Ключ к знанию

Ремонт правка дисков


Ремонт литых дисков — DRIVE2

Можно ли ремонтировать литые диски?

Не смотря на значительно большую устойчивость (в сравнении со стальными дисками) к механическим повреждениям вследствие попадания в яму, на бровку, проезда «бетонного полицейского» и т.д. на высоких скоростях, литые диски нередко после таких ударов либо теряют геометрическую форму (гнутся), либо частично разрушаются (сколы, трещины, потеря фрагментов). Очевидно, степень повреждения напрямую зависит от скорости и рельефа дорожного покрытия, которые в свою очередь определяют силу удара, приходящуюся на диск, а также точку приложения этой силы.

Подлежит ли восстановлению поврежденный литой диск?

В абсолютном большинстве случаев литые диски восстановлению не подлежат, но точный ответ на этот вопрос очень сильно зависит от характера и степени повреждения диска, а также от способа, которым Вам предлагают произвести ремонт диска. Главное, что нужно понимать – литые диски производятся путем отлива раскаленного сплава в специальную форму, после чего обязательно проходит процесс закалки и искусственного старения. Именно благодаря этой технологии литой диск, как готовое изделие, обладает всеми своими потребительскими характеристиками.

Сварка литых дисков

сварка аргоном

Трещины, сколы, а также отломанные фрагменты литого диска в шинных центрах обычно предлагают лечить методом сварки колесных дисков аргоном. На поверку, таким способом можно восстановить только внешний вид диска, но не пригодность его к дальнейшей эксплуатации по назначению.

Исходя из структуры сплава в готовом диске, а также из физики процессов нагревания сплава и его дальнейшего остывания однозначным является то, что литой диск ни при каких обстоятельствах нельзя нагревать, ни локально, ни полностью. Причем, как бы мастера шинного центра не хвалили свое оборудование и навыки, Вы должны понимать, что восстановление первоначальной структуры сплава в условиях шинного центра (любого) просто невозможно. Даже для оценки этой структуры нужны мощности научно-исследовательского института, а для ее воспроизводства, кроме того еще нужны полноценные заводские условия.

Дабы не вдаваться в глубокое обоснование этой позиции с использованием малознакомых потребителю терминов, типа «остаточные деформации», «энергия абсорбции», «внутреннее напряжение металла» и т.д., просто приведем цитату из п. 2.3. «Рекомендаций по безопасности и сервису для колесных дисков», опубликованных Ассоциацией европейских производителей колесных дисков (EUWA – Association of European Wheel Manufacturers):

«Любой ремонт повреждений обода или диска путем нагревания, сварки, добавления или удаления материала абсолютно запрещен» . Подобные рекомендации есть у всех организаций, в той или иной мере причастных к производству литых дисков .

Что это означает? А означает это, что при любом нагревании (в т.ч. при сварке) сплав, из которого сделан диск полностью меняет свои структуру и характеристики и уже просто физически не может выдерживать те нагрузки, которые приходятся на колесо автомобиля. Последствия будут сильно зависеть от конкретной ситуации – от нарушения геометрии диска на сравнительно небольшом ухабе или яме, и до полного его разрушения при более серьезных проблемах на дороге и/или высокой скорости. Ну а чем чревата потеря колеса на большой скорости – лучше даже и не думать.

На диске, который подвергался любой термической обработке (нагревание) ездить не просто не рекомендуется – а категорически нельзя и опасно! И никаких компромиссов тут нет и быть не может.

Прокатка (рихтовка) литых дисков

Прокатка (рихтовка) литых дисков

Прокатка (рихтовка) литого диска обычно предлагается в шинных центрах в случаях, когда при очередной бортировке шины выясняется, что диск имеет некоторую деформацию, которая вызывает статический дисбаланс (простыми словами – диск бьет). Сама прокатка диска производится на оборудовании, аналогичном тому, на котором прокатывают стальные диски, но при этом мастера в шиномонтажах часто нагревают деформированные участки диска паяльной лампой или другим способом. Таким способом диски ремонтировать категорически нельзя! (ответ на вопрос «почему?» есть выше).

Единственный относительно безопасный вариант – попробовать «выстучать» загнутые (деформированные) участки обода и потом прокатать, не прогревая. Но процесс этот достаточно трудоемкий и длительный, поэтому цена такого ремонта достаточно высока и возьмется за него далеко не каждый мастер.

Да и актуально это исключительно в самых легких случаях, когда в принципе можно обойтись и без рихтовки диска, поскольку при более сложных деформациях качественно «выстучать» диск уже невозможно, во всяком случае без его нагрева.

Очень важно понимать, что гретый литой диск уже в любом случае непригоден для установки на автомобиль, поэтому при покупке литых дисков б/у нужно обязательно внимательно осмотреть все поверхности каждого диска. Разогрев обычно оставляет на диске соответствующие пятна, которые смыть невозможно. Поэтому, если диски не красились определить разогревы диска в прошлом обычно не составляет труда.

