Главная » Разное » Термостат на ваз 2110 16 клапанов какой лучше
Термостат на ваз 2110 16 клапанов какой лучше
Какой термостат лучше на ВАЗ 2110
Работа термостата - YouTube.
термостата Лада Калина пошаговая инструкция ВАЗ.
Начала открытия термостата 85гр.С Отрицательных...
Доработка 5ти дырочного термостата ВАЗ 2110.
Ваз 2110 свистит печка.
Фото термостата на ваз 2112 16 клапанов.
Долго прогревается ваз 2112.
Какой термостат лучше на ваз 2110.
Замена термостата ваз 21124 16 клапанов видео.
Лучше хорошенько сбрызнуть вдшкой.
Термостат ВАЗ-2110 в сборе (инжектор. двиг.) разборный, под датчик (08.2003...
Термостат Лузар ВАЗ.
16 система ваз клапанный слить Опеля двигатель как воду 2112 охлаждения инж...
ваз-21102-охлаждение-двигателя-система.
Пропала искра на ваз 2110 инжектор 8 клапанов видео.
термостата Лада Калина своими руками.
доработка термостата ВАЗ 2110.
Термостат (2108/2109/21099/2113/2114/2115) Прамо.
Какой термостат лучше на ваз 2110.
Какой термостат лучше на ваз 2110.
Радиатор 2110 - 2112 на ваз классику + термостат ШевиНива.
Часть 2. Термостат 2110.
Доработка 5-ти дырочного термостата в 6-ти дырочный.
Термостат ВАЗ 2110: принцип работы и замена.
термостат?На Ваз 2110-2115 и 2170-2172.
Как поменять термостат на Лада Калина/Гранта/Приора (8 и 16 клапанов) .
Термостат ВАЗ 2112 н.о.
Радиатор 2110 - 2112 на ваз классику + термостат ШевиНива.
Заводской термостат.
Термостат ВАЗ-2110-12 (вставка) н/обр.16 кл.
vaz-2110.net
Лада 2112 "ИраFastBack" › Бортжурнал › Термостат от гранты на ВАЗ 2112.Установка, артикулы, отзыв
Всем привет.
С наступлением холодов в машине стало что то очень холодно, автозапуск не успевает даже нагреть машину, да и с моими короткими поездками на работу (5 минут езды) машина никогда не успевает прогреваться. Больше всего раздражал дискомфорт в плане холода, особенно когда холодно ногами. Что я только не делал, при разборке торпеды, я заклеил все дыры и щели которые были с завода.Но факт в том что машина именно не прогревается.
Появилась задумка установить, более новый, 6 дырочный термостат.У меня стояо 5-ти дырочный, по отзывам самый НЕЭФФЕКТИВНЫЙ.Ну и когда задница уже стала сильно подмерзать и появились хоть какие то свободные деньги я стал читать про установку термостат, что можно придумать.
Зашел на очень хороший сайт по доработке ваз 2110-12 — Лада2111.рф,почитал, что там пишут.Оказывается все умные и хитрые люди ставят себе термостат от Гранты.Весь прикол в том, что тепло, отводимое от двигателя, идет к отопителю целиком, а у десяточных термостатов только наполовину.
Так же, существует 4 схемы подключения термостата, более подробно они описаны ВОТ ТУТ
Я не буду второй раз их расписывать, скажу только что практически все подключают оп 4 схеме т.к. у нее повышенная продуктивность работы термостата.
Теперь за запчасти. Для установки такого термостата вам потребуется :
1)Термостат Лада Гранта фирмы Behr ( 21900-1306010-00). 2)Нижний патрубок радиатора Гранта . 3)Хомуты металлические 4)Шпильки М8 85мм. 5)Шайба под температурный датчик. 6)Прокладка под термостат 7)Так же может понадобится тройник (у меня он был в штатной системе пластиковый) 8)Антифриз
Касательно термостата…Обязательно покупать нужно термостат фирмы Behr, металлический, оригинальный а не какой нибудь Fenox.цены варьируются от 1000-1200.В знаменитом магазине БиБи продают гавно типа Fenox за эти же деньги.Будьте внимательнее!Не дайте себя обмануть Так же многие заморачиваются с заменой биметаллических пластин.
Мне совершенно не хотелось этим заниматься и я сразу купил нормальный оригинальный термостат.
Выглядит он вот так
Касательно шлангов на радиатор.Потребуется нижний шланг радиатора Гранта, но почти везде они продаются комплектом (верхний и нижний).
