Троит двигатель при торможении - Системы питания и зажигания двигателя. - Golf2club.com
Добрый день. Выручите советами пожалуйста. Имеем 1) 1,8 GU 2) Карбюратор 2e2 про карбюратор. шток 3хПБ не утапливается. все время выдвинут. Болтом регулировки прогревочных оборотов выставлено как должны быть холостые в районе 1000. Едиснтвенное что я мог сделать в отсутствие гаража и мастеров, когда выставил вакуумные трубочки так как было нужно по мануалу и вдруг заработала пусковая автоматика, которая заработала но 3000 никак сбрасывать не желала. все остальное что мог продул, прочистил. все до единой вакуумные трубочки выставлены по мануалу. в целом все работает. 3) Воздушный фильтр и заслонка работают на забор воздуха с гофры на коллекторе. (приделана гофра от Нивы и жаровня от 21083)
4) Свечи Finwhale 5) Бензин 92 Лукойл. 6) Зимняя шипованная резина.
Завожусь утром по холоду с 1-2 попытки. грею педалькой пока не стабилизируется работа двигателя на ХХ. Столкнулся с такй проблемой. Вечером с работы доезжаю до ближайшей пробки и начинается веселье. Надо подвинуть машину на пару метров вперед. Втыкаем 1 передачу, поработал сцеплением и газом, выжимаю в пол сцепление и скидываю ногу с газа на тормоз и вытыкаю первую передачу - обороты двигателя падают (но не всегда в 3 случаях из 5 в среднем) да середины между 0 и 1000 и глохнет. в тех случаях когда не глохнет стрелочка тахометра валится до 500 оборотов, децл дергает двигатель и возвращается на холостые. как понимаете в пробках я запускаю двигатель ключом по нескольку раз в результате. по холоду стало заметно, хотя такие приколы бывали и раньше но редко. единично я бы сказал. Расход. В пятницу вечером было залито 35 литров бензина к 5 имевшимся. Итого 40!!!!!!. Ездил относительно немного все выходные и вот эти два дня (пнд, втр). Стрелка кол-ва бензина свалилась с предпоследней отметки до последней белой перед красным полем. Гольфовод с которым созвонился сказал что это кол-во топлива для его 1,8 с такими же полурабочим карбом - это с Новороса до Ростова и обратно. Но я то и близко столько не намотал даже на половину этого пути. Было сказано что в этом адово виноваты свечи Финвал, которые годны только для того чтобы доехать до магазина и взять нормальные, так как с работой не справляются и топливо льется впустую. плюс будет вот так троить двигатель. подскажите в чем дело может быть? неужели правда свечи сменить и безобразие такое прекратится? ведь реально тяжко...
Сообщение отредактировал йцуке10: 18 December 2012 - 20:47 PM
www.golf2club.com
Троит двигатель, глохнет при торможении. Причина. — Ford Explorer, 4.0 л., 1996 года на DRIVE2
Полный размер
Доброго всем утра и крепкого здоровья вам и вашим близким а так же отличных выходных.
Итак, подведу итоги исправления нестабильной работы двигателя. Причины в моём случае: -недостаточное давление топлива в рампе изза насоса и фильтра, в результате чего распыл некоторых форсунок имел не качественный факел и засерались свечи, в простонародии можно сказать "форсунки льют". Исправил заменой насоса и фильтра, заказал РДТ но ещё не менял.
-подсосы воздуха на впуске. Изза подсосов свелась на нет работа дмрв и остальных датчиков отвечающих за смесь. Разобрал впуск, промыл всё карбклинером, обезжирил и посадил на герметик впускной коллектор. -засратые от первых двух проблем свечи, заменил на новые. Видел что некоторые ставят иридий от сохса, но для охв нужны обычные свечи поэтому поставил именно их.
С троением вроде разобрался почти, жду регулятор в рампу новый с алишки.
