Главная » Разное » Сколько ходят задние колодки на ниссан тиида
Сколько ходят задние колодки на ниссан тиида
Замена задних тормозных колодок — Nissan Tiida, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Полный размер
Почему решил поменять, а потому что стали по скрипывать, да и заглянул туда, а там нет нихрена. Колодки купил еще неделю назад, но взяться за их замену все не было времени. Сделав все дела, чтобы меня не беспокоить отправилися в гараж. Процедура замены точно такая же как и передних колодок, только эти чуть меньше по размеру. Старые колодки с эмблемой ниссан, видимо еще родные, видимо это первая замена задних колодок, 6лет машине. Смазка для направляющих суппортов была давно куплена. Пыльники целые.Все было снято и почищено от грязи. Новые встали на свои места без проблем. Суппорта живые, ничего нигде не закисло. После сборки тормоза были опробованы гонками по гаражам.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 950 ₽
www.drive2.ru
Замена задних тормозных дисков и колодок на тииде — Nissan Tiida, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Используемые материалы: G-brake GP-01244 Колодки тормозные дисковые задние Nipparts N3311049 Диск тормозной Nissan 44140-JA01A Втулка направляющая Сам процесс практически ничем не отличается от замены передних дисков
Полный размер
Разобрал суппорт
Полный размер
Выбил колодки
Колодки выбивал молотком, никак не хотели выходить. Износ колодок около 50%, как давно менялись неизвестно.
Полный размер
направляющие
Одна направляющая оказалась совсем сухой, без смазки (на фото сверху)
Полный размер
тормозной механизм ручника
Полный размер
внизу находится звездочка для регулировки
Полный размер
Через это отверстие, которое закрывается резиновой заглушкой, можно отрегулировать колодки
Полный размер
колодцы направляющих в скобе суппорта необходимо очистить от старой смазки перед нанесением новой, так же как и сами направляющие
Полный размер
новая колодка GP, та что устанавливается с внешней стороны, имеет выступ
В пластинах колодок отверстия под этот выступ не было, пришлось убрать болгаркой
Полный размер
А вот с другой стороны меня ждал сюрприз, направляющая прикипела и не захотела выкручиваться. Накидной ключ и молоток не помогли, слизало грани на шляпке. Пришлось отложить на время и заказать новую направляющую.
Полный размер
Залил ВД-40
начал уже подыскивать сварочник, чтобы подвариться к слизанной шляпке и сдернуть, но до этого дело не дошло. Открутить удалось после долгого отмокания в вэдешке и при помощи разводных клещей.
Полный размер
Основные моменты, как я понимаю, это удаление старой смазки с направляющих и из колодцев направляющих, нанесение новой (смазка должна быть специально предназначенной для суппорта), проверка пыльников на плотное облегание и эластичность резины, предотвращающее попадание влаги и грязи, регулировка колодок ручника. При небольшом пробеге не стоит дожидаться когда сносятся колодки, хотя бы раз в два года, а лучше раз в год проводить обслуживание тормозов. В моем случае задние колодки работали плохо, цвет диска был как будто его пережгли, след от колодок неравномерный. Видимо давно не обслуживался. Не доводите до такого состояния. Всем удачи на дорогах!
www.drive2.ru
Задние тормозные колодки замена — Nissan Tiida, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
В ходе осмотра ходовой был обнаружен малый остаток задних тормозных колодок. По советам пользователей Драйва, решил остановить свой выбор на колодках фирмы SFEC
Справка: Торговая маркам SFEC принадлежит группе компаний специализирующихся на комплексной поставке автомобильных запасных частей на сервисные станции в странах Восточной Европы, Прибалтики Компания "autoSFEC"(Auto Spareparts For European Cars), осуществляет (помимо выпуска запчастей на собственных производствах ), закупки автокомпонентов у европейских производителей, что состовляет примерно 80% общего оборота фирмы. С 2000 года компания вышла на автомобильный рынок с собственной торговой маркой SFEC. Запасные части выпускаются на тех же производствах, поставляющих автокомпоненты на рынок под многими известными брэндами. Все изделия торговой марки "SFEС", соответствуют Европейским стандартом качества.(товар сертифицирован в РФ )Ассортимент выпускаемых запчастей постоянно расширяется и в настоящее время насчитывает более 4000 наименований. Страна Китай, головной офис в Литве
Полный размер
Сравнение новой и старой колодки
Номер для заказа BP901807
Полный размер
Пришли быстро, заказывал на Емексе
Колодки встали хорошо, без каких либо нюансов.
Полный размер
Друзья всегда готовы помочь)
Полный размер
Смазка направляющих Castrol LMX
Пыльники, шланги вроде норм, помазали направляйки, дополнительно ничего не чистили очистителем тормозов все было нормально.
