Ключ к знанию

Технологии и машины


Технологии современных автомобилей ч.1 — "Безопасность и бессмысленность" — DRIVE2

Я не против технологий в современных автомобилях, я против их бездумного использования.

Давеча слышал по радио, что ведущие автоконцерны мира в лице «Мерседес-бенц» и «БМВ» через пару лет хотят отказаться от наружных зеркал заднего вида и заменить их камерами. Якобы все это задумано в угоду аэродинамики, что в свою очередь позволит снизить расход топлива, а из этого следует снижение вредных выбросов. Ну, или что-то в этом роде. Бред, одним словом.

После этого я задался одним интересным вопросом: «А насколько вообще можно считать безопасными современные автомобили, с различными дизайнерскими и технологическими ноу-хау?».

Казалось бы, на первый взгляд вопрос нелепый. Все мы видим, что с каждым годом автомобили становятся все безопаснее. Появляются дополнительные подушки безопасности, различные электронные системы, помощники и прочие атрибуты активной и пассивной безопасности автомобиля. Конечно же, глупо отрицать, что прогресс в этой области просто колоссальный.

Однако, я хочу затронуть немного другую сторону медали. Наверняка, многие согласятся, что аварию легче предотвратить, нежели пытаться сгладить последствия. И с этим, я считаю, есть серьезные проблемы, ибо в «кокпите» современного автомобиля достаточно много элементов управления, которые чересчур отвлекают внимание водителя.

Прежде всего, я говорю об огромных планшетах на центральной консоли, которые стали основным атрибутом, подчеркивающим технологичность автомобиля. К самой идее мультимедийной системы вопросов нет, безусловно, вещь нужная. Проблема в том, что в погоне за высокими технологиями, на этой самой системе завязано слишком много функций. Настолько много, что водитель скорее вынужден большую часть времени сосредотачиваться на этом дисплее, а не на дороге. Причем не важно, как управление этим всем устроено, через тачскрин, шайбу или еще как-то.

Для примера я решил рассмотреть несколько дорогих и технологичных автомобилей. Прежде всего, это новый «Volvo XC-90» с его огромным тач-дисплеем, на котором завязаны практически все системы автомобиля.

Полный размер


Все это выглядит очень красиво, но в удобстве пользования этим великолепием в реальной жизни я сильно сомневаюсь. Сам по себе экран огромен, и невольно будет отвлекать на себя внимание, особенно ночью. И, например, если вам нужно изменить температуру климат-контроля, либо зону обдува, то это тоже делается на этом экране. Все это очень неудобно, перегружено лишними опциями, непрактично и попросту небезопасно, ибо чтобы банально изменить температуру воздуха в салоне, требуется отвлекаться от дороги и уделять излишне много внимания этой системе.

Так же стоит отметить новые модели «Audi», с их виртуальной приборной панелью. Вопрос не в том, как это все выглядит, а выглядит очень даже убого, как по мне. Вопрос в смысле этого нововведения. Сама по себе приборная панель должна быть легко читаема, понятна и проста, как в классических «БМВ». И вовсе не нужно перегружать ее абсолютно ненужными функциями и изображениями, которые будут мельтешить перед глазами и отвлекать.

Полный размер

Полный размер

Классика жанра, идеальные приборы, лучше которых вряд ли что-то можно придумать

И это не единственная претензия к «Audi». В новой А4 вы вынуждены смериться с тем, что экран мультимедийной системы будет постоянно находиться в вашем поле зрения, так как его нельзя убрать, как на прошлых моделях этой марки, а можно только выключить. Спасибо и на этом.

Полный размер


В сухом остатке имеем, что в новых автомобилях из Ингольштадта перед глазами водителя постоянно находятся два огромных экрана, польза от которых минимальна, а неудобств гораздо больше.

Стоит отметить и «Мерседес». Новый Е-класс в кузове w213 будет копировать приборную панель старшего S-класса, все те же два экрана диагональю 12.3 дюйма. Но с этим все понятно, недостатки такие же, как и в других автомобилях. Меня новый Е-класс привлек другим нововведением. На руле с двух сторон расположились, внимание… мини тачпады! Тачпады, Карл! На руле! Даже не хочу понимать, зачем они там нужны. Просто апогей идиотизма, как по мне.

Полный размер


Я абсолютно не понимаю, зачем нужны все эти системы, а главное, для кого они создаются? Например, мой отец с трудом освоил элементарный сенсорный телефон, и я попросту не представляю, как он будет во всем этом разбираться, если посадить его за руль нового w213. И ведь при этом ему нужно будет оставить хотя бы немного внимания для такой, казалось бы, мелочи, как безопасное управление автомобилем.

В противовес всему этому технологическому бреду, хочется обратить внимание на систему, которую я считаю очень полезной. Только есть одна загвоздка… марка, которая впервые использовала эту систему, больше не выпускается. Я говорю про «СААБ» и систему Night panel. Стоит отметить, что это действительно блестящая задумка, которую я нахожу очень удобной при езде по загородным неосвещенным трассам. Вообще, СААБ у меня всегда ассоциировался с качеством и продуманностью – это как раз то, чем не блещут современные автомобили. Мне кажется, шведская марка в этих аспектах серьезно опережала время.

Полный размер

Идеально. Ничего лишнего и отвлекающего, как и должно быть

Но на одной только мультимедийной системе спорные решения в современных автомобилях не ограничиваются.

В 2014 году в Формуле-1 дебютировала система торможения «Brake by wire» (торможение по проводам). Если это система работает исправно, то механической связи между педалью и задними тормозами нет. Все решает компьютер. Из-за этой системы многим гонщикам, что называется, «старой школы» пришлось, по сути, заново учиться пилотировать. Но в Формуле-1 эту систему хоть как-то можно оправдать, она может работать и приносить пользу.

Но какую пользу может принести система Steer by wire (управление по проводам), которую использует «Инфинити» в некоторых своих автомобилях? По аналогии уже понятно, что отсутствует механическая связь между рулем и колесами. Именно компьютер решает, на какой угол повернуть колеса, а водитель просто управляет рулем, который можно приравнять к джойстику, как на «playstation». Это компьютер, и с ним может произойти, что угодно. Разумеется, на всякий случай присутствует дублирующая механическая связь, но, тем не менее, не стоит забывать, что это реальный автомобиль, а не компьютерные игры.

Так же не внушают доверия все эти автопарковщики, камеры заднего вида, парктроники, различные проекционные дисплеи. Все, что должно помогать, попросту убивает в нас умение нормально управлять автомобилем. Я не спорю, что тот же парктроник или камера заднего вида вещь нужная и полезная, но злоупотреблять с этим не стоит, и чересчур полагаться на электронику тоже.

В современных автомобилях все меньше и меньше механических деталей. Даже такие важные вещи в вождении любого автомобиля, как педаль газа и ручник, и те все чаще электронные. Не хочу проводить параллели с резиновыми женщинами, но это почему-то напрашивается само собой.

Мультируль – в самом раннем своем проявлении вещь очень удобная и полезная. Минимум кнопок, только самые необходимые, а взамен максимум практичности и удобства. Но не сейчас. Современные мультирули – вещь, крайне перегруженная функционалом, сплошное нагромождение кнопок, количество которых порой доходит до 18-20.

Полный размер

Стоит к этому добавить и подрулевые переключатели, в которых интуитивно разобраться просто невозможно, настолько они перегружены. В итоге имеем, что изначально полезная и удобная опция перестала быть таковой из-за перенасыщения лишними кнопками и функциями.

Отдельного внимания заслуживает связка «автомобиль-смартфон», которая все больше и больше набирает популярность. В некоторых современных автомобилях есть функция беспроводной зарядки для смартфона, другие могут раздавать wi-fi, третьи могут усилить сигнал сотовой связи и так далее. Я уже не говорю о том, что в практически любой машине смартфон можно без труда синхронизировать с мультимедийной системой. Появляется куча ненужного софта, и даже специальные системы, наподобие «carplay» или «android auto». Можно сколько угодно говорить о пользе этих систем, о том, что они сделаны ради безопасности, но как-то сл

www.drive2.ru

Технологии авто — За рулем www.zr.ru — читайте про новые технологии и разработки в авто

А сделать это можно будет благодаря специальному приложению, разработанному НП «ГЛОНАСС». Сервис наверняка оценят классные руководители и пенсионеры.

943 просмотра

С 29 апреля Яндекс.Ровер курсирует по тротуарам в Сколково, между администрацией Инновационного центра и отделением Почты России.

1220 просмотров

Это позволит исключить установку камер в неположенных местах, неправомерные штрафы и утечку персональных данных автовладельцев.

2194 просмотра

За последние десять лет подобные технологии набирают обороты и, похоже, готовы шагнуть в автопром.