Покраска литых дисков

Покраска литых дисков

Многие современные шинные центры предлагают услугу порошковой покраски литых дисков. Есть ли смысл вкладывать деньги во внешность дисков?

Восстановление лако-красочного покрытия диска в принципе возможно, но делать это должны профессионалы, причем речь идет именно о специалистах в области покраски дисков, а не покраски кузова автомобиля, поскольку требования к качеству покраски в отношении колесных дисков намного выше. Ведь лако-красочное покрытие дисков значительно больше подвергается воздействию грязи, воды, реагентов, которыми посыпают (поливают) улицы зимой, чем любая часть кузова автомобиля, верно?

Поэтому, диск нужно качественно подготовить к покраске, полностью удалив старое лако-красочное покрытие. Кроме того, после покраски диск обязательно следует проверить на наличие статического дисбаланса, вызванного неравномерным слоем краски и лака на разных участках поверхности диска. А для этого, как минимум нужно специальное оборудование.

Общая рекомендация: если Вы решили покрасить литые диски – Вам необходимо найти специалистов в этой области, имеющих необходимые условия и оборудование, а также хорошие отзывы и рекомендации. После этого крайне рекомендуется заключить письменный договор, в котором будут указаны гарантийные обязательства на выполненные работы. Без всего этого Вы сильно рискуете получить либо непригодные для дальнейшей эксплуатации колесные диски, либо же диски утратят свой внешний вид.

www.drive2.ru

Ремонт литых дисков в Москве / Услуги / Пит-Стоп

Цены на ремонт литых и штампованных дисков

  R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 R23 R24

ШТАМПОВАННЫЙ

400 500 600 700 800 900 1 000          
ЛИТОЙ 600 700 900 1 100 1 300 1 500 1 700 2 000 2 500 3 000    

Ремонт литых дисков — одна из наиболее частых услуг, оказываемых нашим шиномонтажом. Наши пункты ремонта находятся в удобных местах, работает шиномонтажка в Марьино.

У нас большой опыт в обслуживании машин, исправляем даже самые сложные и запущенные случаи. Для восстановления автомобильных дисков используем высокоточное оборудование и широкая техническая база. В нашем шиномонтаже используются только качественные и правильно подобранные расходные материалы. Такая, казалось бы, мелочь на деле играет серьезную роль в конечном результате.

Чтобы получить объективную картину проблемы, наши мастера работают по плану:

  • диагностика правки литых дисков и других, связанных с ними процессов;
  • непосредственно ремонт, восстановление автомобильных дисков и аргонная сварка;
  • порошковая покраска.

К ремонту и покраске дисков мы всегда подходим комплексно, что позволяет в кратчайшие сроки получить достойный результат, которым могут гордиться наши мастера.

Рассмотрим основные этапы правки (восстановление геометрии) автомобильного диска:


Установка диска на правочный станок


Правка внутреннего борта диска


Правка диска гидравлическим прессом


Исправление радиального биения диска

Как правило, сильные деформации при ударе сопровождаются образованием микротрещин, которые могут проявить себя в процессе ремонта литого диска (правки диска), в результате чего необходима аргонная сварка.

Процесс ремонта, восстановления и диагностики дисков включает в себя:

  • тщательный осмотр проблемных мест и примыкающих к ним зон;
  • подбор необходимых работ, которые помогут устранить проблему;
  • косметические манипуляции, в том числе и покраска автомобильных дисков, чтобы исключить визуальные изъяны.

Исправление деформации геометрии диска в результате наезда колеса на неровность:


Установка поврежденного диска на станок


Правка внутреннего борта диска


Правка геометрии диска гидравлическим прессом


Заключительный процесс точной правки литого диска

Фото дисков до и после ремонта

Ремонт литых дисков самостоятельно?

Не пробуйте сами ремонтировать колесные диски — это трудоемкий процесс, требующий не только профессионального оборудования для правки и восстановления автомобильных дисков, но и большого опыта мастера, который берется за дело со всей ответственностью.

Для тех, кто хочет больше узнать о ремонте дисков — мы специально написали статью.

 

Видео процесса правки диска:

Видео прокатки диска на специальном оборудовании роликами:

Правка диска. Повреждение типа "восьмерка".
Диск устанавливается на станок для правки диска. Геометрия диска выравнивается за счет гидравлического поршня усилием 10 тонн.

Правка диска. Повреждение типа "восьмерка".
Токарная обработка диска. Окончательное выравнивание геометрии диска за счет токарной группы. Доработка мелких неровностей, которые невозможно убрать при работе с гидравлическим поршнем.

Правка наружнего борта диска
Правка наружнего борта диска, а также вытягивание небольшой "восмерки" с последующей обработкой при помощи токарной группы.

 

 

Адреса наших сервисов по ремонту дисков:

Марьино: ул. Перерва, 30 / ЮВАО.

Ленинградское шоссе: ул. Лавочкина, 23С4 / САО, Ховрино. Рядом - Левобережный район и метро Речной вокзал.

