Ключ к знанию

Нива 4х4 автоваз 2020


самый детальный обзор — журнал За рулем

Дождались! Родная Нива пережила серьезную модернизацию впервые с 1993 года. «За рулем» протестировал один из первых появившихся в Москве автомобилей в экстремальных условиях. Рассказываем, что в этой Ладе принципиально нового и сколько она теперь стоит.

С конца 2019 года АВТОВАЗ выпускает только обновленные машины, которые уже есть у дилеров. Все обновления, о которых пойдет речь, коснулись трех- и пятидверных версий, обычных модификаций и исполнения Urban. Правда, каких-то грандиозных метаморфоз все равно не случилось, даром что с последней существенной модернизации прошло почти 30 лет. Ладе решили серьезно обновить только салон. Но изменения эти заметны и вызывают положительные эмоции.


Эргономика

Материалы по теме

Приборы сделаны на базе грантовских, но их дизайн совершенно новый. И точно на любителя: короткие широкие стрелки, оранжевые шкалы, радиальная оцифровка. Между шкалами появился дисплей трип-компьютера, на котором отображается даже расход топлива. Это значит, что вазовцы не постеснялись вывести эту величину — известно, что Нива довольно прожорлива.

В работе системы пока есть недочеты: при переключении режимов подачи воздуха иногда слышны щелчки заслонок, а вентиляторы изрядно шумят даже на минимальной скорости. Появились красивые сопла системы вентиляции, правда, рукоятки на дефлекторах местами люфтят, но во время езды своего положения не меняют.

Полностью изменилась передняя панель. Огромный допотопный ру

www.zr.ru

обновлений много, важное — одно — журнал За рулем

Нива 2020 года — это другой интерьер и кое-какие новшества по начинке.

Эргономика

Материалы по теме

Сиденье Лады 4x4, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Не верьте: как ее не было, так и нет! Зато есть два других изменения, действительно удавшихся.

В трехдверке передние кресла стали складываться легче. Одно движение удобным рычагом под несколько пальцев — и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. Образуется проход, для габаритов Нивы весьма приличный. Потом сиденье возвращается к исходным настройкам.

А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот нижнюю есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.

Правда, рычаг коробки убрали в дальний угол. Даже при росте сильно выше среднего втыкать скорости получается лишь парой самых длинных пальцев. Нет, конечно, можно орудовать и всей кистью. Но тогда придется отрывать спину от сиденья и потом усаживаться в нем заново.

Передние сиденья удобнее в части складывания и поясничного упора. О боковой поддержке по-прежнему мечтаем.

Передние сиденья удобнее в части складывания и поясничного упора. О боковой поддержке по-прежнему мечтаем.

Короткая Нива официально четырехместная, поэтому впихивать три подголовника нужды не было. Они сдвинуты к центру и стоят ровно в тех местах, где сидят пассажиры. L‑образная конструкция не портит феноменальный по нынешним меркам обзор: с водительского места видишь каждый угол кузова.

Короткая Нива официально четырехместная, поэтому впихивать три подголовника нужды не было. Они сдвинуты к центру и стоят ровно в тех местах, где сидят пассажиры. L‑образная конструкция не портит феноменальный по нынешним меркам обзор: с водительского места видишь каждый угол кузова.

Безопасность

На спинке водительского сиденья есть надпись «Airbag». Фантастика: в Ниву воткнули подушку безопасности! Но только одну и притом боковую.

Парадоксу есть объяснение. После рестайлинга 4×4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности. Но у Нивы-то ее отродясь не было!

Потолочный плафон — со светодиодами и модулем ЭРА-ГЛОНАСС. Штурманского света нет, только общий плафон.

Потолочный плафон — со свет

www.zr.ru

Новая Нива 2020 (Лада 4×4 Vision) – Подробности + дата выхода

На автосалоне в Москве произошла долгожданная премьера новой Нивы 2020 модельного года: концерн АвтоВАЗ представил вниманию зрителей концепт-версию Лады 4×4 Vision нового поколения.

Это Нива, которая кардинально преобразилась и получила абсолютно новый кузова и техническую начинку. Представил новинку лично главный дизайнер бренда – Стив Маттин.

На странице полная информация о новой модели Нивы 2020 (Лада 4×4 Vision), последние новости, фото салона и кузова, возможные технические характеристики, комплектации и цены и видео тест-драйв.