Полный размер
Пластину надо ставить?
Возник вопрос с пластинами: на новые они не лезли, и как будто на новых уже установлены?! Ставить не стали. Езжу пару дней, посторонних шумов нет.
Продолжение: Осмотр после пробега 2000км
Полный размер
Цена вопроса: 543 ₽
www.drive2.ru
Замена задних дисков и колодок — Nissan Tiida, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Полный размер
Привет народ. Ранее в своих постах я писал про замену тросиков ручника на оригинал. Теперь дошло и до замены задних тормозных дисков и колодок. При замене тросиков состояние дисков было видно, выработка что снаружи, что внутри, да и где колодки ручника выработка. Да и пробег не 100 тыс. км. На мексиканцах сзади одни тормозные диски и колодки тормозные, а также колодки ручника.Чуть чуть забегая вперёд, все покупал в разное время, стоимость может отличаться. Было куплено : — рем комплект : TRW SFK 422 — 790 р — колодки стояночного тормоза Nipparts N3501057 — 798р — колодки тормозные задние Gbrake GR1244 — 1002 р — диск тормозной задний Girling 6063174 — 1 487,00 *2= 2974.00 р — заглушка резиновая регулировочного отверстия тормозного диска Nissan 41098-8J000, лишняя на всякий случай. Ссылка на пост про тормозну систему. Спасибо тем, кто делает такие посты. Найти можно многое в них.) www.drive2.ru/l/485151810248507685/ Меняли в сервисе, за работу отдал 1200 р. Приемлемая цена. Состояние старых колодок и дисков видно на фото. Итого : — Запчасти 790 + 798 + 1002 + 2974 = 5564 р. — Работа 1200 р. Вышло: 5564 + 1200 =6764 р.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 6 764 ₽
Пробег: 141 723 км
www.drive2.ru
Замена тормозных колодок — Nissan Tiida, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Итак после длительного выбора фирмы тормозных колодок пришел к выводу что нужно заказывать колодки фирмы Kashiyama. Перед D1155, а зад D1244M. Итак после еще более длительного времени ожидания колодок дождался выходного дня и поехал к родителям в гараж менять колодки. Процедура очень простая. Что бы не боялись менять сами колодки тормозные опишу детально весь процесс замены. Для начала нужно иметь прямые руки, ключи рожковые на 14 и на 17 (в случае если направляющая суппорта будет проворачиваться вместе с болтом), сами тормозные колодки и струбцина (для сжатия тормозного цилиндра), а так же домкрат, баллонный ключ и непосредственно желание.
Полный размер
Замена передних тормозных колодок: Перед началом процесса замены я снял крышку бочка тормозной жидкости, что бы посмотреть на сколько изменится уровень тормозной жидкости. Снял колесо, вытянул защелку с крепления тормозной шланги к стойке, открутил верхний болт ключем на 14 направляющей супорта полностью, а нижний только чуть чуть попустил.
Полный размер
Далее тормозной суппорт откидываем вперед (держится на нижнем болте) и поджимаем слегка болт, что бы суппорт не натягивал тормозную шлангу и та не лопнула, вытягиваем свободно тормозные колодки и пластинки суппорта.
Полный размер
Вот такое состояние было у новых и старых моих тормозных колодок на передней оси авто.
Полный размер
Чистим пластинки суппорта и пластинки тормозных колодок. Пластинки тормозных колодок устанавливаем на новые колодки, а пластинки суппортов ставим обратно на суппорта, а затем сжимаем струбциной тормозной цилиндр до конца. Ставим тормозные колодки на законное место и при необходимости смазываем направляющие суппортов смазкой.
Полный размер
Затем попускаем нижний болт крепления суппорта и закидываем суппорт на колодки и зажимаем до конца верхний и нижний болт ключом на 14. Если начинает проворачиваться направляющая с болтом, тогда ключом на 17 придержите направляющую и закручивайте болт. закрепляем назад тормозную шлангу к стойке и одеваем колесо.
Полный размер
Замена задних тормозных колодок: Так же само снимаем колесо и откручиваем два болта-направляющих ключом на 14 полностью и убираем тормозной суппорт аккуратно за тормозной диск, что бы он не мешал.
Полный размер
Снимаем тормозные колодки и пластинки суппорта, чистим все от грязи и пластинки колодок устанавливаем на новые колодки. Задние колодки износились примерно на 40-50% их можно было и не менять, но все же раз уже купил — значит будет заменено.