Можайское шоссе: МКАД 53 км, 6 / МКАД, ЗАО. Сервис находится на Можайской развязке (заезд только со стороны МКАД).

Рязанский проспект: ул. Михайлова, 55/1 / ЮВАО, Рязанский р-он. Рязанский пр-т

Схемы проезда

Ремонт дисков можем еще сделать в нашем круглосуточном мобильном шиномонтаже - там есть все необходимые материалы и инструменты. Выездной сервис работает без выходных 24 часа в сутки.

shini-pitstop.ru

Ремонт и правка дисков - как это происходит? / Статьи / Пит-Стоп

Итак, в этой статье речь пойдет о ремонте дисков, или как ее еще называют "правка дисков", либо "прокатка дисков". Что же это такое, насколько эффективно и каков технологический процесс такого ремонта?

Все диски делятся, как правило, на две категории: штампованные диски, иначе говоря железные (самый бюджетный вариант, предлагающийся заводом изготовителем) и литые диски (сделаны из легкосплавного алюминия с добавлением в разных пропорциях, в зависимости от завода изготовителя, силумина и магния).

Не секрет, что любые диски, установленные на вашем авто, при каком-то более или менее сильном ударе в результате неровностей на дороге, могут деформироваться, т.е. изменить свою геометрию.

В подавляющем большинстве случаев, погнув диск или диски, не стоит судорожно бегать по магазинам и искать новый, тем более что один диск зачастую достаточно проблематично найти, а бывает и просто невозможно. А покупать комплект дисков — не самое дешевое удовольствие. В таком случае деформированный диск можно попросту отремонтировать.

Пример правки диска в нашем шиномонтаже:


Установка диска на правочный станок


Правка внутреннего борта диска


Правка диска гидравлическим прессом


Исправление радиального биения диска

Штампованные диски ремонтируются достаточно просто, так как железный сплав, из которого они сделаны, не дает трещин в результате деформаций, и поврежденная поверхность возвращается на свое прежнее место достаточно просто — несомненно, при помощи специализированного оборудования.

В данном случае существуют два варианта ремонта таких дисков:

  • прокатка;
  • правка.

Чем же отличается прокатка диска от правки диска?

Во время прокатки диск устанавливается на специальный так называемый стапель для прокатки, к диску подводятся ролики, которые зажимают борта диска, и посредством его вращения ролики восстанавливают погнувшиеся борта, и в общем всю геометрию диска.

Видео прокатки диска:

Что же касается правки диска, то в этом случае диск так же устанавливается на специальный стапель для крепления дисков, но ремонт происходит не за счет роликов, а за счет усилия гидравлического пресса, равного, как правило 5 тоннам, направленным в место деформации. Если в первом случае процесс прокатки диска роликами полностью автоматизирован, то во втором случае процесс напрямую зависит от опыта мастера, выполняющего ремонт.

Видео правки диска:

Теперь разбираем случай ремонта легкосплавного диска, иначе говоря "литого".

Для ремонта литых дисков характерен только один способ — это правка диска. То есть ремонт при помощи уже вышеописанного гидравлического пресса, так как алюминиевый сплав гораздо прочнее и ролики здесь уже не помогут. Точно так же, гидравлический пресс подводится к закрепленному на стапеле диску и под необходимым усилием геометрия диска восстанавливается. Если деформация диска несущественная, то такой ремонт производится, что называется "на холодную". В случае, если деформация диска существенная, предварительно место деформации разогревается до определенной температуры и, затем, происходит непосредственно правка. Нередки случаи, когда после сильного удара диска появляются трещины на диске. В этом случае применяется аргонно-дуговая сварка, позволяющая сварить место разрыва. Кроме того, при сильной деформации также могут возникнуть и микротрещины, которые становятся видны только в процессе правки диска. В этом случае так же используется аргонно-дуговая сварка.

В любом случае, как я уже сказал ранее, подавляющее большинство дисков можно отремонтировать и структура диска от этого слабее не станет.

В этой статье мы с вами разобрались, каков технологический процесс ремонта дисков и чем же отличается правка от прокатки диска.

Счастливого вам пути и ровных дорог!

Смотрите еще:

shini-pitstop.ru

Ремонт литых дисков в Москве

г. Москва, Айвазовского, 2Ас2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Академика Королева, 12А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Верейская, 7, стр. 2 г. Москва, Волгоградский проспект, 24, стр. 1, АЗС «BP» г. Москва, Волоколамское шоссе, 79, АЗС «Роснефть» г. Москва, Героев Панфиловцев, 26 г. Москва, Декабристов, 49Б, АЗС «Роснефть» г. Москва, Дмитровское шоссе, 91А г. Москва, Загородное шоссе, 7, корп. 1 (Севастопольский проспект) г. Москва, Ижорская, 8Б г. Москва, Куликовская, 20, стр. 1 г. Москва, Ленинский проспект, 137А, АЗС «BP» г. Москва, Люблинская, 92, АЗС «Роснефть» г. Москва, Маршала Катукова, 1 г. Москва, Мичуринский проспект, 21, корп. 2 г. Москва, Можайское шоссе, 43, АЗС «BP» г. Москва, Молдавская, 4 г. Москва, Нахимовский проспект, 24А, АЗС «BP» г. Москва, Пришвина, 2А г. Москва, Проспект Мира, 94, АЗС «Роснефть» г. Москва, Профсоюзная, 84А, стр. 2, АЗС «BP» г. Москва, Рязанский проспект, 26, корп. 2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Свободы, 79 г. Москва, Северодвинская, 20А г. Москва, Скульптора Мухиной, 13 г. Москва, Тимирязевская, 38А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Шипиловская, 28Г г. Москва, Щелковское шоссе, 2/1, АЗС «BP» г. Москва, Щелковское шоссе, 98/57 г. Москва, шоссе Энтузиастов, 63, АЗС «BP» г. Москва, Ярославское шоссе, 38, стр. 1 г. Москва, Ясеневая, 13, АЗС «BP» г. Москва, Зеленоград, 1812 г. Москва, Зеленоград, 514, стр. 1 г. Москва, Зеленоград, 4801, д. 3, АЗС «BP» г. Москва, 55-й км МКАД, авторынок ТК «АвтоМОЛЛ» г. Москва, 62-й км МКАД, вл. 7, АЗС «Роснефть» г. Москва, 80-й км МКАД, авторынок «Тэнек» МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 1/2 МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 84 МО, Балашиха, Щелковское шоссе, 1Б МО, Балашиха, деревня Черное, Агрогородок, вл. 77 МО, Красногорск, Знаменская, 9, АЗС «BP» МО, Красногорск, Ленина, 5 МО, Мытищи, Олимпийский проспект, 31А МО, Подольск, Правды, 40 МО, Солнечногорский район, деревня Черная Грязь МО, Электроугли, Железнодорожная, 29, стр. 1 МО, г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, 3

koleso.ru

Ремонт дисков | Правка литых дисков в Москве

По техническим причинам правка геометрии и аргонодуговая сварка дисков не работают!!!

приносим свои извинения за предоставленные неудобства

 

Каждый владелец грузового или легкового автомобиля знает, что со временем колесные диски деформируются по причине постоянного контакта с дорожным полотном. При изменении геометрии обода жизнь водителя и пассажиров подвергается опасности. Чтобы обеспечить комфортную езду, диски необходимо восстанавливать и ремонтировать.

Безусловно, доверять такое дело нужно только надежной и проверенной компании, какой является Mirror Disk. У нас вы можете сделать правку кованых, титановых, железных, стальных и алюминиевых дисков в короткие сроки. Также мы работаем с литьем. Мы уже длительное время оказываем качественные услуги по реставрации автотехники и заслужили безупречную репутацию в данной области. Если вам нужно сделать правку дисков по невысокой цене в Москве, то обращайтесь к нам. Также у нас вы можете сделать их хромирование и окрашивание с помощью профессионального оборудования. На нашем сайте вы можете посмотреть фото деталей до их восстановления и после него.  

В каких случаях нужен ремонт колесных дисков автомобиля?

Порошковая покраска и правка автомобильных колесных дисков нужна при возникновении следующих моментов:

  • биение по кузову и в руль при езде;
  • во время балансировки диск крутится неровно;
  • неустойчивость автомобиля на разных скоростях;
  • заломы и вмятины на поверхности диска;
  • провал обода при вращении колеса;
  • появление трещин;
  • травление воздуха диском по бортам.

Какие услуги входят в перечень восстановительных работ?

Косметический ремонт и правка штампованных дисков включают в себя:

  • прокатку;
  • холодную правку;
  • устранение восьмерки;
  • горячую правку;
  • сварку трещин;
  • исправление геометрии;
  • наплавку фрагментов.

4 причины обратиться в MirrorDisk

Выполнить сварку, правку, покраску и ремонт литых дисков по невысокой цене в Москве в нашей компании стоит по следующим причинам:

  • отличный сервис;
  • минимальные сроки выполнения работы;
  • наличие фирменного оборудования;
  • гарантия качества.

Этапы проведения процедур

  1. Первоначальный осмотр.
    Перед восстановлением легкосплавных, литых и хромированных дисков сначала осматривают их поверхность. Наши сотрудники оценивают степень повреждений и на основании этого решают, каким образом лучше провести выпрямление. Если повреждения очень серьезные, то изделия придется заменить новыми. Но основное количество дефектов можно исправить, если диск прокатать и заварить.
  2. Прокатка.
    Следующий шаг происходит на стенде. Оборудование настраивают под габариты диска. Гидравлический ролик устраняет дефекты. Чем их больше, тем дольше длится весь процесс.
  3. Замеры и доработка.
    В конце наши специалисты проверяют правильность геометрии колеса и делают дополнительные замеры. При отклонении от нормы они добиваются абсолютно ровной поверхности. Потом осуществляется шиномонтаж и балансировка.

Чтобы узнать, сколько стоит покрасить диски в хром и сделать их ремонт, изучите прайс-лист цен на наши услуги.