Первые подробности нового поколения


Подробностями внешнего вида и наполнения автомобиля разработчики начали делиться в прошлом году. Нива 2020 нового поколения создавалась на базе Рено Дастер – кроссовера, популярного на мировом рынке. То есть Лада получит модернизированную подвеску, обновленный рулевой механизм и набор современной электроники для повышенного комфорта.

Кстати, уже известны новые подробности о рестайлинге новой модели Лада Веста 2020 года.

Относительно трансмиссии, вопрос еще не решен окончательно. Для сохранения оптимальной проходимости Нивы 2020, создатели планировали оснастить машину двухосным приводом и демультипликатором.

Но оснащение и проработка трансмиссии будет стоить недешево, что повлечет за собой значительное удорожание автомобиля для потребителей. Поэтому с большей вероятностью новая Лада 4×4 2020 года получит привод от Дастера с подсоединением задней оси и укороченной передней передачей вместо оснащения понижающей передачей.

Сейчас торговая марка Нива относится к совместному предприятию General Motors-АвтоВАЗ, и производитель не готов полностью исключить Ниву из модельного ряда серийных авто, предлагаемых на российском рынке.

Но к 2020-2021 году, когда модернизированная Нива (Лада 4×4 Vision) будет выпускаться серийно, ситуация в корне изменится. И если GM не начнет серийное производство модели, завод в Тольятти будет вынужден прекратить свое существование.

В таком случае, если полноприводное авто получит признание среди покупателей, оно будет выпускаться на рынок как Лада 4×4 Нива 2020.

Экстерьер

На автосалоне представленный концепт-вариант поразил публику своими обновленными и необычными формами, агрессивностью и непохожестью на предыдущее поколение Нивы.


Разработчики и дизайнеры представили мускулистый автомобиль, который был создан под воздействием концепции X-Face, активно используемой для всего модельного ряда автомобилей Лада.

Особенного внимания заслуживают выштамповки X-образной формы сбоку Нивы 2020, укрупненные диски и наличие большого количества светодиодов как в передней, так и в задней оптике.

Целью создателей было сделать кроссовер визуально трехдверным, но по факту он имеет пять функциональных дверей. Ручки второй дверцы оригинально скрыты в поверхности дверей для создания визуального отсутствия лишних элементов.

Данную специфику планируется сохранить в серийном варианте Нивы 2020 модельного года (Лада 4×4).

Дизайнерское решение по модернизации нового кузова реализовано тщательно и со знанием дела: отличительные черты Нивы остались, гармонично сочетаясь с современным кузовом.


Визуально заметны выделенные верхние части поворотников, удлиненный капот прямоугольной формы, а задние фары оформлены в стиле «шестерки». Икс-графика нанесена на кузов, включая борта и прочие детали, привлекающие внимание.

Дизайн Нивы 2020 практически не будет меняться в процессе запуска серийного производства, будут изменены только отдельные незначительные пропорции.

Салон

В интерьере сделаны значительные доработки: кресла водителя и переднего пассажира, задний диван получили расширенное пространство. На передней панели и рулевом блоке установлена модернизированная электроника для полноценного управления настройками.

Нива 2020 (Лада 4×4) получила расширенный функционал, а размещение кнопок и регулировочных рычагов тщательно продумано с учетом функциональности и удобства для водителя.

Имидж агрессивного внедорожника поддерживается и в интерьере, где использованы качественные материалы для отделки кресел, рулевого колеса.

Дата выхода новой Лады 4×4 Vision

О дате запуска серийного производства и стоимости Нивы 2020 года пока не сообщается. Если разработчики смогут воплотить полноценно дизайнерские и технические решения относительно коробки передач, то модернизированная Лада 4×4 будет дороже, чем Duster последнего поколения. Но в случае, если кроссовер будет соревноваться с Renault, это не спровоцирует значительный демпинг.

Запуск серийного производства планируется на 2020-2021 год, а стоимость новой Нивы будет в два раза дороже стандартной комплектации Лады 4х4 нынешнего поколения. Поэтому об имидже бюджетного вездехода автомобиль распрощается с выходом нового поколения.

Комплектации и цены


Цены и комплектации станут известны после официальной премьеры Нивы 2020 модельного года.

Технические характеристики

Видео тест-драйв




Фото




Нива 2020 года новая модель, фото, цены, технические характеристики, цены и дата выхода.

Понравился материал? Будем благодарны за репост

gt-news.ru

Колонки в Лада 4х4 2020 — Лада 4x4 5D, 1.7 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Сделал фото внутренностей без обшивки.
Особо от Урбана не отличается. На дне жидкий заводской антикор. Стеклоподъемники крутой частной английской фирмы — приятно.
Проставки нам нужны 15 мм и тогда решетки ставятся на карту отдельно.
Проводка есть.
Наконец не нужно пилить гнездо магнитолы! Входит, как по маслу. Там евроразъемы и модный штекер антенны. Смело вычеркивайте 500 р из заказ наряда :)
Человеческие гнезда прикуривателей. Не от пятерки. На разъёме. Доступ с гнезда магнитолы. Важно, оба работают и без зажигания.
Питание магнитолы только при включённом зажигании. Летом переделаю на прикуриватель.
Ну и сделали шумоизоляцию двери.
Morel Tempo 6 выбрал из-за прочных решёток и красивых подиумов пищалок. Цвет и структура пластика совпали и повторили углы нашей карты. Красиво вышло.
Даже не разработавшись, качают лучше моих прошлых JBL
Подсветку магнитолы подогнал под аранжевую панель и лунные кнопки.
Нравится.
Радио играет чисто, без щелчков. На прошлой я три раза менял активные агтены, пока не нашёл оптимальную.
Микрофон легко спрятался под уплотнитель и прокинут в торпедо за мин. вычеркивайте из заказ наряда :)
Всем добра.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 21 000 ₽ Пробег: 400 км

www.drive2.ru

«новая», «старая» и «совсем старая» — журнал За рулем

Тольяттинский автогигант выкупил у General Motors 50% акций совместного предприятия GM-АВТОВАЗ, стал единоличным владельцем СП и вернул себе бренд «Нива».

Материалы по теме

Во время торжественного пуска конвейера СП «GM-АВТОВАЗ» в 2002 году главный дизайнер Нивы Валерий Сёмушкин (он «рисовал» и старую Ниву, и новую) разговаривать со мной отказался: «Не любите вы Ниву, ничего хорошего в ее адрес от вас не слышал». А всё дело в том, что незадолго до этого я поездил на ВАЗ-2123, который позже и переименовали в Chevrolet. То была не машина — завод на мощностях опытно-промышленного производства выпускал малыми партиями полуфабрикат. О чем я честно и написал.

Едва державшийся на плаву АВТОВАЗ не мог осилить полноценное производство — и возникла идея создать совместное предприятие с сильным партнером. Так образовался альянс, а под боком у автогиганта выросла новая сборочная площадка. Под шумок американцам передали и бренд «Нива».

Надо отдать должное новому предприятию: Chevrolet Niva оказался более серьезным продуктом, нежели ВАЗ-2123, - машина уже не напоминала конструктор «сделай сам». Переднюю панель обтянули мягким материалом, вместо ползункового блока управления микроклиматом внедрили три вращающиеся рукоятки. Но косяков хватало. «Шниву» лечили долго и не всегда безнадежно, и она продавалась. На плановую мощность СП так и не вышло: в пиковом 2012 году было продано 63 тысячи машин при мощности конвейера 98 тысяч.

Детали нынешней сделки пока не известны. Что дальше? И почему АВТОВАЗ решил прибрать к рукам еще одну полупустующую сборочную площадку, если основной конвейер в Тольятти не загружен, равно как и завод в Ижевске, где делают Весты?

Во-первых, СП перестало интересовать американскую сторону: GM полностью сконцентрировался на продаже в России моделей премиум-класса Cadillac и Chevrolet.

Материалы по теме

Во-вторых, АВТОВАЗу, как ни странно, в обозримом будущем могут потребоваться дополнительные мощности, поскольку в ближайшие годы он должен вывести на рынок десяток новых моделей.

В-третьих, судя по всему, сумма сделки чисто символическая для предприятия такого масштаба — так почему не вернуть себе товарное имя «Нива»?

В-четвертых, на СП работает 500–600 человек, а новый губернатор Самарской области ведет довольно жесткую политику по сохранению рабочих мест, так что АВТОВАЗ выполняет еще и социальную фун

www.zr.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.