2316 просмотров

Роторный двигатель Мазды получил новую жизнь будучи встроенным в уникальную силовую установку, подразумевающую полный привод.

5518 просмотров

Более 200 «электролошадей» и свыше 500 км на одной зарядке. Дата дебюта и цена не названы.

3241 просмотр

Автоиндустрия активно работает над модными трендами. Появляются все новые и новые функции автомобиля, но так ли уж они нужны покупателям?

4913 просмотра

Пока в проекте задействована лишь трасса в Самарской области, но впоследствии подключат и другие регионы.

4937 просмотров

Volkswagen начал электрификацию своего модельного ряда, но заявляет, что двигатель внутреннего сгорания еще рано хоронить.

7152 просмотра

Во многих странах в ближайшие десятилетия будет введен запрет на двигатели внутреннего сгорания, но у Мазды есть план.

11318 просмотров

www.zr.ru

Машины и технологии — КОМПЛЕКСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РОЗЛИВА

Машины и технологии — КОМПЛЕКСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РОЗЛИВА

Наши преимущества

  • Опыт более 25 лет

  • Гарантия

  • 700 линий

  • Производство под заказ

  • Комплектующие

  • Конфигурация

  • 3 в одном

  • Доставка

  • Сервис

1.

Опыт работы более 25 лет - работаем с 1992 года. За годы работы получили сотни постоянных клиентов и тысячи положительных отзывов.

2.

Возможна гарантия на б/у оборудование тетра пак, условия обсуждаются в индивидуальном порядке.

3.

Более 700 линий запущено более чем в 20 странах мира.

4.

Производство и поставка согласно индивидуальных пожеланий заказчика.

5.

Только оригинальные запчасти тетра пак.

6.

Монтаж оборудования согласно помещения заказчика.

7.

Шеф-монтаж, запуск и обучение из одних рук.

8.

Доставка в любую точку мира.

9.

Возможность подписать договор на сервисное обслуживание.

Гарантия

Мы понимае, как многое зависит от выбора правильного партнёра, поэтому предлагаем вам ознакомиться с нашей системой контроля качества

  • Строгий контроль качества

    На всю продукцию предоставляем заводские сертификаты качества. Каждый заказ перед отправкой проходит строгий контроль качества.

  • Выполняем работы точно в срок

    Выполняем заказы строго по техническому заданию заказчика и точно в срок.

  • Безопасность доставки

    Обеспечим контроль правильной и безопасной погрузки на борт транспортного средства.

О компании

Избавьтесь от рисков, работая с профессионалами своего дела

Остались вопросы?
звоните, и мы с радостью ответим:

+7 499 709 8321

129085, г. Москва,
проезд Ольминского, д.3а, стр 3,
офис 999

+7 499 709 8321
8-915-226-08-83

[email protected]

belmashing.ru

Важнейшие автомобильные технологии, изначально придуманные для военных. — DRIVE2

Военные технологии, которые пришли в автопромышленность.

.

Многие мальчишки в детстве наверняка мечтают стать летчиками, танкистами или подводниками. Все мы знаем, что наши мечты меняются со временем в процессе нашей жизни. Старые мечты и желания часто меняются на новые стремления. Но, несмотря на время, многие мальчишки, повзрослев по-прежнему мечтают, чтобы многие технологии, которые используются в военной промышленности, появились на современных автомобилях. К счастью благодаря талантливым автомобильным инженерам многие военные разработки и технологии уже начали проникать в автопромышленность.

Десять технологий будущего, которые изменят автомобиль.

Современные автомобили в последние годы оснащаются удивительными функциями и опциями, которые порой удивляют и ошеломляют своими возможностями. Но самое удивительное, это появление на современных автомобилях военных разработок, которые ранее были доступны только на военной технике.

9) Heads Up Проекция на лобовое стекло

.

.

За последние несколько лет в автомобильной промышленности начала развиваться военная технология, позволяющая проецировать на лобовое стекло машины всю необходимую информацию для водителя. Эта технология позволяет водителю меньше отвлекаться от дороги. Ранее подобная технология уже давно применяется в военных самолетах, в которых вся важная и необходимая информация выводится прямо перед глазами пилота. В настоящий момент технология проецирования данных на лобовое стекло машины продолжает развиваться вместе с развитием военных новых разработок. Так что мы уверены, что невероятные новые решения мы увидим в ближайшем будущем.

8) Синтетическое моторное масло

.


Синтетические масла для двигателей были разработаны Германией и США. Наибольшие разработки в химической промышленности для военных нужд наблюдались во время Второй Мировой войны. Военное время способствовало появлению синтетического масла для авиатехники. В последующем синтетическое моторное масло начало использоваться в автомобильной промышленности. В наше время практически на всех новых автомобилях применяется синтетическое масло, которое по сравнению с минеральным, имеет массу преимуществ.

7) Ламинированные стекла (Стекла с пленкой)

.


Массовое использование стекол с ламинирующей пленкой впервые началось применяться не на автомобилях. На самом деле стекла с защитной пленкой сначала использовались на стеклах противогазов во время Первой Мировой войны. Защитная пленка стекол в противогазах защищала глаза военных от травм в случае повреждения стекол противогаза. В настоящий момент в процессе производства лобового стекла используется многослойная технология покрытия стекол защитной ламинирующей пленкой, которая не только делает стекло более прочным, но и защищает водителя и пассажиров от травм в случае повреждения стекла на дороге.
6) Стандартные грузовые контейнеры

.


Наверняка всем вам знакомы стандартные морские контейнеры, которые во всем мире используются для перевозки товаров и различных грузов. На самом деле эти контейнеры разработали для военных нужд США во времена Второй Мировой войны. Так во время Великой Отечественной войны, Американцы с помощью морских контейнеров доставляли в Европу военную технику. В последующем Малькольм Маклин вместе с инженером Кит Тантлингером на основе военных контейнеров разработали стандартные контейнеры для перевозки товаров и грузов, которые в стандартных размерах используются в настоящий момент по всему миру для грузоперевозок.

5)Камеры заднего вида

.

Верите ли Вы или нет, но технологии обработки изображения играют важную роль в современных автомобилях. Конечно, когда Вы застряли в пробке, камеры передающие изображение на дисплей, не играют ни какой роли. Но как только дело касается парковки, то это современное оборудование становится не заменимым.
Если Вы думаете, что в ближайшем будущем камеры заднего вида, будут устанавливаться не на все автомобили, то это не так. В ближайшем будущем все автопроизводители будут оснащать свои автомашины видеокамерами. К примеру, Американская администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) с 2015 года обязала всех производителей автомобилей устанавливать подобные системы на все транспортные средства.
Тем не менее, несмотря на то, что многие современные машины оснащены видео камерами, технология нуждается в доработке. Большинство камер установленных в автомобилях передают размытое и искаженное изображение, что не позволяет разобрать картинку в темное время суток или в дождливую погоду.
Но компания GEO Semiconductor разработала новую технологию, которая улучшает качество передачи картинки с автомобильных видеокамер. Новая система использует новое компьютерное ядро eWarp, которое по-новому обрабатывает изображение.
Как заявили разработчики, новая система обработки картинки представляет собой геометрическое отображение, которое обрабатывается таким образом, чтобы человеческий глаз воспринимал картинку панорамно. Традиционно камеры передающие изображение на экран, выводят картинку с эффектом "рыбий глаз", что искажает и делает изображение на экране не качественным. Технология GEO Semiconductor разглаживает картинку, как мы привыкли видеть изображение на экране телевизора. Преобразование картинки происходит практически без потерь качества.
Это может быть полезным при использовании в городских условиях, где плотность автомобилей очень большая, что вызывает трудности при использовании традиционных камер автомобиля. Система eWarp также может использовать несколько видеоканалов с одной камеры, что позволяет создать естественную и качественную картинку. К тому же с одной этой же камеры можно использовать до восьми отдельных изображений, которые будут передаваться на дисплей автомашины.
Кроме того новая технология умеет передавать изображение высокой чёткости, что в настоящий момент недоступно в современных автомобилях. Также eWarp может работать с видео камерами (датчиками) с широким полем обзора (до 185 градусов). Но с такими камерами, системе тяжело обрабатывать картинку, которая может получиться не качественной. Но работы компании в этом направление продолжаются.
Обработка изображения для адаптации восприятия глазом человека привычным для него образом очень тяжелая математическая задача для системы. Сложности обработки происходят в реальном времени. Причем стоит отметить, что адаптация картинки происходит с минимальными задержками. Благодаря новым компьютерным технологиям, Американской компании удалось сделать задержку обработки изображение с автомобильных камер минимальным и практически не заметной.
Технология компании GEO развивалась в течение 10 лет. В настоящий момент представлено уже четвертое поколение системы. Ранее Калифорнийская компания занималась разработкой в военных целях, где военная техника нуждалась в мониторинге безопасности, передачи изображения проектором и многое другое.