А теперь самое интересное! Почему же форд эксплорер на акпп может глохнуть при торможении. Ребята помогали советами как могли и в комментах и в личных сообщениях, братья спасибо за помощь! Версии были разные и каждая из них могла стать причиной падения оборотов при торможении. 1. Порваная мембрана ВУТ. Проверить просто, жмём тормоз на всю до упора в любом режиме работы двигателя. При этом порваная мембрана сразу же скажется на оборотах, начнется троение. В моем случае этого не было. Так же могла надорваться трубка идущая к ВУТ от коллектора. Проверил, всё целое. 2. Вторая причина может крыться в неправильной установке бензонасоса. То есть при торможении бензин убегал бы в переднюю часть бака (дибильный бак у нас) и насос оставался бы в воздухе. Такое может случиться если повреждён стакан насоса либо клапан в стакане а в баке при этом очень мало бенза. Два раза я снимал насос, для меня этот процесс уже является очень простым, замена теперь занимает не более 15 минут😂
Причиной же падения оборотов до нуля в моём случае является гидротрансформатор. Об этом я случайно прочитал на форуме) и за много лет это единственное сообщение! То есть таких версий больше никто ни разу не писал. И тут меня осенило) почему я давно не проверял уровень масла в акпп?! Ведь для нашей коробки это главное чтобы она жила как можно дольше. Долил масла в акпп и все проблемы ушли. Кто не понял суть: при недостатке масла в акпп получаем малое давление в магистрали и начинает неправильно работать бублик, он просто не в состоянии быстро блокироваться и разблокироваться. При торможении бублик остается заблокированным, это всё равно что на механической коробке передач начинать тормозить и не выжать сцепление, естественно мотор заглохнет.
Такие вот дела. Причиной всех бед автомобиля как всегда оказался владелец этого авто. Следите за своим здоровьем и за здоровьем своих железных коней.
www.drive2.ru
Троит на холостых. Куда стрелять? — Лада 2113, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2
Привет всем. Нахожусь в ступоре, пролазил половину просторов инета (сайты, форумы), проще вынести вердикт — продать тринарь и купить другой рабочий авто.
В общем смысл таков: Неделю назад поехал в Москву по делам на тринаре и перед Москвой попал в пробку часа на полтора. Находясь в пробке ничего не предвещало беды, курил с периодичностью и ковырял в носу, слушая музыку. Началось шоу — обороты начали плавать, то меньше нормы, то доходили до 2000 об.мин. На бортовом вылезла ошибка : Р0116Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона. Глушил, заводил, глюки пропадали, при резком разгоне и торможении двигатель глох. Кароче, в таком режиме я съездил в Мск, побыл там больше недели и в таком же режиме вернулся домой. Пару недель еще тому назад заметил светомузыку под капотом (искра бегала по всем бронепроводам.) Вчера решил поменять их и поставить нормальные свечи NGK №13, вместо брисков, купил, думал сегодня днем ремонтану. И вчера же ночью решил съездить по делам))), заводить, а мне .уй в ответ. Двигатель при нажатии педали газа схватывал и сразу глох. Открыл капот, а там как в гробу, до сих пор не могу восстановить проводку на плафон после снятия капота. Полазил с телефоном, еще как на зло батарея садилась, думаю, да ну на х… Датчик холостого хода, с какого то висел на одном болту, можно сказать на последних витках резьбы, второго болта вообще не было. Игла и пружина чудом не вылетели. Датчику ровно 2 месяца. Как так, хз… Нуу и сегодня ближе к вечеру решил устранить все неполадки. Купил свечи, бронепровода, датчик хх и новую прокладку дроселя. — Снял дросель, отмыл (думал, что просто он засран, поэтому плавали обороты), поставил назад, поменял свечи (бриски были все черные и залитые топливом), бронепровода (которые тож с лета не отходили). И с довольным иблом сажусь в машину, завожу и опять такая же песня. Заводится и сразу же глохнет. На что грешить?! — Кое-как прогазовав (при наборе с низов задыхается, зато на высоких оборотах все норм), на холостых двигатель троил, но работал, машину трясло как в припадке. При работе двигателя было слышно как иногда издаются хлопки в 4-ом цилиндре. Снял со свечи провод, искра есть, но не понял, с перебоями ли она или нет… — Решил поменять модуль (лежал б/у, рабочий. Достался от старого хозяина тринаря, просто решил после покупки поменять все датчики и купил новый). Опять же эффекта .уй.((((((((((((( — Проверил работу вакуумника и шланга подходящего к крышке гбц, зажал пальцем, все норм. Нуу и чоо т с горя забылся, отпустил шланг, а двигатель троил дальше и не глох. Я стою и понимаю, что такого не должно быть, двигло бы заглохло… В общем передергал все фишки, просмотрел проводку, косяков не нашел. Остается проверить тогда компрессию в цилиндрах, по ходу прогарел выпускной клапан на 4-ом цэ. Потому что двигатель на холостых с периодичностью немного захлебывался. На бортовом ошибок ни каких не показывает, куда стрелять, товарищи, есть у кого дельные советы?! Завтра надо в Москву, поеду по ходу на собаке, настроения нет, потеря потерь… Всем мир.