Полный размер
Ставим новые тормозные колодки в суппорт, струбциной зажимаем тормозной цилиндр, смазываем направляющие, накидываем суппорт на колодки и зажимаем его ключом на 14, ставим колесо обратно. Когда поменял все колодки на заведенной машине покачал тормозами. Сначала они были мягкими потом педаль становилась все туже и туже. После такой прокачке проверил уровень тормозной жидкости. Он изрядно поднялся.
Полный размер
После всей процедуры уже проехал более 300 км. Колодки не скрипят и посторонних звуков не издают. Качество хорошее. Спасибо всем, кто их советовал.
www.drive2.ru
[Tiida 9] Замена задних тормозных колодок (18+) — Nissan Tiida, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Привет, мальчики и девочки!
Warning! Любители однофотопостов — мимо, вам — на MDK. Сегодня, как и обычно — много букв.
Новость номер раз: посмотрел "Геракла" со звездой реслинга, Двэйном "Скалой" Джонсоном.
Мувик понравился тем, что в трейлере нас налюбили, и в самом фильме рассказали совсем не историю о 12 подвигах полубога, да и не о сыне Зевса вовсе.
Подобный эффект я ощущал, когда посмотрел "Законопослушный гражданин", не смотря трейлер, в котором раскрыли все сюжетные повороты и аж концовку. Короче, если вам еще никто из друзей не проспойлерил сюжет — качайте, смотрите. Если вы не в курсе, что такое "Законопослушный гражданин", ах, я вам завидую. Только трейлер не смотрите!
Ах, да, по традиции начинаем пост с котэ ))
Сосочки обрезал, но все равно 18+
Ну, че? Похож я так на полубога? )) А на целикового? )))
Ладно. Новость дыва: чёй-та драйв чудит… Взял ситуацию в свои руки, поправил для начала вид БЖ:
Для гуманитариев: все записи запилены в тему Другое
Итак, порывшись в старых фотках, обнаружил парочку интересных, так что решил поведать о самом начале эксплуатации Тииды. Приобрел я ее в начале Июня, поэтому на следующий же день после покупки отправился на ближайшее озеро: искупаться, позагорать.
========================================================= Небольшое отступление. Кто-то в курсе, что я живу в Дзержинском, и подумают, что я направился на карьер. НЕТ! Ближайшее пригодное для купания место находится в соседних Котельниках. У нас же в городе — 7 водоемов, и все они — искуственные: 3 пруда, 3 карьера и 1 болото. Ни в одном из них мочить ножки нельзя! Я там ни разу не поласкался и другим не советую. Мне вообще не ясно: зачем весь юго-восток Москвы посещает сие злачные места, доставляя дискомфорт и себе и нам, замкадышам? Несколько лет назад произошла нелепая история и я на эмоциях снял смешное видео. Оно дурацкое, и если после его просмотра вы не станете предвзятничать — гладите:
Итак, прокатился я по песочным пляжам Котельников, понял, что рулевая ведет себя странно. Поначалу понадеялся, что это нормально для электроусилителя (раньше ездил только на гидрачах), но на всякий случай записался к официа
www.drive2.ru
ТО 35000 и рассуждения на тему колодок. — Nissan Tiida, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
В общем 30-тысяное затянулось до 35. Но масло и фильтры я менял как полагается. Предыдущее полноценное ТО было 17тыс назад. Было решено поменять свечи, масло и колодки (передние подолши, задние могли бы ещё пару тысяч походить, но решил сменить по кругу).
Полный размер
ТО
Теперь по расходникам. Фильтр воздушный использовал родной (на несколько тысяч раньше, чем ТО). В предыдущий раз ставил Sakura A-1878, так вот родной выглядит более качественно. Думаю в следующие разы буду его ставить.
Справа Сакура предыдущий, слева родной новый.
Коробка
Салонный взял по ошибке Sakura CA-18190. Это обычный, а я хотел угольный. Напутал артикулы. У угольного артикул CAC-18190.
Свечи тоже брал родные. Менял не по пробегу, а по возрасту — машине 6-й год. Думаю многие в курсе, что NGK это и есть родные, но без надписи Nissan.
Старые, кстати, были с пригаром, не очень сильным, но замена явно пойдёт на пользу машине.
Масло Elf Evolution 900 SXR 5W-30. На прошлом отъездил 8 тыс, ничего негативного не заметил. Поэтому взял в этот раз такое же.
В канистре осталось чуть меньше литра. Выкидывать что ли или куда вы обычно деваете остатки?
