первым предприятием в Корее, специализирующимся в области нефтепереработки" Корея! а я раньше ни какого внимания не обращал на это масло…

Что еще характерно у масла ZIC и название схожее.Так же красуется надпись "gasoline" бензиновый. И если рассматривать на примере полусинтетики то вероятнее всего в канистрах Hyundai/Kia "Super Extra Gasoline 5W30 залито масло ZIC A+ Gasoline 5W-30. А в описании к этому масло есть следующее "Поставляется на конвейеры Hyundai и Kia для использования в качестве заводской заливки в автомобили с бензиновыми двигателями." Ссылка на первый попавшийся магазин maslofiltr.tiu.ru/p300296…eskoe-motornoe-maslo.html Цена она меня удивила.Но это полусинтетика. Которую как я считаю можно использовать 5-6 тысяч. то есть примерно 2000руб на 12000 км.

масла ZIC.но это не все конечно же

Дальше поискал тесты и в тесте журнала За рулем (опять же на примере полусинтетики) масло занимает первое место ТЕСТА МАСЛА Из теста:
"Оно выполнило требования самых жестких современных допусков, что нашло отражение и в результатах. Лидер по энергосбережению и износу, моющей способности – все очень достойно. И при этом самое дешевое.Плюсы: Высокие моющие, энергосберегающие и защитные свойства, хорошие ресурсные показатели.Минусы: Как дозировать масло, если банка совсем непрозрачная?"

А вот то что банка не прозрачная и не пластиковая считаю плюсом! Такое масло точно ни кто не будет подделывать + Стальная канистра это фетиш, прям как у Японских спорт масел. По моему классно.Лично я ни разу не покупал масло в стальных канистрах. Кстати мой Мобил 2000 который я использовал последнее время по этому тесту на втором месте:]

В общем подводя итоги замороченности в выборе масла я пока купил оригинальное Hyundai/Kia масло 5w30.и если там ZIC то это хорошее масло. Посмотрим как поведут себя гидрокомпенсаторы в сравнении с мобил 10w40. А уже в следующий раз рассмотрю как покупку ZIC и сравню на практике. Всем удачи и добра.

Добавлено:
VictorPro сообщил что Масло Hyundai/Kia может быть выпущено следующими производителями: S-OIL — TOTAL LUBRICANTS CO., LTD. (Dragon & SSU), SK — lubricants (ZIC), GS Caltex Corporation (Kixx) и MICHANG OIL IND. CO., LTD. Я как то сначала не придал этой инфе значения.Надо смотреть внимательно на обратной стороне канистры.

www.drive2.ru

Каталог оригинальных жидкостей Kia/Hyundai. Ч1. Масла ДВС — KIA Sportage, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Как и обещал, выкладываю текст брошюры KIA/Hyundai по официальным жидкостям. Просто копипаст из брошюры в формате pdf. Кому нужна сама брошюра- адресок в личку и вышлю всем желающим.
Погнали.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ МАСЛА,
ОХЛАЖДАЮЩИЕ И ТОРМОЗНЫЕ ЖИДКОСТИ

Оригинальные масла Hyundai Kia были разработаны специально для
автомобилей данных марок. Их применение способствует увеличению срока
службы и обеспечивает наилучшие эксплуатационные характеристики
автомобилей. Благодаря применению новейших технологий качество
оригинальных масел и охлаждающих жидкостей Hyundai Kia превосходит
требования международных стандартов. Эти продукты существенно увеличивают
срок службы и позволяют достичь максимально эффективных показателей
автомобилей.

ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА для бензиновых ДВС
1 ENGINE OIL (SUPER EXTRA GASOLINE) SAE 5W-30 API SL/ GF-3
Полусинтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками.
Рекомендуется для всех типов бензиновых двигателей концерна Hyundai Kia в которых
автопроизводитель рекомендует применять масла с вязкостью SAE 5W-30 и уровнем качества API
SL и ILSAC GF-4. Содержит тщательно подобранные присадки для достижения оптимальных
эксплуатационных характеристик. Его смазывающие свойства сохраняются даже при интенсивном
вождении благодаря качеству используемого базового масла и присадок. Противодействует
отложению сажи и нагара, способствует содержанию двигателя в чистоте и обеспечивает
отличное состояние сальников. Гарантирует лёгкий запуск и смазывание двигателя в холодную
погоду и представляет собой минеральное масло исключительного качества с превосходными
эксплуатационными характеристиками. Масло с добавлением высококачественных присадок,
поддерживает превосходные эксплутационные характеристики двигателя и малый расход топлива,
поэтому является самым распространенным маслом. Категория качества API SL, ILSAC GF-3.

Оригинальный номер 1 л — 05100-00110 Оригинальный номер 4 л — 05100-00410

2 ENGINE OIL (PREMUIM EXTRA GASOLINE) SAE 5W-20 API SL/ GF-3
Полусинтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками.
Рекомендуется для всех типов бензиновых двигателей концерна Hyundai Kia выпущенных после
2005 года в качестве особенно рекомендуемого. Обязательно к применению для обеспечения
устойчивой работы двигателей с CVVT (система изменения фаз газораспределения выпуска
компании Hyundai), начиная с моделей двигателей 2L Beta I4 (автомобили Hyundai Elantra и Kia
Spectra с 2005 года выпуска), Alpha II DOHC (автомобили Hyundai Accent\Verna, Tiburon, Kia cee'd с
2006 года выпуска). Содержит тщательно подобранные присадки для достижения оптимальных
эксплуатационных характеристик. Его смазывающие свойства сохраняются даже при интенсивном
вождении благодаря качеству используемого базового масла и присадок. Противодействует
отложению сажи и нагара, способствует содержанию двигателя в чистоте и обеспечивает
отличное состояние сальников. Гарантирует лёгкий запуск и смазывание двигателя в холодную
погоду и представляет собой минеральное масло исключительного качества с превосходными
эксплуатационными характеристиками. Масло с добавлением высококачественных присадок,
поддерживает превосходные эксплутационные характеристики двигателя и малый расход топлива,
поэтому является самым распространенным маслом. Категория API SL, ILSAC GF-3.