 

 

Особенности правки и восстановления

  1. Ремонт штампованных дисков.
    Так как сталь является очень пластичным материалом, то начальный вид диску придают методом правки на роликовом стенде. Вся процедура должна выполняться профессионалами, потому что очень важно правильно закрепить диск для исключения различных повреждений, которые могут испортить кромку.
  2. Ремонт литых дисков.
    Исправление дисков из алюминия при наличии царапин делают с применением проникающих средств, шлифовки и порошковой покраски. Это позволяет создать хороший защитный слой. Вмятину удаляют с помощью выравнивания диска и устранения осевого и радиального смещения.
    Восстановление дисков легковых автомобилей и грузовиков при наличии сколов делают способом аргонной сварки. Но такие дефекты, как трещины на спицах или возле мест креплений колес ремонту не подлежат по причине того, что диск может просто расколоться во время движения на большой скорости.
  3. Ремонт кованых дисков.
    Диски, выполненные методом ковки, являются гораздо более прочными по сравнению с изделиями, сделанными способом штамповки. Дорожное покрытие влияет на них не так сильно, так как основная сила удара передается подвеске. Но все же на них иногда возникают сколы и трещины, которые можно устранить с помощью специального оборудования в компании MirrorDisk. Мы осуществляем ремонт и правку дисков авто по невысокой стоимости и гарантируем отличное качество выполняемых работ.
  • Реставрация литых дисков

polirovkadiskov.ru

Ремонт литых и штампованных дисков в Симферополе — Шинный центр «‎У СЕРЕГИ»

  • Ремонт дисков

Каждый владелец автомобиля хотя бы раз сталкивался с неисправностями в работе колеса. Одной из таких проблем может стать деформация колёсного диска. Подобная проблема возникает из-за проката по неровной дороге или из-за естественного износа шин. Но это не единственная проблема, встречаются и другие неисправности в колесе. В любом случае потребуется ремонт дисков, который проводится по определённым правилам.

Ремонтные работы подразумевают воссоздание первоначальной геометрии изделия. Мастер производит ремонт литых или штампованных дисков. В салоне исправляют такие недочёты как замятая кромка или трещина на литом диске. Иногда изделие может изогнуться, приняв форму восьмёрки. Подобные неисправности возникают из-за перемещения на покатой дороге. Данные недочёты требуют скорейшего исправления. Кстати, шинный центр «У СЕРЕГИ» один из немногих в г. Симферополе, где производят правку восьмерок литых и штампованных дисков легковых автомобилей.

Шинный центр «У СЕРЕГИ». Ремонт литых и штампованных дисков, правка восьмерок в Симферополе.
Запишись по телефону: + 7 (978) 713-84-99

Мы вам перезвоним!

Если у вас есть вопросы, используйте
обратный звонок, и мы перезвоним

Обратный звонок

Присоединиться к нам!

Подпишитесь и участвуйте в конкурсах, акциях!
Получите скидку постоянного клиента!

Перейти

Этапы совершения работы

Правка дисков проводится в несколько этапов:

  1. Очистка от грязи. Перво-наперво, колесо очищается от грязи, для чего моется под большим напором воды, это подготовительный этап начала работы;
  2. Анализ повреждений. Мастер проверяет и фиксирует наличие повреждений, попутно принимает решение по их скорейшему устранению;
  3. Фиксация колеса. Колесо фиксируется с помощью правочного пресса, на котором в дальнейшем производится ремонт дисков, это обеспечивает устойчивость изделия и не мешает работе мастера;
  4. Исправление недочётов. Специалист исправляет кривизну внутри изделия, в результате чего оно приобретает изначальную округлую форму, после этого мастером производится шлифовка диска и его окраска;
  5. Тестирование. После проведения всех операций, производится обязательное тестирование колеса на балансировочной машине, и если все недочёты устранены, одевается покрышка, а само изделие фиксируется.

Часто бывает, что структура диска вовсе не повреждена. Однако внутри диска отмечается заметная вмятина краевых кантов за счёт сильного удара, случившегося на дороге. Исправить это можно, используя прокатный стан. Так, изделие проходит через специальную систему роторов, где, медленно вращаясь, постепенно возвращается в своё изначальное состояние.

Практика показывает, что штампованные диски подвергаются правке гораздо проще, поскольку они сделаны из стали. Такой металл легче гнётся, благодаря чему правильная геометрия колеса восстанавливается гораздо быстрее. Однако и литые диски возможно отремонтировать, если прибегнуть к помощи настоящих профессионалов. Но для этого потребуется больше усилий и времени.

Кроме непосредственной правки геометрии дисков, иногда необходимо проведение других процедур. Например, в ряде случаев может стать уместной сварка аргоном. Она нужна для того чтобы нейтрализовать сколы, трещины, царапины на изделии. Также на заключительном этапе потребуется шлифовка дисков и их покраска. Нанесение полимерной краски производится после снятия старого слоя, этим завершается комплекс работ.