Провода опять взял
Не особо был грязный, разобрал, промыл для успокоения души
Brisk отходили больше тысячи, почему все мокрые, так и не понял.
www.drive2.ru
Троит (тупит ) при резком нажатии на педаль газа — DRIVE2
Может кому и пригодится — все началось с небольшого но неприятного подтуплениях при резком ускорении, это было не только неприятно но и неудобно на обгонах и ускорениях. Первым делом поехал к нашим "любимым " и "умным" диогностикам — колдовали они у авто около полу часа — вынесли вердикт — что 100% у меня пропускает клапан четвертого целиндра, показали свои графики на компе, замеры, линии и тому подобное . Растроившись тем что надо будет снимать голрву, притирать клапан вообщем тратить на это деньги .заплатив им 500 р поехал домой . На следующие выходные — делать было нечего — решил продионастировать машину дедовскими способами ) выкрутил свечи осмотрев их — нагара нет, у всех одинаковый белый цвет, проверил их пистолетом все работают — крутил обратно, снял бронепровода — померял их мультиметром — один провод был оборван не показывал никакого сопротивления, выключив свет в гараже, завел машину он еще и на массу бил при прогазовке — обрадовался что нашел причину — заменил провод . Так как были в запасе пару штук . Завел машину — не большое троение пропало, но та-же задержка и тупость при резком газе осталась . Начал копать дальше — снял крышку трамплера, бегунок — на них был хороший нагар — все зачистил поставил обратно — не помогло, снял воздухоотвод с крышки клапанов, погозовал — дыма нет — значит поршневая более менее живая, на всякий случий замерял компрессию в целиндрах — 11, 11, 10.5, 10,5 в пределах нормы . Подумав что ну никак не может быть прогоревший клапан — так как компрессия в 4 была бы низкая . Полез в сторону дросельной заслонки — промыл ее, отчаявшись начал прозванивать датчик он рабочий, хотя их трогать и не собирался так как на диогностике просил проверить их все в первую очередь — а именно катализатор, лямбда зонд, дмрв, дпдз и другие — сказали все ок . Так вот проверил воздушный фильтр, чистый . Начал ставить воздушный патрубок который идет от дмрв к дроселю и обратил внимание на то что у него на стенках внутри хороший налет пыли, все это дело протер, начал прозванивать дмрв напряжение на него приходит, показатели в норме, решил все таки разобрать его — открутил два болта, вытащил его и что я увидел — четыре усика и между ними по бочонку, которые полностью покрыты черной пылью с каким-то налетом — почитав форумы выяснил что дмрв лучше всего промывать специальной жидкостью для дмрв которая стоит 600 р . Или спиртом. Не в коем случии нельзя промывать очистителем карбюратора, и другими жирными и едкими жидкостями и темболее трогать их пальцами тряпочками и прочим . В итоге полив все это дело спиртом — он не помог, плюнул на все — замочил все это дело в теплой воде с стиральным порошком, достав обдул очистителем карбюратора, не дожидаясь его высыхания, макнул ушные палочки в обезжириватель и протер оставшуюся грязь — не такие уж они и не хрупкие эти усики . Понятное дело с дуру можно и х. сломать ) . Потом все это дело пару раз мокнул в спирт — продул ротовым компресором )) все готово . Собрал обратно — завожу и о чуду ! Все работает . Стрелка тахометра моментально отзывается на нажатия газа . Разгон усилился, появилась тяга . На этом все . Завтра сьежу на диогностику похвалю какие они хорошие мастера .