Но это еще не все. Инновационная компания планирует интегрировать свою новую систему обработки изображения с новейшими автомобильными системами, которые проецирует различную информацию на лобовое стекло (HUD). Соединив эти системы вместе, компания GEO планирует, чтобы система проекции передавала картинку с видео камер, установленных, к примеру, на заднем бампере автомобиля, на лобовое стекло прямо перед водителем.

Передача информации непосредственно перед полем зрения водителя позволит уменьшить отвлекающие факторы. Напомним, что компания GM имеет патент на технологию HUD которая особым образом проецирует картинку с данными на лобовое стекло, вместе с изображением с камер. Но для использования этой технологии в автомобиле должно использоваться особое лобовое стекло. На обычном стекле качество картинки будет очень плохим. Минус этой системы компании General Motors это себестоимость лобового стекла, которое составляет от 300 до 600 долларов.
Эта технология Американской компании, которая улучшает качество передаваемой информации с парковочных видео камер вместе с технологией передачи видео изображения в поле зрения водителя на лобовое стекло, имеет большие шансы стать основой в автопромышленности в недалеком будущем.
Но есть одно но. Это себестоимость. Если компания готова производить эту систему по низкой стоимости, то многие автомобильные компании не откажутся устанавливать ее на свои новые автомобили.

www.drive2.ru

Шесть новых автомобильных технологий

Эволюция в автопромышленности.

 

Технологическая революция в автопромышленности началась более века назад. В наши дни инновационные разработки автокомпаний поражают своим развитием и прогрессом. Любая технология признана упрощать людям (нам) жизнь. С момента появления первых автомашин наша жизнь стала разнообразней и интересней. Ведь с помощью автотранспортного средства мы можем преодолевать большие расстояния. Появление автоматической трансмиссии упростило нам переключение передач. Круиз-контроль дает возможность отдыхать нашим ногам. Есть множество других технологий делающих поездку на машине истинным отдыхом.

 

Предлагаем нашим читателям ознакомиться с шестью новыми автотехнологиями в автомобилестроении, которые традиционно и как принято продолжают упрощать для водителя эксплуатацию современного автомобиля. К нашему сожалению, в большинстве автомобилях пока еще отсутствуют представленные нами в данном списке эти новейшие разработки. Для того чтобы та или иная технология конкретно прижилась в автопромышленности необходимо, чтобы прошло какое-то время, за которое данная (любая) разработка доказала бы свою необходимость и стала бы дешеветь по себестоимости.

 

Mercedes-Benz E 350 CDI

 

Не смотря на то, что представленные нами технологии установлены сегодня на немногие еще марки автомобилей, все-равно, по крайней мере этот список дает возможность нашим читателям заглянуть вместе с нами в будущее, где возможно, когда-то, все эти технологии станут обыденным привычным фактором и будут применяться практически на всех без исключения машинах.

 

1) Автоматический ассистент парковки.

Для многих из нас выходные дни или праздники связаны с поездками в различные торговые центры и магазины, где, как Вы знаете на автопарковке творится просто какой-то тихий ужас. Поиск места для стоянке для своей машины часто оборачивается в головную боль. Даже если Вы и нашли место чтобы припарковаться, то Вы тратите на это не мало времени, которого обычно вечно не хватает. Вам это знакомо друзья? Мы не сомневаемся. Для этого сегодня существует новейшая современная технология от компании "Ауди", которая предлагает автомобилисту свою новую систему автоматической парковки автомобиля без участия водителя.

Как это работает? Давайте подробно разберем. Подъехав к торговому центру или магазину Вы выходите из автомобиля около входа, а автомобиль с помощью специальной системы самостоятельно найдет место для стоянки и припаркуется без вашего участия и даже в ваше отсутствие. Когда Вы, после шопинга или посещения магазина при помощи смартфона и специального программного обеспечения, соберетесь сообщить или сообщите своему автомобилю, что вы вышли из ТЦ, для того чтобы он самостоятельно подъехал к месту вашей высадки, то программа с помощью этой системы моментально выполнит вашу команду. Фантастика, не правда ли? А вот и нет. Мы уже ни раз писали об этой разработке Немецкой автокомпании. Не так давно представитель компании "Ауди" официально заявил, что данная разработка завершена и начнет в скором времени устанавливаться на некоторые модели автомобилей.

 

Для ориентации в пространстве автомобиль использует лазерные дальномеры (LIDAR), высокочувствительные видеокамеры для правильной навигации на парковке и спутниковую навигационную систему, которая определяет место нахождение ТС в пространстве. Единственное но, которое мы считае существенным. Для того чтобы данная система полноценно функционировала и не сбивалась необходимо следующее, чтобы на такой автопарковке присутствовали внешние датчики, которые будут сообщать автомобилю координаты свободного места на стоянке.

 

Со временем, когда такие системы получат массовое распространение, собственники большинства торговых центров наверняка оснастят свои парковки подобными электронными датчиками.

 

Напомним своим читателям, что во многих современных автомобилях уже похожая система применяется, правда работает она в присутствии водителя, которому необходимо самому нажимать педаль газа и тормоза. Для полуавтоматической парковки необходимо подъехать к свободному парковочному месту, включить ассистент помощи при парковки, а далее нажимая на педаль тормоза или газа по необходимости уже дождаться пока машина сама не припаркуется (руль будет поворачиваться автоматически). Данный ассистент помощи парковки устанавливается на автомобили Ford и Toyota.

 

2) WiFi точка доступа в автомобиле.

Еще несколько лет назад интернет в нашей жизни играл не так уж важную роль. Сегодня же все изменилось. Мы не мыслим жизни без интернет-сети, будь мы на работе или дома. Правда еще остались у нас такие моменты в жизни, когда мы очень редко пользуемся интернетом. К примеру,- в автомобиле. Конечно мы можем войте в сеть со своего смартфона и далее проверить свою электронную почту или зайти на какой-нибудь сайт, допустим- "Одноклассники". А что, если Вам захочется зайти в интернет с определенной целью с которой Вы выходите в сеть со своего стационарного компьютера, или ноутбука, или планшета? Тогда, как быть?

Для таких целей компания "Dodge" выпустила в качестве опции для Ram 1500 конкретный модуль- 3G/4G, который может раздавать WiFi нескольким электронным гаджетам на расстояние в 150 метров.

Это начинание (ноу-хау) уже подхватили многие автопроизводители. Так например, компания "Ауди" стала оснащать свои автомобили Audi A6 , A7 и A8 сотовыми модулями, которые раздают WiFi. В том числе такой WiFi модуль сегодня доступен в автомобиле Jeep Cherokeе 2014.

 

Компания "General Motors" в течение 2014 - 2015 годов планирует оснастить большинство своих машин такими же сотовыми модулями 4G LTE и высокоскоростной системой раздачи WiFi.

 

3) Безвоздушные шины.

Большинство водителей по статистике не подвергает регулярной проверке давление в шинах своего автомобиля. Так у 80% всех автолюбителей давление в колесах не соответствует их установленным нормам. Причина проста, заключается она в простой лени или в незнании, как проверить давление в колесах или как накачать колесо. Помимо увеличения расхода топлива накачанные не должным образом колеса представляют еще и угрозу безопасности на дороге. Так же часто давление в шинах изменяется и из-за определенных перепадов температур на улице. Если шины недостаточно накачены, то это приводит их к преждевременному износу. Как можно решить проблему, чтобы постоянно не заниматься накачкой колес?

Сегодня для этого есть решение, которое непосредственно связано с новейшей разработкой компании "Bridgestone". После нескольких лет исследований производитель резины создал концептуальные безвоздушные шины. Вместо воздуха внутри этих шин имеется микросетка из жесткой резины. которая по сути и сохраняет свою форму и форму колеса даже при экстремальных нагрузках. Поскольку шине не нужен воздух, то при проколе колеса (шины) автомобиль может свободно продолжать свой путь без всякой опасности. Термопластичный материал использующийся при изготовлении безвоздушных шин (в том числе и протектор) изготовлен из вторичного сырья, в результате чего эти концептуальные шины являются  экологически чистыми и значимыми по сравнению с обычной традиционной резиной.

 

Пока компания "Bridgestone" не сообщает о точной дате начала массового производства этих инновационных шин. Но есть шанс, что такие экологичные шины уже в ближайшие 5 -10 лет будут устанавливаться на многие марки автомобилей.

 

4) Система индикации заполнения шин воздухом.