Полный размер
Установка термостата 1)Сливаем антифриз 2)Откручиваем хомуты, снимаем все патрубки охлаждения, снимаем бачок.Сложность вызвали только шланги печки 3)Пытаемся безпроблемно снять старый термостат.У нас это к сожалению не вышло, обломились шпильки.Сварка+умелые руки мастера = и шпильки у меня в руках 4)Закрепляем шланги радиатора. 5)Нарезаем из НОВЫХ (что не лезть второй раз) шлангов трассу для отопителя и подачи антифриза. 6)Через прокладку ставим новый термостат, к нему подводим нижний шланг радиатора и шланг подачи к отопителю. 7)Закрепляем всю оставшуюся трассу хомутами, не забываем про подогрев дросселя.Подачу антифриза из бочка соединяем через тройник по вышеописанной схеме.И глушим болтом оставшийся штуцер на "гусаке" (подача антифриза в двигатель) 8)Все остальное собираем в обратной последовательности, если чего то не хватает :D
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Как то так, смотрите схему и делайте все по ней
Полный размер
Посл
www.drive2.ru
Ремонт и Доработка» на DRIVE2
Всем доброго времени суток! Наступает зима… ( Да да да она уже кончается =)))) ), и тут мы начинаем понимать… Чё то тачка долго греется… Парой даже не прогревается на холостых! И чё то печка горячем воздухом дуть начинает через час поездки… Это ребя вы приплыли =))) Или помпа или термостат или шланг где пережат. Ну в данном случае мы будим говорить о более распространенной проблеме =) Зачем вообще менять термостат на грантовский ? Смысл то в чем? 1) Большой круг полностью перекрывается! Прогрев + 2) Он компактнее. Ощущения. Немного быстрее прогревается двигатель. Намного быстрее тепло из печки начинает идти. ( Уже до 50 градусов еле теплый воздух. На 50 уже теплый ) А что самое главное на трассе ( на скорости ), не заметил падение температуры. К тому же у меня старый термостат сломался =))))
И так о чем это я ? Ааа да =) Эта идея не моя. Прочитал я её на известном сайте… Кому интересно в ЛС.
Но сделал я всё равно по своему. Так дешевле и лучше. =) Нам понадобится: Герметик 100р Термостат лада гранта 21900-1306010-00 900р 2 шпильки М8, размер не помню. В магазине сразу под термостат подберите. 20р Прокладка гранта ( или 2110 разницы нет ) 30 но это полный комплект прокладок!
Поехали. По схеме нам ещё нужен грантовский шланг радиатора. Но они только комплектом 1350р! Да ну нафиг. Я придумал кое чё другое.
Соеденить
Нам всего лишь надо соединить эти 2 шланга. Они отлично друг до друга дотягиваются! Надо мутить переходник. Желательно алюминиевый. И тут эврика =)))
Трубка от старого пылесоса
Нашел трубку от старого пылесоса, которая в притык подходит ))) Обрезаем её см 5-7.
)
Вот и всё переходник готов =)))
Сливаем тосол с двигателя. Выкручиваем старый термостат полностью! Вместе со шлангом идущем на дроссельную заслонку. Да да дроссель больше у нас не нагревается. Не забываем выкрутить датчик температуры ОЖ.
)
Термостат
Выкручиваем старые шпильки… Ух и повозится придется =))) Мне способ с 2мя гайками не помог =) Я подлазил газовым ключом =)) Выкрутив одну шпильку, не закручивайте сразу новую! Она ооочень мешаться будет =)
ШПИЛИВИЛИ =)
На дроссельной заслонке остался ещё один шланг охлаждения. Его обрезаем как можно ниже ( к началу ) и глушим болтом и затягиваем хомутом.
Соединяем переходником нижний шланг радиатора и обратку.
=))
Затягиваем с двух сторон хомутами. Вот вам и грантовский шланг. Ставим грантовский термостат на новое место =)) Не забываем пользоватся герметиками и прокладками =) Всё ?)) А датчик температуры кто вворачивать на новое место будет ? Вставляем все шланги на место. Если шланг от печки сильно длинный подрежте немного.
термостат гранта
Заливаем тосол =) Если его будет меньше нормы эффекта никакого не будет! Заводим проверяем течи=) И следим за температурой!) Вот и все =) Всем мир =)))
www.drive2.ru
Нанотехнологии или термостат от Гранты в 2112 — Лада 2112, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2
Читал много хвалебных отзывов о термостате 2190 Гранта. Вся фишка термостата в том, что он способен полностью перекрывать "большой круг" соответственно ОЖ прогревается намного быстрее (и зимой намного теплее). Температура ДВС с ним намного стабильнее и держится в районе 85-90гр. Решил попробовать установить сей девайс. Для начала смотрим как устроена система охлаждения в Гранте. vaz-granta.narod.ru
.