Алмазная проточка дисков

Диаметр дискаСтоимость
13", 14", 15"от 1500 р.
16", 17", 18"от 2000 р.
19", 20", 21", 22"от 2500 р.


Ремонт штампованных дисков

Диаметр дискаСтоимость
13-14"от 200 р.
14-15"от 300 р.
16-17"от 400 р.


Ремонт литых дисков

Диаметр дискаСтоимость
13"от 300 р.
14"от 400 р.
15" от 500 р.
16"от 600 р.
17"от 700 р.
18"от 800 р.
19"от 900 р.
20"от 1000 р.
21"от 1200 р.
22"от 1500 р.


Нужен совет?

Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на почту

Задать вопрос

Помочь найти?

Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину

Присоединяйтесь!

Участвуйте в акциях и конкурсах и получайте подарки!

Подписаться

krymshina.ru

Ремонт и правка литых дисков автомобиля

РЕМОНТ ШИН - ДИСКОВ
Легковые автомобили
R Ремонт Комплекс 1
колесо (без материала)
Правка литого
диска
Прокатка стального
диска
R 12 350 - -
R 13 400 600 400
R 14 450 700 500
R 15 500 800 600
R 16 550 1 000 700
R 17 650 1 200 850
R 18 700 1 500 -
R 19 750 2 000 -
R 20 800 2 500 -
R 21 850 3 000 -
Джипы / Минивены / Кроссоверы
R 15 650 800 600
R 16 700 1 000 700
R 17 750 1 200 800
R 18 800 1 500 -
R 19 900 2 000 -
R 20 950 2 500 -
R 21 1 000 3 000 -
R 22 1 050 3 500 -
 
Подкачка колес (1шт) 25
Установка жгута 150
Установка грибка 300 - 500
Установка Кордовой заплатки (Ремонт боковых порезов) 500 - 700
Вулканизация Шины 1000 - 1500
Замена Вентиля / Хромированного вентиля (1 шт.) 50 / 100
Обработка диска герметиком (2 стороны) 100
Обработка ступицы медной смазкой (1 колесо) 50
Сварка Аргоном алюминия и его сплавов (1 сантиметр) 150-250
Зачистка посадочного места диска от ржавчины (1 шт.) 200
Срыв секретного болта (1 шт.) от 1000
Съём / установка датчиков давления (1 шт.) 50 - 200
СТОИМОСТЬ СЕЗОННОГО ХРАНЕНИЯ ШИН Легковые Джипы Кроссоверы
Пакеты для колес (1шт) 25
Утилизация покрышки (1шт) 100
Сезонное хранение Шин / Дисков 3 000 3 500
Сезонное хранение колеса в сборе 3 500 4 000

Профессиональное восстановление и ремонт литых дисков в Москве. Правка, сварка аргоном. Прокат стальных дисков. 24 часа. Немецкое оборудование. Гарантия. Скидки!

Профессиональный ремонт литых дисков

Возникли серьезные проблемы с автомобильным диском? Обратитесь к услугам нашего автокомплекса. Мы производим профессиональную реставрацию и ремонт литых дисков уже более 10 лет. За это время нам удалось обобщить и систематизировать основные причины, по которым автомобилисты обращаются к нам за помощью:

  • выбоины, трещины, скол детали диска;
  • потеря фрагментов;
  • нарушение геометрии обода и оси;
  • смещение оси

Если вы заметили на литом диске вмятину, отколотый кусок, или геометрия детали нарушилась в результате ДПТ, просто позвоните по телефону. Звонок нашему менеджеру – это возможность получить 10%-ную скидку на восстановление литого диска. На сайте также работает форма обратной связи.

Позвоните прямо сейчас, и гарантировано получите 10% скидку. 
Мы работаем круглосуточно и без выходных!

Профессиональное восстановление дисков (ВМЯТИНЫ)

Перед началом работ проводится диагностика состояния детали для определения характера дефектов. Если деталь подверглась незначительной деформации, восстановление ее формы осуществляется методом прокатки на специальном станке. Для восстановления геометрии дисков используется современное немецкое оборудование и специальные инструменты. В случае серьезной деформации, вернуть деталь к первоначальному состоянию может только ручная работа нашего мастера.

Профессиональное восстановление дисков (ТРЕЩИНЫ)

Трещины и отсутствующие фрагменты восстанавливаются аргонной сваркой. Не всегда владелец автомобиля может иметь в наличии отколотый кусок, поэтому в задачи нашего специалиста входит подбор материала с аналогичным составом.

Восстановление трещин и недостающих фрагментов аргонной сваркой – ювелирная работа, требующая особых знаний и навыков. Реконструкция литых дисков в нашем автоцентре производится опытными специалистами, обладающими отличными знаниями рихтовки и металлообработки. С примерами работ можно ознакомиться в галерее сайта.