Пока мы мечтаем о безвоздушных шинах компания "Nissan" разработала новую систему уведомления о заполнении воздухом шины (колеса). Так например, на автомобиле Nissan Altima 2014 (2015 Nissan Teana) появилась новая система, которая показыват водителю при накачке шин внутреннее их давление, или когда это давление достигнет нормы. А как это работает? Ничего сложного. Если Вы решили накачать колесо возле своего дома, или работы, или на АЗС, то подсоеденив насос напрямую к колесу Вы сразу же увидите, как начали моргать передние противотуманные фары или поворотники (в зависимости от модификации).

Пока будет накачиваться колесо противотуманная(ые) фара(ы) будет(ут) мигать и сообщать вам о том, что колесо (шина) накачивается. Как только давление в колесе достигнет необходимой нормы в соответствии с заданными параметрами от производителя, то автомобиль сам подаст сигнал клаксоном а мигание лампочки в противотуманной(ых) фаре(ах) прекратиться. Вот и весь секрет.

 

5) Умные фары.

Вождение автомобиля ночью во время дождя или когда идет снег занятие трудное и очень напряженное, так как видимость на дороге при таких условиях очень плохая и желает оставлять лучшего. А дело все в том, что наши автомобильные фары освещают не только саму дорогу, но и капли дождя или частицы снега, что создает нашим глазам большую существенную помеху для четкого обозрения (обзора) дороги. Исследователи из Университета Карнеги-Меллона разработали определенную систему фар, которые позволяют улучшить Ваш обзор видимости в плохие погодные условия. Данная система состоит:- из видеокамеры, проектора, лазерного делителя луча и компьютерного блока на базе процессора Intel.

Для того, чтобы снег или дождь не создавал Вам при свете фар больших помех для обзора видимости, то камера сама определяет в верхнем поле вашего зрения, где будет падать капля дождя или снега и далее, самостоятельно уже проецирует перед Вашими глазами полностью обесцвеченную помеху в виде этих осадков. Весь этот процесс занимает 13 миллисекунд.(!) Как заявляют сами разработчики скорость такого проецирования можно и увеличить.

Технологии связанные с автомобильными фарами развиваются не так быстро, как допустим, тажа электроника. В настоящий момент многие марки машин уже используют свои технологии- "умные фары", которые максимум что умеют, это поворачивать линзы фар при повороте вправо-влево и автоматически выключать дальний свет при приближении к вам встречного автомобиля. К сожалению друзья, но факт остается фактом, чтобы фары стали действительно "умными" необходим какой-то существенный скачок технологий. И кто знает, может именно разработка ученых из Университета Карнеги-Меллона станет этим ожидаемым прорывом в технологиях автомобильных фар. Поживем и подождем.

 

6) Гидрофобное покрытие автомобильных окон.

Некоторые новые модели автомобилей Kia Cadenza 2014 года производитель впервые оснастил гидрофобными боковыми окнами. Что это такое? Обычное стекло автомашины покрывается специальным гидрофобным покрытием, которое защищает стекло от сколов или повреждений, то есть не дает стеклу загрязняться и пачкаться теми же каплями воды. Покрытие отталкивает воду и весь собирающийся конденсат. Данное покрытие достаточно улучшает видимость в дождливую погоду и облегчает процесс сушки стекол после мойки.

 

К нашему сожалению пока нам больше ничего не известно, какие автопроизводители оснащают сегодня свои машины этими гидрофобными окнами.

Вы наверно удивлены друзья, что именно на Корейском автомобиле была впервые применена технология гидрофобных окон? Или не очень? Но в этом как-раз и нет ничего удивительного. Автомобильные технологии, развивающиеся последнее время удвоенными темпами часто стали появляться совсем на недорогих марках и моделях машин. И связано это в первую очередь с тем, что многие новые технологии становятся по своей себестоимости сегодня не такими уж дорогими и не требуют от производителей многомиллиардных вложений.

1gai.ru

Аграрные Технологии и Машины, ООО на Allbiz - Йошкар-Ола (Россия)

Компания Аграрные Технологии и Машины (АТМ) производит и продает:
- Завод комбикормов АТМ. Они предназначены для получения рассыпного комбикорма для КРС, свиней, птицы, рыбы, МРС, кроликов и т.д. Данные заводы часто называют «Доза», «Прок» и Лидер». Производительность разная - от 200 кг в час до 10 т в час.

- Оборудование для гранулирования - комплекс гранулирования  КГ и КГ мини для комбикорма, сена, соломы, опила, лузги, жмыха, шрота, барды, дробины, жома, отрубей, помета и т.д. Производительность разная - от 30 кг/час до 10 т в час. Размер гранул регулируется. Линии для пеллет (опила), помета, витаминной муки под ключ.

- Роторная дробилка ДВР и ДЗР (для зерна, жмыха, шрота, лузги, отходов, орехов и т .д.) с пневматическим (вакуумным) и механическим (засыпным) способами подачи (загрузки) в дробилку компонентов для измельчения. Производительность от 200 кг в час до 20 т в час – зависит от модели. Помол регулируется. Пневматическая зернодробилка имеет в комплекте заборный и выбросной шланги.

- Грануляторы для комбикорма ГПМ с плоской матрицей производительностью от 30 кг в час до 1 т в час. Гранулирует комбикорм, траву, опил, сено, торф, лузгу, отруби и т.д. Эквивалентен грануляторам ZLSP. Размер гранул от 2,5 мм.

- Пресс гранулятор ГКМ, ГКУ, ОГМ. Кольцевая матрица. От 15 квт. Производительность от 500 кг/ч до 10 т в час. Гранулируют комбикорм, отруби, лузгу, опилки, жом, барду, дробину, жмых, шрот, траву, сено, солому, витаминную муку, торф и т.д. в зависимости от модели гранулятора. Хотите купить гранулятор –звоните!

- Экструдер зерновой ПЭК производительностью от 50 до 1000 кг в час. Экструдируют зерновые, бобовые, солому в зависимости от модели. Перерабатывают отходы – плесневелое зерно и т.д. Комплектуем комплексы экструдирования и линии переработки отходов боин.

- Оборудование для смешивания - смеситель СВ для смешивания измельченных компонентов комбикормов и других смесей. Вертикального типа. Вместимость от 400 кг до 2,5 т, объем от 0,6 м.куб до 5,5 м.куб – в зависимости от модели.

- смеситель кормов горизонтальный СГО и двухвальный шнековый кормосмеситель СГД предназначены для получения однородных смесей из сухих и влажных компонентов с однородностью до 98%. Производительность от 400 кг в час (разовая загрузка от 100 кг) до 10 тонн в час (разовая загрузка 2 тонны). На базе данных смесителей предлагаем линии для производства белково-минерально-витаминных добавок БМВД (БМВК).

- Оборудование для плющение зерна - зерноплющилка ПЗ производительностью от 300 кг в час до 2,5 тонн в час и комплексы плющения зерна.

- Соломоизмельчитель ИР для измельчения рулонов и тюков сена и соломы для последующего использования сечки в корм или на подстил. Линии измельчения рулонов и тюков позволяют получать размер сечки, пригодный для последующего гранулирования или смешивания с другими компонентами комбикорма (для кроликов, например).

- Зернопогрузчик пневматический ППС для перегрузки зерна и других сыпучих продуктов воздухом. Производительность от 6 т в час до 30 т в час. Расстояние перегрузки до 100-200 метров. Высота подъема до 10 м. Производим вакуумные (пневматические) системы перегрузки отрубей, комбикорма, зерна, гранул, муки и т.д. на расстояние до 200 м. Система представляет собой набор трубопроводов, циклонов, шлюзов и вентиляторов.

- Весовой дозатор для фасовки в мешки, пакеты, биг-бэги комбикорма, зерна, отрубей, семян, гранул, пеллет и т.д.

- Аспирационное оборудование – циклоны осадители и циклоны разгрузители, батарея циклон, шлюзовый затвор, шиберный затвор, шиберная задвижка, клапан перекидной – и другое оборудование для аспирации.

- Шнековый конвейер, винтовой конвейер, транспортер - ленточный, скребковый, цепной, роликовый, нория зерновая (ковшовая) – это и многое другое оборудование для перегрузки зерна, комбикорма, отрубей, гранул, и т.д.

atm12.all.biz

Новые технологии 21 века в автомобильной сфере (статья) — АвтоМания

Говоря о технологиях, способных улучшить ситуацию с безопасностью, одну из основных задач разработчики видят в том, чтобы «удержать» нас на одной полосе или вообще на дороге в особо тяжелых случаях.

Улучшенная система запуска двигателя

На самом деле такого рода системы – это дело не завтрашнего дня, а уже сегодняшнего. Но о них нельзя не сказать, так как они являются одним из элементов той самой эффективности использования ресурсов. Речь идет о системе автоматического запуска или остановки двигателя.
 