Данную схему легко реализовать в ВАЗах 10-го семейства и в рестайлинговых десятках (в миру Приора) . Понадобится — термостат 2190 BEHR, патрубок радиатора нижний 2190( если нет, то патрубок радиатора верхний 21214 или схожий), тройник системы охлаждения ВАЗ 2110 С/О, шпильки 8мм от постели классического распредвала (или схожие по длине), патрубок печки 2110 Н/О (который прямой длинный), прокладка термостата. Хочу обратить внимание тех, кто захочет повторить данное решение на своем авто. Покупайте только ОРИГИНАЛЬНЫЙ термостат 2190 фирмы BEHR ! Ни каких Лузаров и Прамо и прочих кривых поделок. План действий. 1. Нижний патрубок радиатора заменяется на Грантовский и соединяется с подводящей трубой №26. Еще вариант, оставляем родной нижний патрубок и через кусок трубы соединяем патрубком подходящим по диаметру с углом 90^. 2. Патрубок расширительного бачка необходимо завести в подводящую трубу через тройник от 2110 С/О один конец которого идет на подводящую трубу, второй на слив с радиатора отопителя. 3. Стандартного патрубка расширительного бачка не хватит, поэтому заменяем на патрубок отопителя 2110 Н/О (он длиннее). 4. Заменить шпильки термостата на более длинные, заменить термостат и перекрутить датчик температуры.
Закупаем необходимое. Патрубки у меня были, по этому на фото их нет.
Разбираем абсолютно рабочую систему))) 6-ти дырочный термостат Прамо с уменьшенным до 8мм байпасным отверстием и переделанными контурами, больше не понадобится.
Сливаем ОЖ. Перекручиваем шпильки, прикручиваем термостат с привернутым на герметик датчиком температуры ОЖ. Верхний патрубок радиатора надеваем на выход термостата. На другой конец термостата одеваем патрубок подвода ОЖ к радиатору отопителя. Затем разрезаем патрубок идущий со слива радиатора отопителя и вставляем в разрез тройник, к нему подсоединяем патрубок расширительного бачка. Нижний патрубок радиатора соединяем с подводящей трубой. Заливаем ОЖ. Проверяем.
Как всегда огромный респект Вовану за помощь. Результат. Печка начала дуть теплым воздухом уже на 55гр ОЖ. При температуре ОЖ 70гр из печки адская жара. Двигатель прогрелся значительно быстрее. В движении температура двигателя держится в пределах 85-90гр. В пробках двигатель не перегревается, ОЖ не кипит, температура колеблется от 95 до 105гр включается вентилятор радиатора. На холостом хоу из печки продолжает дуть горячий воздух. Система охлаждения работает намного стабильнее, нет скачков и перепадов температур. В салоне (и так было не холодно) теперь воцарился "Ташкент". Доволен аки слон))) P.S. В ВАЗах 8-го семейства (2108-2115) данная схема бутет работать ТОЛЬКО при постоянно открытом кране печки. Для собственной безопасности рекомендую снять тросик управления краном печки с крана, иначе циркуляции не будет совсем (если его закрыть) и ДВС может "закипеть". В теплое время года печка будет по прежнему перекрываться воздушной заслонкой и горячий воздух попадать в салон не будет. Данная схема реализована на 21083i и прекрасно работает. Фотки
Дабы не усложнять ситуацию с печными патрубками (на Самарах к ним и так хрен подлезешь) решили поступить следующим образом.
Никаких тройников, все патрубки можно подобрать из имеющихся в магазине.
Для тех кто любит "по горячее" рекомендую вставку термостата WAHLER 3091.92D (92градуса). Читайте продолжение здесь — www.drive2.ru/cars/lada/2…bubls-64/journal/2889510/
Для желающих сделать подогрев дросселя, рекомендую эту запись ТЫК Если эта писанина была Вам полезна, не забудьте жмакнуть "Нравится". ;)
P.S. Мои записи в БЖ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ руководством к действию. Все доработки которые я произвожу со своим авто производятся на мой страх и риск. Повторять их или нет решать только Вам, и отвечать за них придется только Вам.
www.drive2.ru
Замена термостата Ваз 2110-12, нового образца — Лада 2112, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
После покупки машины сразу заметил, что она долго прогревается, но вентилятор включался как положено да и на трассе меньше 80 градусов температура не опускалась. Пару дней назад заметил, что даже в условиях города температура кое как доходит до 90 градусов (то есть до своей нормальной рабочей температуры), а после того как выехал за город, больше 70 вообще не поднялась. Следовательно будет больший расход топлива и в целом не правильная работа двигателя. Термостат стоит нового образца, посмотрев в интернете некоторые люди меняют сам термоэлемент (наверное так называется) некоторые покупают в сборе с крышкой. В магазине термоэлемент стоил 250р, а вместе с крышкой 360р оба фирмы хофер. Разница в 110р небольшая поэтому купил сразу с крышкой. Для замены нам потребуется слить антифриз, я не стал сливать с блока и радиатора. Просто сделал такое приспособление
Полный размер
для того чтобы не сливать по чуть-чуть в баночки. Слил необходимое количество антифриза, открутил три винта под шестигранник (номер 5), (хорошо что взял вместе с крышкой на старой уплотнительное резиновое кольцо уже пришло в негодность), потом зачистил корпус термостата и патрубка от лишнего герметика,
Полный размер
Полный размер
поменял гройверные шайбы на новые, для надёжности края крышки промазал герметиком,