Оригинальный номер 1 л — 05100-00121 Оригинальный номер 3 л — 05100-00321 Оригинальный номер 4 л — 05100-00421 Оригинальный номер 200 л – 05100-00С21

СИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА для бензиновых ДВС
1 ENGINE OIL SAE 5W-30 SAE 5W-30 ACEA A3
Современное синтетическое энергосберегающее моторное масло, рекомендованное к
всесезонному применению в двигателях автомобилей Hyundai и Kia с турбонаддувом и без него.
Обязательно к применению для обеспечения устойчивой работы двигателей с CVVT (система
изменения фаз газораспределения выпуска компании Hyundai), начиная с моделей двигателей 2L
Beta I4 (автомобили Hyundai Elantra и Kia Spectra с 2005 года выпуска), Alpha II DOHC (автомобили
Hyundai Accent\Verna, Tiburon, Kia cee'd с 2006 года выпуска). Отличные температурно- вязкостные
характеристики обеспечивают надежную защиту двигателя от износа во всем диапазоне рабочих
температур. Синтетическая основа масла обеспечивает лёгкий холодный пуск двигателя даже при
экстремально низких температурах. Высокая стабильность вязкостных характеристик в течение
всего срока службы способствует экономии топлива. Не оказывает вредного воздействия на самые
современные системы очистки выхлопных газов. Категории API SM, ILSAC GF-4, ACEA A3
1 л — 05100-00141
4 л — 05100-00441
1л — 05100-00141
4 л — 05100-00441

1 л — 05100-00141 4 л — 05100-00441 1 л — 05100-00141 4 л — 05100-00441

2 ENGINE OIL (PREMUIM LF GASOLINE) SAE 5W-20 API SM/ GF-4
Синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками.
Рекомендуется для всех типов бензиновых двигателей концерна Hyundai Kia выпущенных после
2005 года в качестве особенно рекомендуемого. Обязательно к применению для обеспечения
устойчивой работы двигателей с CVVT (система изменения фаз газораспределения выпуска
компании Hyundai), начиная с моделей двигателей 2L Beta I4 (автомобили Hyundai Elantra и Kia
Spectra с 2005 года выпуска), Alpha II DOHC (автомобили Hyundai Accent\Verna, Tiburon, Kia cee'd с
2006 года выпуска).
1 л — 05100-00151 4 л — 05100-00451

1 л — 05100-00151 4 л — 05100-00451

МАСЛА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВС

1 ENGINE OIL (PREMUIM PC DIESEL) SAE 10W-30 API CH-4 ACEA B3
Масла данной категории предназначены для высокоскоростных, четырехтактных двигателей
выполняющих требования жестких стандартов по токсичности отработанных газов. Отвечают
высочайшим требованиям корейских производителей дизельных двигателей. Специально
сформулированы для применения в двигателях, использующих топливо с содержанием серы до
0,5% от массы. Допускается применение дизельного топлива с содержанием серы более 0,5%, что
является важным приемуществом в странах, в которых распространены высокосернистые топлива
(Азия, Россия, Южная Америка). Масла данной категории удовлетворяют повышенным
требованиям по уменьшению износа клапанов и уменьшению образования нагара. Категория API
CH-4.
1 л — 05200-00100
4 л — 05200-00400
6 л – 05200-00600

1 л — 05200-00100 4 л — 05200-00400 6 л – 05200-00600

2 ENGINE OIL (CLASSIC GOLD DIESEL) SAE 10W-30 API CF-4
Высококачественное моторное масло для дизельных двигателей, оснащенных турбиной и
без нее. Разработано специально для дизелей HYUNDAI и KIA. Предотвращает образование
нагара, окисление и коррозию. Обладает хорошими моющими свойствами. Категория API CF-4.
1 л — 05200-00110
4 л — 05200-00410
6 л – 05200-00610
200 л – 05200-00С10

1 л — 05200-00110 4 л — 05200-00410 6 л – 05200-00610 200 л – 05200-00С10

3 ENGINE OIL (PREMUIM LS DIESEL – PCDO-2) SAE 5W-30 API CH-4 ACEA B3/B4
Полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей. Предотвращает
образование нагара, окисление и коррозию. Обладает хорошими моющими свойствами. Категория
API CH-4.
1л — 05200-00111
4 л — 05200-00411
6 л – 05200-00611
200 л – 05200-00С11

1 л — 05200-00111 4 л — 05200-00411 6 л – 05200-00611 200 л – 05200-00С11

4 ENGINE OIL (PREMUIM DPF DIESEL) SAE 5W-30 ACEA C3
Новейшее синтетическое беззольное моторное масло разработано эксклюзивно для
HYUNDAI и KIA для новейших дизельных двигателей выпуска с 2007/08 года. Разработано для
обеспечения оптимального срока службы сажевого фильтра в дизельных двигателях. Это масло
рекомендуются для всех дизельных двигателей с сажевым фильтром. Соответствует высоким на
сегодняшний день требованиям HYUNDAI и KIA к качеству. Категория ACEA C3.
1 л — 05200-00120
6 л – 05200-00620