Такие решения уже сейчас можно наблюдать практически на всех гибридных автомобилях: когда он останавливается – двигатели выключаются; чтобы тронуться с места, не надо снова заводить мотор, а достаточно лишь нажать на педаль газа. А если говорить о будущем данной технологии, то она со временем может быть тесно интегрирована с системой car-to-X, дабы еще больше снизить расход топлива. Например, получив информацию о том, что на перекрестке светофор загорелся красным, автомобиль может выключить основной двигатель и продолжить движение только на электродвигателе, тем самым сэкономив немного энергии.

Автопилот или четкий круиз-контрольСистемы помощи при торможении посредством установленных на автомобиль эхолокаторов/лазеров или радаров уже стали стандартной опцией, устанавливаемой в дорогие автомобили. Но, как и другие разработки, вначале появившиеся в автомобилях верхнего ценового диапазона, эта так же скоро перекочует и в более дешевый сегмент. Этот вид технологии, который способен предотвратить столкновение с впереди идущим транспортом, может помочь в безопасности движения и пригодится в основном начинающим водителям, так что его появление будет весьма кстати. Если производители и дальше будут продолжать совершенствование данной технологии, а это именно так и будет, вскоре мы сможем увидеть нечто похожее на автопилот.“Наша цель на 2020 год, что бы никто не пострадал от автомобилей Volvo”, заявляет старший советник по безопасности Томас Бергер, говоря про новую систему обнаружения пешеходов.Мониторинг движения или "Мертвые зоны"Еще две, несомненно, нужные технологии, которые могут помочь в улучшении ситуации с безопасностью, – это мониторинг так называемых «мертвых зон» и система предупреждения пересечения дорожной разметки. Например, новая система, которую планируется устанавливать в автомобили Infiniti начиная с 2011 года, комбинирует эти две технологии. Система будет не только способна предупреждать водителя, если он без поворотника начнет перестроение на соседнюю полосу, но и воспрепятствует перестроению, если ряд будет занят другим транспортным средством. Естественно, Infiniti не будет единственным автомобилем, где мы сможем наблюдать подобные технологии.Так называемая «слепая зона». Такие компании, как BMW, Ford, GM, Mazda и Volvo, предлагают специальные системы, которые используют встроенные в зеркала камеры или датчики, контролирующие мертвые зоны. Небольшие лампочки аварийной сигнализации, устанавливаемые рядом с зеркалами заднего вида, предупреждают водителя о нахождении автомобиля в мертвой зоне, а если никакой реакции от водителя не последовало и он начал перестроение, система принимается более активно предупреждать о помехе, издавая звуки, или, в зависимости от марки, начинается вибрация рулевого колеса. Минусом является тем, что подобные системы работают только на небольших скоростях.Система Cross Traffic Alert: это радар, который работает на базе системы мониторинга «мертвых зон». Система способна определять движение автомобилей в перекрестном направлении во время езды задним ходом. Cross Traffic Alert умеет определять приближение авто на расстоянии 19,8 метра как с левого, так и правого бока, где установлены специальные радары. В данный момент эта функция доступна на автомобилях Ford и Lincoln.

Пересечение дорожной разметки

Несколько компаний, в числе которых Audi, BMW, Ford, Infiniti, Lexus, Mercedes-Benz, Nissan и Volvo, предлагают похожие друг на друга решения. Для работы системы используются маленькие камеры, считывающие дорожную разметку, и если вы ее пересекаете, не включив при этом поворотник, система подает предупредительный знак. В зависимости от системы это может быть звуковой или световой сигналы, вибрация руля либо небольшое натяжение ремня. Например, в Infiniti применяется автоматическое торможение с одной из сторон автомобиля, чтобы предотвратить выезд автомобиля из полосы движения.

Парковка

Уже недалек тот день, когда автомобили смогут ездить без помощи человека. Задал нужный пункт назначения, и сидишь себе попиваешь кофе и просматриваешь утреннюю прессу. Но пока этот день еще не наступил, а многие автопроизводители начинают нас к этому потихоньку готовить. Например, многие компании уже сегодня устанавливают автоматизированные системы помощи при парковке. Действуют такие системы следующим образом: автомобиль при помощи радаров определяет, достаточно ли места, чтобы припарковаться. Далее помогает водителю выбрать правильный угол поворота руля и практически сам ставит автомобиль на парковочное место. Конечно, без помощи человека пока что не обходится, но уже очень скоро появятся такие системы, в которых участие человека будет совсем необязательно. Можно будет выйти из автомобиля и понаблюдать весь процесс со стороны.

Отслеживание состояния водителя: утомленный водитель может быть столь же опасен, как и водитель, севший за руль в нетрезвом состоянии (а пить та нужно в норму закона).


Интегрированные в автомобиль системы слежения, которые распознают признаки усталости в движениях и реакциях водителя и предупреждают о необходимости передохнуть, доступны у нескольких автопроизводителей. Это Lexus, Mercedes-Benz, Saab и Volvo. Например, в Mercedes такая система называется Attention Assist: она сначала изучает манеру езды, в частности вращение обода рулевого колеса, включение указателей поворота и нажатия на педали, а также следит за некоторыми управляющими действиями водителя и такими внешними факторами, как боковой ветер и неровности дорожного полотна. Если Attention Assist распознает утомление водителя, она информирует его о необходимости сделать остановку, чтобы немного передохнуть. Делает Attention Assist это с помощью звукового сигнала и предупреждающего сообщения на дисплее комбинации приборов.

В автомобилях Volvo тоже присутствует похожая система, но работает она несколько по-другому. Система не контролирует поведение водителя, а оценивает перемещение автомобиля на дороге. Если что-то происходит не так, как должно, система оповещает водителя, прежде чем ситуация станет критической.

Камеры ночного видения

Благодаря системам ночного видения можно сократить случаи дорожно-транспортных происшествий в ночное время суток. В настоящее время предлагается такими компаниями, как Mercedes-Benz, BMW и Audi в новой модели A8. Такие системы способны помочь водителю разглядеть в темное время суток пешеходов, животных или лучше видеть дорожные знаки. В BMW для этого используется инфракрасная камера, которая передает изображение на монитор в черно-белом формате. Камера различает объекты на удалении до 300 метров. Инфракрасная система Mercedes-Benz имеет более короткий диапазон, но способна выдавать более четкое изображение, однако ее минусом является плохая работа при низких температурах.

А инженеры компании Toyota последнее время трудятся над улучшением систем ночного видения, которые могут помочь водителям увереннее ориентироваться в ночное время суток. На днях они представили прототип камеры, работа которой основана на алгоритмах и принципах построения изображений, открытых в ходе изучения функционирования глаз ночных жуков, пчел и моли, которые могут видеть в более широком диапазоне цветов, а также приспособлены к более полному улавливанию света, которого не так уж много в ночном мраке. Новый цифровой алгоритм обработки изображения может захватывать качественные полноцветные изображения в условиях недостаточной освещенности из перемещающегося на высоких скоростях автомобиля. Плюс к этому камера способна в автоматическом режиме адаптироваться к изменениям уровня освещенности.

Демонстрация работы тепловизора - камеры ночного видения для автомобиля

https://www.youtube.com/v/ghzyW0HaXMs


Ремни безопасностиВ прошлом году Ford представил первые в мире ремни безопасности с надувными подушками. По словам разработчиков, данная система позволит значительно увеличить защиту пассажиров задних сидений, и в первую очередь маленьких детей, которые чаще взрослых подвержены травматизму в ДТП. Встроенная в ремень подушка безопасности надувается за 40 миллисекунд. Планируется, что подобными ремнями Ford будет оснащать модели Explorer 2011 модельного года, но только для задних пассажиров. В будущем подобные системы получат распространение и у других автопроизводителей.

avtomaniya.com

Инновации в автомобилестроении: успешные проекты, супермашины, сложности

Автомобилестроительная промышленность – одна из ключевых сфер мировой экономики. Ежегодные ассигнования на исследовательские изыскания и инновации в автомобилестроении превышают сотни миллиардов долларов. Количество рабочих мест в отрасли – свыше 14 млн, а суммарные активы составляют более 2 трлн долларов.

Несмотря на столь впечатляющие показатели, отрасль непрерывно испытывает затруднения и вынуждена оптимизироваться. Постоянные изменения и дополнения, касающиеся охраны окружающей среды, требуют апгрейда существующих моделей еще на стадии проектирования. Современный автомобиль должен основываться на принципиально новых разработках, отвечающих всем требованиям технического прогресса. Непрерывное развитие технологий во всех сферах жизни и компьютеризация многих процессов ориентируют производителей на создание высокоинтеллектуальных машин.

Особенности инноваций в сфере автомобилестроения

Среди задач, стоящих перед автомобилестроением сегодня, – соблюдение нормативов по защите окружающей среды. Российские и зарубежные производители ставят перед собой цель сократить выбросы и расход топлива вдвое. Для этого необходимо улучшить технические характеристики автомобилей в несколько раз по сравнению с прошлыми показателями: полумерами здесь не обойтись. Постепенное улучшение уже существующих моделей оказывается более трудо- и времязатратно и гораздо менее эффективно, нежели создание новых моделей с нуля.