Полный размер
патрубки также посадил на герметик. Перед установкой термостат проверил кипятком открывается ли он вообще. В конце залил назад старый тосол (где-то через неделю планирую промыть систему, заменить тосол и некоторые патрубки). Герметик использовал Автосил, по-моему один из лучших герметиков.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 360 ₽
www.drive2.ru
Лада 2110 Зелёнка › Бортжурнал › Доработка термостата н/о по методу Никифорова или как сделать Ваз 2110 теплее с минимальными доработками
К поиску по интернету подтолкнула первая зима за рулем десятки (2014/2015) и заклинивший термостат на большом круге… Пока разобрался что к чему, как с этим жить и что делать прошла зима))) осенью 2015 решил запилить теплую печку, так как летом потек радиатор печки и пришлось менять на аналогичный, то печку нового образца установить задушила жаба, тогда на просторах интернета наткнулся на тему по поводу перестановки шлангов по методу некоего Никифорова — в статье упоминалось что с завода с такой доработкой идут уже ШНивы и Гранты (ни в той ни в другой на холодную сидеть не доводилось, поэтому о прогреве судить точно не мог… Так как данный метод подходит исключительно для термостатов нового образца (проще говоря 6 дырочных) решил заменить заклинивший термостат. Итак, мною были преобретены: 1) Термостат фирмы Фенокс (бюджет как ни как был ограниченный) хотя от себя добавлю что был в шоке в процессе сборки выяснилось что уплотнительного кольца между корпусом и крышкой элемента просто не существует — при сборке оттуда начало сочится, пришлось бережно сливать антифриз, мазать герметиком, затягивать и по новой заливать, благо антифриза было про запас… 2) Антифриз красный, феликс, g12+ (нахрена? как-ниюбудь, когда будет время запилю статью со всеми антифризами и смыслами добавлять такой дорогой антифриз в отечественное авто) 3) Патрубок печки газели метражом, 1,8 м, как называется правильно сказать не могу, просто искал термостойкий, масло/бензо/антифризостойкий шланг 16 мм внутренним диаметром и этот шланг вполне подошел. 4)новые "усиленные" хомуты на все снимаемые патрубки в процессе установки 5) Промывка системы охлаждения "Лавр" 6) Герметик Автосил
Собственно работа заключалась в том что бы слить старый антифриз (когда то он был синим но стал неопределенным цветом) промыть авто сначала водой с промывкой (заданным объемом- нормой), далее промыть проточной водой бачок-блок двигателя, и радиаторы… После, демонтаж старого 5ти дырочного термостата с заклинившей головой, на термостат н/о, замена патрубков отопителя печки (за исключением пароотводящего) также при замене был удален "тройник" система отведения от радиатора отопителя/патрубок из расширительного бачка и их общее вливание в "золотую трубу"
Самое сложное было замена патрубков отопителя радиатора не снимая печки… Можно сказать достали и затянули чудом и благодаря трещетке с длинной вставкой…
Постарался на картинке отобразить схему подключения по методу Никифорова в 2 словах…
Патрубок с раширительного бачка входит в золотую трубу (не смотря на причудливый изгиб под тормозным цилиндром)
Фотографий очень мало (телефон, который был в то время не сохранился и помер несвоей смертью)
После доработки печки, проверил ее в эту зиму(2015/2016) и остался доволен результатом, при температуре -36 градусов на улице машина прогрелась до рабочей температуры минут за 7-8, в салон же теплый воздух начал поступать после того как температура на БК отобразила 39 градусов, т.е. через 1,5-2 минуты…
Смысл всей этой доработки заключается в замыкании радиатора на малом круге обращения до термостата (говоря прямо, горячая ОЖ выходя из двигателя попадает в приносящий патрубок печки, остывает в радиаторе печки, и выходит из выносящего патрубка печки омывает термостат с более низкой температурой- вместо того что бы впадать в золотую трубу) в результате этой доработки салон и двигатель начинает прогреваться быстрее, термостат открываться позже… в машинах с печкой Н/О помимо этой доработки есть еще плюс и в радиаторах отопителя /О которые внутри трубок имеют завихрители и это дает более емкую теплоотдачу…
З, Ы, Может написал непонятно и очень сложно, кому что любопытно спрашивайте, и да под капотом грязно так как фото делались уже после первого снега, каши, грязи, а подкрылок и защитных экранов (кроме защиты двигателя нет, но об этом в другой теме…
Полный размер
www.drive2.ru
Замена термостата на ВАЗ 2110, как проверить и какой лучше поставить — Auto-Self.ru
На автомобиле ВАЗ 2110 термостат является неотъемлемым элементом, который, при своих незначительных габаритах, выполняет огромную по значению функцию.
Фото термостата для ВАЗ 2110
Термостат оберегает двигатель от перегрева. Все вы понимаете, к каким печальным последствиям может привести перегрев силового агрегата, какие финансовые потери понесет при этом владелец автомобиля.
Где он находится
Определить, где находится термостат на ВАЗ 2110 не сложно. Располагается не немного ниже корпуса воздушного фильтра. Откройте капот, найдите корпус фильтра и посмотрите чуть ниже, под него. Именно там располагается крышка, которая, в свою очередь, скрывает за собой искомую деталь.
Расоложение термостата
Какой лучше выбрать для замены?
Специалисты не советуют экспериментировать с аналогами, а использовать те компоненты, которые компания АвтоВАЗ разрабатывает непосредственно для модели ВАЗ 2110.
Хотя фирма рекомендует использовать другой прием — на «десятку» ставить термостат от ВАЗ 2111. Вот вам и ответ на вопрос какой же термостат для ВАЗ 2110 лучше.
Преимущества использования элемента от одиннадцатой модели проявляются в следующем:
Он меньше по габаритам;
Используется один шланг и два хомута, что снижает вероятность протечек;
Конструкция изделия компактная и моноблочная;
Уменьшенное сечение малого контура гарантирует лучшую циркуляцию через печку;
Относительно легкая замена.
Проверка работоспособности
Перед тем как поменять термостат на вашем автомобиле ВАЗ 2110, его сначала рекомендуется проверить на предмет функциональности. Порой проблема кроется в другом, а умельцы сразу же принимаются за довольно сложную замену элемента охлаждения. Торопиться не стоит. Сначала мы поговорим о том, как проверить термостат на ВАЗ 2110.
Нагрев патрубка радиатора. Возьмитесь за нижний патрубок рукой, а товарища попросите завести двигатель. Предварительно машина должна как следует остыть, то есть быть холодной. Сначала патрубок будет тоже холодным, но при запуске мотора быстро нагреется. Если так и произошло, значит, термостат исправен.
Термоэлемент. Чтобы развеять сомнение, выполните разборку. Со снятого термостата извлекают термоэлемент, который отвечает за запуск циркуляции охладителя. Опустите этот элемент в подогретую примерно до 75 градусов воду и подогрейте дальше. Опустите теперь в воду градусник, следите за температурой и прибором. Когда температура начнет достигать 90 градусов, шток из термоэлемента должен выдвинуться. Если этого не произошло, замените термоэлемент. Это частая проблема, которая не требует полной замены всего термостата. Вы должны знать, сколько стоит термостат на автомобиль ВАЗ 2110, и тратить такие деньги впустую не особо хочется.
Новый элемент. Если замена все же требуется, извлекайте старый термостат, берите его с собой в магазин автозапчастей и покупайте такой же новый. Но будьте внимательны, чтобы не приобрести бракованную деталь. Подуйте как следует в штуцер. Если воздух не выходит ни откуда, значит, деталь исправна.
Новый термоэлемент
Демонтаж и замена
Выполнить замену термостата на автомобиле ВАЗ 2110 не составит особого труда даже без помощи специалистов. Вы проверили его работоспособность, убедились в неисправности.
Снятие
Демонтаж термостата предусматривает выполнение работ в следующей последовательности:
Возьмите отвертку, ключ на 8, ключ-шестигранник на 6 и прочие инструменты.
Убедитесь, что двигатель холодный. На нагретом моторе проводить работы категорически запрещается.
Слейте охлаждающую жидкость, открутив пробку.
Снимите воздушный фильтр.
Найдите хомут на шланге радиатора. Немного ослабьте его, полностью снимать не нужно.
Отключите шланг от термостата.
Аналогичным методом отключите шланг насоса охлаждающей жидкости.
Ключом на 5 выкрутите болты, которые крепят термостат. Всего их на ВАЗ 2110 предусмотрено три.
Демонтируйте крышку термостата.
Из крышки извлеките термостат и уплотнительные кольца, выполненные из резины.
Установка нового компонента
Теперь разберемся, как поменять старый термостат от ВАЗ 2110 на новый.
Как мы уже отмечали, многие мастера рекомендуют использовать термостат от ВАЗ 2111. Он практичнее, надежнее, компактнее. Потому рекомендации по замене мы предлагаем с прицелом на использование именно такого термостата.
Процесс монтажа не сложный, но потребует от вас определенной аккуратности в выполнении каждого из этапов:
Сначала врежьте специальный тройник в подводящий шланг от печки. Это необходимо потому, что термостаты некоторые имеют пять штуцеров без выхода на расширительный бак. А нам требуется шесть.
Демонтируйте трамблер, что позволит удобнее выполнять следующие этапы. Но это актуально только для карбюраторного мотора. В инжекторных моделях ВАЗ 2110 этот этап пропускайте.
Обязательно отметьте положение трамблера относительно корпуса доп агрегатов, чтобы не допустить ошибку при обратной сборке. В противном случае, вы собьёте зажигание, запуск двигателя нарушится.
Демонтируйте тройник с ГБЦ.
Очистите от следов старой прокладки головку привалочной плоскости.
Возьмите новый термостат, подходящий под ваш автомобиль. Заглушите тонкий выход на подогрев при помощи дроссельной заслонки. Он вам в будущем не потребуется.
Выкрутите верхнюю шпильку и установите на ее место новую, удлиненную.