Работы выполняются профильными мастерами Мы используем качественные расходники и инструмент Мы даем полноценную гарантию на работы

Полный прайс лист вы можете скачать по ссылке — цены могут меняться по этому для уточнения цены
звоните по телефону!

avto-persona.ru

Ремонт и правка дисков в Нижнем Новгороде

Стоимость услуг:

R12-R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20
и более
от 500 от 600 от 700 от 700 от 800 от 1000 от 1000 от 1000

*стоимость ремонта диска зависит от степени повреждения.
в цену не входит: съем, установка, монтаж, демонтаж, балансировка

Стоимость услуг:

R12-R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20
и более
от 500 от 600 от 700 от 700 от 800 от 1000 от 1000 от 1000

*стоимость ремонта диска зависит от степени повреждения.
в цену не входит: съем, установка, монтаж, демонтаж, балансировка

Сервисные центры

Ремонт и правка литых и стальных дисков – один из самых востребованных видов услуг в автомобильных сервисных центрах. Специалисты нашей компании готовы восстанавливать ободки в самые короткие сроки. При этом цены, указанные в прайсе гораздо ниже, чем в других сервисах в Нижнем Новгороде.

Причины целесообразности обращения в Колеса даром

Воспользоваться нашими услугами в Нижнем Новгороде стоит из-за приемлемого уровня стоимости работ, применения только современного оборудования, высокого качества исполнения. По указанному контактному номеру телефона Вы можете не только записаться на техническое обслуживание колес, но и выяснить, сколько оно будет стоить именно для Вашего авто.

Наши квалифицированные специалисты быстро и недорого поправят и зачистят диски любых производителей. Обратите внимание на то, что стоимость ремонта для каждого клиента рассчитывается в индивидуальном порядке и в основном зависит от состояния колеса и сложности его восстановления.

В перечень наших услуг входят:

  • правка литых дисков;

  • восстановление геометрических параметров ободков;

  • прокат штампованных дисков;

При повреждении колеса и изменениях его формы, а так же параметров под воздействием определенных факторов более экономически выгодным решением будет его прокатка. Качественное оказание данной услуг позволит Вам не только избежать необходимости покупки нового диска, но и позволит сохранить все его технические характеристики.

Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться за ремонтом колес к нашим профессионалам, за плечами которых огромный опыт решение самых сложных проблем ободков любых моделей и производителей. У нас самый дешевый ремонт и правка дисков в Нижнем Новгороде без ущерба для качества.

nn.kolesa-darom.ru

Ремонт и правка дисков в Набережных Челнах

Раскатка литого диска

R12-R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20
и более
от 400 от 500 от 600 от 800 от 1000 от 1000 от 1000 от 1000

*стоимость ремонта диска зависит от степени повреждения.
**в цену не входит: съем, установка, монтаж, демонтаж, балансировка

Раскатка стального диска

R12-R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20
и более
от 200  от 200  от 250  от 300 от 400  от 400  от 400  от 400

*стоимость ремонта диска зависит от степени повреждения.
**в цену не входит: съем, установка, монтаж, демонтаж, балансировка

Сварка аргон

Наименование услуги Цена
Сварка 1 см от 200

Ремонт и правка литых дисков

R12-R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20
и более
от 500 от 500 от 500 от 600 от 700 от 1000 от 1000 от 1000

*стоимость ремонта диска зависит от степени повреждения.
**в цену не входит: съем, установка, монтаж, демонтаж, балансировка

Раскатка штампованных дисков

R12-R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20
и более
от 200  от 200  от 250  от 250 от 300  от 300  от 300  от 300

*стоимость ремонта диска зависит от степени повреждения.
**в цену не входит: съем, установка, монтаж, демонтаж, балансировка

Сварка аргон

Наименование услуги Цена
Сварка 1 см от 100

Раскатка литых дисков

R12-R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20
и более
400 500 600 700 1000 1000 1000 1000

*стоимость ремонта диска зависит от степени повреждения.
**в цену не входит: съем, установка, монтаж, демонтаж, балансировка

Раскатка стальных дисков

R12-R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20
и более
200  200  250  300 400  400  400  400

*стоимость ремонта диска зависит от степени повреждения.
**в цену не входит: съем, установка, монтаж, демонтаж, балансировка

Сварка аргон

Наименование услуги Цена
Сварка 1 см 200

Сервисные центры

Ремонт и правка литых и стальных дисков – один из самых востребованных видов услуг в автомобильных сервисных центрах. Специалисты нашей компании готовы восстанавливать ободки в самые короткие сроки. При этом цены, указанные в прайсе гораздо ниже, чем в других сервисах в Набережных Челнах.

Причины целесообразности обращения в Колеса даром

Воспользоваться нашими услугами в Набережных Челнах стоит из-за приемлемого уровня стоимости работ, применения только современного оборудования, высокого качества исполнения. По указанному контактному номеру телефона Вы можете не только записаться на техническое обслуживание колес, но и выяснить, сколько оно будет стоить именно для Вашего авто.

Наши квалифицированные специалисты быстро и недорого поправят и зачистят диски любых производителей. Обратите внимание на то, что стоимость ремонта для каждого клиента рассчитывается в индивидуальном порядке и в основном зависит от состояния колеса и сложности его восстановления.

В перечень наших услуг входят:

  • правка литых дисков;

  • восстановление геометрических параметров ободков;

  • прокат штампованных дисков;

При повреждении колеса и изменениях его формы, а так же параметров под воздействием определенных факторов более экономически выгодным решением будет его прокатка. Качественное оказание данной услуг позволит Вам не только избежать необходимости покупки нового диска, но и позволит сохранить все его технические характеристики.

Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться за ремонтом колес к нашим профессионалам, за плечами которых огромный опыт решение самых сложных проблем ободков любых моделей и производителей. У нас самый дешевый ремонт и правка дисков в Набережных Челнах без ущерба для качества.

naberezhnye-chelny.kolesa-darom.ru

Ремонт литых дисков в Москве, правка и прокатка дисков на «Беговой»

Ремонт литых дисков на беговой находится по адресу улица Розанова дом 4, работает круглосуточно, вы всегда сможете подъехать и отремонтировать колеса, переобуть ваш автомобиль в любое время дня и ночи. Мы предоставляем огромное количество услуг и можем поподробнее рассказать о каждой.

На литом диске после удара в яму появилась вмятина эту проблему можно устранить. На нашем шиномонтаже круглосуточно предлагается такая услуга как правка дисковРемонт диска осуществляется примерно за 30 минут путём разбирания вашего колеса и выравнивания вмятин диска на специальном станке. Для того чтобы диск не лопнул место повреждения сначала нагревается, затем механическим способом при помощи гидравлики выправляется повреждение. Ремонт литых дисков это более сложный процесс,  который требуют огромные внимательности и непосредственного профессионализма мастера. Правка диска на нашем шиномонтаже круглосуточно может быть, как штампованного, так и алюминиевого литого. Все цены на ремонт литых дисков указаны в нашем прайс листе 2018 года.

Шиномонтаж на беговой предлагает услугу хранение шин. Вы всегда сможете приехать переобуть автомобиль и оставить покрышки на хранение до следующего сезона. Мы используем приемлемые цены и доставляем ваши колеса по запросу, за сутки после звонка клиента. 

Такая услуга, как покраска литых дисков осуществляется в течение 4-5 дней в зависимости от загруженности. Порошковая покраска дисков это очень сложный процесс, который требует специального оборудования в промышленных масштабах. Осуществляется покраска дисков на производстве, аналогичном заводскому, поэтому качество покраски гарантированно. 

К нам можно обратиться с проблемой любой сложности. Независимо от того, беспокоит ли вас биение руля от кривых дисков, или же ремонт шин – мы решим проблему.

Вы можете обращаться к нам в любое время суток, и вы гарантированно получите максимально быстрое решение вашей проблемы, в некоторых случаях ремонт литого диска может быть решен даже в течении 30 мин.

xn------8cdiblf2acwcfmjgqidy5agjd9e3h.xn--p1ai

Ремонт и правка дисков в Воронеже

R12-13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 и более
от 400 от 500 от 600 от 700 от 800 от 900 от 1000 от 1000

*стоимость ремонта диска зависит от степени повреждения.

в цену не входит: съем, установка, монтаж,  демонтаж, балансировка

R12-13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 и более
от 400 от 500 от 600 от 700 от 800 от 900 от 1000 от 1000

*стоимость ремонта диска зависит от степени повреждения.

в цену не входит: съем, установка, монтаж,  демонтаж, балансировка

Сервисные центры

Ремонт и правка литых и стальных дисков – один из самых востребованных видов услуг в автомобильных сервисных центрах. Специалисты нашей компании готовы восстанавливать ободки в самые короткие сроки. При этом цены, указанные в прайсе гораздо ниже, чем в других сервисах в Воронеже.

Причины целесообразности обращения в Колеса даром

Воспользоваться нашими услугами в Воронеже стоит из-за приемлемого уровня стоимости работ, применения только современного оборудования, высокого качества исполнения. По указанному контактному номеру телефона Вы можете не только записаться на техническое обслуживание колес, но и выяснить, сколько оно будет стоить именно для Вашего авто.

Наши квалифицированные специалисты быстро и недорого поправят и зачистят диски любых производителей. Обратите внимание на то, что стоимость ремонта для каждого клиента рассчитывается в индивидуальном порядке и в основном зависит от состояния колеса и сложности его восстановления.

В перечень наших услуг входят:

  • правка литых дисков;

  • восстановление геометрических параметров ободков;

  • прокат штампованных дисков;

При повреждении колеса и изменениях его формы, а так же параметров под воздействием определенных факторов более экономически выгодным решением будет его прокатка. Качественное оказание данной услуг позволит Вам не только избежать необходимости покупки нового диска, но и позволит сохранить все его технические характеристики.

Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться за ремонтом колес к нашим профессионалам, за плечами которых огромный опыт решение самых сложных проблем ободков любых моделей и производителей. У нас самый дешевый ремонт и правка дисков в Воронеже без ущерба для качества.

voronezh.kolesa-darom.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.