Один из инновационных подходов в машиностроении – использование композитных и алюминиевых материалов при создании кузова, позволяющее поставщикам сокращать массу автомобиля на 25 %.

Популярность в автомобилестроении набирает разработка умных автомобилей. С каждым годом машины все больше похожи на персональные компьютеры на колесах. Речь идет не только о беспилотных вариантах автомобилей. Автопроизводители уверены, что идеальная современная машина обязана уметь все и быть максимально простой в управлении. Большинство инноваций применяется преимущественно для концепт-каров, но анализируя технологии, внедренные на этих устройствах, можно понять направление будущих разработок автомобилестроения.

Большой инновационный прорыв наблюдается в развитии геолокационных систем и методов компьютерного анализа: заметны явные улучшения автомобильных систем навигации и безопасности. Ведущие автопроизводители мира вкладывают огромные финансовые ресурсы в создание пользовательского интерфейса, с помощью которого водитель сможет управлять потоками информации, не отвлекаясь от вождения.

Эра программирования ведет к полной автономии транспортных средств, которая требует создания сложнейших кодов. Большой интерес вызывают вопросы безопасности в автомобилестроении. Протестированы и внедрены системы, которые отслеживают уровень стресса, а также степень усталости водителя. Предполагается, что с течением времени машина приобретет еще большие функциональные возможности, например, автоуправление, которое включится, если система почувствует угрозу безопасности водителя или движения.

Резюмируем: основные глобальные тенденции инновационных преобразований автомобилей заключаются в изменении конструкции машины, создании беспилотного и электрического транспорта, разработке мобильного сервиса, высокотехнологичном производстве.

Перечислим некоторые примеры инновационных изменений в автомобилестроении:

  • Эволюция технологичности материалов;
  • Модернизация двигателя;
  • Безопасность;
  • Соответствие нормам экологии;
  • Повышение комфорта;
  • Автоматизация процессов управления;
  • Системы автопилотирования.

Что требуется для создания инновационных автомобилей с нуля

Симбиоз системы CAD (автоматизированное проектирование) и расчетов инженерного отдела

Интегрированное использование 2D- и 3D-технологий на этапе моделирования опытных образцов уменьшает сроки разработки. Объединение моделей и виртуализации помогает выявить характеристики будущих прототипов на начальном этапе автомобилестроения, сократить стоимость и сроки работ.

Моделирование

Интеграция систем регулирования программных приложений позволяет:

  1. Снизить сложность,
  2. Уменьшить финансовые потери,
  3. Повысить эффективность установленного в автомобиле программного обеспечения.

Систематизация на всех этапах позволяет контролировать ход разработки от создания проекта до конца эксплуатационного процесса, осуществляет полный мониторинг недочетов.

Интеграция технологических процессов

Глобальные проекты требуют особого внимания, когда возникает необходимость внесения некоторых корректив и структурных изменений в инновационный проект. К примеру, на этапе конвейерной сборки при установке зеркал заднего вида предлагается множество вариантов деталей.

Они могут иметь разную комплектацию:

  • С электрическим приводом,
  • Ручным управлением,
  • Электроподогревом,
  • Обзором слепых зон и т. п.

Пошаговое исполнение автосборки для каждого варианта будет разным. Совмещение процессов разработки и регулирования обеспечивает контроль над производством и доступ к функционалу из единого меню. Это уменьшает сроки готовности изделия и дает гарантию корректности разработанной технологии в автомобилестроении. Интегрированное использование данных процессов позволит дать оценку технологичности узлов и агрегатов, а также выявить ошибки или погрешности на ранней стадии (брак или несоответствие деталей кузова). Благодаря этой опции возможно внесение изменений на этапе сборки автомобилей, что существенно упрощает производство.

Российский и зарубежный опыт инноваций

Ведущим инновационным трендом как в Российской Федерации, так и за рубежом является производство беспилотных моделей автотранспортных средств. Такие модели уже осуществляли тестовые поездки, а также грузопассажирские перевозки.

У компании Uber в сотрудничестве с Otto давно существуют варианты воплощения подобных перевозок. Плодотворное сотрудничество двух фирм вылилось в появление беспилотной модели грузовика и осуществление самоуправляемой грузопассажирской перевозки.

В некоторых городах Европы и в Гонконге запущена линия беспилотных автобусов. У них относительно маленькая скорость передвижения – 20 км/ч (в целях безопасности), которая компенсируется абсолютной безопасностью для природной среды.

Отечественные разработки связаны с российским брендом КамАЗ и компанией Volgabus, которые представили проекты российских грузовых беспилотников и автобусов. Камазовский проект может войти в серию в 2022 году и будет осуществлять грузоперевозки без водителей. Модель нового беспилотного автобуса от Volgabus должна в режиме онлайн анализировать дорожную ситуацию, проводить интеллектуальный процесс управления посредством специального программного обеспечения. Еще одно изобретение от указанной фирмы – автомобильная платформа беспилотного типа управления MatrЁshka, которая будет выпускаться в нескольких модификациях: открытое шасси, микроавтобусы, грузовики. По некоторым данным, прототипы успешно тестируются в инновационном центре «Сколково» и скоро начнут курсировать в московских парках и Сочи.

Несмотря на успехи зарубежных и отечественных производителей в автомобилестроении, эпоха беспилотных транспортных средств еще не наступила. Проблемы с безопасностью и надежностью пока не решены на 100 %, а свежие примеры неудачных опытов (вплоть до летальных исходов) замедляют процесс внедрения новых технологий в РФ и в мире.

Последний случай с электромобилем Tesla (амбициозный проект Илона Маска) – яркое тому подтверждение. Model S, находящаяся под управлением системы автопилотирования, попала под фуру на трассе, в результате чего водитель погиб. По результатам расследования было установлено, что ни водитель, ни автопилот не заметили приближающуюся машину. Этот инцидент стал первым случаем ДТП со смертельным исходом, когда автомобиль управлялся компьютером. Компания признала недоработки в системе автопилота, хотя подчеркнула, что будущее – за этой инновационной системой управления транспортным средством.

Современное автомобилестроение достигло небывалого уровня. Новейшие разработки поражают смелостью фантазии и мастерством воплощения, кажутся фантастическими. В скором времени станет известно, какие инновации обогатят автомобилестроение будущего.

viafuture.ru

Десять технологий будущего, которые изменят автомобиль

Новое в автомобилях, которое появится в течение ближайших 10 лет.

Мы с вами хотим очень многого от будущих современных автомобилей. Мы желаем, чтобы они были сверхэкономичными и одновременно достаточно мощными. Также, от всех этих машин будущего многие из нас ждут еще больше новых различных функций, которые бы помогали водителям в дороге или на парковке, но чтобы они были лдновременно просты и удобны в своем использовании. Предлагаем нашим уважаемым читателям ознакомиться с 10 (десятью) новыми инновационными технологиями, которые появятся на современных автомобилях в ближайшие годы.

 

1) Зарядные устройства на солнечных батареях.

 

Несмотря, что эта технология появилась достаточно давно, в связи с ее дороговизной такое применение солнечной энергии на автомобилях пока не получило своего широкого применения в современной автомобильной промышленности. Но совсем уже скоро на мировом авторынке ожидается существенный прорыв в технологиях солнечных батарей, себестоимость при производстве которых должна снизиться в десятки раз.

 

Благодаря таким автомобильным солнечным батареям можно будет заряжать аккумулятор, питать автомобильный кондиционер или пользоваться и заряжать информационно-развлекательную систему. Эта технология будет являться отличным способом сократить расход топлива автомобиля, без какого-либо снижения мощности самой машины.

 

Если данная технология по использованию солнечной энергии станет дешевле, то вероятность того, что в не далеком будущем на многих автомобилях в качестве стандартного оборудования появятся еще и солнечные батареи, очень большая.

 

2) Дисплей на лобовом стекле автомобиля.

 

Если вам приходилось управлять автомобилем имеющго технологию проецирования важной информации на лобовое стекло (HUD), то вы наверняка отметили для себя, что эта технология является не просто каким-то удобством для самого водителя. Так к примеру, данная функция проецирования информации на лобовое стекло конкретно увеличивает саму безопасность водителя при вождении им автомашины.

 

Водитель, имея всю важную информацию (уровень топлива, температура двигателя, скорость движения и т.п.) меньше отвлекает свое внимание от происходящей на дороге ситуации. В настоящий момент эта технология уже применяется на автомобилях премиум класса, она доступна в качестве дополнительной опции. Но в скором времени эта функция появится и в стандартных комплектациях на многих автомобилях среднего класса, а в последующем и на более дешевых автомобилях.