А теперь о беспокоящем. Колодки. Из имеющегося по адекватной цене на СТО были Ashika. По словам сервисмена они вообще беспроблемные, ставят много кому и никто не жаловался. Погуглил отзывы — народ пишет тоже в основном положительные отзывы. У меня это первая замена колодок в принципе, поэтому могу не очень объективно судить) Предыдущие у меня стояли родные ниссановские. Они были достаточно чувствительные и любое торможение было прогнозируемо и я был уверен, что тормоза успеют среагировать быстро и остановиться. Эти же более мягкие (даже после прикатки в 300км) и торможение получается менее прогнозируемое что ли. А это как мне кажется сказывается на безопасности не в лучшую сторону. Может они ещё через пару сотен км станут пожестче, допишу как накатаю. В общем я не особо доволен пока что ими =\ Хотя жене эти больше понравились (используем вместе машину. но она в принципе мягче ездит и тормозит). И ещё такой момент — после первых 100км передние диски как в трубе у качегара побывали — это нормально? Я просто не в курсе, может обычная притирка так проходит. Задние нормальные. UPD: накатал ещё около 600км — колодки лучше тормозить не стали. В общем категорически не советую Ашику!
Чистые места, как бы вытертые, образовались сами по себе — никто там не протирал.
После 100 км я один диск протёр, второй оставил как есть. После этого проехал ещё 200 — уже никаких изменений кроме обычной пыли не было. В следующий раз возьму акебоно (это родной ниссан по сути).
По стоимости расходников всё есть в картинке выше, кроме масла (1970р) и свечей (1597р. код: 5118).
Всем мир!
www.drive2.ru
# 26 — Замена задних тормозных колодок — Nissan Tiida, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Доброго дня! Всех с Майскими праздничками!
У кого-то был Первомай — пьянка-гулянка, а у меня "тусовка" в гараже =).
Все началось с постороннего шума, потом как выяснилось, в заднем левом колесе. После диагностики в автосервисе Жанель-авто, мастером своего дела Григорием =), узнала, что у меня в буквальном смысле рассыпался механизм сцепления тормозных колодок. Ну и по ходу посоветовал сменить все колодки "по кругу", передние рулевые тяги и опорные подушки амортизатора. Удалось заказать все эти хрени запчасти в тот же день.
Далее, как раз приехал дядя с Павлодара, который неплохо разбирается в механической части авто, вот он этим и занялся…
так называемые ништяки
Работу начали с решения основной проблемы
к работе готов!
к началу работ я подготовилась
и вуаля…
все собрано
старые сточены в 2 раза
все еще грежу таким наборчиком инструментов!
Потооом, перешли ко второй части Марлезонского балета — проверки состояния свечей, заранее купить которые у меня не получилось =(.
3 часа, без преувеличения, мы добирались до злосчастных свечей, проблема была в прикипевшем болте (на впускном коллекторе), расположение которого заставило отодвинуть в сторону бочек антифриза, отсоединить воздухозаборник, воздушный патрубок от дроселя и тормозной вакуумный шланг…вроде все…
www.drive2.ru
Полная замена колодок, проверка суппортов — Nissan Tiida, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Полный размер
Два года назад менял целиком передние тормозные диски и колодки. Выбор был не самый дешёвый — диски TRW и колодки Textar. Что то, что то полное ублюданство. Диски начали бить уже через пол года обычной спокойной езды в 98% времени, в лужах не оттомормаживался, на выносливость тормоза не проверял. Колодки ничем не лучше — жутко пылят, диски передние все в саже и темнее чем задние. Стёрлись в 0 всего за 20т км. Когда друг поставил HiQ и уже 70т накатал. В общем решил целиком менять все колодки для начала. Решил брать что-то из дешмана, так как не так будет обидно пролететь. Покопавшись решил остановиться на колодках SCT. Ценник смешной: Передние SCT SP153 — 730р Задние SCT SP339 — 589р Одни конченные колодки Textar сейчас на перед стоят дороже чем все это вместе. В общем поставил сначала передние, проверил пыльники на цилиндрах и направляющих, одна направляйка ходила туго, ее пересобрал со смазкой Bosch Superfit TO 100, все стало супер. Позже поменял задние колодки, левая сторона вообще без вопросов, а вот на правой нижний палец никак не хотел откручиваться, уже долбил топором по трещетке, кое-как шёл еле-еле. Понял что раз прошёл уже 2 оборота, то дело не в резьбе и палец просто клинанул в скобе. Ещё пару движений и палец был успешно отломан и кусок оставлен в скобе заклинивший. Не беда, уже давно лежат все 2 рабочих суппорта в сборе, снял с нужного скобу и две направляйки, а остаток выкрутил из цилиндра. Поставил уже другую скобу с новыми колодками и другими направляйками, их смазал сразу, все ходит идеально. Собрал, прикатал тормоза, проехав километров 10. Ничего не скрипит, не визжит, никакого звука даже с открытыми окнами проезжая у стен. Тормоза схватывают как новые, все шикарно. За такие деньги более чем доволен. Осталось поменять передние кривые тормозные диски и вообще идеально будет.