Не пугайтесь, новый термостат короче старого, выходу и труба не совпадают. Это не страшно. Необходимо полностью демонтировать трубу и поставить на ее место новую. Отлично подходит элемент от ВАЗ 2112. Также желательно отыскать новый угловой патрубок.
Установите новую трубу, не забудьте при этом про прокладку.
Укоротите угловой патрубок и прикрутите его на место.
Поменяйте стандартный шланг печки на новый, который подходит под ваш термостат.
Подключите к штуцеру расширительный бачок, который специально для этого служит.
Проверьте качество каждого соединения, чтобы потом не пришлось всю работу делать заново.
Залейте новую охлаждающую жидкость.
Извлеките весь воздух из системы.
Прогрейте двигатель, пока не включится вентилятор. Для этого необходимо подогреть силовой агрегат примерно до 85 градусов.
Если вы не заметили следов капель, утечет, значит, замену детали вы выполнили верно.
Видео
Сложно это или нет — решайте сами. Если для вас подобная процедура выглядит проблематичной, рисковать и менять термостат самостоятельно не рекомендуется. Обратитесь к проверенной станции технического обслуживания, убедитесь в использовании мастерами качественного нового элемента системы охлаждения двигателя.
Для этого каждому автовладельцу рекомендуется заводить хорошие связи на проверенных СТО. Если вы будете хорошо относиться к мастерам, они выполнят ремонт действительно качественно. Не забывайте, насколько важны человеческие отношения в решении многих проблем.
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Facebook
Twitter
Google+
Telegram
Vkontakte
auto-self.ru
Термостат от Ваз 2110 на самару или на Ваз 2108 — 2115 — Лада 2115, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2
Доброго времени суток друзья и гости ! Решил перед зимой модернизировать свой термос на термос от Ваз 2110 6-ти дырочный Тема не новая но всё равно хотелось внедрить т.к. авто не новое Тема создавалась ещё в далеком 2006 году, когда ни кто ни чего не знал про ТС-82. но на заводе её уже внедрели т.к. инженеры Авто Ваза каждый год её усувершенствуют. И так задался вопросом — подойдёт или нет 6-ти дырочный термостат на мою машину ? В итоге был куплен термостат от Ваз 2110 полностью в корпусе, а не отдельным элементом
Ещё были куплены новые хомуты и шланг от отопителя печки, потом расскажу зачем и на всякий случай были куплены шпильки .Взял на всякий случай две штуки разной длины и герметики
Также можно узнать номер термостата, который был установлен и подходит на ВАЗ.
Изучив новые веяния по этой теме, решил установить термостат нового образца от 10-ки. В нем реализованы все достижения авто любительской мысли и практики, как то: уменьшенное отверстие (d11мм) в корпусе для увеличения циркуляции ОЖ через печку. Вроде все не так плохо. Седло клапана аккуратно обработано, облой на патрубках зачищен. Герметик на стыке корпуса и головки местами присутствует. Имеется уплотнительное колечко.
Было раньше.
Для того, что б слит жидкость с автомобиля лучше всего слить с блока двигателя.Так как у меня нет модуля зажигания и он перенесён в другое место, я сливаю по другому не как у всех.
Как слита жидкость ОЖ, мы переходим к снятию термостата для этого нам надо:ключ на 8мм или на 7мм или крестовая отвёртка, и снимаем термостат.
Снят термостат
устанавливается 6-дырочный термостат от ВАЗ 2110. Он доработан по сравнению со штатным и имеет следующие преимущества:
— термостат доработан для обеспечения более стабильной температуры охлаждающей жидкости; — меньше соединений на хомутах.
Для сравнения родной термос ВАЗ 2108 он верхний и ВАЗ 2110 если разница?
Штатный термостат крепится к выпускному патрубку через резиновую соединительную трубку; — термостат сделан разборным для возможность замены термоэлемента отдельно от корпуса; После того как мы установили новый термостат от ВАЗ 2110, смотрите сами!
— новый термостат короче штатного на 5 см — стало больше места.Смотрите сами!
Схема подключения такова !
№1 к патрубку радиатора верхнему №2 к патрубку нижнему радиатора №3 Радиаторный патрубок из печки №4 Дросельный патрубок №;5 расшерительный бачёк №6 шлангт на саксафон №7 датчик охлаждающей жидкости
После того как мы установили термостат
на автомобиль устанавливается 6-дырочный термостат от ВАЗ 2110. Он доработан по сравнению со штатным и имеет следующие преимущества:
— термостат доработан для обеспечения более стабильной температуры охлаждающей жидкости; — меньше соединений на хомутах. Штатный термостат крепится к выпускному патрубку через резиновую соединительную трубку; — термостат сделан разборным для возможность замены термоэлемента отдельно от корпуса; — новый термостат короче штатного на 5 см — стало больше места.
не верети смотрите сами =)))))
www.drive2.ru
Ремонт и Доработка» на DRIVE2
Всем здорова! У нас наконец-то началась настоящая зима, ну и с ней пришла проблема с обогревом салона, при температуре ниже -25, двигатель не хотел нагреваться больше 75 градусов, а то и до 70 не нагревался, следовательно из печки дул совсем не горячий воздух. Поэтому я решил поменять термостат сразу на "грантавский"! и заодно главный радиатор, мой старый пришел в негодность))
.
Итак, что нам понадобится: 1) Это конечно же сам термостат, по отзывам лучше всего фирмы Behr? хотя может я и ошибаюсь. 2) Прокладка под термостат и 2-е шпильки пастели распредвала классики, они как раз подходят по длине для нашего "термоса". 3) Тройник на 18. 4) Метра 2 шланга примерно на 10, хотя могу ошибаться, такой как пароотводящий с печки выходит, и трубочку обязательно! для соединения двух таких шлангов. 5) Шланг с изгибом 90`, можно любой, главное диаметром как шланги с радиатора, а также подходящую соединительную трубку. 6) Кучка разных хомутов, герметик и новый антифриз.
Приступим! Для начала лучше взглянуть на схемы охлаждения, чтобы ясно понимать, что мы будем менять.
Гранта
Двенашка
Сразу видна разница количества выходов из термостата. Малый круг на такой схеме гораздо быстрее прогревается и имеет меньшую длину, но на гранте нет подогрева дроссельной заслонки, его мы "врежем" в выход пароотвода из печки.
Сам термостат легко встает на место старого, надо всего лишь поменять шпильки и переставить датчик температуры.
.
Далее надо соединить верхний патрубок радиатора с термостатом, старый патрубок хорошо подходит.
Хорошо подошел старый.
Нижний патрубок радиатора обрезаем и стыкуем с новым, который выходит из подводящей трубы под углом 90 градусов.
.
Ко второму выходу из термостата соединяем верхний патрубок радиатора печки.
Извиняюсь за качество фото…
Далее соединяем нижний патрубок радиатора печки через тройник с расширительным бачком и подводящей трубой.
Можно обрезать еще короче, с такой длинной было не удобно соединять.
Третий выход из подводящей трубы надо заглушить, я сделал это с помощью кусочка шланга и болта на 8.
Подогрев заслонки организовываем, через пароотводящую трубку радиатора печки и расширительного бочка, с помощью соединительной трубочки, для этого и покупали длинный шланг)
.
.
Шланг выходящий из радиатора в расширительный бачек остается на своем месте.
Итак, вроде бы всё, заливаем антифриз и проверяем все соединения на герметичность, хотя при сборке советую пользоваться герметиком:)
После этих доработок машина стала прогреваться значительно быстрее и хорошо держит рабочую температуру в сильный мороз, я катался пока только в -32, нагреть систему в гараже на холостых оборотах, до срабатывания вентилятора не получилось. Хотя работала довольно долго. Я доволен результатом, ведь работа проделана не маленькая. Всем удачи и беспроблемного пуска в морозы:)
www.drive2.ru
Термостат от гранты на ваз 2110-12 — Лада 2112, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток! Наступает зима… ( Да да да она уже кончается =)))) ), и тут мы начинаем понимать… Чё то тачка долго греется… Парой даже не прогревается на холостых! И чё то печка горячем воздухом дуть начинает через час поездки… Это ребя вы приплыли =))) Или помпа или термостат или шланг где пережат. Ну в данном случае мы будим говорить о более распространенной проблеме =) Зачем вообще менять термостат на грантовский ? Смысл то в чем? 1) Большой круг полностью перекрывается! Прогрев + 2) Он компактнее. Ощущения. Немного быстрее прогревается двигатель. Намного быстрее тепло из печки начинает идти. ( Уже до 50 градусов еле теплый воздух. На 50 уже теплый ) А что самое главное на трассе ( на скорости ), не заметил падение температуры. К тому же у меня старый термостат сломался =))))
И так о чем это я ? Ааа да =) Эта идея не моя. Прочитал я её на известном сайте… Кому интересно в ЛС.
Но сделал я всё равно по своему. Так дешевле и лучше. =) Нам понадобится: Герметик 100р Термостат лада гранта 21900-1306010-00 900р 2 шпильки М8, размер не помню. В магазине сразу под термостат подберите. 20р Прокладка гранта ( или 2110 разницы нет ) 30 но это полный комплект прокладок!
Поехали. По схеме нам ещё нужен грантовский шланг радиатора. Но они только комплектом 1350р! Да ну нафиг. Я придумал кое чё другое.
Соеденить
Нам всего лишь надо соединить эти 2 шланга. Они отлично друг до друга дотягиваются! Надо мутить переходник. Желательно алюминиевый. И тут эврика =)))
Трубка от старого пылесоса.
Нашел трубку от старого пылесоса, которая в притык подходит ))) Обрезаем её см 5-7.
))
Вот и всё переходник готов =)))
Сливаем тосол с двигателя. Выкручиваем старый термостат полностью! Вместе со шлангом идущем на дроссельную заслонку. Да да дроссель больше у нас не нагревается. Не забываем выкрутить датчик температуры ОЖ.
)
Термостат
Выкручиваем старые шпильки… Ух и повозится придется =))) Мне способ с 2мя гайками не помог =) Я подлазил газовым ключом =)) Выкрутив одну шпильку, не закручивайте сразу новую! Она ооочень мешаться будет =)
ШПИЛИВИЛИ =)
На дроссельной заслонке остался ещё один шланг охлаждения. Его обрезаем как можно ниже ( к началу ) и глушим болтом и затягиваем хомутом.
Соединяем переходником нижний шланг радиатора и обратку.
=))
Затягиваем с двух сторон хомутами. Вот вам и грантовский шланг. Ставим грантовский термостат на новое место =)) Не забываем пользоватся герметиками и прокладками =) Всё ?)) А датчик температуры кто вворачивать на новое место будет ? Вставляем все шланги на место. Если шланг от печки сильно длинный подрежте немного.
Термостат гранта.
Заливаем тосол =) Если его будет меньше нормы эффекта никакого не будет! Заводим проверяем течи=) И следим за температурой!) Вот и все =) Всем мир =)))
www.drive2.ru
Лопнул термостат. Какой лучше поставить? — Лада 2115, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2
Начал потихоньку (50 или 100 мл в неделю ) уходить тосол. Мокрое место нашел быстро. Это под термостатом. Подумал шланг. Подтянул зажимное кольцо шланга. Еще второе кольцо поставил рядом .Чтоб наверняка. Тосол все равно уходить!
Начал более внимательно осматривать. Вижу что лопнуло кольцо на соединении двух частей термостата. Надо бы поменять термостат.
вид 1 Треснуло кольцо
вид 2
вид 3
Проблем с отопителем нет. Зимой греет на ура. Есть три варианта.
Вариант 1. Замазать клеем, например холодной сваркой, это место. И не парится. Но гложат меня сомнения. Где нибудь на дальней поездке развалится вся эта конструкция. Волков в наших лесах нет. Но медведи появились. Говорят через Волгу с севера из Костромской области переплыли.
Вариант 2. Заменить термостат штатным 6-ти дырочным. Цена примерно 600 руб
Вариант 3. Заменить термостат не штатным 5-ти дырочным. От ваз 2110. Цена примерно 1000 руб По отзывам данный термостат вроде как лучше. И места на 5 сантиметров он меньше занмает. Вот некоторые ссылки www.luzar.ru/catalogue/termostaty/ 929 руб Термостат 21082-10 в сборе ОЕМ номер 21082-1306010-10 применяемость для а/м VAZ 2110 2111 2112 2108 2109 21099 2113 2114 2115
www.drive2.ru/l/2384682/ www.drive2.ru/l/6575925/ vaz-2114-lada.ru/2012/06/termostat-vaz/ vazgarage.ru/vaz2115/dvig…rmostata-na-vaz-2115.html www.drive2.ru/l/442155/ www.drive2.ru/l/2436848/ Установка шестидырочного термостата www.drive2.ru/l/38523 remontauto-vaz.ru/page/6-…tat-na-vaz-v-chem-raznica Немного придется изменить конструкцию А именно -шланг подлиннее потребуется -шпильки подлиннее Крепление к двигателю -тройник на шланг установить -заглушку на один шланг Да еще возможно тосол заменить придется Хотя меняют "без слива тосола" меняют (С минимум потери тосола) Наверное кран поставить вместо пробки слива ОХ на двигателе Чтоб сливать в канистру Но имеется еще пробка на радиаторе. И туда кран поставить?
Посоветуйте что выбрать? ========================== Решил прислушаться к совету sanj-putnic1991 и ставить термостат такой, какой был 6-ти дырочный. Купил 1)400 руб Термостат BAULTLER 2108-1306010 BLT-0008T 15.12 85C 2)510 руб Тосол Get-3 г.Дзержинск Новгородская обл. -40 +108 www.tex-oil.ru 3)18руб*8 штук Кольца 4)шланг нижний между термомтатом и расширительном баском диаметр 25 мм итого примерно 1200 руб
Купил
5)50 руб кран для слива охлаждающей жидкости БЛОКА Диаметр патрубка для шланга 6 мм 6)30 руб кран для слива охлаждающей жидкости РАДИАТОРА
Полный размер
Пластмассовый, наверное не очень надежный.
Остальные патрубки и герметик у меня уже есть ====================== продожение 2016-07-23 ========================== Заменил термостат. Заменил все патрубки.
Новый термостат на месте
Поставл краники для слива ОЖ
Краник для слива ОЖ в низу радиатора
Краник для слива ОЖ в низу двигателя
Примечание Эти краники мне не пнравились При сливе жидкости, откучиваеш этот кран и ОЖ сильно подтекает по резбе. На резбу намазал герметика. Все рано протекает. Конструкция не продуманная.
Про старый термостат Чуть чуть подковырнул отверткой, он и развалился на две части. Легко где нибудь на дороге мог развалится. Хорошо что заменил его. Прочность нового термостата вызывает доверие.