 

Проецирование на лобовое стекло - это одна из самых лучших современных функций появившихся в последнее время (годы) в автомобиле. Напомним нашим уважаемым читателям, что данная технология ранее применялась в военных самолетах, которая помогала летчикам-пилотам принимать решения за доли секунды.

 

3) Механическая коробка передач без сцепления.

 

Впервые эту технологию применила компания "Nissan" на своих спортивных автомобилях марки Ниссан 370Z. Несмотря на то, что многие автопроизводители сегодня утверждают, что механическая коробка передач просто изжила все свое и автоматические коробки передач намного лучше, то хотим заявить следующее, на самом деле это далеко не так. В особенности, если дело касается спортивных автомобилей, которым необходимо максимальное ускорение без потери скорости. В 2009 году компания "Ниссан" первой в мире стала использовать на своих автомобилях технологию сдвига и синхронизации оборотов двигателя, сделала она это с помощью механической трансмиссии без сцепления.

 

Подробнее об этой технологии можно прочитать здесь. Вполне возможно, что в скором времени эта технология может появиться и на многих других автомобилях, так как в сравнении с автоматической трансмиссией эта механическая коробка позволяет сэкономить большее количество топлива.

 

4) Использование тепловой энергии двигателя.

 

Двигатель внутреннего сгорания создает и выделяет много тепловой энергии, большая часть которой по-просту не используется. Достаточно недавно в автопромышленности появилась новая система рекуперативного торможения, которая позволяет машине сэкономить топливо, а вместе с тем позволяет еще и уменьшить уровень вредных веществ в выхлопе самого автомобиля. Так к примеру, одно колесо автомобиля при торможении выделяет 96кДж тепловой энергии, которую с помощью специального оборудования научились преобразовывать в электрическую энергию.

 

Данную полученную энергию направляют непосредственно в электрическую цепь самой автомашины, которая в последующем заряжает аккумулятор обычного автомобиля или батарею гибридной машины. Последние несколько лет эта технология развивается бешеными темпами и скорее всего в течение последующих 5 - 7 лет появится на многих не самых дорогих автомобилях.

 

5) Маховиковая система KERS.

 

Данная разработанная система впервые появилась на спортивных болидах Формулы-1, которая позволяла аккумулировать энергию автомобиля в процессе работы двигателя и тормозной системы с последующим использованием ее для того, чтоб придать автомобилю дополнительное ускорение. В настоящее время испытания этой системы проходит на прототипе серийного автомобиля марки Jaguar XJ.

 

Система рекуперации кинетической энергии, которая была доступна только супер-карам, медленно но верно внедряется на легковые серийные автомобили. Не за горами то время, когда KERS-система появится и на автомобилях среднего класса. Отметим здесь, что такая система с особой конструкцией маховика увеличивает не только саму мощность автомобиля, но и увеличивает у него максимальный крутящий момент примерно на 20 - 30%.

 

6) Интеллектуальная подвеска автомобиля.

 

Уже сегодня, на данное время, а 10 - 15 лет это казалось фантастикой, можно за достаточно небольшие деньги на некоторыхи определенных премиум автомобилях, в качестве дополнительной опции получить адаптивную подвеску с магнитными амортизаторами. В ближайшем будущем должна появиться (появится) полностью интеллектуальная подвеска автомобиля, которая с помощью множества датчиков и электронного блока управления каждую секунду будет следить за дорожным покрытием.

 

Информация о неровностях и о качестве дорожного покрытия будет поступать в специальный компьютер, который при помощи специальных алгоритмов будет заранее предсказывать и указывать электронной подвеске, как максимально необходимо смягчить удар колес (колеса) при наезде их (его) на неровность дороги. Таким образом сможет и будет достигаться максимальная комфортность и максимальное экономия износа элементов ходовой части машины при поездке в автомобиле.

 

7) Снижение стоимости углеродного волокна.

 

В ближайшие годы, для снижения потребления топлива автомобилями производителям остается только лишь внедрение в саму конструкцию машин легких (облегченных) материалов, таких например, как углеволокно. Себестоимость данного материала за последние годы существенно понизилась, поэтому, такое массовое применение углеродного волокна в автопромышленности уже не остановить. Вполне возможно, что через 10 - 15 лет все будущие автомобили будут более-чем на 50% сделаны из этого углеродного волокна.

 

8) Двигатель без распредвала.

 

Двигатели без распределительных валов позволяют снизить уровень вредных выбросов в атмосферу самими автомобилями, а еще увеличить мощность автомобиля без увеличения расхода топлива. В настоящий момент, такие автомобильные компании как, "Renault", "BMW", "Fiat", "Valeo", "General Motors", "Ricardo PLC", "Lotus Engineering", "Ford", "Koenigsegg" и "Cargine" уже исследовали и изучили эту технологию, все они в будущем готовы массово наладить выпуск моторов без распределительных валов.

Вместо распредвалов в таких двигателях будут устанавливаться электромагнитные гидравлические или пневматические приводы управления клапанами впрыска. 

 

9) Автопилот в автомашине.

 

Скептики, которые несколько лет назад говорили о том, что в недалеком будущем, появление в автомобилях таких технологий, которые позволят конкретно электронике управлять автомобилем без каког-либо участия водителя, пока еще не предвидится. Что можно сказать по этому поводу? Они ошиблись. В настояшие дни и это надо признать, появился тот факт, что автомобили с системой автоматического вождения уже начали передвигаться по автодорогам.

 

Во многих современных автомобилях получила распространение система помощи при парковке, которая позволяет без участия водителя припарковать автомобиль на стоянке. Данная система работает при помощи различных датчиков, которые сообщают автомобилю о существующем препятствии. Но с появлением в автомире нового автомобиля Мерседес-Бенц S-класс(а) такое автоматическое управление автомобилем без участия водителя, приобрело совершенно иной смысл.

 

На достаточно большой скорости данный новый S-класс авто умеет самостоятельно без водителя управлять самим автомобилем, а в случаи препятствия автоматически снижать скорость или совсем останавливаться. По всей видимости, в скором времени данная технология начнет появляться и на автомобилях среднего класса.

 

10) Альтернативные виды топлива.

 

Если не в течение ближайших 10 лет, то через 20 - 30 лет наш существующий мир наверняка столкнётся с нехваткой нефтяных запасов (ресурсов), что непременно скажется на дефиците бензина и дизельного топлива. Соответственно, что стоимость традиционного топлива для автомобилей будет очень высокой. Так что поиск нового источника топлива для автопромышленности сегодня очень даже актуален. К нашему сожалению альтернативы нефти пока еще не найдено. Все остальные источники топлива, заменяющие бензин и дизельное топливо, имеют как свои плюсы, так и минусы, из-за чего они и не получили до сих пор массового распространения в автомире.

 

Так, к примеру, автомобили работающие на водородном топливе не получили массового применения именно в связи с тем, что топливо, созданное на основе водорода необходимо хранить в специальных массивных емкостях. К тому же, для водородного топлива необходима огромная инфраструктура по всему миру, которая на данный момент практически не развита. Все автомобили, работающие сегодня на электричестве, скорее всего даже через теже 50 - 70 лет не станут серьезной альтернативой автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Это связанно непосредственно с тем, что электро-автомобили имеют всего лишь небольшой запас хода на аккумуляторных батареях и их необходимо постоянно заряжать.

 

Появление новых аккумуляторных батарей большей емкостью, с содержанием в них большего заряда электричества чем на данный момент, в скором времени повидимому не предвидится. Таким образом, для того, чтобы стать альтернативой традиционному топливу электрические батареи должны вмещать в себя энергии в несколько раз больше, чем они имеют сейчас и весить в несколько раз меньше, а заодно и быть в несколько раз меньше по своему размеру, что при сегодняшних разработках просто не реально.

 

Так что вопрос о новом виде топлива, на котором будут работать автомобили будущего остается пока открытым. Вполне возможно, что в течение будущего десятилетия кто-то и сможет открыть новое экологически чистое альтернативное дешевое топливо, которое будет способно перевернуть всю современную автопромышленность в целом. И тогда, вполне может быть, через 10 - 20 лет мы с вами сможем увидеть на дорогах совершенно новые автомобили, которые не будут похожи на те сегодняшние авто, которые окружают нас сегодня.

1gai.ru

технологическая машина - это... Что такое технологическая машина?


технологическая машина

Машина, предназначенная для преобразования обрабатываемого предмета, состоящего в изменении его размеров, формы, свойств или состояния.

Политехнический терминологический толковый словарь. Составление: В. Бутаков, И. Фаградянц. 2014.