МАСЛА ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВС

1 ENGINE OIL (Commercial DIESEL) SAE 10W-40 API CI-4
Высококачественное полусинтетическое масло для дизельных моторов легковых и грузовых
автомобилей, в том числе оснащенных турбонаддувом, интеркулером или непосредственным
впрыском. Производится на основе базового масла, полученного по технологии гидрокрекинга —
использование данной технологии позволяет обеспечить высочайший уровень эксплуатационных
и защитных свойств и соответствует самым высоким требованиям современных
высоконагруженных дизельных двигателей. Гидрокрекинговое базовое масло сочетается с
передовой системой присадок, что позволяет достичь высокого уровня защиты всех частей
двигателя. Данное моторное масло обладает очень высокими эксплуатационными свойствами,
специально созданно для обеспечения исключительной защиты современных
высокофорсированных дизельных двигателей. Подходит для использования в высокомощных
двигателях, работающих в тяжелонагруженных дорожных и внедорожных машинах.
4 л — 05200-484A0
6 л – 05200-486A0
20 л — 05200-48ВA0
200 л — 05200-48СA0

www.drive2.ru

моторное масло HYUNDAI Premium LF Gasoline 5W-20 — KIA Rio, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Добрый вечер, уважаемые драйвовчане и драйвовчанки!

Теме моторных масел посвящено множество веток на различных форумах, огромное количество записей на Драйве и даже целые сайты в стиле ОйлКлаба.

В процессе обкатки автомобиля меня не покидала мысль о том, что на пробеге порядка 2-4 тыс. км необходимо заменить масло, залитое в двигатель на заводе. Погрузившись в информацию по выбору масла, изучил много вариантов и остановился на оригинальном моторном масле от Mobis: HYUNDAI Premium LF Gasoline SAE 5W-20 SM/GF-4 (артикул для заказа: 05100-00451 — объем 4 литра).
Производится данное масло в Корее на четырех заводах, код завода указан на задней стороне канистры, справа от логотипа K во второй строке.
SK Lubricants — это ZIC;
GS Galtex — это KIXX;
S-Oil — это Dragon SSU, партнер Total;
미창 — это Michang тот же Eneos.

Заказываю расходники всегда в Автодоке, масло мне приходило два раза в канистре с наклейкой как на фото, это Michang — тот же Eneos). Но в крайний раз приехало от GS Galtex — это KIXX. Разницы не почувствовал — обе разновидности в полном порядке :)
Корейская синтетика идеально подходит нашим двигателям по допускам и вязкостным характеристикам. Вязкость 5W-20 в условиях центральной полосы России пусть и с редкими, но все же сильными морозами — просто супер! В масле много молибдена, данный компонент, как известно, снижает трение.

Промывку двигателя не делал, так как первый раз заменил масло на пробеге 4 тыс. км, а затем на 6,5 тыс. км приехал с данным маслом к дилеру на ТО-1.
Впечатления: по сравнению с ощущениями от работы двигателя на заводском масле на мобисовском 5w20 стала чувствоваться лёгкость в работе двигателя и при ускорении, мотор шелестит. Зимой данное масло обеспечивает более лёгкий запуск. На теплую часть года с жарким летом можно использовать аналогичное синтетическое масло также от Mobis, но чуть погуще: HYUNDAI Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 5W-30 (артикул для заказа: 05100-00441 — объем 4 литра). Логика следующая: за счет того, что данное масло является менее жидким, оно лучше отводит тепло, благодаря более толстой пленке эффективнее смазывает детали двигателя.

Масло и масляный фильтр буду менять каждые 7,5 тыс. км пробега или 200-250 моточасов, и, уверен, с мотором все будет замечательно!) С моими не самыми большими пробегами как раз получится пара замен в год: в мае на ТО у дилера и перед зимой.

А что вы думаете по поводу выбора масла для моторов Rio и о маслах от Mobis в частности? Буду рад услышать ваши мнения в комментариях!

Всем добра :)

Полный размер

www.drive2.ru

Масло для двигателя Hyundai разных моделей, обзор оптимальных смазок

Корейские автомобили пользуются большой популярностью на отечественном рынке. Во-первых, это связано с тем, что автомобили Hyundai собираются в России. Во-вторых, они считаются лучшими в плане соотношения между качеством и ценой.

В России наиболее популярными марками являются Хендай Солярис и Элантра. Новые модели производятся на петербуржском заводе. Качество исполнения можно смело назвать идеальным.

Но не все владельцы корейского авто знают, как грамотно подобрать масло для его двигателя. В качестве оптимального варианта, рекомендованного производителем, необходимо использовать фирменную жидкость Hyundai.

Однако помимо заводского, в различные модели ТС можно заливать смазочные продукты, идентичные по составу и классу вязкости. Моторные масла на Хендай рекомендуется подбирать согласно климатическим условиям того или иного региона, а также типу системы ДВС.

Ассортимент масел для двигателей Хюндай

Безусловно, производитель рекомендует свои фирменные масла, но по отзывам владельцев и специалистов СТО, пожалуй, одни из лучших по соотношению цена/качество - масла бренда POLYMERIUM.

В двигатели Хендай подходят Полимериум XPRO1 5W-30, и Полимериум XPRO1 5W-40. Оба варианта масел показывают себя отлично в широком диапазоне температур.

Для очень низких температур Сибири подойдет XPRO1 0W-40 SN. Если почитать отзывы о Полимериум, то становится понятно, что оно идеально подходит для корейских автомобилей.

Для автомобилей Hyundai премиального класса, завод-изготовитель выпускает две разновидности смазок:

Xteer Top 5w30, 5w40

Разработаны на базе синтезированных веществ с использованием полиальфаолефинов (ПАО). Предназначены для многоклапанных, турбированных и атмосферных ДВС, работающих на дизельном или бензиновом топливе.

Смазка оптимизирована под моторы, функционирующие на сжиженном газе. Классы вязкости 5w30 – 165, 5w40 – 171. Эти параметры означают, что масло сохраняет характеристики и свойства даже при изменении температурных значений.

Застывает при -35°C. Содержание щелочи – 8,0 мг KOH, а кислот – 1,2 мг KOH. Может использоваться в зимних условиях с применением российского топлива.

По классификации API относится к группе SN/CF. По европейской стандартизации ACEA классифицируются по категории A3/B3/B4, C3.

Top Prime 5w30, 5w40

Имеет одинаковые характеристики с маслом Top Xteer. Выполнено на базе синтезированных веществ, с применением того же пакета добавок. Отличается лишь тем, что помимо автомобилей Хендай, смазка рекомендована производителями BMW, Mercedes, VW, Рено, Порше, Форд.

Корейцы также выпускают линейку фирменных масел Gasoline для Hyundai:

Газолин Ультра Протекшн 5w30, 5w40, 10w40

Синтетика для агрегатов Хендай на бензине, независимо от типа и условия вождения. Масла соответствуют классификациям API и относятся к группе SN, а также ILSAC и уровню GF5.

Gasoline G700 20w50, 5w40, 5w30

Разработаны на основе синтезированных веществ с технологией гидрокрекинга. Имеют небольшой класс вязкости 5w40 – 168, 5w30 – 155. При этом сильно разнятся температуры застывания автомасел: у 5w40 это -33°C, у 5w30 – -48°C.

Несмотря на то, что вязкость равна 5w, двигатель может завестись даже при -30°C. Показатели щелочного и кислотного числа практически не отличаются, 7,7 мг KOH и 1,3 мг KOH. Моторные смазки могут использоваться для турбированных и атмосферных моторов, установленных на авто Хендай. Соответствуют классификациям по API SN и GF5 по ILSAC.

В линейке смазочной продукции от корейского изготовителя присутствуют и масла для моторов на дизельном топливе:

Diesel Ultra 5w30

Синтетика с низким уровнем содержания SAPS. Используется для силовых агрегатов, соответствующих допускам C3 и ACEA по группе A3/B3/B4 с установленными фильтрами DPF.

По стандартизации API масла соответствуют группе CF/SN, что говорит об их применении для бензиновых агрегатов. Помимо автомобилей Хендай, могут использоваться для Рено, БМВ и Мерседес.

Diesel Ultra C3 5w30

Продукт с идентичными свойствами и характеристиками. По составу не отличается от масла Ультра с вязкостью 5w30. Единственная разница состоит в уменьшенном количестве содержания зольности, серы и фосфора.

Масла для разных моделей Hyundai

Хендай Элантра

При выборе масла в двигатель Hyundai Elantra производитель рекомендует учитывать температурные условия его эксплуатации. Если речь идет о северных регионах, то лучше использовать составы с низкотемпературным индексом вязкости 5w.

Как правило, в системы ДВС, установленные на Хендай Элантра J3, заливают синтетику с индексом вязкости 5w20, 5w30.

Можно использовать оригинал Hyundai либо Premium Gasoline с вязкостью 5w30, или альтернативные составы от производителей:

  • Shell Helix;
  • Mobil 1;
  • Total Quartz;
  • Motul.

Объем:

  • G4FC 1.6 – 3,3 литра;
  • G4KD 2.0 – 4,1 литра. Для версий, начиная с 2012 года 5,8 литров.

Интервал замены составляет от 10 до 15 тыс. км пробега.

Моторное масло для Хендай Солярис

Каждый владелец старается максимально продлить эксплуатационный ресурс силового агрегата ТС. Особенно, если речь идет о таких популярных автомобилях в России, как Hyundai Solaris.

Корейский производитель рекомендует использовать оригинальные смазки Хендай 5w30 или Премиум Газолин. Интервал замены – 15 тыс. пробега. В суровых эксплуатационных условиях и с резкими перепадами температур рекомендуется выполнять замены по истечению 10 тыс. км.

Объем заливки составляет около 4-5 литров. Также можно использовать продукты на синтетической основе с индексами вязкости 5w40, 10w40.

В качестве альтернативы рекомендуется заливать:

  • Мобил 1;
  • Люкс Хит 10w40;
  • Кастрол;
  • Шелл Хеликс Ультра.

Для моторов Хендай Солярис 2010-2016 года выпуска с объемом 1,4 литра рекомендуется использовать смазки по классу SAE:

  • всесезонные 15w40, 5w40, 10w40;
  • летние 20w40, 25w40.

По классификации API:

  • система ДВС на бензиновом топливе – группа SM;
  • тип – синтетика.

Производители:

  • Castrol;
  • Xado;
  • Shell;
  • Mobil;
  • Valvoline;
  • ZIC.
Смазка для двигателя с объемом 1,6 на Hyundai Solaris

Для заливки рекомендована синтетика с вязкостью 0w20. Также допустимы к использованию смазки 5w40, 5w30 от производителей:

  • Castrol;
  • Rosneft;
  • Shell;
  • Mobil.

Интервал замены – 15 тыс. км.

Масло в двигатель Хендай ix 35

Корейская компания выпускает один из самых популярных кроссоверов для российских потребителей Hyundai ix 35. Это модифицированная версиея Tucson. Отличается уникальным дизайном, комфортабельностью, надежностью и управляемостью.

Для движков объемом 2,0 на бензиновом топливе рекомендуется использовать масло с индексом вязкости 5w30. Замена – через 15 тыс. км пробега. Оптимально лить фирменное масло Hyundai из серии Gasoline или Xteer Top. В качестве альтернативы заливают Шелл Хеликс Ультра. Объем заливки составляет 4,1 литра.

На первом техобслуживании рекомендуется выполнять замену по достижению 10 тыс. км пробега. В системы ДВС, выпускаемые до 2013 года, заливают 6 литров.

Что касается турбодизельных моторов, установленных на Хендай ix 35, то для них актуальны масла с индексом вязкости 5w40 или 0w40. Производитель рекомендует фирменную смазку или аналоги от производителей Мобил 1 и Шелл Хеликс Ультра. Периодичность замены – 15 тыс. км пробега.

Масло для бензинового двигателя Хендай Санта Фе

Для силовых агрегатов объемом 2,4 G4KE, выпускаемых с 2012 по 2015 год, рекомендуется использовать масло с характеристиками:

  • API – группа SM;
  • ILSAC – уровень GF4;
  • ACEA – категория A5;
  • индексы вязкости по SAE 20w50, 5w40, 10w40, 5w30, 10w30, 15w40.

Производитель рекомендует заливать фирменную жидкость Газолин или Хендай. Кроме того, хорошо себя показали:

  • Шелл Хеликс Ультра;
  • Лукойл Генезис;
  • Газпромнефть Премиум;
  • Ликви Моли.

Замена выполняется через 10-15 тыс. км.

Моторное масло для Hyundai Accent

Кореец Хендай Акцент считался одним из самых востребованных в середине 2000-х годов. Пользуется спросом у новичков и опытных владельцев. Авто раскупали в таких масштабах, что вторичный рынок переполнен этими моделями.

В силовые агрегаты Accent заливают синтетическую жидкость с индексом вязкости 5w40, 5w30. Наиболее востребованные масла для системы ДВС:

  • Shell Helix;
  • Valvoline 5w30;
  • Lukoil Genesis;
  • Liqui Moly;
  • Mobil 1 5w30.

Объемы заливки:

  • G4EH/A 1.3 – 3,3 литра;
  • G4FK – 3,3 литра;
  • G4ED –3,3 литра.

Периодичность замены автомасла – 10-15 тыс. пробега.

Hyundai Getz

Компактный автомобиль Хендай Гетц пользуется спросом у российских автолюбителей на вторичном рынке, благодаря экономичному потреблению топлива и технической оснащенностью.

Для систем ДВС, выпускавшихся с 2002 по 2011 года, рекомендованы масла:

  • всесезонные с индексом вязкости 5w40, 10w40;
  • летние 25w40, 25w30, 20w30;
  • тип – минералка, полусинтетика.

В качестве оптимального варианта подойдут масла от производителей:

  • Роснефть;
  • Лукойл;
  • Ликви Моли;
  • ЗИК;
  • Мобил.

Масла для системы ДВС на Хендай Туссан

В силовые агрегаты Hyundai Tucson рекомендуется заливать синтетику с индексом вязкости 5w40, 5w30.

Альтернативы:

  • NGN Nord;
  • Total Quartz;
  • Mobil 3000;
  • ZIC XQ;
  • Castrol;
  • Eneos.

Объем заливки – до 5 литров. Интервал замены – до 10-15 тыс. км пробега.

Официальный сайт Polymerium, где можно купить это масло.

 

prem-motors.ru

Какое масло в ДВС залить? — Hyundai ix35, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Какое масло заливать в двигатель 2012 года, механика по АСЕА А3 или А5, а по вязкости лью 5w-30.

Присутствуют холодные запуски, пробег под 100, хотелось бы чтоб присутствовали пакеты укрепляющих присадок типа молибден вольфрам и прочее.

Ваши марки пишите, советуйте.

Сейчас лью Шелл хелликс ультра ест 5w-30

Вот текст взять с Ойл клуба

Вот толковый список. Все разжёвано, человек написал на сайте oil-club.ru. А какое масло, каждый пусть сам решает.
Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.
Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное — гуд, полная зола — наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой ). Идеальны — среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3

Попроще и (иногда) подешевле (чисто ILSAC):
0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ultimate Durability (плюсы: хорошие низкотемпературные, высокое щелочное, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность, цена)
5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 Full Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
5W-30 Kendall GT-1 Dexos1 (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite (API SN) (плюсы: невысокая зольность, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, посредственные низкотемпературные)
5W-30 Liqui Moly Special AA (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Eneos (плюсы: невысокая цена, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, относительно высокое щелочное, минусы: в пакете нет бора)
5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline (плюсы: относительно невысокая цена, минусы: в пакете нет бора)
0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)…

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)
0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)
0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: пока ещё наличие на складах масел "старой" рецептуры)
5W-30 Ravenol FO (плюсы: высокое щелочное, относительно невысокая цена, минусы: посредственные низкотемпературные, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)
0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, высокая зольность)
0W-20 Fuchs Titan GT1 (плюсы: эстеровая база, низкая зольность, высокий HTHS=2.95 (как у 0W-30), минусы: безцинковый пакет присадок, цена, плохая доступность)
0W-30 Toyota Genuine A5/B5 (плюсы: высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: относительно высокая зольность, в пакете нет бора)
0W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Aral High Tronic F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)
5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)
0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена, плохая доступность, т.к. недавно снято с производства, т.е. кардинально поменялась рецептура в API SN)
0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена)
0W-30 Total Quartz 9000 A5/B5 (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Mazda Original (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора)
0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокий индекс вязкости, относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)
5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность (пока ещё), высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения, снято с производства)
5W-30 Лукойл Genesis Glidetech (плюсы: в базе есть ПАО, неплохие низкотемпературные, относительно невысокая цена, широкая доступность, минусы: пакет без бора)
5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные (почти 0W-30), относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)…

Самое главное — выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).
Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов — для ACEA A1/A5…
Моточасы — пробег делим на ср. скорость, которую можно замерить по борт компьютеру, "обнулив" счётчик "M" после заливки масла

Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично. Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5. Если летом есть очень большие нагрузки в виде серьёзного оффроуда или тяжёлого прицепа, то лучше лить качественную синтетику 10W-30 (Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 EP, Castrol Edge EP, Amsoil SS).

Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов "с пробегом" — в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ:
5W-30 Valvoline Maxlife
5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)
5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)

www.drive2.ru

Какое масло заливать в двигатель Хендай Солярис 1.6 и 1.4

Чтобы определиться, какое масло нужно заливать в двигатель Хендай Солярис вспомните год выпуска автомобиля и тип мотора, установленного в нем. Хотя, прочтя эту статью до конца, вы поймете, что это не принципиально.

Выпускаемые поколения и применяемые в них моторы

На всех ниже перечисленных поколениях Хендай Солярис для рынка России (сборка г. Санкт Петербург) устанавливались и продолжают устанавливаться двигателя нового поколения с многоточечным впрыском серии Gamma объемом 1.4 и 1.6 литра (1396 см3/15913см). Изготавливаются они на производственных мощностях расположенных в Китае.

Важная особенность таких моторов – расход 1 литр масла на 1500 км пробега, а при постоянной работе под нагрузкой – 1 л. на 1000 км.

Если у вас автомобиль не российской сборки, то на нем могут быть установлены моторы:

  1. Дизельный 1.6 VGT на 128 л.с. с турбонаддувом;
  2. Бензиновый 1.6 GDI с непосредственным впрыском на 140 л.с.

Но в России они встречаются редко.

Признаки неправильно подобранного масла

Если на каком-то этапе эксплуатации автомобиля вы заметили, что:

  1. Звучание мотора стало грубое;
  2. Повысился расход топлива;
  3. Появился звон и стук на холодную;
  4. Упала динамика;
  5. Под крышкой масло заливной горловины появились лаковые отложения.

Это указывает на то, что одной из причин этих явлений является неправильно подобранное моторное масло.

Первое поколение автомобиля

Первое поколение Хендай Солярис выпускалась в кузовах седан и хетчбэк с сентября 2010 по май 2014 года.

Здесь устанавливались двигателя:

  1. 16 клапанный 1.4 литровый агрегат мощностью 107 л.с. Марка — G4FA;
  2. 16 клапанный 1.6 литровый мотор мощностью 123 л.с. Марка — G4FC.

Согласно руководству по эксплуатации и ремонту 2011 года издания в двигатель рекомендуется заливать рабочую жидкость качеством не ниже ACEA A3 и API service SL или выше.

  1. SHELL Helix PLUS 5W-30/5W-40;
  2. SHELL Helix ULTRA 0W-40/5W-30/5W-40;
  3. Exxomobil SHC Formula MB 5W-30.

Выбор по вязкости зависит от климатических условий в которых эксплуатируется автомобиль.

Аналог, который получил положительные отзывы от владельцев автомобиля — ADDINOL 5W40 ECO LIGTH.

Практика замены масла в двигателе 1.4 (G4FA) Hyundai Solaris 2011 года выпуска (взято на одном из форумов).

У официального дилера:

  1. Первая замена заводской заливки на 4500 км пробега — Shell 5w40;
  2. Вторая — на 9500 км пробега — Shell 5w40;
  3. Третья — на 29500 км пробега — Shell 5w40;
  4. Четвертая — на 45000 км — Shell 5w30;
  5. Пятая — на 60500 км — Shell 5w-30 AM-L.

Самостоятельная замена:

  1. Шестая замена на 73600 км пробега — Shell 5w-30 AM-L;
  2. Седьмая — на 80000 км — Shell 5w-30 AM-L;
  3. Восьмая — на 87300 км — Shell 5w-30 ECT C3;
  4. Девятая — на 92000 км — Petro-Canada SS 5w

Состояние мотора на последнем пробеге смотрите ниже.

Как мы видим, основной поставщик масел на завод в Питере является компания SHELL. Моторные масла этого же бренда заливают и у официалов.

Но это не значит, что в двигатель Хендай Солярис нужно заливать только жидкости этого бренда. Тем более отзывы о них не однозначные. Но про это мы поговорим дальше.

Рестайлинг 1 поколения 2014 год

Рестайлинговая версия 1 поколения Хендай Солярис июнь 2014 – февраль 2017 г.

Здесь устанавливались те же моторы G4FA и G4FC, объемом 1.4 и 1.6 литра соответственно, и масла в них производитель рекомендует заливать те же.

В последнее время с завода в Санкт Петербурге авто идет с маслом Shell Helix Ultra SN с вязкостью 5W20. Т.е. двигатель изначально рассчитан на такую вязкость.

Эту же марку официальные дилеры рекомендуют заливать в двигатель (не забываем про вязкость и климатические условия в которых эксплуатируется автомобиль).

Если машина собрана за рубежом, то в двигатель может быть залито масло от одного из производителей:

  1. Японское SK Lubricants (заливают в Чехии).;
  2. GS Caltex;
  3. S-OIL;
  4. ZIC;
  5. MICHANG OIL.

Также в двигатель Соляриса может быть залито и оригинальные жидкости от Хендай:

  1. Полусинтетика — Super Extra. Код 05100-00410;
  2. Синтетика — Premium LF. Код 05100-00451.

Они тоже не плохо себя показали в ходе эксплуатации автомобиля.

Но какое бы масло не было, оно должно соответствовать нормам SM по API SM/SN, GF-4 и выше по ILSAC.

2 поколение 2017 года

Второе поколение Хендай Солярис выпускается с февраля 2017 года. Здесь устанавливаются 16 клапанные двигателя:

  1. Gamma6 MPI 123 л.с. Марка G4FC;
  2. Kappa4 MPI 100 л.с. Марка G4LC.

Рекомендованные марки масел для всех двигателей:

  • API SM и выше и ILSAC GF-4 или выше.
  • ACEA A5/B5. Это выписка с мануала.

Стандартная вязкость — 5W20, но не забываем про таблицу.

В крайнем случае допускается заливать масла API SL и ILSAC GF-3, но все же официалы не рекомендует это делать.

Ниже представлен полный список моторных масел, которые можно заливать в двигатель Соляриса.

  1. Shell Helix HX8 Syn 5W-40 (PurePlus/GTL) 4л — 550040295;
  2. Helix Ultra 0W-40 (PurePlus/GTL) 4л — 550040759;
  3. Helix Ultra ECT 5W-30 (PurePlus/GTL) 4л — 550040577;
  4. Helix Ultra 5W-40 (PurePlus/GTL) 4л — 550040755;
  5. Helix HX8 Syn 5W-30 (PurePlus/GTL) 4л — 550040542;
  6. Mobis Premium LF Gasoline 5W-20

ВНИМАНИЕ: Здесь не рекомендуется применять масла с индексом C3, к примеру, Shell Helix Ultra Extra 5W30.

Другие марки показаны на картинках.

Использовать масла с вязкостью 5W40, 10W40 и 0W40 нужно предельно осторожно.

Топ 5 популярных масел.

Про масла Shell

Несмотря на то, что и официалы и производитель рекомендует заливать в двигатель Хендай Соляриса продукцию от Shell, на официальном сайте компании мы нашли только одну марку SHELL HELIX ULTRA SN 0W-20, которая соответствует спецификациям и допускам:

  • API SN; ILSAC GF-5;
  • ACEA A1/B1, Chrysler MS 6395.

Способствует ли данная ситуация постепенному умиранию моторов Гамма? Вопрос, который обсуждают на многих форумах. Мы считаем, что скорее всего нет, чем да.

Тут многое зависит от правильно подобранной вязкости, а в качестве продукции Шелл сомневаться не стоит. А как думаете вы? Пишите в комментариях.

Чтобы быстро определиться с выбором, заходите на любой официальный сайт производителя моторных масел и введите в поиск «ILSAC» и дальше выбирайте по вязкости, цене и т.д.

Стоит подробнее остановиться на спецификации ACEA. Нужно понимать, что такие масла используются в качестве альтернативе основным маркам и в крайних случаях. Меж сервисный срок их в два раза ниже, чем у масел API SN; ILSAC GF-5. Про это написано во всех мануалах по ремонту и обслуживанию автомобиля.

Многие про это не знают и поэтому удивляются отложениям в моторе.

Сколько и с какой периодичностью заливать

Так как у двигателей 1.6 рабочий объем цилиндров был увеличен за счет увеличения хода поршня с 75,0 мм до 85,4 мм. Объем заливаемого в них масла остался таким же, как и у моторов 1.4 – это 3.3 литра (при замене масляного фильтра) и 3.0 литра (без замены фильтра).

Период замены – каждые 15 000 км пробега. Но важно понимать, что привязываться нужно не к пробегу, а моточасам работы двигателя или количеству израсходованного топлива.

Ведь в городе разбежности в пробеге авто и времени работы мотора очень большие (пробки, светофоры, сигнализация с автозапуском и т.д.), в отличии от загородной езды.

Выбирайте жидкости, соответствующие строгому допуску Mercedes Benz MB 229.5. Он отображен на канистре.

Допуск был введен еще в 2005 году для моторных масел, применяемых в современных бензиновых двигателях и дизелях с сажевыми фильтрами.

В отличии от масел с допуском МВ 229.31 (с интервалом замены 20000 км или 250 – 300 моточасов работы), для масел MB 229.5. предусмотрен больший сервисный интервал, который может достигать 400 моточасов работы мотора.

Базовые требования к ним — ACEA A3 B4 и C3.

Поэтому, если вы большую часть времени ездите по шоссе за городом, то рекомендуем менять масло через 15 000 км пробега или после сжигания 1000 литров бензина. Если по городу – то после 200 или 400 моточасов работы двигателя в зависимости от того, жидкости с каким допуском вы используете.

Масла для Хендай Солярис 2017 года с группой допуска:

  1. GF4/5 — 200-220 моточасов,
  2. А5 – до 300 моточасов.

Если для вас все это сложно, то меняйте масло каждые 7500 – 8000 км пробега.

При замене масла в двигателе Хендай Солярис потребуются дополнительные детали, перечень которых с артиклем указан ниже:

  1. Масляной фильтр: код 26300-35503 (оригинал), но можно поставить и 26300-35530. Второй фильтр имеет больший объем и, соответственно, отслужит от дольше;
  2. Шайба сливной пробки – код 21513-23001.

Другие аналоги масляного фильтра показаны ниже:

Одновременно с маслом проводится замена:

  1. Воздушного фильтра – код 28113-1R100;
  2. Салонный фильтр угольный – код 97133-4L000. Или аналоги TSN — 97117, Avantech CFC1119, Mitwell MA2782, SCT SAK 279. Так же подойдут не угольные аналоги: RF001HYX или Raf Filter ECO — EC001HYX.

Также существует особенность при замене масел в моторах G4FC и G4FA. Второй мотор объемом 1.4 л. более чувствительный к качеству моторного масла чем G4FC.

Причина — шатунно-поршневая группа переносит большие нагрузки. Поэтому в двигатель G4FA рекомендовано заливать рабочие жидкости с классами GF-5 и API SN.

Советы как нужно менять масло:

  1. Замену проводите только на прогретом моторе;
  2. Будет достаточным слить отработку через сливную пробку сразу же после остановки двигателя без использования специального оборудования для замены;
  3. Остатки отработки можно убрать с поддона с помощью шприца на 20 мл и трубки. Как правило, нужно 15 – 20 минут, чтобы вся жидкость стекла в поддон.

Какие масла заливать летом и зимой?

Температурный диапазон использования моторных масел с вязкостью 5W20 и 5W30 от – 30 до + 50 С. Они считаются универсальными и ездить на них можно круглый год.

Некоторые автовладельцы летом используют жидкости с большей вязкостью, а зимой с меньшей. Может это и целесообразно для северных и южных регионов страны, но на остальной территории со своими задачами отлично справляются и универсальные жидкости.

Перечень моторных масел указан выше, только смотрите показатели вязкости.

А какое вы заливали масло в двигатель Hyundai Solaris? Пишите в комментариях.

3.5 / 5 ( 2 голосов )

autotopik.ru

Переход на оригинальное масло HYUNDAI Premium LF Gasoline 5w20 MOBIS — KIA Rio, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Всем здрасте👋👋
Решил со временем перейти на моторное масло заточенное под корейские авто.
Дело было так. С салона и по сей день лил исключительно Shell Helix ULTRA 5w30, про это масло ничего плохого сказать не могу, вполне себе норм👍🏻
Средний расход по городу 9 литров, по трассе 6.
Официальный Диллер же льёт Total Quartz 5w30, как я понимаю, с завода именно это масло и было залито.
Меняю масло я каждые 7500 тысяч, тоесть делаю промежуточное ТО, есть ли в этом смысл🤔, надеюсь🤞 на больший ресурс двигателя, ну и мне как то спокойнее, вообщем поживем увидим.
И вот пришло время в очередной раз поменять меж ТО масло, мысль возникла перейти на данное масло, а именно-HYUNDAI Premium LF GASOLINE 5w20 почитав достаточно неплохие отзывы.
Ко всему, это масло считается оригинальным для корейских двигателей, так как компания Kia Motors является дочерней компанией Hyundai Motor Company, а понятие MOBIS — это объединение, принадлежащие бренду KIA/Hyundai, которое является официальным производителем оригинальных запчастей на территории Южной Кореи для автомобилей данных марок.
Дело оставалось за малым, заказать это масло + масляный фильтр, ну и собственно записаться на его замену к Официалу.
Заказывал все через Автодок.
Так как авто на гарантии, все работы и обслуживание прохожу у Офицального Диллера, естественно со своими расходниками.
Смысл было переходить спросите вы, если Shell устраивал, да соглашусь, но тут дело принципиально в цене, за канистру (4л) Shell Helix Ultra 5w30 я платил 2500р, а за Hyundai Premium LF 5w20 (аналогично 4л) я заплатил всего 1680р.
Как то так😉

Полный размер

Hyundai Premium LF Gasoline SAE 5w20 синтетическое моторное масло высшего качества. Благодаря применению синтетических компонентов, обладает увеличенным запасом надежности и стабильности; широкий температурный диапазон позволяет использовать всесезонно, в любых климатических условиях; обеспечивает низкий расход топлива; используется для автомобилей Hyundai, KIA концерна Hyundai Motor Company; содержит специальный антифрикционный модификатор, уменьшающий трение в двигателе; обладает отличной стойкостью к окислению и высокой термической стабильностью; позволяет значительно увеличить интервал замены масла.


Полный размер

Оригинальность канистры подчеркивается однородной матовой поверхностью, ровными гранями, крышка канистры такая же по текстуре и что не маловажно символы на крышке впалые внутрь, а не выпуклые. Это основные отличия от подделки.

Полный размер

голограмма MOBIS, одно из свидетельств Оригинальности масляного фильтра

Полный размер

Внутренняя сторона фильтра

Полный размер

Цена вопроса: 3 061 ₽ Пробег: 68 000 км

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.