  • техническое диагностирование
  • технологическая МГД-установка

Смотреть что такое "технологическая машина" в других словарях:

  • технологическая машина — Машина, предназначенная для преобразования обрабатываемого предмета, состоящего в изменении его размеров, формы, свойств или состояния. [Сборник рекомендуемых терминов. Выпуск 99. Теория механизмов и машин. Академия наук СССР. Комитет научно… …   Справочник технического переводчика

  • машина — устройство, выполняющее механические движения для преобразования энергии, материалов и информации. Машины бывают энергетические, рабочие и информационные. Энергетические машины предназначаются для преобразования любого вида энергии в механическую …   Энциклопедия техники

  • Технологическая схема горнодобывающего предприятия —         (a. flowsheet of a mine; н. technologisches Schema eines Bergwerk; ф. schema technologique de l entreprise miniere; и. esquema technologica de empresa minera) совокупность осн. и вспомогат. производств. процессов в сочетании с… …   Геологическая энциклопедия

  • машина для внесения удобрений — Машина для внесения минеральных удобрений и извести 1 РМГ 4Б: а — технологическая схема; б — схема тукоделителя; 1 — кузов; 2 — транспортёр; 3 — гидроцилиндр; 4 — дозирующее устройство; 5 и 12 — рассеивающие… …   Сельское хозяйство. Большой энциклопедический словарь

  • Технологическая сингулярность — Уменьшение промежутка времени между эволюционными событиями (биологическая, затем технологическая эволюция) …   Википедия

  • МАШИНА ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ УДОБРЕНИЙ — служит для поверхностного или внутрипочв. внесения минер, и органич. удобрений (твёрдых и жидких) при осн., предпосевном удобрении почвы и при подкормке р ний. Для поверхностного внесения твёрдых минеральных удобрений (гранулиров., кристаллич.,… …   Сельско-хозяйственный энциклопедический словарь

  • Технологическая и индустриальная история США — Запуск космического корабля Аполлон 11 с Космического центра Кеннеди на Луну в 1969 г. Технологическая и индустриальная история США описывает формирование наиболее мощной и техно …   Википедия

  • ЛИТЕЙНАЯ МАШИНА — технологическая машина литейного производства, осуществляющая одну из следующих функций: приготовление формовочных или стержневых смесей, изготовление литейных форм и стержней, формирование отливки, отделение отливки от формы и стержней. ГОСТ… …   Металлургический словарь

  • кузнечно-прессовая машина — машина Технологическая машина для изготовления изделий посредством обработки материалов давлением. [ГОСТ 18323 86] Тематики ковка, штамповка ... Синонимы машина …   Справочник технического переводчика

  • ручная машина — Технологическая машина, снабженная встроенным двигателем, при работе которой вес машины полностью или частично воспринимается руками оператора. [ГОСТ 16436 70] Тематики машины ручные пневматические и электрические EN portable tool DE Handmaschine …   Справочник технического переводчика

Книги

  • Гостиница на берегу Темзы, Эдгар Уоллес. В четверть одиннадцатого с Бонд-стрит донесся глухой взрыв. Вслед за ним послышался второй взрыв на другом конце улицы. Со всех сторон раздались тревожные свистки. К месту происшествия… Подробнее  Купить за 160 руб

technical_terminology.academic.ru

Новейшие технологии в автомобилестроении

Современная автомобильная промышленность не стоит на месте и постоянно предлагает потребителям новейшие технологии в машинах. Это не только более комфортный дизайн и лучшие запчасти, но и всевозможные системы, позволяющие спланировать маршрут и облегчающие процесс вождения.

«Умные» фары

 Вождение в плохую погоду или темное время суток всегда проблематично. Именно поэтому исследователи решили придумать так называемые «умные» фары. Их уже устанавливают на дорогие модели автомобилей, а скоро этот процесс приобретет более массовое явление.

Компания Форд планирует использовать на новых машинах адаптивные фары. Они учитывают скорость движения и углы поворотов, способны к изменению интенсивности и направления светового потока, отслеживанию попутных и встречных транспортных средств.

Их использование способно существенно снизить число аварий на дорогах, так как подобные фары препятствуют ослеплению других участников дорожного движения.

Электромотор из дешевого сырья

 В Тойоте решили сократить объемы используемых редкоземельных металлов и изготовить электрические моторы по новым технологиям. При их производстве не используются диспрозий и тербий, а количество неодима уменьшено в два раза. В качестве замены разработчики предложили другие варианты ─ церий и лантан. Цена таких металлов гораздо ниже, что значительно экономит финансовые затраты.

Дополненная реальность

В ближайшем будущем появятся очки Google Glass. Они будут отображать всевозможную информацию об автомобиле, и выполнять следующие функции:

  • определение положения машины на карте;
  • открытие и закрытие люка;
  • контроль климата в салоне;
  • блокировка и разблокировка дверей;
  • включение и отключение сигнализации;
  • контроль за зарядом аккумуляторов.

Volkswagen уже разработали интерфейс Marta.  Он поможет пользователям ремонтировать автомобили самостоятельно. Электроника отслеживает взгляд мастера и дает подсказки относительно расположения нужных инструментов или запчастей.

Энергонакапливающие кузовные панели

К новейшим технологиям в автомобилестроении относятся кузовные панели, способные накапливать энергию намного быстрее, нежели стандартные батареи. Они позволяют поменять тяжелые и громоздкие аккумуляторы на тонкие и легкие. Для их изготовления понадобится использовать полимерное углеводное волокно и смолы. Пополнение запасов энергии производится включением в розетку, альтернативный способ ─ использование системы рекуперации энергии тормозов. Причем времени для зарядки такой батареи требуется намного меньше, чем для стандартного аккумулятора. Новый материал имеет очевидные преимущества: прочность и легко изменяемую форму. Также, одно из достоинств подобных панелей ─ существенное снижение веса машины. Разработки данной технологии активно идут в компании Volvo.

Системы контроля усталости водителя

У компании Mercedes-Benz уже с 2011 года выпускаются автомобили со специальным устройством Attention Assist. Оно разработано для того, чтобы отследить физические возможности водителя управлять машиной.  Если возникает необходимость, то системы подают сигналы о прекращении движения. Здесь не требуется непосредственное участие шофера, либо достаточно его минимального вмешательства.

Проверка осуществляется на основании трех факторов. Вот их перечень:

  • фиксация взгляда водителя;
  • контроль движения транспортного средства;
  • оценка поведения водителя.

Автопилот

Многие автокомпании занимаются производством и тестированием систем автономного управления автомобилем. Еще недавно это казалось фантастикой, но теперь машины с системой автоматического вождения уже реальность. Их работа обеспечивается разнообразными датчиками, которые посылают сообщения о препятствиях на дорогах.

К примеру, новейший Мерседес S-класса способен управлять автомобилем, а при необходимости сбрасывать скорость и останавливаться.

Но не только автомобильные концерны разрабатывают «беспилотники». Компания Google тоже создала систему, которая позволяет транспортному средству передвигаться самостоятельно. При этом используются камеры наблюдения, навигационные карты и данные радаров.

Система оповещения о ДТП

В ближайший год в странах Евросоюза планируется оснащения автомобилей системами e-Call. Они разработаны специально для того, чтобы оповещать о дорожно-транспортных происшествиях. При аварии устройство срабатывает и посылает в кризисный центр информацию о месте ДТП, виде используемого топлива и количестве пассажиров.

Безвоздушные шины

Согласно статистическим данным, водители регулярно проверяют давление в шинах своих автомобилей. Оно должно соответствовать определенным нормам. Если колеса не накачаны должным образом, то это является прямой угрозой безопасности. Кроме того, расход топлива автоматически увеличивается.

Компания Bridgestone легко решила эту проблему созданием концептуальных безвоздушных шин. Пока их массовое производство еще не налажено, но это в планах на ближайшие пять лет. Такие шины содержат микросетку из жесткой резины вместо воздуха. Последняя обладает способностью сохранять изначальную форму даже при экстремальной нагрузке. Именно поэтому, машина сможет продолжать движение даже при проколе колеса без угрозы для жизни.

Безвоздушные шины будут более экологичными, нежели их предшественники из традиционной резины. 

Автоматическая парковка

Одна из новых технологий в автомобильной промышленности – это автоматическая парковка автомобиля. Она способна на порядок упростить жизнь водителей в крупных городах. Пока такие новинки устанавливают лишь на дорогие автомобили в топовых комплектациях. Электронные системы способны определить вписывается ли машина по габаритам, рассчитать скорость передвижения и оптимальный угол поворота колес.

У водителя всегда есть возможность остановить автоматическую парковку, если ему что-то не нравится, и поставить машину самому.

От автомобилей будущего можно ждать еще больше различных функций, способных оказать водителям помощь в дороге и на парковке. Инновации однозначно будут развивать в сторону мощности и сверхэкономичности.

 

qwizz.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта